Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2011г.
Номер документа: RU45000201100149
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Постановление Правительства Курганской области от 11.04.2017г. № 111:НГР RU45000201700261)

Постановление

Правительства Курганской области

от 10 мая 2011 года №185

О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Курганской области

г. Курган

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 2 Закона Курганской области от 4 декабря 2003 года № 356 «О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития и целевых программах Курганской области» Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Курганской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента экономического развития, торговли  и труда Курганской области Болтнева Н.И.

Губернатор Курганской области                                                                                                                                                                                                                                                              О.А. Богомолов

Приложение

к постановлению Правительства

Курганской области

от 10 мая 2011 года №185

«О Порядке разработки прогноза

социально-экономического развития

Курганской области»

Порядок

разработки прогноза социально-экономического развития Курганской области

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Курганской области (далее — Порядок) устанавливает порядок разработки, уточнения прогноза социально-экономического развития Курганской области (далее — прогноз), в том числе порядок взаимодействия органов исполнительной власти Курганской области при разработке прогноза (далее — участники процесса прогнозирования).

2. Разработка прогноза осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 года № 596 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации», Законом Курганской области от 28 декабря 2007 года № 326 «О бюджетном процессе в Курганской области», Законом Курганской области от 4 декабря 2003 года № 356 «О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития и целевых программах Курганской области», настоящим Порядком.

3. Прогноз разрабатывается ежегодно на три года (очередной финансовый год и плановый период).

4. Прогноз разрабатывается с учетом:

сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации (далее — сценарные условия) и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (далее — основные параметры прогноза);

приоритетов и основных направлений социально-экономического развития Курганской области.

5. Разработку прогноза осуществляет Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (далее — уполномоченный орган).

6. Участниками процесса прогнозирования являются:

Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области;

Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области;

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области;

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области;

Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области;

Департамент здравоохранения Курганской области;

Главное управление автомобильных дорог Курганской области;

Главное управление образования Курганской области;

Главное управление социальной защиты населения Курганской области;

Главное управление по труду и занятости населения Курганской области;

Финансовое управление Курганской области;

Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области;

Управление культуры Курганской области;

управление инвестиций, внешнеэкономической деятельности и межрегиональных связей Правительства Курганской области;

управление специальных программ Правительства Курганской области.

Раздел II. Разработка прогноза

7. Уполномоченный орган на основании динамики показателей социально-экономического развития Курганской области и возможных тенденций развития экономических, политических, социальных, экологических и других процессов, влияющих на социально-экономическую ситуацию в Курганской области, разрабатывает прогноз путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

8. Прогноз содержит разные варианты основных показателей социально-экономического состояния Курганской области, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития экономики:

базовый вариант прогноза характеризует тенденции и параметры развития экономики и социальной сферы в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций эффективности использования ресурсов;

целевой вариант прогноза характеризует параметры социально-экономического развития Курганской области, достижение которых обеспечивает реализацию целей социально-экономического развития Курганской области.

В пояснительной записке к прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

9. Уполномоченный орган в недельный срок после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров прогноза доводит необходимую для подготовки прогноза информацию до сведения участников процесса прогнозирования.

10. Участники процесса прогнозирования в течение 10 рабочих дней с даты получения информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, разрабатывают параметры прогноза развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики на очередной финансовый год и плановый период, подготавливают пояснительные записки, формируют материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза, и представляют их уполномоченному органу.

11. Уполномоченный орган в месячный срок после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров прогноза:

1) анализирует выполнение основных показателей прогноза социально-экономического развития Курганской области на текущий год;

2) формирует и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации:

параметры прогноза социально-экономического развития Курганской области на очередной финансовый год и плановый период;

прогноз социально-экономического развития Курганской области на очередной финансовый год и плановый период;

3) направляет прогноз в Финансовое управление Курганской области.

12. Прогноз одобряется Правительством Курганской области одновременно с принятием решения о внесении проекта областного бюджета в Курганскую областную Думу.

Раздел III. Уточнение прогноза

13. В недельный срок после одобрения Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации уполномоченный орган доводит необходимую для уточнения прогноза информацию до сведения участников процесса прогнозирования.

14. Участники процесса прогнозирования в течение 10 рабочих дней с даты получения информации, указанной в пункте 13 настоящего Порядка, уточняют параметры прогноза развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики на очередной финансовый год и плановый период, подготавливают пояснительные записки, формируют материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов уточненного прогноза, и представляют их уполномоченному органу.

15. В месячный срок после одобрения Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации уполномоченный орган:

1)              на основе итогов социально-экономического развития Курганской области за три квартала текущего финансового года разрабатывает уточненный прогноз;

2)              направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации:

уточненные варианты прогноза социально-экономического развития Курганской области на очередной финансовый год и плановый период;

прогноз объема закупок на очередной финансовый год и плановый период продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд в натуральном и стоимостном выражении.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать