Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2011г.
Номер документа: RU64000201100436
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении нормативов

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 мая 2011 года № 240-П

Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления

В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 14.03.2013 года № 114-П – RU64000201300218.

от 17.06.2014 года № 348-П - RU64000201400619.

от 24.07.2015 года №  374-П – RU64000201500795.

от 15.03.2016 года № 111-П-  RU64000201600288.

от 31.07.2017 № 387-П – RU64000201700918

В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 2 Закона Саратовской области «О бюджетном процессе в Саратовской области» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Постановлением Правительства Саратовской области от 14.03.2013 года № 114-П(RU64000201300218) в пункт 1 вносится изменение.

Постановлением Правительства Саратовской области от 24.07.2015 года № 374-П (RU64000201500395) в пункт 1 вносится изменение.

1. Утвердить:

методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, согласно приложению № 1;

Постановлением Правительства Саратовской области от 31.07.2017 № 387‑П (RU64000201700918) в абзац третий пункта 1 вносится изменение.

методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, и (или) которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, согласно приложению № 2;

нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, согласно приложению № 3;

Постановлением Правительства Саратовской области от 31.07.2017 № 387‑П (RU64000201700918) в абзац пятый пункта 1 вносится изменение.

нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, и (или) которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, согласно приложению № 4;

коэффициент увеличения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов области согласно приложению № 5.

Постановлением Правительства Саратовской области от 17.06.2014 года № 348-П(RU64000201400619) пункт 1 дополняется абзацем.

коэффициент увеличения налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) области согласно приложению N 6

Постановлением Правительства Саратовской области от 15.03.2016 года № 111-П (RU64000201600288) пункт 1 дополняется абзацами.

методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более

из трех последних отчетных финансовых лет, согласно приложению № 7;

нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, согласно приложению № 8.

Постановлением Правительства Саратовской области от 31.07.2017 № 387‑П (RU64000201700918) пункт 2 излагается в следующей редакции.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов
по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, обеспечить соблюдение установленных настоящим постановлением нормативов.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области                                                                                                                 П.Л.Ипатов

1

Приложение № 1 к постановлению

Правительства области от

10 мая 2011 года № 240-П

Постановлением Правительства Саратовской области от 14.03.2013 года № 114-П(RU64000201300218) в наименование приложения № 1 вносится изменение.

Постановлением Правительства Саратовской области от 24.07.2015 года № 374-П (RU64000201500395) в наименование приложения № 1 и по тексту  вносится изменение.

Методика

расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета.

Постановлением Правительства Саратовской области от 14.03.2013 года № 114-П(RU64000201300218) в пункт 1 вносится изменение.

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, ограничивающих максимальный размер расходов муниципального образования на указанные цели (далее – норматив).

2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) области, а также дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учетом коэффициента увеличения, установленного Правительством области, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемой бюджетам городских округов, и субвенции бюджетам муниципальных районов области на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений (далее – доходы).

Постановлением Правительства Саратовской области от 17.06.2014 года № 348-П(RU64000201400619) пункт 2 дополняется частью.

При определении суммы налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района области (бюджета городского округа) применяется установленный Правительством области коэффициент увеличения налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) области.

3. Для муниципальных районов (городских округов) области, в которых темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) области без учета возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, за 9 месяцев 2008 года по отношению к аналогичному периоду 2007 года превышал средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста, объем этих доходов устанавливается в соответствии с фактическими доходами за 9 месяцев 2007 года, проиндексированными на средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста.

4. При расчете норматива объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования определяется по формуле:

Д =

3

Д б.н., где:

4

Д б.н. – годовые бюджетные назначения по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2008 год по состоянию на 1 октября 2008 года.

Для муниципальных образований, являвшихся в 2008 году и не являющихся в текущем году получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), сумма бюджетных назначений по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2008 год не учитывается.

5. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления не учитываются расходы на указанные цели, осуществляемые за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств области, возникающих при выполнении переданных органам местного самоуправления в установленном порядке полномочий органов государственной власти области, и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселений, возникающих при выполнении переданных в установленном порядке полномочий органов местного самоуправления поселений.

Для муниципальных районов (городских округов) области, в которых темп роста расходов на содержание органов местного самоуправления за 9 месяцев 2008 года по отношению к аналогичному периоду 2007 года:

не превышал средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 9 месяцев 2007 года, проиндексированными на средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста;

превышал средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста менее чем на 10 процентных пунктов, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 9 месяцев 2008 года;

превышал средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста более чем на 10 процентных пунктов, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 9 месяцев 2007 года, проиндексированными на средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста, увеличенный на 10 процентных пунктов.

6. В целях применения настоящей Методики муниципальные образования области распределяются по группам в зависимости от статуса (муниципальные районы, городские округа) и численности населения:

муниципальные образования с численностью населения до 5000 человек включительно;

муниципальные образования с численностью населения от 5001 человека до 50000 человек включительно;

муниципальные образования с численностью населения от 50001 человека до 80000 человек включительно;

муниципальные образования с численностью населения от 80001 человека до 150000 человек включительно;

муниципальные образования с численностью населения от 150001 человека до 500000 человек включительно;

муниципальные образования с численностью населения от 500001 человека и более.

7. Расчет норматива производится по данным отчетности муниципальных районов (городских округов) области по состоянию на 1 октября 2008 года по следующей формуле:

Hyi = Hгрj + (Hфi - Hгрj) x (0,9 -

(

Hфi

)2

), где:

Hгрj

n

SUM

i = 1

(

Hфi

)2

Hгрj

Hyi – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) области;

Hгрj – сложившаяся по состоянию на 1 октября 2008 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов) области по j-ой группе муниципальных районов (городских округов) области;

Hфi – сложившаяся по состоянию на 1 октября 2008 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) области;

n – количество муниципальных образований в группе, в которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) области и выполняется условие Hфi>Hгрj.

8. Для муниципальных образований области, в которых не выполняется условие Hфi> Hгрj, норматив рассчитывается по следующей формуле:

Hyi  = (Нфi + Hгрj)/2, где:

Hyi – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) области;

Hгрj – сложившаяся по состоянию на 1 октября 2008 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов) области по j-ой группе муниципальных районов (городских округов) области;

Hфi – сложившаяся по состоянию на 1 октября 2008 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) области.

При этом значение Hyi не должно превышать Hфi x 1,2. В случае нарушения указанного условия Hyi для данного муниципального образования устанавливается равным Hфi x 1,2.

_________________________

1

Постановлением Правительства Саратовской области от 14.03.2013 года № 114-П(RU64000201300218) приложение № 2 излагается в новой редакции.

Постановлением Правительства Саратовской области от 24.07.2015 года № 374-П (RU64000201500395) в наименование приложения № 2 и по тексту  вносится изменение.

Постановлением Правительства Саратовской области от 31.07.2017 № 387‑П (RU64000201700918) приложения № 2 – 5 излагаются в следующей редакции.

Приложение № 2 к постановлению

Правительства области от

10 мая 2011 года № 240-П

Методика

расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений,
в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, и (или) которые
не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, и (или) которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, ограничивающих максимальный размер расходов поселения области на указанные цели (далее – норматив).

2. Размер норматива устанавливается как коэффициент к сумме налоговых доходов бюджета поселения области.

3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области не учитываются расходы на указанные цели, осуществляемые за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации и области, возникающих при выполнении переданных органам местного самоуправления в установленном порядке полномочий органов государственной власти, и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов, возникающих при выполнении переданных в установленном порядке полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов.

4. В целях применения настоящей Методики поселения области распределяются по группам в зависимости от численности населения:

муниципальные образования с численностью населения до 1000 человек включительно;

муниципальные образования с численностью населения от 1001 человека до 2000 человек включительно;

муниципальные образования с численностью населения от 2001 человека до 5000 человек включительно;

муниципальные образования с численностью населения от 5001 человека до 12000 человек включительно;

муниципальные образования с численностью населения свыше
12000 человек.

5. Расчет норматива производится по данным отчетности поселений области по состоянию на 1 октября года, предшествующего планируемому периоду, по следующей формуле:

Нi= Рi / Дi, где:

Нi – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го поселения области;

Рi – расходы на содержание органов местного самоуправления i-го поселения области;

Дi – налоговые доходы i-го поселения области.

Расходы на содержание органов местного самоуправления i-го поселения области рассчитываются по следующей формуле:

Рi = РзпJ * Чi * Кнач * Кпр * 12 * Кндi, где:

РзпJ – расходы на оплату труда одной условной штатной единицы
в месяц по j-ой группе поселений области. Рассчитываются как отношение расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления
по j-ой группе поселений области за отчетный период в расчете на один месяц к среднесписочной численности работников органов местного самоуправления по j-ой группе поселений области;

Чi – условная штатная численность работников органов местного самоуправления i-го поселения области;

Кнач – коэффициент начислений на оплату труда, равный 1,302;

Кпр – коэффициент расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления (кроме расходов на оплату труда с начислениями), равный 1,2;

Кндi – коэффициент налоговых доходов i-го поселения области.

Условная штатная численность работников органов местного самоуправления i-го поселения области (округление производится
в большую сторону до целых единиц) рассчитывается по формуле:

Чi = ЧПНi / (ЧПНJ / ЧJ)+Чдоп i, где:

ЧПНi – численность постоянного населения i-го поселения области
на 1 января года, предшествующего планируемому;

ЧПНJ – численность постоянного населения по j-ой группе поселений области на 1 января года, предшествующего планируемому;

ЧJ – штатная численность работников органов местного самоуправления по j-ой группе поселений области;

Чдоп i – дополнительная численность по i-тому поселению рассчитывается исходя из 1 условной штатной единицы на каждый населенный пункт (кроме хуторов) сверх шести, входящих в состав i-того поселения, но не более десяти условных штатных единиц.

Для поселений с численностью постоянного населения свыше 100,0 тыс. человек Чi рассчитывается исходя из норматива 1 условная штатная единица на 1 тыс. постоянного населения.

Коэффициент налоговых доходов i-го поселения области рассчитывается по формуле:

Кндi = (Дi/ / ЧПНi ) / (ДJ / ЧПНJ ), где:

ДJ – налоговые доходы по j-ой группе поселений области.

В случае, если расчетное значение Кндi меньше 1, то коэффициент принимается равным 1, если расчетное значение Кндi больше 1,5, то коэффициент принимается равным 1,5.

При расчете показателей по j-ой группе поселений области не учитываются показатели по муниципальным образованиям, являющимся административными центрами муниципальных районов.

В случае, если расчетное значение Нi больше 3,5, норматив принимается равным 3,5.

В случае, если расчетное значение Нi больше норматива, установленного на 2016 год, норматив принимается равным нормативу, установленному
на 2016 год.

6. Для поселений, у которых норматив на 2017 год, рассчитанный
в соответствии с настоящей методикой, меньше норматива, установленного на 2016 год, устанавливается переходный период, в соответствии с которым:

а) норматив в 2017 году не может составлять менее 90 процентов норматива на 2016 год;

б) норматив в 2018 году не может составлять менее 80 процентов норматива на 2016 год.».

1

Приложение № 3 к постановлению

Правительства области от

10 мая 2011 года № 240-П

Нормативы

формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала
5 процентов собственных доходов местного бюджета

№ п/п

Наименование муниципального района
(городского округа) области

Нормативы

1.

Александрово-Гайский

9,68

2.

Аркадакский

14,82

3.

Аткарский

7,82

4.

Базарно-Карабулакский

12,46

5.

Балаковский

11,40

6.

Балашовский

8,97

7.

Балтайский

16,73

8.

Вольский

9,12

9.

Воскресенский

13,84

10.

Дергачевский

9,31

11.

Духовницкий

14,90

12.

Екатериновский

12,74

13.

Ершовский

10,69

14.

Ивантеевский

12,59

15.

Калининский

12,77

16.

Красноармейский

8,11

17.

Краснокутский

11,10

18.

Краснопартизанский

11,22

19.

Лысогорский

10,66

20.

Марксовский

8,54

21.

Новобурасский

12,88

22.

Новоузенский

9,01

23.

Озинский

10,87

24.

Перелюбский

9,76

25.

Петровский

10,19

26.

Питерский

10,04

27.

Пугачевский

8,54

28.

Ровенский

9,66

29.

Романовский

13,43

30.

Ртищевский

8,45

31.

Самойловский

10,05

32.

Саратовский

16,83

33.

Советский

14,23

34.

Татищевский

20,73

35.

Турковский

12,67

36.

Федоровский

9,98

37.

Хвалынский

9,72

38.

Энгельсский

11,90

39.

г.Саратов

12,33

40.

ЗАТО Михайловский

65,35

41.

ЗАТО Светлый

26,48

42.

ЗАТО Шиханы

      27,07».

Приложение № 4 к постановлению

Правительства области от

10 мая 2011 года № 240-П

Нормативы

формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений,
в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, и (или) которые
не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета
за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет

№ п/п

Наименования муниципальных районов области

Наименования поселений муниципальных районов области

Нормативы

1.

Александрово-Гайский

Александрово-Гайское

2,43

Новоалександровское

3,50

2.

Аркадакский

г.Аркадак

0,85

Большежуравское

1,48

Краснознаменское

1,71

Львовское

1,78

Малиновское

0,97

Росташовское

1,26

Семеновское

1,47

3.

Аткарский

г.Аткарск

0,83

Барановское

1,88

Большеекатериновское

1,50

Даниловское

2,16

Ершовское

1,03

Кочетовское

1,82

Лопуховское

0,96

Озерное

1,21

Песчанское

1,63

Петровское

2,80

Тургеневское

3,50

Языковское

2,15

4.

Базарно-Карабулакский

Алексеевское

0,73

Базарно-Карабулакское

0,53

Большечечуйское

1,33

Вязовское

1,34

Липовское

1,03

Максимовское

0,98

Свободинское

0,72

Старобурасское

1,04

Старожуковское

0,90

Тепляковское

1,40

Хватовское

0,94

Шняевское

1,53

Яковлевское

1,29

5.

Балаковский

г.Балаково

0,31

Быково-Отрогское

0,94

Натальинское

0,48

6.

Балашовский

г.Балашов

0,82

Барковское

1,04

Большемеликское

0,77

Лесновское

1,57

Малосеменовское

0,81

Новопокровское

0,90

Октябрьское

1,15

Первомайское

0,89

Пинеровское

0,67

Репинское

0,85

Родничковское

0,90

Соцземледельское

0,99

Старохоперское

1,05

Терновское

0,73

Тростянское

0,87

Хоперское

1,13

7.

Балтайский

Балтайское

0,77

Барнуковское

0,91

Большеозерское

1,35

Царевщинское

0,98

8.

Вольский

г.Вольск

0,70

Барановское

1,87

Белогорновское

1,40

Верхнечернавское

1,96

Кряжимское

2,05

Колоярское

1,71

Куриловское

2,69

Междуреченское

1,95

Нижнечернавское

1,53

Покровское

1,72

Сенное

0,54

Талалихинское

1,51

Терсинское

1,05

Черкасское

1,33

Широкобуеракское

0,90

9.

Воскресенский

Воскресенское

0,78

Елшанское

0,71

Синодское

1,13

10.

Дергачевский

Верхазовское

2,50

Восточное

1,89

Демьясское

1,74

Дергачевское

0,52

Зерновское

2,66

Камышевское

0,96

Октябрьское

2,50

Орошаемое

1,85

Сафаровское

2,17

Советское

1,66

11.

Духовницкий

Березово-Лукское

0,95

Брыковское

0,77

Горяиновское

1,45

Дмитриевское

1,22

Духовницкое

0,55

Липовское

1,24

Новозахаркинское

0,97

12.

Екатериновский

Альшанское

0,93

Андреевское

0,64

Бакурское

0,77

Галаховское

0,90

Екатериновское

0,54

Индустриальное

0,85

Кипецкое

1,05

Коленовское

0,94

Крутоярское

0,63

Новоселовское

0,69

Прудовое

1,21

Сластухинское

0,72

13.

Ершовский

г.Ершов

0,33

Антоновское

0,93

Декабристское

1,62

Кушумское

1,40

Марьевское

1,88

Миусское

1,55

Новокраснянское

1,19

Новорепинское

2,48

Новосельское

1,18

Перекопновское

0,98

Чапаевское

1,42

14.

Ивантеевский

Бартеневское

2,83

Знаменское

1,12

Ивановское

1,59

Ивантеевское

0,77

Канаевское

1,30

Николаевское

1,75

Раевское

1,33

Чернавское

1,73

Яблоново-Гайское

1,80

15.

Калининский

г.Калининск

0,82

Ахтубинское

1,13

Казачкинское

0,72

Колокольцовское

0,68

Малоекатериновское

0,96

Озерское

1,00

Свердловское

0,90

Сергиевское

0,73

Симоновское

0,93

Таловское

1,05

Широкоуступское

0,94

16.

Красноармейский

г.Красноармейск

0,66

Высоковское

1,58

Гвардейское

1,44

Золотовское

1,71

Каменское

0,61

Карамышское

1,42

Луганское

2,00

Нижнебанновское

3,55

Рогаткинское

2,75

Россошанское

2,15

Сплавнухинское

1,48

17.

Краснокутский

г.Красный Кут

0,60

Дьяковское

2,06

Ждановское

2,26

Журавлевское

0,33

Интернациональное

0,52

Комсомольское

0,36

Лавровское

1,92

Лебедевское

0,95

Логиновское

2,00

Первомайское

1,02

Усатовское

1,64

Чкаловское

0,51

18.

Краснопартизанский

Горновское

0,54

Рукопольское

0,92

19.

Лысогорский

Большедмитриевское

1,63

Большекопенское

0,96

Большерельненское

1,06

Бутырское

1,55

Гремячинское

2,31

Лысогорское

0,53

Новокрасавское

1,45

Октябрьское

1,71

Раздольновское

1,05

Ширококарамышское

1,07

20.

Марксовский

г.Маркс

0,82

Зоркинское

1,44

Кировское

1,04

Липовское

1,17

Осиновское

0,78

Подлесновское

0,86

Приволжское

1,01

21.

Новобурасский

Белоярское

0,85

Елшанское

1,06

Лоховское

1,40

Новобурасское

0,63

Тепловское

1,21

22.

Новоузенский

г.Новоузенск

0,87

Алгайское

2,48

Бессоновское

1,65

Горькореченское

1,73

Дмитриевское

1,29

Дюрское

1,08

Куриловское

1,47

Олоновское

1,34

Петропавловское

2,12

Пограниченское

0,65

Радищевское

1,82

23.

Озинский

Балашинское

3,50

Заволжское

3,50

Ленинское

3,50

Липовское

1,86

Озерское

3,07

Озинское

0,61

Первоцелинное

3,04

Пигаревское

3,46

Сланцерудниковское

3,50

Урожайное

2,32

Чалыклинское

3,50

24.

Перелюбский

Грачево-Кустовское

1,91

Иванихинское

1,91

Кучумбетовское

2,46

Молодежное

1,16

Натальиноярское

1,03

Нижнепокровское

1,89

Октябрьское

1,41

Первомайское

2,38

Перелюбское

0,78

Смородинское

1,99

Тепловское

1,28

Целинное

3,48

25.

Петровский

г.Петровск

0,83

Березовское

1,33

Грачевское

1,40

Новозахаркинское

0,88

Пригородное

1,26

Синеньское

1,58

26.

Питерский

Агафоновское

1,70

Алексашкинское

1,31

Малоузенское

1,60

Мироновское

1,06

Нивское

2,64

Новотульское

0,86

Орошаемое

2,27

Питерское

0,72

27.

Пугачевский

г.Пугачев

0,88

Давыдовское

1,44

Заволжское

1,50

Клинцовское

1,26

Краснореченское

1,54

Надеждинское

1,76

Преображенское

0,70

Рахмановское

1,36

Старопорубежское

0,79

28.

Ровенский

Кочетновское

2,80

Кривоярское

1,51

Луговское

3,13

Первомайское

3,50

Приволжское

1,14

Привольненское

2,78

Ровенское

0,55

Тарлыковское

2,96

29.

Романовский

Алексеевское

2,41

Бобылевское

1,33

Большекарайское

0,98

Мордовокарайское

1,11

Подгорненское

1,02

Романовское

0,52

Усть-Щербединское

0,95

30.

Ртищевский

г.Ртищево

0,82

Краснозвездинское

1,00

Макаровское

1,73

Октябрьское

1,54

Салтыковское

1,15

Урусовское

1,10

Шило-Голицынское

1,10

31.

Самойловский

Благовещенское

1,40

Еловатское

0,90

Красавское

0,62

Краснознаменское

0,80

Песчанское

0,91

Самойловское

0,52

Святославское

0,94

Хрущевское

0,90

32.

Саратовский

Александровское

0,95

Багаевское

0,75

Вольновское

1,16

Дубковское

0,53

Краснооктябрьское

0,73

Красный Текстильщик

1,42

Михайловское

1,20

Расковское

0,47

Рыбушанское

1,84

Синеньское

1,35

Соколовское

0,56

Усть-Курдюмское

0,14

33.

Советский

Золотостепское

1,07

Культурское

0,91

Любимовское

0,94

Мечетненское

0,59

Наливнянское

0,94

Пушкинское

0,28

Розовское

0,89

Советское

0,70

Степновское

0,81

34.

Татищевский

Вязовское

0,77

Идолгское

0,73

Октябрьское

0,82

Садовское

2,00

Сторожевское

1,07

Татищевское

0,34

Ягодно-Полянское

0,67

35.

Турковский

Бороно-Михайловское

1,28

Каменское

1,60

Перевесинское

1,48

Рязанское

0,98

Студеновское

0,78

Турковское

0,52

Чернавское

1,30

36.

Федоровский

Борисоглебовское

1,48

Долинское

2,79

Ерусланское

2,49

Калужское

1,01

Мокроусское

0,53

Морцевское

1,17

Мунинское

2,40

Никольское

2,56

Первомайское

2,15

Семеновское

1,43

Федоровское

1,09

37.

Хвалынский

г.Хвалынск

0,76

Алексеевское

0,89

Благодатинское

1,47

Возрожденческое

1,23

Елшанское

0,96

Северное

1,27

Сосново-Мазинское

0,89

38.

Энгельсский

г.Энгельс

0,30

Безымянское

1,36

Красноярское

0,52

Новопушкинское

1,11

Терновское

   0,74».

Приложение № 5 к постановлению

Правительства области от

от 10 мая 2011 года № 240-П

Коэффициент

увеличения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов области

№ п/п

Наименование муниципального района (городского округа) области

Коэффициент

1.

Александрово-Гайский

2,36

2.

Аркадакский

1,07

3.

Аткарский

1,44

4.

Базарно-Карабулакский

1,90

5.

Балаковский

-

6.

Балашовский

2,15

7.

Балтайский

1,73

8.

Вольский

30,38

9.

Воскресенский

1,86

10.

Дергачевский

1,69

11.

Духовницкий

2,38

12.

Екатериновский

2,67

13.

Ершовский

1,23

14.

Ивантеевский

6,28

15.

Калининский

1,40

16.

Красноармейский

1,67

17.

Краснокутский

1,35

18.

Краснопартизанский

1,93

19.

Лысогорский

1,74

20.

Марксовский

1,55

21.

Новобурасский

1,56

22.

Новоузенский

1,87

23.

Озинский

1,44

24.

Перелюбский

2,93

25.

Петровский

1,18

26.

Питерский

2,16

27.

Пугачевский

1,33

28.

Ровенский

1,43

29.

Романовский

1,33

30.

Ртищевский

1,29

31.

Самойловский

1,52

32.

Саратовский

            -

33.

Советский

2,35

34.

Татищевский

            -

35.

Турковский

1,93

36.

Федоровский

1,89

37.

Хвалынский

1,93

38.

Энгельсский

            -

39.

ЗАТО Михайловский

1,29

40.

ЗАТО Светлый

3,05

41.

ЗАТО Шиханы

1,34».

Постановлением Правительства Саратовской области от 17.06.2014 года № 348-П(RU64000201400619) постановление дополняется приложением № 6.

Приложение N 6

к постановлению

Правительства Саратовской области

от 10 мая 2011 г. N 240-П

КОЭФФИЦИЕНТ

УВЕЛИЧЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) ОБЛАСТИ

1

N п/п

Наименования муниципальных районов (городских округов) области

Коэффициент

1.

Александрово-Гайский

1,14

2.

Аркадакский

1,09

3.

Аткарский

1,09

4.

Базарно-Карабулакский

1,07

5.

Балаковский

1,14

6.

Балашовский

1,14

7.

Балтайский

1,10

8.

Вольский

1,17

9.

Воскресенский

1,11

10.

Дергачевский

1,05

11.

Духовницкий

1,15

12.

Екатериновский

1,09

13.

Ершовский

1,09

14.

Ивантеевский

1,10

15.

Калининский

1,07

16.

Красноармейский

1,13

17.

Краснокутский

1,49

18.

Краснопартизанский

1,16

19.

Лысогорский

1,13

20.

Марксовский

1,08

21.

Новобурасский

1,09

22.

Новоузенский

1,05

23.

Озинский

1,08

24.

Перелюбский

1,09

25.

Петровский

1,07

26.

Пугачевский

1,09

27.

Ровенский

1,07

28.

Романовский

1,06

29.

Ртищевский

1,11

30.

Самойловский

1,05

31.

Саратовский

1,22

32.

Советский

1,17

33.

Татищевский

1,12

34.

Турковский

1,08

35.

Хвалынский

1,14

36.

Энгельсский

1,12

37.

г. Саратов

1,22

38.

ЗАТО Михайловский

1,53

39.

ЗАТО Светлый

1,26

40.

ЗАТО Шиханы

1,21".

Постановлением Правительства Саратовской области от 15.03.2016 года № 111-П (RU64000201600288) постановление дополняется приложением № 7.

Постановлением Правительства Саратовской области от 31.07.2017 № 387‑П (RU64000201700918) приложения № 7, 8 утратили силу.

Документ20

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать