Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2012г.
Номер документа: RU71000201200194
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение к постановлению

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 мая 2012 года № 187

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.09.2009 № 694 «О ПЛАНИРОВАНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 25.12.2013 № 809; НГР: RU71000201300887}

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Тульской области от 21.09.2009 № 694 «О планировании размещения заказов и оценке эффективности результатов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области» следующие изменения:

а) в названии и пунктах 1, 2 постановления текст «для государственных нужд Тульской области» заменить текстом «для нужд государственных и иных заказчиков Тульской области»;

б) приложение № 1 к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 1);

в) приложение № 2 к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 2).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор

Тульской области

В.С. Груздев

Приложение № 1

к постановлению правительства

Тульской области

от 10.05.2012 № 187

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 21.09.2009 № 694

ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАНИРОВАНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Положение о планировании размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных и иных заказчиков Тульской области (далее – Положение) определяет последовательность действий государственных и иных заказчиков Тульской области при разработке, согласовании, утверждении и размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области и нужд иных заказчиков области на один календарный год.

2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

государственные заказчики – органы исполнительной власти Тульской области, казенные учреждения Тульской области и иные получатели средств бюджета Тульской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансового обеспечения;

иные заказчики – бюджетные учреждения Тульской области при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;

план-график размещения заказов – документ, разрабатываемый государственным заказчиком, иным заказчиком (далее также - заказчики) и содержащий сведения о потребностях заказчика в товарах, работах, услугах, сроки и способы размещения заказов на очередной календарный год.

3. Планирование в сфере размещения заказов осуществляется ежегодно на основе:

закона Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период;

объема средств из внебюджетных источников финансирования;

нормативных правовых актов, которые могут повлечь изменение расходных обязательств Тульской области, бюджетных учреждений в очередном финансовом году.

4. Планы-графики размещения заказов разрабатываются заказчиками в соответствии с Порядком размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и по Форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденными приказом от 27 декабря 2011 года Министерства экономического развития Российской Федерации № 761, Федерального казначейства № 20н (далее – Приказ, Порядок размещения на официальном сайте планов-графиков, соответственно).

5. Разработка, формирование, согласование и утверждение планов-графиков размещения заказов, также как их изменение на всех этапах, осуществляется в АИС «Государственный заказ», в системе электронного документооборота, с использованием электронной подписи заказчика, уполномоченного органа – комитета государственного заказа Тульской области (далее – уполномоченный орган).

6. Заказчики на основе планов-графиков размещения заказов составляют и направляют в уполномоченный орган заявки на проведение торгов, запроса котировок, а также самостоятельно осуществляют размещение заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ).

При отсутствии или несоответствии сведений о размещаемом заказе в плане-графике размещения заказов проведение процедур размещения заказа не допускается.

II. Порядок планирования размещения заказов

7. До принятия закона Тульской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период органы исполнительной власти Тульской области, выступающие заказчиками, формируют в АИС «Государственный заказ» в электронном виде планы-графики размещения заказов и направляют на согласование в уполномоченный орган.

Государственные заказчики – казенные учреждения Тульской области и иные заказчики – бюджетные учреждения Тульской области в указанный период формируют в АИС «Государственный заказ» в электронном виде планы-графики размещения заказа, и направляют их для рассмотрения и согласования в органы исполнительной власти Тульской области, соответственно осуществляющие по отношению:

к казенным учреждениям функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС);

к иным заказчикам функции и полномочия учредителя (далее – учредители).

8. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия закона Тульской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период ГРБС и учредители (соответственно) рассматривают и согласовывают представленные заказчиками планы-графики размещения заказов на предмет:

соответствия объему выделяемых бюджетных средств, целевого использования бюджетных средств и государственному заданию, а также требованиям действующего законодательства о размещении заказов;

соответствия плану финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, выделяемым субсидиям на выполнение государственного задания на очередной финансовый год, а также требованиям действующего законодательства о размещении заказов.

9. ГРБС и учредители возвращают представленные заказчиками планы-графики размещения заказов на доработку в случае выявления их несоответствия:

объему выделяемых бюджетных средств, целевому использованию бюджетных средств и государственному заданию, а также требованиям действующего законодательства о размещении заказов;

плану финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, выделяемым субсидиям на выполнение государственного задания на очередной финансовый год, а также требованиям действующего законодательства о размещении заказов.

При этом заказчики обязаны в срок не позднее трех рабочих дней представить ГРБС, учредителям доработанные с учетом замечаний планы-графики размещения заказов.

10. Согласованные с ГРБС, учредителями планы-графики размещения заказов направляются заказчиками на согласование в уполномоченный орган.

11. Уполномоченный орган согласовывает представленные заказчиками планы-графики размещения заказов и направляет заказчикам для утверждения в течение трех рабочих дней со дня их представления.

12. Планы-графики размещения заказов, согласованные уполномоченным органом, утверждаются и размещаются заказчиками на официальном сайте в срок не позднее одного календарного месяца со дня принятия закона Тульской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком размещения на официальном сайте планов-графиков.

При этом в размещаемые на официальном сайте планы-графики размещения заказов не включается информация о планируемом размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на основании пунктов 6, 8 – 14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.

13. ГРБС и учредители в течение десяти рабочих дней со дня утверждения заказчиками планов-графиков размещения заказов проводят их анализ на предмет выявления потребности нескольких заказчиков в одноименных товарах, одноименных работах, одноименных услугах и представляют в уполномоченный орган предложения об организации совместных торгов на закупку таких товаров, работ, услуг.

14. Изменения в планы-графики размещения заказов вносятся заказчиками в соответствии с Приказом, с учетом настоящего Положения.

15. Изменения в планы-графики размещения заказов размещаются заказчиками на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений.

Приложение № 2

к постановлению правительства

Тульской области

от 10.05.2012 № 187

Приложение № 2

к постановлению администрации

Тульской области

от 21.09.2009 № 694

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Положение об оценке эффективности результатов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных и иных заказчиков Тульской области (далее – Положение и размещение заказов соответственно) регламентирует порядок проведения оценки эффективности размещения заказов по показателям мониторинга размещения заказов и на основе представляемой отчетности.

2. Органы исполнительной власти Тульской области на основании информации от подведомственных казенных учреждений Тульской области, бюджетных учреждений Тульской области, по отношению к которым органы исполнительной власти Тульской области осуществляют функции и полномочия учредителя, выступающих заказчиками (далее – подведомственные учреждения), формируют статистическую отчетность в соответствии с формой № 1-торги «Сведения о проведении торгов и о других способах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утвержденной Федеральной службой государственной статистики.

При этом в статистическую отчетность включается также информация о размещении заказов непосредственно самими органами исполнительной власти Тульской области.

3. В срок не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы исполнительной власти Тульской области представляют в комитет государственного заказа Тульской области (далее - Комитет) копию статистической отчетности на бумажном носителе и в электронном виде по форме, указанной в пункте 2 настоящего Положения.

4. Подведомственные учреждения ежеквартально нарастающим итогом с начала года формируют иную отчетность по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению и в срок не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют на бумажном носителе и в электронном виде указанную отчетность органам исполнительной власти Тульской области.

6. Органы исполнительной власти Тульской области на основании данных иной отчетности, представленных подведомственными учреждениями, ежеквартально с нарастающим итогом с начала года формируют и в срок не позднее двадцать пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Комитет иную отчетность на бумажных носителях и в электронном виде, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

При этом в иную отчетность включается также информация о размещении заказов непосредственно самими органами исполнительной власти Тульской области.

7. Органы исполнительной власти ежеквартально в целях оценки эффективности размещения заказов подведомственными учреждениями и осуществления мониторинга размещения заказов по показателям согласно приложению № 2 к настоящему Положению, и на основе проведенной оценки направляют подведомственным учреждениям предложения по повышению эффективности размещения заказов.

8. Комитет ежеквартально на основе представленной органами исполнительной власти Тульской области статистической и иной отчетности проводит оценку эффективности размещения заказов.

9. Ежегодно, в срок не позднее первого апреля текущего финансового года, на основе проведенной оценки эффективности результатов размещения заказов, Комитет направляет губернатору Тульской области отчет о размещении заказов в отчетном финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления размещения заказами и повышению эффективности размещения заказов.

Отчет о размещении заказов в отчетном финансовом году не позднее первого мая текущего финансового года размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

Приложение № 1

к Положению об оценке эффективности результатов

размещения заказов на поставки товаров,

выполнение работ, оказание услуг для нужд

государственных и иных заказчиков Тульской области

Сведения о размещении заказов для нужд государственных и иных заказчиков

Тульской области (в том числе у субъектов малого предпринимательства

и у поставщиков (исполнителей, подрядчиков),

зарегистрированных на территории Тульской области)

за _________ квартал __________ года

Орган исполнительной власти Тульской области: ______________________________________

Наименование показателей

Всего по торгам и другим способам размещения заказов

В том числе:

по видам торгов

по другим способам размещения заказов

конкурсы

аукционы в электронной форме

запросы котировок

у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

без проведения торгов

по результатам несостоявшихся

закупки малого объема

конкурсов

аукционов в электронной форме

запросов котировок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Суммарная начальная цена контрактов, выставленных на торги, и сумма контрактов (договоров) по другим способам размещения заказов, которые в дальнейшем были расторгнуты

2. Суммарная начальная цена контрактов, выставленных на торги, при размещении заказов у субъектов малого предпринимательства путем проведения торгов и запросов котировок

3. Количество заключенных контрактов (договоров)

В том числе:
с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Тульской области

4. Общая стоимость заключенных контрактов (договоров)

В том числе:
с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Тульской области

Приложение № 2

к Положению об оценке эффективности

результатов размещения заказов на поставки

товаров, выполнение работ, оказание услуг

для нужд государственных и иных заказчиков

Тульской области

ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Удельный вес отдельных способов размещения заказов в общем числе размещения заказов.

Показывает удельный вес отдельных способов размещения заказов в общем числе размещения заказов, характеризует структуру системы размещения заказов:

а) Ук - соотношение количества размещений заказов отдельно по каждому способу к общему количеству всех размещений заказов, умноженное на 100.

Ук = К / Кобщ x 100 процентов,

где:

К - количество размещений заказов отдельно по каждому способу,

Кобщ - общее количество всех размещений заказов;

б) Ус - соотношение стоимости размещений заказов отдельно по каждому способу к сумме стоимостей всех размещений заказов, умноженное на 100.

Ус = С / СУМс x 100 процентов,

где:

С - стоимость размещений заказов отдельно по каждому способу,

СУМс - сумма стоимостей всех размещений заказов;

в) Уксмп - соотношение количества размещений заказов у поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - субъектов малого предпринимательства отдельно по каждому способу к количеству размещений заказов отдельно по каждому способу, умноженное на 100.

Уксмп = Ксмп / К x 100 процентов,

где:

Ксмп - количество размещений заказов у поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - субъектов малого предпринимательства отдельно по каждому способу,

К - количество размещений заказов отдельно по каждому способу;

г) Уссмп - соотношение стоимости размещений заказов у поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - субъектов малого предпринимательства отдельно по каждому способу к стоимости размещений заказов отдельно по каждому способу, умноженное на 100.

Уссмп = Ссмп / С x 100 процентов,

где:

Ссмп - стоимость размещений заказов у поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - субъектов малого предпринимательства отдельно по каждому способу,

С - стоимость размещений заказов отдельно по каждому способу.

2. Удельный вес государственных контрактов, договоров (далее - контракт), заключенных с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Тульской области, в общем числе заключенных контрактов.

Показывает удельный вес контрактов, заключенных с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Тульской области, в общем числе заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов:

а) Укзкт - соотношение количества контрактов, заключенных с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Тульской области, отдельно по каждому способу размещения заказов к количеству заключенных государственных контрактов (договоров) отдельно по каждому способу размещения заказов, умноженное на 100.

Укзкт = Кзкт / Кзк x 100 процентов,

где:

Кзкт - количество контрактов, заключенных с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Тульской области, отдельно по каждому способу размещения заказов,

Кзк - количество заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов;

б) Усзкт - соотношение стоимости контрактов, заключенных с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Тульской области, отдельно по каждому способу размещения заказов к стоимости всех заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов, умноженное на 100.

Усзкт = Сзкт / Сзк x 100 процентов,

где:

Сзкт - стоимость контрактов, заключенных с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Тульской области, отдельно по каждому способу размещения заказов,

Сзк - стоимость всех заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов.

3. Среднее количество поставщиков (исполнителей, подрядчиков), участвующих в одном конкурсе, аукционе в электронной форме, запросе котировок.

Характеризует среднюю величину количества поставщиков (исполнителей, подрядчиков), принявших участие в одном способе размещения заказов. Показывает степень конкурентности.

СРкп - соотношение количества поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по всем открытым конкурсам, открытым аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов к количеству всех открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов.

СРкп = СУМп / К,

где:

СУМп - сумма количества поставщиков (исполнителей, подрядчиков) отдельно по всем открытым конкурсам, открытым аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов,

К - количество открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов.

4. Удельный вес поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - субъектов малого предпринимательства, поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - учреждений уголовно-исполнительной системы и поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - организаций инвалидов в общем числе поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Показывает удельный вес субъектов малого предпринимательства, учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов в общем числе поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - участников размещения заказов:

а) Укпсмп - соотношение количества поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - субъектов малого предпринимательства, подавших заявки на открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов к количеству поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по всем открытым конкурсам, открытым аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов, умноженное на 100.

Укпсмп = Кпсмп / Кп x 100 процентов,

где:

Кпсмп - количество поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - субъектов малого предпринимательства, подавших заявки на открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов,

Кп - количество поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по всем открытым конкурсам, открытым аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов;

б) Укпуис - соотношение количества поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - учреждений уголовно-исполнительной системы, подавших заявки на открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов к количеству поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по всем открытым конкурсам, открытым аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов, умноженное на 100.

Укпуис = Кпуис / Кп x 100 процентов,

где:

Кпуис - количество поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - учреждений уголовно-исполнительной системы, подавших заявки на открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов,

Кп - количество поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по всем открытым конкурсам, открытым аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов;

в) Укпинв - соотношение количества поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - организаций инвалидов, подавших заявки на открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов к количеству поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по всем открытым конкурсам, открытым аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов, умноженное на 100.

Укпинв = Кпинв / Кп x 100 процентов,

где:

Кпинв - количество поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - организаций инвалидов, подавших заявки на открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов,

Кп - количество поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по всем открытым конкурсам, открытым аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов.

5. Удельный вес государственных контрактов (договоров), заключенных с субъектами малого предпринимательства, учреждениями уголовно-исполнительной системы, организациями инвалидов.

Показывает степень результативности участия субъектов малого предпринимательства, учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов в размещении заказов:

а) Усзксмп - соотношение стоимости контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства, отдельно по каждому способу размещения заказов к стоимости всех заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов, умноженное на 100.

Усзксмп = Сзксмп / Сзк x 100 процентов,

где:

Сзксмп - стоимость контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства, отдельно по каждому способу размещения заказов,

Сзк - стоимость всех заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов;

б) Усзкуис - соотношение стоимости контрактов, заключенных с учреждениями уголовно-исполнительной системы, отдельно по каждому способу размещения заказов к стоимости всех заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов, умноженное на 100.

Усзкуис = Сзкуис / Сзк x 100 процентов,

где:

Сзкуис - стоимость контрактов, заключенных с учреждениями уголовно-исполнительной системы, отдельно по каждому способу размещения заказов,

Сзк - стоимость всех заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов;

в) Усзкинв - соотношение стоимости контрактов, заключенных с организациями инвалидов, отдельно по каждому способу размещения заказов к стоимости всех заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов, умноженное на 100.

Усзкинв = Сзкинв / Сзк x 100 процентов,

где:

Сзкинв - стоимость контрактов, заключенных с организациями инвалидов, отдельно по каждому способу размещения заказов,

Сзк - стоимость всех заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов.

6. Общая экономия средств бюджета (без учета затрат на организацию проведения торгов и запросов котировок).

Один из показателей экономической эффективности размещения заказов:

Эобщ - общая экономия средств бюджета в абсолютных показателях.

Эобщ = (Снач - Сзк) - (Сначрк - Срк)[1],

где:

Снач - суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов по другим способам размещения заказов,

Сзк - стоимость всех заключенных контрактов,

Сначрк - суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов по другим способам размещения заказов, которые в дальнейшем были расторгнуты,

Срк - стоимость всех расторгнутых контрактов.

[1] Таким же образом рассчитывается экономия по видам торгов и другим способам размещения заказов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 69 от 17.05.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать