Основная информация
Дата опубликования: | 10 мая 2012г. |
Номер документа: | RU71000201200194 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Правительство Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение к постановлению
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2012 года № 187
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.09.2009 № 694 «О ПЛАНИРОВАНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Тульской области от 25.12.2013 № 809; НГР: RU71000201300887}
В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Тульской области от 21.09.2009 № 694 «О планировании размещения заказов и оценке эффективности результатов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области» следующие изменения:
а) в названии и пунктах 1, 2 постановления текст «для государственных нужд Тульской области» заменить текстом «для нужд государственных и иных заказчиков Тульской области»;
б) приложение № 1 к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 1);
в) приложение № 2 к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 2).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор
Тульской области
В.С. Груздев
Приложение № 1
к постановлению правительства
Тульской области
от 10.05.2012 № 187
Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 21.09.2009 № 694
ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАНИРОВАНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Положение о планировании размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных и иных заказчиков Тульской области (далее – Положение) определяет последовательность действий государственных и иных заказчиков Тульской области при разработке, согласовании, утверждении и размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области и нужд иных заказчиков области на один календарный год.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
государственные заказчики – органы исполнительной власти Тульской области, казенные учреждения Тульской области и иные получатели средств бюджета Тульской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансового обеспечения;
иные заказчики – бюджетные учреждения Тульской области при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
план-график размещения заказов – документ, разрабатываемый государственным заказчиком, иным заказчиком (далее также - заказчики) и содержащий сведения о потребностях заказчика в товарах, работах, услугах, сроки и способы размещения заказов на очередной календарный год.
3. Планирование в сфере размещения заказов осуществляется ежегодно на основе:
закона Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период;
объема средств из внебюджетных источников финансирования;
нормативных правовых актов, которые могут повлечь изменение расходных обязательств Тульской области, бюджетных учреждений в очередном финансовом году.
4. Планы-графики размещения заказов разрабатываются заказчиками в соответствии с Порядком размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и по Форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденными приказом от 27 декабря 2011 года Министерства экономического развития Российской Федерации № 761, Федерального казначейства № 20н (далее – Приказ, Порядок размещения на официальном сайте планов-графиков, соответственно).
5. Разработка, формирование, согласование и утверждение планов-графиков размещения заказов, также как их изменение на всех этапах, осуществляется в АИС «Государственный заказ», в системе электронного документооборота, с использованием электронной подписи заказчика, уполномоченного органа – комитета государственного заказа Тульской области (далее – уполномоченный орган).
6. Заказчики на основе планов-графиков размещения заказов составляют и направляют в уполномоченный орган заявки на проведение торгов, запроса котировок, а также самостоятельно осуществляют размещение заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ).
При отсутствии или несоответствии сведений о размещаемом заказе в плане-графике размещения заказов проведение процедур размещения заказа не допускается.
II. Порядок планирования размещения заказов
7. До принятия закона Тульской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период органы исполнительной власти Тульской области, выступающие заказчиками, формируют в АИС «Государственный заказ» в электронном виде планы-графики размещения заказов и направляют на согласование в уполномоченный орган.
Государственные заказчики – казенные учреждения Тульской области и иные заказчики – бюджетные учреждения Тульской области в указанный период формируют в АИС «Государственный заказ» в электронном виде планы-графики размещения заказа, и направляют их для рассмотрения и согласования в органы исполнительной власти Тульской области, соответственно осуществляющие по отношению:
к казенным учреждениям функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС);
к иным заказчикам функции и полномочия учредителя (далее – учредители).
8. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия закона Тульской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период ГРБС и учредители (соответственно) рассматривают и согласовывают представленные заказчиками планы-графики размещения заказов на предмет:
соответствия объему выделяемых бюджетных средств, целевого использования бюджетных средств и государственному заданию, а также требованиям действующего законодательства о размещении заказов;
соответствия плану финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, выделяемым субсидиям на выполнение государственного задания на очередной финансовый год, а также требованиям действующего законодательства о размещении заказов.
9. ГРБС и учредители возвращают представленные заказчиками планы-графики размещения заказов на доработку в случае выявления их несоответствия:
объему выделяемых бюджетных средств, целевому использованию бюджетных средств и государственному заданию, а также требованиям действующего законодательства о размещении заказов;
плану финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, выделяемым субсидиям на выполнение государственного задания на очередной финансовый год, а также требованиям действующего законодательства о размещении заказов.
При этом заказчики обязаны в срок не позднее трех рабочих дней представить ГРБС, учредителям доработанные с учетом замечаний планы-графики размещения заказов.
10. Согласованные с ГРБС, учредителями планы-графики размещения заказов направляются заказчиками на согласование в уполномоченный орган.
11. Уполномоченный орган согласовывает представленные заказчиками планы-графики размещения заказов и направляет заказчикам для утверждения в течение трех рабочих дней со дня их представления.
12. Планы-графики размещения заказов, согласованные уполномоченным органом, утверждаются и размещаются заказчиками на официальном сайте в срок не позднее одного календарного месяца со дня принятия закона Тульской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком размещения на официальном сайте планов-графиков.
При этом в размещаемые на официальном сайте планы-графики размещения заказов не включается информация о планируемом размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на основании пунктов 6, 8 – 14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.
13. ГРБС и учредители в течение десяти рабочих дней со дня утверждения заказчиками планов-графиков размещения заказов проводят их анализ на предмет выявления потребности нескольких заказчиков в одноименных товарах, одноименных работах, одноименных услугах и представляют в уполномоченный орган предложения об организации совместных торгов на закупку таких товаров, работ, услуг.
14. Изменения в планы-графики размещения заказов вносятся заказчиками в соответствии с Приказом, с учетом настоящего Положения.
15. Изменения в планы-графики размещения заказов размещаются заказчиками на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений.
Приложение № 2
к постановлению правительства
Тульской области
от 10.05.2012 № 187
Приложение № 2
к постановлению администрации
Тульской области
от 21.09.2009 № 694
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Положение об оценке эффективности результатов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных и иных заказчиков Тульской области (далее – Положение и размещение заказов соответственно) регламентирует порядок проведения оценки эффективности размещения заказов по показателям мониторинга размещения заказов и на основе представляемой отчетности.
2. Органы исполнительной власти Тульской области на основании информации от подведомственных казенных учреждений Тульской области, бюджетных учреждений Тульской области, по отношению к которым органы исполнительной власти Тульской области осуществляют функции и полномочия учредителя, выступающих заказчиками (далее – подведомственные учреждения), формируют статистическую отчетность в соответствии с формой № 1-торги «Сведения о проведении торгов и о других способах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утвержденной Федеральной службой государственной статистики.
При этом в статистическую отчетность включается также информация о размещении заказов непосредственно самими органами исполнительной власти Тульской области.
3. В срок не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы исполнительной власти Тульской области представляют в комитет государственного заказа Тульской области (далее - Комитет) копию статистической отчетности на бумажном носителе и в электронном виде по форме, указанной в пункте 2 настоящего Положения.
4. Подведомственные учреждения ежеквартально нарастающим итогом с начала года формируют иную отчетность по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению и в срок не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют на бумажном носителе и в электронном виде указанную отчетность органам исполнительной власти Тульской области.
6. Органы исполнительной власти Тульской области на основании данных иной отчетности, представленных подведомственными учреждениями, ежеквартально с нарастающим итогом с начала года формируют и в срок не позднее двадцать пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Комитет иную отчетность на бумажных носителях и в электронном виде, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
При этом в иную отчетность включается также информация о размещении заказов непосредственно самими органами исполнительной власти Тульской области.
7. Органы исполнительной власти ежеквартально в целях оценки эффективности размещения заказов подведомственными учреждениями и осуществления мониторинга размещения заказов по показателям согласно приложению № 2 к настоящему Положению, и на основе проведенной оценки направляют подведомственным учреждениям предложения по повышению эффективности размещения заказов.
8. Комитет ежеквартально на основе представленной органами исполнительной власти Тульской области статистической и иной отчетности проводит оценку эффективности размещения заказов.
9. Ежегодно, в срок не позднее первого апреля текущего финансового года, на основе проведенной оценки эффективности результатов размещения заказов, Комитет направляет губернатору Тульской области отчет о размещении заказов в отчетном финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления размещения заказами и повышению эффективности размещения заказов.
Отчет о размещении заказов в отчетном финансовом году не позднее первого мая текущего финансового года размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
Приложение № 1
к Положению об оценке эффективности результатов
размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд
государственных и иных заказчиков Тульской области
Сведения о размещении заказов для нужд государственных и иных заказчиков
Тульской области (в том числе у субъектов малого предпринимательства
и у поставщиков (исполнителей, подрядчиков),
зарегистрированных на территории Тульской области)
за _________ квартал __________ года
Орган исполнительной власти Тульской области: ______________________________________
Наименование показателей
Всего по торгам и другим способам размещения заказов
В том числе:
по видам торгов
по другим способам размещения заказов
конкурсы
аукционы в электронной форме
запросы котировок
у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
без проведения торгов
по результатам несостоявшихся
закупки малого объема
конкурсов
аукционов в электронной форме
запросов котировок
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1. Суммарная начальная цена контрактов, выставленных на торги, и сумма контрактов (договоров) по другим способам размещения заказов, которые в дальнейшем были расторгнуты
2. Суммарная начальная цена контрактов, выставленных на торги, при размещении заказов у субъектов малого предпринимательства путем проведения торгов и запросов котировок
3. Количество заключенных контрактов (договоров)
В том числе:
с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Тульской области
4. Общая стоимость заключенных контрактов (договоров)
В том числе:
с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Тульской области
Приложение № 2
к Положению об оценке эффективности
результатов размещения заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд государственных и иных заказчиков
Тульской области
ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Удельный вес отдельных способов размещения заказов в общем числе размещения заказов.
Показывает удельный вес отдельных способов размещения заказов в общем числе размещения заказов, характеризует структуру системы размещения заказов:
а) Ук - соотношение количества размещений заказов отдельно по каждому способу к общему количеству всех размещений заказов, умноженное на 100.
Ук = К / Кобщ x 100 процентов,
где:
К - количество размещений заказов отдельно по каждому способу,
Кобщ - общее количество всех размещений заказов;
б) Ус - соотношение стоимости размещений заказов отдельно по каждому способу к сумме стоимостей всех размещений заказов, умноженное на 100.
Ус = С / СУМс x 100 процентов,
где:
С - стоимость размещений заказов отдельно по каждому способу,
СУМс - сумма стоимостей всех размещений заказов;
в) Уксмп - соотношение количества размещений заказов у поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - субъектов малого предпринимательства отдельно по каждому способу к количеству размещений заказов отдельно по каждому способу, умноженное на 100.
Уксмп = Ксмп / К x 100 процентов,
где:
Ксмп - количество размещений заказов у поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - субъектов малого предпринимательства отдельно по каждому способу,
К - количество размещений заказов отдельно по каждому способу;
г) Уссмп - соотношение стоимости размещений заказов у поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - субъектов малого предпринимательства отдельно по каждому способу к стоимости размещений заказов отдельно по каждому способу, умноженное на 100.
Уссмп = Ссмп / С x 100 процентов,
где:
Ссмп - стоимость размещений заказов у поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - субъектов малого предпринимательства отдельно по каждому способу,
С - стоимость размещений заказов отдельно по каждому способу.
2. Удельный вес государственных контрактов, договоров (далее - контракт), заключенных с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Тульской области, в общем числе заключенных контрактов.
Показывает удельный вес контрактов, заключенных с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Тульской области, в общем числе заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов:
а) Укзкт - соотношение количества контрактов, заключенных с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Тульской области, отдельно по каждому способу размещения заказов к количеству заключенных государственных контрактов (договоров) отдельно по каждому способу размещения заказов, умноженное на 100.
Укзкт = Кзкт / Кзк x 100 процентов,
где:
Кзкт - количество контрактов, заключенных с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Тульской области, отдельно по каждому способу размещения заказов,
Кзк - количество заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов;
б) Усзкт - соотношение стоимости контрактов, заключенных с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Тульской области, отдельно по каждому способу размещения заказов к стоимости всех заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов, умноженное на 100.
Усзкт = Сзкт / Сзк x 100 процентов,
где:
Сзкт - стоимость контрактов, заключенных с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Тульской области, отдельно по каждому способу размещения заказов,
Сзк - стоимость всех заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов.
3. Среднее количество поставщиков (исполнителей, подрядчиков), участвующих в одном конкурсе, аукционе в электронной форме, запросе котировок.
Характеризует среднюю величину количества поставщиков (исполнителей, подрядчиков), принявших участие в одном способе размещения заказов. Показывает степень конкурентности.
СРкп - соотношение количества поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по всем открытым конкурсам, открытым аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов к количеству всех открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов.
СРкп = СУМп / К,
где:
СУМп - сумма количества поставщиков (исполнителей, подрядчиков) отдельно по всем открытым конкурсам, открытым аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов,
К - количество открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов.
4. Удельный вес поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - субъектов малого предпринимательства, поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - учреждений уголовно-исполнительной системы и поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - организаций инвалидов в общем числе поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Показывает удельный вес субъектов малого предпринимательства, учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов в общем числе поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - участников размещения заказов:
а) Укпсмп - соотношение количества поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - субъектов малого предпринимательства, подавших заявки на открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов к количеству поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по всем открытым конкурсам, открытым аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов, умноженное на 100.
Укпсмп = Кпсмп / Кп x 100 процентов,
где:
Кпсмп - количество поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - субъектов малого предпринимательства, подавших заявки на открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов,
Кп - количество поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по всем открытым конкурсам, открытым аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов;
б) Укпуис - соотношение количества поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - учреждений уголовно-исполнительной системы, подавших заявки на открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов к количеству поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по всем открытым конкурсам, открытым аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов, умноженное на 100.
Укпуис = Кпуис / Кп x 100 процентов,
где:
Кпуис - количество поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - учреждений уголовно-исполнительной системы, подавших заявки на открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов,
Кп - количество поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по всем открытым конкурсам, открытым аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов;
в) Укпинв - соотношение количества поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - организаций инвалидов, подавших заявки на открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов к количеству поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по всем открытым конкурсам, открытым аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов, умноженное на 100.
Укпинв = Кпинв / Кп x 100 процентов,
где:
Кпинв - количество поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - организаций инвалидов, подавших заявки на открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов,
Кп - количество поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по всем открытым конкурсам, открытым аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов.
5. Удельный вес государственных контрактов (договоров), заключенных с субъектами малого предпринимательства, учреждениями уголовно-исполнительной системы, организациями инвалидов.
Показывает степень результативности участия субъектов малого предпринимательства, учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов в размещении заказов:
а) Усзксмп - соотношение стоимости контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства, отдельно по каждому способу размещения заказов к стоимости всех заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов, умноженное на 100.
Усзксмп = Сзксмп / Сзк x 100 процентов,
где:
Сзксмп - стоимость контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства, отдельно по каждому способу размещения заказов,
Сзк - стоимость всех заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов;
б) Усзкуис - соотношение стоимости контрактов, заключенных с учреждениями уголовно-исполнительной системы, отдельно по каждому способу размещения заказов к стоимости всех заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов, умноженное на 100.
Усзкуис = Сзкуис / Сзк x 100 процентов,
где:
Сзкуис - стоимость контрактов, заключенных с учреждениями уголовно-исполнительной системы, отдельно по каждому способу размещения заказов,
Сзк - стоимость всех заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов;
в) Усзкинв - соотношение стоимости контрактов, заключенных с организациями инвалидов, отдельно по каждому способу размещения заказов к стоимости всех заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов, умноженное на 100.
Усзкинв = Сзкинв / Сзк x 100 процентов,
где:
Сзкинв - стоимость контрактов, заключенных с организациями инвалидов, отдельно по каждому способу размещения заказов,
Сзк - стоимость всех заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов.
6. Общая экономия средств бюджета (без учета затрат на организацию проведения торгов и запросов котировок).
Один из показателей экономической эффективности размещения заказов:
Эобщ - общая экономия средств бюджета в абсолютных показателях.
Эобщ = (Снач - Сзк) - (Сначрк - Срк)[1],
где:
Снач - суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов по другим способам размещения заказов,
Сзк - стоимость всех заключенных контрактов,
Сначрк - суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов по другим способам размещения заказов, которые в дальнейшем были расторгнуты,
Срк - стоимость всех расторгнутых контрактов.
[1] Таким же образом рассчитывается экономия по видам торгов и другим способам размещения заказов.
Приложение к постановлению
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2012 года № 187
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.09.2009 № 694 «О ПЛАНИРОВАНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Тульской области от 25.12.2013 № 809; НГР: RU71000201300887}
В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Тульской области от 21.09.2009 № 694 «О планировании размещения заказов и оценке эффективности результатов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области» следующие изменения:
а) в названии и пунктах 1, 2 постановления текст «для государственных нужд Тульской области» заменить текстом «для нужд государственных и иных заказчиков Тульской области»;
б) приложение № 1 к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 1);
в) приложение № 2 к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 2).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор
Тульской области
В.С. Груздев
Приложение № 1
к постановлению правительства
Тульской области
от 10.05.2012 № 187
Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 21.09.2009 № 694
ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАНИРОВАНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Положение о планировании размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных и иных заказчиков Тульской области (далее – Положение) определяет последовательность действий государственных и иных заказчиков Тульской области при разработке, согласовании, утверждении и размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области и нужд иных заказчиков области на один календарный год.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
государственные заказчики – органы исполнительной власти Тульской области, казенные учреждения Тульской области и иные получатели средств бюджета Тульской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансового обеспечения;
иные заказчики – бюджетные учреждения Тульской области при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
план-график размещения заказов – документ, разрабатываемый государственным заказчиком, иным заказчиком (далее также - заказчики) и содержащий сведения о потребностях заказчика в товарах, работах, услугах, сроки и способы размещения заказов на очередной календарный год.
3. Планирование в сфере размещения заказов осуществляется ежегодно на основе:
закона Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период;
объема средств из внебюджетных источников финансирования;
нормативных правовых актов, которые могут повлечь изменение расходных обязательств Тульской области, бюджетных учреждений в очередном финансовом году.
4. Планы-графики размещения заказов разрабатываются заказчиками в соответствии с Порядком размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и по Форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденными приказом от 27 декабря 2011 года Министерства экономического развития Российской Федерации № 761, Федерального казначейства № 20н (далее – Приказ, Порядок размещения на официальном сайте планов-графиков, соответственно).
5. Разработка, формирование, согласование и утверждение планов-графиков размещения заказов, также как их изменение на всех этапах, осуществляется в АИС «Государственный заказ», в системе электронного документооборота, с использованием электронной подписи заказчика, уполномоченного органа – комитета государственного заказа Тульской области (далее – уполномоченный орган).
6. Заказчики на основе планов-графиков размещения заказов составляют и направляют в уполномоченный орган заявки на проведение торгов, запроса котировок, а также самостоятельно осуществляют размещение заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ).
При отсутствии или несоответствии сведений о размещаемом заказе в плане-графике размещения заказов проведение процедур размещения заказа не допускается.
II. Порядок планирования размещения заказов
7. До принятия закона Тульской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период органы исполнительной власти Тульской области, выступающие заказчиками, формируют в АИС «Государственный заказ» в электронном виде планы-графики размещения заказов и направляют на согласование в уполномоченный орган.
Государственные заказчики – казенные учреждения Тульской области и иные заказчики – бюджетные учреждения Тульской области в указанный период формируют в АИС «Государственный заказ» в электронном виде планы-графики размещения заказа, и направляют их для рассмотрения и согласования в органы исполнительной власти Тульской области, соответственно осуществляющие по отношению:
к казенным учреждениям функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС);
к иным заказчикам функции и полномочия учредителя (далее – учредители).
8. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия закона Тульской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период ГРБС и учредители (соответственно) рассматривают и согласовывают представленные заказчиками планы-графики размещения заказов на предмет:
соответствия объему выделяемых бюджетных средств, целевого использования бюджетных средств и государственному заданию, а также требованиям действующего законодательства о размещении заказов;
соответствия плану финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, выделяемым субсидиям на выполнение государственного задания на очередной финансовый год, а также требованиям действующего законодательства о размещении заказов.
9. ГРБС и учредители возвращают представленные заказчиками планы-графики размещения заказов на доработку в случае выявления их несоответствия:
объему выделяемых бюджетных средств, целевому использованию бюджетных средств и государственному заданию, а также требованиям действующего законодательства о размещении заказов;
плану финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, выделяемым субсидиям на выполнение государственного задания на очередной финансовый год, а также требованиям действующего законодательства о размещении заказов.
При этом заказчики обязаны в срок не позднее трех рабочих дней представить ГРБС, учредителям доработанные с учетом замечаний планы-графики размещения заказов.
10. Согласованные с ГРБС, учредителями планы-графики размещения заказов направляются заказчиками на согласование в уполномоченный орган.
11. Уполномоченный орган согласовывает представленные заказчиками планы-графики размещения заказов и направляет заказчикам для утверждения в течение трех рабочих дней со дня их представления.
12. Планы-графики размещения заказов, согласованные уполномоченным органом, утверждаются и размещаются заказчиками на официальном сайте в срок не позднее одного календарного месяца со дня принятия закона Тульской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком размещения на официальном сайте планов-графиков.
При этом в размещаемые на официальном сайте планы-графики размещения заказов не включается информация о планируемом размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на основании пунктов 6, 8 – 14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.
13. ГРБС и учредители в течение десяти рабочих дней со дня утверждения заказчиками планов-графиков размещения заказов проводят их анализ на предмет выявления потребности нескольких заказчиков в одноименных товарах, одноименных работах, одноименных услугах и представляют в уполномоченный орган предложения об организации совместных торгов на закупку таких товаров, работ, услуг.
14. Изменения в планы-графики размещения заказов вносятся заказчиками в соответствии с Приказом, с учетом настоящего Положения.
15. Изменения в планы-графики размещения заказов размещаются заказчиками на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений.
Приложение № 2
к постановлению правительства
Тульской области
от 10.05.2012 № 187
Приложение № 2
к постановлению администрации
Тульской области
от 21.09.2009 № 694
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Положение об оценке эффективности результатов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных и иных заказчиков Тульской области (далее – Положение и размещение заказов соответственно) регламентирует порядок проведения оценки эффективности размещения заказов по показателям мониторинга размещения заказов и на основе представляемой отчетности.
2. Органы исполнительной власти Тульской области на основании информации от подведомственных казенных учреждений Тульской области, бюджетных учреждений Тульской области, по отношению к которым органы исполнительной власти Тульской области осуществляют функции и полномочия учредителя, выступающих заказчиками (далее – подведомственные учреждения), формируют статистическую отчетность в соответствии с формой № 1-торги «Сведения о проведении торгов и о других способах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утвержденной Федеральной службой государственной статистики.
При этом в статистическую отчетность включается также информация о размещении заказов непосредственно самими органами исполнительной власти Тульской области.
3. В срок не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы исполнительной власти Тульской области представляют в комитет государственного заказа Тульской области (далее - Комитет) копию статистической отчетности на бумажном носителе и в электронном виде по форме, указанной в пункте 2 настоящего Положения.
4. Подведомственные учреждения ежеквартально нарастающим итогом с начала года формируют иную отчетность по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению и в срок не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют на бумажном носителе и в электронном виде указанную отчетность органам исполнительной власти Тульской области.
6. Органы исполнительной власти Тульской области на основании данных иной отчетности, представленных подведомственными учреждениями, ежеквартально с нарастающим итогом с начала года формируют и в срок не позднее двадцать пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Комитет иную отчетность на бумажных носителях и в электронном виде, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
При этом в иную отчетность включается также информация о размещении заказов непосредственно самими органами исполнительной власти Тульской области.
7. Органы исполнительной власти ежеквартально в целях оценки эффективности размещения заказов подведомственными учреждениями и осуществления мониторинга размещения заказов по показателям согласно приложению № 2 к настоящему Положению, и на основе проведенной оценки направляют подведомственным учреждениям предложения по повышению эффективности размещения заказов.
8. Комитет ежеквартально на основе представленной органами исполнительной власти Тульской области статистической и иной отчетности проводит оценку эффективности размещения заказов.
9. Ежегодно, в срок не позднее первого апреля текущего финансового года, на основе проведенной оценки эффективности результатов размещения заказов, Комитет направляет губернатору Тульской области отчет о размещении заказов в отчетном финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления размещения заказами и повышению эффективности размещения заказов.
Отчет о размещении заказов в отчетном финансовом году не позднее первого мая текущего финансового года размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
Приложение № 1
к Положению об оценке эффективности результатов
размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд
государственных и иных заказчиков Тульской области
Сведения о размещении заказов для нужд государственных и иных заказчиков
Тульской области (в том числе у субъектов малого предпринимательства
и у поставщиков (исполнителей, подрядчиков),
зарегистрированных на территории Тульской области)
за _________ квартал __________ года
Орган исполнительной власти Тульской области: ______________________________________
Наименование показателей
Всего по торгам и другим способам размещения заказов
В том числе:
по видам торгов
по другим способам размещения заказов
конкурсы
аукционы в электронной форме
запросы котировок
у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
без проведения торгов
по результатам несостоявшихся
закупки малого объема
конкурсов
аукционов в электронной форме
запросов котировок
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1. Суммарная начальная цена контрактов, выставленных на торги, и сумма контрактов (договоров) по другим способам размещения заказов, которые в дальнейшем были расторгнуты
2. Суммарная начальная цена контрактов, выставленных на торги, при размещении заказов у субъектов малого предпринимательства путем проведения торгов и запросов котировок
3. Количество заключенных контрактов (договоров)
В том числе:
с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Тульской области
4. Общая стоимость заключенных контрактов (договоров)
В том числе:
с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Тульской области
Приложение № 2
к Положению об оценке эффективности
результатов размещения заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд государственных и иных заказчиков
Тульской области
ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Удельный вес отдельных способов размещения заказов в общем числе размещения заказов.
Показывает удельный вес отдельных способов размещения заказов в общем числе размещения заказов, характеризует структуру системы размещения заказов:
а) Ук - соотношение количества размещений заказов отдельно по каждому способу к общему количеству всех размещений заказов, умноженное на 100.
Ук = К / Кобщ x 100 процентов,
где:
К - количество размещений заказов отдельно по каждому способу,
Кобщ - общее количество всех размещений заказов;
б) Ус - соотношение стоимости размещений заказов отдельно по каждому способу к сумме стоимостей всех размещений заказов, умноженное на 100.
Ус = С / СУМс x 100 процентов,
где:
С - стоимость размещений заказов отдельно по каждому способу,
СУМс - сумма стоимостей всех размещений заказов;
в) Уксмп - соотношение количества размещений заказов у поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - субъектов малого предпринимательства отдельно по каждому способу к количеству размещений заказов отдельно по каждому способу, умноженное на 100.
Уксмп = Ксмп / К x 100 процентов,
где:
Ксмп - количество размещений заказов у поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - субъектов малого предпринимательства отдельно по каждому способу,
К - количество размещений заказов отдельно по каждому способу;
г) Уссмп - соотношение стоимости размещений заказов у поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - субъектов малого предпринимательства отдельно по каждому способу к стоимости размещений заказов отдельно по каждому способу, умноженное на 100.
Уссмп = Ссмп / С x 100 процентов,
где:
Ссмп - стоимость размещений заказов у поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - субъектов малого предпринимательства отдельно по каждому способу,
С - стоимость размещений заказов отдельно по каждому способу.
2. Удельный вес государственных контрактов, договоров (далее - контракт), заключенных с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Тульской области, в общем числе заключенных контрактов.
Показывает удельный вес контрактов, заключенных с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Тульской области, в общем числе заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов:
а) Укзкт - соотношение количества контрактов, заключенных с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Тульской области, отдельно по каждому способу размещения заказов к количеству заключенных государственных контрактов (договоров) отдельно по каждому способу размещения заказов, умноженное на 100.
Укзкт = Кзкт / Кзк x 100 процентов,
где:
Кзкт - количество контрактов, заключенных с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Тульской области, отдельно по каждому способу размещения заказов,
Кзк - количество заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов;
б) Усзкт - соотношение стоимости контрактов, заключенных с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Тульской области, отдельно по каждому способу размещения заказов к стоимости всех заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов, умноженное на 100.
Усзкт = Сзкт / Сзк x 100 процентов,
где:
Сзкт - стоимость контрактов, заключенных с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Тульской области, отдельно по каждому способу размещения заказов,
Сзк - стоимость всех заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов.
3. Среднее количество поставщиков (исполнителей, подрядчиков), участвующих в одном конкурсе, аукционе в электронной форме, запросе котировок.
Характеризует среднюю величину количества поставщиков (исполнителей, подрядчиков), принявших участие в одном способе размещения заказов. Показывает степень конкурентности.
СРкп - соотношение количества поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по всем открытым конкурсам, открытым аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов к количеству всех открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов.
СРкп = СУМп / К,
где:
СУМп - сумма количества поставщиков (исполнителей, подрядчиков) отдельно по всем открытым конкурсам, открытым аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов,
К - количество открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов.
4. Удельный вес поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - субъектов малого предпринимательства, поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - учреждений уголовно-исполнительной системы и поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - организаций инвалидов в общем числе поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Показывает удельный вес субъектов малого предпринимательства, учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов в общем числе поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - участников размещения заказов:
а) Укпсмп - соотношение количества поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - субъектов малого предпринимательства, подавших заявки на открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов к количеству поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по всем открытым конкурсам, открытым аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов, умноженное на 100.
Укпсмп = Кпсмп / Кп x 100 процентов,
где:
Кпсмп - количество поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - субъектов малого предпринимательства, подавших заявки на открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов,
Кп - количество поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по всем открытым конкурсам, открытым аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов;
б) Укпуис - соотношение количества поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - учреждений уголовно-исполнительной системы, подавших заявки на открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов к количеству поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по всем открытым конкурсам, открытым аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов, умноженное на 100.
Укпуис = Кпуис / Кп x 100 процентов,
где:
Кпуис - количество поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - учреждений уголовно-исполнительной системы, подавших заявки на открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов,
Кп - количество поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по всем открытым конкурсам, открытым аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов;
в) Укпинв - соотношение количества поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - организаций инвалидов, подавших заявки на открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов к количеству поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по всем открытым конкурсам, открытым аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов, умноженное на 100.
Укпинв = Кпинв / Кп x 100 процентов,
где:
Кпинв - количество поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - организаций инвалидов, подавших заявки на открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов,
Кп - количество поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по всем открытым конкурсам, открытым аукционам в электронной форме, запросам котировок отдельно по каждому такому способу размещения заказов.
5. Удельный вес государственных контрактов (договоров), заключенных с субъектами малого предпринимательства, учреждениями уголовно-исполнительной системы, организациями инвалидов.
Показывает степень результативности участия субъектов малого предпринимательства, учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов в размещении заказов:
а) Усзксмп - соотношение стоимости контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства, отдельно по каждому способу размещения заказов к стоимости всех заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов, умноженное на 100.
Усзксмп = Сзксмп / Сзк x 100 процентов,
где:
Сзксмп - стоимость контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства, отдельно по каждому способу размещения заказов,
Сзк - стоимость всех заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов;
б) Усзкуис - соотношение стоимости контрактов, заключенных с учреждениями уголовно-исполнительной системы, отдельно по каждому способу размещения заказов к стоимости всех заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов, умноженное на 100.
Усзкуис = Сзкуис / Сзк x 100 процентов,
где:
Сзкуис - стоимость контрактов, заключенных с учреждениями уголовно-исполнительной системы, отдельно по каждому способу размещения заказов,
Сзк - стоимость всех заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов;
в) Усзкинв - соотношение стоимости контрактов, заключенных с организациями инвалидов, отдельно по каждому способу размещения заказов к стоимости всех заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов, умноженное на 100.
Усзкинв = Сзкинв / Сзк x 100 процентов,
где:
Сзкинв - стоимость контрактов, заключенных с организациями инвалидов, отдельно по каждому способу размещения заказов,
Сзк - стоимость всех заключенных контрактов отдельно по каждому способу размещения заказов.
6. Общая экономия средств бюджета (без учета затрат на организацию проведения торгов и запросов котировок).
Один из показателей экономической эффективности размещения заказов:
Эобщ - общая экономия средств бюджета в абсолютных показателях.
Эобщ = (Снач - Сзк) - (Сначрк - Срк)[1],
где:
Снач - суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов по другим способам размещения заказов,
Сзк - стоимость всех заключенных контрактов,
Сначрк - суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов по другим способам размещения заказов, которые в дальнейшем были расторгнуты,
Срк - стоимость всех расторгнутых контрактов.
[1] Таким же образом рассчитывается экономия по видам торгов и другим способам размещения заказов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 69 от 17.05.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: