Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2012г.
Номер документа: RU51000201200202
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.05.2012                                                                       № 198-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2012-2014 ГОДЫ

{утратило силу в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 556-ПП}

В соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 30.11.2011 № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»  Правительство Мурманской области постановляет:

внести в долгосрочную целевую программу «Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2014 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 494-ПП, изменения согласно приложению.

Губернатор

Мурманской области                                                                             М. Ковтун

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 10.05.2012 № 198-ПП

Изменения

в долгосрочную целевую программу «Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2014 годы

1. Пункт 12 таблицы 5 раздела 3 изложить в редакции:

«12.

Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

2012-2014

869 239,8

200 000,0

200 000,0

469 239,8

Прирост площади проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, %

1,15

1,15

2,7

Минтранс МО»

Площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий,

тыс. м2

85

85

200

Прирост площади дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, %

1,15

1,15

2,7

Площадь дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, приведенных в нормативное состояние за счет субсидий,

тыс. м2

75

75

176

2. Пункт 6 раздела 3 изложить в редакции:

«6. Мероприятия по предоставлению межбюджетных трансфертов местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности
(за исключением проектирования).

Реализация мероприятий позволит оказать финансовую поддержку (субсидии) 36 муниципальным образованиям в части софинансирования расходов на строительство, реконструкцию, ремонт, капитальный ремонт и содержание автодорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них с направлением не менее 50% от объема предоставляемой субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.».

3. Приложение № 1 к Программе изложить в редакции:

«Приложение № 1

к Программе

Правила

предоставления, распределения и расходования в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления, распределения и расходования в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

2. В настоящих Правилах используются следующие основные термины и понятия, которые определены:

- автомобильная дорога, дорожная деятельность, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт, содержание - в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- классификация автомобильных дорог - в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- состав работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 № 160.

Под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов понимается совокупность расположенных в границах указанных населенных пунктов:

а) территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;

б) автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских и сельских поселений, городских округов по финансовому обеспечению дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения с направлением не менее 50% от объема предоставляемой субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, в том числе в отношении вновь начинаемых и переходящих объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта (далее - расходные обязательства).

Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов по финансовому обеспечению дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе в отношении вновь начинаемых и переходящих объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта (далее - расходные обязательства).

3.1. Органам местного самоуправления городских и сельских поселений, городских округов рекомендуется параллельно с работами по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов обеспечить реализацию мероприятий по благоустройству указанных территорий путем устройства и (или) ремонта ограждений и зеленых зон, а также установки и (или) ремонта малых архитектурных форм (детских и спортивных площадок, скамеек, урн) за счет средств вне рамок субсидий.

3.2. В случае если численность жителей поселения не превышает 3 500 человек, органы местного самоуправления такого поселения вправе расходовать средства субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в размере не менее 10 процентов от общего размера субсидии.

3.3. В случае если субсидии направляются на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми сформированы и поставлены на государственный кадастровый учет, органы местного самоуправления вправе привлекать средства собственников помещений в многоквартирных домах в размере не менее 5 процентов от стоимости работ. Порядок и условия софинансирования расходных обязательств собственников помещений многоквартирных домов определяется органами местного самоуправления.

3.4. Органам местного самоуправления рекомендуется направлять средства субсидий на ремонт съездов, автоподъездов к объектам социальной инфраструктуры (школы, больницы, детские сады, спортивные комплексы).

4. Размер субсидий устанавливается в соответствии с Законом Мурманской области «Об областном бюджете на 2012 год и на
плановый период 2013 и 2014 годов» и Перечнем мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2014 годы (далее - Программа).

5. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий:

а) наличие соответствующих целям предоставления субсидий, установленным пунктом 3 настоящих Правил, и утвержденных в установленном порядке программ (планов мероприятий, перечней объектов), при формировании которых следует руководствоваться следующими нормативными документами:

- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог»;

- ОДН 218.0.006-2002 «Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог»;

- ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации
от 13.08.2006 № 491;

б) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающего субсидии;

в) наличие утвержденного органами местного самоуправления перечня автомобильных дорог местного значения (приложение № 2 к Программе);

г) наличие утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости работ на объекты ремонта и проектной документации на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации либо обязательство муниципального образования, предусматривающее обеспечение разработки сметных расчетов и проектной документации с проведением государственной экспертизы проектной документации (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).

6. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов предоставляются бюджетам муниципальных образований, за исключением муниципального образования город Мурманск как получателя в 2012 году субсидии из областного бюджета на осуществление городом Мурманском функций административного центра области.

7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета (приложение № 4 к Программе) устанавливается не менее уровня, рассчитанного в соответствии с Методикой распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (приложение № 3 к Программе).

8. Целевыми показателями результативности использования субсидии являются площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий (%, м2), а также площадь отремонтированных за счет субсидии дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (м2).

9. Отчет об исполнении муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидий представляется в Министерство транспорта и связи Мурманской области (далее - Министерство) ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.

10. Органам местного самоуправления рекомендуется согласовывать с Министерством документацию по торгам, а также включать представителя Министерства в комиссию по торгам.

11. В случае нецелевого использования муниципальным образованием выделенных субсидий, следствием которого явилось решение об уменьшении объемов финансирования на сумму использованных не по целевому назначению средств областного бюджета, муниципальное образование возвращает в установленном порядке в областной бюджет использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих работ за счет бюджета муниципального образования.

12. В случае нарушения муниципальным образованием настоящих Правил Министерство принимает решение о приостановлении предоставления субсидий бюджету муниципального образования до устранения нарушений. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения информирует муниципальное образование о принятии такого решения с указанием выявленных нарушений. Для возобновления предоставления субсидий муниципальное образование в письменном виде уведомляет Министерство об устранении нарушений с приложением подтверждающих документов.

13. При приостановлении предоставления субсидий или сокращении их объемов, а также при взыскании в доход областного бюджета использованных не по целевому назначению субсидий ответственность за несвоевременное завершение работ на объектах несет муниципальное образование. Приостановление предоставления средств или сокращение объемов финансирования за счет средств областного бюджета на очередной год не влечет в указанных случаях возникновения обязательств Мурманской области по увеличению финансирования этих объектов в последующих периодах.

14. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение). Формы Соглашения, отчетности и заявки на перечисление субсидии приведены в приложениях № 9-11 к Программе.

15. Соглашение должно содержать следующие положения:

а) целевое назначение субсидии;

б) сведения об объеме расходного обязательства муниципального образования, в том числе размеры его софинансирования за счет субсидии и местного бюджета;

в) значения целевого показателя результативности использования муниципальным образованием субсидии;

г) сведения о наличии утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости работ на объекты ремонта и проектной документации на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации либо обязательство муниципального образования, предусматривающее обеспечение разработки сметных расчетов и проектной документации с проведением государственной экспертизы проектной документации (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

д) условия приостановления предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

е) обязательство муниципального образования о представлении в Министерство отчета об исполнении муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;

ж) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии;

з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;

и) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

16. Для заключения Соглашения муниципальное образование направляет в Министерство заявление на получение субсидии в произвольной форме (далее - заявление) с приложением следующих документов:

а) заверенные копии утвержденных в установленном порядке программ (планов мероприятий, перечней объектов), соответствующих целям предоставления субсидии, установленным пунктом 3 настоящих Правил К программам (планам мероприятий, перечням объектов) капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов должны прилагаться схемы земельных участков с расположенными на них многоквартирными домами, с указанием объектов, подлежащих капитальному ремонту и ремонту, а также укрупненных показателей работ (площади ремонтируемых поверхностей, количество ограждений, малых архитектурных форм и т.п.);

б) заверенная копия нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

в) заверенные копии утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости работ на объекты ремонта и сводных сметных расчетов
на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта с информацией о наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации либо обязательства муниципального образования, предусматривающего предоставление указанных документов;

г) заверенная копия утвержденного органами местного самоуправления перечня автомобильных дорог местного значения;

д) подписанный со стороны муниципального образования проект Соглашения с приложениями;

е) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего Соглашение.

17. Министерство в течение 3 рабочих дней после получения заявления и предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил документов:

а) рассматривает документы на предмет оценки полноты их представления и соответствия перечню, установленному пунктом 16 настоящих Правил;

б) принимает решение о заключении Соглашения либо о возврате заявления (с указанием причин возврата).

Министерство в течение 1 рабочего дня после принятия решения о возврате заявления (с указанием причин возврата) информирует об этом заявителя.

18. Основаниями для возврата заявления являются:

а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил;

б) невыполнение условия, предусмотренного пунктом 3 настоящих Правил, применительно к объектам и мероприятиям, предлагаемым муниципальным образованием для предоставления субсидии.

19. Муниципальное образование в случае возврата заявления вправе в 2-недельный срок после получения уведомления о возврате заявления, устранив недостатки, повторно представить заявление в Министерство.

20. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытых для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

21. Основанием для перечисления субсидий являются заявки (приложение № 11 к Программе), подтвержденные справками о стоимости выполненных работ формы КС-3, которые рассматриваются в соответствии с процедурой рассмотрения заявления на получение субсидий.

22. В случае если в текущем финансовом году муниципальным образованием не достигнуты плановые значения целевых показателей результативности использования установленной Соглашением субсидии, объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на очередной финансовый год, подлежит сокращению в следующем порядке:

- при показателе результативности  25% субсидии не предоставляются;

- при показателе результативности  = 25% -  50% субсидии предоставляются в размере 50%;

- при показателе результативности  = 50% -  75% субсидии предоставляются в размере 75%;

- при показателе результативности  75% субсидии предоставляются в размере 100%.

23. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, может быть использован в очередном финансовом году на те же цели при наличии такой потребности.

24. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами финансового контроля Мурманской области.».

4. В приложении № 6 к Программе:

4.1. Пункт 2.2 признать утратившим силу.

4.2. Пункт 2.3 изложить в редакции:

«2.3. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства транспорта и связи Мурманской области.».

5. В приложении № 8 к Программе:

5.1. Пункт 1 изложить в редакции:

«1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и расходования в 2012 году субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление городом Мурманском функций административного центра области - проектирование, содержание, ремонт, капитальный ремонт, строительство и реконструкция автодорог общего пользования местного значения (далее - субсидия).».

5.2. Пункт 3 изложить в редакции:

«3. Субсидия предоставляется в соответствии с Законом Мурманской области от 11.02.2000 № 181-01-ЗМО «О статусе административного центра Мурманской области города-героя Мурманска» в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования город Мурманск на осуществление городом Мурманском функций административного центра области - проектирование, содержание, ремонт, капитальный ремонт, строительство и реконструкция автодорог общего пользования местного значения (далее - расходные обязательства), в том числе в отношении вновь начинаемых и переходящих объектов.».

5.3. Подпункт г пункта 5 изложить в редакции:

«г) наличие утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости работ на объекты ремонта и сводных сметных расчетов на объекты капитального ремонта, строительства и реконструкции с информацией о наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации либо обязательства муниципального образования, предусматривающего предоставление указанных документов;».

5.4. Пункт 8 изложить в редакции:

«8. Целевым показателем результативности использования субсидии является площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий (%, м2).».

5.5. Подпункт г пункта 15 изложить в редакции:

«г) сведения о наличии утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости работ на объекты ремонта и сводных сметных расчетов на объекты капитального ремонта, строительства и реконструкции с информацией о наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации либо обязательство муниципального образования, предусматривающее предоставление указанных документов;».

5.6. Подпункт в пункта 16 изложить в редакции:

«в) заверенные копии утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости работ на объекты ремонта и сводных сметных расчетов
на объекты капитального ремонта, строительства и реконструкции с информацией о наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации либо обязательство муниципального образования, предусматривающее предоставление указанных документов;».

5.7. Дополнить пунктом 27 следующего содержания:

«27. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, может быть использован в очередном финансовом году на те же цели при наличии такой потребности.».

6. Приложение № 9 к Программе изложить в редакции:

«Приложение № 9

к Программе

Форма

СОГЛАШЕНИЕ №___

о предоставлении в 2012 году субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования _____________________________________

                                                                                  (наименование муниципального образования)

на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

г. Мурманск                                                                                                                              __ ____ 2012 г.

Министерство транспорта и связи Мурманской области, именуемое
в дальнейшем «Министерство», в лице Министра транспорта и связи Мурманской области Чуйкова Юрия Валерьевича, действующего на основании Положения о Министерстве транспорта и связи Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области
от 15.06.2009 № 246-ПП, с одной стороны, и Администрация муниципального образования_________________________________________________________,

(наименование муниципального образования)

именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице ______________

____________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ___________________________________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «стороны»,
в соответствии с Законом Мурманской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и Перечнем мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2014 годы (далее - Программа) заключили настоящее соглашение (далее - соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Настоящее соглашение регулирует порядок взаимодействия
сторон при предоставлении в 2012 году субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования __________________________________

                                                                                        (наименование муниципального образования)

на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения с направлением не менее 50% от объема предоставляемой субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

1.2. Министерство в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации производит перечисление субсидии в 2012 году в размере _____________________________________________________________ ___________________________ рублей в бюджет муниципального образования ____________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

на счет Управления Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

1.3. Получателем средств областного бюджета является:

_______________________________________________________________

(наименование)

_______________________________________________________________

(адрес, телефон, факс, e-mail)

ИНН __________ КПП __________

р/сч ______________________в____________________________________

БИК _________ ОКАТО __________________

КБК ________________________

1.4. Администрация обеспечивает:

а) направление средств субсидии в размере ________________________ ________________________________ рублей на софинансирование расходного обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и софинансирование данного расходного обязательства за счет средств местного бюджета в размере ____________________________________________ рублей;

б) направление средств субсидии в размере ________________________ ________________________________ рублей на софинансирование расходного обязательства муниципального образования по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов и софинансирование данного расходного обязательства за счет средств местного бюджета в размере ________________________________________ рублей и средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере ____________________ рублей.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении Администрацией Правил предоставления, распределения и расходования в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (приложение № 1 к Программе, далее - Правила), а также обязательств, предусмотренных настоящим соглашением.

2.2. Целевыми показателями результативности использования субсидии являются площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий (____%, _____м2), а также площадь отремонтированных за счет субсидии дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (____м2,____%).

2.3. Администрации рекомендуется согласовывать с Министерством документацию по торгам, а также включать представителя Министерства в комиссию по торгам.

3. Обязанности и права сторон

3.1. Министерство на условиях настоящего соглашения обязуется перечислять Администрации субсидии на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения с направлением не менее 50% от объема предоставляемой субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципального образования _________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

в соответствии с заявками (приложение № 11 к Программе), подтвержденными справками о стоимости выполненных работ формы КС-3.

3.2. Администрация обязуется обеспечить целевое и эффективное использование перечисленной субсидии, для чего:

3.2.1. В пределах перечисленной субсидии и средств бюджета муниципального образования обеспечивает финансирование дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в соответствии с утвержденными в установленном порядке программами (планами мероприятий, перечнями объектов), соответствующими целям предоставления субсидий, установленным пунктом 3 Правил.

3.2.2. Обеспечивает учет указанной в пункте 1.2 настоящего соглашения субсидии в доходной части бюджета муниципального образования.

3.2.3. Определяет структурное (ые) подразделение (я) администрации муниципального образования __________________________________________ _________________________________________________________________ -

                                                      (наименование муниципального образования)

_________________________________ уполномоченным(и) органом (ами) на

                       (наименование подразделения)

использование субсидии и осуществление взаимодействия с Министерством, в том числе в отношении представления отчетности, предусмотренной подпунктом 3.2.8 настоящего соглашения (далее - уполномоченный орган).

3.2.4. Обеспечивает представление уполномоченным органом в Министерство заверенных копий утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости работ на объекты ремонта и проектной документации на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта с положительным заключением вневедомственной экспертизы проектной документации либо обязательства муниципального образования, предусматривающего обеспечение разработки сметных расчетов и проектной документации с проведением государственной экспертизы проектной документации (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).

3.2.5. Обеспечивает представление в Министерство заверенной в установленном порядке копии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.

3.2.6. Обеспечивает заключение уполномоченным органом по результатам торгов муниципальных контрактов по вновь начинаемым объектам.

3.2.7. Обеспечивает организацию уполномоченным органом технического надзора за ходом производства работ на объектах, а также своевременное завершение работ (этапов работ) в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов и представление в Министерство копии акта приемки объекта в эксплуатацию после завершения работ (этапа работ).

3.2.8. Обеспечивает своевременное представление уполномоченным органом в Министерство отчетов о расходовании субсидии и достижении целевых показателей результативности использования субсидии (приложение № 10 к Программе) в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.

3.2.9. Не допускает использование субсидии на финансовое обеспечение объектов в части, превышающей их сметную стоимость, утвержденную в установленном порядке.

3.2.10. Параллельно с работами по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов вправе реализовывать мероприятия по благоустройству указанных территорий путем устройства и (или) ремонта ограждений и зеленых зон, а также установки и (или) ремонта малых архитектурных форм (детских и спортивных площадок, скамеек, урн) за счет средств вне рамок субсидии.

3.3. Министерство осуществляет контроль за соблюдением Администрацией условий предоставления и целевого расходования субсидии путем рассмотрения материалов, представленных в соответствии с подпунктами 3.2.4, 3.2.5, 3.2.7, 3.2.8 соглашения.

3.4. Министерство вправе осуществлять контроль за ходом и качеством производства работ на объектах и осуществлением заказчиком технического надзора.

4. Ответственность сторон

4.1. Министерство несет ответственность за неисполнение/ ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Администрация несет ответственность перед Министерством в соответствии с пунктами 4.3 - 4.6 настоящего соглашения.

4.3. В случае нецелевого использования муниципальным образованием выделенной субсидии, следствием которого явилось решение об уменьшении объемов финансирования на сумму использованных не по целевому назначению средств областного бюджета, муниципальное образование возвращает в установленном порядке в областной бюджет использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих работ за счет бюджета муниципального образования.

4.4. В случае нарушения муниципальным образованием положений настоящего соглашения Министерство принимает решение о приостановлении предоставления субсидии бюджету муниципального образования до устранения нарушений.

4.5. При приостановлении предоставления субсидии или сокращении ее объема, а также при взыскании в доход областного бюджета использованной не по целевому назначению субсидии ответственность за несвоевременное завершение работ на объектах несет муниципальное образование. Приостановление предоставления средств или сокращение объемов финансирования за счет средств областного бюджета на очередной год не влечет в указанных случаях возникновения обязательств Мурманской области по увеличению финансирования этих объектов в последующих периодах.

4.6. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуто плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке, предусмотренном Правилами.

4.7. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему соглашению, если докажут, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего соглашения, стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки.

5.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между сторонами разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. Особые условия

6.1. В случаях, когда на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований и капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов из областного бюджета выделяются дополнительные средства или в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, производится уменьшение ассигнований, Министерство незамедлительно письменно уведомляет Администрацию о дополнительно выделенных средствах или об уменьшении ассигнований с последующим заключением дополнительного соглашения к настоящему соглашению.

6.2. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, может быть использован в очередном финансовом году на те же цели при наличии такой потребности.

6.3. Изменения в связи с инфляцией объема финансирования за счет средств областного и муниципального бюджетов в течение финансового года не производятся.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.

7.2. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему соглашению.

7.3. Положения настоящего соглашения могут быть изменены и/или дополнены в период его действия по взаимному соглашению сторон.

7.4. Изменения и дополнения к настоящему соглашению оформляются письменно в форме дополнительных соглашений, подписываемых уполномоченными сторонами лицами, и с момента подписания являются неотъемлемой частью настоящего соглашения.

7.5. Приложения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего соглашения:

- форма отчета о расходовании субсидии и достижении целевых показателей результативности использования субсидии (приложение №10 к Программе);

- форма заявки муниципального образования на перечисление субсидии (приложение № 11 к Программе).

8. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон:

«Министерство»

«Администрация»

Адрес: 183025, г. Мурманск,

ул. К. Маркса, д.25а

Адрес:

Банковские реквизиты:

ИНН - 5190148202

КПП - 519001001

Л/с: 03492001020 в УФК по Мурманской области

Р/с: 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области

г. Мурманск

БИК 044705001

ОКАТО 47401367000

Банковские реквизиты:

Министр транспорта и связи

Мурманской области

____________________ Ю.В. Чуйков

___________________ /_________/

(подпись)                                     (Ф.И.О.)»

7. Приложение № 10 к Программе изложить в редакции:

1

«Приложение № 10

к Программе

Форма

Соглашение от ______2012 № ____

Отчет
об исполнении муниципальным образованием ____________________________________ расходного обязательства, финансовым обеспечением которого является субсидия из областного бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения с направлением не менее 50% от объема предоставляемой субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (за исключением установки ограждений и малых архитектурных форм), и достижении целевых показателей результативности использования субсидии
за _______________ - __________ 2012 года

Срок представления: до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.

Форма накопительная, представляется начиная с месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии.

№ п/п

Наименование мероприятия

Плановый объем финансирования, предусмотренный Соглашением, руб.

Выполнение нарастающим итогом на конец отчетного периода в соответствии с формой КС-3, руб.

Профинансировано на конец отчетного периода, руб.

Оплачено нарастающим итогом на конец отчетного периода, руб.

Остаток средств на конец отчетного периода, руб.

Значение целевого показателя

всего

в том числе:

всего

всего

в том числе:

всего

в том числе:

всего

в том числе:

план

факт

областной бюджет

местный бюджет

средства собственников

областной бюджет

местный бюджет

средства собственников

областной бюджет

местный бюджет

средства собственников

областной бюджет

местный бюджет

средства собствен-ников

шт.

м2

шт.

м2

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Всего

Х

Х

Х

Х

Х

в том числе по мероприятиям:

1

Дорожная деятельность (за исключением проектирования) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2

Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, всего

Х

Х

в том числе:

дворовые территории

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

проезды к дворовым территориям

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

благоустройство

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

          в том числе:

          установка детских и спортивных
          площадок

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

          установка урн и скамеек

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

          устройство ограждений (п.м)

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

руководитель уполномоченного органа

подпись

Ф.И.О.

м.п.

м.п.

должность исполнителя

подпись

Ф.И.О.

телефон 8 (815…) …………….

/     / 2012

e-mail:

дата»

1

8. В приложении № 15 к Программе:

8.1. Пункт 1.1 изложить в редакции:

«1.1. Настоящее соглашение регулирует порядок взаимодействия сторон при предоставлении в 2012 году субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление городом Мурманском функций административного центра области - проектирование, содержание, ремонт, капитальный ремонт, строительство и реконструкция автодорог общего пользования местного значения, в том числе в отношении вновь начинаемых и переходящих объектов.».

8.2. Пункт 2.2 изложить в редакции:

«2.2. Целевым показателем результативности использования субсидии является площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий (%, м2).».

8.3. Пункт 3.2.1 изложить в редакции:

«3.2.1. В пределах перечисленной субсидии и средств бюджета муниципального образования обеспечивает финансирование работ, предусмотренных утвержденным планом мероприятий, направленным на осуществление городом Мурманском функций административного центра области, включающим в себя мероприятия по проектированию, содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автодорог общего пользования местного значения, в том числе по вновь начинаемым и переходящим объектам.».

8.4. Пункт 3.2.4 изложить в редакции:

«3.2.4. Обеспечивает представление уполномоченным органом в Министерство заверенных копий утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости работ на объекты ремонта и сводных сметных расчетов на объекты капитального ремонта, строительства и реконструкции с информацией о наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации либо обязательства муниципального образования, предусматривающего предоставление указанных документов.».

8.5. Дополнить пунктом 6.3 следующего содержания:

«6.3. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, может быть использован в очередном финансовом году на те же цели при наличии такой потребности.».

8.6. Абзац первый пункта 7.5 изложить в редакции:

«- утвержденный план мероприятий, направленный на осуществление городом Мурманском функций административного центра области, включающий в себя мероприятия по проектированию, содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автодорог общего пользования местного значения, в том числе по вновь начинаемым и переходящим объектам;».

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 89/1 от 22.05.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать