Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2012г.
Номер документа: RU54000201200409
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 10.05.2012 № 242-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.04.2011 № 134-П

Утратило силу:

Постановление Правительства Новосибирской области

от о8.05.2015 г. № 178-п

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 11.04.2011 № 134-п «Об Условиях предоставления и расходования субсидий местными бюджетами на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Новосибирской области» следующие изменения:

1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», Законом Новосибирской области от 02.07.2008 № 245-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:».

2. В Условиях предоставления и расходования субсидий местными бюджетами на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Новосибирской области (далее – Условия):

1) в пункте 1 слова  «областной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009-2013 годы» заменить словами «долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2012-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.08.2011 № 360-п.»;

2) в пункте 2  после слов «на предоставление субсидий» дополнить словами «(далее – муниципальные образования)»;

3) пункт 3 исключить;

4) пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. По результатам конкурса министерство в течение 5 рабочих дней после заседания комиссии готовит предложения по внесению изменений в закон об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

Предложения в проект закона об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период в части распределения субсидий готовятся министерством в соответствии с методикой, указанной в пункте 32 настоящих Условий, с использованием представленных муниципальными образованиями предварительных данных о суммах средств местных бюджетов, предусмотренных на реализацию муниципальных программ в следующем финансовом году и плановом периоде.»;

5) пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32. Лимит субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:

Si = S х (Mi / M + Кi / К)/2, где:

Si – объем субсидии бюджету i-го муниципального образования, участвующего в конкурсе;

S – объем субсидий, распределяемый между местными бюджетами, в соответствующем финансовом году;

Mi – средства местного бюджета i-го муниципального образования –участника конкурса, предусмотренные на реализацию муниципальной программы, с учетом корректирующих коэффициентов, установленных в зависимости от транспортной доступности муниципальных образований Новосибирской области (далее – корректирующие коэффициенты), указанных в приложении № 5 к настоящим Условиям;

M – сумма средств бюджетов муниципальных образований – участников конкурса, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, с учетом корректирующих коэффициентов, указанных в приложении № 5 к настоящим Условиям;

Ki – среднесписочная численность малых предприятий в i-м муниципальном образовании – участнике конкурса вместе с количеством индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, крестьянских (фермерских) хозяйств и глав крестьянских (фермерских) хозяйств;

К – среднесписочная численность малых предприятий во всех муниципальных образованиях – участниках конкурса вместе с количеством индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, крестьянских (фермерских) хозяйств и глав крестьянских (фермерских) хозяйств.

Данные показатели определяются по данным бюллетеня Новосибирскстата «Статистические показатели малого бизнеса городских округов и муниципальных районов Новосибирской области (с учетом микропредприятий)» на последний отчетный период.

Если конкурсная заявка на предоставление субсидий подана поселением Новосибирской области, утвердившим муниципальную программу и обеспечившим ее финансирование из средств бюджета поселения, то Mi для муниципального района, на территории которого находится данное поселение, определяется с учетом суммы средств бюджета поселения. При этом рассчитанный для такого района лимит субсидии Si распределяется между бюджетами муниципального района и поселения пропорционально размеру средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы.

Суммарный размер субсидии для г. Новосибирска и р.п. Кольцово не должен превышать 50% от объема субсидий, распределяемого между местными бюджетами в соответствующем финансовом году. В противном случае лимит субсидий данным муниципальным образованиям пропорционально уменьшается так, чтобы их суммарный размер не превышал 50% объема субсидий, распределяемого между местными бюджетами в соответствующем финансовом году.

Лимит субсидий не должен превышать запрашиваемую сумму субсидий, указываемую в заявке на участие в конкурсе по отбору муниципальных образований, местным бюджетам которых предоставляются субсидии на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Новосибирской области.

В случае, если рассчитанный лимит субсидий превышает запрашиваемую сумму субсидий, для таких муниципальных образований лимит субсидий устанавливается в размере запрашиваемой суммы субсидий.»;

6) пункт 35 изложить в следующей редакции:

«35. Перечисление субсидий осуществляется единовременно с лицевого счета министерства в доход местных бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на основании договоров с администрациями муниципальных образований Новосибирской области в пределах лимитов, установленных законом об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

Министерство формирует заявку на финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области с указанием по каждому муниципальному образованию –получателю субсидии суммы выделяемой субсидии и необходимого объема  софинансирования из местного бюджета.»;

7) пункт 36 исключить;

8) пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37. Органы местного самоуправления муниципальных образований – победителей конкурса (далее – органы местного самоуправления) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство следующие виды отчетов:

1) отчет о расходовании средств местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с договором, заключенным с министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области по форме согласно приложению № 2 к настоящим Условиям;

2) отчет о целевом использовании субсидий из областного бюджета Новосибирской области на поддержку муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с договором, заключенным с министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, по форме согласно приложению № 4 к настоящим Условиям.

К отчетам должны прилагаться копии протоколов с решением о финансировании мероприятий муниципальных программ, копии договоров, копии платежных поручений по финансированию соответствующих мероприятий.

Отчеты за IV квартал текущего года представляются до 15 января следующего года.

Отчеты заполняются нарастающим итогом, копии протоколов, договоров, платежных поручений представляются за соответствующий квартал.»;

9) пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38. Расходование субсидий осуществляется органами местного самоуправления в размере, пропорциональном размеру средств местного бюджета, израсходованному на реализацию муниципальной программы.

Расчет подлежащей расходованию суммы субсидии определяется органами местного самоуправления самостоятельно по формуле:

Si расх= Si х (Мi факт / Мi план) – Si факт,  где:

Si – объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;

Мi факт – размер фактически израсходованных средств местного бюджета i-го муниципального образования на момент расчета подлежащей расходованию суммы субсидии;

Мi план – средства местного бюджета i-го муниципального образования, предусмотренные на реализацию муниципальной программы на момент подачи конкурсной заявки;

Si факт – фактически израсходованная i-м муниципальным образованием сумма субсидии на момент расчета подлежащей расходованию суммы субсидии.

Органы местного самоуправления, израсходовавшие больше подлежащей расходованию в соответствующем квартале суммы субсидии, одновременно с отчетом направляют в министерство письма с обоснованием перерасхода субсидии и планируемыми мерами по устранению нарушения условия софинансирования.

На основании поступивших отчетов за IV квартал текущего года органам местного самоуправления, израсходовавшим в текущем году больше подлежащей расходованию суммы субсидии, министерством направляются письма с требованием о возврате излишне израсходованных сумм субсидии с указанием сумм, подлежащих возврату.»;

10) пункт 39 исключить;

11) пункт 43 исключить;

12) в пункте 45 слова  «областной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009‑2013 годы» заменить словами «долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2012-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.08.2011 № 360-п.»;

13) приложение № 3 исключить;

14) дополнить приложением № 5 «Перечень корректирующих коэффициентов, установленных в зависимости от транспортной доступности муниципальных образований Новосибирской области» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

В.А. Юрченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 10.05.2012  № 242-п

ПЕРЕЧЕНЬ

корректирующих коэффициентов, установленных в зависимости  от транспортной доступности муниципальных образований  Новосибирской области

Муниципальное образование

Коэффициент

Группа 1

1,3

Баганский район

Венгеровский район

Доволенский район

Здвинский район

Купинский район

Кыштовский район

Северный район

Усть-Таркский район

Чистоозерный район

Группа 2

1,15

Барабинский район

Болотнинский район

Карасукский район

Каргатский район

Кочковский район

Краснозерский район

Куйбышевский район

Маслянинский район

Сузунский район

Татарский район

Убинский район

Чановский район

Черепановский район

Чулымский район

Группа 3

1,0

Искитимский район

Колыванский район

Коченевский район

Мошковский район

Новосибирский район

Ордынский район

Тогучинский район

г. Бердск

г. Искитим

г. Обь

Группа 4

0,8

р.п. Кольцово

Группа 5

0,5

г. Новосибирск

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь от 29.05.2012 "Советская Сибирь", N 94, 29.05.2012
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать