Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2017г.
Номер документа: RU62000201700247
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу - постановление главного управления по ветеринарии Рязанской области от 31.01.2020 № 2

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРИИ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 мая 2017 года № 5

О внесении изменения в Постановление государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 30 сентября 2011 г. № 25 «Об утверждении административного регламента государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области по предоставлению государственной услуги «Выдача заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам»

В целях приведения в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, регулирующими деятельность органов государственной власти в сфере предоставления государственных услуг, государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Постановление государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 30 сентября 2011 г. N 25 "Об утверждении административного регламента государственной инспекции и по ветеринарии Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам" изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Начальник                                                                                                                              М.А. Балакирев

Приложение

к Постановлению

государственной инспекции

по ветеринарии

Рязанской области

от 10 мая 2017 г. N 5

"Приложение

к Постановлению

государственной инспекции

по ветеринарии

Рязанской области

от 30 сентября 2011 г. N 25

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ВЕТЕРИНАРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО

ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ХРАНЕНИЮ ПРОДУКТОВ

ЖИВОТНОВОДСТВА, О СООТВЕТСТВИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ТАКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ДЕЙСТВУЮЩИМ ВЕТЕРИНАРНЫМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области (далее - Инспекция), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Инспекции с заявителями и иными органами государственной власти, организациями, учреждениями.

1.2. Круг заявителей.

Заявителем может быть индивидуальный предприниматель, юридическое (физическое) лицо либо, в соответствии с законодательством РФ, его законный представитель (уполномоченное лицо).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Инспекции.

Место нахождения Инспекции:

Юридический и почтовый адрес: 390023, г. Рязань, ул. Новокасимовская, 14-А.

График работы Инспекции:

Рабочие дни

Время работы

Перерыв на обед

Выходные дни

Понедельник - четверг

9.00 - 18.00

13.00 - 13.48

суббота, воскресенье

Пятница

9.00 - 17.00

13.00 - 13.48

1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Инспекции.

Сведения о месте нахождения и графике работы Инспекции сообщаются заинтересованным лицам по телефонам, указанным в подпункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, размещаются на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.3.3. Справочные телефоны Инспекции и ее структурных подразделений.

Наименование должности

Телефон/факс

начальник государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области

(4912) 44-13-63/ (4912) 44-13-63

первый заместитель начальника государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области

(4912) 44-13-63

начальник отдела организации ветеринарного дела, противоэпизоотических и лабораторно-диагностических мероприятий

(4912) 28-30-42

1.3.4. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты Инспекции, ее структурных подразделений.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;

- в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;

- на официальном сайте Инспекции: www.giv.ryazangov.ru.

Адрес электронной почты Инспекции: rzgosvet2@yandex.ru.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

Информирование заявителей организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с подпунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных услуг": www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в Инспекции;

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

1.3.5.1. При личном обращении заявителя в структурное подразделение Инспекции ему предоставляется следующая информация:

- о порядке предоставления государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Инспекции, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

На индивидуальное устное информирование сотрудник Инспекции, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.

1.3.5.2. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Инспекции.

При ответе на телефонные звонки сотрудники Инспекции подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Сотрудники Инспекции, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Инспекции, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.3.5.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами Инспекции на основании письменного запроса заявителя в течение 30 дней со дня регистрации запроса.

1.3.5.4. При получении запроса в форме электронного документа специалистом готовится подробный ответ, который направляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Инспекции и на Едином портале.

1.3.6.1. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты Инспекции.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.6.2. На официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:

- о месте нахождения и графике работы Инспекции, справочные телефоны, адрес электронной почты;

- нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги.

1.3.6.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" размещается следующая обязательная информация:

- нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Наименование государственной услуги - "Выдача заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам".

2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.

Наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области, предоставляющего государственную услугу - государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области.

В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Инспекция не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 года N 161.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги являются:

- выдача заявителю заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам (далее - Заключение);

- направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать двадцати рабочих дней с момента приема и регистрации заявления на предоставление государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857);

Законом Рязанской области от 17.10.2007 N 156-ОЗ "О ветеринарной деятельности на территории Рязанской области" (газета "Рязанские ведомости" от 23.10.2009 N 296);

Положением о государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 107 (газета "Рязанские ведомости" от 25.06.2008 N 113);

настоящим Административным регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем.

2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем.

- заявление о выдаче заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам с указанием вида (направления) деятельности, размера (объема производства) предприятий по производству и хранению продуктов животноводства (приложение N 2).

2.6.2. Требования к документам, представляемым заявителем.

Заявление в произвольной форме может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление формируется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем.

В заявлении отсутствуют: подчистки, приписки, зачеркнутые слова, иные неоговоренные исправления.

Текст заявления написан разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью.

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые гражданин вправе представить, а также способы их получения гражданами, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, отсутствуют.

2.8. Инспекция не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, является несоответствие представленного заявления требованиям, установленным п. 2.6.1. - 2.6.2. Административного Регламента.

2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- несоответствие размещения предприятия по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с представлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

2.12. Порядок, размер, основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

2.13. Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с представлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или получении консультации, а также получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление, в том числе направленное по почте, электронной почте, регистрируется должностным лицом структурного подразделения Инспекции, ответственным за предоставление услуги, в день его поступления в Инспекцию в порядке очередности, в журнале, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Инспекции.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 3 минуты на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время регистрации запроса увеличивается на 3 минуты для каждых 2 страниц представляемых документов.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.

Здание (строение), в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется предоставление государственной услуги, обеспечивается оборудование мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Центральный вход в здание Инспекции должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Инспекции с заявителями.

Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

В помещениях обеспечивается создание для инвалидов условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в Инспекцию и выхода из нее;

возможность самостоятельного передвижения по территории Инспекции в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников Инспекции;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Инспекцию, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Инспекции;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и самостоятельного передвижения по территории Инспекции;

содействие инвалиду при входе в Инспекцию и выходе из нее, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

обеспечение допуска в Инспекцию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).

В случаях если здание, в котором предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Инспекция до его реконструкции или капитального ремонта должна принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.16.2. Требования к местам ожидания.

Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости здания Инспекции или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

2.16.3. Требования к местам приема заявителей.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Инспекции с заявителями.

Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

обязательное наличие справочно-информационной службы;

стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 м2.

2.16.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги.

Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания Заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

Информация в формате мультимедиа не предоставляется.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.17.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- количество взаимодействий заявителей с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги. Нормативное значение показателя - 2;

- продолжительность взаимодействия не более 20 минут;

- получение заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги.

2.17.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

- количество обоснованных жалоб, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением государственной услуги.

2.18. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Государственная услуга в многофункциональных центрах и в электронной форме не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

выполнения административных процедур в

многофункциональных центрах

3.1. Перечень административных процедур.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- обследование земельного участка;

- принятие решения о выдаче Заключения (отказе в предоставлении государственной услуги);

- оформление и выдача Заключения (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги)".

3.2. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях.

Документы, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях, отсутствуют.

3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта Инспекции, следующих административных процедур.

С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта Инспекции гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Административным регламентом.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.4. Административная процедура "прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги".

Основанием для начала исполнения административной процедуры являются:

- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в отдел организации ветеринарного дела, противоэпизоотических и лабораторно-диагностических мероприятий Инспекции с заявлением (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);

- поступление заявления в Инспекции через организации почтовой связи, по электронной почте.

Критериями принятия решения о приеме документов для предоставления государственной услуги является поступление заявления в Инспекцию.

Ответственный исполнитель отдела организации ветеринарного дела, противоэпизоотических и лабораторно-диагностических мероприятий Инспекции регистрирует заявление в день его поступления в Инспекцию в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Инспекции.

Продолжительность действия составляет 3 минуты на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 3 минуты для каждых 2 страниц представляемых документов.

При наличии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 2.9 настоящего Административного Регламента, ответственный исполнитель отдела организации ветеринарного дела, противоэпизоотических и лабораторно-диагностических мероприятий Инспекции уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме заявления, разъясняет содержание выявленных недостатков.

Критерием принятия решения о регистрации заявления является его соответствие (несоответствие) требованиям настоящего Административного регламента.

Результаты административной процедуры:

- прием заявления о предоставлении государственной услуги и его регистрация;

- отказ в приеме заявления о предоставлении государственной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- зарегистрированное в журнале регистрации заявление.

3.5. Административная процедура "обследование земельного участка".

Основанием для начала административной процедуры является факт регистрации поступившего заявления в журнале учета.

После регистрации в журнале учета заявление в течение одного рабочего дня с момента его регистрации передается ответственному исполнителю, уполномоченному начальником Инспекции на осуществление обследования земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на соответствие ветеринарным нормам и правилам.

Обследование проводится в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Конечным результатом административной процедуры является оформление акта обследования земельного участка.

К акту могут прилагаться документы, использованные при осуществлении обследования земельного участка: выписки (копии) из действующих или архивных документов о наличии скотомогильников, захоронений трупов животных, эпизоотическом состоянии и т.д.

Максимальное время обследования участка и подписания акта обследования - два рабочих дня.

Критерием принятия решения является проведение обследования земельного участка под строительство предприятия по производству и хранению продуктов животноводства на соответствие ветеринарным нормам и правилам.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: оформление акта обследования земельного участка.

3.6. Административная процедура "принятие решения о выдаче Заключения (отказе в предоставлении государственной услуги)".

Основанием для начала административной процедуры является акт обследования земельного участка.

Конечным результатом административной процедуры является решение о выдаче Заключения (отказе в предоставлении государственной услуги), принятое уполномоченными должностными лицами.

Должностные лица Инспекции, уполномоченные на осуществление экспертизы соответствия размещения предприятия по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам, анализируют акт обследования земельного участка с прилагающимися к нему материалами.

В случае соответствия размещения предприятия по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам принимается решение о выдаче Заключения о соответствии размещения предприятия по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.

В случае несоответствия размещения предприятия по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Принятое решение оформляется протоколом с подписями всех должностных лиц Инспекции, уполномоченных на осуществление данной административной процедуры.

Срок исполнения административной процедуры - не более 5 дней со дня оформления акта обследования земельного участка под строительство предприятия по производству и хранению продуктов животноводства.

Критерием принятия решения является установление в процессе проведения экспертизы соответствия (несоответствия) размещения предприятия по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: оформление протокола экспертизы соответствия размещения предприятия по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.

3.7. Административная процедура "оформление и выдача Заключения (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги)".

Основанием для начала административной процедуры является протокол экспертизы соответствия размещения предприятия по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам, подписанный должностными лицами Инспекции.

Конечным результатом административной процедуры является выдача заявителю Заключения (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги).

Критерием принятия решения является соответствие подготовленного Заключения (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги) протоколу экспертизы соответствия размещения предприятия по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.

Ответственный исполнитель отдела организации ветеринарного дела, противоэпизоотических и лабораторно-диагностических мероприятий Инспекции на основании протокола экспертизы соответствия земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства требованиям ветеринарного законодательства в течение одного рабочего дня готовит проект Заключения (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги) и передает его на подпись начальнику (заместителю начальника) Инспекции.

Заключение (уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги) оформляется в форме письма на бланке Инспекции.

Подписанное начальником (заместителем начальника) Инспекции Заключение (уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги) регистрируется ответственным исполнителем отдела организации ветеринарного дела, противоэпизоотических и лабораторно-диагностических мероприятий Инспекции в журнале учета входящих и подготовленных документов и выдается заявителю на руки или направляется заявителю почтовым отправлением в течение одного рабочего дня после его подписания. Время регистрации Заключения (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги) составляет - 10 минут.

Выдача Заключения (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги) заявителю на руки осуществляется ответственным исполнителем отдела организации ветеринарного дела, противоэпизоотических и лабораторно-диагностических мероприятий Инспекции.

Заявитель проставляет подпись в журнале учета входящих и подготовленных документов о факте получения заключения (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги).

Максимальный срок исполнения действия - 5 минут.

Конечным результатом административной процедуры является выдача заявителю Заключения (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги).

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: запись в журнале учета входящих и подготовленных документов о выдаче заявителю Заключения (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги).

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги осуществляет начальник Инспекции (первый заместитель начальника).

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Инспекции, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает начальник Инспекции.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.

Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, утверждаемого начальником Инспекции и содержащего сроки проведения указанных проверок, внеплановые - на основании жалоб заявителей, указанных в разделе V Административного регламента.

Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Инспекции.

Плановые проверки осуществляются на основании приказа Инспекции.

Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.

Акт подписывают председатель и члены комиссии, начальник отдела.

Проверяемые под роспись знакомятся с актом, о результатах плановой проверки в срок не позднее 1 рабочего дня со дня ознакомления проверяемых докладывается начальнику Инспекции, после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел Инспекции.

Внеплановые проверки осуществляются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе V Административного регламента.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

Ответственность специалистов Инспекции закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела Инспекции, по решению начальника Инспекции проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом отдела Инспекции.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) государственного

органа, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование решений, действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции, государственных служащих, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;

7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и оставления жалобы без рассмотрения отсутствует.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Инспекции. Жалобы на решения, принятые начальником Инспекции, подаются в Правительство Рязанской области.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Инспекции, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.5.1. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Инспекции), должностного лица Инспекции либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Порядок получения Заявителями информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информирование Заявителей организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с п. 1.3.4. настоящего Административного регламента, на информационных стендах в Инспекции;

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Выдача заключений при предоставлении

земельных участков под строительство

предприятий по производству и хранению

продуктов животноводства о соответствии

их размещения ветеринарным нормам и правилам"

              (────────────────────────────────────────────────)

              │      Поступление заявления в Инспекцию         │

              (─────────────────────┬──────────────────────────)

              ┌─────────────────────\/─────────────────────────┐

              │ Начало предоставления государственной услуги   │

              └────────┬────────────────────────────┬──────────┘

┌──────────────────────\/────────────┐   ┌──────────\/────────────────────┐

│ Соответствие заявления требованиям │   │    Несоответствие заявления    │

│    Административного регламента    │   │  требованиям Административного │

│                                    │   │            регламента          │

└─────────────────────────┬──────────┘   └────────────────┬───────────────┘

   ┌──────────────/\──────\/────────┐        ┌────────────\/────────────┐

   < Прием и регистрация заявления  >        │ Отказ в приеме заявления │

   └──────────────\/──────┬─────────┘        └──────────────────────────┘

┌────────────────────────\/───────────────────┐

│  Проведение обследования земельного участка │

└────────────┬────────────────────────┬───────┘

┌─────────────\/────────────┐    ┌─────\/────────────────────────────────┐

│ Принятие решения о выдаче │    │     Принятие решения об отказе в      │

│        Заключения         │    │ предоставлении государственной услуги │

└─────────────┬─────────────┘    └─────┬─────────────────────────────────┘

┌─────────────\/────────────┐    ┌─────\/────────────────────────────────┐

│   Оформление и выдача     │    │   Оформление и выдача уведомления об  │

│       Заключения          │    │       отказе в предоставлении         │

│                           │    │        государственной услуги         │

└─────────────┬─────────────┘    └─────┬─────────────────────────────────┘

           (──\/───────────────────────\/────────────────────)

           │ Завершение предоставления государственной услуги│

           (─────────────────────────────────────────────────)

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Выдача заключений при предоставлении

земельных участков под строительство

предприятий по производству и хранению

продуктов животноводства о соответствии

их размещения ветеринарным нормам и правилам"

                                         Начальнику государственной

                                         инспекций по ветеринарии

                                         Рязанской области

                                         __________________________________

                                         (фамилия, имя, отчество заявителя)

                                         проживающего(ей) по адресу: ______

                                         Паспорт серия _________ N ________

                                         выдан ____________________________

                                         Дата выдачи "___" _________ ___ г.

                            ЗАЯВЛЕНИЕ (образец)

    Прошу  выдать  заключение при предоставления земельного(ых) участка(ов)

под строительство предприятия(й) по

___________________________________________________________________________

         вид (направление) деятельности - производство, хранение,

             размер предприятия (объем производства, хранения)

о соответствии его (их) размещения ветеринарным нормам и правилам.

    Кадастровый номер земельного участка: _________________________________

    Предупрежден(а)  об ответственности за представление ложной информации.

Против проверки представленных мною сведений и документов не возражаю.

"__" __________ 20 ___ г. ____________________

                           (подпись заявителя)

    Документы приняты "___" ______ 20 ___ г. ______________________________

                                                    (подпись лица,

                                                принявшего документы)

    Регистрационный N ___________________

    ------------------------------------------------------------------

                              (линия отрыва)

                           Расписка-уведомление

    Регистрационный N заявления ___________________________________________

    Заявление и документы гр. _____________________________________________

принял ____________/_________________________/"___" _________ 20 __ г.

         (подпись)    (расшифровка подписи)

    Количество документов _____ экз. ____________ листов.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.000.000 Гражданское право

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать