Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2010г.
Номер документа: RU68000201000320
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОСИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.06.2010 г.

г. Тамбов

№ 684

О внесении изменений в Целевую программу формирования имиджа Тамбовской области и его продвижения в информационных ресурсах на 2009-2011 годы

Администрация области постановляет:

1. Внести в Целевую программу формирования имиджа Тамбовской области и его продвижения в информационных ресурсах на 2009-2011 годы, утверждённую постановлением администрации области от 26.05.2009 № 626 (в редакции от 07.12.2009), (далее - Программа) следующие изменения:

в позиции Паспорта Программы «Объёмы и источники финансирования Программы» цифры «18250» заменить цифрами «22750», цифры «6450» заменить цифрами «10950»;

в разделе 4 Программы «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» цифры «18250» заменить цифрами «22750», цифры «6450» заменить цифрами «10950»;

раздел 7 Программы «Перечень мероприятий Программы» изложить в редакции согласно приложению.

2. Финансовому управлению области (Третьякова) подготовить соответствующие изменения в Закон Тамбовской области от 03.12.2009 №595-3 «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А.Чеботарёва.

Глава администрации

области   О.И.Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации области

от 10.06.2010 № 684

7. Перечень мероприятий Программы

Цель, задача,

мероприятие

Источники финансирования

Объемы финансирования (тыс.рублей)

Сроки выполнения

Основные целевые индикаторы

Заказчики

Программы -

ответственные

за выполнение

всего

в том числе по годам

наименование

единица измерения

целевое значение (последний год реализации Программы)

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель 1. Формирование положительного имиджа Тамбовской области, его продвижение в информационных ресурсах

Задача 1. Разработка основных направлений позиционирования Тамбовской области в информационном поле

1.1 .Разработка Стратегии позиционирования Тамбовской области в информационном поле

Областной бюджет

1850,0

1850,0

2009

год

Наличие разработанной Стратегии позиционирования Тамбовской области в информационном поле

Ед.

2009 -1

Организация, определяемая на конкурсной основе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.2.Поддержание и обновление международного и национального кредитных рейтингов

Областной бюджет

900,0

450,0

450,0

2010-

2011

годы

Индекс

физического

объёма

инвестиций

(в основной

капитал)

Проценты к предыдущему году в сопоставимых ценах

2010-110 2011-112

Управление экономической политики администрации области, рейтинговое агентство, определяемое на конкурсной основе

Итого:

Областной бюджет

2750,0

1850,0

450,0

450,0

Задача 2. Увеличение количества материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области значимыми целевыми группами

2.1 .Подготовка и размещение информационных материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области федеральной властью

Областной

бюджет

4200,0

2075,0

2125,0

2009-

2011

годы

Количество

размещённых

материалов

Ед.

2010-22 2011-25

Управление пресс-службы и информации администрации области

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2.2.Подготовкаи размещение информационных материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области инвесторами, представителями бизнес-сообщества

Областной бюджет

4984,0

274,0

2530,0

2180,0

2009-

2011

годы

Количество

размещённых

материалов

Ед.

2009-2

2010-25

2011 -20

Управление пресс-службы и информации администрации области

2.3.Подготовка и

размещение информационных материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области культурной и научной общественностью, представителями общественных и религиозных объединений

Областной бюджет

2500,0

1000,0

1500,0

2010-

2011

годы

Количество

размещённых

материалов

Ед.

2010-20 2011 -30

Управление пресс-службы и информации администрации области

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2.4.Подготовка и

размещение информационных материалов, направленных на формирование объективного общественного мнения среди населения области

Областной

бюджет

6881,0

1831,0,

в том числе:

621,0

90,0

90,0

90,0

90,0

80,0

80,0

80,0

80,0

3550,0

1500,0

2009-

2011

годы

Количество

размещённых

материалов

Ед.

2009 - 30

2010-50

2011-24

Управление

пресс-службы

и информации

администрации области

Управление культуры и архивного дела области

Управление образования и науки области

Управление труда и социального развития области

Управление здравоохранения области

Управление международных и межрегиональных связей области

Управление по развитию перерабатывающей промышленности области

Управление по развитию промышленности и предпринимательства области

Управление сельского хозяйства области

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

80,0

Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области

80,0

80,0

80,0

70,0

Управление инвестиций области

Комитет по управлению имуществом области

Управление по физической культуре, спорту и туризму области

Управление занятости населения области

70,0

70,0

Управление по охране окружающей среды и природопользованию области

Комитет по государственному регулированию тарифов области

2.5 .Организация

и проведение

областного

ежегодного

творческого конкурса среди

редакций средств массовой информации и

журналистов на

лучший имиджевый

продукт о

Тамбовской

области

Областной бюджет

135,0

45,0

45,0

45,0

2009-

2011

годы

Количество

проведённых

конкурсов

Ед.

2009-1

2010-1

2011-1

Управление пресс-службы и  информации администрации области

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2.6.Проведение социологических опросов населения области

Областной бюджет

1000,0

1000,0

2009-

2011

годы

Степень удовлетворённости населения информационной открытостью органов государственной власти области

Проценты

2009 -35 2010-43 2011-50

Отдел социологического мониторинга администрации области

2.7.Проведение

рейтинга

упоминаемости

Тамбовской

области в

средствах

массовой

информации

-

-

-

-

-

2009-

2011

годы

Количество

упоминаний

Тамбовской

области в

федеральных

средствах

массовой

информации

Ед.

2009-160 2010-200 2011-230

Управление пресс-службы и информации

администрации области

2.8. Проведение областного фестиваля прессы

Областной

бюджет

200,0

-

200,0

-

2009-

2011

годы

Число средств массовой информации, принявших участие в фестивале, не менее

Ед.

2009 - 50 2010-50 2011-50

Управление пресс-службы и информации администрации области

Итого:

Областной бюджет

19900,0

2150,0

10400,0

7350,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Задача 3. Повышение профессионального уровня журналистов региональных средств массовой информации

3.1.Организация

обучающих

мероприятий

для журналистов

региональных

средств

массовой

информации

2009-

2011

годы

Количество

проведённых

мероприятий

Ед.

2009 - 2 2010-3 2011- 5

Управление пресс-службы и информации администрации области

Количество журналистов, повысивших профессиональ­ный уровень

Ед.

2009 - 80 2010-90 2011 -100

Управление пресс-службы и информации администрации области

3.2. Оказание консалтинговых услуг региональным средствам массовой информации по вопросам освещения деятельности органов государственной власти области (разработка методических рекомендаций для журналистов ре­гиональных средств массовой информации, организация работы фокус-групп среди сотрудников региональных

Областной бюджет

100,0

100,0

2009-2011-годы

Количество

проведенных

мероприятий

Ед.

2010-3

Сторонняя организация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

средств массовой информации)

Всего по Программе

Областной бюджет

22750,0

4000,0

10950,0

7800,0

Зам.главы администрации

области   С.А.Чеботарёв

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.000.000 Информация и информатизация, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 120.050.000 Средства массовой информации (см. 130.040.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать