Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2013г.
Номер документа: RU66000201300448
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 10.06.2013 г. № 719-ПП

О внесении изменений в областную целевую программу «Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области» на 2012–2016 годы, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 15.06.2012 № 664-ПП

Признан утратившим силу следующим документом:

постановление Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1634-ПП (ru66000201301240)

Вносит изменения в следующий документ:

постановление Правительства Свердловской области от 15.06.2012 № 664-ПП (ru66000201200376)

В связи с выделением в 2013 году Свердловской области субсидий из федерального бюджета на развитие газификации в сельской местности по распоряжению Правительства Российской Федерации от 26.03.2013 № 439‑р, а также в целях обеспечения предоставления субсидий на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на обеспечение населенных пунктов инженерной инфраструктурой, в соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4‑ОЗ «О правовых актах в Свердловской области» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу «Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области» на 2012–2016 годы, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 15.06.2012 № 664-ПП «Об утверждении областной целевой программы «Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области» на 2012–2016 годы» («Областная газета», 2012, 29 июня, № 248–249/СВ) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 26.09.2012 № 1057‑ПП, от 29.10.2012 № 1224‑ПП, от 30.11.2012 № 1377‑ПП, от 06.03.2013 № 249‑ПП (далее — Программа), следующие изменения:

1) в паспорте Программы:

в графе 3 строки 8 число «22 557 410,0» заменить числом «22 598 364,0», число «526 479» заменить числом «566 179», число «3 157 722,5» заменить числом «3 158 976,5»;

2) в абзаце 1 раздела 4 Программы число «22 557 410,0» заменить числом «22 598 364,0»;

3) в приложении № 2 к Программе:

строки 2, 5, 6, 19, 22, 31, 34, 44, 47 изложить в новой редакции (прилагаются);

добавить строки 21‑1, 33‑1, 46‑1 (прилагаются);

4) в приложении № 3 к Программе:

подпункт 5 пункта 1 раздела 5 подпрограммы «Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры» изложить в следующей редакции:

«5) заключает соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями, физическими лицами о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета на софинансирование мероприятий по развитию и модернизации коммунальной инфраструктуры, а также на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на обеспечение населенных пунктов инженерной инфраструктурой;»;

подпункт 6 пункта 1 раздела 5 подпрограммы «Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры» изложить в следующей редакции:

«6) обеспечивает предоставление средств из областного бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств;»;

подпункт 7 пункта 1 раздела 5 подпрограммы «Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры» после слов «местного самоуправления» дополнить словами «, юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями, физическими лицами», слова «и государственными унитарными предприятиями Свердловской области» исключить;

пункт 3 раздела 5 подпрограммы «Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры» дополнить абзацем:

«Порядок отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц для предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на обеспечение населенных пунктов инженерной инфраструктурой в рамках реализации Подпрограммы, представлен в приложении № 4‑1 к настоящей Подпрограмме.»;

подпрограмму «Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры» дополнить приложением № 4‑1 (прилагается);

в приложении № 5 к подпрограмме «Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры»:

подпункт 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«2) субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее — заемщики) на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на обеспечение населенных пунктов инженерной инфраструктурой (далее — субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам).»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам предоставляются заемщикам, определенным в соответствии с Порядком отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц для предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на обеспечение населенных пунктов инженерной инфраструктурой (приложение № 4‑1 к Подпрограмме).

Субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам предоставляются при условии своевременного исполнения заемщиками текущих обязательств по кредитам в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита.

Затраты на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не возмещаются.

Субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам предоставляются на основании следующих документов:

заявления о возмещении затрат на уплату процентов по кредиту;

копии кредитного договора, заверенной банком, выдавшим кредит;

копий документов, заверенных банком и подтверждающих своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита;

выписки из ссудного счета о получении кредита, графика погашения кредита и уплаты процентов по нему;

расчета размера средств на возмещение затрат на уплату процентов по кредиту;

заверенных заемщиком и банком документов, подтверждающих целевое использование полученного кредита;

справки налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды.

Возмещение затрат на уплату процентов по кредитам осуществляется за весь период действия кредитного договора из расчета процентной ставки, предусмотренной Центральным банком Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, увеличенной на 3 процентных пункта, но не более 20 процентов от суммы уплаченных процентов в текущем финансовом году.

В случае предоставления Свердловской области субсидий из федерального бюджета на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на обеспечение населенных пунктов инженерной инфраструктурой в рамках реализации федеральных целевых программ, доли софинансирования из федерального и областного бюджетов определяются по методикам, утверждаемым заказчиками соответствующих федеральных целевых программ.

Для получения субсидии на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам между заемщиком и Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области заключается соглашение о предоставлении в соответствующем финансовом году субсидии из областного бюджета на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на обеспечение населенных пунктов инженерной инфраструктурой (далее — соглашение на возмещение затрат на уплату процентов).

Рекомендуемая форма соглашения приведена в приложении № 3 к настоящему порядку.

Перечисление средств из областного бюджета производится на расчетный счет заемщика, указанный в соглашении, исходя из фактически произведенных расходов на уплату процентов по кредитным договорам, но не более расчетного размера средств, установленного соглашением.

Средства, полученные из областного бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным, бюджетным законодательством.

Финансовый контроль соблюдения заемщиками условий, целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета осуществляется заказчиком Подпрограммы и Министерством финансов Свердловской области.

При выявлении Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, предоставленные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.

При невозврате субсидии в установленный срок Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в судебном порядке.»;

дополнить приложение № 5 к подпрограмме «Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры» приложением № 3 (прилагается);

5) в приложении № 4 к Программе:

строку 7 паспорта подпрограммы «Развитие газификации» Программы изложить в следующей редакции:

«

7.

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

общий объем финансирования Подпрограммы в 2012–2016 годах за счет всех источников финансирования составит 7300116,3 тыс. рублей, в том числе за счет:
1) средств федерального бюджета — 39700,0 тыс. рублей;
2) средств областного бюджета — 6513323,8 тыс. рублей;
3) средств местных бюджетов муниципальных образований в Свердловской области (предполагаемый объем) — 747092,5 тыс. рублей

»;

в абзаце 4 раздела 3 подпрограммы «Развитие газификации» Программы число «7 184 320,3» заменить числом «7 225 274,3»;

в абзаце 1 раздела 4 подпрограммы «Развитие газификации» Программы число «7 259 162,3» заменить числом «7 300 116,3»;

в приложении № 3 к подпрограмме «Развитие газификации» Программы строки 1, 3 ,7, 9, 34, 35, 40, 42, 43 изложить в новой редакции (прилагаются);

в приложении № 5 к подпрограмме «Развитие газификации» Программы:

строки 2, 5, 15, 18 изложить в новой редакции (прилагаются);

добавить строки 4‑1, 17‑1 (прилагаются);

в приложении № 7 к подпрограмме «Развитие газификации» Программы:

абзац 1 пункта 4 изложить в следующей редакции:

«4. Субсидии могут быть направлены на софинансирование проектных и изыскательских работ для будущего строительства (реконструкции, модернизации), а также строительства (реконструкции, модернизации):»;

пункт 4 дополнить словами:

«К приоритетным направлениям по развитию газификации муниципальных образований, подлежащим финансированию за счет субсидий, относятся инвестиционные проекты, при реализации которых обеспечиваются:

1) экономия бюджетных средств и сокращение убытков в сфере жилищно-коммунального хозяйства области в результате:

ликвидации неэффективных котельных и ветхих сетей теплоснабжения;

ликвидации баз сжиженного газа (перевода жилого фонда с сжиженного на природный газ);

перевода малоэтажного жилищного фонда, подключенного к системам централизованного отопления, на индивидуальное газовое отопление;

2) развитие малоэтажного жилищного строительства;

3) развитие газификации в сельских населенных пунктах.»;

подпункт 3 пункта 5 дополнить словами «, в случае выделения субсидии на софинансирование строительства (реконструкции, модернизации) объекта»;

подпункт 4 пункта 5 дополнить словами «в случае выделения субсидии на софинансирование строительства (реконструкции, модернизации) объекта»;

пункт 5 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) обеспечения экономии бюджетных средств и (или) сокращения убытков в сфере жилищно-коммунального хозяйства и наличия расчетной схемы газоснабжения населенного пункта, схемы теплоснабжения муниципального образования, расчета технико-экономического обоснования строительства объекта в случае выделения субсидии на софинансирование проектных и изыскательских работ для будущего строительства (реконструкции, модернизации) объекта.»;

подпункты 3, 4, 5, 6, 7, 8 пункта 10 дополнить словами «(при выделении субсидии на строительство, реконструкцию, модернизацию объекта)»;

в подпунктах 11 и 12 пункта 10 слово «строительной» исключить;

приложение № 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление мероприятий по газификации муниципальных образований в Свердловской области в рамках подпрограммы «Развитие газификации» Программы изложить в новой редакции (прилагается);

в приложении № 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление мероприятий по газификации муниципальных образований в Свердловской области в рамках подпрограммы «Развитие газификации» Программы:

в наименовании формы соглашения после слов «из областного бюджета» дополнить словом «бюджету», слова «местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области» исключить;

подпункт 2 пункта 3.1 формы соглашения дополнить словами «, копию сводного положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации и инженерных изысканий (при выделении Субсидии на проектные и изыскательские работы) или документа об утверждении проектной документации в случаях, когда законодательством не предусмотрено проведение государственной экспертизы»;

в приложении 1 к форме соглашения после графы «Наименование инвестиционного проекта» добавить графу «Вид работ (проектные и изыскательские, строительство, реконструкция, модернизация)»;

6) в приложении № 5 к Программе:

в приложении № 5 к подпрограмме «Чистая вода» Программы подпункты 2, 3, 4, 5 пункта 4 после слова «реконструкция» дополнить словами «, техническое перевооружение»;

7) в приложении № 8 к Программе:

в абзаце 5 подпункта 1 пункта 7 приложения № 6 к подпрограмме «Модернизация лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах» Программы слова «копии сводных сметных расчетов стоимости работ» заменить словами «копии проектно-сметной документации».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области С.М. Зырянова.

3. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В. Паслер

К постановлению Правительства

Свердловской области

от 10.06.2013 № 719‑ПП

Изменения в приложение № 2 к областной целевой программе «Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области» на 2012–2016 годы


строки

Источники финансирования

Всего,
тыс. рублей

в том числе

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2

Всего

22598364,0

837978,3

5683470,2

5469854,3

5352556,4

5254504,8

5

федерального бюджета (прогнозный объем)

566179,0

0,0

242660,0

132362,0

191157,0

0,0

6

местных бюджетов (прогнозный объем)

3158976,5

69056,3

872051,4

771200,2

716175,3

730493,3

19

Всего

3915115,0

0,0

590100,6

1018944,4

1071238,2

1234831,8

21-1

федерального бюджета (прогнозный объем)

39700,0

0,0

39700,0

0,0

0,0

0,0

22

местных бюджетов (прогнозный объем)

399866,1

0,0

60658,6

108598,0

107123,5

123486,0

31

Всего

7300116,3

74842,0

1179794,5

1852625,4

1947705,7

2245148,7

33-1

федерального бюджета (прогнозный объем)

39700,0

0,0

39700,0

0,0

0,0

0,0

34

местных бюджетов (прогнозный объем)

747092,5

0,0

130352,5

197450,0

194770,0

224520,0

44

Всего

3915115,0

0,0

590100,6

1018944,4

1071238,2

1234831,8

46-1

федерального бюджета (прогнозный объем)

39700,0

0,0

39700,0

0,0

0,0

0,0

47

местных бюджетов (прогнозный объем)

399866,1

0,0

60658,6

108598,0

107123,5

123486,0

К постановлению Правительства

Свердловской области

от 10.06.2013 № 719‑ПП

Приложение № 4-1

к подпрограмме «Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры» областной целевой программы «Комплексная программа развития и модернизации жилищно-комму­наль­ного хозяйства Свердловской области» на 2012–2016 годы

Порядок отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц для предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на обеспечение населенных пунктов инженерной инфраструктурой

1. Настоящий порядок разработан в целях проведения заказчиком подпрограммы «Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры» областной целевой программы «Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области» на 2012–2016 годы (далее — Подпрограмма) — Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее — Министерство) отбора (далее — отбор) юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, выполняющих работы по обеспечению населенных пунктов инженерной инфраструктурой с привлечением кредитных ресурсов (далее — участники), для предоставления субсидий областного бюджета (далее — субсидии).

2. Отбор осуществляется Комиссией по проведению отборов в рамках реализации областной целевой программы «Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области» на 2012–2016 годы (далее — комиссия), созданной приказом Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, в срок до 01 августа года, предшествующего планируемому.

3. В целях обеспечения организации и проведения отбора Министерство осуществляет:

1) информирование о начале проведения отбора и размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет информации и документов, связанных с проведением отбора;

2) обеспечение приема, учета и хранения документов, поступивших от участников и иных заинтересованных лиц в связи с проведением отбора;

3) доведение до сведения участников отбора его результатов, в том числе путем их размещения на сайте Министерства в сети Интернет.

4. Информация о начале проведения отбора доводится Министерством до сведения всех заинтересованных лиц в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора путем публикации на сайте Министерства в сети Интернет.

5. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:

1) наименование и адрес Министерства;

2) наименование Подпрограммы;

3) место представления, дату, время начала и окончания приема заявок от юридических лиц на участие в отборе;

4) необходимую контактную информацию.

6. Для участия в отборе участники представляют в Министерство следующий комплект документации:

1) заявление на участие в отборе;

2) копию (копии) кредитного договора (кредитных договоров), заверенную (заверенные) банком, выдавшим кредит (кредиты), с указанием цели предоставления кредита. Заемщиком по кредитному договору должен выступать сам участник;

3) копии документов, заверенные банком и подтверждающие своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита;

4) расчет кредита (кредитной линии) с определением предельного размера средств на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредиту. Расчет кредита (кредитной линии) оформляется отдельно по каждому кредитному договору;

5) выписку из ссудного счета о получении кредита, график погашения кредита и уплаты процентов по нему;

6) заверенные заемщиком и банком документы, подтверждающие целевое использование полученного кредита;

7) справку налогового органа об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды.

7. Заявка, в том числе входящая в ее состав документация, представляется в одном экземпляре, все документы, входящие в заявку, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника.

8. Участник отбора может внести изменения в заявку при условии представления в Министерство до истечения установленного срока подачи заявок соответствующего уведомления и заявки в измененном виде, подписанного лицом, которое вправе подписывать заявку участника.

9. При неоднократном внесении изменений в заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано участником по порядку возрастания номера. В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером. После представления в установленном порядке изменений к заявке они становятся ее неотъемлемой частью.

10. Заявка не принимается Министерством и не передается для рассмотрения в Комиссию в случае ее получения по истечении установленного срока представления заявок, указанного в извещении о проведении отбора.

11. Участник вправе в любой момент отозвать заявку, направив в Министерство соответствующее уведомление, содержащее текст «Отзыв заявки на участие в отборе» и подписанное лицом, имеющим право подписи заявки.

Заявка считается отозванной со дня получения Министерством вышеуказанного письменного уведомления. В случае, если отзыв заявки получен Министерством после ее передачи для рассмотрения в комиссию, он немедленно передается в комиссию и является основанием для прекращения работы комиссии по этой заявке и исключению ее из числа рассматриваемых документов.

12. Участники несут все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением заявок. Заявки, представленные на отбор, участникам не возвращаются.

13. Основаниями для отклонения заявки могут быть:

1) несоответствие заявки требованиям, предусмотренным Подпрограммой и настоящим порядком.

При этом заявка не может быть признана не соответствующей установленным требованиям в случае, если она содержит технические ошибки или неточности, которые могут быть устранены без изменения сущности заявки и не ставят в неравные условия других участников.

Комиссия в установленном порядке принимает решение об оценке выявленных несоответствий заявки на предмет их отнесения к техническим ошибкам или неточностям, которые могут быть устранены без изменения сущности заявки при решении вопроса об отклонении заявки;

2) выявление факта представления участником недостоверной, заведомо ложной информации в составе заявки.

14. Критериями отбора участников являются:

1) полнота и своевременность представления заявки;

2) соответствие работ по обеспечению населенных пунктов инженерной инфраструктурой, реализуемых с привлечением кредитных ресурсов, цели и задачам Подпрограммы.

В случае представления Свердловской области субсидий из федерального бюджета в рамках реализации федеральных целевых программ заявленные участниками мероприятия должны соответствовать условиям и порядку, установленным федеральными целевыми программами для субъектов Российской Федерации;

3) возможность снижения дефицита коммунальных ресурсов при минимальных затратах на осуществление мероприятия, реализуемого с привлечением заемных средств;

4) создание условий для увеличения объемов ввода общей площади жилья эконом-класса за счет реализации мероприятия с привлечением кредитных ресурсов.

15. Число участников определяется с учетом объемов выделенных средств областного бюджета.

16. Результаты отбора оформляются протоколом заседания комиссии и не позднее чем в пятидневный срок после его подписания публикуются на сайте Министерства в сети Интернет.

17. В случае, если после объявления результатов отбора комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты представления участником, допущенным к участию в Подпрограмме, в составе заявки недостоверной, заведомо ложной информации, комиссия вправе в установленном порядке принять решение об исключении такого участника из числа участников Подпрограммы и отмене в этой части результатов отбора.

О принятом решении участники письменно уведомляются Министерством.

К постановлению Правительства

Свердловской области

от 10.06.2013 № 719‑ПП

Приложение № 3

к порядку и условиям предоставления субсидий из областного бюджета на развитие и модернизацию коммунальной инфраструктуры

Соглашение № ______

о предоставлении субсидий из областного бюджета на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на обеспечение населенных пунктов инженерной инфраструктурой

г. Екатеринбург              «___» ___________ 20__ г.

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице ______________________________________________________________________,

действующего на основании Положения о Министерстве, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2008 № 189‑ПП «О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области», с одной стороны, и

______________________________________________________________________,

(наименование юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуального предпринимателя, физического лица)

далее именуемое «Заемщик», в лице ______________________________________,

действующего на основании ____________________________________________,

с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Свердловской области от 15.06.2012 № 664‑ПП «Об утверждении областной целевой программы «Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области» на 2012–2016 годы», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий:

1) по предоставлению в ____ году субсидий за счет средств областного бюджета, предусмотренных подпрограммой «Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры» областной целевой программы «Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области» на 2012–2016 годы, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на обеспечение населенных пунктов инженерной инфраструктурой (далее — Субсидии);

2) по обеспечению контроля за целевым использованием Субсидий.

1.2. Предельный объем Субсидии, предоставляемой Заемщику в _____ году, составляет по настоящему Соглашению _____________________________ рублей, в том числе по объектам инженерной инфраструктуры (форма расчета суммы кредитных средств (кредитной линии) приведена в приложении № 1 к настоящему Соглашению) (далее — объекты).

1.3. Перечисление Субсидии по настоящему Соглашению осуществляется в течение 10 рабочих дней после исполнения Заемщиком обязательств, установленных порядком и условиями предоставления субсидий из областного бюджета на развитие и модернизацию коммунальной инфраструктуры.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Министерство обязуется производить возмещение затрат по уплате процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение населенных пунктов инженерной инфраструктурой (далее — кредиты) в пределах средств областного бюджета, установленных на эти цели.

2.2. Министерство имеет право:

1) осуществлять контроль целевого использования Субсидий в пределах своих полномочий;

2) в случае нарушения Заемщиком обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, расторгнуть Соглашение в порядке, предусмотренном пунктом 5.2 настоящего Соглашения.

2.3. Заемщик:

1) обеспечивает целевое и эффективное использование заемных средств, а также достоверность сведений, подтверждающих целевое использование полученных кредитов;

2) обеспечивает реализацию инвестиционных проектов по обеспечению населенных пунктов инженерной инфраструктурой;

3) для исполнения обязательств по перечислению Субсидий представляет Министерству:

копию кредитного договора, заверенную банком, выдавшим кредит;

заверенные банком копии документов, подтверждающих своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита;

выписку из ссудного счета о получении кредита, график погашения кредита и уплаты процентов по нему;

заверенные Заемщиком и банком документы, подтверждающие целевое использование полученного кредита;

расчет размера средств на возмещение затрат на уплату процентов по кредиту;

справку налогового органа об отсутствии у Заемщика просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды;

4) соглашается на осуществление Министерством и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий;

5) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Министерству отчет об использовании средств областного бюджета, выделенных на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение населенных пунктов инженерной инфраструктурой, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению.

К отчету Заемщик прилагает в двух экземплярах фотоматериалы по объектам, оформленные на бумажном (10 x 15 см) и цифровом (CD или DVD в формате jpg, с разрешением не менее 1024 x 768) носителях, с приложением информационной справки, описывающей фотоматериалы (описание указывается применительно к каждой фотографии), оформленной на листах формата А4 в произвольной форме и подписанной руководителем организации Заемщика.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

3.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.

Под форс-мажорными обстоятельствами понимается наступление таких обстоятельств, при которых Стороны, действующие с разумной осмотрительностью, по не зависящим от них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом, в частности, к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств по Соглашению.

При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга о наступлении указанных обстоятельств в трехдневный срок, в 10‑дневный срок со дня наступления таких обстоятельств провести консультации о дальнейших действиях относительно продолжения исполнения настоящего Соглашения, его расторжения либо изменения его условий.

3.3. В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению Министерство вправе в установленном порядке вносить предложения по возврату перечисленных средств. После возврата Заемщиком перечисленных средств Соглашение расторгается.

3.4. Заемщик в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.

3.5. В случае несвоевременного представления (представления не в полном объеме) Заемщиком документов на получение финансовой поддержки и (или) отчета об использовании средств областного бюджета, выделенных на возмещение затрат по уплате процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение населенных пунктов инженерной инфраструктурой, и (или) сведений, подтверждающих целевое использование полученных кредитов, предоставление Министерством бюджетных средств, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Соглашения, может быть приостановлено.

4. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

4.1. Во всех вопросах, неурегулированных настоящем Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

4.2. Споры, возникшие между Сторонами при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, разрешаются путем переговоров. При невозможности урегулирования спорных вопросов путем переговоров споры передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Свердловской области.

5. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ, РАСТОРЖЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ

5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного Соглашения, оформляемого в письменной форме и подписываемого обеими Сторонами.

5.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заемщиком обязательств по настоящему Соглашению Министерство направляет уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и устанавливает срок их устранения. При неустранении Заемщиком указанных нарушений Министерство вправе расторгнуть настоящее Соглашение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также применить последствия такого расторжения: приостановить финансирование, инициировать блокировку бюджетных расходов, принять иные меры.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр — Министерству, один — Заемщику. Все приложения к настоящему Соглашению являются его неотъемлемой частью.

6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

6.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

7. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Министерство:

Заемщик:

Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской области

___________________/_____________/

              (подпись)

________________________________

(подпись)

Форма

Приложение № 1

к Соглашению

от __________ № ______________

Расчет суммы кредитных средств (кредитной линии), направляемых на

___________________________________________________________

(наименование объекта инженерной инфраструктуры)

___________________________________________________________

(наименование заемщика)

(тыс. рублей)


строки

Наименование показателя

Кредит (кредитная линия) — всего

20_____ год

Всего

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1

Сумма предоставленного кредита (с нарастающим итогом и учетом срока его погашения)

2

Процентная ставка по кредиту

3

Сумма средств для оплаты процентной ставки по кредиту в полном объеме

x

4

Сумма средств для оплаты процентной ставки по кредиту за счет средств бюджета Свердловской области

x

Министр              Заемщик

_______________ (______________)              _______________ (______________)

              (подпись)              (Ф.И.О.)              (подпись)              (Ф.И.О.)

              М.П.              М.П.

1

Форма

Приложение № 2

к Соглашению

от __________ № ______________

ОТЧЕТ

об использовании в ______ году средств областного бюджета, выделенных на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в кредитных организациях на обеспечение населенных пунктов инженерной инфраструктурой в рамках реализации подпрограммы «Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» областной целевой программы «Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области» на 2012–2016 годы по состоянию на «__» _______ 20__ года


п/п

Наименование мероприятия (проекта)

Сумма кредита (кредитной линии), тыс. рублей

Процентная ставка по кредиту в соответствии с кредитным соглашением (процентов)

Сумма средств областного бюджета, тыс. рублей

Объем выполненных работ по формам КС‑2, КС‑3, тыс. рублей

предусмотренный в текущем году

фактический нарастающим итогом

предусмотренный в отчетном периоде

фактический в отчетном периоде

предусмотренный

фактически использованный нарастающим итогом

фактически использованный в отчетном периоде

предусмотрено в 20_____ году

фактический нарастающим итогом

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого

Руководитель организации заемщика _______________ (__________________)

М.П.              (подпись)              (Ф.И.О.)

К постановлению Правительства

Свердловской области

от 10.06.2013 № 719‑ПП

Изменения в приложение № 3 к подпрограмме «Развитие газификации» областной целевой программы «Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области» на 2012–2016 годы


строки

Наименование мероприятия

Срок выполнения мероприятия

Объем расходов на выполнение мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей

Взаимосвязь с целями и целевыми показателями Подпрограммы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя)

всего,
в том числе

областной бюджет

федеральный бюджет (плановый объем)

местный бюджет (плановый объем)

внебюджетные источники (плановый объем)

всего

в том числе субсидии местным бюджетам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

По подпрограмме

2012–2016 годы

7 300 116,3

6 513 323,8

6 438 481,8

39 700,0

747 092,5

0,0

3

2013 год

1 179 794,5

1 009 742,0

1 009 742,0

39 700,0

130 352,5

0,0

7

Капитальные вложения, всего

7 300 116,3

6 513 323,8

6 438 481,8

39 700,0

747 092,5

0,0

9

2013 год

1 179 794,5

1 009 742,0

1 009 742,0

39 700,0

130 352,5

0,0

34

Всего по подпрограмме по заказчику — Министерству агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области

2012–2016 годы

3 915 115,0

3 475 548,9

3 475 548,9

39 700,0

399 866,1

0,0

35

2013 год

590 100,6

489 742,0

489 742,0

39 700,0

60 658,6

0,0

40

Всего по направлению «Капитальные вложения»

2013–2016 годы

3 915 115,0

3 475 548,9

3 475 548,9

39 700,0

399 866,1

0,0

Цель — 1,
показатели — 1, 2, 3

42

Реализация инвестиционных проектов по развитию газификации муниципального значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии из областного бюджета < *>

2013–2016 годы

3 915 115,0

3 475 548,9

3 475 548,9

39 700,0

399 866,1

0,0

Цель — 1,
показатели — 1, 2, 3

43

2013 год

590 100,6

489 742,0

489 742,0

39 700,0

60 658,6

0,0

1

К постановлению Правительства

Свердловской области

от 10.06.2013 № 719‑ПП

Изменения в приложение № 5 к подпрограмме «Развитие газификации» областной целевой программы «Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области» на 2012–2016 годы


строки

Источники финансирования

Всего,
тыс. рублей

в том числе

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2

Всего

7300116,3

74842,0

1179794,5

1852625,4

1947705,7

2245148,7

4-1

федерального бюджета (прогнозный объем)

39700,0

0,0

39700,0

0,0

0,0

0,0

5

местных бюджетов (прогнозный объем)

747092,5

0,0

130352,5

197450,0

194770,0

224520,0

15

Всего

3915115,0

0,0

590100,6

1018944,4

1071238,2

1234831,8

17-1

федерального бюджета

39700,0

0,0

39700,0

0,0

0,0

0,0

18

местных бюджетов (прогнозный объем)

399866,1

0,0

60658,6

108598,0

107123,5

123486,0

К постановлению Правительства

Свердловской области

от 10.06.2013 № 719‑ПП

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление мероприятий по газификации муниципальных образований в Свердловской области в рамках подпрограммы «Развитие газификации» областной целевой программы «Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области» на 2012–2016 годы

Методика расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на реализацию инвестиционных проектов по развитию газификации муниципального значения

Расчет размера Субсидии на инвестиционные проекты, представленной i‑ому муниципальному образованию в Свердловской области, производится в соответствии с формулами:

1) на проведение проектных и изыскательских работ:

Vсуб.i = Vпол.п – (Vм.б. + Vв.б.) – Vосв.;

2) на осуществление строительства:

Vсуб.i = Vпол.с – (Vм.б. + Vв.б. +Vф.б.) – Vосв.,

где:

V суб.i — размер Субсидии на реализацию инвестиционного проекта;

Vпол.п — стоимость проектно-изыскательских работ по инвестиционному проекту в ценах соответствующих лет реализации;

Vпол.с — стоимость инвестиционного проекта в ценах соответствующих лет реализации (за исключением затрат на разработку проектной документации);

Vм.б. — объем средств местного бюджета в соответствии с заявкой, представленной администрацией муниципального образования;

Vв.б. — объем средств внебюджетных источников в соответствии с заявкой, представленной администрацией муниципального образования;

Vф.б. — объем субсидии из федерального бюджета, предоставленных Свердловской области в рамках реализации федеральных целевых программ, который определяется заказчиками этих программ;

Vосв. — объем средств, освоенных в предыдущие годы.

При этом объем средств местного бюджета на финансирование инвестиционного проекта не должен быть менее минимального расчетного объема софинансирования (k х Vпол./100), то есть:

1) на проведение проектных и изыскательских работ:

Vм.б. > (или =) k х (Vпол.п – Vосв.)/100;

2) на осуществление строительства:

Vм.б. > (или =) k х (Vпол.c – Vосв.)/100,

где:

k — доля расходов из местного бюджета i‑го муниципального образования в Свердловской области на реализацию инвестиционного проекта согласно бюджетной заявке, в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования в Свердловской области до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Уровни софинансирования инвестиционных проектов Подпрограммы приведены в таблице 1 в зависимости от принадлежности муниципального образования к определенной группе (от I до VI).

Принадлежность муниципальных образований в Свердловской области к группам устанавливается ежегодно при проведении отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов по данным Министерства финансов Свердловской области об уровнях бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Свердловской области до распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.

1

Таблица 1

Уровни софинансирования инвестиционных проектов подпрограммы «Развитие газификации» областной целевой программы  «Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области» на 2012–2016 годы

Наименование группы

Уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

Уровень финансирования из местного бюджета муниципального образования в Свердловской области (процентов от объема финансирования за счет всех источников)

Уровень софинансирования за счет субсидий из областного бюджета (процентов от объема финансирования за счет всех источников)

на проведение проектных и изыскательских работ

на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов

на проведение проектных и изыскательских работ

на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов

I группа

более 100 процентов

100 процентов

не менее 50 процентов

0 процентов

не более 50 процентов

II группа

от 80 до 100 процентов

не менее 80 процентов

не менее 30 процентов

не более 20 процентов

не более 70 процентов

III группа

от 50 до 80 процентов

не менее 70 процентов

не менее 10 процентов

не более 30 процентов

не более 90 процентов

IV группа

от 40 до 50 процентов

не менее 60 процентов

не менее 5 процентов

не более 40 процентов

не более 95 процентов

V группа

менее 40 процентов, кроме городских и сельских поселений

не менее 55 процентов

не менее 3 процентов

не более 45 процентов

не более 97 процентов

VI группа

городские и сельские поселения

не менее 50 процентов

не ниже учтенного в мероприятиях муниципальной программы (подпрограммы) по объекту капитального строительства муниципальной собственности

не более 50 процентов

согласно проектной документации, за вычетом учтенного в мероприятиях муниципальной программы (подпрограммы) по объекту капитального строительства муниципальной собственности

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Свердловской области 2013 г. № 6-1 от 07.08.2013 ст. 1121, Областная газета № 271-274 от 21.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать