Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2014г.
Номер документа: RU06000201400154
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Ингушетия

Постановление

«10» июня  2014 г.  № 109

Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктур населенных пунктов, расположенных в сельской местности, строительство и реконструкцию автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

(Наименование в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)

(в ред. постановлений Правительства РИ: от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108, от 31.05.2018 №96, НГР ru06000201800105)

В целях реализации подпрограммы 6 «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы и подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия» Правительство Республики Ингушетия  постановляет: (в ред. Постановления Правительства РИ от 31.05.2018 №96, НГР ru06000201800105)

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктур населенных пунктов, расположенных в сельской местности, строительство и реконструкцию автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции. (в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

    Республики Ингушетия                                                            А. Мальсагов

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «10» июня 2014 г. № 109

Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктур населенных пунктов, расположенных в сельской местности, строительство и реконструкцию автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

(в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности строительство и реконструкцию автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее - субсидии)  в рамках реализации подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» (далее – подпрограмма). (в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)

2. Под сельской местностью в настоящих Правилах понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты, входящие в состав городских округов и городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень таких сельских населенных пунктов и городов на территории Республики Ингушетия определяется Правительством Республики Ингушетия.

3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, направленных:

а) на реализацию проектов (объектов) социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее - объекты социально-инженерного обустройства), по следующим направлениям:

развитие сети общеобразовательных учреждений;

развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;

развитие сети плоскостных спортивных сооружений;

развитие сети учреждений культурно-досугового типа;

развитие газификации;

развитие водоснабжения;

б) на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (далее - проекты комплексной застройки), предусматривающих:

инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;

строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные и общеобразовательные учреждения, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно- досугового типа, спортивные сооружения и площадки);

обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, озеленение.

в) на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее – автомобильные дороги) (в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)

4. Источниками образования субсидий являются субсидии из федерального бюджета, предоставленные бюджету Республики Ингушетия, и средства бюджета Республики Ингушетия, предусмотренные на финансирование мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках реализации подпрограммы.

5. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на следующих условиях:

а) наличие муниципальной программы устойчивого развития сельских территорий, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 3 настоящих Правил;

б) наличие в нормативно-правовом акте муниципального образования о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил;

в) привлечение муниципальным образованием в объеме, необходимом для выполнения показателей результативности предоставления субсидии средств внебюджетных источников;

г) наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований, подтвержденных выпиской из нормативно-правового акта (проекта нормативно-правового акта) муниципального образования о бюджете муниципального образования, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 3 настоящих Правил;

д) наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты социально-инженерного обустройства, автомобильные дороги и объекты, входящие в состав проектов комплексной застройки населенных пунктов. (в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)

6. Для получения в очередном финансовом году субсидий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, органы местного самоуправления в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия (далее – Министерство) бюджетную заявку на предоставление субсидий с приложением следующих документов:

6.1) в случае предоставления субсидий на реализацию проектов (объектов) социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности:

а) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с федеральным законодательством является обязательным);

б) копия сводно-сметного расчета проекта;

в) копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости проекта;

г) копия документа об утверждении проектно-сметной документации;

д) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению реализации проекта за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников;

6.2) в случае предоставления субсидий на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку:

а) паспорт проекта по форме, установленной Министерством;

б) пояснительная записка по форме, установленной Министерством;

в) копия документа о принятии решения о реализации на территории населенного пункта проекта;

г) копия сводно-сметного расчета проекта;

д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы о соответствии с федеральным законодательством является обязательным);

е) копия положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости проекта;

ж) копия документа об утверждении проектно-сметной документации проекта;

з) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению реализации проекта за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников;

и) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального образования на земельный участок либо договора аренды, если земельный участок предоставлен на праве аренды;

к) выкопировка из генерального плана поселения с указанием границ проекта;

л) архитектурно-планировочное решение проекта;

6.3) для получения субсидий, предусмотренных подпунктом «в» пункта 3 настоящих Правил, муниципальные образования представляют в Министерство и в Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия бюджетную заявку на предоставление субсидий с приложением следующих документов:

а) копия утвержденной проектно-сметной документации;

б) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. (в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)

7. Субсидия бюджету муниципального образования предоставляется на основании заключенного между Министерством и органом местного самоуправления соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий (далее - соглашение), предусматривающего:

а) сведения об объеме и целевом назначении субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;

б) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры , а также автомобильными дорогами населенных пунктов, расположенных в сельской местности, с учетом установленного уровня софинансирования. Указанные сведения должны соответствовать представленной органом местного самоуправления выписке из бюджета муниципального образования о размере средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил; (в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)

в) сведения об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;

г) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения;

д) значения показателей результативности предоставления субсидии;

е) последствия недостижения органом местного самоуправления установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ж) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

и) иные условия, определяемые по соглашению сторон.

8. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.

9. Муниципальное образование представляет Министерству не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, предусмотренной соглашением.

10. В случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, Министерство вправе приостановить перечисление субсидии, о чем информирует орган местного самоуправления с указанием причин и срока, необходимого для устранения нарушений в течение 3 дней с момента принятия соответствующего решения.

В случае неустранения муниципальным образованием допущенных нарушений в установленный срок размер субсидии подлежит сокращению, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.

11. В случае прекращения потребности в субсидиях Министерство на основании письменного обращения муниципального образования вправе перераспределить неиспользованный объем субсидий между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.

12. Остаток субсидий, образовавшийся в соответствии с пунктами 10 - 11 настоящих Правил, может быть перераспределен на основании письменных обращений муниципальных образований в адрес Министерства об увеличении годового размера выделяемых субсидий пропорционально удельному весу дополнительной потребности муниципального образования в субсидии в общем объеме дополнительной потребности муниципальных образований в субсидиях, с учетом фактического освоения средств, предусмотренных в соглашениях, за отчетный период и выполнения требований и условий, указанных в пунктах 3 и 4 настоящих Правил.

13. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основе следующих показателей результативности предоставления субсидий:

а) количество и мощности введенных в действие следующих объектов социально-инженерного обустройства в рамках подпрограммы:

общеобразовательные учреждения;

фельдшерско-акушерские пункты;

офисы врачей общей практики;

плоскостные спортивные сооружения;

учреждения культурно-досугового типа;

распределительные газовые сети;

локальные водопроводы;

б) численность сельского населения, обеспеченного в рамках реализации подпрограммы объектами социально-инженерного обустройства, указанными в подпункте «а» настоящего пункта;

в) количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых завершено комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

г) количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку.

д) численность сельского населения, обеспеченного в рамках реализации подпрограммы автомобильными дорогами с твердым покрытием. (в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)

14. В случае, если по итогам года, предшествующего отчетному, установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии не достигнуты, объем субсидии на очередной финансовый год подлежит сокращению на 1 процент за каждый процент снижения установленного значения показателя.

15. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели.

При установлении Министерством отсутствия потребности муниципальных образований в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход республиканского бюджета.

16. Ответственность за достоверность сведений, представляемых Министерству, и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.

17. Субсидия в случае ее использования не по целевому назначению подлежит взысканию в доход республиканского бюджета в соответствии с действующим законодательством.

18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и Министерством финансов Республики Ингушетия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать