Основная информация
Дата опубликования: | 10 июня 2014г. |
Номер документа: | RU06000201400154 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Ингушетия
Постановление
«10» июня 2014 г. № 109
Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктур населенных пунктов, расположенных в сельской местности, строительство и реконструкцию автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции
(Наименование в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)
(в ред. постановлений Правительства РИ: от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108, от 31.05.2018 №96, НГР ru06000201800105)
В целях реализации подпрограммы 6 «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы и подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия» Правительство Республики Ингушетия постановляет: (в ред. Постановления Правительства РИ от 31.05.2018 №96, НГР ru06000201800105)
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктур населенных пунктов, расположенных в сельской местности, строительство и реконструкцию автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции. (в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия А. Мальсагов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «10» июня 2014 г. № 109
Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктур населенных пунктов, расположенных в сельской местности, строительство и реконструкцию автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции
(в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности строительство и реконструкцию автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее - субсидии) в рамках реализации подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» (далее – подпрограмма). (в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)
2. Под сельской местностью в настоящих Правилах понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты, входящие в состав городских округов и городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень таких сельских населенных пунктов и городов на территории Республики Ингушетия определяется Правительством Республики Ингушетия.
3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, направленных:
а) на реализацию проектов (объектов) социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее - объекты социально-инженерного обустройства), по следующим направлениям:
развитие сети общеобразовательных учреждений;
развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;
развитие сети плоскостных спортивных сооружений;
развитие сети учреждений культурно-досугового типа;
развитие газификации;
развитие водоснабжения;
б) на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (далее - проекты комплексной застройки), предусматривающих:
инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;
строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные и общеобразовательные учреждения, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно- досугового типа, спортивные сооружения и площадки);
обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, озеленение.
в) на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее – автомобильные дороги) (в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)
4. Источниками образования субсидий являются субсидии из федерального бюджета, предоставленные бюджету Республики Ингушетия, и средства бюджета Республики Ингушетия, предусмотренные на финансирование мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках реализации подпрограммы.
5. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на следующих условиях:
а) наличие муниципальной программы устойчивого развития сельских территорий, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
б) наличие в нормативно-правовом акте муниципального образования о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
в) привлечение муниципальным образованием в объеме, необходимом для выполнения показателей результативности предоставления субсидии средств внебюджетных источников;
г) наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований, подтвержденных выпиской из нормативно-правового акта (проекта нормативно-правового акта) муниципального образования о бюджете муниципального образования, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
д) наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты социально-инженерного обустройства, автомобильные дороги и объекты, входящие в состав проектов комплексной застройки населенных пунктов. (в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)
6. Для получения в очередном финансовом году субсидий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, органы местного самоуправления в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия (далее – Министерство) бюджетную заявку на предоставление субсидий с приложением следующих документов:
6.1) в случае предоставления субсидий на реализацию проектов (объектов) социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности:
а) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с федеральным законодательством является обязательным);
б) копия сводно-сметного расчета проекта;
в) копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости проекта;
г) копия документа об утверждении проектно-сметной документации;
д) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению реализации проекта за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников;
6.2) в случае предоставления субсидий на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку:
а) паспорт проекта по форме, установленной Министерством;
б) пояснительная записка по форме, установленной Министерством;
в) копия документа о принятии решения о реализации на территории населенного пункта проекта;
г) копия сводно-сметного расчета проекта;
д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы о соответствии с федеральным законодательством является обязательным);
е) копия положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости проекта;
ж) копия документа об утверждении проектно-сметной документации проекта;
з) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению реализации проекта за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников;
и) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального образования на земельный участок либо договора аренды, если земельный участок предоставлен на праве аренды;
к) выкопировка из генерального плана поселения с указанием границ проекта;
л) архитектурно-планировочное решение проекта;
6.3) для получения субсидий, предусмотренных подпунктом «в» пункта 3 настоящих Правил, муниципальные образования представляют в Министерство и в Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия бюджетную заявку на предоставление субсидий с приложением следующих документов:
а) копия утвержденной проектно-сметной документации;
б) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. (в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)
7. Субсидия бюджету муниципального образования предоставляется на основании заключенного между Министерством и органом местного самоуправления соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий (далее - соглашение), предусматривающего:
а) сведения об объеме и целевом назначении субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
б) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры , а также автомобильными дорогами населенных пунктов, расположенных в сельской местности, с учетом установленного уровня софинансирования. Указанные сведения должны соответствовать представленной органом местного самоуправления выписке из бюджета муниципального образования о размере средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил; (в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)
в) сведения об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
г) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения;
д) значения показателей результативности предоставления субсидии;
е) последствия недостижения органом местного самоуправления установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
8. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
9. Муниципальное образование представляет Министерству не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, предусмотренной соглашением.
10. В случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, Министерство вправе приостановить перечисление субсидии, о чем информирует орган местного самоуправления с указанием причин и срока, необходимого для устранения нарушений в течение 3 дней с момента принятия соответствующего решения.
В случае неустранения муниципальным образованием допущенных нарушений в установленный срок размер субсидии подлежит сокращению, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
11. В случае прекращения потребности в субсидиях Министерство на основании письменного обращения муниципального образования вправе перераспределить неиспользованный объем субсидий между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
12. Остаток субсидий, образовавшийся в соответствии с пунктами 10 - 11 настоящих Правил, может быть перераспределен на основании письменных обращений муниципальных образований в адрес Министерства об увеличении годового размера выделяемых субсидий пропорционально удельному весу дополнительной потребности муниципального образования в субсидии в общем объеме дополнительной потребности муниципальных образований в субсидиях, с учетом фактического освоения средств, предусмотренных в соглашениях, за отчетный период и выполнения требований и условий, указанных в пунктах 3 и 4 настоящих Правил.
13. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основе следующих показателей результативности предоставления субсидий:
а) количество и мощности введенных в действие следующих объектов социально-инженерного обустройства в рамках подпрограммы:
общеобразовательные учреждения;
фельдшерско-акушерские пункты;
офисы врачей общей практики;
плоскостные спортивные сооружения;
учреждения культурно-досугового типа;
распределительные газовые сети;
локальные водопроводы;
б) численность сельского населения, обеспеченного в рамках реализации подпрограммы объектами социально-инженерного обустройства, указанными в подпункте «а» настоящего пункта;
в) количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых завершено комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
г) количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку.
д) численность сельского населения, обеспеченного в рамках реализации подпрограммы автомобильными дорогами с твердым покрытием. (в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)
14. В случае, если по итогам года, предшествующего отчетному, установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии не достигнуты, объем субсидии на очередной финансовый год подлежит сокращению на 1 процент за каждый процент снижения установленного значения показателя.
15. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели.
При установлении Министерством отсутствия потребности муниципальных образований в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход республиканского бюджета.
16. Ответственность за достоверность сведений, представляемых Министерству, и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
17. Субсидия в случае ее использования не по целевому назначению подлежит взысканию в доход республиканского бюджета в соответствии с действующим законодательством.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и Министерством финансов Республики Ингушетия.
Правительство Республики Ингушетия
Постановление
«10» июня 2014 г. № 109
Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктур населенных пунктов, расположенных в сельской местности, строительство и реконструкцию автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции
(Наименование в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)
(в ред. постановлений Правительства РИ: от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108, от 31.05.2018 №96, НГР ru06000201800105)
В целях реализации подпрограммы 6 «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы и подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия» Правительство Республики Ингушетия постановляет: (в ред. Постановления Правительства РИ от 31.05.2018 №96, НГР ru06000201800105)
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктур населенных пунктов, расположенных в сельской местности, строительство и реконструкцию автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции. (в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия А. Мальсагов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «10» июня 2014 г. № 109
Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктур населенных пунктов, расположенных в сельской местности, строительство и реконструкцию автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции
(в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности строительство и реконструкцию автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее - субсидии) в рамках реализации подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» (далее – подпрограмма). (в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)
2. Под сельской местностью в настоящих Правилах понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты, входящие в состав городских округов и городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень таких сельских населенных пунктов и городов на территории Республики Ингушетия определяется Правительством Республики Ингушетия.
3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, направленных:
а) на реализацию проектов (объектов) социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее - объекты социально-инженерного обустройства), по следующим направлениям:
развитие сети общеобразовательных учреждений;
развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;
развитие сети плоскостных спортивных сооружений;
развитие сети учреждений культурно-досугового типа;
развитие газификации;
развитие водоснабжения;
б) на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (далее - проекты комплексной застройки), предусматривающих:
инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;
строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные и общеобразовательные учреждения, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно- досугового типа, спортивные сооружения и площадки);
обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, озеленение.
в) на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее – автомобильные дороги) (в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)
4. Источниками образования субсидий являются субсидии из федерального бюджета, предоставленные бюджету Республики Ингушетия, и средства бюджета Республики Ингушетия, предусмотренные на финансирование мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках реализации подпрограммы.
5. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на следующих условиях:
а) наличие муниципальной программы устойчивого развития сельских территорий, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
б) наличие в нормативно-правовом акте муниципального образования о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
в) привлечение муниципальным образованием в объеме, необходимом для выполнения показателей результативности предоставления субсидии средств внебюджетных источников;
г) наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований, подтвержденных выпиской из нормативно-правового акта (проекта нормативно-правового акта) муниципального образования о бюджете муниципального образования, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
д) наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты социально-инженерного обустройства, автомобильные дороги и объекты, входящие в состав проектов комплексной застройки населенных пунктов. (в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)
6. Для получения в очередном финансовом году субсидий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, органы местного самоуправления в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия (далее – Министерство) бюджетную заявку на предоставление субсидий с приложением следующих документов:
6.1) в случае предоставления субсидий на реализацию проектов (объектов) социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности:
а) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с федеральным законодательством является обязательным);
б) копия сводно-сметного расчета проекта;
в) копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости проекта;
г) копия документа об утверждении проектно-сметной документации;
д) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению реализации проекта за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников;
6.2) в случае предоставления субсидий на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку:
а) паспорт проекта по форме, установленной Министерством;
б) пояснительная записка по форме, установленной Министерством;
в) копия документа о принятии решения о реализации на территории населенного пункта проекта;
г) копия сводно-сметного расчета проекта;
д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы о соответствии с федеральным законодательством является обязательным);
е) копия положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости проекта;
ж) копия документа об утверждении проектно-сметной документации проекта;
з) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению реализации проекта за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников;
и) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального образования на земельный участок либо договора аренды, если земельный участок предоставлен на праве аренды;
к) выкопировка из генерального плана поселения с указанием границ проекта;
л) архитектурно-планировочное решение проекта;
6.3) для получения субсидий, предусмотренных подпунктом «в» пункта 3 настоящих Правил, муниципальные образования представляют в Министерство и в Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия бюджетную заявку на предоставление субсидий с приложением следующих документов:
а) копия утвержденной проектно-сметной документации;
б) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. (в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)
7. Субсидия бюджету муниципального образования предоставляется на основании заключенного между Министерством и органом местного самоуправления соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий (далее - соглашение), предусматривающего:
а) сведения об объеме и целевом назначении субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
б) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры , а также автомобильными дорогами населенных пунктов, расположенных в сельской местности, с учетом установленного уровня софинансирования. Указанные сведения должны соответствовать представленной органом местного самоуправления выписке из бюджета муниципального образования о размере средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил; (в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)
в) сведения об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
г) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения;
д) значения показателей результативности предоставления субсидии;
е) последствия недостижения органом местного самоуправления установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
8. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
9. Муниципальное образование представляет Министерству не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, предусмотренной соглашением.
10. В случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, Министерство вправе приостановить перечисление субсидии, о чем информирует орган местного самоуправления с указанием причин и срока, необходимого для устранения нарушений в течение 3 дней с момента принятия соответствующего решения.
В случае неустранения муниципальным образованием допущенных нарушений в установленный срок размер субсидии подлежит сокращению, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
11. В случае прекращения потребности в субсидиях Министерство на основании письменного обращения муниципального образования вправе перераспределить неиспользованный объем субсидий между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
12. Остаток субсидий, образовавшийся в соответствии с пунктами 10 - 11 настоящих Правил, может быть перераспределен на основании письменных обращений муниципальных образований в адрес Министерства об увеличении годового размера выделяемых субсидий пропорционально удельному весу дополнительной потребности муниципального образования в субсидии в общем объеме дополнительной потребности муниципальных образований в субсидиях, с учетом фактического освоения средств, предусмотренных в соглашениях, за отчетный период и выполнения требований и условий, указанных в пунктах 3 и 4 настоящих Правил.
13. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основе следующих показателей результативности предоставления субсидий:
а) количество и мощности введенных в действие следующих объектов социально-инженерного обустройства в рамках подпрограммы:
общеобразовательные учреждения;
фельдшерско-акушерские пункты;
офисы врачей общей практики;
плоскостные спортивные сооружения;
учреждения культурно-досугового типа;
распределительные газовые сети;
локальные водопроводы;
б) численность сельского населения, обеспеченного в рамках реализации подпрограммы объектами социально-инженерного обустройства, указанными в подпункте «а» настоящего пункта;
в) количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых завершено комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
г) количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку.
д) численность сельского населения, обеспеченного в рамках реализации подпрограммы автомобильными дорогами с твердым покрытием. (в ред. Постановления Правительства РИ от 06.05.2015 № 77 НГР ru06000201500108)
14. В случае, если по итогам года, предшествующего отчетному, установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии не достигнуты, объем субсидии на очередной финансовый год подлежит сокращению на 1 процент за каждый процент снижения установленного значения показателя.
15. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели.
При установлении Министерством отсутствия потребности муниципальных образований в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход республиканского бюджета.
16. Ответственность за достоверность сведений, представляемых Министерству, и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
17. Субсидия в случае ее использования не по целевому назначению подлежит взысканию в доход республиканского бюджета в соответствии с действующим законодательством.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и Министерством финансов Республики Ингушетия.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: