Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2014г.
Номер документа: RU89000201400603
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 году

Документ с изменениями внесенными:

- постановлением Правительства автономного округа от 22.07.2014 № 550-П

- постановлением Правительства автономного округа от 14.11.2014 № 913-П

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьёй 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года № 118-ЗАО «Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий  из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 году.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                 Д.Н. Кобылкин

от 10 июня 2014 г. № 433-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 10 июня 2014 года № 433-П

(с изм. от 14.11.2014 № 913-П)

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий  из окружного бюджета

местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному

ремонту многоквартирных домов в Ямало-Ненецком

автономном округе в 2014 году

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования из окружного бюджета субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

- капитальный ремонт многоквартирного дома – проведение и (или) оказание работ и (или) услуг, перечень которых устанавливается постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме;

- субсидия – межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ямало-Ненецкого автономном округе (далее – автономный округ):

а) по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов по капитальному ремонту (включая работы по повышению уровня благоустройства) муниципального жилищного фонда;

б) по предоставлению субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в целях возмещения затрат, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту многоквартирных домов;

- уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета местным бюджетам в форме субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов. Уполномоченным органом является департамент государственного жилищного надзора автономного округа;

- получатель субсидий – муниципальное образование в автономном округе в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда;

- муниципальное образование в рамках настоящего Порядка − муниципальный район и городской округ;

- соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета, по форме, установленной приказом уполномоченного органа;

- комиссия по приемке работ − комиссия по приемке выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а также актов выполненных работ по форме  КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» (далее – форма КС-2), осуществляющая контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов;

- график производства работ – прилагаемый к договору подряда (муниципальному контракту) график, регламентирующий сроки, продолжительность выполнения работ по капитальному ремонту. (с изм. от 14.11.2014 № 913-П)

1.3. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из окружного бюджета на 2014 год муниципальным образованиям, заключившим с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии.

1.4. Субсидии предоставляются уполномоченным органом в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом автономного округа от 26 ноября 2013 года № 118-ЗАО «Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в автономном округе.

1.5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при исполнении расходных обязательств по предоставлению субсидий управляющим организациям (юридическим лицам) в целях возмещения затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов, в соответствии с требованиями, установленными статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и оплатой работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов по капитальному ремонту.

1.6. Субсидии могут быть использованы муниципальными образованиями на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в автономном округе при условии: (пункт в ред. от 14.11.2014 № 913-П)

- выполнения требований Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в автономном округе на 2014 год (далее – Программа);

- наличия утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2014 год, разработанной в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства автономного округа от 16 мая 2014 года № 395-П «Об утверждении основных параметров разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 год» (далее – основные параметры);

- соблюдения условий долевого финансирования не менее 15% за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме;

- наличия муниципальных правовых актов, устанавливающих порядки, регулирующие цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанных с учетом норм статей 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- ведения получателями субсидий реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, исполнителей услуг, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования;

- наличия утвержденных в установленном порядке муниципальных правовых актов, устанавливающих положение и состав комиссии по приемке работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;

- наличия документов, подтверждающих, что в отношении товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций не проводится процедура ликвидации, банкротства, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц);

- наличия актов приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанных заказчиком, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранным решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов

1.7. Субсидии, предоставляемые муниципальным образованиям, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

1.8. Условия участия муниципальных образований в Программе установлены основными параметрами.

II. Порядок предоставления субсидий

2.1. В течение 10 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства автономного округа о распределении субсидий между получателями субсидий уполномоченный орган обеспечивает направление в адрес получателя субсидий уведомление по расчетам между бюджетами с указанием утвержденных субсидий с приложением копии постановления Правительства автономного округа о распределении субсидий между получателями субсидий.

Распределение субсидий между получателями субсидий осуществляется в соответствии с Порядком формирования и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2011 года № 1033-П (далее – Порядок формирования и распределения субсидий).

2.2. Уполномоченный орган обеспечивает заключение соглашения о предоставлении субсидии с получателем субсидии в течение 10 дней после вступления в силу постановления Правительства автономного округа об утверждении Программы.

2.3. Заявка на предоставление субсидий (далее – заявка) направляется получателями субсидий в уполномоченный орган после подписания соглашения. Заявка представляется ежемесячно, до 10 числа, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.4. Заявка представляется на сумму потребности средств на предоставление субсидии в текущем месяце с учетом необходимости предварительной оплаты (авансированием) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда (муниципальным контрактам), и оплаты фактически выполненных работ в предыдущем месяце с учетом долевого участия, установленного Программой. (в ред. от 14.11.2014 № 913-П)

2.5. К заявке прилагаются следующие документы:

- копии соглашений с товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями о предоставлении субсидий  на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов по форме, установленной приказом уполномоченного органа (представляются единовременно);

- документы, подтверждающие, что в отношении товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций не проводится процедура ликвидации, банкротства, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена (представляются единовременно); (абзац с изм. от 22.07.2014 № 550-П) (абзац утратил силу от 14.11.2014 № 913-П)

- копии договоров подряда (муниципальных контрактов) на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных  домов с графиками производства работ согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (представляются единовременно);

- копии договоров (муниципальных контрактов) на осуществление функций строительного контроля (представляются единовременно);

- копии актов приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанных заказчиком, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранным решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов (представляются ежемесячно); (абзац утратил силу от 14.11.2014 № 913-П)

- копии муниципального правового акта о назначении ответственного должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов (представляются единовременно);

- копии справок о стоимости работ по форме КС-3 (представляются ежемесячно);

- отчет о расходовании субсидий за предыдущий месяц по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа (представляются ежемесячно).

2.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет  перечисление в местные бюджеты субсидии в  сумме, указанной в заявке, в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии. (абзац в ред. от 14.11.2014 № 913-П)

Перечисление в местные бюджеты субсидии осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца. (абзац в ред. от 14.11.2014 № 913-П)

В случае предоставления заявки позднее срока, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка,  перечисление субсидии в местные бюджеты осуществляется не позднее 25 числа следующего месяца. (абзац в ред. от 14.11.2014 № 913-П)

Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес получателя субсидий в виде уведомления не позднее 20 рабочих дней после поступления заявки. (абзац в ред. от 14.11.2014 № 913-П)

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уведомление должно содержать причину отказа.

Основанием для отказа в предоставлении субсидий является:

а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;

б) поступление в уполномоченный орган информации:

о вступлении в законную силу решения суда о признании недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в части вопросов организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

о вступлении в законную силу решения суда о признании договора подряда (муниципального контракта) на выполнение работ по капитальному ремонту, строительному контролю недействительным;

в) выполнение работ, не предусмотренных перечнем, утвержденным Программой; (в ред. от 14.11.2014 № 913-П)

г) выявление учреждением нарушения объема и качества произведенных работ, не обеспечивающих восстановление нормативных технических характеристик элементов общего имущества многоквартирного дома и (или) приводящих к возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью, имуществу граждан и юридических лиц, подтвержденного актом проверки; (утратил силу от 14.11.2014 № 913-П)

д) выявление органом, уполномоченным на осуществление государственного жилищного надзора, нарушений требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, в части проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, приводящих к возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью, имуществу граждан и юридических лиц, в результате проведения контрольных внеплановых мероприятий, проводимых на основании поступивших обращений и (или) заявлений граждан. (утратил силу от 14.11.2014 № 913-П)

(пункт в ред. от 22.07.2014 № 550-П)

2.7. Заявка на получение субсидий на декабрь текущего финансового года представляется в уполномоченный орган не позднее 05 декабря текущего финансового года.

2.8. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации уполномоченным органом в день поступления в уполномоченный орган.

III. Порядок расходования субсидий

3.1. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям, отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований.

3.2. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального образования.

3.3. В 2014 году получатели субсидий вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, при этом указанная передача субсидий осуществляется в течение 3 рабочих дней после ее получения.

Получатели субсидий обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

Получатели субсидий, передавшие субсидии поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, обеспечивают текущий контроль за расходованием поселениями субсидий, в том числе в части согласования объемов выполненных работ, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, получавших субсидии местного бюджета.

Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района.

3.4. Получатели субсидий и поселения осуществляют расходование субсидий путем направления их на цели, указанные в пункте 1.5 раздела I настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней после их получения. Использование субсидий на иные цели не допускается.

3.5. Стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет субсидий, не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме. Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах и перечень таких работ утверждается постановлением Правительства автономного округа.

3.6. В целях осуществления контроля за целевым расходованием и соблюдением условий предоставления субсидий уполномоченный орган вправе проводить проверки получателей субсидий с привлечением  государственного казённого учреждения автономного округа «Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений (далее – учреждение). (в ред. от 14.11.2014 № 913-П)

3.7. Получатели субсидий отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и межбюджетных субсидий, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.

3.8. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа, если иное не предусмотрено Законом автономного округа от 26 ноября 2013 года № 118-ЗАО «Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

3.9. Основаниями приостановления уполномоченным органом перечисления субсидий либо их возврата получателями субсидий являются: (пункт утратил силу от 14.11.2014 № 913-П)

- нарушение графиков производства работ;

- нарушение получателями субсидий сроков представления информации и отчетности;

- несоответствие представленных документов формам, установленным в  приложениях №№ 1, 2 к настоящему Порядку, или непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.3, 2.5 раздела II настоящего Порядка;

- невыполнение условий, указанных в пункте 1.6 раздела I настоящего Порядка;

- невыполнение требования, указанного в пункте 1.7 раздела I настоящего Порядка.

3.10. Решение о приостановлении перечисления субсидий либо их возврате направляется уполномоченным органом в виде уведомления получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений. (пункт утратил силу от 14.11.2014 № 913-П)

3.11. Выявленные нарушения подлежат устранению в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о приостановлении перечисления субсидий. (пункт утратил силу от 14.11.2014 № 913-П)

3.12. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений. (пункт утратил силу от 14.11.2014 № 913-П)

3.13. В случае выявленного по результатам проведенных в соответствии с пунктом 3.6 настоящего раздела проверок нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления субсидий получателем субсидии субсидия подлежит возврату в окружной бюджет. (абзац в ред. от 14.11.2014 № 913-П)

Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в окружной бюджет с указанием платежных реквизитов.

Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным в требовании о возврате субсидии.

В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.14. При образовании экономии средств, возникшей по результатам конкурсного отбора подрядных организаций на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, субсидия, равная экономии средств, может быть направлена на капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, по которому образовалась данная экономия средств, включенных в резервный перечень домов Программы, либо в основной перечень в случае выявления скрытых работ при условии подтверждения учреждением достоверности и необходимости проведения данных работ. (абзац в ред. от 14.11.2014 № 913-П)

В случае неиспользования данным муниципальным образованием субсидии в размере экономии средств субсидия может быть перераспределена между муниципальными образованиями в соответствии с Порядком формирования и распределения субсидий.

3.15. Изменения адресного перечня многоквартирных домов и распределения субсидий, возникших в результате распределения экономии средств, утверждаются постановлением Правительства автономного округа путем внесения изменений в Программу и основные параметры.

В течение 10 рабочих дней с момента опубликования данного постановления уполномоченный орган обеспечивает внесение соответствующих изменений в соглашение о предоставлении субсидии. 

3.16. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется уполномоченным органом.

3.17. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.

3.18. Получатели субсидий и поселения, получившие в установленном соответствующим правовым актом муниципального района порядке субсидию, несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

3.19. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.

3.20. Эффективность и результативность использования субсидий оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года.

3.21. Мониторинг реализации Программы осуществляется учреждением. Муниципальные образования представляют в учреждение отчеты по реализации программы в сроки и по форме, утвержденные приказом уполномоченного органа. (в ред. от 14.11.2014 № 913-П)

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования субсидий

из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 году

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 ноября 2014 года № 913-П)

ЗАЯВКА

на предоставление из окружного бюджета субсидии муниципальному образованию

__________________________________________________

на ______________________________

(период)

в рублях

№ п/п

Наименование направления расходования субсидии (адрес  МКД в соответствии

Предусмотрено средств окружного

Получено средств окружного бюджета

Фактически выполнено

Потребность в финансировании

с Адресной программой по проведению капитального ремонта МКД в Ямало-Ненецком автономном округе

в 2014 году)

бюджета по

договору подряда

всего

из них в виде аванса

работ (нарастающим итогом)

1

2

3

4

5

6

7

1.

Итого

Исполнитель                               _____________________  /______________/

(подпись)                                   (Ф.И.О.)

тел. ___________            

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе           _____________________                                                                                                        

(подпись)

  МП

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования субсидий 

из окружного бюджета местным бюджетам

на реализацию мероприятий по капитальному

ремонту многоквартирных домов

в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 году

Приложение

к договору подряда

(муниципальному контракту)

от ______________________ № ___________

ГРАФИК

производства работ

№ п/п

Наименование

работ

Единица

измере-ния

Объём

работ

Числен-

ность

рабочих в смену

Продолжительность работ по видам

Выполненные объемы работ по дням месяца (%)

начало

(ДД.ММ.ГГГГ)

длительность

(дни)

окончание

(ДД.ММ.ГГГГ)

месяц

1 – 10

11 – 20

21 – 30 (31)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 37 от 18.06.2014
Рубрики правового классификатора: 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать