Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2016г.
Номер документа: RU68000201600462
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.06.2016

г. Тамбов

№ 622

Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов государственной власти области, подведомственных им казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области

Во исполнение части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» (в редакции от 11.03.2016), постановлением администрации области от 20.11.2015 № 1346 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Тамбовской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» администрация области постановляет:

1. Утвердить Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов государственной власти области, подведомственных им казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, председателя комитета по управлению имуществом области Г.И. Чулкова.

Глава администрации области

А.В. Никитин

Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов государственной власти области, подведомственных им казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области

1. Настоящие Правила к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов государственной власти области (далее - государственные органы), подведомственных им казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области (далее - Правила) устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, подведомственных им казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области, наименования которых включаются в планы закупок (далее - нормативные затраты).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующих государственных органов, подведомственных им казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области.

3. Нормативные затраты определяются в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти области, подведомственных им казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области (далее - Методика) (приложение к Правилам). Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Методикой, определяются в порядке, устанавливаемом государственными органами, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области.

Государственные органы, орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области имеют право устанавливать иной порядок расчета нормативных затрат, в том числе не предусматривающий применение формул. Такой порядок подлежит согласованию с финансовым управлением области.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных государственным органам, находящимся в их ведении казенным учреждениям, органу управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения бюджета Тамбовской области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области.

При определении нормативных затрат государственные органы, орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца четвертого настоящего пункта Правил.

4. Государственные органы, орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственных органов, подведомственных им казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области, должностных обязанностей их работников) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, используемые для расчета нормативных затрат соответствующего органа (далее - нормативы обеспечения):

4.1. количества и цены средств подвижной связи, количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Методике;

4.2. цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Методике;

4.3. количества и цены планшетных компьютеров;

4.4. количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;

4.5. количества и цены рабочих станций;

4.6. количества и цены носителей информации;

4.7. цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

4.8. цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

4.9. перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

4.10. количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к Методике;

4.11. количества и цены мебели;

4.12. количества и цены канцелярских принадлежностей;

4.13. количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

4.14. количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

4.15. количества и цены иных товаров и услуг, необходимых для обеспечения функций государственных органов, подведомственных им казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области.

5. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных для государственного гражданского служащего главной группы должностей категории «руководители» соответствующего государственного органа.

6. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 Методики в формулах используются нормативы количества и нормативы цены планируемых к приобретению товаров, работ, услуг.

7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом нормативов обеспечения и фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственных органов, подведомственных им казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области.

8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Государственными органами, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

9. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета, установленных Методикой, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

10. При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы, орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 2.6.5 Методики. Сокращение данного срока допускается в исключительных случаях с разрешения главы администрации области.

11. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания.

Нормативы количества товаров, работ, услуг государственных органов, полномочия по обеспечению деятельности которых возложены на иные государственные органы (подведомственные им государственные учреждения), а также количество товаров, работ, услуг, планируемых к приобретению в соответствующем финансовом году, устанавливаются государственными органами, на подведомственные учреждения которых возложены указанные полномочия, по согласованию с государственными органами, в отношении которых исполняются такие полномочия, и учитываются при определении объема субсидий на выполнение государственных заданий и субсидий на иные цели соответствующим подведомственным государственным учреждениям в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

12. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

Приложение
к Правилам
определения нормативных затрат
на обеспечение функций государственных
органов, органов государственной власти области,
подведомственных им казенных учреждений,
органа управления территориальным фондом
обязательного медицинского страхования
Тамбовской области

Методика
определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов государственной власти области, подведомственных им казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области

1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

1.1. Затраты на услуги связи

1.1.1. Затраты на абонентскую плату (Заб) определяются по формуле:

,

где:

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

1.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и

международных телефонных соединений (Зпов) определяются по формуле:

,

где:

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j- м тарифом;

- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

1.1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи (Зсот) определяются по формуле:

,

где:

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти области, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области (далее - государственные органы) в соответствии с пунктом 4 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов государственной власти области, подведомственных им казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области, утвержденных настоящим постановлением (далее - нормативы государственных органов), с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов, органов государственной власти области, подведомственных им казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области, предусмотренных приложением № 1 к настоящей Методике (далее - нормативы обеспечения средствами связи);

- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;

- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

1.1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») и услуги интернет - провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:

,

где:

- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;

- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

1.1.5. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет - провайдеров () определяются по формуле:

,

где:

- количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

- месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

- количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.

1.1.6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (), определяются по формуле:

,

где:

- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;

- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;

- количество месяцев предоставления услуги.

1.1.7. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:

,

где:

- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

1.1.8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:

,

где:

- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

1.2. Затраты на содержание имущества

1.2.1. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 1.2.2 - 1.2.7 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

1.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:

,

где:

- фактическое количество i-й вычислительной техники;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.

1.2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где:

- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

1.2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:

,

где:

- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

1.2.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:

,

где:

- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

1.2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:

,

где:

- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

1.2.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.

1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи и содержание имущества

1.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:

,

где:

- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

1.3.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:

,

где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

1.3.3. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:

,

где:

- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документаций или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

1.3.4. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:

,

где:

- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

1.3.5. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:

,

где:

- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);

- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

1.3.6. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:

,

где:

- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

1.3.7. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

1.4. Затраты на приобретение основных средств

1.4.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:

,

где:

- количество рабочих станций по i-й должности;

- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.

1.4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;

- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов.

1.4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:

,

где:

- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;

- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи.

1.4.4. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:

,

- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;

- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.

1.4.5. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

1.5. Затраты на приобретение материальных запасов

1.5.1. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:

,

где:

- количество мониторов для i-й должности;

- цена одного монитора для i-й должности.

1.5.2. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-x системных блоков;

- цена одного i-го системного блока.

1.5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

1.5.4. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:

,

где:

- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;

- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности.

1.5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

,

где:

- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств* копировальных аппаратов и иной оргтехники.

1.5.6. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

,

где:

- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;

- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;

- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.

1.5.7. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

- цена 1 единицы i-й запасной части.

1.5.8. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-го материального запаса;

- цена 1 единицы i-го материального запаса.

2. Прочие затраты

2.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

2.1.1. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:

,

где:

- затраты на оплату услуг почтовой связи;

- затраты на оплату услуг специальной связи.

2.1.2. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;

- цена 1 i-го почтового отправления.

2.1.3. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

2.2. Затраты на транспортные услуги

2.2.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-x услуг перевозки (транспортировки) грузов;

- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

2.2.2. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-x транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций государственных органов, органов государственной власти области, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области, предусмотренными приложением № 2 к настоящей Методике;

- цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной приложением № 2 к настоящей Методике;

- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

2.2.3. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле;

,

где:

- количество i-x разовых услуг пассажирских перевозок;

- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

2.2.4. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:

,

где:

- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;

- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

2.3. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями

2.3.1. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:

,

где:

- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

- затраты по договору найма жилого помещения на период командирования.

2.3.2. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:

,

где:

- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 № 729 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета», порядка и условий командирования лиц, замещающих государственные должности Тамбовской области, и государственных гражданских служащих Тамбовской области», Закона Тамбовской области от 31.10.2006 № 96-З «О порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Тамбовской области, и государственных гражданских служащих Тамбовской области» (далее - Требования к командированию).

2.3.3. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:

,

где:

- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом размера, установленного Требованиями к командированию;

- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

2.4. Затраты на коммунальные услуги

2.4.1. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:

,

где:

- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

- затраты на электроснабжение;

- затраты на теплоснабжение;

- затраты на горячее водоснабжение;

- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).

2.4.2. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

2.4.3. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:

,

где:

- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

2.4.4. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- регулируемый тариф на теплоснабжение.

2.4.5. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в горячей воде;

- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

2.4.6. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в холодном водоснабжении;

- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

- расчетная потребность в водоотведении;

- регулируемый тариф на водоотведение.

2.4.7. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

2.5. Затраты на аренду помещений и оборудования

2.5.1. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:

,

где:

- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;

S - площадь, определенная в соответствии с порядком закрепления и использования находящихся в собственности Тамбовской области административных зданий, строений и нежилых помещений, установленным нормативным правовым актом области;

- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;

- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

2.5.2. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

2.5.3. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:

,

где:

- количество арендуемого i-го оборудования;

- количество дней аренды i-го оборудования;

- количество часов аренды в день i-го оборудования;

- цена 1 часа аренды i-го оборудования.

2.6. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

2.6.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:

,

где:

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- затраты на проведение текущего ремонта помещения;

- затраты на содержание прилегающей территории;

- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

2.6.2. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:

,

где:

- объем i-й услуги управляющей компании;

- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;

- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

2.6.3. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 2.6.5, 2.6.7 и 2.6.10 - 2.6.12 настоящей Методики, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, определенных в соответствии с порядком закрепления и использования находящихся в собственности Тамбовской области административных зданий, строений и нежилых помещений, установленным нормативным правовым актом области.

2.6.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-x обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

- цена обслуживания 1 i-го устройства.

2.6.5. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной государственным органом нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организаций и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения В СП 58 - 88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312, по формуле:

,

где:

- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.

2.6.6. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:

,

где:

- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;

- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году

2.6.7. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:

,

где:

- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

2.6.8. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:

,

где:

- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

2.6.9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:

,

где:

- количество лифтов i-го типа;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.

2.6.10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:

,

где:

- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

2.6.11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:

,

где:

- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

- цена технического обслуживания й текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

2.6.12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:

,

где:

- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.

2.6.13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:

,

где:

- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- количество i-го оборудования.

2.6.14. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-го транспортного средства;

- стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.

2.6.15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

2.6.16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных: генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

,

где:

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

2.6.17. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-x дизельных генераторных установок;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.

2.6.18. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-x датчиков системы газового пожаротушения;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.

2.6.19. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-x установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

2.6.20. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-x извещателей пожарной сигнализации;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.

2.6.21. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-x устройств в составе систем контроля и управления доступом;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

2.6.22. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:

,

где:

- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.

2.6.23. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

где:

- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем видеонаблюдения;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

2.6.24. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

2.7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

2.7.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных издании (), определяются по формуле:

,

где:

- затраты на приобретение спецжурналов;

- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты не приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания,

2.7.2. Затраты да приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:

,

где:

- количество приобретаемых i-x спецжурналов;

- цена 1 i-го спецжурнала:

- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;

- цена 1 бланка строгой отчетности.

2.7.3. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

2.7.4. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

2.7.5. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

- количество водителей;

- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

- количество рабочих дней в году;

1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

2.7.6. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:

,

где:

- численность работников, подлежащих диспансеризации;

- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.

2.7.7. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

,

где:

- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

2.7.8. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

2.7.9. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах базовых: ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:

,

где:

- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему

2.7.10. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:

,

где:

- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная-в соответствии с порядком оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых администрацией области, исполнительными органами государственной власти области, установленным нормативным правовым актом области;

- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

2.8. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

2.8.1. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

,

где:

- затраты на приобретение транспортных средств;

- затраты на приобретение мебели;

- затраты на приобретение систем кондиционирования.

2.8.2. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-x транспортных средств в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов, органов государственной власти области, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области, предусмотренных приложением № 2 к настоящей Методике (далее - нормативы затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта);

- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2 к настоящей Методике.

2.8.3. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-x предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов;

- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов.

2.8.4. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-x систем кондиционирования;

- цена 1-й системы кондиционирования.

2.9. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

2.9.1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

,

где:

- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;

- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

2.9.2. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:

,

где:

- количество бланочной продукции;

- цена 1 бланка по i-му тиражу;

- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

2.9.3. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов в расчете на основного работника;

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 21 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 (далее - Общие правила определения нормативных затрат);

- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов.

2.9.4. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:

,

где:

- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов;

- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами государственных органов.

2.9.5. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:

,

где:

- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р;

- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

- километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

2.9.6. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2 к настоящей Методике.

2.9.7. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:

,

где:

- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами государственных органов;

- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами государственных органов;

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 21 Общих правил определения нормативных затрат.

3. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества

3.1. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

3.2. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

3.3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

4. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества

4.1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

4.2. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

5. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников

5.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:

,

где:

- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

Приложение № 1
к Методике
определения нормативных затрат
на обеспечение функций государственных
органов, органов государственной власти
области, подведомственных им казенных
учреждений, органа управления территориальным
фондом обязательного медицинского
страхования Тамбовской области

Нормативы
обеспечения функций государственных органов, органов государственной власти области, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи



п/п

Категория должностей государственных органов, органов государственной власти области, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области

Вид связи

Количество средств связи

Цена приобретения средств связи

Расходы на услуги связи

1

2

3

4

5

6

1

Руководитель высшего исполнительного органа государственной власти области

подвижная связь

SIM-карта

не более 3 единиц

не более 3 единиц

не более 15 000,00 рублей

ежемесячно исходя из среднемесячных фактических затрат за отчетный финансовый год

2.

Государственные должности в законодательном органе области, высшем исполнительном органе государственной власти области

подвижная связь

SIM-карта

конфиденциальная связь

не более 1 единицы на одного служащего

не более 2 единиц на одного служащего

в зависимости от потребности

не более 15 000,00 рублей

X

ежемесячно исходя из среднемесячных фактических затрат за отчетный финансовый год в зависимости от потребности

3.

Должности председателя избирательной комиссии Тамбовской области и контрольно-счетной палаты Тамбовской области, руководители иных государственных органов области1

подвижная связь

не более 1 единицы на одного служащего

не более 15 000,00 рублей

ежемесячно не более 1600,00 рублей на одного служащего

4.

Должности заместителя председателя избирательной комиссии Тамбовской области и контрольно-счетной палаты Тамбовской области, заместители руководителя иных государственных органов области2

подвижная связь

не более 1 единицы на одного служащего

не более 10 000,00 рублей

ежемесячно не более 600,00 рублей на одного служащего

1 В соответствии со Сводным перечнем государственных должностей Тамбовской области, утвержденным Законом Тамбовской области от 24.11.2006 № 117-З

2 В соответствии со Сводным перечнем государственных должностей Тамбовской области, утвержденным Законом Тамбовской области от 24.11.2006 № 117-З

5.

Государственные гражданские служащие высшей и главной групп должностей категории «руководители»1, руководитель и заместитель руководителя органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области (за исключением высшего исполнительного органа государственной власти области)

Вне зависимости от должности для общего пользования в государственных органах, органах государственной власти области, органе управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области (за исключением высшего исполнительного органа государственной власти области)

подвижная связь

SIM-карта

подвижная связь

SIM-карта

не более 1 единицы на одного служащего

не более 1 единицы на одного служащего

не более 1 единицы на орган

при наличии потребности в количестве не менее 1 единицы на орган

не более 10 000,00 рублей

X

не более 5 000,00 рублей

ежемесячные расходы в сумме 1600,00 рублей в целом на государственный орган, орган государственной власти области, орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области

6.

Государственные гражданские служащие высшей группы должностей категории «руководители»2 в высшем исполнительном органе государственной власти области

Вне зависимости от должности для общего пользования в высшем исполнительном органе государственной власти области

подвижная связь

SIM-карта

подвижная связь

SIM-карта

не более 1 единицы на одного служащего

не более 1 единицы на одного служащего

не более 15 единиц для высшего исполнительного органа государственной власти области

не более 15 единиц для высшего исполнительного органа государственной власти области

не более 10 000,00 рублей

X

не более 5 000,00 рублей

X

ежемесячно не более 1200,00 рублей на одного служащего

ежемесячно не более 600,00 рублей на 1 единицу

1 В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, утвержденным Законом Тамбовской области от 29.09.2006 № 79-З

2 В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, утвержденным Законом Тамбовской области от 29.09.2006 № 79-З

7.

Должности категории «помощники» (советники) (за исключением высшего исполнительного органа государственной власти области)

Должности главной группы должностей категории «помощники» (советники) в высшем исполнительном органе государственной власти области

подвижная связь

SIM-карта

не более 1 единицы на одного служащего

не более 1 единицы на одного служащего

не более 10 000,00 рублей

X

ежемесячные расходы не более 1200,0 рублей на одного служащего

8.

Должностные лица государственных органов, органов государственной власти области, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области, имеющие право на пользование подвижной связью в соответствии с пунктами 1 - 4 настоящей таблицы, направленные в служебную командировку за пределы территории Российской Федерации

не более 2000,00 рублей на одного служащего

Приложение № 2
к Методике
определения нормативных затрат на
обеспечение функций государственных
органов, органов государственной власти
области, подведомственных им казенных
учреждений, органа управления
территориальным фондом
обязательного медицинского
страхования Тамбовской области

Нормативы
обеспечения функций государственных органов, органов государственной власти области, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта

Категория должностей государственных органов, органов государственной власти области, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области

Транспортное средство с персональным закреплением

Транспортное средство с закреплением за государственными органами, органами государственной власти области, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области

Транспортное средство, предоставляемое по заявкам

количество

цена и мощность

количество

цена и мощность

количество

цена и мощность

1

2

3

4

5

6

7

1. Руководитель высшего исполнительного органа государственной власти области, председатель областной Думы

не более 2 единиц на одну должность

не более 2500000,00 рублей и не более 200 лошадиных сил включительно

2. Государственные должности в законодательном органе области (за исключением председателя областной Думы), в высшем органе государственной власти области (за исключением руководитель высшего исполнительного органа государственной власти области), должности председателя избирательной комиссии Тамбовской области и контрольно-счетной палаты Тамбовской области, руководители иных государственных органов области

не более 1 единицы на одну должность

не более 1500000,0 рублей и не более 200 лошадиных сил включительно

3. Государственные гражданские служащие высшей группы должностей категории «руководители», руководитель органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области

не более 1 единицы на одного служащего

не более 1500000,0 рублей и не более 200 лошадиных сил включительно

4. Общее пользование (вне зависимости от должности) для обслуживания мероприятий

не более 5 единиц транспортных средств, для перевозки 5 человек

не более 2 единиц транспортных средств, для перевозки 5 человек

не более 2 единиц транспортных средств, для перевозки 10 и более человек

не более 2 единиц транспортных средств, для перевозки 10 и более человек

не более 950000.0 рублей

и не более 135 лошадиных сил включительно

не более 2500000.0 рублей и не более 200 лошадиных сил включительно

не более 2300000.0 рублей и не более 170 лошадиных сил включительно

не более 7000000.0 рублей и не более 190 лошадиных сил включительно

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.000.000 Основы государственного управления, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать