Основная информация
Дата опубликования: | 10 июня 2019г. |
Номер документа: | RU63000201900703 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратило силу постановлением Правительства Самарской области от 31.01.2020 № 51
Постановление Правительства Самарской области от 10.06.2019№388
Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий
по проведению экспортной акселерации для предприятий
Самарской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт»
(с изменениями:
Постановление Правительства Самарской области от 29.08.2019 № 605)
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 622 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области» на 2014 - 2030 годы» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по проведению экспортной акселерации для предприятий Самарской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
Установить, что отсутствие у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, предусмотренных настоящим постановлением.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.
Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. первого
вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области
В.В.Кудряшов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от _____________ № _______
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по проведению экспортной акселерации для предприятий Самарской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт»
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема
и предоставления за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – Организации), на реализацию мероприятий по проведению экспортной акселерации для предприятий Самарской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» (далее – субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее – Министерство)
в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Министерству
в установленном порядке.
1.3. Субсидии предоставляются Организациям в целях реализации мероприятий по проведению экспортной акселерации для предприятий Самарской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» (далее – мероприятия), а также на финансовое обеспечение (возмещение) расходов, произведенных в текущем финансовом году.
В целях настоящего Порядка под экспортной акселерацией для предприятий Самарской области понимается комплекс образовательных, финансовых и нефинансовых мер, направленных на формирование компетенций в области внешнеэкономической деятельности, поддержку и ускоренное развитие экспортной деятельности экспортно ориентиро-ванных предприятий.
1.4. Субсидии предоставляются Организациям на финансовое обеспечение (возмещение) следующих видов расходов (части расходов) в рамках реализации мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка:
расходы на оплату труда работников (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами);
расходы на все виды обязательного страхования работников, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
расходы на оплату работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, соответствующих направлениям деятельности Организации и связанных с реализацией мероприятий;
расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов;
расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем (лицензионным соглашениям), а также расходы на приобретение исключительных прав на программы для ЭВМ стоимостью менее 20 000 рублей и обновление программ для ЭВМ и баз данных;
расходы на приобретение основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования);
расходы на служебные командировки работников (проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы, наем жилого помещения, суточные расходы);
арендные платежи за арендуемые помещения;
расходы на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованных помещений, включая их достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;
расходы на оплату услуг связи, включая расходы на оплату услуг сотовой связи и доступа к сети Интернет;
расходы на сертификацию (подтверждение соответствия системы менеджмента качества (СМК) Организации требованиям международного стандарта ISO 9001) и (или) на инспекционный контроль системы менеджмента качества (СМК) Организации на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001 (далее – стандарт ISO 9001);
прочие текущие расходы:
арендные (лизинговые) платежи за арендуемое (принятое в лизинг) имущество, за исключением расходов, указанных в абзаце девятом настоящего пункта;
расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств, в том числе арендуемых (принятых в лизинг), за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение, за исключением расходов, указанных в абзаце десятом настоящего пункта;
расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаются основные средства и иное соответствующее имущество;
расходы на обеспечение пожарной безопасности в соответствии
с законодательством Российской Федерации;
расходы на услуги банков;
расходы на юридические, информационные, консультационные и иные аналогичные услуги в целях реализации мероприятий;
расходы на профессиональную подготовку и переподготовку работников;
расходы на рекламу деятельности Организации в целях реализации мероприятий;
обязательное и добровольное имущественное страхование;
расходы, связанные с почтовыми расходами Организации.
Возмещение расходов на служебные командировки, связанных
с использованием субсидии, осуществляется в размере, рассчитываемом
в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 11.03.2009 № 100 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета».
1.5. Категория получателей субсидий – некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области.
Субсидии предоставляются Организациям, соответствующим следующим критериям:
учредителем Организации (одним из учредителей) является орган исполнительной власти Самарской области;
целью деятельности Организации в соответствии с учредительными документами является содействие выходу на иностранные рынки экспортно ориентированных предприятий;
наличие у Организации утвержденного руководителем Организации плана мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, на текущий и два последующих года с указанием их наименований, содержания, участников и их функций, сроков реализации, а также лиц, ответственных за проведение мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, и источников их поступления (далее – План мероприятий);
наличие у Организации финансово-экономического обоснования расходов на реализацию Плана мероприятий, согласованного с органом исполнительной власти Самарской области, являющегося учредителем Организации (одним из учредителей);
наличие у Организации программы (стратегии) развития Организации на среднесрочный (не менее трех лет) плановый период, утвержденной высшим органом управления Организации согласно ее уставу (далее – Стратегия Организации);
наличие документа, регламентирующего деятельность Организации, включающего общие положения, цели и задачи, виды деятельности и услуги, порядок оказания услуг, источники финансирования, критерии результативности деятельности Организации, утвержденного высшим органом управления Организации согласно ее уставу (далее – Положение о деятельности Организации);
количество штатных работников Организации – не менее трех человек;
наличие на каждом рабочем месте в Организации компьютера
с доступом к сети Интернет, принтера (индивидуального или коллективного доступа) и телефона с выходом на городскую линию и междугородную связь;
отсутствие осуществления в отношении Организации в соответствии с действующим законодательством процедур ликвидации, реорганизации, банкротства;
отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
наличие у Организации сертификата, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001,
а также проведение ежегодного планового инспекционного контроля системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям стандарта ISO 9001 в течение срока действия сертификата.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для определения Организации – получателя субсидии на официальном сайте Министерства по адресу www.economy.samregion.ru размещается извещение о проведении отбора организации для предоставления субсидии (далее соответственно – извещение, отбор).
Извещение должно содержать следующую информацию:
местонахождение, номер контактного телефона ответственного лица Министерства, факса и адрес электронной почты Министерства;
место, дату и время начала и окончания срока подачи документов для участия в отборе;
ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых Организациями для участия в отборе, категории и критерии отбора получателей субсидии, условия предоставления субсидии.
2.2. Для принятия участия в отборе Организация представляет
в Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня размещения извещения следующие документы (далее – заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме
с указанием размера запрашиваемой субсидии, а также содержащее информацию о том, что в отношении Организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, подписанное руководителем Организации и заверенное печатью Организации;
копии учредительных документов Организации;
копию Положения о деятельности Организации;
копию Стратегии Организации, заверенную подписью руководителя Организации и печатью Организации;
копию Плана мероприятий;
финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию Плана мероприятий, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат Организации, заверенными подписью руководителя Организации и печатью Организации;
копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные Организацией расходы (договоры, накладные, или акты приема-передачи, или акты выполненных работ (услуг), платежные поручения), заверенные подписью руководителя Организации и печатью Организации (для получения субсидии на компенсацию расходов, произведенных в текущем финансовом году в рамках реализации мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка);
копии трудовых договоров на неопределенный срок либо срочных трудовых договоров на срок не менее 12 месяцев, заключенных со штатными работниками Организации, и согласие штатных работников Организации на обработку персональных данных;
документы, подтверждающие соответствие Организации требованиям к техническому оснащению, указанным в абзаце десятом пункта 1.5 настоящего Порядка, заверенные подписью руководителя Организации и печатью Организации;
копию сертификата, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001, а также копия документа, подтверждающего проведение ежегодного планового инспекционного контроля системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям стандарта ISO 9001;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии.
Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – выписка из государственного реестра), выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки на получение субсидии.
В случае, если Организация не представила выписку из государственного реестра самостоятельно, Министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются Организацией с предъявлением оригиналов и заверяются подписью руководителя Организации и печатью Организации.
Организация несет ответственность за достоверность документов, представляемых в Министерство для получения субсидии, а также сведений в них в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Министерство осуществляет прием представленных Организацией документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на бумажном носителе и в электронном виде на флэш-карте (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются). Документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.
2.4. Поступившие заявки на получение субсидии регистрируются ответственным должностным лицом Министерства в хронологическом порядке с указанием наименования Организации, даты и времени поступления в журнале регистрации заявок.
2.5. Министерство проверяет достоверность представленной Организацией информации путем сверки представленных Организацией копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных Организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка. В случае, если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются Организации, а в журнале регистрации заявок делается запись об их возврате Организации.
2.6. Министерство в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока представления заявок, направляет поступившие заявки для рассмотрения в комиссию по отбору некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по проведению экспортной
акселерации для предприятий Самарской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» (далее – комиссия).
2.7. Рассмотрение заявок и определение победителя отбора осуществляется комиссией в срок не позднее десяти дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока представления заявок.
2.8. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Самарской области, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, а также настоящим Порядком.
Состав комиссии утверждается приказом Министерства.
Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, ответственного секретаря комиссии и членов комиссии.
Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, организует работу комиссии в соответствии с настоящим Порядком, а также объявляет победителя отбора.
Заместитель председателя комиссии по поручению председателя комиссии осуществляет отдельные его полномочия и замещает его в случае отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.
Секретарь комиссии готовит материалы на заседания комиссии, ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает хранение документов, представленных организациями в связи с участием в отборе, после рассмотрения их комиссией, осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Порядком. Министерство осуществляет хранение указанных документов в установленном порядке.
Основной формой работы комиссии являются заседания.
Комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствует более половины ее членов. Решение комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
2.9. Основными функциями комиссии при проведении отбора являются:
рассмотрение документов, представленных юридическими лицами для участия в отборе в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
определение организации – победителя отбора и принятие решения о предоставлении субсидии победителю отбора или об отказе в предоставлении субсидии;
определение предельного размера предоставляемой субсидии в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.10. Основаниями для отказа Организации в предоставлении субсидии являются:
недостоверность представленной Организацией информации;
несоответствие Организации категории и критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
представление документов Организацией в более поздний срок (при представлении документов на получение субсидии, соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, от нескольких Организаций) в случае отсутствия иных оснований для отказа Организации в предоставлении субсидии.
2.11. Объем предоставляемой Организации субсидии определяется исходя из заявки Организации, признанной победителем отбора, и лимитов
бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
V=V1,
где V - объем предоставляемой Организации субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Министерству в установленном порядке;
V1 - объем субсидии, запрашиваемый Организацией.
2.12. Победителем отбора может стать только одна Организация.
2.13. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании, и утверждается председательствующим на заседании комиссии.
В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе изложить свое особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
В протоколе заседания комиссии указываются дата, время, место проведения заседания, состав присутствующих членов комиссии и представителей членов комиссии, вопросы повестки дня, сведения о количестве поступивших заявок об участии в отборе, сведения о победителе отбора, мотивированное решение по каждому вопросу повестки дня с указанием результатов голосования по каждому вопросу, сведения о прилагаемых к протоколу документах.
2.14. О принятом решении комиссия уведомляет Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения комиссией по результатам рассмотрения заявок направляет письменное уведомление Организации о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.15. Субсидия предоставляется Организации в соответствии с договором между Министерством и Организацией, заключаемым по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее – Договор), содержащим согласие Организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий (далее – контрагенты Организации), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией и контрагентами Организации условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также условие о запрете приобретения за счет полученных средств субсидии, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Организации, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Для получателей субсидий, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, Договор должен содержать условие об открытии счетов получателем субсидии в кредитных организациях, отвечающих правилам, установленным положением Банка России от 01.03.2017 № 580-П, либо Правилам размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 № 1121 «О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах», а также условие о размещении суммы субсидии на указанных счетах в течение всего срока использования субсидии.
2.16. Условием заключения между Министерством и Организацией Договора является признание Организации победителем отбора.
На первое число месяца, в котором планируется заключение Договора, Организация должна соответствовать следующим требованиям:
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Соответствие данным требованиям подтверждается письмом Организации о том, что она не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, и справкой налогового органа, подтверждающей отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Заключение Договора с победителем отбора осуществляется Министерством в течение десяти рабочих дней со дня направления письменного уведомления Организации о предоставлении субсидии.
2.17. Условиями, устанавливаемыми при предоставлении субсидии, являются:
использование Организацией субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка в соответствии с Планом мероприятий, и на оплату видов расходов (части расходов), установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка;
использование субсидии в сроки, установленные Договором;
представление в Министерство отчетов об использовании полученной субсидии и о достижении показателя результативности использования субсидии в порядке, сроки и по форме, которые предусмотрены разделом 3 настоящего Порядка;
достижение показателя результативности «Количество экспортеров
и экспортно ориентированных компаний Самарской области, успешно прошедших региональную программу экспортной акселерации, для проведения которой предоставлены субсидии за счет средств областного бюджета в текущем году».
Субсидия не может направляться на оплату (возмещение) расходов, на возмещение (оплату) которых была предоставлена субсидия из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.18. Перечисление средств областного бюджета осуществляется на расчетный счет Организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 15 рабочих дней после представления в Министерство документов, подтверждающих фактически произведенные Организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у Организации соответствующих денежных обязательств в текущем финансовом году и содержащих условие о перечислении авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.
3. Требования к отчетности
Организация представляет в Министерство на бумажном носителе
и в электронном виде на флэш-карте отчеты об использовании полученной субсидии и о достижении показателя результативности использования субсидии, подписанные руководителем организации и заверенные печатью Организации, в сроки и по форме, которые установлены Договором.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение,
о порядке возврата остатков субсидии
4.1. Остаток субсидии, не использованный Организацией в течение срока использования субсидии, установленного Договором, подлежит возврату в доход бюджета Самарской области в течение месяца с момента окончания срока использования субсидии, предусмотренного Договором.
4.2. В случае нарушения Организацией условий, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 2.17 настоящего Порядка, условия, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.17 настоящего Порядка, в части нарушения сроков представления отчетности более чем на 5 рабочих дней, нарушения порядка и (или) формы представления отчетности и неустранения Организацией таких нарушений в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Министерства о таких нарушениях, а также нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия (часть субсидии) в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения Организацией письменного требования Министерства о возврате субсидии. В случае невозврата Организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае нарушения Организацией условия, установленного абзацем пятым пункта 2.17 настоящего Порядка, и неустранения нарушения в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, Организация перечисляет в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, денежные средства (V), объем которых рассчитывается по формуле
где Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году;
M - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности использования субсидии;
K - коэффициент возврата.
Коэффициент возврата рассчитывается по формуле
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
M - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, который рассчитывается по формуле
Di = 1 - Ti / Si,
где Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Договором.
В случае невозврата в установленный срок Организацией средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета
в порядке, установленном действующим законодательством.
4.3. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратило силу постановлением Правительства Самарской области от 31.01.2020 № 51
Постановление Правительства Самарской области от 10.06.2019№388
Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий
по проведению экспортной акселерации для предприятий
Самарской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт»
(с изменениями:
Постановление Правительства Самарской области от 29.08.2019 № 605)
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 622 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области» на 2014 - 2030 годы» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по проведению экспортной акселерации для предприятий Самарской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
Установить, что отсутствие у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, предусмотренных настоящим постановлением.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.
Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. первого
вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области
В.В.Кудряшов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от _____________ № _______
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по проведению экспортной акселерации для предприятий Самарской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт»
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема
и предоставления за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – Организации), на реализацию мероприятий по проведению экспортной акселерации для предприятий Самарской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» (далее – субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее – Министерство)
в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Министерству
в установленном порядке.
1.3. Субсидии предоставляются Организациям в целях реализации мероприятий по проведению экспортной акселерации для предприятий Самарской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» (далее – мероприятия), а также на финансовое обеспечение (возмещение) расходов, произведенных в текущем финансовом году.
В целях настоящего Порядка под экспортной акселерацией для предприятий Самарской области понимается комплекс образовательных, финансовых и нефинансовых мер, направленных на формирование компетенций в области внешнеэкономической деятельности, поддержку и ускоренное развитие экспортной деятельности экспортно ориентиро-ванных предприятий.
1.4. Субсидии предоставляются Организациям на финансовое обеспечение (возмещение) следующих видов расходов (части расходов) в рамках реализации мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка:
расходы на оплату труда работников (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами);
расходы на все виды обязательного страхования работников, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
расходы на оплату работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, соответствующих направлениям деятельности Организации и связанных с реализацией мероприятий;
расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов;
расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем (лицензионным соглашениям), а также расходы на приобретение исключительных прав на программы для ЭВМ стоимостью менее 20 000 рублей и обновление программ для ЭВМ и баз данных;
расходы на приобретение основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования);
расходы на служебные командировки работников (проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы, наем жилого помещения, суточные расходы);
арендные платежи за арендуемые помещения;
расходы на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованных помещений, включая их достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;
расходы на оплату услуг связи, включая расходы на оплату услуг сотовой связи и доступа к сети Интернет;
расходы на сертификацию (подтверждение соответствия системы менеджмента качества (СМК) Организации требованиям международного стандарта ISO 9001) и (или) на инспекционный контроль системы менеджмента качества (СМК) Организации на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001 (далее – стандарт ISO 9001);
прочие текущие расходы:
арендные (лизинговые) платежи за арендуемое (принятое в лизинг) имущество, за исключением расходов, указанных в абзаце девятом настоящего пункта;
расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств, в том числе арендуемых (принятых в лизинг), за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение, за исключением расходов, указанных в абзаце десятом настоящего пункта;
расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаются основные средства и иное соответствующее имущество;
расходы на обеспечение пожарной безопасности в соответствии
с законодательством Российской Федерации;
расходы на услуги банков;
расходы на юридические, информационные, консультационные и иные аналогичные услуги в целях реализации мероприятий;
расходы на профессиональную подготовку и переподготовку работников;
расходы на рекламу деятельности Организации в целях реализации мероприятий;
обязательное и добровольное имущественное страхование;
расходы, связанные с почтовыми расходами Организации.
Возмещение расходов на служебные командировки, связанных
с использованием субсидии, осуществляется в размере, рассчитываемом
в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 11.03.2009 № 100 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета».
1.5. Категория получателей субсидий – некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области.
Субсидии предоставляются Организациям, соответствующим следующим критериям:
учредителем Организации (одним из учредителей) является орган исполнительной власти Самарской области;
целью деятельности Организации в соответствии с учредительными документами является содействие выходу на иностранные рынки экспортно ориентированных предприятий;
наличие у Организации утвержденного руководителем Организации плана мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, на текущий и два последующих года с указанием их наименований, содержания, участников и их функций, сроков реализации, а также лиц, ответственных за проведение мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, и источников их поступления (далее – План мероприятий);
наличие у Организации финансово-экономического обоснования расходов на реализацию Плана мероприятий, согласованного с органом исполнительной власти Самарской области, являющегося учредителем Организации (одним из учредителей);
наличие у Организации программы (стратегии) развития Организации на среднесрочный (не менее трех лет) плановый период, утвержденной высшим органом управления Организации согласно ее уставу (далее – Стратегия Организации);
наличие документа, регламентирующего деятельность Организации, включающего общие положения, цели и задачи, виды деятельности и услуги, порядок оказания услуг, источники финансирования, критерии результативности деятельности Организации, утвержденного высшим органом управления Организации согласно ее уставу (далее – Положение о деятельности Организации);
количество штатных работников Организации – не менее трех человек;
наличие на каждом рабочем месте в Организации компьютера
с доступом к сети Интернет, принтера (индивидуального или коллективного доступа) и телефона с выходом на городскую линию и междугородную связь;
отсутствие осуществления в отношении Организации в соответствии с действующим законодательством процедур ликвидации, реорганизации, банкротства;
отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
наличие у Организации сертификата, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001,
а также проведение ежегодного планового инспекционного контроля системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям стандарта ISO 9001 в течение срока действия сертификата.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для определения Организации – получателя субсидии на официальном сайте Министерства по адресу www.economy.samregion.ru размещается извещение о проведении отбора организации для предоставления субсидии (далее соответственно – извещение, отбор).
Извещение должно содержать следующую информацию:
местонахождение, номер контактного телефона ответственного лица Министерства, факса и адрес электронной почты Министерства;
место, дату и время начала и окончания срока подачи документов для участия в отборе;
ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых Организациями для участия в отборе, категории и критерии отбора получателей субсидии, условия предоставления субсидии.
2.2. Для принятия участия в отборе Организация представляет
в Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня размещения извещения следующие документы (далее – заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме
с указанием размера запрашиваемой субсидии, а также содержащее информацию о том, что в отношении Организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, подписанное руководителем Организации и заверенное печатью Организации;
копии учредительных документов Организации;
копию Положения о деятельности Организации;
копию Стратегии Организации, заверенную подписью руководителя Организации и печатью Организации;
копию Плана мероприятий;
финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию Плана мероприятий, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат Организации, заверенными подписью руководителя Организации и печатью Организации;
копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные Организацией расходы (договоры, накладные, или акты приема-передачи, или акты выполненных работ (услуг), платежные поручения), заверенные подписью руководителя Организации и печатью Организации (для получения субсидии на компенсацию расходов, произведенных в текущем финансовом году в рамках реализации мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка);
копии трудовых договоров на неопределенный срок либо срочных трудовых договоров на срок не менее 12 месяцев, заключенных со штатными работниками Организации, и согласие штатных работников Организации на обработку персональных данных;
документы, подтверждающие соответствие Организации требованиям к техническому оснащению, указанным в абзаце десятом пункта 1.5 настоящего Порядка, заверенные подписью руководителя Организации и печатью Организации;
копию сертификата, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001, а также копия документа, подтверждающего проведение ежегодного планового инспекционного контроля системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям стандарта ISO 9001;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии.
Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – выписка из государственного реестра), выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки на получение субсидии.
В случае, если Организация не представила выписку из государственного реестра самостоятельно, Министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются Организацией с предъявлением оригиналов и заверяются подписью руководителя Организации и печатью Организации.
Организация несет ответственность за достоверность документов, представляемых в Министерство для получения субсидии, а также сведений в них в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Министерство осуществляет прием представленных Организацией документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на бумажном носителе и в электронном виде на флэш-карте (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются). Документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.
2.4. Поступившие заявки на получение субсидии регистрируются ответственным должностным лицом Министерства в хронологическом порядке с указанием наименования Организации, даты и времени поступления в журнале регистрации заявок.
2.5. Министерство проверяет достоверность представленной Организацией информации путем сверки представленных Организацией копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных Организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка. В случае, если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются Организации, а в журнале регистрации заявок делается запись об их возврате Организации.
2.6. Министерство в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока представления заявок, направляет поступившие заявки для рассмотрения в комиссию по отбору некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по проведению экспортной
акселерации для предприятий Самарской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» (далее – комиссия).
2.7. Рассмотрение заявок и определение победителя отбора осуществляется комиссией в срок не позднее десяти дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока представления заявок.
2.8. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Самарской области, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, а также настоящим Порядком.
Состав комиссии утверждается приказом Министерства.
Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, ответственного секретаря комиссии и членов комиссии.
Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, организует работу комиссии в соответствии с настоящим Порядком, а также объявляет победителя отбора.
Заместитель председателя комиссии по поручению председателя комиссии осуществляет отдельные его полномочия и замещает его в случае отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.
Секретарь комиссии готовит материалы на заседания комиссии, ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает хранение документов, представленных организациями в связи с участием в отборе, после рассмотрения их комиссией, осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Порядком. Министерство осуществляет хранение указанных документов в установленном порядке.
Основной формой работы комиссии являются заседания.
Комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствует более половины ее членов. Решение комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
2.9. Основными функциями комиссии при проведении отбора являются:
рассмотрение документов, представленных юридическими лицами для участия в отборе в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
определение организации – победителя отбора и принятие решения о предоставлении субсидии победителю отбора или об отказе в предоставлении субсидии;
определение предельного размера предоставляемой субсидии в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.10. Основаниями для отказа Организации в предоставлении субсидии являются:
недостоверность представленной Организацией информации;
несоответствие Организации категории и критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
представление документов Организацией в более поздний срок (при представлении документов на получение субсидии, соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, от нескольких Организаций) в случае отсутствия иных оснований для отказа Организации в предоставлении субсидии.
2.11. Объем предоставляемой Организации субсидии определяется исходя из заявки Организации, признанной победителем отбора, и лимитов
бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
V=V1,
где V - объем предоставляемой Организации субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Министерству в установленном порядке;
V1 - объем субсидии, запрашиваемый Организацией.
2.12. Победителем отбора может стать только одна Организация.
2.13. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании, и утверждается председательствующим на заседании комиссии.
В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе изложить свое особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
В протоколе заседания комиссии указываются дата, время, место проведения заседания, состав присутствующих членов комиссии и представителей членов комиссии, вопросы повестки дня, сведения о количестве поступивших заявок об участии в отборе, сведения о победителе отбора, мотивированное решение по каждому вопросу повестки дня с указанием результатов голосования по каждому вопросу, сведения о прилагаемых к протоколу документах.
2.14. О принятом решении комиссия уведомляет Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения комиссией по результатам рассмотрения заявок направляет письменное уведомление Организации о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.15. Субсидия предоставляется Организации в соответствии с договором между Министерством и Организацией, заключаемым по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее – Договор), содержащим согласие Организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий (далее – контрагенты Организации), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией и контрагентами Организации условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также условие о запрете приобретения за счет полученных средств субсидии, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Организации, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Для получателей субсидий, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, Договор должен содержать условие об открытии счетов получателем субсидии в кредитных организациях, отвечающих правилам, установленным положением Банка России от 01.03.2017 № 580-П, либо Правилам размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 № 1121 «О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах», а также условие о размещении суммы субсидии на указанных счетах в течение всего срока использования субсидии.
2.16. Условием заключения между Министерством и Организацией Договора является признание Организации победителем отбора.
На первое число месяца, в котором планируется заключение Договора, Организация должна соответствовать следующим требованиям:
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Соответствие данным требованиям подтверждается письмом Организации о том, что она не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, и справкой налогового органа, подтверждающей отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Заключение Договора с победителем отбора осуществляется Министерством в течение десяти рабочих дней со дня направления письменного уведомления Организации о предоставлении субсидии.
2.17. Условиями, устанавливаемыми при предоставлении субсидии, являются:
использование Организацией субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка в соответствии с Планом мероприятий, и на оплату видов расходов (части расходов), установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка;
использование субсидии в сроки, установленные Договором;
представление в Министерство отчетов об использовании полученной субсидии и о достижении показателя результативности использования субсидии в порядке, сроки и по форме, которые предусмотрены разделом 3 настоящего Порядка;
достижение показателя результативности «Количество экспортеров
и экспортно ориентированных компаний Самарской области, успешно прошедших региональную программу экспортной акселерации, для проведения которой предоставлены субсидии за счет средств областного бюджета в текущем году».
Субсидия не может направляться на оплату (возмещение) расходов, на возмещение (оплату) которых была предоставлена субсидия из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.18. Перечисление средств областного бюджета осуществляется на расчетный счет Организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 15 рабочих дней после представления в Министерство документов, подтверждающих фактически произведенные Организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у Организации соответствующих денежных обязательств в текущем финансовом году и содержащих условие о перечислении авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.
3. Требования к отчетности
Организация представляет в Министерство на бумажном носителе
и в электронном виде на флэш-карте отчеты об использовании полученной субсидии и о достижении показателя результативности использования субсидии, подписанные руководителем организации и заверенные печатью Организации, в сроки и по форме, которые установлены Договором.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение,
о порядке возврата остатков субсидии
4.1. Остаток субсидии, не использованный Организацией в течение срока использования субсидии, установленного Договором, подлежит возврату в доход бюджета Самарской области в течение месяца с момента окончания срока использования субсидии, предусмотренного Договором.
4.2. В случае нарушения Организацией условий, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 2.17 настоящего Порядка, условия, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.17 настоящего Порядка, в части нарушения сроков представления отчетности более чем на 5 рабочих дней, нарушения порядка и (или) формы представления отчетности и неустранения Организацией таких нарушений в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Министерства о таких нарушениях, а также нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия (часть субсидии) в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения Организацией письменного требования Министерства о возврате субсидии. В случае невозврата Организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае нарушения Организацией условия, установленного абзацем пятым пункта 2.17 настоящего Порядка, и неустранения нарушения в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, Организация перечисляет в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, денежные средства (V), объем которых рассчитывается по формуле
где Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году;
M - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности использования субсидии;
K - коэффициент возврата.
Коэффициент возврата рассчитывается по формуле
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
M - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, который рассчитывается по формуле
Di = 1 - Ti / Si,
где Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Договором.
В случае невозврата в установленный срок Организацией средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета
в порядке, установленном действующим законодательством.
4.3. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: