Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2019г.
Номер документа: RU35000201900600
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.06.2019 № 531

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 24 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА № 122

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Порядок организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденный постановлением  Правительства  области  от 24 февраля 2014 года № 122, следующие изменения:

1.1. В абзаце первом пункта 2 слова «предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение)» заменить словами «осуществляющих профильное обучение».

1.2. Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«При определении порядка организации индивидуального отбора образовательной организацией помимо русского языка и математики определяется учебный предмет (учебные предметы), необходимый(ые) для осуществления индивидуального отбора, выбранный(ые) в соответствии с профильным обучением или углубленным изучением отдельных предметов в данной образовательной организации (далее – учебный предмет, необходимый для осуществления индивидуального отбора).».

1.3. В пункте 5:

подпункты «в», «г» изложить в следующей редакции:

«в) выписки из классного журнала годовых отметок за предшествующий учебный год, заверенной подписью руководителя и печатью образовательной организации, - при осуществлении индивидуального отбора в 5 – 9 классы;

г) копии аттестата об основном общем образовании, справки образовательной организации о результатах государственной итоговой аттестации - при осуществлении индивидуального отбора в 10, 11 класс;»;

подпункты «з», «и» изложить в следующей редакции:

«з) копии диплома победителя (призера) олимпиады - для лиц, являющихся победителями (призерами) олимпиад школьников, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, (далее – олимпиады школьников) по русскому языку, математике или по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора; для лиц, являющихся победителями (призерами) регионального или заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, математике или по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора;

и) копии документа, подтверждающего, что обучающийся был включен в число членов сборной команды Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах и сформированных в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (далее - члены сборной команды), - для лиц, являющихся членами сборных команд по русскому языку, математике или по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора.».

1.4. Абзац второй пункта 51 дополнить предложением «Представленные документы хранятся в личном деле обучающегося, за исключением случая, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.»;

1.5. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. При участии обучающегося в индивидуальном отборе в класс с углубленным изучением отдельных учебных предметов или с профильным обучением образовательной организации, в которой он обучается, документы, находящиеся в распоряжении данной образовательной организации, совершеннолетним обучающимся, родителем (законным представителем) несовершеннолетнего обучающегося не предоставляются.»;

1.6. Пункты 8 и 81 изложить в следующей редакции:

«8. Индивидуальный отбор при приеме (переводе) в 5 – 9 классы осуществляется путем составления рейтинга обучающихся, учитывающего:

средний балл годовых отметок за предшествующий учебный год по русскому языку, математике и по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора;

0,5 балла, начисленные за индивидуальные достижения обучающегося, - победителям (призерам) олимпиад школьников по русскому языку, математике или по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора, победителям (призерам) регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, математике или по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора.

Рейтинговый балл высчитывается с округлением до двух десятичных знаков после запятой по правилам математического округления

Лица, являющиеся победителями (призерами) заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, математике или по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора, членами сборных команд по русскому языку, математике или по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора, приравниваются к лицам, набравшим максимальный рейтинговый балл.

В случае получения обучающимися одинакового рейтингового балла, если количество заявлений об участии в индивидуальном отборе превышает количество мест в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов или профильного обучения, для таких лиц образовательной организацией проводится тестирование по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора, по системе балльной оценки. По результатам тестирования преимущество при индивидуальном отборе имеет обучающийся, набравший наибольшее количество баллов. Порядок проведения тестирования, система оценивания обучающихся утверждаются локальными нормативными актами образовательной организации.

81. Индивидуальный отбор при приеме (переводе) в 10, 11 классы осуществляется путем составления рейтинга обучающихся, учитывающего:

первичные баллы, полученные по итогам государственной итоговой аттестации по математике, русскому языку и по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора;

баллы, начисленные за индивидуальные достижения обучающегося:

- 3 балла за наличие аттестата об основном общем образовании с отличием;

- 10 баллов за наличие диплома (дипломов) победителя (призера) олимпиады- для лиц, являющихся победителями (призерами) олимпиад школьников по русскому языку, математике или по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора, победителями (призерами) регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, математике или по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора.

Лица, являющиеся победителями (призерами) заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, математике или по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора, членами сборных команд по русскому языку, математике или по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора, приравниваются к лицам, набравшим максимальный рейтинговый балл.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов, в случае выбора ими при прохождении государственной итоговой аттестации экзаменов только по обязательным предметам (русский язык и математика), при составлении рейтинга учитываются итоговые отметки, полученные по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора. Итоговые отметки переводятся в средние первичные баллы в соответствии со шкалой пересчета суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале, утверждаемой приказом Департамента образования области на текущий учебный год.

В случае получения обучающимися одинакового рейтингового балла, если количество заявлений об участии в индивидуальном отборе превышает количество мест в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов или классы профильного обучения, для таких лиц образовательной организацией проводится тестирование по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора, по системе балльной оценки. По результатам тестирования преимущество при индивидуальном отборе имеет обучающийся, набравший наибольшее количество баллов. Порядок проведения тестирования, система оценивания обучающихся утверждаются локальными нормативными актами образовательной организации.».

1.7. В абзаце первом пункта 13 слова «предметных областей соответствующей образовательной программы» заменить словами «профильного обучения».

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области

О.А. Кувшинников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.06.2019
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать