Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU86046605202000166
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г.Мегион
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.06.2020 № 1121

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 14.02.2019 № 317 «Об утверждении Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа город Мегион»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2019 № 1187 «О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг»:

1.В приложение к постановлению администрации города от 14.02.2019 № 317 «Об утверждении Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа город Мегион» внести следующие изменения:

1.1.Пункт 8.3.1. раздела VIII. Положения изложить в новой редакции:

«8.3.1.Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат в связи с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа город Мегион по тарифам, не превышающим предельный максимальный тариф, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городских маршрутах регулярных перевозок, в рамках реализации муниципальной программы «Развитие транспортной системы городского округа город Мегион на 2019-2025 годы».».

1.2.Пункт 8.3.3. раздела VIII. Положения изложить в новой редакции:

«8.3.3. Для расчёта размера предоставляемой субсидии организатор перевозок:

1) Определяет предварительный объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, на основании действующей маршрутной сети.

2) Производит расчёт начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее-НМЦ), в соответствии с Порядком определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждённым приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.05.2019 № 158.

Субсидия входит в НМЦ муниципального контракта.

Объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается на основе реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

экономически обоснованной стоимости 1 км пробега;

данных о пассажиропотоках на маршрутах;

платежей населения за проезд и провоз багажа по тарифам, не превышающим предельный максимальный тариф, установленный приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

общего годового пробега, планового (за предшествующий отчетный год либо ожидаемое значение за текущий год) пассажирооборота по каждому маршруту.

Объем субсидии рассчитывается как разница между расходами перевозчика и полученными доходами (без НДС) от продажи билетной продукции, и определяется по формуле:

Sсубс.=(Vп.п.км. *Тэ.о. км )-(Vоп*Т)

Scубс.-сумма субсидии, подлежащая возмещению в связи с перевозкой пассажиров и багажа по регулируемым тарифам (руб.);

Vп.п.км.-плановый пробег в километрах;

Тэ.о.км. -экономический обоснованный тариф Перевозчика за 1 км. (руб/км.)

Vоп- плановый объем перевозки пассажиров и городском (пригородном) сообщении (чел.);

Т-предельный тариф на проезд пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (пригородном) сообщении, установленный приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на расчетный период (руб. за поездку).».

1.3. Пункт 8.3.5.3. раздела VIII. Положения изложить в новой редакции:

«8.3.5.3. Организатор перевозок как получатель бюджетных средств (распорядитель), в течение 15 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии в форме заключения об обоснованности расчета суммы субсидии по муниципальному контракту.

Результаты предоставления субсидии, должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам муниципальной программы «Развитие транспортной системы городского округа город Мегион на 2019-2025 годы».

Субсидия перечисляется перевозчику ежемесячно в рамках заключенного муниципального контракта на указанный в нём счет на основании акта выполненных работ или оказанных услуг с приложением документов, подтверждающих фактический пробег пассажирских транспортных средств (автобусов), выполненный в отчетном месяце, который подтверждается по данным фиксируемым аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и информации о размере платы полученной за проезд пассажиров и провоз багажа в результате выполнения работ, оказания услуг.».

1.4.Пункт 8.3.9. раздела VIII. Положения изложить в новой редакции:

«8.3.9. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, в котором принимается решение о предоставлении субсидии в форме заключения об обоснованности расчета суммы субсидии по муниципальному контракту:

у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Положением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом, из которого планируется предоставление субсидии;

получатели субсидий-юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий-индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в 8.3.1 настоящего Порядка.».

1.5.Пункт 3 Приложения к Положению об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа город Мегион изложить в следующей редакции:

«3.получатель субсидии-юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии-индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.».

2.Управлению информационной политики администрации города опубликовать постановление в газете «Мегионские новости» и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города.

Глава города                                                                                                   О.А.Дейнека

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Мегионские новости" № 45 от 16.06.2020 № 01.03-Вх-4298 от 23.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать