Основная информация
Дата опубликования: | 10 июня 2020г. |
Номер документа: | RU71026914202000038 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация МО Огаревское Щекинского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Тульская область
Муниципальное образование Огаревское Щекинского района
Администрация
Постановление
от 10 июня 2020 года
№ 116
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района от 19.06.2015 № 6-149 «Об утверждении общих принципов служебного поведения муниципальных служащих»
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Тульской области от 17.12.2007 № 930-ЗТО «О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области», на основании Устава муниципального образования Огаревское Щекинского района администрация муниципального образования Огаревское Щекинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района от 19.06.2015 № 6-149 «Об утверждении общих принципов служебного поведения муниципальных служащих» (далее - постановление) следующие изменения:
1) пункт 15 приложения 2 к постановлению дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:
«ж) поступившее в кадровую службу письменное заявление муниципального служащего о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией по форме (приложение)»;
2) приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
«19.1. Письменное заявление, указанное в подпункте «ж» пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, в кадровую службу. Кадровая служба администрации осуществляет регистрацию заявлений в день поступления.
Кадровая служба осуществляет:
предварительное рассмотрение поступивших заявлений. В ходе рассмотрения заявления кадровая служба имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим заявление, получать от него письменные пояснения, а также направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и организации.
По результатам предварительного рассмотрения кадровая служба подготавливается мотивированное заключение.»;
3) пункт 20 приложения 2 к постановлению изложить в новой редакции:
«20. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, кадровая служба имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а также направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
20.1. Мотивированное заключение, заявление, указанное в подпункте «ж» пункта 15 настоящего Положения, а также другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения, представляются главе администрации в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления. В случае направления запросов, мотивированное заключение, заявление и другие материалы предоставляются главе администрации в течение тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления.
20.1.1. По результатам рассмотрения заявления, мотивированного заключения и других материалов, полученных в ходе предварительного рассмотрения заявления, глава администрации в течении десяти рабочих дней со дня их поступления принимает одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
20.1.2. Основанием для принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 20.1.1 являются несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области, в том числе противодействия коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей, и (или)возникновение (возможности возникновения) конфликта интересов.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия одного из решений, предусмотренных пунктом 20.1.1, секретарь комиссии информирует муниципального служащего, подавшего заявление, о принятом решении.
20.1.3. Подлинники заявлений с отметкой главы администрации о принятом решении приобщаются к личному делу муниципального служащего.
20.2 Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 16, 18 и 19 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 30, 33, 35 настоящего Положения или иного решения.»;
3. Настоящее постановление обнародовать путем размещения на официальном сайте муниципального образования Огаревское Щекинского района и на информационном стенде администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района по адресу: Тульская область, Щекнский район, с.п. Огаревка, ул. Шахтерская, д.7.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации
муниципального образования Огаревское Щекинского района А.В. Данилин
Тульская область
Муниципальное образование Огаревское Щекинского района
Администрация
Постановление
от 10 июня 2020 года
№ 116
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района от 19.06.2015 № 6-149 «Об утверждении общих принципов служебного поведения муниципальных служащих»
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Тульской области от 17.12.2007 № 930-ЗТО «О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области», на основании Устава муниципального образования Огаревское Щекинского района администрация муниципального образования Огаревское Щекинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района от 19.06.2015 № 6-149 «Об утверждении общих принципов служебного поведения муниципальных служащих» (далее - постановление) следующие изменения:
1) пункт 15 приложения 2 к постановлению дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:
«ж) поступившее в кадровую службу письменное заявление муниципального служащего о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией по форме (приложение)»;
2) приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
«19.1. Письменное заявление, указанное в подпункте «ж» пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, в кадровую службу. Кадровая служба администрации осуществляет регистрацию заявлений в день поступления.
Кадровая служба осуществляет:
предварительное рассмотрение поступивших заявлений. В ходе рассмотрения заявления кадровая служба имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим заявление, получать от него письменные пояснения, а также направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и организации.
По результатам предварительного рассмотрения кадровая служба подготавливается мотивированное заключение.»;
3) пункт 20 приложения 2 к постановлению изложить в новой редакции:
«20. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, кадровая служба имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а также направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
20.1. Мотивированное заключение, заявление, указанное в подпункте «ж» пункта 15 настоящего Положения, а также другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения, представляются главе администрации в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления. В случае направления запросов, мотивированное заключение, заявление и другие материалы предоставляются главе администрации в течение тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления.
20.1.1. По результатам рассмотрения заявления, мотивированного заключения и других материалов, полученных в ходе предварительного рассмотрения заявления, глава администрации в течении десяти рабочих дней со дня их поступления принимает одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
20.1.2. Основанием для принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 20.1.1 являются несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области, в том числе противодействия коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей, и (или)возникновение (возможности возникновения) конфликта интересов.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия одного из решений, предусмотренных пунктом 20.1.1, секретарь комиссии информирует муниципального служащего, подавшего заявление, о принятом решении.
20.1.3. Подлинники заявлений с отметкой главы администрации о принятом решении приобщаются к личному делу муниципального служащего.
20.2 Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 16, 18 и 19 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 30, 33, 35 настоящего Положения или иного решения.»;
3. Настоящее постановление обнародовать путем размещения на официальном сайте муниципального образования Огаревское Щекинского района и на информационном стенде администрации муниципального образования Огаревское Щекинского района по адресу: Тульская область, Щекнский район, с.п. Огаревка, ул. Шахтерская, д.7.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации
муниципального образования Огаревское Щекинского района А.В. Данилин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационные стенды № 116 от 10.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: