Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU62002006202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2020 года                                                                                                                 № 181-п

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с целью унификации наименований муниципальных услуг и административных процедур, администрация муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее по тексту – Регламент) согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области от 11 сентября 2019 № 277-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятия решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области по строительству, ЖКХ и сельскому хозяйству В.В. Рассказова.

Глава администрации

муниципального образования-

Кадомский муниципальный район

Рязанской области                                                                                                                              А.П.Кочетков

Приложение

к Постановлению администрации

муниципального образования –

Кадомскийский муниципальный район

Рязанской области

от 10 июня 2020 г. № 181-п

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Принятие решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги «Принятие решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее – административных процедур) по принятию решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее – муниципальная услуга) – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

Заявители (потребители муниципальной услуги) – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги;

перевод помещений из жилых в нежилые (далее – перевод) – комплекс мероприятий, после осуществления которых происходит изменение назначения помещения, что подтверждается соответствующими документами, оформленными в установленном законом порядке, выданными уполномоченными органами, на основании которых вносятся соответствующие изменения в данные технического учета объектов градостроительной деятельности;

перевод помещений из нежилых в жилые (далее – перевод) – комплекс мероприятий, после осуществления которых происходит изменение назначения помещения, что подтверждается соответствующими документами, оформленными в установленном законом порядке, выданными уполномоченными органами, на основании которых вносятся соответствующие изменения в данные технического учета объектов градостроительной деятельности.

3. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются физические и юридические лица – собственники соответствующего помещения или уполномоченные ими лица.

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:

- на едином портале государственных и муниципальных услуг, (www.gosuslug.ru).

Заявитель может получить информацию о предоставлении муниципальной услуги с использованием государственной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Рязанской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Универсальная электронная карта, предусмотренная главой 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», является документом, удостоверяющим право гражданина на получение настоящей муниципальной услуги в электронной форме;

- в средствах массовой информации;

- на официальном сайте администрации муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области, предоставляющего муниципальную услугу www.admkadom.ru;

- по телефонам (849139) 5-16-61 и (849139) 5-14-10;

- на информационных стендах непосредственно в органе местного самоуправления, исполняющем муниципальную услугу;

- по телефону;

- через многофункциональный центр (далее - МФЦ).

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу, Заявитель может получить:

- в средствах массовой информации;

- в сети интернет;

- по телефону;

- в МФЦ;

- на информационных стендах в органах местного самоуправления.

5. На информационных стендах в органе (организации), непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, и в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- режим приема граждан;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в органе (организации), осуществляющем предоставление муниципальной услуги;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет);

- 391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, д.37 тел.8(49139) 5-14-10; либо в территориальных отделах МФЦ согласно приложению 4.

- публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

7. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования (в том числе по электронной почте);

- размещения информации в сети интернет.

8. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:

- необходимого перечня документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается главой администрации муниципального района, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

10. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.

- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

- При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Наименование муниципальной услуги – «Принятие решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области далее – Уполномоченный орган), непосредственный исполнитель - ведущий специалист отдела земельных и имущественных отношений администрации Кадомского муниципального района (далее – Специалист отдела, Отдел).

Специалист Отдела должен обеспечить предоставление оперативной и полной информации по поставленным вопросам. В случае если для ответа требуется дополнительное время, специалист, осуществляющий консультирование, может предложить гражданам другое, удобное для них время, или обратиться в письменном виде.

              Место нахождения: 391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, дом 37.

              Телефон для справок: тел. 8(49139) 5-14-10 - специалист отдела;

тел.8(49139)5-16-61– администрация Кадомского муниципального района;

Адрес официального сайта Администрации: www.admkadom.ru;

Адрес электронной почты Отдела: admarx@yandex.ru

График работы

Рабочие дни

График работы

Перерыв

Выходные дни

Понедельник

8.00 – 17.15

13.00 – 14.00

Суббота, Воскресенье

Вторник

8.00 – 17.15

13.00 – 14.00

Среда

8.00 – 17.15

13.00 – 14.00

Четверг

8.00 – 17.15

13.00 – 13.00

Пятница

8.00 – 16.00

13.00 – 14.00

13. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие:

- Отдел благоустройства администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.

Отдел в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со следующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями в целях получения или предоставления информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с:

- Государственным учреждением «Центр по учету и охране объектов историко - культурного наследия»;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области.

14. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю:

а) уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, постановления Уполномоченного органа о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

б) акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения, в случае если для использования помещения в качестве жилого или нежилого проведены переустройства и (или) перепланировки помещения;

в) решения об отказе в выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

15. Срок предоставления муниципальной услуги:

- Срок принятия решения Уполномоченного органа о переводе или отказе в переводе помещения составляет 45 дней со дня представления документов Заявителем.

- Срок приемки помещения после переустройства и (или) перепланировки составляет 30 рабочих дней со дня обращения Заявителя и предоставления необходимых документов.

- При наличии особого мнения члена (-ов) приемочной комиссии, документы возвращаются Заявителю на срок не более 30 рабочих дней, при этом срок приемки помещения после переустройства и (или) перепланировки увеличивается на срок, указанный в уведомлении о возврате документов.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

16. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 (глава 4);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.11.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства РФ от 10 августа 2005 года №502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;

- настоящий Административный регламент.

- договоры и соглашения о взаимодействии;

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, урегулированных настоящим регламентом.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги

17. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов.

17.1. Для получения уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, постановления Уполномоченного органа о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение необходимо представить следующие документы:

1) заявление о переводе помещения;

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры, если переустройство и (или) перепланировки требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения;

7) оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического или юридического лица, если с заявлением о переводе помещения обращается представитель Заявителя;

8) документ, подтверждающий, что жилое помещение не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания (при переводе жилого помещения в нежилое помещение);

9) заключение межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания (при переводе нежилого помещения в жилое помещение, если переустройство и (или) перепланировки не требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого).

10) согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения (в случае если переустройство и или перепланировка, необходимые для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме);

Документы, указанные в подпунктах 2, 6, Заявитель вправе представить по собственной инициативе. А в случае, если они не представлены Заявителем, Уполномоченный орган самостоятельно получает указанные документы или содержащиеся в них сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.

17.2. Для приемки помещения после переустройства и (или) перепланировки необходимо представить следующие документы:

1) заявление;

2) документы, содержащие заключение органов и (или) учреждений о результатах обследования объекта на предмет исполнения Заявителем условий проекта и требований законодательства в области их контроля и надзора;

3) технический паспорт помещения, выданный организацией (органом) технической инвентаризации;

4) основание проведения переустройства и (или) перепланировки.

17.3. К заявлению о приемке помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения должны быть приложены:

1) заключение межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания (при переводе нежилого помещения в жилое помещение, если переустройство и (или) перепланировки требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого).

17.4. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.

18. Заявление подается по форме, установленной в приложениях 1, 2 к настоящему административному регламенту. Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в формах, должна соответствовать содержанию документов – подлинников.

Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Специалист, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе Заявителя оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием программных средств. В этом случае Заявитель собственноручно указывает на заявлении свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

Заявление формируется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, и подписывается Заявителем.

В случае если копии документов, предоставляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.

В случае если предоставлены только оригиналы документов, то специалист, ответственный за приём документов, самостоятельно делает с них копии в количестве, необходимом для предоставления услуги, и заверяет их.

19. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону 8 (49139) 5-14-10 с использованием электронной почты.

При предварительной записи Заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной записи Заявителей.

При осуществлении предварительной записи Заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна в МФЦ, в которое следует обратиться.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

20. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:

- если с заявлением обращается ненадлежащее лицо;

- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определённо установить их содержание.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

21. При наличии оснований для отказа в приёме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя – письменно, предоставляется консультация по перечню и качеству предоставляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.

Основания для приостановления предосталения муниципальной услуги

              22. Возможность и основания для приостановления предоставления услуги действующим законодательством не установлены.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

23. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях.

23.1. Отказ в переводе жилого помещения в нежилого помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:

1) непредставления определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса РФ документов;

2) представления документов в ненадлежащий орган;

3) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;

4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

23.2. Решение об отказе в выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения допускается в случае:

1) непредставления документов:

- содержащих заключение органов и (или) учреждений о результатах обследования объекта на предмет исполнения Заявителем условий проекта и требований законодательства в области их контроля и надзора;

- технического паспорта помещения, выданного организацией (органом) технической инвентаризации;

- основания проведения переустройства и (или) перепланировки;

2) нарушения при проведении работ утвержденного и согласованного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения;

3) неустранения замечаний в срок, определенный председателем комиссии.

              24. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Уполномоченным органом. Решение об отказе направляется в адрес Заявителя в течение трёх дней.

              25. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

              26. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги –15 минут;

Время ожидания в очереди для подачи документов – 15 минут;

Время ожидания в очереди для получения документов – 15 минут.

Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 30 минут.

              27. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема Заявителей.

              28. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.

Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.

              29. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:

-              номера кабинета;

-              фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;

-              режима работы специалиста.

Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.

              30. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5-6.

В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.

В зоне ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).

Зона ожидания может быть оборудована электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком Заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.

Система электронного управления очередью обеспечивает:

регистрацию Заявителя в очереди;

учет Заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;

возможность отображения статуса очереди;

возможность автоматического перенаправления Заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору;

формирование отчетов по посещаемости, количеству Заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др.

В зоне ожидания может быть обеспечено предоставление Заявителям таких дополнительных (сопутствующих) услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе).

              31. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным, в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.

Для беспрепятственного входа инвалидов должны быть установлены пандус и поручни.

              32. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.

              33. Рабочее место специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.

              34. Место приема Заявителей с ограниченными возможностями для предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения должно быть оснащено средствами визуального и звукового информирования (вывески, таблички, радиосвязь).

              35. В органе (организации), предоставляющем муниципальную услугу, может быть организована отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов и (или) в автоматическом режиме прием и обслуживание поступающих вызовов с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и (или) сети интернет.

На базе центра телефонного обслуживания организуется информирование Заявителей о порядке предоставления услуг.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

36. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:

              1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

              2) обеспечения возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 26 настоящего административного регламента.

              37. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении её в сроки, определенные пунктом 15 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги (Примерные).

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги,

Чел.

1

Продолжительность взаимодействия

Мин.

Наличие возможности получения информации о муниципальной услуге с использованием информационно- коммуникационных технологий

Да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

              38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Консультирование Заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;

2) Приём у Заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для её предоставления;

3) Получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отсутствующих у Заявителя;

4) Формирование личного дела Заявителя;

5) Согласование документов в отраслевых функциональных органах Уполномоченного органа;

6) Приемка помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения;

7) Выдача документов Заявителю.

Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

Консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги

              39. Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение Заявителя за получением консультации.

              40. Специалист Отдела представляет информацию в следующем объеме:

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги,

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- организации (органы), где можно получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;

- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);

- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги, включая информацию о режиме работы, а также информирование о возможности осуществления предварительной записи на прием;

- условия возмездности/безвозмездности предоставления муниципальной услуги;

- адрес официального сайта органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, включая места размещения на официальном сайте информации и справочных материалов по порядку предоставления муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

              41. Специалист отдела проверяет соответствие комплекта имеющихся у Заявителя документов перечню документов, предусмотренному пунктом 17 настоящего административного регламента, даёт рекомендации по предоставлению необходимых документов и/или их копий.

              42. Специалист отдела вручает Заявителю перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.

              43. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет 30 минут.

Приём у Заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для её предоставления

              44. Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение Заявителя или его законного представителя с целью получения муниципальной услуги.

              45. Заявитель предоставляет специалисту Отдела документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента.

              46. Специалист Отдела устанавливает личность Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, и/или полномочия законного представителя, полномочия физического лица действовать от имени юридического лица), полномочия физического лица действовать от имени юридического лица).

              47. Специалист Отдела проводит проверку соответствия состава документов перечню, установленному в пункте 17 настоящего Административного регламента, проводит первичную проверку представленных документов на предмет того, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены печатью организации-Заявителя и подписью ответственного лица Заявителя;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращений, с указанием их мест нахождения;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Сверяет копии документов с оригиналами, при необходимости изготавливает их копии.

Проводит первичную проверку документов с целью определения состава административных процедур, необходимых для предоставления Заявителю услуги.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 46 – 47 настоящего Административного регламента, составляет 10 минут.

              48. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, Специалист Отдела выдает Заявителю бланк заявления для заполнения.

Заявление может быть заполнено от руки самим Заявителем или специалистом, ответственным за приём и регистрацию документов, с помощью компьютера. В последнем случае Заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 10 минут.

              49. Специалист Отдела регистрирует в журнале для регистрации заявление и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись), оформляет расписку (опись) и отдает её Заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

              50. Результатом административной процедуры является передача Заявителем в Отдел всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

              51. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.

              52. При наличии оснований для отказа в приёме документов, специалист Отдела на любой из стадий настоящего административного процесса возвращает Заявителю пакет документов, консультирует Заявителя (устно или письменно) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает Заявителю памятку с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

              53. При выявлении иных недостатков представленных Заявителем документов, не являющихся основаниями для отказа в их приёме, но при этом не исключающих возможного приостановления либо отказа Уполномоченным органом в предоставлении муниципальной услуги, ведущий специалист Отдела информирует Заявителя о наличии таких недостатков и разъясняет ему право обратиться за предоставлением муниципальной услуги после их устранения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

              54. Специалист Отдела формирует пакет документов, сданных Заявителем, и формирует личное дело Заявителя.

Действие совершается не позднее, чем на следующий день, с момента приёма документов от Заявителя.

Получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отсутствующих у Заявителя

              55. Основанием для проведения административной процедуры является получение Специалистом Отдела, представленного Заявителем пакета документов для согласования перевода помещения и отсутствие в указанном пакете какого-либо из документов, которые в соответствии с пунктом 17 настоящего административного регламента должны быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

              56. В день получения представленного Заявителем пакета документов ответственный ведущий специалист Отдела направляет в порядке межведомственного взаимодействия следующие запросы в зависимости от того, какие документы необходимо истребовать:

- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области с целью получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переводимом жилом помещении, устанавливая в запросе срок ответа не более суток, если межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме, или не более 5 календарных дней, если отсутствует возможность направить запрос и/или получить необходимые документы (сведения) в электронной форме;

- в Государственное учреждение «Центр по учету и охране объектов историко - культурного наследия» с целью получения заключения о допустимости перевода помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, устанавливая в запросе срок ответа не более 10 календарных дней.

              57. В случае если Заявитель самостоятельно запросил и представил указанные сведения, процедура, предусмотренная пунктами 55 – 56 настоящего Административного регламента, не выполняется.

Формирование личного дела Заявителя

              58. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех документов, необходимых в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги.

              59. Специалист Отдела еще раз проверяет наличие документов согласно представленной расписке, запрашивает (и контролирует получение ответа на запрос) необходимые сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия, отправляет личное дело Заявителя Специалисту для согласования.

              60. Формирование личного дела Заявителя осуществляется не позднее 3 рабочих дней с момента приема и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги. Срок передачи документов на согласование – не позднее следующего дня, с момента формирования личного дела Заявителя.

Согласование документов в отраслевых (функциональных) органах Уполномоченного органа

              61. Основанием для начала административно процедуры является поступление в Отдел для согласования, личного дела Заявителя, обратившегося за согласованием переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

              62. Специалист Отдела согласовывает документы и проект уведомления, постановления с начальником Отдела капитального строительства и муниципального хозяйства администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (ОКС и МХ) в предоставлении муниципальной услуги переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок рассмотрения и согласования документов в отраслевом (функциональном) органе составляет 3 рабочих дня.

              63. После согласования документов в отдел земельных и имущественных отношений администрации Кадомского муниципального района проект уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, постановления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение передаются на подпись Главе администрации Кадомского муниципального района.

              64. Подписанные и зарегистрированные в установленном порядке уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, постановление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, а так же документы передаются специалисту Отдела.

Приемка помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке.

              65. Основанием для начала административной процедуры является завершение формирования личного дела Заявителя, обратившегося за приёмкой помещения после проведения работ по его переустройству и (или) перепланировке.

              66. Срок рассмотрения и согласования документов каждым членом комиссии по приемке помещений после переустройства и (или) перепланировки составляет 3 рабочих дня.

              67. При рассмотрении документов Председатель комиссии вправе:

- подписать акт о завершении переустройства и (или) перепланировки, при наличии особого мнения члена (ов) комиссии;

- возвратить документы без подписания, при наличии особого мнения члена (ов) комиссии, для устранения выявленных замечаний, указав срок исправления замечаний;

- подписать решение об отказе в выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Председатель комиссии подписывает указанные выше документы не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов, передает его вместе с личным делом Заявителя для регистрации акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения и выдачи Заявителю.

              68. Подписанные и зарегистрированные в установленном порядке документы передаются ведущему специалисту Отдела для выдачи их Заявителю.             

Выдача документов Заявителю

              69. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела пакета документов, подлежащих выдаче Заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги.

              70. В день получения пакета документов, подлежащих выдаче Заявителю, ведущий специалист извещает Заявителя по телефону и/или электронной почте о завершении оказания муниципальной услуги и готовности документов.

              71. Специалист Отдела при обращении Заявителя выдаёт ему документы, подлежащие выдаче.

Если Заявитель не обратился за получением документов в течение трех дней с даты извещения о готовности документов, ведущий специалист Отдела направляет документы по почте по адресу Заявителя, указанному в заявлении.

Сведения о выдаче (направлении) Заявителю документов ведущий специалист вносит в журнал.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области или должностными лицами Многофункционального центра, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.

Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.

Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Отделе.

4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области или лицом, которому делегированы эти полномочия.

4.6. Администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Отделом.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, Отдела.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании муниципальных правовых актов администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.

Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы администрации муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы Администрации.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

5.2.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Принятие решений о переводе

жилого помещения в нежилое или

нежилого помещения в жилое помещение»

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ПЕРЕВОДЕ ПОМЕЩЕНИЯ

_________________________________

__________________________________

(Ф.И.О. Заявителя)

паспорт ___________выдан __________

__________________________________

дата выдачи _______________________

зарегистрированного по адресу: ______

__________________________________              тел. ______________________________                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

ЗАЯВЛЕНИЕ                                                                                                                                                         

              Я, Ф.И.О., принял решение о распоряжении принадлежащим мне по праву собственности жилым помещением общей площадью ____кв.м., расположенным по адресу:г.Рязань________________________________________________________________, в связи с чем прошу перевести вышеуказанное жилое помещение в нежилое (жилое) для использования его в качестве ___________________________________________________, (с переустройством и (или) перепланировкой) со сроком рассмотрения дела в течение 45 дней.                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                                                 

*За достоверность и объем поданных сведений, а также подлинность предоставленных документов ответственность несет Заявитель.                                                                                                                                                                                                                               

Заявитель (Ф.И.О.)_______________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. Заявителя)

«____» _____________ 20___ г.

Принял(а): Ведущий специалист ___________________________________________

(подпись)
Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Принятие решений о переводе жилого

помещения в нежилое или

нежилого помещения в жилое помещение»

____________________________

____________________________

Собственника (ов) (нанимателя,

уполномоченного лица)

______________________________ (Ф.И.О.)

паспортные данные_____________

______________________________

адрес_________________________

____________________________

основания полномочий__________

______________________________

Заявление

Прошу принять помещение после проведенного переустройства и (или)

перепланировки, расположенное по адресу:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Завершение переустройства и (или) перепланировки оформить актом

приемочной комиссии.

«___» _________ 20___ г. (______________) (________________________)

подпись Ф.И.О.

Заявление принял:__________________________ (________________________)

(Должность, подпись Ф.И.О.)

«___» _________ 20___ г.

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Принятие решений о переводе

жилого помещения в нежилое или

нежилого помещения в жилое помещение»

Блок-схема

порядка совершения административных процедур

             

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Принятие решений о переводе

жилого помещения в нежилое или

нежилого помещения в жилое помещение»

Перечень территориальных отделов ГБУ РО

«МФЦ Рязанской области»



Наименование

Руководитель

Адрес

Телефон

Время работы

1

Кадомский территориальный отдел

Скворцова Людмила Викторовна

391670, Рязанская обл., р.п.Кадом, ул. Ленина, д. 37

(49139) 5-14-03

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

2

Александро-Невский территориальный отдел

Стрекалова Галина Николаевна

391240, р.п.Александро - Невский, ул. Советская, д. 44

(49158)2-30-63

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

3

Ермишинский территориальный отдел

Бурда Вадим Николаевич

391660, Рязанская обл., р.п.Ермишь, пл. Ленина, д. 62

(49144) 2-14-62

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

4

Захаровский территориальный отдел

Клишина Наталья Викторовна

391740, Рязанская обл., с.Захарово, ул. Центральная, д. 96

(49153) 5-14-03

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

5

Сасовский территориальный отдел

Крапивина Татьяна Викторовна

391430, Рязанская обл., г.Сасово, пр-т Свободы, д. 19

(49133)2-40-50

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

6

Касимовский территориальный отдел

Кочеткова Ольга Николаевна

391300 Рязанская обл., г. Касимов, ул. К. Маркса, д. 2

(49131) 2-48-21

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00, Сб - с 9-00 до 13-00.

7

Клепиковский территориальный отдел

Ананьева Наталья Ивановна

391030 Рязанская обл., г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1

(49142) 2-61-07

Пн,ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

8

Кораблинский территориальный отдел

Бландовцева Галина Николаевна

391200 Рязанская обл., г. Кораблино, ул. Шахтерская, д. 14а

(49143) 5-00-08

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

9

Милославский территориальный отдел

Чернецова Нина Николаевна

391770 Рязанская область, Милославский район, р.п. Милославское. ул. Ленина, д. 6

(49157) 2-11-02

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

10

Михайловский территориальный отдел

Козлова Инна Александровна

391710 Рязанская обл., г. Михайлов, пл. Освобождения, д. 1

(49130) 2-13-49

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00, Сб - с 9-00 до 13-00

11

Новомичуринское отделение Пронского территориального отдела

Филиппова Марина Васильевна

391160, Рязанская обл.,г. Новомичуринск, ул. Волкова, д. 10

(49141) 2-10-01

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

12

Пителинский территориальный отдел

Сердцева Елена Михайловна

391630, р.п. Пителино, ул. Советская площадь, д.35

(49145) 6-41-23

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

13

Пронский территориальный отдел

Дейберт Ольга Петровна

391140 Рязанская обл., р.п. Пронск, ул. Советская, д. 20

(49155) 3-16-46

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00, Сб - с 9-00 до 13-00

14

Путятинский территориальный отдел

Васильева Марина Анатольевна

391480 Рязанская область, Путятинский район, с. Путятино, Ленинскй пр-т, д. 59 а, корп. 2

(49146) 2-17-05

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

15

Рыбновский территориальный отдел

Куранов Максим Викторович

391110 Рязанская обл., г. Рыбное, пл. Ленина, д. 16

(49137) 5-27-07

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00, Cб - с 9-00 до 13-00 часов

16

Ряжский территориальный отдел

Земяхин Андрей Владиславович

391960 Рязанская обл., г. Ряжск, ул. М.Горького, д. 2

(49132) 2-17-85

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

17

Сапожковский территориальный отдел

Губарева Дарья Викторовна

391940, Рязанская обл., р.п. Сапожок, ул. Пушкарская, д.2

(49152) 2-22-95

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

18

Сараевский территориальный отдел

Гаджиева Светлана Владимировна

391870, Рязанская обл., р.п. Сараи, ул. Ленина, д.122

(49148) 3-10-61

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

19

Скопинский территориальный отдел

Селиванова Елена Николаевна

391803 Рязанская обл., г. Скопин, ул. Ленина, д. 19

(49156) 2-00-07

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00, Сб - с 9-00 до 13-00

20

Спасский территориальный отдел

Козырев Сергей Михайлович

391050 Рязанская обл., г. Спасск-Рязанский, ул. Рязанское шоссе, д. 5а

(49135) 3-32-69

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

21

Старожиловский территориальный отдел

Володина Ирина Васильевна

391170, Рязанская обл.,р.п. Старожилово, ул. Головнина, д. 6

(49151) 2-13-90

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

22

Территориальный отдел по Железнодорожному району г. Рязани

Денисова Ирина Константиновна

390000 г. Рязань, ул. Каширина, д. 1.

(4912)77-72-98

Пн, ср, пт - с 8-30 до 18-00, вт, чт - с 8-30 до 20-00; суббота с 9-00 до 13-00

23

Территориальный отдел по Московскому району г. Рязани

Унчикова Екатерина Викторовна

390044 г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, корп. 2

(4912) 50-37-51

Пн, ср, пт - с 8-30 до 18-00, вт, чт - с 8-30 до 20-00; суббота с 9-00 до 13-00

24

Территориальный отдел по Октябрьскому району г. Рязани

Филимонова Наталья Алексеевна

390048 г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, корп. 2

(4912) 50-37-82

Пн, ср, пт - с 8-30 до 18-00, вт, чт - с 8-30 до 20-00; суббота с 9-00 до 13-00

25

Территориальный отдел по Советскому району г. Рязани

Шамарина Светлана Анатольевна

390000 г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61

(4912) 55-50-55

Пн, ср, пт - с 8-30 до 18-00, вт, чт - с 8-30 до 20-00; суббота с 9-00 до 13-00

26

Ухоловский территориальный отдел

Жильцова Елена Константиновна

391920, Рязанская обл.,р.п. Ухолово, ул. Советская, д. 15

(49154) 5-12-61

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

27

Чучковский территориальный отдел

Кондакова Елена Анатольевна

391420, Рязанская обл., р.п. Чучково, пл. Ленина, д.38

(49138) 7-13-22

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

28

Шацкий территориальный отдел

Филатова Людмила Юрьевна

391550 Рязанская обл., г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14

(49147) 2-14-45

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00 Сб - с 9-00 до 13-00

29

Шиловский территориальный отдел

Инютина Надежда Петровна

391500 Рязанская обл., р.п. Шилово, ул. Спасская, 21

(49136) 2-10-77

Пн, ср, чт, пт - с 8-00 до 18-00; вт - с 8-00 до 20-00, Сб - с 9-00 до 13-00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 8 от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.050 Принятие решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать