Основная информация
Дата опубликования: | 10 июня 2020г. |
Номер документа: | RU86038709202000084 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация городского поселения Пойковский Нефтеюганский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении параметров и критериев оценки
Муниципальное образование
городское поселение Пойковский
Нефтеюганский район
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
__10.06.2020___ № _242-п__
пгт. Пойковский
О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 454-п
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Прогноза социально-экономического развития городского поселения Пойковский на долгосрочный период, руководствуясь постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 12.09.2016 № 394-п «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городское поселение Пойковский» (в ред. от 20.10.2016 № 429-п, от 27.02.2017 № 45-п,от 31.10.2017 № 467-п), в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 16.10.2017 № 440-п «Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения Пойковский» (в редакции от 07.06.2018 № 374-п, от 14.11.2018 № 776-п, от 15.10.2019 № 640-п):
1. Внести изменения в приложение к постановлению Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 454-п «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года»« (в редакции от 29.12.2018 № 932-п, от 29.03.2019 № 228-п, от 16.05.2019 № 320-п, от 03.07.2019 № 407-п, от 11.09.2019 № 542-п, от 06.12.2019 № 735-п, от 27.12.2019 № 797-п) изложив в редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Пойковский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы городского поселения Пойковский Ахмадуллина Р.Р.
Глава городского поселения А.А.Бочко
Приложение
к постановлению Администрации
городского поселения Пойковский
от _10.06.2020_ № _242-п__
ПАСПОРТ
муниципальной программы городского поселения Пойковский
Наименование программы
«Профилактика правонарушений в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года» (далее Программа)
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)
Постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 454-п
Ответственный исполнитель муниципальной программы
МУ «Администрация городского поселения Пойковский».
Соисполнители муниципальной программы
МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп.Пойковский».
Цели муниципальной программы
1.Социальная профилактика правонарушений в обществе, снижение уровня совершения правонарушений в городском поселении Пойковский.
2.Создание условий для сокращения распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.
3.Профилактика правонарушений в сфере безопасности дорожного движения
Задачи муниципальной программы
1.Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан.
2.Профилактика административных правонарушений, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз «Об административных правонарушениях».
3.Профилактическая и разъяснительная работа среди населения.
4.Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ.
5. Повышение культуры дорожного движения
Подпрограммы
Нет
Целевые показатели муниципальной программы
1. Увеличение количества граждан, состоящих в добровольной народной дружине гп.Пойковский с 30 до 41 чел.;
2. Увеличение доли граждан, принявших участие в мероприятиях (уроки, лекции), конкурсах, проектах, проведенных на тему правовой грамотности со 100 до 155 чел.;
3. Освещение в средствах массовой информации и на официальном информационном ресурсе для сведения граждан, вопросов профилактики правонарушений 100 %;
4. Увеличение доли граждан - участников акций, пропагандирующих законопослушное поведение и здоровый образ жизни, а также направленных на профилактику немедицинского потребления наркотических средств, психоактивных веществ и пресечения их незаконного оборота на территории городского поселения Пойковский со 100 до 155 чел.;
5. Увеличение количества составленных протоколов за совершение административных правонарушений с 30 до 41 шт.;
6. Увеличение количества составленных протоколов за совершение административных правонарушения в сфере ПДД, с 50 до 61 шт.;
7. Увеличение доли граждан, положительно оценивающих работу в сфере профилактики правонарушений в городском поселении Пойковский, в общем количестве граждан 50 до 61 %.
8. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения), ед.
Сроки реализации муниципальной программы
2019-2024 годы и плановый период до 2030 года
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс.руб., в том числе:
31 587,22681
2019 год
2 661,77716
2020 год
3 517,25400
2021 год
2 447,41957
2022 год
2 597,97608
2023 год
2 545,35000
2024 год
2 545,35000
2025 год
2 545,35000
2026 год
2 545,35000
2027 год
2 545,35000
2028 год
2 545,35000
2029 год
2 545,35000
2030 год
2 545,35000
Бюджет автономного округа
207,20839
2019 год
51,03448
2020 год
51,47826
2021 год
52,06957
2022 год
52,62608
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Бюджет района
0,00000
2019 год
0,00000
2020 год
0,00000
2021 год
0,00000
2022 год
0,00000
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Бюджет городского поселения
28 876,51842
2019 год
2 610,74268
2020 год
3 415,77574
2021 год
2 150,00000
2022 год
2 300,00000
2023 год
2 300,00000
2024 год
2 300,00000
2025 год
2 300,00000
2026 год
2 300,00000
2027 год
2 300,00000
2028 год
2 300,00000
2029 год
2 300,00000
2030 год
2 300,00000
Иные источники
2 503,50000
2019 год
0,00000
2020 год
50,00000
2021 год
245,35000
2022 год
245,35000
2023 год
245,35000
2024 год
245,35000
2025 год
245,35000
2026 год
245,35000
2027 год
245,35000
2028 год
245,35000
2029 год
245,35000
2030 год
245,35000
Раздел 1. «Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Пойковский»
Администрация городского поселения Пойковский в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в числе прочих осуществляет реализацию следующих вопросов местного значения: создание условий для реализации мер, направленных на профилактику правонарушений в обществе, оказание поддержки гражданам и общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин в соответствии с законодательством Российской Федерации, проведение комплекса мер по воспрепятствованию не законного оборота наркотических средств и психотропных веществ, а также иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Создание условий для реализации указанных полномочий является одним из приоритетных направлений социальной политики городского поселения.
События последнего времени свидетельствуют, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказывают негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, что способствует росту числа совершаемых правонарушений и преступлений.
Настоящая Программа призвана регулировать общественные отношения, связанные с привлечением граждан и ихобъединений к участию в обеспечении охраны общественного порядка путем создания добровольных народных дружин, профилактике правонарушений в обществе, повышению правовой грамотности населения в части наказания за совершение правонарушений, созданию условий толерантной среды на основе ценностей российского общества.
Соисполнителями настоящей Программы являются:
МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп.Пойковский» (отдел занятости подростков и молодежи).
Кроме того, на территории городского поселения участниками системы профилактики среди несовершеннолетних выступают органы, учреждения системы профилактики:
- территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городском поселении Пойковский (по согласованию);
- отдел полиции № 1 (дислокация гп.Пойковский) ОМВД России по Нефтеюганскому району (по согласованию);
- учреждения образования, ведущие свою деятельность на территории городского поселения Пойковский (по согласованию);
- учреждения культуры, ведущие свою деятельность на территории городского поселения Пойковский (по согласованию);
- учреждения спорта, ведущие свою деятельность на территории городского поселения Пойковский (по согласованию);
- БУ ХМАО-Югры Нефтеюганская районная больница;
- БУ СОН ХМАО - Югры Комплексный центр социального обслуживания населения (далее - КЦСОН) (по согласованию).
Характеристика ситуации в сфере общественного порядка
Переход к рыночной экономике и новым социально-экономическим условиям оставил в прошлом советскую систему профилактики правонарушений, куда были вовлечены все государственные органы и общественные организации, а также гражданское население.
В условиях больших экономических и социальных преобразований в нашей стране, все более важное значение, приобретает задача, формирования сознательности и чувства высокой ответственности каждого гражданина перед обществом, обеспечения дисциплины и организованности, всемирного укрепления правопорядка и законности.
Состояние оперативной обстановки в поселении требует дальнейшего совершенствования системы профилактики, комплексного подхода к противодействию преступности.
По-прежнему требуется целенаправленная работа по обеспечению общественного порядка в местах массового скопления людей, социальных учреждений с массовым пребыванием граждан.
Достаточно высоким остается количество преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах. Несмотря на организацию сети видеонаблюдения, установленной в общественных местах, ситуация не отвечает потребностям безопасности. Для достижения положительных результатов необходимы меры по вовлечению общественности в предупреждение правонарушений. Проводить профилактические мероприятия среди несовершеннолетних лиц, с целью недопущения совершения правонарушений и преступлений с их стороны. В целях недопущения роста преступлений данной категории граждан, в общественных местах, в том числе на улицах, еженедельно с 19.00 до 23.00 в выходные и праздничные дни к охране общественного порядка привлекаются сотрудники из других подразделений ОМВД, не задействованные в плане единой дислокации, которые несут службу вблизи культурно-развлекательных и питейных заведений городского поселения. Благодаря чему не допущен рост преступлений близ питейных и культурно-развлекательных учреждений. Также, в целях профилактики преступлений в общественных местах, недопущения роста преступлений на улицах, в том числе совершаемых несовершеннолетними, на основании приказа ОВД по Нефтеюганскому району № 670 от 06.11.2007 года на территории Нефтеюганского района и в городского поселения в частности, еженедельно работает родительский патруль, ежеквартально составляется и согласовывается график несения патруля, куда входят представители ОМВД, администрации образовательных учреждений, социальных работников. Работа родительских патрулей организована еженедельно, в каждом графике указаны фамилии родителей, представителей общеобразовательных учреждений, ответственного лица - сотрудника полиции, а также время и маршрут патрулирования. В целом работа родительских патрулей заключается в предупреждении и пресечении совершения противоправных действий учащимися общеобразовательных учреждений. Сбор родительского патруля осуществляется в общеобразовательном учреждении, время патрулирования с 21 до 23 часов. Находясь на маршрутах патрулирования, проводятся профилактические беседы в части недопущения нарушения правопорядка несовершеннолетними и иными гражданами. По окончанию патрулирования сотрудник полиции предоставляет рапорт в дежурную часть о проделанной работе.
В решении этих задач наряду с государственными органами и общественными организациями важная роль принадлежит добровольным народным дружинам. Одним из наиболее важных условий успешной борьбы с правонарушениями, любыми отклонениями от норм нравственности является широкое и активное участие в ней общественности. Народные дружины могут активно участвовать в работе по укреплению общественного порядка, вести борьбу с нарушениями правил общежития и другими антиобщественными проявлениями. Во многом укрепление дисциплины и правопорядка зависит от активизации деятельности общественных формирований, трудовых коллективов, отдельных граждан во взаимодействии с правоохранительными органами по обеспечению охраны общественного порядка. Мероприятия с участием добровольно-народных формирований в части стимулирования граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и иных правонарушений софинасируются из бюджета автономного округа, Нефтеюганского района, а также бюджета поселения.
Можно констатировать, что в городском поселении Пойковский сложилась достаточно эффективная система профилактики правонарушений и преступности. Усилиями правоохранительных органов, учреждений, входящих в структуру системы профилактики, муниципальных учреждений и общественных организаций в поселении применяются различные формы профилактической работы, между основными субъектами этой работы существует достаточно налаженная связь и координация. Однако сохранение относительно высокого уровня преступности и правонарушений свидетельствует о существовании ряда пробелов в этой работе.
В связи с этим, одним из приоритетных направлений настоящей муниципальной программы должна быть организация комплексной профилактической работы по всем направлениям жизнедеятельности граждан, работающей молодёжи и несовершеннолетних, пропаганда здорового образа жизни, моральных ценностей общества и семьи, законопослушного поведения и воспитание патриотизма у подрастающего поколения. Важно создать жёсткий заслон на пути проникновения в молодёжную среду ксенофобии, правового нигилизма и криминальной субкультуры. Для достижения качественных результатов в правоохранительной деятельности, совершенствования единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, выработки общих решений необходимо использовать программно-целевой метод, позволяющий максимально эффективно использовать потенциал каждого субъекта профилактики.
Итогом реализации мероприятий Программы должно стать увеличение граждан, принявших участие в мероприятиях профилактической направленности, а также уменьшение доли уличных преступлений и правонарушений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений, повышение культуры поведения граждан в общественных местах.
Профилактика незаконного оборота и
потребления наркотических средств и психотропных веществ
Распространение наркомании-это явление, оказывающее негативное влияние на все сферы жизнедеятельности, включая национальную безопасность, жизнь и здоровье граждан, морально-нравственные устои общества.
Президент Российской Федерации в Указе от 12.05.2009 № 537 «О стратегии национальной безопасности до 2020 года» в числе основных угроз национальной безопасности нашей страны отметил и преступную деятельность, связанную с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Поэтому профилактика наркомании является основополагающим фактором укрепления национальной безопасности и включает в себя совокупность мер политического, экономического, правового, социального, медицинского, педагогического, культурно-просветительского и физкультурно-спортивного характера.
Состояние наркоситуации в городском поселении Пойковский определяют следующие факторы:
1. Географическое положение: городское поселение является транзитным, рядом проходит федеральная автомобильная дорога, по которой доставляются промышленные грузы в другие северные и восточные районы нашего округа. Также по территории Нефтеюганского региона (в составе гп.Пойковский) проходит железная дорога, соединяющая южные регионы нашей страны с Ямало-Ненецким округом. Такое важное стратегическое расположение способствует контрабанде наркотиков и организации наркотрафика.
2. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, в целом, Нефтеюганский район, и городское поселение Пойковский в частности, является активно развивающимся нефтегазодобывающим регионом Российской Федерации, что обуславливает рост общего количества населения, в том числе за счёт прибытия лиц из стран СНГ-потенциальных наркоопасных государств (Таджикистан, Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан). Кроме того, наш округ характеризуется достаточно высокими доходами населения в сравнении с другими регионами. Большую часть населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры составляет молодёжь, что также делает округ привлекательным для сбытчиков наркотиков, организованных преступных формирований различной направленности.
Благодаря совместному сотрудничеству всех субъектов профилактики, наркоситуация в городском поселении Пойковский находится под контролем, нет роста числа лиц, употребляющих наркотические средства, произошло снижение количества зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств. В городском поселении Пойковский осуществляют свою деятельность около 10 общественных организаций и объединений. Это ветеранские, национально-культурные, молодежные. В поселении широко развито молодежное волонтерское движение. Все организации находятся в тесном контакте с органами местного самоуправления муниципального образования.
Многие из этих общественных организаций проводят ежегодно мероприятия, направленные на профилактику наркомании. Формирование здорового образа жизни, без вредных привычек и с активной гражданской позицией также, является одним из приоритетных в деятельности администрации поселения и общественности.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение активности работы правоохранительных органов, деятельности наркологической службы, активизацию работы по профилактике наркомании, приобщению населения всех возрастных категорий к занятиям физической культурой и спортом.
В Программу включены положения профилактического характера, требующие межведомственного подхода всех заинтересованных структур.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели муниципальной программы:
1.Социальная профилактика правонарушений в обществе, снижение уровня совершения правонарушений в городском поселении Пойковский.
2.Создание условий для сокращения распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.
3.Профилактика правонарушений в сфере безопасности дорожного движения
Задачи муниципальной программы:
Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан.
Профилактика административных правонарушений, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз «Об административных правонарушениях».
3. Профилактическая и разъяснительная работа среди населения.
4. Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ.
5. Повышение культуры дорожного движения
Целевые показатели муниципальной программы:
1. Увеличение количества граждан, состоящих в добровольной народной дружине гп.Пойковский с 30 до 41 чел. Состав ДНД определяется на основании решения УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре;
2. Увеличение доли граждан, принявших участие в мероприятиях (уроки, лекции), конкурсах, проектах, проведенных на тему правовой грамотности со 100 до 155 чел. Данный показатель будет рассчитан по итогам фактически проведенных мероприятий по правовой грамотности;
3. Освещение в средствах массовой информации и на официальном информационном ресурсе для сведения граждан, вопросов профилактики правонарушений 100 %. Показатель рассчитывается как отношение информации, размещенной в сети Интернет, к общему объему обязательной для размещения в соответствии с нормативными правовыми актами;
4. Увеличение доли граждан - участников акций, пропагандирующих законопослушное поведение и здоровый образ жизни, а также направленных на профилактику немедицинского потребления наркотических средств, психоактивных веществ и пресечения их незаконного оборота на территории городского поселения Пойковский со 100 до 155 чел. Показатель будет рассчитан по итогам фактически проведенных акций по итогам года;
5. Увеличение количества составленных протоколов за совершение административных правонарушений с 30 до 41 шт. Данный показатель определяется по фактически составленным протоколам за год;
6. Увеличение количества составленных протоколов за совершение административных правонарушения в сфере ПДД, с 50 до 61 шт. Данный показатель определяется по фактически составленным протоколам за год;
7. Увеличение доли граждан, положительно оценивающих работу в сфере профилактики правонарушений в городском поселении Пойковский, в общем количестве граждан 50 до 61 %. При определении данного показателя будут учитываться результаты проведенных опросов населения в сфере профилактики правонарушений в городском поселении Пойковский.
8. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения), ед. Уровень преступности будет определяться из общего числа зарегистрированных преступлений исходя из количества населения проживающего на территории городского поселения. Базовый уровень преступности на момент начала реализации муниципальной программы составляет 355 преступлений. В соответствии с количеством проживающего населения на момент окончания действия муниципальной программы уровень преступности планируется снизить до 333 преступления.
Раздел 3. Характеристика программных мероприятий
Достижение цели по социальной профилактике правонарушений в обществе, снижение уровня преступлений и правонарушений планируется путем реализации задач.
В рамках реализации задачи Профилактика правонарушений в общественных местах, вовлечение граждан в данные мероприятия предусмотрено материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и иных правонарушений.
Задача по профилактической и разъяснительной работе среди населения реализуется путем информирования населения о нормативно-правовых актах, предусматривающих наказание за совершение правонарушений, в том числе наказание за незаконный оборот и немедицинское использование наркотических средств и психотропных веществ, о культуре поведения в общественных местах в том числе поведения на дороге, а также, с помощью освещения в средствах массовой информации и официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский, в сети «Интернет», вопросов профилактики правонарушений.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации Программы включает организацию управления программой и контроль ее реализации через выполнение конкретных мероприятий.
Управление Программой и контроль ее реализации:
4.1. Ответственный исполнитель:
4.1.1. Осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий.
4.1.2. Разрабатывает и утверждает комплексный план по реализации Программы.
4.1.3. Запрашивает у соисполнителей информацию для проведения оценки эффективности реализации Программы и подготовки отчетности.
4.1.4. Организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации Программы.
4.1.5. Представляет в отдел экономики в установленные сроки отчёт о ходе исполнения реализации Программы, информацию о ходе исполнения Программы за отчетный год.
При необходимости ответственный исполнитель Программы вправе по согласованию с соисполнителями формировать предложения о внесении изменений в перечень мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию Программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета поселения и планирование бюджетных ассигнований.
Ежегодно по необходимости формируется новый перечень мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ее мероприятиям.
4.2. На достижение целей и задач Программы могут оказать влияние следующие риски:
4.2.1. Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы.
4.2.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками по реализации мероприятий Программы.
4.3.С целью минимизации рисков планируется:
4.3.1. Проведение постоянного мониторинга реализации мероприятий Программы ответственным исполнителем и соисполнителями.
4.3.2. Корректировка мероприятий Программы и её показателей результативности.
4.3.3. Перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
При реализации муниципальной программы используются бережливые технологии в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.
Таблица № 1
Целевые показатели муниципальной программы
Наименование целевого показателя
Базовый целевойпоказатель на начало реализации муниципальной программы
Значения целевого показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
2027 г.
2028 г.
2029 г.
2030 г.
2
3
4
5
6
7
8
Увеличение доли граждан состоящих в ДНД гп.Пойковский (чел.)
30
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
41
Увеличение доли граждан, принявших участие в мероприятиях (уроки, лекции), конкурсах, проектах, проведенных на тему правовой грамотности (чел.)
100
100
105
110
115
120
125
130
135
140
145
150
155
155
Освещение в средствах массовой информации и на официальном информационном ресурсе для сведения граждан, вопросов профилактики правонарушений (%)
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Увеличение доли граждан - участников акций, пропагандирующих законопослушное поведение и здоровый образ жизни, а также направленных на профилактику немедицинского потребления наркотических средств, психоактивных веществ и пресечения их незаконного оборота на территории городского поселения Пойковский (чел.) *
100
100
105
110
115
120
125
130
135
140
145
150
155
155
Увеличение количества составленных протоколов за совершение административных правонарушений (шт.).
30
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
41
Увеличение количества составленных протоколов за совершение административных правонарушения в сфере ПДД. (шт.)
50
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
61
Увеличение доли граждан, положительно оценивающих работу в сфере профилактики правонарушений в городском поселении Пойковский, в общем количестве граждан (%)
50
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
61
Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения), ед
355
355
353
351
349
347
345
343
341
339
337
335
333
333
* Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683 «О стратегии национальной безопасности в Российской Федерации»
Таблица № 2
Перечень программных мероприятий
№ п/п
Мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель / соисполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Всего
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
2027 г.
2028 г.
2029 г.
2030 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
Охрана общественного порядка и профилактика правонарушений ( № 1-5,7)
МУ «Администрация гп.Пойковский»
всего
29 144,55283
2 367,95318
3 321,90400
2 252,06957
2 402,62608
2 350,00000
2 350,00000
2 350,00000
2 350,00000
2 350,00000
2 350,00000
2 350,00000
2 350,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
207,20839
51,03448
51,47826
52,06957
52,62608
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
28 387,34444
2 316,91870
3 220,42574
2 150,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
иные источники
550,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
МУ «Администрация гп.Пойковский» /МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп.Пойковский»
всего
383,85000
50,00000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
80,35000
50,00000
30,35000
-
-
иные источники
303,50000
-
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
2
Профилактика правонарушений в сфере безопасности дорожного движения (6,7)
МУ «Администрация гп.Пойковский» /МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп.Пойковский»
всего
2 058,82398
243,82398
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
408,82398
243,82398
165,00000
-
-
иные источники
1 650,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
Всего по муниципальной программе
всего
31 587,22681
2 661,77716
3 517,25400
2 447,41957
2 597,97608
2 545,35000
2 545,35000
2 545,35000
2 545,35000
2 545,35000
2 545,35000
2 545,35000
2 545,35000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
207,20839
51,03448
51,47826
52,06957
52,62608
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
28 876,51842
2 610,74268
3 415,77574
2 150,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
иные источники
2 503,50000
50,00000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
в том числе:
инвестиции в объекты муниципальной собственности
всего
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
иные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
прочие расходы
всего
31 587,22681
2 661,77716
3 517,25400
2 447,41957
2 597,97608
2 545,35000
2 545,35000
2 545,35000
2 545,35000
2 545,35000
2 545,35000
2 545,35000
2 545,35000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
207,20839
51,03448
51,47826
52,06957
52,62608
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
28 876,51842
2 610,74268
3 415,77574
2 150,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
иные источники
2 503,50000
-
50,00000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
в том числе:
Ответственный исполнитель (МУ «Администрация гп.Пойковский»)
всего
29 144,55283
2 367,95318
3 321,90400
2 252,06957
2 402,62608
2 350,00000
2 350,00000
2 350,00000
2 350,00000
2 350,00000
2 350,00000
2 350,00000
2 350,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
207,20839
51,03448
51,47826
52,06957
52,62608
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
28 387,34444
2 316,91870
3 220,42574
2 150,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
иные источники
550,00000
-
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
Соисполнитель 1 (МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп.Пойковский» )
всего
2 442,67398
293,82398
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселелния
489,17398
293,82398
195,35000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
иные источники
390,70000
-
-
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
Об утверждении параметров и критериев оценки
Муниципальное образование
городское поселение Пойковский
Нефтеюганский район
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
__10.06.2020___ № _242-п__
пгт. Пойковский
О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 454-п
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Прогноза социально-экономического развития городского поселения Пойковский на долгосрочный период, руководствуясь постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 12.09.2016 № 394-п «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городское поселение Пойковский» (в ред. от 20.10.2016 № 429-п, от 27.02.2017 № 45-п,от 31.10.2017 № 467-п), в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 16.10.2017 № 440-п «Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения Пойковский» (в редакции от 07.06.2018 № 374-п, от 14.11.2018 № 776-п, от 15.10.2019 № 640-п):
1. Внести изменения в приложение к постановлению Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 454-п «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года»« (в редакции от 29.12.2018 № 932-п, от 29.03.2019 № 228-п, от 16.05.2019 № 320-п, от 03.07.2019 № 407-п, от 11.09.2019 № 542-п, от 06.12.2019 № 735-п, от 27.12.2019 № 797-п) изложив в редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Пойковский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы городского поселения Пойковский Ахмадуллина Р.Р.
Глава городского поселения А.А.Бочко
Приложение
к постановлению Администрации
городского поселения Пойковский
от _10.06.2020_ № _242-п__
ПАСПОРТ
муниципальной программы городского поселения Пойковский
Наименование программы
«Профилактика правонарушений в городском поселении Пойковский на 2019-2024 годы и на период до 2030 года» (далее Программа)
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)
Постановление Администрации городского поселения Пойковский от 31.10.2016 № 454-п
Ответственный исполнитель муниципальной программы
МУ «Администрация городского поселения Пойковский».
Соисполнители муниципальной программы
МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп.Пойковский».
Цели муниципальной программы
1.Социальная профилактика правонарушений в обществе, снижение уровня совершения правонарушений в городском поселении Пойковский.
2.Создание условий для сокращения распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.
3.Профилактика правонарушений в сфере безопасности дорожного движения
Задачи муниципальной программы
1.Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан.
2.Профилактика административных правонарушений, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз «Об административных правонарушениях».
3.Профилактическая и разъяснительная работа среди населения.
4.Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ.
5. Повышение культуры дорожного движения
Подпрограммы
Нет
Целевые показатели муниципальной программы
1. Увеличение количества граждан, состоящих в добровольной народной дружине гп.Пойковский с 30 до 41 чел.;
2. Увеличение доли граждан, принявших участие в мероприятиях (уроки, лекции), конкурсах, проектах, проведенных на тему правовой грамотности со 100 до 155 чел.;
3. Освещение в средствах массовой информации и на официальном информационном ресурсе для сведения граждан, вопросов профилактики правонарушений 100 %;
4. Увеличение доли граждан - участников акций, пропагандирующих законопослушное поведение и здоровый образ жизни, а также направленных на профилактику немедицинского потребления наркотических средств, психоактивных веществ и пресечения их незаконного оборота на территории городского поселения Пойковский со 100 до 155 чел.;
5. Увеличение количества составленных протоколов за совершение административных правонарушений с 30 до 41 шт.;
6. Увеличение количества составленных протоколов за совершение административных правонарушения в сфере ПДД, с 50 до 61 шт.;
7. Увеличение доли граждан, положительно оценивающих работу в сфере профилактики правонарушений в городском поселении Пойковский, в общем количестве граждан 50 до 61 %.
8. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения), ед.
Сроки реализации муниципальной программы
2019-2024 годы и плановый период до 2030 года
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс.руб., в том числе:
31 587,22681
2019 год
2 661,77716
2020 год
3 517,25400
2021 год
2 447,41957
2022 год
2 597,97608
2023 год
2 545,35000
2024 год
2 545,35000
2025 год
2 545,35000
2026 год
2 545,35000
2027 год
2 545,35000
2028 год
2 545,35000
2029 год
2 545,35000
2030 год
2 545,35000
Бюджет автономного округа
207,20839
2019 год
51,03448
2020 год
51,47826
2021 год
52,06957
2022 год
52,62608
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Бюджет района
0,00000
2019 год
0,00000
2020 год
0,00000
2021 год
0,00000
2022 год
0,00000
2023 год
0,00000
2024 год
0,00000
2025 год
0,00000
2026 год
0,00000
2027 год
0,00000
2028 год
0,00000
2029 год
0,00000
2030 год
0,00000
Бюджет городского поселения
28 876,51842
2019 год
2 610,74268
2020 год
3 415,77574
2021 год
2 150,00000
2022 год
2 300,00000
2023 год
2 300,00000
2024 год
2 300,00000
2025 год
2 300,00000
2026 год
2 300,00000
2027 год
2 300,00000
2028 год
2 300,00000
2029 год
2 300,00000
2030 год
2 300,00000
Иные источники
2 503,50000
2019 год
0,00000
2020 год
50,00000
2021 год
245,35000
2022 год
245,35000
2023 год
245,35000
2024 год
245,35000
2025 год
245,35000
2026 год
245,35000
2027 год
245,35000
2028 год
245,35000
2029 год
245,35000
2030 год
245,35000
Раздел 1. «Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Пойковский»
Администрация городского поселения Пойковский в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в числе прочих осуществляет реализацию следующих вопросов местного значения: создание условий для реализации мер, направленных на профилактику правонарушений в обществе, оказание поддержки гражданам и общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин в соответствии с законодательством Российской Федерации, проведение комплекса мер по воспрепятствованию не законного оборота наркотических средств и психотропных веществ, а также иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Создание условий для реализации указанных полномочий является одним из приоритетных направлений социальной политики городского поселения.
События последнего времени свидетельствуют, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказывают негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, что способствует росту числа совершаемых правонарушений и преступлений.
Настоящая Программа призвана регулировать общественные отношения, связанные с привлечением граждан и ихобъединений к участию в обеспечении охраны общественного порядка путем создания добровольных народных дружин, профилактике правонарушений в обществе, повышению правовой грамотности населения в части наказания за совершение правонарушений, созданию условий толерантной среды на основе ценностей российского общества.
Соисполнителями настоящей Программы являются:
МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп.Пойковский» (отдел занятости подростков и молодежи).
Кроме того, на территории городского поселения участниками системы профилактики среди несовершеннолетних выступают органы, учреждения системы профилактики:
- территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городском поселении Пойковский (по согласованию);
- отдел полиции № 1 (дислокация гп.Пойковский) ОМВД России по Нефтеюганскому району (по согласованию);
- учреждения образования, ведущие свою деятельность на территории городского поселения Пойковский (по согласованию);
- учреждения культуры, ведущие свою деятельность на территории городского поселения Пойковский (по согласованию);
- учреждения спорта, ведущие свою деятельность на территории городского поселения Пойковский (по согласованию);
- БУ ХМАО-Югры Нефтеюганская районная больница;
- БУ СОН ХМАО - Югры Комплексный центр социального обслуживания населения (далее - КЦСОН) (по согласованию).
Характеристика ситуации в сфере общественного порядка
Переход к рыночной экономике и новым социально-экономическим условиям оставил в прошлом советскую систему профилактики правонарушений, куда были вовлечены все государственные органы и общественные организации, а также гражданское население.
В условиях больших экономических и социальных преобразований в нашей стране, все более важное значение, приобретает задача, формирования сознательности и чувства высокой ответственности каждого гражданина перед обществом, обеспечения дисциплины и организованности, всемирного укрепления правопорядка и законности.
Состояние оперативной обстановки в поселении требует дальнейшего совершенствования системы профилактики, комплексного подхода к противодействию преступности.
По-прежнему требуется целенаправленная работа по обеспечению общественного порядка в местах массового скопления людей, социальных учреждений с массовым пребыванием граждан.
Достаточно высоким остается количество преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах. Несмотря на организацию сети видеонаблюдения, установленной в общественных местах, ситуация не отвечает потребностям безопасности. Для достижения положительных результатов необходимы меры по вовлечению общественности в предупреждение правонарушений. Проводить профилактические мероприятия среди несовершеннолетних лиц, с целью недопущения совершения правонарушений и преступлений с их стороны. В целях недопущения роста преступлений данной категории граждан, в общественных местах, в том числе на улицах, еженедельно с 19.00 до 23.00 в выходные и праздничные дни к охране общественного порядка привлекаются сотрудники из других подразделений ОМВД, не задействованные в плане единой дислокации, которые несут службу вблизи культурно-развлекательных и питейных заведений городского поселения. Благодаря чему не допущен рост преступлений близ питейных и культурно-развлекательных учреждений. Также, в целях профилактики преступлений в общественных местах, недопущения роста преступлений на улицах, в том числе совершаемых несовершеннолетними, на основании приказа ОВД по Нефтеюганскому району № 670 от 06.11.2007 года на территории Нефтеюганского района и в городского поселения в частности, еженедельно работает родительский патруль, ежеквартально составляется и согласовывается график несения патруля, куда входят представители ОМВД, администрации образовательных учреждений, социальных работников. Работа родительских патрулей организована еженедельно, в каждом графике указаны фамилии родителей, представителей общеобразовательных учреждений, ответственного лица - сотрудника полиции, а также время и маршрут патрулирования. В целом работа родительских патрулей заключается в предупреждении и пресечении совершения противоправных действий учащимися общеобразовательных учреждений. Сбор родительского патруля осуществляется в общеобразовательном учреждении, время патрулирования с 21 до 23 часов. Находясь на маршрутах патрулирования, проводятся профилактические беседы в части недопущения нарушения правопорядка несовершеннолетними и иными гражданами. По окончанию патрулирования сотрудник полиции предоставляет рапорт в дежурную часть о проделанной работе.
В решении этих задач наряду с государственными органами и общественными организациями важная роль принадлежит добровольным народным дружинам. Одним из наиболее важных условий успешной борьбы с правонарушениями, любыми отклонениями от норм нравственности является широкое и активное участие в ней общественности. Народные дружины могут активно участвовать в работе по укреплению общественного порядка, вести борьбу с нарушениями правил общежития и другими антиобщественными проявлениями. Во многом укрепление дисциплины и правопорядка зависит от активизации деятельности общественных формирований, трудовых коллективов, отдельных граждан во взаимодействии с правоохранительными органами по обеспечению охраны общественного порядка. Мероприятия с участием добровольно-народных формирований в части стимулирования граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и иных правонарушений софинасируются из бюджета автономного округа, Нефтеюганского района, а также бюджета поселения.
Можно констатировать, что в городском поселении Пойковский сложилась достаточно эффективная система профилактики правонарушений и преступности. Усилиями правоохранительных органов, учреждений, входящих в структуру системы профилактики, муниципальных учреждений и общественных организаций в поселении применяются различные формы профилактической работы, между основными субъектами этой работы существует достаточно налаженная связь и координация. Однако сохранение относительно высокого уровня преступности и правонарушений свидетельствует о существовании ряда пробелов в этой работе.
В связи с этим, одним из приоритетных направлений настоящей муниципальной программы должна быть организация комплексной профилактической работы по всем направлениям жизнедеятельности граждан, работающей молодёжи и несовершеннолетних, пропаганда здорового образа жизни, моральных ценностей общества и семьи, законопослушного поведения и воспитание патриотизма у подрастающего поколения. Важно создать жёсткий заслон на пути проникновения в молодёжную среду ксенофобии, правового нигилизма и криминальной субкультуры. Для достижения качественных результатов в правоохранительной деятельности, совершенствования единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, выработки общих решений необходимо использовать программно-целевой метод, позволяющий максимально эффективно использовать потенциал каждого субъекта профилактики.
Итогом реализации мероприятий Программы должно стать увеличение граждан, принявших участие в мероприятиях профилактической направленности, а также уменьшение доли уличных преступлений и правонарушений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений, повышение культуры поведения граждан в общественных местах.
Профилактика незаконного оборота и
потребления наркотических средств и психотропных веществ
Распространение наркомании-это явление, оказывающее негативное влияние на все сферы жизнедеятельности, включая национальную безопасность, жизнь и здоровье граждан, морально-нравственные устои общества.
Президент Российской Федерации в Указе от 12.05.2009 № 537 «О стратегии национальной безопасности до 2020 года» в числе основных угроз национальной безопасности нашей страны отметил и преступную деятельность, связанную с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Поэтому профилактика наркомании является основополагающим фактором укрепления национальной безопасности и включает в себя совокупность мер политического, экономического, правового, социального, медицинского, педагогического, культурно-просветительского и физкультурно-спортивного характера.
Состояние наркоситуации в городском поселении Пойковский определяют следующие факторы:
1. Географическое положение: городское поселение является транзитным, рядом проходит федеральная автомобильная дорога, по которой доставляются промышленные грузы в другие северные и восточные районы нашего округа. Также по территории Нефтеюганского региона (в составе гп.Пойковский) проходит железная дорога, соединяющая южные регионы нашей страны с Ямало-Ненецким округом. Такое важное стратегическое расположение способствует контрабанде наркотиков и организации наркотрафика.
2. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, в целом, Нефтеюганский район, и городское поселение Пойковский в частности, является активно развивающимся нефтегазодобывающим регионом Российской Федерации, что обуславливает рост общего количества населения, в том числе за счёт прибытия лиц из стран СНГ-потенциальных наркоопасных государств (Таджикистан, Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан). Кроме того, наш округ характеризуется достаточно высокими доходами населения в сравнении с другими регионами. Большую часть населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры составляет молодёжь, что также делает округ привлекательным для сбытчиков наркотиков, организованных преступных формирований различной направленности.
Благодаря совместному сотрудничеству всех субъектов профилактики, наркоситуация в городском поселении Пойковский находится под контролем, нет роста числа лиц, употребляющих наркотические средства, произошло снижение количества зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств. В городском поселении Пойковский осуществляют свою деятельность около 10 общественных организаций и объединений. Это ветеранские, национально-культурные, молодежные. В поселении широко развито молодежное волонтерское движение. Все организации находятся в тесном контакте с органами местного самоуправления муниципального образования.
Многие из этих общественных организаций проводят ежегодно мероприятия, направленные на профилактику наркомании. Формирование здорового образа жизни, без вредных привычек и с активной гражданской позицией также, является одним из приоритетных в деятельности администрации поселения и общественности.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение активности работы правоохранительных органов, деятельности наркологической службы, активизацию работы по профилактике наркомании, приобщению населения всех возрастных категорий к занятиям физической культурой и спортом.
В Программу включены положения профилактического характера, требующие межведомственного подхода всех заинтересованных структур.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели муниципальной программы:
1.Социальная профилактика правонарушений в обществе, снижение уровня совершения правонарушений в городском поселении Пойковский.
2.Создание условий для сокращения распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.
3.Профилактика правонарушений в сфере безопасности дорожного движения
Задачи муниципальной программы:
Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан.
Профилактика административных правонарушений, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз «Об административных правонарушениях».
3. Профилактическая и разъяснительная работа среди населения.
4. Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ.
5. Повышение культуры дорожного движения
Целевые показатели муниципальной программы:
1. Увеличение количества граждан, состоящих в добровольной народной дружине гп.Пойковский с 30 до 41 чел. Состав ДНД определяется на основании решения УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре;
2. Увеличение доли граждан, принявших участие в мероприятиях (уроки, лекции), конкурсах, проектах, проведенных на тему правовой грамотности со 100 до 155 чел. Данный показатель будет рассчитан по итогам фактически проведенных мероприятий по правовой грамотности;
3. Освещение в средствах массовой информации и на официальном информационном ресурсе для сведения граждан, вопросов профилактики правонарушений 100 %. Показатель рассчитывается как отношение информации, размещенной в сети Интернет, к общему объему обязательной для размещения в соответствии с нормативными правовыми актами;
4. Увеличение доли граждан - участников акций, пропагандирующих законопослушное поведение и здоровый образ жизни, а также направленных на профилактику немедицинского потребления наркотических средств, психоактивных веществ и пресечения их незаконного оборота на территории городского поселения Пойковский со 100 до 155 чел. Показатель будет рассчитан по итогам фактически проведенных акций по итогам года;
5. Увеличение количества составленных протоколов за совершение административных правонарушений с 30 до 41 шт. Данный показатель определяется по фактически составленным протоколам за год;
6. Увеличение количества составленных протоколов за совершение административных правонарушения в сфере ПДД, с 50 до 61 шт. Данный показатель определяется по фактически составленным протоколам за год;
7. Увеличение доли граждан, положительно оценивающих работу в сфере профилактики правонарушений в городском поселении Пойковский, в общем количестве граждан 50 до 61 %. При определении данного показателя будут учитываться результаты проведенных опросов населения в сфере профилактики правонарушений в городском поселении Пойковский.
8. Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения), ед. Уровень преступности будет определяться из общего числа зарегистрированных преступлений исходя из количества населения проживающего на территории городского поселения. Базовый уровень преступности на момент начала реализации муниципальной программы составляет 355 преступлений. В соответствии с количеством проживающего населения на момент окончания действия муниципальной программы уровень преступности планируется снизить до 333 преступления.
Раздел 3. Характеристика программных мероприятий
Достижение цели по социальной профилактике правонарушений в обществе, снижение уровня преступлений и правонарушений планируется путем реализации задач.
В рамках реализации задачи Профилактика правонарушений в общественных местах, вовлечение граждан в данные мероприятия предусмотрено материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и иных правонарушений.
Задача по профилактической и разъяснительной работе среди населения реализуется путем информирования населения о нормативно-правовых актах, предусматривающих наказание за совершение правонарушений, в том числе наказание за незаконный оборот и немедицинское использование наркотических средств и психотропных веществ, о культуре поведения в общественных местах в том числе поведения на дороге, а также, с помощью освещения в средствах массовой информации и официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский, в сети «Интернет», вопросов профилактики правонарушений.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации Программы включает организацию управления программой и контроль ее реализации через выполнение конкретных мероприятий.
Управление Программой и контроль ее реализации:
4.1. Ответственный исполнитель:
4.1.1. Осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий.
4.1.2. Разрабатывает и утверждает комплексный план по реализации Программы.
4.1.3. Запрашивает у соисполнителей информацию для проведения оценки эффективности реализации Программы и подготовки отчетности.
4.1.4. Организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации Программы.
4.1.5. Представляет в отдел экономики в установленные сроки отчёт о ходе исполнения реализации Программы, информацию о ходе исполнения Программы за отчетный год.
При необходимости ответственный исполнитель Программы вправе по согласованию с соисполнителями формировать предложения о внесении изменений в перечень мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию Программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета поселения и планирование бюджетных ассигнований.
Ежегодно по необходимости формируется новый перечень мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ее мероприятиям.
4.2. На достижение целей и задач Программы могут оказать влияние следующие риски:
4.2.1. Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы.
4.2.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками по реализации мероприятий Программы.
4.3.С целью минимизации рисков планируется:
4.3.1. Проведение постоянного мониторинга реализации мероприятий Программы ответственным исполнителем и соисполнителями.
4.3.2. Корректировка мероприятий Программы и её показателей результативности.
4.3.3. Перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
При реализации муниципальной программы используются бережливые технологии в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.
Таблица № 1
Целевые показатели муниципальной программы
Наименование целевого показателя
Базовый целевойпоказатель на начало реализации муниципальной программы
Значения целевого показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
2027 г.
2028 г.
2029 г.
2030 г.
2
3
4
5
6
7
8
Увеличение доли граждан состоящих в ДНД гп.Пойковский (чел.)
30
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
41
Увеличение доли граждан, принявших участие в мероприятиях (уроки, лекции), конкурсах, проектах, проведенных на тему правовой грамотности (чел.)
100
100
105
110
115
120
125
130
135
140
145
150
155
155
Освещение в средствах массовой информации и на официальном информационном ресурсе для сведения граждан, вопросов профилактики правонарушений (%)
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Увеличение доли граждан - участников акций, пропагандирующих законопослушное поведение и здоровый образ жизни, а также направленных на профилактику немедицинского потребления наркотических средств, психоактивных веществ и пресечения их незаконного оборота на территории городского поселения Пойковский (чел.) *
100
100
105
110
115
120
125
130
135
140
145
150
155
155
Увеличение количества составленных протоколов за совершение административных правонарушений (шт.).
30
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
41
Увеличение количества составленных протоколов за совершение административных правонарушения в сфере ПДД. (шт.)
50
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
61
Увеличение доли граждан, положительно оценивающих работу в сфере профилактики правонарушений в городском поселении Пойковский, в общем количестве граждан (%)
50
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
61
Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения), ед
355
355
353
351
349
347
345
343
341
339
337
335
333
333
* Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683 «О стратегии национальной безопасности в Российской Федерации»
Таблица № 2
Перечень программных мероприятий
№ п/п
Мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель / соисполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Всего
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
2027 г.
2028 г.
2029 г.
2030 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
Охрана общественного порядка и профилактика правонарушений ( № 1-5,7)
МУ «Администрация гп.Пойковский»
всего
29 144,55283
2 367,95318
3 321,90400
2 252,06957
2 402,62608
2 350,00000
2 350,00000
2 350,00000
2 350,00000
2 350,00000
2 350,00000
2 350,00000
2 350,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
207,20839
51,03448
51,47826
52,06957
52,62608
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
28 387,34444
2 316,91870
3 220,42574
2 150,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
иные источники
550,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
МУ «Администрация гп.Пойковский» /МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп.Пойковский»
всего
383,85000
50,00000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
80,35000
50,00000
30,35000
-
-
иные источники
303,50000
-
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
30,35000
2
Профилактика правонарушений в сфере безопасности дорожного движения (6,7)
МУ «Администрация гп.Пойковский» /МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп.Пойковский»
всего
2 058,82398
243,82398
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
408,82398
243,82398
165,00000
-
-
иные источники
1 650,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
165,00000
Всего по муниципальной программе
всего
31 587,22681
2 661,77716
3 517,25400
2 447,41957
2 597,97608
2 545,35000
2 545,35000
2 545,35000
2 545,35000
2 545,35000
2 545,35000
2 545,35000
2 545,35000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
207,20839
51,03448
51,47826
52,06957
52,62608
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
28 876,51842
2 610,74268
3 415,77574
2 150,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
иные источники
2 503,50000
50,00000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
в том числе:
инвестиции в объекты муниципальной собственности
всего
-
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
иные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
прочие расходы
всего
31 587,22681
2 661,77716
3 517,25400
2 447,41957
2 597,97608
2 545,35000
2 545,35000
2 545,35000
2 545,35000
2 545,35000
2 545,35000
2 545,35000
2 545,35000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
207,20839
51,03448
51,47826
52,06957
52,62608
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
28 876,51842
2 610,74268
3 415,77574
2 150,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
иные источники
2 503,50000
-
50,00000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
245,35000
в том числе:
Ответственный исполнитель (МУ «Администрация гп.Пойковский»)
всего
29 144,55283
2 367,95318
3 321,90400
2 252,06957
2 402,62608
2 350,00000
2 350,00000
2 350,00000
2 350,00000
2 350,00000
2 350,00000
2 350,00000
2 350,00000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
207,20839
51,03448
51,47826
52,06957
52,62608
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселения
28 387,34444
2 316,91870
3 220,42574
2 150,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
2 300,00000
иные источники
550,00000
-
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
50,00000
Соисполнитель 1 (МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп.Пойковский» )
всего
2 442,67398
293,82398
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет городского поселелния
489,17398
293,82398
195,35000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
иные источники
390,70000
-
-
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
195,35000
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень "Пойковский вестник" № 22 (617) от 10.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: