Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU74035505202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Чебаркульского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНО

Администрация

Чебаркульского городского округа

постановление

от 10.06.2020 г. № 290

Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям инвалидов из бюджета Чебаркульского городского округа

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», Постановлением Правительства РФ от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Решением Собрания депутатов Чебаркульского городского округа Челябинской области от 01.03.2016 № 84 «Об утверждении Положения «Об оказании поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Чебаркульском городском округе», руководствуясь статьями 36, 37 Устава муниципального образования «Чебаркульский городской округ»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям инвалидов из бюджета Чебаркульского городского округа.

2. Отделу ИКТ администрации Чебаркульского городского округа (Епифанов А.А.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Чебаркульского городского округа по социальным вопросам (Виноградова С.А.).

Исполняющий обязанности главы

Чебаркульского городского округа

С.А. Виноградова

Приложение

к постановлению администрации

Чебаркульского городского округа

от «10» ___06_____2020 г. № 290

Положение

О порядке предоставления субсидий на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям инвалидов из бюджета Чебаркульского городского округа

Общие положения

Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям инвалидов из бюджета Чебаркульского городского округа (далее – Порядок) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Постановлением Правительства РФ от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Решением Собрания депутатов Чебаркульского городского округа Челябинской области от 01.03.2016 № 84 «Об утверждении Положения «Об оказании поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Чебаркульском городском округе».

Понятия, используемые в Порядке:

1) субсидия - форма безвозмездного предоставления средств из бюджета Чебаркульского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям инвалидов (далее по тексту - субсидия);

2) комиссия по рассмотрению заявок на предоставление субсидии из бюджета городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям инвалидов - комиссия по отбору претендентов на получение субсидии из бюджета городского округа, наделенная полномочиями по рассмотрению заявок на получение субсидии и проведению отбора претендентов на предоставление субсидии (далее- Комиссия).

3) претендент на получение субсидии - социально ориентированная некоммерческая организация инвалидов, осуществляющая свою деятельность на территории Чебаркульского городского округа, подавшая заявку в Комиссию на предоставление субсидии (далее по тексту - претендент);

4) заявка на предоставление субсидии - письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее в Комиссию (далее по тексту – заявка);

5) получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого главой городского округа или уполномоченным должностным лицом администрации принято решение о предоставлении ему субсидии из бюджета городского округа;

6) соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Управлением социальной защиты населения администрации Чебаркульского городского округа, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с безвозмездным предоставлением средств из бюджета городского округа;

7) отчет о целевом использовании субсидии - документ (документы), подтверждающий использование полученной субсидии из бюджета городского округа.

Субсидии предоставляются получателям субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, на реализацию муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Чебаркульского городского округа».

Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории Чебаркульского городского округа в целях финансового обеспечения затрат для осуществления деятельности по реабилитации инвалидов, в том числе:

1) на приобретение технических средств реабилитации инвалидов;

2) на реализацию мероприятий, проводимых получателем субсидии в целях достижения уставных задач в сфере социальной поддержки инвалидов (за исключением расходов на оплату труда штатных работников организаций);

3) возмещение затрат по оплате коммунальных услуг, в размере до 20% от размера предоставляемой субсидии.

5. Главным распорядителем средств бюджета Чебаркульского городского округа, осуществляющим предоставление субсидий является Управление социальной защиты населения администрации Чебаркульского городского округа (далее - Управление).

Субсидии предоставляются на условиях конкурсного отбора. Конкурсный отбор считается состоявшимся, если подано не менее одной заявки.

Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий между Управлением и получателем субсидии.

Требования к претендентам на получение субсидии

8. Требования, которым должны соответствовать претенденты на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:

1) претендент зарегистрирован в установленном федеральным законодательством порядке, осуществляет в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

2) претендент осуществляет свою деятельность на территории Чебаркульского городского округа;

3) претендент не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность претендента не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае если такие требования предусмотрены правовым актом);

4) у претендента должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом);

5) у претендента должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Чебаркульского городского округа субсидии, предоставленной в соответствии с настоящим Порядком, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Чебаркульского городского округа;

6) претендент не должен являться получателем средств из бюджета городского округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.

9. Претендентами на получение субсидии не могут быть:

1) некоммерческие организации, не зарегистрированные в качестве юридического лица в установленном законом порядке;

2) некоммерческие союзы (ассоциации), создаваемые коммерческими организациями;

3) политические партии и иные политические общественные объединения;

4) религиозные организации;

5) государственные, муниципальные корпорации (компании, учреждения).

Требования к оформлению документов на получение субсидий

Для участия в конкурсном отборе получателей субсидии претендент направляет в Управление следующие документы:

1) заявку (приложение 1);

2) документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (копия решения о назначении или об избрании, подписанная руководителем и скрепленная печатью организации), а в случае подписания заявления представителем претендента, действующим на основании доверенности, - также доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанную руководителем и скрепленную печатью организации;

3) Устав и все изменения в Устав (при технической возможности и желании претендента прикладываются заверенные копии документов);

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;

5) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у претендента неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;

6) перечень дополнительно проведенных мероприятий за год, предшествующих году подачи заявки;

7) перечень планируемых мероприятий в рамках осуществления своей уставной деятельности, с указанием объемов и графика финансирования (приложение 2);

8) копии сообщений и материалов, опубликованных в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, информационно-телекоммуникационная сеть Интернет) о деятельности организации за год, предшествующий году подачи заявки (при наличии).

11. Для определения конкретной части (суммы) возмещения затрат по оплате коммунальных услуг Комиссия, при рассмотрении заявок может запрашивать дополнительную информацию и документы.

12. Претендент вправе не предоставлять документы, указанные в подпунктах 4 и 5 пункта 10 настоящего Порядка. В случае если претендентом не были представлены указанные документы, Управление самостоятельно запрашивает в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в течение двух рабочих дней со дня поступления в Управление заявки и документов, предусмотренных настоящим Порядком, обязанность по представлению которых возложена на претендента.

13. Претендент на получение субсидий несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в заявке.

Критерии отбора претендентов на получение субсидии

Критериями отбора претендентов на получение субсидий являются:

1) осуществление уставной деятельности в сферах, определенных ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»:

- до 1 года - 0 баллов;

- 1 год и более - 1 балл;

2) количество сообщений и материалов о деятельности организации, опубликованных в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»):

- 0 публикаций - 0 баллов;

- от 1 до 3 публикаций - 1 балл;

- от 4 и более публикаций - 2 балла;

3) количество дополнительно проведенных мероприятий за год, предшествующий году подачи заявки:

- 0 мероприятий - 0 баллов;

- от 1 до 2 мероприятий - 1 балл;

- от 3 и более мероприятий - 2 балла;

4) отсутствие у претендента нарушений порядка и условий предоставления финансовой поддержки за 3 года, предшествующих году подачи заявки:

- наличие нарушений - 0 баллов;

- отсутствие нарушений - 1 балл;

5) наличие собственного интернет-сайта:

- интернет-сайт отсутствует - 0 баллов;

- интернет-сайт имеется - 1 балл.

V. Порядок определения размера субсидии

15. Размер субсидии (С) определяется по следующей формуле:

C = V / N, где:

V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа в текущем финансовом году на предоставление субсидий;

N - количество претендентов, допущенных к участию в конкурсном отборе.

Порядок предоставления субсидий

Управление за 5 календарных дней до начала приема документов на предоставление субсидий размещает на официальном сайте администрации Чебаркульского городского округа в сети интернет http://chebarcul.ru/ , а также на сайте Управления в сети Интернет https://uszn65.eps74.ru/ объявление о начале приема документов на получение субсидий, включающее:

- сроки приема документов для предоставления субсидий;

- время и место приема документов для предоставления субсидий, почтовый адрес для направления документов для предоставления субсидий.

17. Срок приема заявок и документов на предоставление субсидий составляет 10 календарных дней.

18. Управление в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка направляет их в Комиссию для проведения конкурсного отбора на получение субсидии.

19. В состав Комиссии входит:

Председатель комиссии:

- заместитель главы городского округа по социальным вопросам.

Заместитель председателя комиссии:

- заместитель главы по бюджетному процессу, начальник Финансового управления администрации.

Секретарь комиссии:

- ведущий специалист, юрист Управления социальной защиты населения администрации Чебаркульского городского округа.

              Члены комиссии:

- начальник Управления социальной защиты населения администрации Чебаркульского городского округа;

- председатель комитета по стратегическому развитию;

- начальник юридического отдела администрации;

- депутат Собрания депутатов Чебаркульского городского округа (по согласованию).

20. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Комиссии.

21. Комиссия осуществляет проверку заявлений и документов на наличие оснований для отстранения заявки на получение субсидии:

1) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктами 8, 9 настоящего Порядка;

2) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;

3) предоставление недостоверной информации;

4) подача заявки и документов после истечения срока приема заявок;

5) содержание в сметах расчетов, не связанных с достижением предусмотренных уставных целей и задач.

22. В случае отсутствия оснований для отказа в отстранении заявки, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, претендент допускается к участию в конкурсном отборе.

В случае отстранения заявки на получение субсидии, Управление не позднее 3 рабочих дней направляет таким претендентам уведомление об отстранении заявки с указанием причин отказа.

23. Комиссия проводит оценку принятых к участию в конкурсном отборе заявок согласно критериям, установленным разделом IV настоящего Порядка и принимает следующие рекомендации:

1) об отказе в предоставлении субсидии, в случае если претенденты набрали менее 2 баллов.

2) о предоставлении субсидии (размера субсидии), в порядке предусмотренным разделом V настоящего Порядка.

24. Рекомендации по конкурсному отбору претендентов на получение субсидии утверждаются протоколом Комиссии в день заседания Комиссии.

25. Окончательное решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается главой городского округа или уполномоченным должностным лицом администрации.

26. Управление на основании муниципального правового акта, подписанного главой городского округа или уполномоченным должностным лицом администрации, заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления администрации Чебаркульского городского округа.

В случае отказа в предоставлении субсидии Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет претенденту уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка.

27. Управление в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии направляет в Финансовое управление администрации заявку на открытие предельных объемов финансирования, после открытия финансирования формирует и направляет в Финансовое управление администрации Чебаркульского городского округа заявку на кассовый расход для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии.

28. Субсидии перечисляются ежеквартально на основании графика, установленного в соглашении о предоставлении субсидии.

29. В случае выделения дополнительных средств из бюджета городского округа на предоставление субсидий, рассмотрение документов, принятие решений о предоставлении субсидий и их распределение в пределах дополнительно выделенных средств, заключение соглашения с получателями субсидии и перечисление субсидий осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные настоящим Порядком.

30. Остатки субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет городского округа не позднее первых 10 рабочих дней очередного финансового года.

              31. Результатом предоставления субсидии является реализация организацией мероприятий, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

VII. Требования к отчетности получателя субсидии

32. Получатель субсидии предоставляет в Управление отчет о целевом расходовании субсидии (приложение 3) в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, а также пояснительную записку и копии документов, подтверждающие соответствующие расходы.

VIII. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

33. Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет Управление и органы муниципального финансового контроля.

34. Получатель субсидии, допустивший нецелевое использование средств бюджета Чебаркульского городского округа, несет ответственность в установленном законодательством порядке.

35. В случае нарушения получателем субсидии целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, Управление направляет получателю субсидии требование о возврате денежных средств в течение 5 рабочих дней со дня, когда Управлению стало известно об этом.

36. Получатель субсидии перечисляет денежные средства в бюджет городского округа в течение 10 рабочих дней со дня получения от Управления требования о возврате субсидии.

37. При невозврате получателем субсидии в сроки, установленные в пункте 36 настоящего Порядка, Управление принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

38. Управление обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств городского бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий из бюджета

округа на оказание финансовой поддержки

социально ориентированным

некоммерческим организациям

Начальнику управления социальной

защиты населения администрации

Чебаркульского городского округа

________________________________

Заявка на предоставление субсидии

Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии из бюджета Чебаркульского городского округа в 20____ году в сумме _______________ руб.

__________________________________________________________________

(социально ориентированная некоммерческая организация)

Цели и задачи

Планируемые к выполнению общественно

и социально значимые мероприятия

Сроки реализации общественно

и социально значимых мероприятий

Календарный план исполнения общественно

и социально значимых мероприятий

Объем финансирования по общественно

и социально значимым мероприятиям

Планируемые результаты

К заявке на получение субсидии прилагаются следующие документы:

1.

2.

3.

4.

5.

Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.

На обработку персональных данных о себе в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» для рассмотрения вопроса о субсидии: ____________________________.

(согласен/не согласен)

Руководитель _____________________ _________________________

М.П. (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета округа на оказание

финансовой поддержки социально ориентированным

некоммерческим организациям

Расчет

суммы расходов на проведение мероприятий в году

_________________________________________________________________

(наименование общественной организации)

N

п/п

Наименование планируемого

мероприятия (краткое

изложение)

Количество

(человек, принимавших

участие в мероприятии,

приобретенных

технических средств

реабилитации)

Сумма (руб.)

I квартал___________20 ____г.

II квартал___________20 ____г.

III квартал ___________20 ____г.

IV квартал ___________20 ____г.

Руководитель _____________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета округа на оказание финансовой

поддержки социально ориентированным

некоммерческим организациям

ОТЧЕТ

за ____________________________ 20___ года

о целевом использовании субсидии,

предоставленной из бюджета городского округа

______________________________________________________

(социально ориентированная некоммерческая организация)

N

п/п

Наименование

организации

получателя

субсидии

Номер

и дата

соглашения

Направление

расходования

субсидий

Сумма

выплаченной

субсидии,

тыс. руб.

Фактическое

исполнение,

тыс. руб.

Неисполненная

сумма

субсидии,

тыс. руб.

(гр. 5 -

гр. 6)

1

2

3

4

5

6

7

I квартал___________20 ____г.

II квартал ___________20 ____г.

III квартал ___________20 ____г.

IV квартал ___________20 ____г.

Приложение:

Пояснительная записка к отчету;

Копии документов, подтверждающих расходы.

Руководитель _____________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

"____" ______________ 20__ год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать