Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU67000202000396
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10.06.2020 № 336

О ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ 5 – 11-Х КЛАССОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИЗ МАЛОИМУЩИХ СЕМЕЙ В ВИДЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЛАТНЫМИ ГОРЯЧИМИ ЗАВТРАКАМИ НА 2020/21 УЧЕБНЫЙ ГОД

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Установить на 2020/21 учебный год на территории Смоленской области дополнительную меру социальной поддержки учащихся 5 – 11-х классов областных государственных общеобразовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций из малоимущих семей в виде обеспечения бесплатными горячими завтраками (далее также – дополнительная мера социальной поддержки).

2. Установить, что финансирование расходов, связанных с предоставлением дополнительной меры социальной поддержки, является расходным обязательством Смоленской области.

3. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020/21 учебном году дополнительной меры социальной поддержки учащихся 5 – 11-х классов областных государственных общеобразовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций из малоимущих семей в виде обеспечения бесплатными горячими завтраками и расходования средств областного бюджета, выделяемых на предоставление указанной дополнительной меры социальной поддержки.

4. Департаменту бюджета и финансов Смоленской области (И.А. Савина) обеспечить выделение из областного бюджета денежных средств на финансирование предоставления дополнительной меры социальной поддержки.

Губернатор

Смоленской области

А.В. Островский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Смоленской области

от 10.06.2020 № 336

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020/21 УЧЕБНОМ ГОДУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ 5 – 11-Х КЛАССОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИЗ МАЛОИМУЩИХ СЕМЕЙ В ВИДЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЛАТНЫМИ ГОРЯЧИМИ ЗАВТРАКАМИ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЯЕМЫХ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УКАЗАННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления в 2020/21 учебном году дополнительной меры социальной поддержки учащихся 5 – 11-х классов областных государственных общеобразовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций (далее – общеобразовательные организации) из малоимущих семей в виде обеспечения бесплатными горячими завтраками и расходования средств областного бюджета, выделяемых на предоставление указанной дополнительной меры социальной поддержки.

2. Право на дополнительную меру социальной поддержки имеют учащиеся 5 – 11-х классов общеобразовательных организаций, зарегистрированные по месту жительства (месту пребывания) на территории Смоленской области, из малоимущих семей (далее также – учащиеся из малоимущих семей).

3. Дополнительная мера социальной поддержки не предоставляется, если родители (единственный родитель) учащегося из малоимущей семьи не считаются занятыми в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», не признаны в установленном законодательством Российской Федерации порядке безработными,   за исключением:

-  лиц, осуществляющих уход за ребенком, не посещающим государственную или муниципальную образовательную организацию, реализующую   образовательную программу дошкольного образования, в возрасте до трех лет;

-   лиц, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом;

-   лиц, осуществляющих уход за инвалидом I или II группы;

-   лиц, осуществляющих уход за лицом старше 80 лет;

- лиц, осуществляющих уход за лицом, нуждающимся в постоянном постороннем уходе по заключению медицинской организации;

- лиц, которым назначена пенсия в соответствии с законодательством Российской Федерации либо которые достигли возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины).

4. В целях настоящего Порядка под малоимущей семьей понимается семья со среднедушевым доходом, не превышающим 11 000 рублей.

5. В состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода в целях предоставления дополнительной меры социальной поддержки (за исключением предоставления дополнительной меры социальной поддержки на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), включаются:

- состоящие в браке родители (усыновители) независимо от места жительства (места пребывания) и зарегистрированные по месту жительства (месту пребывания) совместно с ними или с одним из них их несовершеннолетние дети, а также совершеннолетние дети в возрасте до 23 лет включительно, обучающиеся в общеобразовательных организациях либо обучающиеся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, научных организациях, духовных образовательных организациях и не состоящие в браке;

- одинокий родитель (усыновитель) и зарегистрированные по месту жительства (месту пребывания) совместно с ним его несовершеннолетние дети, а также совершеннолетние дети в возрасте до 23 лет включительно, обучающиеся в общеобразовательных организациях либо обучающиеся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, научных организациях, духовных образовательных организациях и не состоящие в браке.

При определении состава семьи, когда брак между родителями (усыновителями) расторгнут, в составе семьи учитывается тот родитель (усыновитель), с которым совместно проживает учащийся из малоимущей семьи.

В состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода в целях предоставления дополнительной меры социальной поддержки на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), включаются:

- родители (родитель) ребенка, его несовершеннолетние братья и сестры и совершеннолетние братья и сестры в возрасте до 23 лет включительно, обучающиеся в общеобразовательных организациях либо обучающиеся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, научных организациях, духовных образовательных организациях и не состоящие в браке, независимо от места их проживания (пребывания) и сам ребенок (в случае если на ребенка не выплачиваются предусмотренные законодательством Российской Федерации денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);

- сам ребенок (в случае если на ребенка выплачиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).

6. В состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода в целях предоставления дополнительной меры социальной поддержки, не включаются:

1)  дети в возрасте до 18 лет при приобретении ими полной дееспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) дети, в отношении которых родители лишены родительских прав либо ограничены в родительских правах;

3) дети, находящиеся на полном государственном обеспечении;

4) супруг (родитель, усыновитель), отсутствующий в семье в связи с осуждением к лишению свободы, нахождением под арестом или на принудительном лечении, а также находящийся в розыске.

7. Порядок учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение дополнительной меры социальной поддержки, устанавливается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.

8. Финансирование предоставления дополнительной меры социальной поддержки производится Департаментом Смоленской области по социальному развитию (далее также – Департамент) за счет средств, выделенных ему из областного бюджета на указанную цель.

9. Дополнительная мера социальной поддержки предоставляется общеобразовательной организацией не более 175 дней в учебном году каждому учащемуся из малоимущей семьи однократно в течение дня.

10. Для предоставления дополнительной меры социальной поддержки учащимся 5 – 11-х классов общеобразовательных организаций, зарегистрированным по месту жительства (месту пребывания) на территории Смоленской области, из малоимущих семей один из родителей (лицо, их замещающее) учащегося из малоимущей семьи (далее – заявитель) подает в сектор социальных выплат, приема   и обработки информации смоленского областного государственного казенного учреждения «Центр социальных выплат, приема и обработки информации» (далее – сектор Учреждения) по месту жительства (месту пребывания) заявителя или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) по месту жительства (месту пребывания) заявителя заявление   о назначении дополнительной меры социальной поддержки. С заявлением о назначении дополнительной меры социальной поддержки вправе обратиться представитель заявителя, обладающий соответствующими полномочиями в соответствии с федеральным законодательством (далее – представитель заявителя).

11. Заявитель (представитель заявителя) одновременно с заявлением, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, представляет:

1) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов семьи учащегося из малоимущей семьи;

2) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) на территории Смоленской области учащегося из малоимущей семьи и членов его семьи (представляются по собственной инициативе);

3) свидетельство о рождении учащегося из малоимущей семьи;

4) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с учащимся из малоимущей семьи по месту жительства (месту пребывания), к членам семьи данного учащегося;

5) удостоверение беженца – для беженцев;

6) вид на жительство (разрешение на временное проживание) – для иностранных граждан и лиц без гражданства (представляется по собственной инициативе);

7) справку из общеобразовательной организации, подтверждающую факт обучения ребенка в общеобразовательной организации (в 5 – 11-х классах);

8) документы, подтверждающие доходы трудоспособных членов семьи учащегося из малоимущей семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении дополнительной меры социальной поддержки;

9) документы, подтверждающие получение согласия членов семьи учащегося из малоимущей семьи или их законных представителей на обработку персональных данных указанных членов семьи;

10) документы, подтверждающие личность представителя заявителя и полномочия представителя заявителя (если заявление и документы представляются представителем заявителя);

11) свидетельство о заключении (расторжении) брака (при наличии);

12) акт органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) (при установлении над ребенком опеки (попечительства);

13) трудовую книжку (для незанятых лиц);

14) справку органа государственной службы занятости населения о регистрации в качестве безработного (для незанятых лиц) (представляется по собственной инициативе);

15) справку об обучении в общеобразовательной организации или в профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования, научной организации, духовной образовательной   организации или о нахождении в академическом отпуске по медицинским показаниям (для лиц в возрасте от 18 до 23 лет включительно, обучающихся в общеобразовательных организациях или по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и входящих в состав семьи);

16) справку органа местного самоуправления муниципального образования Смоленской области о получении (неполучении) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) (для опекунов (попечителей) (представляется по собственной инициативе);

17) документы, подтверждающие правовые основания для передачи ребенка на воспитание в приемную семью (для приемных родителей).

12. При наличии в семье лиц, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, дополнительно к документам, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, представляются:

1) свидетельство о заключении брака, либо решение органа опеки и попечительства, либо решение суда (в отношении детей, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка);

2) решение суда (в отношении детей, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка);

3) справка из организации, в которой ребенок находится на полном государственном обеспечении (в отношении детей, указанных в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка);

4) решение суда или постановление следственных органов (в отношении лиц, указанных в подпункте 4 пункта 6 настоящего Порядка).

13. Лица, указанные в абзацах втором – седьмом пункта 3 настоящего Порядка, дополнительно к документам, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, представляют один из следующих документов:

1) справку органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, о непосещении ребенком в возрасте от одного года до трех лет образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования (представляется по собственной инициативе);

2) справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о получении:

- ежемесячной выплаты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.05.2013 № 397 «Об осуществлении ежемесячных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами в возрасте до 18 лет или инвалидами с детства I группы» (при   получении выплаты неработающим трудоспособным лицом, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет) (представляется по собственной инициативе);

- ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.06.2007 № 343 «Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства  I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет» (при получении выплаты неработающим трудоспособным лицом, осуществляющим уход за инвалидом I группы, за инвалидом II группы, а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет) (представляется по собственной  инициативе);

- пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации (при получении пенсии неработающим трудоспособным лицом), если таковая установлена (представляется по собственной инициативе).

14. В случае если документы, указанные в подпунктах 2, 6, 14 и 16 пункта 11, в пункте 13 настоящего Порядка, не представлены заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе, сектор Учреждения или МФЦ в течение одного рабочего дня со дня приема заявления, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, направляет межведомственные запросы о предоставлении указанных документов (сведений, содержащихся в них) в государственные органы, органы местного самоуправления или подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, в порядке, определенном федеральным законодательством.

15. Работник сектора Учреждения или МФЦ, ответственный за прием документов от заявителей (представителей заявителей), после представления заявления о назначении дополнительной меры социальной поддержки и документов, указанных в пунктах 11, 12 и 13 настоящего Порядка, изготавливает копии документов, указанных в подпунктах 1 – 6, 10 – 13 и 17 пункта 11, подпунктах 1, 2, 4 пункта 12 настоящего Порядка, заверяет их, после чего  подлинники   документов,  за исключением документов, указанных в подпунктах 7 – 9, 14 – 16 пункта 11, подпункте 3 пункта 12 и в пункте 13 настоящего Порядка, возвращаются заявителю (представителю заявителя).

16. МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема у заявителя (представителя заявителя) заявления, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, и документов, указанных в пунктах 11 – 13 настоящего Порядка,  направляет заявление, указанное в пункте 10 настоящего Порядка, документы, указанные в подпунктах 7 – 9, 14 – 16 пункта 11, подпункте 3 пункта 12 и в пункте   13 настоящего Порядка, копии документов, указанных в подпунктах 1 – 6, 10 – 13 и 17 пункта 11, подпунктах 1, 2, 4 пункта 12 настоящего Порядка, в сектор  Учреждения по месту жительства (месту пребывания) заявителя. В случае, предусмотренном пунктом 14 настоящего Порядка, заявление, указанное в пункте   10 настоящего Порядка, и документы, указанные в подпунктах 7 – 9, 14 (при наличии), 15, 16 (при наличии) пункта 11, подпункте 3 пункта 12 и в пункте 13 (при наличии) настоящего Порядка, копии документов, указанных в подпунктах 1, 2 (при наличии), 3 – 5, 6 (при наличии), 10 – 13 и 17 пункта 11, подпунктах 1, 2, 4 пункта 12 настоящего Порядка, а также ответы на соответствующие межведомственные запросы направляются МФЦ в сектор Учреждения по месту жительства (месту пребывания) заявителя не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления всех ответов на такие межведомственные запросы.

17. Сектор Учреждения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема у заявителя (представителя заявителя) заявления, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, и документов, указанных в пунктах 11 – 13 настоящего Порядка, или от МФЦ заявления, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, документов, указанных в подпунктах 7 – 9, 14 (при наличии), 15, 16 (при наличии) пункта 11, подпункте 3 пункта 12 и в пункте 13 (при наличии) настоящего Порядка, копий документов, указанных в подпунктах 1, 2 (при наличии), 3 – 5, 6 (при наличии), 10 – 13 и 17 пункта 11, подпунктах 1, 2, 4 пункта 12 настоящего Порядка,   а также ответов на межведомственные запросы (при наличии), направляет заявление о назначении дополнительной меры социальной поддержки и указанные документы, копии документов, а также ответы на межведомственные запросы (при наличии) в отдел (сектор) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию (далее – отдел (сектор) социальной защиты) по месту жительства (месту пребывания) заявителя. В случае, предусмотренном пунктом 14 настоящего Порядка, заявление, указанное в пункте 10 настоящего Порядка, и документы, указанные в подпунктах 7 – 9, 14 (при наличии), 15, 16 (при наличии) пункта 11, подпункте 3 пункта 12 и в пункте 13 (при наличии) настоящего Порядка, копии документов, указанных в подпунктах 1, 2 (при наличии), 3 – 5, 6 (при наличии), 10 – 13 и 17 пункта 11, подпунктах 1, 2, 4 пункта 12 настоящего Порядка,   а также ответы на соответствующие межведомственные запросы направляются сектором Учреждения в отдел (сектор) социальной защиты по месту жительства (месту пребывания) заявителя не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления всех ответов на такие межведомственные запросы.

18. Решение о назначении дополнительной меры социальной поддержки либо об отказе в ее назначении принимается отделом (сектором) социальной защиты в течение одного рабочего дня со дня получения от сектора Учреждения заявления, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, документов, указанных в подпунктах 7 – 9, 14 (при наличии), 15, 16 (при наличии) пункта 11, подпункте 3 пункта 12 и в пункте 13 (при наличии) настоящего Порядка, копий документов, указанных в подпунктах 1, 2 (при наличии), 3 – 5, 6 (при наличии), 10 – 13 и 17 пункта 11, подпунктах 1, 2, 4 пункта 12 настоящего Порядка, и ответов на межведомственные запросы (при наличии).

19. Основаниями для отказа в назначении дополнительной меры социальной поддержки являются:

-   отсутствие права на дополнительную меру социальной поддержки, в том числе с учетом положений пункта 3 настоящего Порядка;

- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 10 – 12 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 2, 6, 14 и 16 пункта 11 настоящего Порядка);

- выявление в представленных заявлении о назначении дополнительной меры социальной поддержки и (или) в документах (копиях документов) недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных для назначения дополнительной меры социальной поддержки, осуществляется сектором Учреждения или отделом (сектором) социальной защиты путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной другими способами, разрешенными федеральным законодательством.

В случае отказа в назначении дополнительной меры социальной поддержки по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, заявитель (представитель заявителя) вправе повторно обратиться за назначением дополнительной меры социальной поддержки после устранения основания, послужившего причиной отказа.

20. После принятия решения о назначении дополнительной меры социальной поддержки либо об отказе в ее назначении отдел (сектор) социальной защиты в течение одного рабочего дня возвращает в сектор Учреждения по месту жительства (месту пребывания) заявителя заявление, указанное в пункте 10 настоящего   Порядка, документы, указанные в подпунктах 7 – 9, 14 (при наличии), 15, 16 (при наличии) пункта 11, подпункте 3 пункта 12 и в пункте 13 (при наличии) настоящего Порядка, копии документов, указанных в подпунктах 1, 2 (при наличии), 3 – 5, 6   (при наличии), 10 – 13 и 17 пункта 11, подпунктах 1, 2, 4 пункта 12 настоящего Порядка, ответы на межведомственные запросы (при наличии) и решение о назначении дополнительной меры социальной поддержки либо об отказе в ее назначении.

21. Уведомление об отказе в назначении дополнительной меры социальной поддержки направляется заявителю (представителю заявителя) сектором  Учреждения в письменной форме не позднее 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

22. Сектор Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о назначении дополнительной меры социальной поддержки вносит в электронную  базу данных информацию о заявителях и получателях дополнительной меры социальной поддержки. В случае отказа в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки информация о заявителе в электронную базу данных не вносится.

23. Департамент до 31 августа 2020 года включительно формирует и направляет в общеобразовательные организации основной список учащихся из малоимущих семей, сведения о которых по состоянию на 30 августа 2020 года внесены в электронную базу данных в качестве получателей дополнительной меры социальной поддержки.

24. В отношении учащихся из малоимущих семей, сведения о которых внесены в электронную базу данных в качестве получателей дополнительной меры социальной поддержки после 30 августа 2020 года, сектор Учреждения в день получения решения о назначении дополнительной меры социальной поддержки формирует и направляет в соответствующую общеобразовательную организацию дополнительный список учащихся из малоимущих семей.

25. Дополнительная мера социальной поддержки учащимся из малоимущих семей, сведения о которых внесены в электронную базу данных в качестве получателей дополнительной меры социальной поддержки до 30 августа 2020 года включительно, предоставляется общеобразовательными организациями с 1 сентября 2020 года. Дополнительная мера социальной поддержки учащимся из малоимущих семей, сведения о которых внесены в электронную базу данных в качестве получателей дополнительной меры социальной поддержки после 30 августа 2020 года, предоставляется общеобразовательными организациями со дня, следующего за днем получения от сектора Учреждения дополнительного списка учащихся из малоимущих семей.

26. Предоставление дополнительной меры социальной поддержки прекращается в случаях:

1) утраты учащимся из малоимущей семьи права на дополнительную меру социальной поддержки;

2)  смерти учащегося из малоимущей семьи;

3)  выезда учащегося из малоимущей семьи на постоянное место жительства за пределы Смоленской области;

4) помещения учащегося из малоимущей семьи на полное государственное обеспечение.

27. Предоставление дополнительной меры социальной поддержки прекращается со дня, следующего за днем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 26 настоящего Порядка.

28. Общеобразовательные организации осуществляют учет учащихся из малоимущих семей, имеющих право на дополнительную меру социальной поддержки, и формируют сводные списки учащихся из малоимущих семей, которым в течение месяца была предоставлена дополнительная мера социальной поддержки.

29. Департамент заключает с общеобразовательными организациями договоры о возмещении расходов, связанных с предоставлением дополнительной меры социальной поддержки (далее – договоры).

30. В соответствии с заключенными с Департаментом договорами общеобразовательные организации представляют ежемесячно в Департамент сводный  список   учащихся из малоимущих семей, которым   в течение месяца была предоставлена дополнительная мера социальной поддержки.

31. Департамент сверяет список учащихся, указанный в пункте 30 настоящего Порядка, с имеющейся в электронной базе данных информацией о получателях дополнительной меры социальной поддержки.

По результатам сверки составляется акт, подтверждающий, что количество учащихся из малоимущих семей, получивших дополнительную меру социальной поддержки, соответствует количеству лиц, имеющих право на дополнительную   меру социальной поддержки. Акт направляется в общеобразовательную организацию.

На основании акта общеобразовательные организации представляют в Департамент реестр произведенных расходов, связанных с предоставлением дополнительной меры социальной поддержки, а также счет.

32. Возмещение общеобразовательным организациям расходов, связанных с предоставлением дополнительной меры социальной поддержки, осуществляется по фактическим расходам по следующей формуле:

Sпит = Р1 х D, где:

Sпит – возмещение расходов, связанных с предоставлением дополнительной меры социальной поддержки, в месяц;

Р1 – стоимость горячего завтрака на одного учащегося из малоимущей семьи (по фактически произведенным расходам, но не более 35 рублей в день);

D – общее количество бесплатных горячих завтраков, полученных учащимися из малоимущих семей в месяц в общеобразовательной организации.

33. Контроль за достоверностью данных, представляемых общеобразовательными организациями, и целевым расходованием средств на предоставление дополнительной меры социальной поддержки осуществляется Департаментом.

34. Действия или бездействие должностных лиц Департамента или смоленского областного государственного казенного учреждения «Центр социальных выплат, приема и обработки информации» при назначении дополнительной меры   социальной поддержки могут быть обжалованы в вышестоящий в порядке подчиненности орган, вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу либо в суд.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 090.110.050 Детское питание, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать