Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU37008710202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Подозерского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

АДМИНИСТРАЦИИ  ПОДОЗЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

155136, Ивановская область, Комсомольский район,с.Подозерский,ул.Ленини,д.22-а

Тел. (49352) 2-41-95 Факс(49352 ) 2-41-95  ОГРН 1063704001129 . ИНН 3714005553  КПП 371401

Электр.почта :podozerski1_adm@ mail.ru

                 

От 10 июня 2020г.                                                                        №36

Об утверждении Методики прогнозирования доходов бюджета Подозерского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

        На основании ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Подозерского сельского поселения, Администрация Подозерского сельского поселения 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

          1.Утвердить Методику прогнозирования доходов бюджета Подозерского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (Приложение).

         3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования в порядке, установленном Уставом Подозерского сельского поселения.

          4. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационном стенде Администрации Подозерского сельского поселения и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Подозерского сельского поселения в сети «Интернет».

Глава Подозерского  сельского поселения:                                    

Комсомольского муниципального района

Ивановской области:                                                                  Т.Г. Торыгина  

Приложение 1

к постановлению Администрации

Подозерского сельского поселения                                                                                                                                     

от 10.06.2020 года № 36

Методика

прогнозирования доходов бюджета Подозерского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1.Общие положения

         Методика формирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Подозерского сельского поселения (далее – Методика) разработана в целях обеспечения единого формализованного подхода к прогнозированию доходов бюджета Подозерского сельского поселения (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период.

      Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета Подозерского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития Подозерского сельского поселения в условиях действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, Ивановской области и муниципальных нормативных правовых актов Подозерского сельского поселения, законодательства о налогах и сборах Российской Федерации, Ивановской области и муниципальных нормативных правовых актов Подозерского сельского поселения, а также законодательства Российской Федерации и Ивановской области, устанавливающего неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом:

        размеров ставок налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации, Ивановской области и муниципальных нормативных правовых актов Подозерского сельского поселения;

       нормативов отчислений по налоговым и неналоговым доходам в местный бюджет муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ивановской области и муниципальных нормативных правовых актов Подозерского сельского поселения;

       проектов федеральных законов и проектов законов Ивановской области, предусматривающих внесение изменений в бюджетное законодательство, законодательство о налогах и сборах и законодательство, устанавливающее неналоговые доходы, приводящих к изменению доходов местного бюджета;

       показателей налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений налоговых доходов за отчетный финансовый год;

        объема налоговых льгот, установленных в текущем финансовом году, планируемых к установлению (отмене), начиная с очередного финансового года в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ивановской области и муниципальных нормативных правовых актов Подозерского сельского поселения;

       ожидаемых поступлений по налоговым и неналоговым платежам в текущем финансовом году;

       сумм исчисляемых налоговых и неналоговых платежей по организациям, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации;

       прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков на основании данных главных администраторов доходов местного бюджета;

    иных показателей, применяемых при составлении прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год.

     Расчет прогноза поступления налоговых доходов в местный бюджет на плановый период производится путем корректировки прогноза поступления отдельных видов налоговых доходов на очередной финансовый год на соответствующие коэффициенты, указанные в настоящей Методике.

        Если для конкретного вида налоговых доходов не установлен соответствующий коэффициент, то размер прогнозируемого на плановый период доходного источника принимается по данным главного администратора доходов, осуществляющего прогнозирование, но не менее размера прогнозируемого данного доходного источника на очередной финансовый год в сопоставимых условиях.

2.Прогнозирование налоговых доходов в местный бюджет на очередной финансовый год

      Расчет прогноза поступления налоговых доходов в местный бюджет на очередной финансовый год производится на основе показателей налогооблагаемой базы за отчетный финансовый год (или ожидаемой оценки поступлений на текущий финансовый год) с применением коэффициентов роста (снижения) поступлений налоговых доходов на очередной финансовый год, а также индексов - дефляторов цен и других факторов, влияющих на поступление налоговых доходов.

       Расчет прогноза поступления налоговых доходов в местный бюджет составляется по следующим видам налогов:

     2.1. По налогу на доходы физических лиц.

     2.1.1. По налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – налог на доходы физических лиц) в местный  бюджет.

     Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц в местный бюджет производится по следующей формуле:

     НДФЛоч = (ФОТоч × ЭС × Кнз + Нвз) × Нндфл, где:

     НДФЛоч – прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц в местный бюджет;

     ФОТоч – прогноз фонда оплаты труда по Подозерскому сельскому поселению, согласованный с Департаментом экономического развития Ивановской области на очередной финансовый год;

      ЭС – расчетная эффективная ставка налога на доходы физических лиц, учитывающая стандартные, социальные, имущественные, профессиональные вычеты и льготы, предусмотренные главой 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, которая рассчитывается по следующей формуле:

      ЭС = (НДФЛотч – НДФЛд- ЕПотч)/ФОТотч, где:

       НДФЛотч – поступление налога на доходы физических лиц, за исключением доходов физических лиц в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в консолидированный бюджет Ивановской области за отчетный финансовый год,

     НДФЛд – поступление налога на доходы физических лиц, полученные в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организации, консолидированный бюджет Ивановской области за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности № 5-НДФЛ «От чет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами,

        ЕПотч – поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ивановской области, носящие единовременный характер, за отчетный финансовый год,

        ФОТотч – фонд оплаты труда по Подозерскому сельскому поселению, согласованный с Департаментом экономического развития Ивановской области, за отчетный финансовый год;

         Кнз – поправочный коэффициент, учитывающий изменения налогового законодательства по налогу на доходы физических лиц, рассчитываемый департаментом финансов Ивановской области;

         Нвз – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков (налоговых агентов) по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ивановской области;

          Нндфл – норматив отчислений доходов от налога на доходы физических лиц в местный бюджет.

         2.1.2. По налогу на доходы физических лиц, взимаемому с доходов физических лиц в соответствии со статьями 226.1, 227, 227.1. и 228 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее – налог на доходы физических лиц, взимаемый с прочих доходов).

         Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в местный бюджет производится по следующей формуле:

n

         НДФЛпроч = SUM ((НДФЛотчi × Крi + Нвзi) × Нндi), где:

i=1

        НДФЛпроч – прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в местный бюджет;

        НДФЛотчi – фактическое поступление налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов i–го вида, в консолидированный бюджет Ивановской области за отчетный финансовый год;

       Крi – коэффициент роста (снижения) поступлений налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов i–го вида, в зависимости от вида облагаемых доходов физических лиц (по доходам физических лиц в соответствии со статьями 226.1 и 227 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, применяется коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года в сопоставимых условиях[1], рассчитываемый Департаментом финансов Ивановской области на основании данных Департамента экономического развития Ивановской области; по доходам физических лиц в соответствии со статьей 227.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, применяется коэффициент роста (снижения) поступлений от налога виде фиксированных авансовых платежей, рассчитанный как произведение коэффициента – дефлятора, установленного Министерством экономического развития Российской Федерации на текущий финансовый год и индекса потребительских цен на очередной финансовый год, по данным Департамента экономического развития Ивановской области; по остальным прочим доходам i–го вида применяется индекс потребительских цен, рассчитанный как произведение индекса потребительских цен на текущий финансовый год и индекса потребительских цен на очередной финансовый год);

       Нвзi – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков в консолидированный бюджет Ивановской области по налогу на доходы физических лиц с доходов i–го вида;

      Нндi – норматив отчислений доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в бюджет муниципального образования;

     i – вид прочих доходов физических лиц;

     n – количество видов прочих доходов физических лиц i–го вида.

     2.2. По государственной пошлине.

     Расчет прогноза поступления доходов от государственной пошлины (в разрезе видов государственной пошлины) в местный бюджет осуществляется соответствующими главными администраторами доходов исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий финансовый год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

      2.3. По единому сельскохозяйственному налогу.

     Расчет прогноза поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в местный бюджет производится по следующей формуле:

     Несхн = (НБесхн × Кпсх + Нвз) × Нсх, где

    Несхн – прогноз поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в местный бюджет;

      НБесхн – сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности № 5–ЕСХН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу»;

      Кпсх – коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий сельского хозяйства на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года, рассчитываемый Департаментом финансов Ивановской области, исходя из показателя прибыли прибыльных предприятий сельского хозяйства на текущий финансовый год и на очередной финансовый год по данным Департамента экономического развития Ивановской области;

      Нвз – прогнозируемые поступления по единому сельскохозяйственному налогу в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков в консолидированный бюджет Ивановской области;

      Нсх – норматив отчислений доходов от единого сельскохозяйственного налога в местный бюджет.

       2.4. По земельному налогу

       2.4.1 Расчет прогноза поступления земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, в местный бюджет производится по следующей формуле:

       Нзем = ((Зем – Збл)х Кгко + Зв + дельта Л +Нвз) × Нземл, где

       Нзем – прогноз поступления земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, в местный бюджет;

        Зем – сумма земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, подлежащая уплате в местный бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» (по кодам строк 1601, 1602, 1603 и 1604 раздела I «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по земельному налогу по юридическим лицам» и по кодам строк 2501, 2502 и 2503 раздела II «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по земельному налогу по физическим лицам»);

        Збл - сумма начисленного за отчетный год земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, по предприятиям, находящимся в отчетном и текущем финансовых годах в стадии банкротства и (или) ликвидации, по данным налоговых органов;

        Кгко – коэффициент, корректирующий налоговую базу по земельному налогу на очередной финансовый год, рассчитанный Подозерским сельским поселением исходя из новых утвержденных результатов государственной кадастровой оценки земель;

        Зв – сумма земельного налога взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, по арендуемым земельным участкам, выкупленным в текущем финансовом году и (или) предполагаемым к выкупу в очередном финансовом году;

          дельта Л – прогнозируемый объем выпадающих (дополнительно поступающих) доходов по земельному налогу в  местный бюджет в связи с предоставлением (отменой) льгот, установлением (отменой) пониженных налоговых ставок по земельному налогу отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями Совета Подозерского сельского поселения;

         Нвз – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по земельному налогу, взимаемому по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации.

          Нземл – норматив отчислений по доходам от земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, в местный бюджет.

        2.4.2. Расчет прогноза поступления земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, в местный бюджет производится по следующей формуле:

        Нзем = ((Зем –Збл) х Кгко + Зв + дельта Л + Нвз) × Нземл, где:

        Нзем – прогноз поступления земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, в местный  бюджет;

         Зем – сумма земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, подлежащая уплате в местный бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» (по коду строки 1605 раздела I «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по земельному налогу по юридическим лицам» и коду строки 2504 раздела II «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по земельному налогу по физическим лицам»);

         Збл - сумма начисленного за отчетный финансовый год земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, по предприятиям, находящимся в отчетном и текущем финансовых годах в стадии банкротства и (или) ликвидации, по данным налоговых органов;

           Кгко – коэффициент, корректирующий налоговую базу по земельному налогу на очередной финансовый год, рассчитанный Подозерским сельским поселением исходя из новых утвержденных результатов государственной кадастровой оценки земель;

          Зв – сумма земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, по арендуемым земельным участкам, выкупленным в текущем финансовом году и (или) предполагаемым к выкупу в очередном финансовом году;

         дельта Л – прогнозируемый объем выпадающих (дополнительно поступающих) доходов по земельному налогу в местный бюджет в связи с предоставлением (отменой) льгот, установлением (отменой) пониженных налоговых ставок по земельному налогу отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями Совета Подозерского сельского поселения;

         Нвз – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по земельному налогу, взимаемому по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации;

       Нземл – норматив отчислений по доходам от земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации в местный бюджет.

       1.5. По налогу на имущество физических лиц

       Расчет прогноза поступления налога на имущество физических лиц в местный бюджет производится по следующей формуле:

        Нимфл = (Нупл × Кр + Нвз) × Нимфлиц, где:

        Нимфл – прогноз поступления налога на имущество физических лиц в местный бюджет;

        Нупл – сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в местный бюджет за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» (раздел III «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц»);

          Кр – коэффициент роста общей инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, в очередном финансовом году к уровню отчетного финансового года, рассчитываемый Подозерским сельским поселением;

         Нвз – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимка) налогоплательщиков по налогу на имущество физических лиц (за исключением недоимки, числящейся за умершими гражданами и выбывшими за пределы территории области);

         Нимфлиц – норматив отчисления налога на имущество физических лиц в местный бюджет на очередной финансовый год.

3. Неналоговые доходы.

        Неналоговые доходы местного бюджета формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

       Прогноз поступления неналоговых доходов в местный бюджет на очередной финансовый год и на плановый период составляется на основании прогноза, представляемого главными администраторами доходов местного бюджета.

       Расчет прогноза поступления неналоговых доходов в местный бюджет производится по следующим видам неналоговых доходов.

      3.1 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Подозерского сельского поселения (за исключением земельных участков)

КБК (111 05075 10 0000 120).

         Прогнозные показатели доходов от сдачи в аренду имущества  рассчитываются по формуле:

         N = Нп x К + Вп, где

         N - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества;

         Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество;

         Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества

Подозерского сельского поселения в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных

договоров, изменение видов целевого использования и др.);

         К - коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв. м нежилых помещений.

        3.2 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Подозерского сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

КБК (111 05035 10 0000 120 ).

        3.2  Прочие поступления от оказания  платных услуг (работ) и компенсации затрат местного бюджета 

КБК(113 02995 10 0000 130).

       Ввиду несистематичности и непредсказуемости объемов зачисления в местный бюджет прочих поступлений от оказания  платных услуг (работ) и компенсации затрат местного бюджета планирование поступлений на очередной финансовый год по ним не производится.

           В процессе исполнения местного бюджета, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета Подозерского сельского поселения, устанавливаются  плановые назначения с учетом их фактического поступления в местный бюджет.

     3.3  Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности Подозерского сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

КБК(114 02053 10 0000 410).

      Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз поступлений от продажи муниципального имущества в местный бюджет  определяется по следующей формуле:

     N = Vпр, где:

     N - прогноз поступлений доходов от продажи муниципального имущества в местный бюджет ;

     Vпр - показатель, учитывающий объем продаж имущества.

     3.4  Штрафы, санкции, возмещение ущерба

     Ввиду несистематичности и непредсказуемости объемов зачисления в местный бюджет  штрафов (санкций, возмещение ущерба) планирование поступлений на очередной финансовый год по ним не производится.

         В процессе исполнения местного бюджета, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета Подозерского сельского поселения, устанавливаются  плановые назначения с учетом их фактического поступления в местный бюджет.

4. По безвозмездным поступлениям

       Прогноз безвозмездных поступлений в местный бюджет составляется исходя из предполагаемых объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и прочих безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 10.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать