Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU52014211202000183
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Вачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.06.2020 №445

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ВАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.12.2019 ГОДА №57 «О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»

В целях реализации решения Земского собрания Вачского муниципального района Нижегородской области от 12 декабря 2019 года №57 «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» администрация Вачского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Установить, что исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Главным администраторам (администраторам) доходов районного бюджета:

2.1. Принять меры по обеспечению поступления в районный бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2020 год.

2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.

Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.

2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.

2.4. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 1 февраля 2021 года), представлять в управление финансов администрации Вачского муниципального района Нижегородской области (далее – управление финансов):

- аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;

- информацию о сумме недоимки по администрируемым доходным источникам районного бюджета, о сумме недоимки, поступившей в бюджет в отчетном периоде, ее динамике за отчетный период и принимаемых мерах по сокращению недоимки.

3. Отделу экономики, промышленности, торговли, предпринимательства, формирования тарифов и муниципального заказа администрации Вачского муниципального района Нижегородской области (далее – отдел экономики) в целях обеспечения в 2020 году поступления в запланированных объемах доходов в районный бюджет:

3.1. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития Вачского муниципального района на 2020 год.

3.2. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций курируемых видов экономической деятельности, в том числе по таким показателям как объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), фонд начисленной заработной платы, среднемесячная заработная плата работников, средняя численность работников.

3.3. Проводить на постоянной основе работу, в том числе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний) с участием работодателей, направленную на увеличение организациями курируемых видов экономической деятельности и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности с учетом социально-экономического развития муниципального района, предотвращение выплаты «теневой» заработной платы.

3.4. Проводить на постоянной основе работу, в том числе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний) с участием руководителей организаций, направленную на погашение организациями курируемых видов экономической деятельности задолженности перед консолидированным бюджетом Вачского муниципального района по налогам и сборам, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

3.5. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих экономическую деятельность на территории района и состоящих на учете в налоговых инспекциях других районов и других субъектов Российской Федерации. Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории района.

Поставить данный вопрос на контроль при заключении муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципального имущества.

3.6. Ежеквартально осуществлять мониторинг организаций Вачского муниципального района, имеющих убыток от хозяйственной деятельности.

3.7. Ежеквартально осуществлять мониторинг фактических налоговых платежей в районный бюджет в разрезе крупных и средних налогоплательщиков района.

3.8. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 1 февраля 2021 года) представлять в управление финансов информацию об итогах проделанной работы.

4. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Вачского муниципального района Нижегородской области (далее - КУМИ):

4.1. Принять меры по обеспечению максимальной реализации Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Вачского района на 2020 год, утвержденного решением Земского собрания Вачского муниципального района от 28 ноября 2019 года №33.

Представлять в управление финансов информацию о ходе выполнения Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Вачского района на 2020 год в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных объектов в сроки, установленные пунктом 4.9 настоящего постановления.

4.2. Обеспечить по муниципальному унитарному предприятию Вачского муниципального района своевременное перечисление в районный бюджет не менее 50 процентов части прибыли за отчетный год, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

4.3. В целях повышения эффективности использования муниципального имущества исключить практику продажи имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями Вачского муниципального района, минуя Прогнозный план приватизации муниципального имущества Вачского муниципального района на 2020 год.

4.4. В целях увеличения доходов бюджета от использования муниципального имущества принять меры по изъятию в казну имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями района, не используемого ими в уставных целях и сдаваемого в аренду, с последующей передачей указанного имущества для сдачи в аренду КУМИ или продажей посредством включения в Прогнозный план приватизации муниципального имущества Вачского муниципального района на 2020 год.

4.5. Обеспечить вовлечение неиспользуемого муниципального имущества в налоговый оборот.

4.6. Обеспечить стопроцентную собираемость арендной платы за землю и объекты недвижимости в бюджет муниципального района, начисленной на 2020 год.

4.7. Осуществлять постоянный контроль за сроками оказания муниципальных услуг, касающихся предоставления земельных участков и имущества.

4.8. Обеспечить контроль за использованием по назначению и сохранностью недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества Вачского муниципального района, закрепленного за муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями Вачского муниципального района на праве оперативного управления и (или) приобретенного за счет средств районного бюджета.

4.9. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 1 февраля 2021 года) представлять в управление финансов информацию об итогах проделанной работы.

5. Главным распорядителям средств районного бюджета:

5.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

5.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям, района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

5.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов муниципальным бюджетным и автономному учреждениям района на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемыми муниципальными учреждениями Вачского муниципального района.

5.4. Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономного учреждений района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

5.5. Обеспечить в 2020 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети муниципальных учреждений, финансируемых из районного бюджета, за исключением вновь созданных муниципальных учреждений и увеличения численности работников муниципальных учреждений в связи с осуществлением новых полномочий.

5.6. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

5.7. Принимать исчерпывающие меры по недопущению снижения достигнутых ранее показателей уровня оплаты труда категорий работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

5.8. Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в отдел экономики сведения о финансировании муниципальных программ в соответствии с решением Земского собрания Вачского муниципального района от 12 декабря 2019 года №57 «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» по форме, установленной отделом экономики.

5.9. Обеспечить контроль за выполнением подведомственными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с постановлением администрации Вачского муниципального района от 30 ноября 2018 года №952 «О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Вачского муниципального района Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания» и соблюдением планов финансово-хозяйственной деятельности.

В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

5.10. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 года №86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

5.11. Не допускать принятие после 1 декабря 2020 года бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) (за исключением муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с решениями администрации Вачского муниципального района Нижегородской области в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг), предусматривающих условие о выплате авансовых платежей в 2020 году за товары, работы и услуги, которые будут поставлены, выполнены или оказаны в 2021 году.

5.12. По итогам работы за I полугодие 2020 года провести комплексный мониторинг использования имущества Вачского муниципального района, в том числе наличия у подведомственных муниципальных учреждений Вачского муниципального района имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.

В срок до 15 августа 2020 года представить предложения по оптимизации использования муниципального имущества в КУМИ.

5.13. Проводить работу по недопущению нарушений, связанных с несвоевременной оплатой (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями) обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.

5.14. Обеспечить соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

5.15. Обеспечить осуществление контроля за деятельностью муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений района и представление годовых отчетов о результатах контроля за деятельностью муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений Вачского муниципального района Нижегородской области - до 1 февраля 2021 года.

5.16. В соответствии с пунктом 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации не принимать бюджетные обязательства сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2020 год.

Рекомендовать подведомственным муниципальным бюджетным и муниципальному автономному учреждениям района при заключении договоров гражданско-правового характера на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг руководствоваться пунктом 6 настоящего постановления.

5.17. Осуществлять мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности и контроль за ее состоянием. При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее списанию, а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее реструктуризации.

Ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление финансов информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности (в том числе по своим подведомственным муниципальным учреждениям) по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).

5.18. В целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту (контракту) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями) включение в проект договора муниципального контракта (контракта) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг условия об оплате поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг на сумму, уменьшенную на величину неустойки.

5.19. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 1 февраля 2021 года) представлять в управление финансов информацию о выполнении настоящего постановления для подготовки сводного отчета.

6. Установить, что получатели средств районного бюджета, муниципальные бюджетные и автономное учреждения вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Вачского муниципального района для такого муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:

а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности;

б) свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, по распоряжениям Правительства Нижегородской области и администрации Вачского муниципального района и (или) при включении в указанные муниципальные контракты (контракты, договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевые счета, открытые в управлении финансов для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением муниципальных контрактов (контрактов, договоров), указанных в подпункте «з» настоящего пункта);

в) до 50 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;

г) до 100 процентов суммы, на которую оформлена сделка (счет), при условии, что сумма сделки (счета) не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);

д) по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;

е) до 100% по оплате за тепловую энергию;

ж) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года №442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»;

з) до 100 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора) по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), заключенным в целях приобретения услуг связи, авиационных и железнодорожных билетов, бронирования мест и проживания в гостиницах, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения международной молодежной смены, проведения профильных экологических лагерей, проведения районных профильных лагерей (смен), организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной (муниципальной) экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям объектов, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет более 670 кВт, организации презентаций Вачского муниципального района, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке.

7. Установить, что получателями средств районного бюджета, муниципальными бюджетными и автономным учреждениями при заключении муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (контрактов, договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) на сумму свыше 5,0 млн. рублей, должно предусматриваться условие о перечислении авансовых платежей на счет, открытый управлению финансов для учета операций со средствами иных юридических лиц в УФК по Нижегородской области.

7.1. Перечисление авансовых платежей осуществляется в следующем порядке:

а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств районного бюджета, муниципальных бюджетных и автономного учреждений района на счет, открытый управлению финансов в УФК по Нижегородской области для учета операций со средствами иных юридических лиц;

б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом «а» настоящего подпункта, осуществляются в порядке, установленном управлением финансов, и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям муниципальных контрактов (контрактов, договоров) в управлении финансов, в порядке, установленном управлением финансов;

в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта (контракта, договора) лицевого счета, указанного в подпункте «б» настоящего подпункта, является муниципальный контракт (контракт, договор), заключенный им с получателем средств районного бюджета, муниципальным бюджетным и автономным учреждением района;

г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте «б» настоящего подпункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта (контракта, договора) в управление финансов платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контракта (контракта, договора) возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;

д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) управлением финансов осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту (контракту, договору), в порядке, установленном управлением финансов, который должен содержать, в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте «а» настоящего подпункта:

- на счета, открытые исполнителю муниципального контракта (контракта, договора) в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) в иностранной валюте, расходов исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) на оплату труда с учетом начисления и социальных выплат);

- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;

- в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые документы;

е) авансовые платежи по муниципальным контрактам (контрактам, договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий, бюджетных инвестиций, а также получателями взносов (вкладов), указанных в пунктах 15-17 решения Земского собрания Вачского муниципального района Нижегородской области от 12 декабря 2019 года №57 «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», с исполнителями (соисполнителями) муниципальных контрактов (контрактов, договоров), учитываются на лицевом счете, открытом исполнителю (соисполнителю) в управлении финансов на основании муниципального контракта (контракта, договора), сумма которого превышает 5,0 млн. рублей и в муниципальном контракте (контракте, договоре) предусмотрено условие о перечислении авансового платежа.

7.2. Проведение кассовых выплат по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), заключенным исполнителями муниципальных контрактов (контрактов, договоров) с соисполнителями, привлекаемыми для исполнения заключенных муниципальных контрактов (контрактов, договоров), осуществляется после проведения процедуры предварительного согласования платежей путем визирования реестра платежей заказчиком по муниципальным контрактам (контрактам, договорам).

8. Установить, что в 2020 году операции со средствами, указанными в п.16 решения Земского собрания Вачского муниципального района Нижегородской области от 12 декабря 2019 года №57 «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - целевые средства), осуществляются в следующем порядке:

а) целевые средства перечисляются на основании платежных документов получателей средств районного бюджета, осуществляющих предоставление средств, на счет, открытый управлению финансов в УФК по Нижегородской области для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;

б) кассовые операции с целевыми средствами учитываются на лицевых счетах, для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых иным юридическим лицам в управлении финансов в порядке, установленном управлением финансов;

в) основанием для открытия иным юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения), заключенные между получателями средств районного бюджета и иными юридическими лицами;

г) санкционирование расходов иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте «а» настоящего пункта:

- на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления указанных средств, предусмотрена возможность такого возмещения);

- в качестве взноса в уставной капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых субсидий, не предусмотрена возможность перечисления целевых средств иным юридическим лицам;

- в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые документы.

9. Управлению финансов:

9.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов районного бюджета основные доходные источники районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов доходов районного бюджета, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета основные источники финансирования дефицита районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

9.2. Осуществлять контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу Вачского муниципального района и расходам на его обслуживание.

9.3. Осуществлять оплату денежных обязательств, возникших у муниципальных бюджетных и муниципального автономного учреждений района при выполнении работ, оказании услуг по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, модернизации объектов муниципальной собственности района, текущему и капитальному ремонту, проектным и изыскательским работам, обследованию зданий и сооружений, освобождению земельных участков от временных объектов, самовольных построек, иным работам, услугам в сфере строительства, связанных с вышеуказанным перечнем, после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

9.4. Осуществлять мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности (в том числе просроченной) районного бюджета и контроль за ее состоянием.

Осуществлять мониторинг задолженности бюджетов поселений по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).

9.5. Ежеквартально доводить до органов исполнительной власти Вачского муниципального района и органов местного самоуправления района информацию Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области о налогоплательщиках, имеющих задолженность перед консолидированным бюджетом Нижегородской области по налогам и сборам, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

10. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Вачского муниципального района:

10.1. Реализовать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в 2020 году в запланированных объемах, а также на получение дополнительных доходов в консолидированный бюджет Вачского муниципального района, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности перед местным бюджетом.

10.2. На постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.

10.3. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих экономическую деятельность на территории района и состоящих на учете в налоговых инспекциях других районов и других субъектов Российской Федерации. Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории района.

Поставить данный вопрос на контроль при заключении муниципальных контрактов (контрактов, договоров) на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципального имущества.

10.4. Продолжить работу, направленную на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности с учетом социально-экономического развития района, предотвращение выплаты «теневой» заработной платы.

10.5. Организовать на постоянной основе работу, направленную на погашение муниципальными служащими задолженности по налогам, сборам, административным штрафам, жилищно-коммунальным и иным платежам.

10.6. Организовать работу по выявлению неучтенных объектов недвижимого имущества в целях максимального вовлечения их в налоговый оборот, а так же объектов, права на которые не зарегистрированы.

10.7. Совместно с налоговыми органами организовать работу по вовлечению в налогообложение объектов недвижимого имущества и земельных участков, по которым отсутствуют сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимости.

10.8. Ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным (по итогам года - не позднее 1 февраля 2021 года), представлять в управление финансов:

10.8.1. Информацию по исполнению доходной части бюджетов поселений Вачского муниципального района Нижегородской области с указанием причин отклонений фактического исполнения от прогнозных оценок по каждому доходному источнику.

10.8.2. Информацию о состоянии кредиторской задолженности (в том числе просроченной) по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (контрактов, договоров).

10.8.3. Информацию об итогах проделанной работы.

11. Отделу организационно-правовой и кадровой работы администрации Вачского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете «Вачская газета», а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Вачского муниципального района https://vacha-nnov.ru.

12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

13. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления              

С.В. Лисин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Вачского муниципального района Нижегородской области www.vacha-nnov.ru от 10.06.2020 справка от 09.07.2020 №01-01-08-1528/25
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать