Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU38063615202000112
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация муниципального образования "Ангарский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



10.06.2020 №483-ПА

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

АНГАРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И РАЗМЕРЕ УЧАСТИЯ НАНИМАТЕЛЯ И ЧЛЕНА(ОВ) СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ БЫВШЕГО ЧЛЕНА(ОВ) СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, В РАСХОДАХ ПО ОПЛАТЕ ЗА НАЕМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ»

В соответствии со ст. 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Ангарского городского округа, постановлением администрации Ангарского городского округа от 13.11.2015 №1607-па «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением администрации Ангарского городского округа от 04.12.2015 №1849-па «Об утверждении Реестра муниципальных услуг Ангарского городского округа» администрация Ангарского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о порядке и размере участия нанимателя и члена(ов) семьи нанимателя жилого помещения, в том числе бывшего члена(ов) семьи нанимателя жилого помещения, в расходах по оплате за наем жилого помещения и коммунальные услуги, содержание жилого помещения» (Приложение №1 к настоящему постановлению).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Ангарские ведомости» и разместить на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра Ангарского городского округа.

Мэр Ангарского городского округа

С.А. Петров

Приложение №1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Ангарского городского округа

от 10.06.2020 №483-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И РАЗМЕРЕ УЧАСТИЯ НАНИМАТЕЛЯ И ЧЛЕНА(ОВ) СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ БЫВШЕГО ЧЛЕНА(ОВ) СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, В РАСХОДАХ ПО ОПЛАТЕ ЗА НАЕМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о порядке и размере участия нанимателя и члена(ов) семьи нанимателя жилого помещения, в том числе бывшего члена(ов) семьи нанимателя жилого помещения, в расходах по оплате за наем жилого помещения и коммунальные услуги, содержание жилого помещения» (далее – административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о порядке и размере участия нанимателя и члена(ов) семьи нанимателя жилого помещения, в том числе бывшего члена(ов) семьи нанимателя жилого помещения, в расходах по оплате за наем жилого помещения и коммунальные услуги, содержание жилого помещения» (далее – муниципальная услуга), в том числе в электронной форме, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы и порядок контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ангарского городского округа, ее отраслевых (функциональных) органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также их должностных лиц.

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией Ангарского городского округа в связи с предоставлением муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется:

1)              гражданам, являющимся нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма или на основании ордера на жилое помещение, желающим заключить соглашение о порядке и размере участия нанимателя и члена(ов) семьи нанимателя жилого помещения, в расходах по оплате за наем жилого помещения и коммунальные услуги, содержание жилого помещения (далее – заявитель);

2)              гражданам, являющимся членами семьи нанимателя жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма или на основании ордера на жилое помещение, желающим заключить соглашение об определении порядка и размера их участия в расходах по внесению платы за наем жилого помещения и коммунальные услуги, содержание жилого помещения (далее – заявитель);

3)              гражданам, являющимся бывшими членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или на основании ордера на жилое помещение, продолжающий проживать в этом жилом помещении, желающим заключить соглашение об определении порядка и размера его участия в расходах по внесению платы за наем жилого помещения и коммунальные услуги, содержание жилого помещения (далее – заявитель).

От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их уполномоченные представители.

1.3.              Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского городского округа (далее – Комитет).

Адрес Комитета: г. Ангарск, 59 квартал, дом 4, тел.: 50-41-04, 50-41-15.

Адрес электронной почты Комитета: kumi@mail.angarsk-adm.ru.

Время приема: понедельник, среда с 10.00 до 17.00 часов; пятница с 8.30 до 13.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Адрес интернет-сайта: http://www.angarsk-adm.ru/.

1.3.1.              Законодательством предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). При этом муниципальная услуга посредством комплексного запроса не предоставляется.

Для получения информации о муниципальной услуге заявитель вправе обратиться в МФЦ, находящийся на территории Иркутской области, с которым администрация Ангарского городского округа заключила соглашение о взаимодействии в соответствии с действующим законодательством.

1.3.2.              Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится специалистом отдела управления жилищным фондом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист отдела):

1)              при их устном личном обращении в Комитет;

2)              по письменным обращениям;

3)              с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи (kumi@mail.angarsk-adm.ru), в том числе через официальный сайт Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.angarsk-adm.ru/), а также через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://38.gosuslugi.ru/) (далее – Портал);

4)              посредством размещения информации на информационном стенде.

1.3.3.              Специалист отдела должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.

1.3.4.              Специалист отдела предоставляет информацию по следующим вопросам:

1)              о Комитете, включая информацию о его месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;

2)              о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;

3)              о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4)              о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5)               о сроке предоставления муниципальной услуги;

6)               об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

7)               об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

8)               о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих;

9)              о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр.

1.3.5. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

1)               актуальность;

2)               своевременность;

3)               четкость и доступность в изложении информации;

4)               полнота информации;

5)               соответствие информации требованиям законодательства.

1.3.6. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя со специалистом отдела.

При ответах на телефонные звонки специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому специалисту отдела или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.

1.3.7.              Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в Комитет.

Ответ на обращение в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

1.3.8. Информация о Комитете, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:

1)              на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Комитетом;

2)              на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальном сайте МФЦ, а также на Портале;

3)              посредством публикации в средствах массовой информации.

1.3.9.              На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Комитетом, размещается следующая информация:

1)              список документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

2)              о сроках предоставления муниципальной услуги;

3)              извлечения из административного регламента (об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги; об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги; о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих);

4)              почтовый адрес Комитета, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты Комитета, официальных сайтов администрации Ангарского городского округа, Портала;

5)              перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

1.3.10. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услугой в МФЦ осуществляются в порядке, установленном настоящим разделом, МФЦ, с которым администрация Ангарского городского округа заключила в соответствии с законодательством Российской Федерации соглашение о взаимодействии.

1.3.11. Информация об адресах и режиме работы МФЦ содержится на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mfc38.ru).

1.3.12. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Заключение соглашения о порядке и размере участия нанимателя и члена(ов) семьи нанимателя жилого помещения, в том числе бывшего члена(ов) семьи нанимателя жилого помещения, в расходах по оплате за наем жилого помещения и коммунальные услуги, содержание жилого помещения».

2.2. Отраслевым (функциональным) органом администрации Ангарского городского округа, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет.

Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела управления жилищным фондом.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Ангарского городского округа от 30.09.2015 №90-07/01рД «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и отмене некоторых муниципальных правовых актов».

При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с иными отраслевыми (функциональными) органами администрации Ангарского городского округа.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1)               заключение и выдача соглашения, определяющего порядок и размер участия члена семьи нанимателя, в том числе бывшего члена семьи нанимателя, жилого помещения по договору социального найма в расходах по внесению платы за наем жилого помещения (далее – соглашение);

2)               выдача лично под роспись (направление по почте) заявителю (представителю заявителя) либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 35 рабочих дней со дня обращения.

2.4.1. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления и документов в Комитет.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

1)               Конституция Российской Федерации;

2)               Жилищный кодекс Российской Федерации;

3)               Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4)               Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5)               устав Ангарского городского округа;

6)               постановление администрации Ангарского городского округа от 04.12.2015 №1849-па «Об утверждении Реестра муниципальных услуг Ангарского городского округа».

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель или его представитель представляет в Комитет или в многофункциональный центр:

1)               заявление о заключении соглашения по форме согласно приложению №1 к настоящему административному регламенту;

2)               документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;

3)               документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);

4)               документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства;

6)              свидетельство о расторжении брака и иные документы, подтверждающие, что заявитель не относится к членам семьи нанимателя в соответствии со статьей 69 Жилищного кодекса Российской Федерации (в случае обращения заявителя, указанного в подпункте «3» пункта 1.2 административного регламента);

7)              согласие на заключение соглашения всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, в том числе временно отсутствующих членов семьи, за которыми сохраняется право пользования жилым помещением.

2.6.1. С заявлением заполняется согласие заявителя и всех членов его семьи на обработку их персональных данных по форме согласно приложению №2 настоящего административного регламента.

Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.6.2. Заявитель вправе представить правоустанавливающие документы (договор социального найма жилого помещения, ордер) на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение самостоятельно.

2.6.3. В случае если документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не были представлены гражданином самостоятельно, специалисты отдела управления жилищным фондом Комитета запрашивают ордер в МУП «Ипотечное агентство Ангарского городского округа, а договор социального найма жилого помещения, находящийся в распоряжении отдела управления жилищным фондом, используется для предоставления услуги.

2.6.4. Одновременно с представлением копий документов заявителем или его законным представителем представляются их подлинники, которые после сверки специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на соответствие им копий документов, заверения копий своей подписью возвращаются заявителю или его законному представителю (кроме документа, указанного в подпункте «5» пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента).

2.7. Запрещается требовать от заявителей:

1)               предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2)               представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа находятся в распоряжении Комитета, а также государственных органов, региональных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3)               представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1)               не представлены документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2)               неуказание необходимых сведений в заявлении, предусмотренных формой заявления (Приложение №1 к настоящему административному регламенту);

3)               заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание.

Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги и может быть обжалован заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.

2.9. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:

1)               представления документов, содержащих недостоверные сведения;

2)               заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;

3)               наличие в представленных документах противоречивых сведений, устранить которые не представляется возможным, не позволяющих однозначно установить, что указанный в заявлении гражданин является нанимателем жилого помещения.

2.9.1.Муниципальная услуга приостанавливается со дня направления заявителю уведомления о необходимости явки в Комитет для подписания соглашения до момента подписания заявителем соглашения.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

2.11. Оплата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством.

Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.13. Регистрацию заявления, в том числе в электронной форме, в день его поступления в Комитет осуществляет специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции. Максимальное время регистрации составляет 10 минут.

2.14. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Комитета.

Вход в кабинеты Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Комитета.

Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцом заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Каждое рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.

Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

1)               беспрепятственный доступ к зданию, в котором находится Комитет, и к предоставляемой в нем муниципальной услуге, а также условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2)               возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание уполномоченного органа, входа в здание уполномоченного органа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3)               сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;

4)               надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5)               допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

7)               оказание должностными лицами уполномоченного органа помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Ангарского городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

На территории, прилегающей к зданию Комитета, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

              2.15. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1)               соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;

2)               среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

3)               количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих;

4)               количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета.

Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

1)               достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

2)               полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

3)               наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

4)               удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

5)               оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Взаимодействие заявителя со специалистами отдела осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан Комитета.

Взаимодействие заявителя со специалистами отдела осуществляется при личном обращении заявителя:

1)               для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2)               за получением результата предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами отдела при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между уполномоченным МФЦ Иркутской области и администрацией Ангарского городского округа, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги и сведений о ходе ее предоставления посредством МФЦ, Портала.

              2.16. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу «одного окна» на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:

1)              прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем;

2)              обработка заявления и представленных документов;

3)               формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4)               выдача результата оказания муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.17. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предусматривает следующие этапы:

1)               возможность получения информации о муниципальной услуге посредством Портала;

2)               возможность копирования и заполнения в электронном виде формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Портале;

3)               возможность в целях получения муниципальной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала.

При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

При направлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме представителем, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

В течение 2 рабочих дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Комитет документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» не требуется.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ

ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МФЦ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)              прием и регистрация заявления с приложенными документами;

2)              рассмотрение заявления и документов, подготовка проекта соглашения либо направление уведомления об отказе;

3)              заключение и выдача соглашения.

3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов.

Заявление, поступившее в Комитет по почте либо в электронной форме, регистрируется в день его поступления в Комитет специалистом Комитета, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации входящей корреспонденции либо системе электронного документооборота с присвоением входящего регистрационного номера и даты поступления.

Заявление с прилагаемыми документами в день его поступления в Комитет передается специалистом Комитета, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, специалисту отдела.

В случае подачи заявления в ходе личного приема заявителя специалист отдела устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность, проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов, осуществляет проверку представленных копий документов оригиналам и заверяет копии своей подписью, вручает расписку в получении документов по установленной форме согласно приложению №3 к настоящему административному регламенту.

В случае обращения заявителя в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги, МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, направляет через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Иркутской области (при наличии технической возможности), либо в электронном виде посредством электронной почты, в Комитет сканированные образы документов, полученные от заявителя.

Документы, полученные от заявителя, в течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и документов, передаются в письменной форме на бумажном носителе в Комитет.

В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.

Специалист отдела устанавливает факт наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, поступившего по почте, подготавливает и направляет заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю письмо об отказе в приеме документов с приложением поступивших к заявлению документов. Письмо об отказе в приеме документов оформляется на бланке Комитета и подписывается председателем Комитета. Отказ в приеме документов должен содержать ссылку на основание, предусмотренное пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.

В случае отказа в приеме документов, поданных при личном приеме заявителя, заявителю возвращаются поданные документы и разъясняются основания отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.

В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления направляется письмо об отказе в приеме документов за подписью председателя Комитета на адрес электронной почты, с которого поступило заявление.

В случае поступления заявления с прилагаемыми документами (при наличии) в электронной форме специалист отдела или МФЦ осуществляет следующую последовательность действий:

1)               просматривает электронные образы заявления и прилагаемых документов;

2)               осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых документов на предмет целостности;

3)               фиксирует дату поступления заявления и прилагаемых документов;

4)               направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых документов (при наличии) с указанием на необходимость представить для сверки подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, а также на право заявителя представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения заявления, и прилагаемых документов (при наличии) в электронной форме.

Результатом административной процедуры при принятии документов является:

1)               прием заявления с приложенными документами;

2)               выдача (направление) заявителю письма об отказе в приеме документов (в случае поступления заявления по почте, в электронной форме или через МФЦ);

3)               возврат документов лично заявителю с разъяснением оснований отказа в приеме документов (в случае подачи заявления при личном приеме заявителя).

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: заявителю (его представителю) выдается расписка в получении документов, заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции либо системе электронного документооборота.

Результатом административной процедуры является прием заявления с приложенными документами.

3.3. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, подготовке проекта соглашения либо направлению уведомления об отказе является прием и регистрация заявления специалистом отдела.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.

В течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов специалист отдела:

1)               проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) права заявителя на получение муниципальной услуги;

2)               при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента подготавливает проект соглашения и передает его на подписание уполномоченным на это должностным лицам Комитета;

3)               при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и обеспечивает его подписание председателем Комитета.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: оформляется проект соглашения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Проект соглашения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней подлежат подписанию председателем Комитета со дня поступления на подпись.

Проект соглашения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежат подписанию в течение 3 рабочих дней со дня поступления на подпись.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается специалистом отдела лично под подпись заявителю или направляется заявителю в зависимости от способа обращения: почтовым отправлением, по электронной почте, либо посредством Портала в течение 3 рабочих дней со дня его подписания председателем Комитета.

Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, подготовке проекта соглашения по установленной форме согласно приложению №4 либо направлению уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта соглашения либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Основанием для начала административной процедуры по заключению и выдаче соглашения является подготовка проекта соглашения.

Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела.

В течение 10 рабочих дней с момента подписания Комитетом соглашения специалист отдела уведомляет заявителя о необходимости явки в Комитет для подписания соглашения.

После подписания соглашения заявителем специалист отдела осуществляет его регистрацию в Журнале учета соглашений, по форме согласно приложению
№5 к настоящему административному регламенту и выдает заявителю соглашение в количестве экземпляров по числу лиц, участвующих в соглашении.

Один экземпляр соглашения остается в Комитете.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: сведения о заключении и выдаче соглашения вносятся в Журнал учета соглашений по форме согласно приложению №5 настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является заключение и выдача заявителю соглашения.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

Основными задачами текущего контроля являются:

1)               обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

2)               выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

3)               выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

4)               принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе председателем Комитета.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1)               проведения плановых проверок;

2)               проведения внеплановых проверок;

3)               контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Комитетом. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Заявитель (его представитель) информируется о результатах внеплановой проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

По результатам проведенной внеплановой проверки в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных инструкциях специалистов Комитета.

При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Комитета о фактах:

1)               нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) Комитета, его должностных лиц;

2)               нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

3)               некорректного поведения специалистов Комитета при предоставлении муниципальной услуги, нарушения Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации Ангарского городского округа, утвержденного распоряжением администрации Ангарского городского округа от 10.02.2016 №15-ра.

Указанную информацию граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам Комитета, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента, или посредством официального сайта Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Срок рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций составляет 30 календарных дней с момента их регистрации.

Днем регистрации обращения граждан, их объединений и организаций является день его поступления в Комитет.

4.5 Техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная в документах Комитетом в результате предоставления муниципальной услуги, исправляется по решению Комитета в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении технической ошибки.

4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МФЦ, А ТАКЖЕ ИХ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И РАБОТНИКОВ

5.1. Заявитель (его представитель) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) специалистов Комитета, его должностных лиц, МФЦ и его работников.

5.2. С целью обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Комитета, его должностных лиц, заинтересованное лицо вправе обратиться в администрацию Ангарского городского округа.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются в Министерство экономического развития Иркутской области или Министру экономического развития Иркутской области.

5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие), принятая в ходе предоставления муниципальной услуги, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя Комитета, заместителя председателя Комитета подлежит рассмотрению первым заместителем мэра Ангарского городского округа, на действия (бездействие) специалистов Комитета – председателем Комитета.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Ангарского городского округа, МФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Прием жалобы на решения или действия (бездействия) должностных лиц и специалистов Комитета в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Прием жалобы на решения или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Комитета осуществляется в соответствии с графиком приема граждан Комитета.

Регистрация жалобы на решения или действия (бездействие) специалистов Комитета, его должностных лиц осуществляется в день ее поступления.

5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:             

1)              нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2)              нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)               приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа;

4)               требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;

5)               отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;

6)               отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

7)               затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

8)               отказ должностного лица Комитета в исправлении допущенных им опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

9)              нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

10)               требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом «3» пункта 2.7 настоящего административного регламента.

5.6. Жалоба на решения или действия (бездействия) специалистов Комитета, его должностных лиц должна содержать:

1)               наименование органа, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)               фамилию, имя, отчество (отчество – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица (его представителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (его представителю);

3)               сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

4)               доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) принятым в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявителем (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы на решения или действия (бездействия) должностных лиц и специалистов Комитета, либо их копии.

5.7. При рассмотрении жалобы на решения или действия (бездействия) специалистов Комитета, его должностных лиц:

1)               обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное ее рассмотрение, в случае необходимости – с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;

2)               по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;

3)               обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на решения или действия (бездействия) специалистов Комитета, его должностных лиц в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.8. Жалоба на решения или действия (бездействия) специалистов Комитета, его должностных лиц подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Заявитель (его представитель) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы на решения или действия (бездействия) специалистов Комитета, его должностных лиц принимается одно из следующих решений:

1)               об удовлетворении жалобы на решения или действия (бездействия) специалистов Комитета, его должностных лиц, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2)               об отказе в удовлетворении жалобы на решения или действия (бездействия) специалистов Комитета, его должностных лиц.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю (его представителю) по его желанию в письменной форме или в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы на решения или действия (бездействие) специалистов Комитета, его должностных лиц.

В случае если жалоба поступила на решения или действия (бездействие) председателя Комитета, заместителя председателя Комитета направление ответа о результатах рассмотрения жалобы осуществляется специалистом администрации Ангарского городского округа, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции.

В случае если жалоба поступила на действия (бездействие) специалистов Комитета направление ответа о результатах рассмотрения жалобы осуществляется специалистом Комитета, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции.

5.12. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте «1» пункта 5.10 настоящего административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых специалистами Комитета, его должностными лицами, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы на решения или действия (бездействия) специалистов Комитета, его должностных лиц признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб на решения или действия (бездействия) специалистов Комитета, его должностных лиц в соответствии с пунктом 5.3 раздела 5 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14.              Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения или действия (бездействия) специалистов Комитета, его должностных лиц являются:

1)              личное обращение заинтересованных лиц в Комитет;

2)              через организации федеральной почтовой связи;

3)              с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты Комитета);

4)              с помощью телефонной и факсимильной связи.

Мэр Ангарского городского округа

С.А. Петров

Приложение №1

к административному регламенту

Форма

Председателю Комитета

по управлению муниципальным

имуществом администрации

Ангарского городского округа

__________________________________

от _______________________________,

проживающего(-ей) по адресу:

__________________________________

дом. тел. ______________,

раб. тел. _______________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я,_____________________________________________________________,

прошу заключить соглашение о порядке и размере участия нанимателя и члена(ов) семьи нанимателя жилого помещения, в том числе бывшего члена(ов) семьи нанимателя жилого помещения, в расходах по оплате за наем жилого помещения и коммунальные услуги, содержание жилого помещения общей площадью ______кв.м, расположенного по адресу: _____________________________________________________________________,

(улица, дом, квартира, жилое помещение в квартире)

в следующем размере:

Фамилия, имя, отчество

Доля

в кв.м

Подписи

1.

2.

3.

4.

К заявлению прилагаю следующие документы:

1.____________________________________________________________________.

2.____________________________________________________________________.

3.____________________________________________________________________.

4.____________________________________________________________________.

_______________________________________________

(дата) (подпись)

Подпись должностного лица, принявшего заявление

_____________________ «____» _____________ 20____ г.

Мэр Ангарского городского округа

С.А. Петров

Приложение №2

к административному регламенту

Форма

СОГЛАСИЕ

НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я, ________________________паспорт серия ___________ №____________ выдан________________________________, проживающий(-ая) по адресу: ___________________________________________________________________

Настоящим даю свое согласие на обработку администрацией Ангарского городского округа (далее – Оператор) (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц, с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе. Согласие дается мною для целей осуществления действий, предусмотренных административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о порядке и размере участия нанимателя и члена(ов) семьи нанимателя жилого помещения, в том числе бывшего члена(ов) семьи нанимателя жилого помещения, в расходах по оплате за наем жилого помещения и коммунальные услуги, содержание жилого помещения».

Настоящим я признаю, что:

- Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление различных перечней.

- Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) третьим лица, а также представлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Примечание: В случае недееспособности субъекта персональных данных согласие на обработку его персональных данных дает в письменной форме законный представитель субъекта персональных данных.

«____»______________20___г._______________ _______________________

подпись Ф.И.О.

Мэр Ангарского городского округа

С.А. Петров

Приложение №3

к административному регламенту

Форма

РАСПИСКА

В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ОТ ____________

Выдана ____________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

Перечень документов, представленных заявителем или его представителем:

1.____________________________________________________________________.

2.____________________________________________________________________.

3. ___________________________________________________________________.

4.____________________________________________________________________.

5.____________________________________________________________________.

6.____________________________________________________________________.

7.____________________________________________________________________.

8.____________________________________________________________________.

Ф.И.О., подпись должностного лица, принявшего заявление __________________________ «___» __________ 20__ г.

Мэр Ангарского городского округа

С.А. Петров

Приложение №4

к административному регламенту

Форма

СОГЛАШЕНИЕ №____

О ПОРЯДКЕ И РАЗМЕРЕ УЧАСТИЯ НАНИМАТЕЛЯ И ЧЛЕНА(ОВ) СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ БЫВШЕГО ЧЛЕНА(ОВ) СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, В РАСХОДАХ ПО ОПЛАТЕ ЗА НАЕМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

город Ангарск                                                                                     «____»_____________ года

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского городского округа в лице ______________________________________, действующего(ей) на основании _______________________________, именуемый в дальнейшем Наймодатель, с одной стороны, и граждане

1____________________________________________________________________,

(ФИО, дата рождения)

2.____________________________________________________________________,

(ФИО, дата рождения)

проживающие по адресу:_______________________________________________, на основании ордера/договора социального найма жилого помещения №_______дата_____________, именуемые в дальнейшем Наниматели с другой стороны, заключили соглашение о нижеследующем.

1. Наниматель и члены семьи нанимателя самостоятельно несут расходы по оплате за наем жилого помещения и коммунальные услуги, ремонт и содержание жилого помещения, расположенного по адресу: _____________________________________________________________________.

2. Оплата за жилое помещение производится в следующем порядке:

1.____________________________________________________________________

(ФИО, дата рождения)

в размере______________________________________________________________;

2.____________________________________________________________________

(ФИО, дата рождения)

в размере______________________________________________________________;

3. Настоящее Соглашение прекращает свое действие в любое время по соглашению сторон, а также в случаях:

1)               расторжения договора социального найма жилого помещения;

2)               передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3)               смерти нанимателя и (или) члена семьи нанимателя.

4. Все изменения к настоящему Соглашению оформляются в письменной форме и подписываются сторонами, с предварительного уведомления об этом другой стороны в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств.

5. В случае досрочного прекращения действия соглашения Наниматели в течение 3-х дней обязаны в письменной форме уведомить об этом Наймодателя.

6. Споры, которые могут возникнуть между сторонами по настоящему соглашению, разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7. Настоящее соглашение составлено в_____(_______) экземплярах, по числу сторон, один из которых находится у Наймодателя.

8. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами.

ПОДПИСИ СТОРОН:

НАЙМОДАТЕЛЬ:

НАНИМАТЕЛЬ:

__________________________________

__________________________________

Мэр Ангарского городского округа

С.А. Петров

Приложение №5

к административному регламенту

Форма

ЖУРНАЛ

УЧЕТА СОГЛАШЕНИЙ

Ангарский городской округ

(наименование муниципального образования Иркутской области)

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского городского округа

(наименование органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области (далее - орган местного самоуправления))

Начат ____________________

Окончен __________________



п/п

Дата регистрации соглашения

Фамилия, имя, отчество заявителя

Число, месяц, год рождения

Состав семьи, общая площадь жилого помещения

Адрес места жительства

Доля в кв.м.

Решение органа местного самоуправления

1.

2.

3.

____________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность лица органа местного самоуправления, (подпись) уполномоченного на ведение Журнала учета заявлений)

М.П.

Мэр Ангарского городского округа

С.А. Петров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ангарские ведомости № 48 (1450) от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 160.020.020 Установление размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) и коммунальные услуги (теплоснабжение, энергоснабжение и др.) (см. также 050.000.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать