Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU89053504202000244
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Ямальский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Ямальский район

Об утверждении административного утверждении регламента Администрации муниципального образования Ямальский район по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры и искусства муниципального образования Ямальский район»

(признано утратившим силу постановлением Администрации муниципального образования  Ямальский район 16.11.2020 № 1060)

10 июня  2020 г.                 № 538

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Закона Ямало-Ненецкого автономного  округа от 23 декабря 2011 года № 159-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления отдельными  государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по осуществлению социальной поддержки  муниципальных учреждений культуры и искусства в Ямало-Ненецком автономном округе», постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 года № 911-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа», руководствуясь подпунктом 1 пункта 1 статьи 52  Устава муниципального образования Ямальский район, Администрация муниципального образования Ямальский район п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент Администрации муниципального образования Ямальский район по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры и искусства муниципального образования Ямальский район», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Ямальский район от 26 октября 2017 года № 925 «Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Ямальский район предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры и искусства».

3. Отделу документационного обеспечения управления делами  Администрации муниципального образования Ямальский район обеспечить опубликование настоящего постановления в государственной общественно-политической газете «Время Ямала» и размещение на официальном сайте муниципального образования Ямальский район в сети Интернет. 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Ямальский район по формированию и реализации единой социальной политики.

Глава муниципального образования

Ямальский район                                                                А.Н. Кугаевский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального образования

  Ямальский район

от 10 июня  2020 года № 538

Административный регламент

Администрации муниципального образования Ямальский район по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры и искусства муниципального образования Ямальский район»

Раздел I.

Общие положения

Подраздел I. Предмет регулирования

Административный регламент Администрации муниципального образования Ямальский район по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры и искусства муниципального образования Ямальский район» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления государственной услуги и установления порядка и стандарта предоставления государственной услуги.

Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Подраздел II. Круг заявителей

3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются работники муниципальных учреждений культуры и искусства муниципального образования Ямальский район (далее - заявители):

1) молодой специалист – лицо в возрасте до тридцати лет включительно, имеющее документ об образовании и о квалификации, принятое на основное (постоянное) место работы по трудовому договору на неопределенный срок в муниципальные учреждения культуры и искусства муниципального образования Ямальский район (далее – муниципальные учреждения культуры и искусства) на должность, связанную с предоставлением услуг в сфере культуры и искусства, не имеющий стажа работы в государственных учреждениях культуры и искусства Ямало-Ненецкого автономного округа или муниципальных учреждениях культуры и искусства в Ямало-Ненецком автономном округе по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок, на данных должностях на день приема на работу;

2) работники муниципальных учреждений культуры и искусства при назначении страховой пенсии по старости либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин, при одновременном соблюдении на день обращения следующих условий:

муниципальное учреждение культуры и искусства является основным (постоянным) местом работы;

достигнут возраст 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин при наличии стажа работы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа                    15 календарных лет либо назначена страховая пенсия по старости;

наличие стажа работы в Ямало-Ненецком автономном округе в государственных учреждениях культуры и искусства Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) муниципальных учреждениях культуры и искусства в Ямало-Ненецком автономном округе не менее 10 лет.

От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обратиться их уполномоченные представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления представляется Управлением культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования Ямальский район – отраслевым (функциональным) органом Администрации муниципального образования Ямальский район, ответственным за предоставление государственной услуги (далее – Уполномоченный орган) и муниципальным казенным учреждением «Центр обслуживания учреждений культуры и молодежной политики».

Место нахождения, график работы Уполномоченного органа, в том числе номера телефона-автоинформатора, официальной электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа, размещены на официальном сайте муниципального образования Ямальский район (http://www.mo-yamal.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

Справочная информация о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления представляется:

а) при личной явке заявителя, с использованием средств телефонной связи или электронной почты;

б) посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на Региональном портале и/или Едином портале, на официальном сайте муниципального образования Ямальский район;

в) на стендах в помещениях предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

5. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

а) в устной форме лично или по телефону к специалистам Уполномоченного органа;

б) в письменной форме лично или почтой в адрес Уполномоченного органа;

в) в письменной форме по адресу электронной почты Уполномоченного органа;

6. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста Уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

7. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Уполномоченного органа, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

8. Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за предоставление государственной услуги, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

9. Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Уполномоченного органа либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Уполномоченном органе в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Раздел II.

Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел I. Наименование    государственной    услуги

10. Наименование государственной услуги: «Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры и искусства муниципального образования Ямальский район».

Подраздел II. Наименование исполнителя государственной услуги

11. Государственная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Ямальский район (далее – Администрация Ямальского района).

Ответственным за предоставление государственной услуги является Управление культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования Ямальский район.

В предоставлении государственной услуги участвует муниципальное казенное учреждение «Центр обслуживания учреждений культуры и молодежной политики» (далее – МКУ ЦО УКиМП) в части:

1) начисления и перечисления выплат заявителю:

а) единовременного пособия молодым специалистам;

б) ежемесячного пособия молодым специалистам;

в) единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин.

2) информирования по вопросам начисления и перечисления выплат заявителю.

12. Специалисты Уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации.

Подраздел III. Описание результата предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) предоставление молодым специалистам муниципальных учреждений единовременного пособия;

2) предоставление молодым специалистам муниципальных учреждений ежемесячного пособия;

3) предоставление работникам муниципальных учреждений единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин;

4) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Подраздел IV. Срок предоставления государственной услуги

14. Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги составляет 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Уполномоченном органе и (или) МКУ ЦО УКиМП.

В случае направления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством почтового отправления либо посредством электронной почты, срок рассмотрения заявления исчисляется со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе и (или) МКУ ЦО УКиМП.

Срок издания приказа работодателя о предоставлении государственной услуги составляет 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в Уполномоченном органе и (или) МКУ ЦО УКиМП.

15. Срок предоставления мер социальной поддержки:

1) в части предоставления выплаты единовременного пособия молодым специалистам – в течение 2 месяцев с момента издания приказа работодателя о выплате единовременного пособия;

2) в части предоставления выплаты ежемесячного пособия молодым специалистам – начиная с месяца, в котором издан приказ об установлении ежемесячного пособия молодому специалисту;

3) в части предоставления выплаты единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин – в течение 2 месяцев с момента издания приказа работодателя о выплате единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости, либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин;

4) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления в Уполномоченном органе и (или) МКУ ЦО УКиМП.

16. Предоставление государственной услуги приостанавливается, в части выплаты ежемесячного пособия молодым специалистам с месяца, следующего за месяцем написания заявления о предоставлении отпуска по беременности и родам, либо о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, либо об увольнении в связи с призывом на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска и воинские формирования или заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу.

17. Срок предоставления ежемесячного пособия молодым специалистам продлевается на период времени нахождения молодого специалиста в отпуске по беременности и родам либо в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, прохождения военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях или заменяющей военную службу альтернативной гражданской службы, но не более чем до достижения молодым специалистом возраста 31 года.

Подраздел V. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале.

Подраздел VI. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

19. Для получения государственной услуги в форме единовременного пособия молодым специалистам заявитель по истечении трех месяцев, но не позднее шести месяцев со дня приема на работу по трудовому договору на неопределенный срок в муниципальные учреждения культуры и искусства, на должности, связанные с предоставлением услуг в сфере культуры и искусства, лично, либо используя средства почтовой связи, представляет в Уполномоченный орган и (или) МКУ ЦО УКиМП заявление о предоставлении единовременного пособия молодым специалистам по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту.

20. Для предоставления государственной услуги в форме выплаты ежемесячного пособия молодым специалистам заявитель в любое время после возникновения права на ежемесячное пособие, но не позднее шести месяцев со дня приема на работу по трудовому договору на неопределенный срок в муниципальные учреждения культуры и искусства на должности, связанные с предоставлением услуг в сфере культуры и искусства, лично, либо используя средства почтовой связи, представляет в Уполномоченный орган и (или) МКУ ЦО УКиМП заявление о предоставлении ежемесячного пособия молодым специалистам по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту.

21. Для предоставления государственной услуги в форме выплаты единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости, либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин заявитель лично, либо используя средства почтовой связи, представляет в Уполномоченный орган и (или) МКУ ЦО УКиМП заявление о предоставлении единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости, либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту, копию пенсионного удостоверения (при его наличии).

Подраздел VII. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

22. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:

1) для получения выплаты единовременного пособия молодым специалистам – межведомственное информационное взаимодействие не предполагается;

2) для получения выплаты ежемесячного пособия молодым специалистам – оригинал справки с прежнего места работы об установлении ежемесячного пособия молодым специалистам с указанием периода его выплаты в отношении молодых специалистов, указанных в абзаце четвертом части 5 статьи 18 Закона автономного округа от 27 апреля 2011 года № 38-ЗАО «О культуре в Ямало-Ненецком автономном округе»;

3) для получения выплаты единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин – оригинал справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий назначение работнику страховой пенсии по старости в 1 экземпляре (в случае непредставления заявителем с заявлением копии пенсионного удостоверения для предоставления ему единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости).

23. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 22, вместе с заявлением по собственной инициативе.

Документы, указанные в пункте 22, не могут быть затребованы у заявителя.

24. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 22, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

25. Работник Уполномоченного органа и (или) МКУ ЦО УКиМП не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено подразделом VI настоящего Административного регламента и нормативными правовыми актами, регулирующие предоставление государственной услуги;

2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее пакет документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, работника Уполномоченного органа и (или) МКУ ЦО УКиМП, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченный орган и (или) МКУ ЦО УКиМП уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Подраздел VIII. Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также устанавливаемых федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

27. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:

1) в части выплаты единовременного и ежемесячного пособия молодым специалистам:

несоответствие заявителя установленным абзацем первым части 1 статьи 18 Закона ЯНАО от 27 апреля 2011 года № 38-ЗАО «О культуре в Ямало-Ненецком автономном округе» требованиям, предъявляемым к молодым специалистам;

отказ работника в подписании трудового договора, заключаемого на неопределенный срок, со следующими условиями:

а) отработать в муниципальном учреждении не менее трех лет на должностях, связанных с предоставлением услуг в сфере культуры и искусства;

б) возвратить единовременное пособие в случае расторжения трудового договора по основаниям, предусмотренным статьями 71, 78, 80, пунктами 5 - 8, 11 статьи 81, пунктом 2 статьи 336 Трудового кодекса Российской Федерации, до истечения трехлетнего периода со дня приема на работу в муниципальные учреждения культуры и искусства на должности, связанные с предоставлением услуг в сфере культуры и искусства в полном размере в срок не позднее дня прекращения трудового договора;

несвоевременная подача заявления о предоставлении единовременного пособия;

несвоевременная подача заявления о предоставлении ежемесячного пособия.

2) в части выплаты единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин является несоответствие установленным частью 6 статьи 18 Закона ЯНАО от 27 апреля 2011 года № 38-ЗАО «О культуре в Ямало-Ненецком автономном округе» требованиям, предъявляемым к работникам.

28. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги в форме ежемесячного пособия молодым специалистам являются:

1) нахождение молодого специалиста в отпуске по беременности и родам либо в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

2) прохождение молодым специалистом военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях или заменяющей военную службу альтернативной гражданской службы.

29. Молодой специалист, уволенный по основаниям, предусмотренным пунктом 3 части 1 статьи 77, пунктами 1, 2 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации из муниципального учреждения культуры и искусства, поступление на работу в которое дало ему право на получение ежемесячного пособия, сохраняет право на получение ежемесячного пособия в случае поступления не позднее двух месяцев со дня увольнения на работу по трудовому договору на неопределенный срок в государственное учреждение культуры и искусства Ямало-Ненецкого автономного округа или муниципальное учреждение культуры и искусства в Ямало-Ненецком автономном округе на должности, связанные с предоставлением услуг в сфере культуры и искусства.

Подраздел IX. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

30. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Подраздел X. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

31. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Плата с заявителя в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине должностных лиц Уполномоченного органа и (или) МКУ ЦО УКиМП, не взимается.

Подраздел XI. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

32. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут.

33. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Подраздел XII. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

34. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги происходит в день поступления в Уполномоченный орган и (или) МКУ ЦО УКиМП, в течение 15 минут. Дата и номер регистрации заявления сообщается заявителю лично.

35. При поступлении заявления на электронную почту либо по почте регистрация заявления производится в день поступления в Уполномоченный орган и (или) МКУ ЦО УКиМП, в течение 15 минут. В случае поступления заявления в электронной форме (сканированном виде) либо по почте в нерабочее время, выходной или праздничный день, заявление регистрируется в первый, следующий за ним рабочий день. Дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю любым способом, указанным в заявлении.

36. Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

Подраздел XIII. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

37. Приём заявителей осуществляется Уполномоченным органом в специально подготовленных для этих целей помещениях.

38. Вход в здание, в котором размещены помещения Уполномоченного органа, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

1) наименование Уполномоченного органа;

2) режим его работы;

3) адрес официального интернет-сайта;

4) телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.

Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

39. В местах приёма заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Уполномоченного органа. Вход и выход из помещения для приёма заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

40. Места, где осуществляется приём заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

41. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учётом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Уполномоченного органа, а также для комфортного обслуживания посетителей.

42. Для заполнения документов сектор ожидания оборудуется стульями, столами (стойками), информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

43. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём.

44. В местах приёма заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и места для хранения верхней одежды.

45. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

46. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений Уполномоченного органа и предоставляемой в них государственной услуге.

Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Государственная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется Государственная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Государственная услуга с учётом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется Государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется Государственная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории Ямальский район, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

47. На территории, прилегающей к зданию, в котором Уполномоченным органом предоставляется Государственная услуга, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

На каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

Подраздел XIV. Показатели доступности и качества государственной услуги

48. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

№ п/п

Наименование показателя доступности и качества государственной услуги

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1. Показатели результативности оказания государственной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу без нарушения установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

2. Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги

2.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на Едином портале и (или) Региональном портале

да/нет

да

3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества поступивших жалоб

ед.

0

3.2.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги

да/нет

да

3.3.

Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования)

да/нет

да

3.4.

Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления

да/нет

да

3.5.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих государственную услугу

4.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием

%

не менее 95

5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

5.1.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

- при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;

раз/минут

1/15 мин.

- при получении результата государственной услуги

раз/минут

1/15 мин.

6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала

(с момента реализации технической возможности):

6.1.

Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги

да/нет

да

6.2.

Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении государственной услуги

да/нет

да

6.3.

Формирование запроса о предоставлении государственной услуги

да/нет

да

6.4.

Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

да/нет

да

6.5.

Оплата государственной пошлины за предоставление государственной  услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

да/нет

нет

6.6.

Получение результата предоставления государственной услуги

да/нет

да

6.7.

Получение сведений о ходе выполнения запроса

да/нет

да

6.8.

Осуществление оценки качества предоставления услуги

да/нет

да

6.9.

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего

да/нет

да

7. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

7.1.

Возможность получения государственной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией муниципального образования)

да/нет

нет

7.2

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом МФЦ  на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

8. Иные показатели

8.1

Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги

%

100

Подраздел XV. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

49. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.

50. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.

51. Использование электронных подписей при обращении за получением государственной услуги не предусмотрено.

При обращении физического лица за получением государственной услуги в электронной форме использование единой системы идентификации и аутентификации не требуется.

Раздел III.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Подраздел I. Перечень административных процедур

52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) формирование и направление запроса в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия;

3) рассмотрение заявления, приложенных документов и оформление результата предоставления государственной услуги;

4) направление (выдача) результата предоставления государственной услуги;

5) приостановление предоставления государственной услуги, в части выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту;

6) возобновление предоставления государственной услуги, в части выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту.

В подразделе VIII раздела III настоящего административного регламента приведен порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

Подраздел II. Прием и регистрация заявления

53. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в муниципальное учреждение культуры и искусства с заявлением и прилагаемыми к нему документами.

54. Работник муниципального учреждения культуры и искусства, ответственный за прием документов:

1) при личной подаче заявителем заявления:

а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными в муниципальном учреждении культуры и искусства правилами делопроизводства;

в) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;

2) при поступлении заявления по почте, либо по адресу электронной почты:

а) регистрирует его в соответствии с установленными правилами делопроизводства. Дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю любым способом, указанным в заявлении;

б) передает зарегистрированное заявление с приложенными документами руководителю Уполномоченного органа и (или) МКУ ЦО УКиМП для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

55. Критерием принятия решения является поступление в Уполномоченный орган и (или) МКУ ЦО УКиМП заявления и приложенных к нему документов.

56. Результатом административной процедуры является присвоение заявлению соответствующего регистрационного номера.

57. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению регистрационного номера.

58. Продолжительность административной процедуры составляет – не более 15 минут.

Подраздел III. Формирование и направление запроса в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия

59. Основанием для начала исполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с настоящим Административным регламентом (далее – необходимые сведения).

60. Работник муниципального учреждения культуры и искусства в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) запрашивает необходимые сведения.

61. Межведомственный запрос формируется, регистрируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам СМЭВ.

62. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по СМЭВ, межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте либо с помощью факсимильной связи с одновременным его направлением по почте.

63. Критерием принятия решения является поступление в Уполномоченный орган и (или) МКУ ЦО УКиМП заявления, без необходимых документов, которые запрашиваются работником муниципального учреждения культуры и искусства самостоятельно, в рамках СМЭВ.

64. О направленных запросах работник муниципального учреждения культуры и искусства уведомляет заявителя в письменной форме путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги, или в устной форме при приеме заявления и документов лично от заявителя или посредством телефонной связи по номеру, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги.

Полученные в рамках СМЭВ необходимые сведения приобщаются к заявлению о предоставлении государственной услуги.

В случае самостоятельного представления заявителем необходимых сведений, они в рамках СМЭВ не запрашиваются.

65. Результатом административной процедуры является направление запроса в рамках СМЭВ.

66. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о регистрации запроса в рамках СМЭВ.

67. Продолжительность административной процедуры составляет не более одного рабочего дня, с даты регистрации заявления.

Подраздел IV. Рассмотрение заявления, приложенных документов и оформление результата предоставления государственной услуги

68. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение руководителем муниципального учреждения культуры и искусства, зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

69. Руководитель муниципального учреждения культуры и искусства устанавливает:

1) предмет обращения заявителя;

2) принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

3) наличие полномочий по рассмотрению обращения заявителя;

4) наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в настоящем Административном регламенте.

70. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом руководитель муниципального учреждения культуры и искусства принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

71. В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа и (или) МКУ ЦО УКиМП и отсутствуют основания для отказа в предоставлении государственной услуги, руководитель Уполномоченного органа и (или) МКУ ЦО УКиМП, принимает решение о предоставлении выплаты заявителю.

72. Работник муниципального учреждения культуры и искусства на основании резолюции руководителя муниципального учреждения культуры и искусства готовит и передает на подпись руководителю Уполномоченного органа и (или) МКУ ЦО УКиМП проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, либо проект приказа о предоставлении выплаты заявителю.

73. Приказ о предоставлении государственной услуги подписывается руководителем Уполномоченного органа и (или) МКУ ЦО УКиМП или иным уполномоченным им должностным лицом.

74. Срок подготовки проекта приказа (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги):

1) в части оформления приказа о предоставлении государственной услуги в виде выплаты единовременного пособия молодым специалистам, ежемесячного пособия молодым специалистам, единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин – не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления;

2) в части оформления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, постановления об отказе в предоставлении государственной услуги в виде выплаты единовременного пособия молодым специалистам, ежемесячного пособия молодым специалистам, единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин – не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

75. Подписанный руководителем Уполномоченного органа и (или) МКУ ЦО УКиМП приказ о предоставлении выплаты заявителю или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

76. Критерием принятия решения при исполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

77. Результатом административной процедуры является приказ о предоставлении выплаты заявителю или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

78. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и регистрационный номер уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо приказа о предоставлении выплаты заявителю.

Подраздел V. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги

79. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление работнику, ответственному за выдачу документов, подписанного руководителем муниципального учреждения культуры и искусства и зарегистрированного приказа о предоставлении выплаты заявителю либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

80. Работник муниципального учреждения культуры и искусства, ответственный за выдачу документов:

1) выдает (направляет) заявителю приказ о предоставлении государственной услуги, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, одним из способов, указанных в заявлении:

а) вручает лично заявителю под подпись – в течение 15 минут;

б) направляет по почтовому адресу – в срок не более 3 рабочих дней с даты оформления приказа о предоставлении выплаты заявителю либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленного по адресу электронной почты, в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты принятия решения.

2) передает ответственным лицам Уполномоченного органа и (или) МКУ ЦО УКиМП заверенную копию приказа о предоставлении выплаты заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем издания приказа для начисления и перечисления выплаты заявителю.

81. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем при подаче заявления способ получения результата предоставления государственной услуги.

82. Результатом административной процедуры является:

1) направление (вручение) заявителю заверенной копии приказа о предоставлении выплаты заявителю или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

2) выплата заявителю на основании приказа.

83. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является документированное подтверждение получения (направления) заявителем результата предоставления государственной услуги.

84. Продолжительность административной процедуры – не более 3 рабочих дней с момента оформления приказа о предоставлении выплаты заявителю или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

85. Выплаты заявителям осуществляются в следующие сроки:

1) выплата единовременного пособия молодым специалистам – в течение 2 месяцев со дня подачи письменного заявления молодым специалистом;

2) выплата ежемесячного пособия молодому специалисту – с месяца, в котором издан приказ об установлении ежемесячного пособия молодому специалисту в течение 3 лет со дня принятия на работу по трудовому договору на неопределенный срок в муниципальное учреждение культуры и искусства, но не более чем до достижения молодым специалистом возраста 31 года;

3) выплата единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин – в течение 2 месяцев со дня подачи письменного заявления работником.

Подраздел VI. Приостановление предоставления государственной услуги, в части выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту

86. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное заявление заявителя в муниципальное учреждение культуры и искусства.

87. Работник муниципального учреждения культуры и искусства, ответственный за прием документов:

1) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления способом, указанным в заявлении;

3) передает заявление о приостановлении выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту для рассмотрения и принятия решения руководителю муниципального учреждения культуры и искусства.

88. Руководитель муниципального учреждения культуры и искусства при принятии решения о приостановлении выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту накладывает соответствующую резолюцию на заявление о приостановлении выплаты и направляет его работнику муниципального учреждения культуры и искусства для подготовки проекта соответствующего приказа.

89. Работник муниципального учреждения культуры и искусства, в течение 3 рабочих дня с даты регистрации заявления, готовит и передает на подпись проект приказа о приостановлении выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту.

90. Приказ о приостановлении выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту подписывается руководителем муниципального учреждения культуры и искусства или иным уполномоченным им должностным лицом и регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

91. Приказ о приостановлении выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту объявляется молодому специалисту под подпись в течение 3 рабочих дней со дня оформления приказа.

92. Критерием для принятия решения является наличие оснований для приостановления выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту.

93. Результатом административной процедуры является приостановление выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту.

94. Способом фиксации результата административной процедуры регистрация приказа о приостановлении выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту.

95. Продолжительность административной процедуры составляет - не более 6 рабочих дней.

96. Заверенная копия приказа муниципального учреждения культуры и искусства о приостановлении выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту не позднее рабочего дня, следующего за днем издания приказа, направляется ответственным лицам Уполномоченного органа и (или) МКУ ЦО УКиМП, для приостановления соответствующей выплаты.

97. Приказ муниципального учреждения культуры и искусства о приостановлении выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту, вместе с оригиналами документов, предоставленных заявителем, остаются на хранении в муниципальном учреждении культуры и искусства.

Подраздел VII. Возобновление предоставления государственной услуги, в части выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту

98. Основанием для начала административной процедуры возобновления предоставления государственной услуги в форме ежемесячного пособия молодому специалисту, которому выплата ежемесячного пособия приостановлена на основании предоставления отпуска по беременности и родам, либо предоставлением отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, является поступление заявления от молодого специалиста о возобновлении выплаты ежемесячного пособия в связи с тем, что молодой специалист приступил к работе после отпуска по беременности и родам либо отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

99. Основанием для начала административной процедуры возобновления предоставления государственной услуги в форме ежемесячного пособия молодому специалисту, которому выплата ежемесячного пособия приостановлена на основании увольнения в связи с призывом на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска и воинские формирования или заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу, является поступление заявления от молодого специалиста о возобновлении выплаты ежемесячного пособия в связи с тем, что молодой специалист не позднее трех месяцев после окончания военной службы по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях или заменяющей военную службу альтернативной гражданской службы приступил к работе по трудовому договору на неопределенный срок в муниципальном учреждении культуры и искусства на должности, связанные с предоставлением услуг в сфере культуры и искусства, в которой предоставляется аналогичная мера социальной поддержки.

100. Работник муниципального учреждения культуры и искусства, ответственный за прием документов:

1) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления способом, указанным в заявлении;

3) передает заявление о возобновлении выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту руководителю муниципального учреждения культуры и искусства для рассмотрения и принятия решения.

101. Руководитель муниципального учреждения культуры и искусства накладывает соответствующую резолюцию на заявление и передает его ответственным лицам Уполномоченного органа и (или) МКУ ЦО УКиМП для подготовки проекта приказа о возобновлении выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту.

102. Работник Уполномоченного органа и (или) МКУ ЦО УКиМП, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления в Уполномоченном органе и (или) МКУ ЦО УКиМП, готовит и передает на подпись проект приказа о возобновлении выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту.

103. Приказ о возобновлении выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту подписывается руководителем Муниципального учреждения или иным уполномоченным им должностным лицом и регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Муниципальном учреждении.

104. Приказ о возобновлении выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня оформления приказа.

Подписанный руководителем муниципального учреждения культуры и искусства приказ является основанием для возобновления выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту.

105. Выплата ежемесячного пособия молодому специалисту возобновляется:

1) с месяца, следующего за месяцем, когда молодой специалист приступил к работе после отпуска по беременности и родам либо отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

2) с месяца, следующего за месяцем, когда молодой специалист не позднее 3 месяцев после окончания военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях или заменяющей военную службу альтернативной гражданской службы приступил к работе по трудовому договору на неопределенный срок в Муниципальном учреждении на должности связанные с предоставлением услуг в сфере культуры и искусства, при этом срок предоставления ежемесячного пособия продлевается на период времени нахождения молодого специалиста в отпуске по беременности и родам либо в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, на период времени прохождения военной службы по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях или замещающих военную службу альтернативной гражданской службы, но не более чем до достижения молодым специалистом возраста 31 года.

106. Критерием для принятия решения является заявление и наличие оснований для возобновления выплат ежемесячного пособия молодому специалисту.

107. Результатом административной процедуры является возобновление предоставления государственной услуги в форме ежемесячного пособия молодому специалисту.

108. Способом фиксации результата административной процедуры является дата и регистрационный номер приказа о возобновлении выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту.

109. Продолжительность административной процедуры составляет не более 6 рабочих дней.

110. Заверенная копия приказа муниципального учреждения культуры и искусства о возобновлении выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту не позднее одного рабочего дня, следующего за днем издания приказа, направляется в Уполномоченный орган и (или) МКУ ЦО УКиМП, для возобновления соответствующей выплаты.

111. Приказ муниципального учреждения культуры и искусства о возобновлении выплаты ежемесячного пособия молодому специалисту вместе с оригиналами документов, предоставленных заявителем, остаются на хранении в муниципальном учреждении культуры и искусства.

Подраздел VIII. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

112. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в целях исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

113. Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 2 дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

114. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия сведениям, содержащимся в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемым к нему документам.

115. Результатом административной процедуры является исправление допущенных специалистами Уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Раздел IV.

Формы контроля предоставления государственной услуги

Подраздел I. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

116. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений, осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

117. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

118. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.

119. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо.

120. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Подраздел III. Ответственность должностных лиц исполнителей государственной услуги за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

121. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Подраздел IV. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

                           

122. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Раздел V.

Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, а также исполнителей государственной услуги

123. Заявитель вправе обжаловать решения и/или действия (бездействие) Уполномоченного органа, их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МКУ ЦО УКиМП и их руководителей в досудебном (внесудебном) порядке.

124. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами автономного округа;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;

7) отказа Уполномоченного органа, его должностного лица, работников МКУ ЦО УКиМП в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;

10) требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

125. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган.

Жалоба рассматривается Уполномоченным органом, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностного лица, муниципального служащего. В случае если обжалуются решения Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа, жалоба подается непосредственно руководителю Уполномоченного органа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

126. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя Уполномоченного органа, работников МКУ ЦО УКиМП и их руководителей, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

127. Жалоба должна содержать:

1) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего, работников МКУ ЦО УКиМП и их руководителей, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего, работников МКУ ЦО УКиМП и их руководителей, работников привлекаемой организации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего, работников МКУ ЦО УКиМП и их руководителей. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявители вправе получать информацию, документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

128. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

129. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом, работниками МКУ ЦО УКиМП в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя специалист, принявший жалобу, обязан удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, своих фамилии и инициалов.

130. С момента реализации технической возможности в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта, регионального портала и/или Единого портала;

б) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги Уполномоченным органам, должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

131. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 116 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

132. В случае если жалоба подана заявителем в Уполномоченный орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 125 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в орган, уполномоченный на ее рассмотрение.

При этом ответственные лица Уполномоченного органа, МКУ ЦО УКиМП, перенаправившие жалобу в письменной форме, информируют о перенаправлении жалобы заявителя.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в Уполномоченном органе.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения административного регламента не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

133. Руководитель Уполномоченного органа, МКУ ЦО УКиМП, определяют уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц и (или) работников, которые обеспечивают:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

2) направление жалоб в уполномоченные на их рассмотрение орган и (или) организацию в соответствии с пунктом 131 настоящего административного регламента.

134. Ответственные лица Уполномоченного органа, МКУ ЦО УКиМП, обеспечивают:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, их должностных лиц, работников, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте, на Региональном портале и/или Едином портале;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, их должностных лиц, работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

135. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Уполномоченном органе.

136. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления, должностное лицо, работник, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.

137. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, либо вышестоящий орган, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченными на ее рассмотрение. После регистрации письменной жалобы, жалобы в форме электронного документа заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщаются присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о ее рассмотрении.

138. Жалоба, содержащая неточное наименование Уполномоченного органа, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.

Если жалоба адресована должностному лицу, полномочия которого прекращены, то она рассматривается должностным лицом, на которое возложено осуществление соответствующих полномочий.

В случае обжалования отказа Уполномоченного органа, его должностного лица, работника, ее работников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

139. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Уполномоченного органа, МКУ ЦО УКиМП, принимают одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

При удовлетворении жалобы ответственные лица Уполномоченного органа, МКУ ЦО УКиМП, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

140. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «б» пункта 130 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

141. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование Уполномоченного органа, МКУ ЦО УКиМП, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии);

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 138 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 139 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

142. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Уполномоченного органа, МКУ ЦО УКиМП.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы Уполномоченного органа, МКУ ЦО УКиМП и (или) уполномоченной на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

По просьбе заявителя копия ответа на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа. По просьбе заявителя копия ответа на письменную жалобу направляется по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

Ответ на коллективную жалобу направляется каждому гражданину, подписавшему коллективную жалобу, который указал свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

143. Руководитель Уполномоченного органа, МКУ ЦО УКиМП отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

144. Руководитель Уполномоченного органа, МКУ ЦО УКиМП вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

2) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;

4) текст жалобы не позволяет определить ее суть.

Ответственные лица Уполномоченного органа, МКУ ЦО УКиМП, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 5 дней со дня регистрации возвращается гражданину, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

145. Заявитель, в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, имеет право обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Административному регламенту

Администрации муниципального образования

Ямальский район

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление мер социальной поддержки

работникам муниципальных учреждений

культуры и искусства муниципального

образования Ямальский район»

Форма заявления

        _________________________________

(наименование Уполномоченного органа, муниципального учреждения)

от _________________________________

(фамилия, имя, отчество)

должность _______________________

Прошу предоставить мне меру социальной поддержки по выплате ________________________________________________________________________________

(единовременное   пособие  молодым  специалистам,  ежемесячное  пособие молодым  специалистам,  единовременное  пособие  при  назначении  страховой пенсии  по старости либо достижении возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин)

Прошу осуществлять выплату социальной поддержки через (нужное подчеркнуть):

организацию  почтовой  связи  (указать  наименование почтовой организации), кредитную   организацию  (наименование  и  банковские  реквизиты  кредитной организации (БИК, ИНН, КПП), номер счета в этой организации)

___________________________________________________________________________

    К заявлению прилагаются следующие документы:

    Дата                  Подпись              /Расшифровка подписи/

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Время Ямала № 194 от 10.06.2020 СВ
Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать