Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU51002806202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация Печенгского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Алиева Евгения Михайловна

Емейл: adm_pech@mail.ru

Дата подписи: 15.06.2020 11:05:04

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.06.2020 № 567

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля муниципальных образований Печенгский район и городское поселение Никель»

(признано утратившим силу постановлением администрации Печенгского муниципального округа Мурманской области от 10.03.2021 №162)

Руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций по осуществлению муниципального контроля, утвержденным постановлением Правительства Мурманской от 19.03.2012 № 112-ПП,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля муниципальных образований Печенгский район и городское поселение Никель» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Печенгского района от 11.07.2016 № 763 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в районной газете «Печенга» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Печенгский район в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Печенгского района

Э.В. Затона

Приложение

к постановлению администрации

Печенгского района

от 10.06.2020 № 567

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля муниципальных образований Печенгский район и городское поселение Никель»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Наименование муниципальной функции – «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля муниципальных образований Печенгский район и городское поселение Никель» (далее - муниципальная функция).

1.2. Наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль

Исполнение муниципальной функции осуществляется уполномоченным органом администрации Печенгского района – контрольно-ревизионным отделом финансового управления администрации Печенгского района (далее - Уполномоченный орган).

1.3. Нормативные правовые акты,

регулирующие осуществление муниципального контроля

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 153-154, 12.08.1998);

- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Федеральный закон о контрактной системе) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст.1652);

- Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Печенгский район, утвержденным решением Совета депутатов Печенгского района от 16.09.2016 № 120 (газета «Печенга», № 40/1 (2796/1) от 18.10.2016, спецвыпуск);

- Порядком осуществления внутреннего муниципального финансового контроля муниципальных образований Печенгский район и городское поселение Никель, утвержденным постановлением администрации Печенгского района от 16.03.2020 № 267;

- Положением о контрольно-ревизионном отделе финансового управления администрации Печенгского района, утвержденным распоряжением администрации Печенгского района от 25.03.2015 № 21;

- Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Никель Печенгского района Мурманской области», утвержденным решением Совета депутатов городского поселения Никель Печенгского района от 03.12.2014 № 95.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, размещается на официальном сайте муниципального образования Печенгский район в сети Интернет, в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1.4. Предмет внутреннего муниципального финансового контроля

Предметом внутреннего муниципального финансового контроля являются:

а) соблюдение объектами контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

б) полнота и достоверность отчетности о реализации муниципальных программ, об исполнении муниципальных заданий;

в) соблюдение объектами контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Уполномоченный орган при исполнении муниципальной функции осуществляет полномочия:

- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Муниципальная функция осуществляется в виде предварительного и последующего контроля посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий, обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных или камеральных проверок.

1.5. Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по муниципальному контролю

Должностные лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, имеют право:

а) знакомиться с документами на право проведения контрольного мероприятия;

б) непосредственно присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме контрольного мероприятия;

в) знакомиться с актом ревизии (проверки);

г) предоставлять разногласия по акту ревизии (проверки);

д) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав лиц объекта контроля при проведении контрольного мероприятия;

е) по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016г. № 724-Р;

ж) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.

Должностные лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, обязаны:

а) предоставлять документы, имеющие отношение к теме контрольного мероприятия, в том числе и в электронном виде;

б) выдавать заверенные копии документов;

в) давать письменные и устные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия;

г) обеспечивать необходимые условия должностным лицам Уполномоченного органа при проведении контрольного мероприятия;

д) выполнять иные законные требования должностных лиц Уполномоченного органа, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;

е) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) экспертиз;

ж) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;

з) информировать Уполномоченный орган о рассмотрении и устранении выявленных нарушений;

и) ознакомиться с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями) и представить на них письменные возражения (при наличии).

1.6. Права и обязанности должностных лиц Уполномоченного органа при осуществлении муниципального контроля

Должностными лицами Уполномоченного органа, исполняющими муниципальную функцию, являются:

а) начальник Уполномоченного органа;

б) сотрудник Уполномоченного органа.

Должностные лица при исполнении муниципальной функции:

- проводят проверки, ревизии и обследования в соответствии с утвержденным планом работы администрации Печенгского района на очередной финансовый год;

- направляют объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

- направляют начальнику финансового управления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

- осуществляют производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

- назначают (организуют) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

- получают необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

- направляют в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

- запрашивают и получают на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

- при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и распоряжений о проведении выездной проверки (ревизии) посещают помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требуют предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

- своевременно и в полной мере исполняют предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

- соблюдают требования законодательства РФ, муниципальных правовых актов в установленной сфере деятельности;

- при выявлении факта совершения объектом контроля действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, информируют Главу администрации Печенгского района о таком факте с приложением документов и иных материалов, подтверждающих такой факт;

- своевременно информируют объект контроля о проведении (приостановлении, возобновлении, продлении) контрольного мероприятия, об изменении состава контрольной группы;

- обеспечивают сохранность полученных от объекта контроля документов и материалов.

Должностные лица, указанные в абзаце первом подраздела 1.6 настоящего Регламента, обязаны:

- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в межведомственный перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

- обязанность должностного лица органа муниципального контроля знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.

1.7. Описание конечного результата осуществления

муниципального контроля

Результатом исполнения муниципальной функции являются решения руководителя Уполномоченного органа, принятые по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия.

1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимые для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки

Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица:

- учредительные документы;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН);

- свидетельство о внесении записи в основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

- распорядительные документы, подтверждающие назначение на должность должностных лиц (руководителя и (или) иного должностного лица, замещающего руководителя; лица, на которое возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета);

- распорядительные документы о праве первой и второй подписи;

- учетная политика;

- договор на бухгалтерское обслуживание;

- бюджетная смета;

- план финансово-хозяйственной деятельности;

- соглашение о порядке предоставления субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели;

- штатное расписание;

- положение об оплате труда;

- бухгалтерская отчетность;

- журналы операций;

- главная книга;

- первичные учетные документы;

- журнал учета проверок;

- иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы в соответствии с темой контрольного мероприятия.

Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции, получение сведений о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется в виде устного или письменного консультирования.

Ответ на устное обращение дается в день обращения. Письменный ответ дается при наличии письменного обращения в течение 30 дней со дня его регистрации.

Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации об осуществлении муниципальной функции.

На информационных стендах, расположенных в помещениях Уполномоченного органа, размещается следующая информация:

- место нахождения и графики работы Уполномоченного органа;

- справочные телефоны Уполномоченного органа;

- адрес сайта и электронной почты Уполномоченного органа в сети Интернет.

Перечень справочной информации (место нахождения и графики работы Уполномоченного органа, справочные телефоны, адрес сайта, электронной почты) размещен на официальном сайте муниципального образования Печенгский район в сети Интернет.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю

Муниципальная функция исполняется бесплатно.

2.3. Срок исполнения функции осуществления муниципального контроля

Общий допустимый срок исполнения муниципальной функции не может превышать суммы сроков всех административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.

Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции, указаны в подразделах 3.2, 3.3, 3.4, 3.5 настоящего Регламента.

Допустимый срок приостановления исполнения муниципальной функции не может превышать 6 месяцев в соответствии с подразделом 3.4 настоящего Регламента.

3. Административные процедуры

3.1. Перечень административных процедур

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1 - планирование контрольного мероприятия;

2 - подготовка к проведению контрольного мероприятия;

3 - проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов;

4 - реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

3.2. Планирование контрольного мероприятия

Основанием для начала административной процедуры планирования контрольного мероприятия являются:

- поручения Главы администрации Печенгского района;

- решения начальника финансового управления администрации Печенгского района;

- решения начальника Уполномоченного органа;

- информация о планируемых (проводимых) иными муниципальными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

Административная процедура планирования контрольного мероприятия предусматривает следующие административные действия:

а) формирование ежегодного плана работы администрации Печенгского района (далее - План);

б) утверждение Плана.

Включение контрольных мероприятий в План осуществляется исходя из следующих критериев:

а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;

б) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия в отношении объекта контроля (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет);

в) оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Уполномоченным органом анализа осуществления главными администраторами средств районного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Ответственным лицом за включение контрольных мероприятий в План является начальник Уполномоченного органа.

В Плане по каждому контрольному мероприятию указываются следующие сведения:

а) наименование объекта контроля;

б) тема контрольного мероприятия;

в) месяц начала и окончания проведения контрольного мероприятия.

Срок исполнения административной процедуры:

а) составление и утверждение Плана на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с Регламентом администрации Печенгского района.

Результатом административной процедуры является утвержденный План, который доводится до сведения заинтересованных лиц в порядке, предусмотренном Регламентом администрации Печенгского района.

Плановые контрольные мероприятия по одному направлению деятельности в отношении одного объекта контроля проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.

3.3. Подготовка к проведению контрольного мероприятия

Основанием для начала административной процедуры подготовки к проведению планового контрольного мероприятия является наступление срока проведения планового контрольного мероприятия в соответствии с утвержденным Планом.

Основанием для начала административной процедуры подготовки к проведению внепланового контрольного мероприятия являются:

а) обращения (поручения) Главы администрации Печенгского района, правоохранительных органов, депутатские запросы, обращения органов местного самоуправления, граждан и организаций;

б) информация, полученная должностным лицом Уполномоченного органа в ходе исполнения должностных обязанностей, о нарушениях нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Уполномоченного органа, в том числе из средств массовой информации;

в) истечение срока исполнения ранее выданных предписаний, представлений;

г) случаи, предусмотренные подразделом 3.5 настоящего Регламента.

Административная процедура подготовки к проведению контрольного мероприятия предусматривает следующие административные действия:

а) издание распоряжения о проведении контрольного мероприятия;

б) составление и утверждение программы контрольного мероприятия.

В распоряжении о проведении контрольного мероприятия указываются: наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, должностные лица Уполномоченного органа, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.

Программа контрольного мероприятия содержит:

а) тему контрольного мероприятия;

б) наименование объекта контроля;

в) проверяемый период при последующем контроле;

г) перечень основных вопросов, подлежащих проверке.

Программа контрольного мероприятия составляется начальником Уполномоченного органа и утверждается начальником финансового управления администрации Печенгского района.

В случае выявления в ходе контрольного мероприятия вопросов, подлежащих изучению, но не указанных в программе, фактов длящихся нарушений, допущенных за рамками проверяемого периода, отсутствия необходимости изучения отдельных вопросов, иных обстоятельств, программа контрольного мероприятия может быть изменена руководителем Уполномоченного органа и утверждена начальником финансового управления администрации Печенгского района.

Срок выполнения административной процедуры подготовки к проведению контрольного мероприятия не менее одного рабочего дня до дня начала проведения контрольного мероприятия.

Ответственным лицом за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры подготовки к проведению контрольного мероприятия, является начальник Уполномоченного органа.

Результатом исполнения административной процедуры подготовки к проведению контрольного мероприятия являются:

а) изданное распоряжение о проведении контрольного мероприятия;

б) утвержденная программа контрольного мероприятия.

3.4. Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению контрольного мероприятия является изданное распоряжение о проведении контрольного мероприятия.

Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

Проведение контрольного мероприятия осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа.

Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Регламентом, акты ревизии (проверки), представления и предписания вручаются руководителю или уполномоченному представителю объекта контроля лично, или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем, в сроки, установленные настоящим Регламентом.

Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в Уполномоченный орган в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля.

Все документы, составляемые должностными лицами Уполномоченного органа в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия и хранятся у Уполномоченного органа.

Продолжительность проведения контрольного мероприятия:

- для выездной ревизии (проверки) - не более 45 рабочих дней;

- для камеральной проверки - не более 45 рабочих дней;

- для обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) – не более 45 рабочих дней;

- для обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) – не более 20 рабочих дней.

Критерием принятия решений в рамках административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов исполнения должностными лицами Уполномоченного органа административных действий, составляющих содержание административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов.

Ответственным лицом за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов, является начальник Уполномоченного органа.

Результатом исполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является акт ревизии (проверки).

Требования к оформлению акта ревизии (проверки), установлены в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов осуществляется путем оформления акта ревизии (проверки) на бумажном носителе.

3.4.2. Проведение камеральной проверки.

Камеральная проверка проводится по месту нахождения Уполномоченного органа и включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам Уполномоченного органа, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и иных документов и информации об объекте контроля.

После издания распоряжения о проведении камеральной проверки в адрес объекта контроля начальником Уполномоченного органа направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса.

По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, начальник Уполномоченного органа составляет акт по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Результаты камеральной проверки оформляются актом в двух экземплярах. Срок оформления акта не более 10 рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия. Два экземпляра акта подписываются начальником Уполномоченного органа не позднее последнего дня срока оформления акта. Два экземпляра акта камеральной проверки в течение 10 рабочих дней со дня подписания начальником Уполномоченного органа вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с подразделом 3.4.1 настоящего Регламента для подписания. Представитель объекта контроля в срок не более пяти рабочих дней со дня получения двух экземпляров акта возвращает подписанный первый экземпляр акта начальнику Уполномоченного органа лично или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.

3.4.3. Проведение выездной ревизии (проверки).

Проведение выездной ревизии (проверки) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта ревизии (проверки).

В ходе выездной ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

При воспрепятствовании доступу должностных лиц Уполномоченного органа на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной ревизии (проверки), руководитель Уполномоченного органа составляет акт.

В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий должностные лица Уполномоченного органа изымают необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, составляет акт изъятия и оставляет объекту контроля его копию и копии или опись изъятых документов, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.

Срок проведения выездной ревизии (проверки) указывается в распоряжении администрации и не может превышать срока, установленного подразделом 3.4.1 настоящего Регламента.

Срок проведения выездной ревизии (проверки) может быть продлен распоряжением на основании обращения начальника Уполномоченного органа, но не более чем на 10 рабочих дней.

Критерием принятия решения о продлении срока выездной ревизии (проверки) являются:

а) большой объем проверяемых и анализируемых документов;

б) получение в ходе проведения выездной ревизии (проверки) информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;

в) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится выездная ревизии (проверка).

Проведение выездной ревизии (проверки) может быть приостановлено распоряжением на основании обращения начальника Уполномоченного органа на срок не более шести месяцев.

Основанием для приостановления проведения выездной ревизии (проверки) являются:

а) проведение встречной проверки;

б) нарушение объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки) до момента приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

в) организация и проведение экспертиз;

г) направление запросов в муниципальные (государственные) органы;

д) непредставление объектом контроля документов, информации и материалов, и (или) представление неполного комплекта требуемых документов, информации и материалов, и (или) воспрепятствование проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонение от проведения контрольного мероприятия;

е) необходимость обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

ж) наличие обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки) по причинам, не зависящим от должностных лиц Уполномоченного органа, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

Начальник Уполномоченного органа в течение трех рабочих дней со дня подписания распоряжения:

а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения ревизии (проверки) и о причинах приостановления;

б) принимает меры по устранению препятствий в проведении выездной ревизии (проверки), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной ревизии (проверки).

Начальник Уполномоченного органа в течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной ревизии (проверки):

а) принимает решение о возобновлении проведения выездной ревизии (проверки);

б) информирует о возобновлении проведения выездной ревизии (проверки) объект контроля.

Результаты выездной ревизии (проверки) оформляются актом в двух экземплярах. Срок оформления акта не более 10 рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия. Два экземпляра акта подписываются начальником Уполномоченного органа не позднее последнего дня срока оформления акта. Два экземпляра акта выездной ревизии (проверки) в течение 10 рабочих дней со дня подписания начальником Уполномоченного органа вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с подразделом 3.4.1 настоящего Регламента для подписания. Представитель объекта контроля в срок не более пяти рабочих дней со дня получения двух экземпляров акта возвращает подписанный первый экземпляр акта начальнику Уполномоченного органа лично или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной ревизии (проверки) в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной ревизии (проверки).

3.4.4. Проведение встречной проверки.

Встречная проверка проводится в рамках выездной ревизии (проверки) или камеральной проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

Проведение встречной проверки назначается распоряжением администрации на основании обращения руководителя Уполномоченного органа.

Критерием принятия решения о проведении встречной проверки является невозможность получения объективных результатов выездной ревизии (проверки) или камеральной проверки без получения дополнительных документов, информации и материалов путем проведения встречной проверки.

Встречная проверка назначается и проводится в порядке, установленном настоящим Регламентом для выездной или камеральной проверки соответственно. Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

Результаты встречной проверки оформляются актом в двух экземплярах, которые должны быть подписаны начальником Уполномоченного органа не позднее последнего дня срока проведения встречной проверки. Один экземпляр акта встречной проверки в течение пяти рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю или уполномоченному представителю проверенной организации или лицу, в отношении которого проводилась встречная проверка (далее - объект встречной проверки), в соответствии с подразделом 3.4.1 настоящего Регламента.

Требования к оформлению акта встречной проверки установлены в приложении 3 к настоящему Регламенту. Акт встречной проверки прилагается к материалам выездной ревизии (проверки) или камеральной проверки.

Объект встречной проверки вправе представить письменные возражения на акт встречной проверки в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта встречной проверки на акт встречной проверки приобщаются к материалам контрольного мероприятия, в ходе которого проводилась встречная проверка.

По результатам встречной проверки представления, предписания объекту встречной проверки не составляются.

3.4.5. Проведение обследования.

Обследование может быть как самостоятельным контрольным мероприятием, так и назначаться в ходе проведения проверок (ревизий). В случае проведения обследования в ходе проведения проверок (ревизий) результаты такого обследования включаются в соответствующий акт проверки (ревизии).

Результаты проведения обследования оформляются заключением на обследование.

Обследование проводится по месту нахождения объекта контроля и состоит в осуществлении анализа и оценки состояния сферы деятельности объекта контроля.

При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, привлекаться эксперты.

Заключение по результатам проведения обследования составляется не позднее последнего дня срока проведения обследования и не позднее трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) объекту контроля в соответствии с настоящим Регламентом.

Возражения объекта контроля на заключение о результатах обследования составляются и направляются в контрольный орган не позднее 10 рабочих дней со дня получения заключения на обследование.

Должностное лицо контрольного органа рассматривает возражения объекта контроля и составляет заключение на возражение не позднее 10 рабочих дней со дня получения таких возражений.

По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, Глава администрации Печенгского района может назначить проведение выездной проверки (ревизии).

3.5. Реализация результатов проведения контрольного мероприятия

Основанием для начала административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является наличие оформленного акта ревизии (проверки).

Административная процедура реализации результатов проведения контрольного мероприятия предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:

а) рассмотрение материалов контрольного мероприятия и принятие руководителем Уполномоченного органа решения - в срок не более 10 рабочих дней с даты подписания акта ревизии (проверки);

б) оформление представлений, предписаний в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта ревизии (проверки);

в) направление (вручение) представлений, предписаний объекту контроля в порядке, установленном подразделом 3.4.1 настоящего Регламента, - в течение 10 рабочих дней, исчисляемых со дня, подписания акта ревизии (проверки).

г) направление (вручение) справки об отсутствии оснований для составления представления, предписания объекту контроля в порядке, установленном подразделом 3.4.1 настоящего Регламента, - в течение 10 рабочих дней, исчисляемых со дня подписания акта ревизии (проверки).

По результатам рассмотрения акта камеральной проверки начальником Уполномоченного органа принимается решение:

а) о составлении предписания, представления в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) об отсутствии оснований для составления предписания, представления;

в) о проведении внеплановой выездной ревизии (проверки).

По результатам рассмотрения акта выездной ревизии (проверки) начальником Уполномоченного органа принимается решение:

а) о составлении предписания, представления в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) об отсутствии оснований для составления предписания, представления;

в) о необходимости назначения внеплановой выездной ревизии (проверки) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также при предоставлении объектом контроля дополнительных документов, информации и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной ревизии (проверки).

Решение об отсутствии оснований для составления предписания, представления оформляется справкой по форме, установленной в приложении 4 к настоящему Регламенту.

Решение о назначении внеплановой выездной ревизии (проверки) оформляется распоряжением.

При осуществлении полномочий по контролю в сфере бюджетных правоотношений Уполномоченный орган направляет:

- представления, содержащие информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:

1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения;

- предписания в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично – правовому образованию;

- уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

По решению контрольного органа срок исполнения представления, предписания может быть продлен по обращению объекта контроля.

Должностные лица Уполномоченного органа, принимавшие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений, предписаний. В случае неисполнения представления, предписания Уполномоченный орган применяет к лицу, не исполнившему такое представление, предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Неисполнение предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию Печенгский район нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, является основанием для обращения администрации Печенгского района в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба объектом контроля.

В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого муниципального (государственного) органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в соответствующий муниципальный (государственный) орган (должностному лицу) в порядке, установленном действующим законодательством.

Ответственным лицом за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия, является начальник Уполномоченного органа.

Результатом исполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является:

а) предписание, представление;

б) справка об отсутствии оснований для составления предписания, представления;

в) приказ о назначении внеплановой выездной ревизии (проверки).

Формы предписания и представления установлены в приложениях 5,6 к настоящему Регламенту.

Фиксация результата выполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия осуществляется путем:

а) оформления в установленном порядке на бумажном носителе представления, предписания;

б) оформления в установленном порядке на бумажном носителе справки об отсутствии оснований для составления предписания, представления;

в) оформления в установленном порядке на бумажном носителе распоряжения о назначении внеплановой выездной ревизии (проверки).

4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля

4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента проводится с целью недопущения нарушений прав субъектов контроля путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля.

Текущий контроль осуществляется постоянно в процессе исполнения муниципальной функции начальником финансового управления путем проведения проверок соблюдения должностными лицами прав и обязанностей, а также последовательности действий, установленных настоящим Административным регламентом.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля

В ходе исполнения муниципальной функции проводится плановые и внеплановые проверки полноты и качества ее исполнения.

Периодичность проведения планового контроля устанавливает начальник финансового управления.

Основанием для проведения внепланового контроля полноты и качества исполнения муниципальной функции является обращение заинтересованного лица в письменном виде (далее - жалоба).

Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции, служебное расследование на основании приказа начальника финансового управления проводятся комиссией, в состав которой включаются должностные финансового управления. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с приказом начальника финансового управления.

Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (при наличии) и даются предложения по их устранению.

Результаты рассмотрения жалобы оформляются в виде мотивированного письменного ответа заявителю.

4.3. Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа

Должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, требований настоящего Административного регламента, а также за ненадлежащее исполнение Функции, служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия) при проведении проверки.

Персональная ответственность должностных лиц Уполномоченного органа закрепляется в их должностных инструкциях.

В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки прав субъектов контроля, полноты и качества исполнения муниципальной функции, выявленные нарушения устраняются, а виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер финансовое управление обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе исполнения муниципальной функции

Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа (далее - жалоба), в письменной форме или в электронном виде.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа является в том числе:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя об осуществлении муниципального контроля;

- нарушение срока осуществления муниципального контроля;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление муниципального контроля, при осуществлении муниципального контроля;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление муниципального контроля, для осуществления муниципального контроля у заявителя;

- отказ осуществления муниципального контроля, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление муниципального контроля;

- затребование с заявителя при осуществлении муниципального контроля платы;

- отказ должностных лиц Уполномоченного органа, осуществляющих муниципальный контроль, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципального контроля документах;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам осуществления муниципального контроля;

- приостановление осуществления муниципального контроля, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление муниципального контроля.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, либо отсутствие в жалобе фамилии гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта муниципального образования Печенгский район, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами Уполномоченного органа.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Время приема жалоб совпадает с графиком (режимом) работы Уполномоченного органа.

Жалоба должна содержать:

- указание на должностное лицо, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии);

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) должностного лица Уполномоченного органа;

- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.

Заявителем могут быть дополнительно представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться в Уполномоченный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов, содержащих государственную или иную охраняемую законом тайну, в письменной форме по средствам почтовой связи, с использованием сети Интернет, а также на личном приеме заявителя должностными лицами Уполномоченного органа.

5.6. Муниципальные органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения должностного лица Уполномоченного органа рассматриваются начальником финансового управления.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит обязательной регистрации в срок не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Решение по жалобе на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица Уполномоченного органа принимается начальником финансового управления в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы принимаются следующие решения:

а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены, устранения опечатки, описки;

б) об отказе в удовлетворении жалобы.

В течение дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципального контроля, и (или) действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Если заинтересованное лицо (заявитель) полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, он вправе обратиться в арбитражный суд. В случае же, если заинтересованное лицо (заявитель) полагает, что нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.

Приложение 1

к Регламенту

ТРЕБОВАНИЯ

К ОФОРМЛЕНИЮ АКТА РЕВИЗИИ (ПРОВЕРКИ)

1. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

1.1. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать:

- наименование контрольного органа;

- номер, дату и место составления акта;

- дату и номер распоряжения администрации Печенгского района проведении ревизии (проверки);

- основания, цели и сроки осуществления плановой ревизии (проверки);

- период проведения ревизии (проверки);

- фамилии, имена, отчества должностных лиц контрольного органа, проводивших ревизию (проверку);

- наименование, адрес местонахождения объекта ревизии (проверки).

1.2. В мотивировочной части акта ревизии (проверки) должны быть указаны:

- обстоятельства, установленные при проведении ревизии (проверки) и обосновывающие выводы контрольного органа;

- нормы законодательства, которыми руководствовался контрольный орган при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений.

В случае привлечения независимых экспертов указываются их должности и фамилии с инициалами, а также результаты экспертизы.

В случае проведения в рамках ревизии (проверки) встречной проверки указываются наименование организации (лица), в отношении которой (которого) проведена встречная проверка, и результаты встречной проверки.

1.3. Резолютивная часть акта ревизии (проверки) должна содержать:

- выводы контрольного органа о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, нарушение которых было установлено в результате проведения ревизии (проверки);

- выводы контрольного органа о необходимости составления протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.

2. Денежные (суммовые, ценовые) показатели в акте ревизии (проверки) приводятся в рублях и копейках. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в этой иностранной валюте и в сумме в рублях и копейках, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.

3. В акте ревизии (проверки) не допускаются:

- выводы, предположения, указание фактов, не подтвержденных соответствующими документами;

- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.

4. Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в акте ревизии (проверки), подтверждаются прилагаемыми к данному акту документами (копиями документов, заверенными должностными лицами объекта контроля), объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, другими материалами.

Приложение 2

к Регламенту

АКТ №

о факте непредставления (несвоевременного представления) информации, документов и материалов, запрошенных при проведении плановой (внеплановой) ревизии (проверки)

п.г.т. Никель «__»_________ 20__

Мною, ______________________________________________________________

(Ф.И.О. начальника Уполномоченного органа)

в присутствии _________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. уполномоченного представителя объекта контроля)

составлен настоящий акт о том, что по запросу Уполномоченного органа от «___» _________ 20___ № ___ о представлении к «___» __________ 20___ информации, документов и материалов ___________________________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование объекта контроля)

не представлены (представлены не в полном объеме, несвоевременно) ________

_____________________________________________________________________

(информация, документы и материалы)

Настоящий акт составил: ___________________________________________________

(Ф.И.О. начальника Уполномоченного органа)

Копию настоящего акта получил: ______________________________________________

(должность, Ф.И.О. уполномоченного представителя объекта контроля)

Подпись

Дата

Приложение 3

к Регламенту

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ АКТА ВСТРЕЧНОЙ ПРОВЕРКИ

1. Акт встречной проверки состоит из вводной и мотивировочной частей.

1.1. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать:

- дату и место составления акта встречной проверки;

- дату и номер распоряжения администрации Печенгского района о проведении встречной проверки;

- основания, цели и сроки осуществления встречной проверки;

- проверяемый период;

- фамилии, имена, отчества должностных лиц контрольного органа, проводивших встречную проверку;

- сведения о лице или организации, в отношении которых проводилась встречная проверка.

1.2. В мотивировочной части акта встречной проверки должны быть указаны:

- обстоятельства, установленные при проведении встречной проверки и обосновывающие выводы контрольного органа;

- нормы законодательства, которыми руководствовался контрольный орган при принятии решения;

- сведения о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений.

2. Денежные (суммовые, ценовые) показатели в акте встречной проверки приводятся в рублях и копейках. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в этой иностранной валюте и в сумме в рублях и копейках, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.

3. В акте встречной проверки не допускаются:

- выводы, предположения, указание фактов, не подтвержденных соответствующими документами;

- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации или лица, в отношении которого проводилась встречная проверка.

4. Результаты проверки, излагаемые в акте встречной проверки, подтверждаются прилагаемыми к данному акту документами (копиями документов, заверенными должностными лицами проверенной организации или лицом, в отношении которого проводилась встречная проверка), объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации или лица, в отношении которого проводилась встречная проверка, другими материалами.

Приложение 4

к Регламенту

СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Настоящим информируем, что по результатам рассмотрения акта ревизии (проверки) от «___» __________ 20___ № ___, составленного по итогам ревизии (проверки) с «___»_________ 20___ по "___" ____________ 20___ в отношении________________________________________

(наименование объекта контроля)

по теме: _____________________________________________________________ принято решение об отсутствии оснований для составления предписания, представления.

Начальник уполномоченного органа _______________________________ /Ф.И.О./

Отметка о направлении (вручении) Справки должностному лицу объекта контроля

(указать нужное):

- направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении

(квитанция № ____ от «____» __________ 20___);

- вручено лично руководителю или уполномоченному представителю объекта контроля (реквизиты документа, подтверждающего полномочия на представительство, дата вручения, должность и Ф.И.О. получившего справку лица, его подпись).

Приложение 5

к Регламенту

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленных нарушений при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля

Дата Место

Контрольно-ревизионным отделом финансового управления администрации Печенгского района, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Уполномоченный орган), на основании Административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля» и в соответствии с распоряжением администрации Печенгского района от «___» _____________ 20___№ ___, в период с «____» _________ 20__ по «___» _________20___ в отношении __________________________________________________________________________

(наименование объекта контроля, адрес)

проведена плановая (внеплановая) ревизия (проверка) по теме: ______________________________

Ревизия (проверка) проведена уполномоченным (ми) должностным(ми) лицом(ми): ____________

______________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

Согласно акту ревизии (проверки) от «___» __________ 20__ № __ выявлены следующие нарушения:

(указываются нормативные правовые акты, нарушение которых установлено в ходе контрольного мероприятия, и факты нарушений)

Уполномоченный орган в соответствии с Административным регламентом исполнения муниципальной функции "Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля"

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

______________________________________________________________________

(наименование объекта контроля)

(указываются требования об устранении выявленных нарушений со сроком их устранения и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию Печенгский район).

О результатах исполнения настоящего предписания следует проинформировать Уполномоченный орган в срок до «__» _________ 20__ с предоставлением копий документов, подтверждающих исполнение.

Начальник контрольно-ревизионного

отдела финансового управления ________________ /Ф.И.О./

Приложение 6

к Регламенту

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

о рассмотрении и устранении выявленных нарушений при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля

Дата Место

Контрольно-ревизионным отделом финансового управления администрации Печенгского района, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Уполномоченный орган), на основании Административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля» и в соответствии с распоряжением администрации Печенгского района от «___» ____________ 20____№ ___, в период с «___» _________ 20__ по «___» _________ 20___ в отношении ________________________________________________________________

(наименование объекта контроля, адрес)

проведена плановая (внеплановая) ревизия (проверка) по теме: ______________

Ревизия (проверка) проведена уполномоченным (ми) должностным(ми) лицом(ми):

______________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

Согласно акту ревизии (проверки) от «_____» ______________ 20___ № ____ выявлены следующие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения: (указываются нормативные правовые акты, нарушение которых установлено в ходе контрольного мероприятия, и факты нарушений),

Уполномоченный орган

ОБЯЗЫВАЕТ:

______________________________________________________________________

(наименование объекта контроля)

(указываются требования о рассмотрении в установленный срок выявленных нарушений и принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений)

О результатах исполнения настоящего представления следует проинформировать Уполномоченный орган в срок до «____» _________ 20__.

Начальник контрольно-ревизионного отдела

финансового управления ________________/Ф.И.О./

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о публикации не представлены от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать