Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2020г.
Номер документа: RU70016005202000095
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация ЗАТО Северск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Томская область

                                            Томская область

   городской округ

закрытое административно-территориальное образование Северск

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.06.2020                                                                         № 858

Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации ЗАТО Северск по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций
и последствий стихийных бедствий

(в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск от 09.12.2020 № 2206)

В соответствии с пунктом 6 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», подпунктом «к» пункта 1 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденного решением Думы ЗАТО Северск от 29.09.2011 № 17/4 «Об утверждении Положения
о бюджетном процессе в ЗАТО Северск»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить   прилагаемый   Порядок   использования   бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации ЗАТО Северск по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации ЗАТО Северск:

1) от 30.08.2010 № 2298 «Об утверждении Положения о Резервном фонде Администрации ЗАТО Северск по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий»;

2) от 21.10.2010 № 2898 «О внесении изменения в Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30.08.2010 № 2298»;

3) от 27.05.2011 № 1088 «О внесении изменения в Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30.08.2010 № 2298»;

4) от 22.05.2012 № 1524 «О внесении изменений в Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30.08.2010 № 2298»;

5) от 11.07.2013 № 1739 «О внесении изменений в Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30.08.2010 № 2298»;

6) от 24.03.2015 № 554 «О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 30.08.2010 № 2298»;

7) от 06.04.2018 № 624 «О внесении изменения в постановление Администрации ЗАТО Северск от 30.08.2010 № 2298».

3. Опубликовать  постановление  в  средстве  массовой  информации «Официальный бюллетень Администрации ЗАТО Северск» и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф).

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра ЗАТО Северск по экономике и финансам и заместителя Мэра ЗАТО Северск по общественной безопасности.

Глава Администрации                                                                                                   Н.В.Диденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации ЗАТО Северск

от __22.06.2020___ № __858__

ПОРЯДОК

использования бюджетных ассигнований резервного

фонда Администрации ЗАТО Северск

по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и последствий стихийных бедствий

1. Резервный фонд Администрации ЗАТО Северск по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее – Фонд) является резервным фондом Администрации ЗАТО Северск и формируется в расходной части бюджета ЗАТО Северск.

2. Средства Фонда направляются на финансовое обеспечение внеплановых мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории ЗАТО Северск, указанных в пункте 6 настоящего Порядка и не предусмотренных в бюджете ЗАТО Северск на текущий финансовый год.

3. Размер Фонда ежегодно утверждается решением Думы ЗАТО Северск о бюджете ЗАТО Северск на очередной финансовый год и плановый период.

4. Расходы Фонда предусматриваются в бюджете ЗАТО Северск отдельной строкой.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований Фонда прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета ЗАТО Северск.

6. Средства Фонда используются на финансовое обеспечение следующих мероприятий, не предусмотренных в бюджете ЗАТО Северск:

1) разведка в зонах чрезвычайных ситуаций в интересах поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ;

2) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;

3) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта и связи, пострадавших в результате стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации;

4) закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;

5) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более одного месяца) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан;

6) создание минимально необходимых условий жизнеобеспечения населения в зонах чрезвычайных ситуаций;

7) обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;

8) охрана окружающей среды при ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

9) инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;

10) долевое участие в финансовом обеспечении мероприятий, проводимых организациями, по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций при недостаточности их собственных финансовых средств на эти цели;

11) прочие расходы по эвакуации населения, его размещению
и возвращению после ликвидации последствий стихийных бедствий
и чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;

12) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;

13) проведение других мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на территории ЗАТО Северск.

7. Направление средств Фонда осуществляется Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск на основании распоряжения Администрации ЗАТО Северск, подготовленного с учетом решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ЗАТО Северск (далее – Комиссия), утвержденной постановлением Администрации ЗАТО Северск от 10.11.2020 № 1979 «Об утверждении состава Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ЗАТО Северск», в пределах средств, предусмотренных в бюджете ЗАТО Северск на текущий финансовый год.

8. Направление средств Фонда осуществляется путем выделения бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств для предоставления получателю средств Фонда, указанному в распоряжении Администрации ЗАТО Северск.

9. Подготовку проекта распоряжения Администрации ЗАТО Северск о выделении средств Фонда осуществляет Управление по делам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Администрации ЗАТО Северск на основании решения Комиссии.

10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Ход заседания, решение и результаты голосования Комиссии оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании и секретарь.

Управление по делам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Администрации ЗАТО Северск организует работу Комиссии и является ответственным за оформление протокола.

11. Получатель средств Фонда направляет на имя председателя Комиссии обращение с ходатайством о выделении средств Фонда.

В обращении указывается цель, размер испрашиваемых средств и обоснование выделения средств Фонда с приложением заявки о потребности в бюджетных ассигнованиях с подтверждающими документами:

1) в случае испрашивания средств на предупреждение чрезвычайной ситуации:

а) актов обследования объектов, на которых создалась угроза возникновения чрезвычайной ситуации (на каждый объект отдельно);

б) смет на производство неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей или на выполнение иных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций по каждому объекту;

в) информации о наличии средств в резервных фондах обратившейся организации;

г) других документов, в том числе видео- и фотоматериалы (при необходимости);

2) в случае испрашивания средств на ликвидацию чрезвычайной ситуации (не позднее одного месяца со дня введения режима чрезвычайной ситуации):

а) документов, подтверждающих факт чрезвычайной ситуации и определяющих зоны произошедшего стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации;

б) смет расходов по ликвидации чрезвычайной ситуации или последствий стихийных бедствий;

в) актов обследования объекта, поврежденного (разрушенного)
в результате стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации;

г) информации о наличии средств в резервных фондах обратившейся организации;

д) дополнительных данных о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере средств организаций, страховых фондов и иных источников, направленных и израсходованных на ликвидацию последствий стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации;

е) списков граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан по форме 1;

ж) сводных данных о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных средствах по форме 2;

з) других документов, обосновывающих причинение материального ущерба.

12. К обращению главные распорядители бюджетных средств прилагают справку об изменении сводной бюджетной росписи.

13. Получатель средств Фонда представляет документы в оригиналах. Копии указанных документов хранятся у получателя средств Фонда не менее трех лет со дня получения средств Фонда. В случае если оригиналы документов подлежат обязательному хранению у получателя средств Фонда, то к обращению прилагаются заверенные получателем средств копии.

14. Председатель Комиссии в срок до трех рабочих дней со дня регистрации направляет поступившие обращения получателей средств Фонда в Управление по делам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Администрации ЗАТО Северск для рассмотрения. Управление по делам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Администрации ЗАТО Северск готовит заключение о возможности и обоснованности выделения средств Фонда в срок до десяти рабочих дней со дня регистрации в Управлении по делам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Администрации ЗАТО Северск документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, согласовывает его с Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск в срок до трех рабочих дней со дня регистрации в Финансовом управлении Администрации ЗАТО Северск и представляет Комиссии для принятия решения.

15. При положительном решении Комиссии о выделении средств Фонда Управление по делам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Администрации ЗАТО Северск в срок до трех рабочих дней с даты положительного решения Комиссии подготавливает проект распоряжения Администрации ЗАТО Северск о выделении средств Фонда.

16. Основанием для отказа в выделении средств из Фонда является непредставление документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, такое обращение возвращается заявителю с разъяснениями недостатков его обращения.

17. Решение Комиссии об отказе в выделении средств Фонда направляется Управлением по делам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Администрации ЗАТО Северск получателю в срок до пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе.

18. Предоставление бюджетных средств из Фонда осуществляется на основании распоряжения Администрации ЗАТО Северск в форме бюджетных ассигнований, предусмотренных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

19. Получатель обязан обеспечить целевое использование предоставленных средств Фонда.

20. В случае если мероприятия, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, реализуются муниципальными бюджетными или автономными учреждениями ЗАТО Северск (далее – бюджетные или автономные учреждения), то бюджетные ассигнования Фонда выделяются органам Администрации ЗАТО Северск, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений (далее – учредитель), для предоставления субсидии получателю средств Фонда в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – субсидия на иные цели).

21. Средства Фонда предоставляются юридическому лицу, не являющемуся муниципальным учреждением, или физическому лицу в форме субсидии на основании соглашения, заключенного с главным распорядителем бюджетных средств по соответствующему направлению деятельности. Ответственным за оформление соглашения является главный распорядитель бюджетных средств по соответствующему направлению деятельности.

В соглашении указывается условие о проверке использования средств Фонда органами муниципального финансового контроля.

22. В случае экономии средств Фонда, сложившейся по результатам проведения торгов на размещение получателем средств Фонда заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или с учетом фактического исполнения муниципального контракта (договора), получатель средств Фонда обязан вернуть в бюджет ЗАТО Северск неиспользованную сумму средств Фонда в срок до десяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (договора) или со дня представления отчета об использовании средств Фонда в Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск соответственно. При этом главные распорядители бюджетных средств ЗАТО Северск направляют в Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск информацию о сложившейся экономии средств Фонда и справку об изменении сводной бюджетной росписи.

После проверки представленной информации Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск вносит соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета ЗАТО Северск с последующим утверждением изменений показателей бюджета ЗАТО Северск решением Думы ЗАТО Северск.

23. Контроль за использованием средств Фонда осуществляется Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск, главными распорядителями бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля ЗАТО Северск в пределах своей компетенции.

24. Получатель средств Фонда представляет в Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск отчет об использовании средств Фонда по прилагаемой форме 3 (далее – отчет) в сроки, указанные в распоряжении Администрации ЗАТО Северск о выделении средств Фонда.

25. Отчет составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр направляется на имя начальника Финансового управления Администрации ЗАТО Северск, второй экземпляр на имя начальника Управления по делам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Администрации ЗАТО Северск.

К отчету об использовании средств Фонда прилагаются заверенные копии всех документов (договоров, платежных поручений, счетов-фактур, актов приемки выполненных работ и иных), подтверждающих целевое использование средств Фонда.

26. За нецелевое использование средств Фонда, а также за нарушение требований настоящего Порядка получатель средств Фонда несет уголовную, административную и (или) материальную ответственность.

27. Неиспользованные средства Фонда в текущем финансовом году подлежат возврату в бюджет ЗАТО Северск не позднее 25-го декабря текущего года, если Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск не установлены другие сроки.

Форма 1

СОГЛАСОВАНО

Начальник Управления по делам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Администрации ЗАТО Северск

______________________________        

                   (подпись, фамилия, инициалы)          

«____» ______________ 20__ г.

М.П.

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель организации

______________________________        

                   (подпись, фамилия, инициалы)          

«____» ______________ 20__ г.

М.П.

СПИСОК

граждан, находившихся в пункте временного размещения, расположенном

___________________________________________________

(адрес расположения пункта)

Фамилия, имя и отчество гражданина

Серия и номер документа, удостоверяющего личность

Адрес места жительства (регистрации)

Дата начала и окончания размещения и питания

Количество суток размещения и питания

Общая сумма расходов на размещение и питание (тыс. рублей)

Примечание

Руководитель пункта временного размещения ____________________________________________

                                                                                                                                                                                  (подпись, фамилия, инициалы)

Форма 2

СОГЛАСОВАНО                             

Заместитель Мэра ЗАТО Северск

по экономике и финансам

______________________________        

                   (подпись, фамилия, инициалы)          

«____» ______________ 20__ г.

М.П.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Мэра ЗАТО Северск

по общественной безопасности

______________________________        

                   (подпись, фамилия, инициалы)          

«____» ______________ 20__ г.

М.П.

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ

о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения,

и необходимых бюджетных ассигнованиях

Наименование пункта временного размещения

Количество размещавшихся и питавшихся граждан

Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)

Всего

Начальник Управления по делам защиты

населения и территорий от чрезвычайных

ситуаций Администрации ЗАТО Северск     ______________________________________

                                                                  (подпись, фамилия, инициалы)

                                                М.П.

Форма 3

ОТЧЕТ

об использовании средств, выделенных из резервного фонда Администрации ЗАТО Северск по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий ________________________________________________

                                                                                                                             (наименование получателя бюджетных средств)

«____» ______________ 20__ г.

I. Выделение денежных средств:

Распоряжение Администрации ЗАТО Северск

Дата зачисления на лицевой счет или расчетный счет получателя средств

дата, номер

цель выделения средств

сумма выделенных средств, руб.

II. Фактическое использование денежных средств:

Коды

бюджетной классификации

Использование бюджетных средств

Основание для оплаты

(муниципальный контракт, договор поставки, договор на выполнение работ, счет, счет-фактура и иное)

Оплата <*>

Выполнение работ, услуг, получение, оприходование товарно-материальных ценностей <*>

муниципальный контракт, договор,

дата, номер

сумма, руб.

счет, счет-фактура, дата, номер

сумма, руб.

дата, номер платежного поручения

сумма, руб.

наименование документа, дата, номер

сумма, руб.

--------------------------------------------------

<*> При необходимости информация об оплате, получении товаров может быть дополнена графами «количество», «цена» и иными.

_________________________________                                _________________                  ____________________________

                          (наименование должности руководителя)                                                                                    (подпись)                                                                                              (Ф.И.О.)

Начальник Отдела по бюджетному учету и отчетности (главный бухгалтер)    __________________                  _____________________

                                                                         (подпись)                                                                                   (Ф.И.О.)

Исп. _____________

Телефон

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать