Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2007г.
Номер документа: ru48000200700200
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.07.2007 № 96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА»

(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 29.06.2012г. №266 )

{Изменения: постановление администрации Липецкой области от 17.01.2008 г. № 3}

В соответствии с постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 14.09.2006г. №1378-пс «Об областной целевой программе «Административная реформа в Липецкой области (2006-2008 годы)» и на основании перечня административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, утвержденного протоколом №7 от 21.12.2006г. заседания комиссии по проведению административной реформы в Липецкой области, администрация Липецкой области постановляет:

1. Утвердить административный регламент Липецкой области по исполнению государственной функции «Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Божко Ю.Н.

Глава администрации Липецкой области

О.П. Королев

Приложение

к постановлению

администрации Липецкой области

от 10.07. 2007 г. № 96

Административный регламент

Липецкой области по исполнению государственной функции "Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса"

(В редакции постановления администрации Липецкой области от 17.01.2008 г. № 3)

1. Общие положения

Государственная функция

1. Административный регламент Липецкой области (далее - административный регламент) по исполнению государственной функции "Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.

2. Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса включает согласование с органом регулирования производственной программы организации коммунального комплекса и установление тарифов на товары и услуги этой организации в размере, обеспечивающем поступление денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организации коммунального комплекса в объеме, необходимом для выполнения данной производственной программы этой организации, с учетом обеспечения доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса и установленных предельных индексов.

3. Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенном действующим законодательством.

Нормативные и правовые акты

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с федеральным законом от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".

Орган, исполняющий государственную функцию

5. Государственную функцию исполняет Управление энергетики и тарифов Липецкой области (далее - орган исполнения). Управление энергетики и тарифов Липецкой области регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях:

1) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Липецкой области, и потребители каждого их этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;

2) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Липецкой области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса.

3) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса.

Результат исполнения государственной функции

6. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:

- согласование производственной программы и установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

- отказ в согласовании производственной программы и установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Заявители на исполнение государственной функции

7. Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляется по заявлениям организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и по представленным в регулирующий орган обоснованным предложениям (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами), а также по инициативе регулирующего органа.

Перечень документов, предоставляемых заявителями

8. Для установления тарифов организация, осуществляющая регулируемую деятельность, направляет на имя руководителя управления энергетики и тарифов Липецкой области письменное заявление (приложение 1) об установлении тарифов, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя.

9. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие расчет необходимых финансовых потребностей для реализации производственной программы.

10. Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде.

11. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

12. Представляемые документы должны быть подписаны руководителем (или исполняющим обязанности) субъекта регулирования, главным бухгалтером, исполнителем и заверены в установленном порядке.

Стоимость исполнения государственной функции

13. Государственная функция исполняется бесплатно.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о государственной функции

14. Информация о порядке исполнения государственной функции выдается:

- непосредственно в органе исполнения;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет).

15. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты органа исполнения размещаются на Интернет-сайте органа исполнения.

16. Сведения о графике (режиме) работы органа исполнения сообщаются по телефонам, а также размещаются на Интернет-сайте органа исполнения.

17. Орган исполнения - управление энергетики и тарифов Липецкой области находится по адресу:

398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3;

тел. (4742)22-10-59, факс 22-10-59;

e-mail: energo@admlr.lipetsk.ru; http://rec.admlr.lipetsk.ru/.

18. Управление энергетики и тарифов Липецкой области осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

- понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

- пятница - с 8.30 до 16.30.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов органа исполнения устанавливается следующим: с 13.00 до 13.48.

Порядок получения консультаций об исполнении государственной функции

19. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются специалистами, исполняющими функцию.

20. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для исполнения функции, комплектности (достаточности) представленных документов;

- порядка и сроков исполнения функции;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения функции.

21. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона и электронной почты.

Порядок получения информации о ходе исполнения государственной функции

22. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

23. Информация об открытии дела об установлении тарифов, приостановлении исполнения государственной функции или об отказе в ее исполнении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

24. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения органа исполнения.

25. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции заявителем указывается (называется) дата и входящий номер, полученный при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

26. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органа исполнения государственной функции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

27. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

28. В сети Интернет на официальном сайте управления энергетики и тарифов Липецкой области размещаются сведения об информационных материалах:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст административного регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимые для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;

- необходимая информация о порядке исполнения государственной функции в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур;

- схема размещения ответственных специалистов для приема ими заявителей по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

Сроки исполнения государственной функции

29. Согласно части 3 статьи 9 федерального закона N 210-ФЗ от 30.12.2004 г. "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" производственная программа, а также расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов направляется организацией коммунального комплекса в орган регулирования не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов на товары и услуги этой организации для проверки обоснованности производственной программы, обоснованности расчета тарифов на товары и услуги этой организации, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг данной организации.

30. Срок рассмотрения органом исполнения государственной функции заявления на предмет наличия оснований для установления тарифов и полноты представленных материалов для принятия решения об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела не может быть более двух недель с даты регистрации представленных документов.

31. Срок рассмотрения органом исполнения государственной функции дел об установлении тарифов не может превышать один месяц.

32. Орган исполнения государственной функции за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов извещает организацию, осуществляющую регулируемую деятельность (с подтверждением получения извещения), о дате, времени и месте заседания коллегии. Организация, осуществляющая регулируемую деятельность, не позднее чем за один день до заседания должна быть ознакомлена с материалами, включая проект постановления.

33. Орган исполнения государственной функции в недельный срок со дня принятия решения об установлении тарифов направляет организации, осуществляющую регулируемую деятельность, письмом копию решения об установлении тарифов на товары и услуги для данной организации.

Требования к местам исполнения государственной функции

Требования к размещению органа исполнения государственной функции

34. Расположение органа исполнения должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Требования к парковочным местам

35. На территории, прилегающей к месторасположению органа исполнения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест.

36. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Требования к оформлению входа в здание

37. Здания (строения), в которых расположен орган исполнения, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.

38. Центральный вход в здание органа исполнения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащую информацию об исполнительном органе:

- наименование;

- место нахождения.

Требования к местам для информирования

39. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными материалами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Требования к местам ожидания

40. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

41. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение функции.

42. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Основания для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции

43. Орган исполнения государственной функции имеет право возвратить заявителю документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются в случае, если представленные документы не соответствуют установленным требованиям.

44. Возврат органом исполнения государственной функции заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

3. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур) по исполнению государственной функции "Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса"

45. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению государственной функции "Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" представлена в приложении 2 к административному регламенту Липецкой области по исполнению государственной функции "Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" в виде блок-схем.

46. Исполнение государственной функции включает в себя:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов ответственным должностным лицом;

- осуществление необходимых проверок уполномоченным сотрудником для принятия решения об открытии дела по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса или для отказа в исполнении государственной функции;

- оформление отказа в исполнении государственной функции;

- открытие дела об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, проведение экспертизы тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

- согласование производственной программы организации коммунального комплекса и принятие решения об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.

Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов

47. Основанием для начала исполнения государственной функции является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в орган исполнения с комплектом документов, необходимых для исполнения государственной функции.

48. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

49. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов (регистрирует в день получения с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения, помечает специальным штампом) и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения руководителю управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Рассмотрение заявления и документов ответственным должностным лицом

50. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение руководителем управления заявления и пакета документов.

51. Руководитель управления рассматривает поступившие заявление и пакет документов и направляет его в отдел для рассмотрения. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

52. Руководитель отдела рассматривает поступившие заявление и пакет документов, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, делает запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

Осуществление необходимых проверок уполномоченным сотрудником для принятия решения об открытии дела по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса или для отказа в исполнении государственной функции

53. Уполномоченный сотрудник проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов на исполнение государственной функции.

54. В 2-недельный срок с даты регистрации представленных документов сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение:

- об отсутствии оснований для отказа в исполнении государственной функции и открытии дела об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

- о наличии оснований для отказа в исполнении государственной функции.

Оформление отказа в исполнении государственной функции

55. При принятии сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, решения о наличии оснований для отказа в исполнении государственной функции, данный сотрудник готовит письмо об отказе в исполнении государственной функции с перечнем оснований для отказа в исполнении государственной функции и передает его для визирования в порядке делопроизводства руководителю управления.

56. Руководитель органа исполнения подписывает итоговый документ - письмо об отказе в исполнении государственной функции с перечнем оснований для отказа в исполнении государственной функции и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

57. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю итоговый документ - решение об отказе в исполнении государственной функции с перечнем оснований для отказа в исполнении государственной функции.

58. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя письмом о принятом решении об отказе в исполнении государственной функции, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа-письма уполномоченного органа об отказе в исполнении функции. В ходе общения с заявителем сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, указывает заявителю способ устранения препятствий для исполнения государственной функции.

Открытие дела об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, проведение экспертизы тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса

59. Дело об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса орган исполнения государственной функции открывает в 2-недельный срок с даты регистрации представленных документов, о чем направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.

60. В процессе регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса могут использоваться различные сочетания методов регулирования, предусмотренные частью 1 статьи 8 федерального закона N 210-ФЗ от 30.12.2004 г. "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". В случае применения органом исполнения государственной функции метода индексации тарифов дело об установлении тарифов не открывается.

61. Регулирующий орган проводит экспертизу предложений об установлении тарифов. Срок проведения экспертизы устанавливается регулирующим органом, но не может превышать один месяц. Регулирующий орган назначает экспертов из числа своих сотрудников.

62. Орган исполнения государственной функции вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организация, осуществляющая регулируемую деятельность, обязана их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.

63. К делу об установлении тарифов приобщаются экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями, являются дополнительными материалами.

64. Сотрудник, уполномоченный по делу, подготавливает проект итогового документа - постановления об установлении тарифов и визирует данный проект у руководителя подразделения-исполнителя по заявлению и у сотрудника, уполномоченного на проведение юридической экспертизы.

65. Сотрудник, уполномоченный по делу, за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов извещает организацию, осуществляющую регулируемую деятельность, о дате, времени и месте заседания коллегии (с подтверждением получения извещения). Организация, осуществляющая регулируемую деятельность, не позднее чем за один день до заседания должна быть ознакомлена с материалами, включая проект постановления.

Принятие решения об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса

66. По завершении проверки обоснованности предоставленных организацией коммунального комплекса расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации ее производственной программы, и соответствующих этим потребностям тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса орган исполнения согласовывает производственную программу и устанавливает соответствующие этой программе тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса.

67. Решение об установлении тарифов принимается на заседании коллегии органа исполнения.

68. Заседание коллегии органа исполнения по рассмотрению дел об установлении тарифов является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов коллегии.

69. Рассмотрение дела об установлении тарифов на заседании коллегии органа исполнения осуществляется в присутствии полномочных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность.

70. В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый коллегией.

71. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия. Неявка представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.

72. Заседание коллегии органа исполнения по рассмотрению дел об установлении тарифов проводится в соответствии с порядком, утверждаемым регулирующим органом.

73. Во время рассмотрения дела об установлении тарифов ведется протокол, который утверждается председательствующим на заседании коллегии органа исполнения. В протоколе, являющемся неотъемлемой частью решения об установлении тарифов, указываются основные экономические показатели расчетного периода регулирования, объем необходимой валовой выручки и основные статьи расходов по регулируемому виду деятельности.

74. Сотрудник, уполномоченный по делу, в недельный срок со дня принятия решения об установлении тарифов доводит его до организации, осуществляющую регулируемую деятельность.

75. Решение регулирующего органа об установлении тарифов публикуется в установленном порядке.

76. Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса на очередной период их действия должны быть установлены не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием решений ответственными должностными лицами

77. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений работниками органа исполнения осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

78. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения работником органа исполнения положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

79. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов исполнения государственной функции).

80. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа исполнения.

81. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами органа исполнения государственной функции, должностными регламентами.

82. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании приказов органа исполнения.

83. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение потребителей результатов исполнения государственной функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников органа исполнения.

84. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

85. Акт подписывается руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению государственных функций, и руководителем проверяемого отдела органа исполнения.

86. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов исполнения государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции

87. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на обжалование действий или бездействий работников органа исполнения государственной функции в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, возможно только в судебном порядке.

88. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

89. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органа исполнения государственной функции проводят личный прием потребителей результатов исполнения государственной функции.

90. При обращении потребителей результатов исполнения государственной функции в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

91. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица органа исполнения. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов исполнения государственной функции уведомляется письменно с указанием причин продления.

92. Обращение (жалоба) потребителей результатов исполнения государственной функции в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно указываются:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов исполнения государственной функции считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требование о признании незаконным действия (бездействия);

- иные сведения, которые потребитель результатов исполнения государственной функции считает необходимым сообщить.

93. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

94. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов исполнения государственной функции и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

95. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов исполнения государственной функции.

96. Обращение потребителя результатов исполнения государственной функции не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой.

- отсутствия подписи потребителя результатов исполнения государственной функции.

97. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения.

98. Потребители результатов исполнения государственной функции вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке.

99. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействия, в результате которых:

- нарушены права и свободы потребителя результатов исполнения государственной функции;

- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов исполнения государственной функции, его прав и свобод;

- незаконно на потребителя результатов исполнения государственной функции возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

100. Потребитель результатов исполнения государственной функции вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействия, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.

Приложение № 1

к административному регламенту

Липецкой области по исполнению

государственной функции

"Регулирование тарифов на товары

и услуги организаций коммунального комплекса"

(с изменениями от 17 января 2008 г.)

(В редакции постановления администрации Липецкой области от 17.01.2008 г. № 3)

Образец заявления, необходимого для установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса

На бланке организации

                                         Начальнику управления  энергетики

                                         и  тарифов  Липецкой  области

                                         (Ф.И.О. руководителя)

                                 Заявление

                 об установлении тарифов на товары и услуги

                    организаций коммунального комплекса

        Прошу установить тариф для _______________________________________

                        (наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)

осуществляющего деятельность ____________________________________________

                                   (вид  регулируемой деятельности)

на территории ___________________________________________________________

                   (наименование  муниципальных  образований области)

      Сведения об организации

      1. Полное наименование хозяйствующего субъекта.

      2.  Место  нахождение  хозяйствующего  субъекта,   почтовый   адрес,

телефон, факс и, при наличии, адрес электронной  почты  и  сайта  в  сети

Интернет.

      3. Фамилия, имя, отчество руководителя хозяйствующего субъекта,  его

рабочий телефон, факс.

      4. Банковские реквизиты, идентификационный  номер  налогоплательщика

(ИНН), коды ОКПО и ОКОНХ хозяйствующего субъекта.

      5. Перечень субъектов Российской Федерации, в которых  хозяйствующий

субъект осуществляет регулируемый вид деятельности.

      Основания, по которым заявитель обратился в регулирующий  орган  для

установления тарифа

      Управление энергетики и тарифов Липецкой области  регулирует  тарифы

на товары и услуги организаций  коммунального  комплекса,  осуществляющих

эксплуатацию систем коммунальной  инфраструктуры,  используемых  в  сфере

водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод,  объектов  утилизации

(захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях:

      1) если потребители, обслуживаемые с использованием  этих  систем  и

объектов,  находятся  в  границах  нескольких   городских   округов   или

нескольких городских, сельских поселений,  расположенных  на  территориях

нескольких  (одного)  муниципальных   районов   (муниципального   района)

Липецкой области, и потребители каждого их этих муниципальных образований

потребляют не более 80 процентов  (в  натуральном  выражении)  товаров  и

услуг этой организации коммунального комплекса;

      2) если потребители, обслуживаемые с использованием  этих  систем  и

объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской  Федерации

и  потребители  Липецкой  области  потребляют  более  80   процентов   (в

натуральном выражении) товаров и  услуг  этих  организаций  коммунального

комплекса.

--------------------------T----------------------------T-----------------¬

¦      Наименование       ¦ Объем оказываемых услуг (в ¦  Удельный вес   ¦

¦     муниципального      ¦   натуральном выражении)   ¦                 ¦

¦       образования       ¦                            ¦                 ¦

+-------------------------+----------------------------+-----------------+

¦                         ¦                            ¦                 ¦

+-------------------------+----------------------------+-----------------+

¦                         ¦                            ¦                 ¦

+-------------------------+----------------------------+-----------------+

¦                         ¦                            ¦                 ¦

+-------------------------+----------------------------+-----------------+

¦          Всего          ¦                            ¦      100%       ¦

L-------------------------+----------------------------+------------------

      3) если потребители, обслуживаемые с использованием  этих  систем  и

объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской  Федерации

и потребители каждого из этих субъектов Российской  Федерации  потребляют

не более 80 процентов (в натуральном  выражении)  товаров  и  услуг  этих

организаций коммунального комплекса.

____________________________________   _____________   __________________

   (должность руководителя                (подпись)          (Ф.И.О.)

хозяйствующего субъекта - заявителя)

"____" _______________ 200__ г.                                      М.П.

Приложение № 2

к административному регламенту

Липецкой области по исполнению

государственной функции

"Регулирование тарифов на товары

и услуги организаций коммунального комплекса"

Блок-схемы последовательности действий при исполнении государственной функции

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости администрации Липецкой области № 6 от 25.07.2007
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать