Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2012г.
Номер документа: RU45000201200360
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Постановление

Правительства Курганской области

от 10 июля 2012 года №336

Об утверждении целевой программы Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области на 2012 - 2014 годы»

г.Курган

В целях реализации государственной политики в области охраны труда Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить целевую программу Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области на 2012 - 2014 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.

Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области Болтнева Н.И.

Губернатор Курганской области                                                                                                                   О.А. Богомолов

Приложение к постановлению

Правительства Курганской области

от 10 июля 2012 года №336

«Об утверждении целевой программы

Курганской области «Улучшение условий

и охраны труда в Курганской области

на 2012 - 2014 годы»

Целевая программа Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области на 2012 - 2014 годы»

ПАСПОРТ

целевой программы Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области на 2012 - 2014 годы»

Наименование

Целевая программа Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области на 2012 - 2014 годы» (далее - Программа)

Заказчик

Правительство Курганской области

Исполнитель-координатор

Главное управление по труду и занятости населения Курганской области

Разработчик

Главное управление по труду и занятости населения Курганской области

Исполнители

Главное управление по труду и занятости населения Курганской области,

исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, пресс-служба Губернатора Курганской области, Государственная инспекция труда в Курганской области (по согласованию), Государственное учреждение - Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию),

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области (по согласованию), Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию),

Курганская региональная общественная организация «Союз строителей» (по согласованию), Курганское региональное объединение работодателей «Союз промышленников и предпринимателей» (по согласованию), Объединение организаций профессиональных союзов «Федерация профсоюзов Курганской области» (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных

районов и городских округов Курганской области (по согласованию),

организации, оказывающие услуги в области охраны труда, - учебные центры (по согласованию), работодатели (по согласованию)

Цели и задачи

Цели Программы:

снижение уровня производственного травматизма, в том числе со смертельным исходом; сокращение числа работников, занятых на рабочих местах, не соответствующих гигиеническим нормативам, требованиям и нормам по травмобезопасности и обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты. Задачи Программы:

совершенствование государственного управления охраной труда в Курганской области; совершенствование системы управления охраной труда в организациях;

развитие системы обучения по охране труда; совершенствование обязательных медицинских осмотров работников;

информационное обеспечение охраны труда; повышение роли социального партнерства в улучшении условий и охраны труда; повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного надзора и контроля, общественных организаций, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области для решения проблем условий и охраны труда;

повышение качества рабочих мест и улучшение условий труда

Целевые индикаторы

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тысячу работающих; численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тысяч работающих;

численность первично вышедших на инвалидность по профессиональному заболеванию в расчете на 10 тысяч работающих;

численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10 тысяч

работающих;

удельный вес рабочих мест, аттестованных по условиям труда, от общего количества рабочих мест в организациях, расположенных на территории Курганской области (%);

удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике Курганской области (%)

Сроки и этапы реализации

2012-2014 годы

Финансовое обеспечение

Общий объем финансирования Программы составляет 4866 тысяч рублей, в том числе по годам:

год - 916 тысяч рублей;

год - 1950 тысяч рублей;

год - 2000 тысяч рублей.

Источник финансирования - средства областного бюджета

Ожидаемые конечные результаты

Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более до 2,7 человека в расчете на 1 тысячу работающих; снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 0,08 человека в расчете на 1 тысячу работающих;

снижение численности лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием до 0,2 человека в расчете на 10 тысяч работающих; снижение численности первично вышедших на инвалидность по профессиональному заболеванию до 0,08 человека в расчете на 10 тысяч работающих; снижение численности первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью до 0,85 человека в расчете на 10 тысяч работающих; увеличение удельного веса рабочих мест, аттестованных по условиям труда, до 12 % от общего количества рабочих мест в организациях, расположенных на территории Курганской области; снижение удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, до 26 % от общей численности занятых в экономике Курганской области

Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

В Курганской области проблема с обеспечением безопасных условий и охраны труда носит актуальный характер.

Уровень производственного травматизма на территории Курганской области снижается недостаточными темпами и превышает средний по Российской Федерации и Уральскому федеральному округу.

Таблица 1. Коэффициент частоты производственного травматизма в 2007 -2011 годах

(численность пострадавших в расчете                             на 1 тысячу работающих'

Территория

Годы

2007

2008

2009

2010

2011

Российская Федерация

2,7

2,5

2,1

2,2

2,1

Уральский федеральный округ

2,9

2,7

2,2

2,4

2,2

Курганская область

4,0

3,8

2,9

3,3

2,8

В 2011 году в результате несчастных случаев на производстве пострадали 480 работников, 19 из них погибли, 48 - получили тяжелые травмы.

Основными причинами несчастных случаев на производстве по данным Государственного учреждения - Курганского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации стали: неудовлетворительная организация производства работ, нарушение требований охраны труда работодателями и работниками, отсутствие или некачественное проведение обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников.

Неудовлетворительными остаются условия труда работников значительного числа организаций на территории Курганской области. В условиях труда, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, заняты 29,4 % работающих.

Таблица 2. Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-

гигиеническим нормам в 2006-2010 годах                             (процент)

Территория *

Годы

2007

2008

2009

2010

2011

Российская Федерация

24,9

26,2

27,5

29,0

*

Курганская область

23,3

25,2

29,8

27,5

29,4

* данные по Уральскому федеральному округу в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Курганской области отсутствуют, данные по Российской Федерации за 2011 год в стадии формирования

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курганской области на предприятиях до сих пор используется оборудование, не отвечающее требованиям безопасности труда, применяется тяжелый физический труд, морально и физически устаревшее оборудование.

Недостаточными темпами выполняется аттестация рабочих мест по условиям труда, удельный вес аттестованных рабочих мест составляет 10% от их общей численности.

Одной из причин сложившегося положения стало сокращение объемов финансирования мероприятий по охране и улучшению условий труда, в том числе работодателями: в 2011 году в расчете на одного работающего израсходовано 5250,4 рубля, что немногим выше уровня 2008 года - 4875,2 рубля. Наибольшее снижение финансирования работодателями мероприятий по охране труда допущено в 2009 году - 3842,6 рубля в расчете на одного работающего. Недостаточный объем финансирования мероприятий по охране труда, в том числе на проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, отмечен в бюджетных организациях областного и местного уровней, причем целевое финансирование на эти цели бюджетами всех уровней не предусмотрено.

Программа согласуется с приоритетом сохранения жизни и здоровья работников организаций на территории Курганской области, установленным Программой социально-экономического развития Курганской области на 2011 год и среднесрочную перспективу, утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 12 октября 2010 года № 472, предусматривающей разработку и реализацию территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда и обеспечение контроля за их выполнением.

Для решения проблемы недостаточного обеспечения безопасных условий и охраны труда необходимо дальнейшее совершенствование системы межведомственного взаимодействия как на областном, так и на муниципальном уровне, внедрение современных систем управления охраной труда, форм обучения по охране труда как руководителей, специалистов, индивидуальных предпринимателей, так и работников, создание условий для активного взаимодействия общественных организаций с органами власти всех уровней.

Реализация основных задач Программы направлена на обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работающих.

Решение проблемы недостаточного обеспечения безопасных условий и охраны труда требует мобилизации финансовых и организационных ресурсов. В целях создания условий для снижения уровня производственного травматизма и улучшения условий труда предполагается реализовать ряд мероприятий, направленных на совершенствование государственного управления охраной труда в Курганской области, системы управления охраной труда на производстве, обязательных медицинских осмотров работников, информационного обеспечения охраны труда; развитие системы обучения по охране труда; повышение эффективности взаимодействия участников системы управления охраной труда и роли социального партнерства в улучшении условий и охраны труда; улучшение качества рабочих мест и условий труда.

В основу разработки данной Программы положен программно-целевой метод, позволяющий реализовать комплексный подход к решению проблем, координировать деятельность всех участников реализации мероприятий Программы.

Раздел II. Цели и задачи Программы

Цели Программы:

- снижение уровня производственного травматизма, в том числе со смертельным исходом;

- сокращение числа работников, занятых на рабочих местах, не соответствующих гигиеническим нормативам, требованиям и нормам по травмобезопасности и обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты.

Задачи Программы:

- совершенствование государственного управления охраной труда в Курганской области;

- совершенствование системы управления охраной труда в организациях;

- развитие системы обучения по охране труда;

- совершенствование обязательных медицинских осмотров работников;

- информационное обеспечение охраны труда;

- повышение роли социального партнерства в улучшении условий и охраны

труда;

повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного надзора и контроля, общественных организаций, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области для решения проблем условий и охраны труда;

- повышение качества рабочих мест и улучшение условий труда.

Раздел 111. Сроки реализации Программы

Сроки реализации Программы: 2012 - 2014 годы.

Программа реализуется в один этап.

Условиями досрочного прекращения реализации Программы является ее досрочное выполнение либо возникновение обстоятельств, создавших предпосылки к изменению или отмене утвержденной Программы.

Снижение эффективности Программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о досрочном прекращении действия настоящей Программы.

Раздел IV. Технико-экономическое обоснование Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Основное направление финансирования - повышение качества рабочих мест и улучшение условий труда работников.

Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Раздел V. Сведения о распределении объемов финансирования Программы по

источникам и годам

Финансирование Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством за счет средств областного бюджета. Объем финансирования Программы по годам в разрезе источников финансирования представлен в таблице 3.

Таблица 3

(тыс. рублей)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам

2012 год

2013 год

2014 год

всего

Областной бюджет

916

1950

2000

4866

Итого

916

1950

2000

4866

Раздел VI. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основании мониторинга результативности Программы, ежегодных информационно- аналитических материалов Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курганской области, результатов деятельности по мероприятиям Программы.

Реализация Программы обеспечит улучшение условий и охраны труда в Курганской области.

Реализация Программы предполагает следующие результаты:

- обеспечение права работников на сохранение жизни и здоровья в процессе производства, а в необходимых случаях - на получение компенсаций за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

- улучшение условий труда работников;

- снижение числа работников, погибших или получивших травмы в результате несчастных случаев на производстве.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года № 292 «О целевых программах Курганской области».

Сведения о количественном улучшении показателей Программы указаны в разделе VIII Программы.

Раздел VII. Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации

В рамках Программы предусматривается реализация мероприятий, направленных на снижение уровня производственного травматизма, в том числе со смертельным исходом, и сокращение числа работников, занятых на рабочих местах, не соответствующих гигиеническим нормативам, требованиям и нормам по травмобезопасности и обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты.

Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, исполнителей, объемов финансирования по источникам и годам приведен в приложении к настоящей Программе.

Раздел VIII. Система целевых индикаторов Программы

Основные целевые индикаторы мониторинга Программы, на основе которых будет возможно осуществление контроля за реализацией Программы и конечным результатом, приведены в таблице 4.

Таблица 4

№ п/п

Целевые индикаторы

Единица измерения

2010 год (базо­вый)

Динамика целевых индикаторов и показателей

2012 год

2013 год

2014 год

1.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

человек в расчете на 1 тыс. работаю­щих

3,3

3,1

2,9

2,7



п/п

Целевые индикаторы

Единица измерения

2010 год (базо-

Динамика целевых индикаторов и показателей

вый)

2012 год

2013 год

2014 год

2.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих

человек в расчете на 1 тыс. работаю­щих

0,115

0,1

0,09

0,08

3.

Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тыс. работающих

человек в расчете на 10 тыс.

работаю­щих

0,229

0,22

0,21

0,2

4.

Численность первично вышедших на инвалидность по профессиональному заболеванию в расчете на 10 тыс. работающих

человек в расчете на 10 тыс.

работаю­щих

0,11

0,10

0,09

0,08

5.

Численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10 тыс. работающих

человек в расчете на 10 тыс.

работаю­щих

1,01

1

0,9

0,85

6.

Удельный вес рабочих мест, аттестованных по условиям труда, от общего количества рабочих мест в организациях, расположенных на территории Курганской области

%

9,8

10

10,8

12

7.

Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно- гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике Курганской области

%

27,5

27

26,5

26

Раздел IX. Сведения о механизме контроля за выполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Курганской области.

Исполнители Программы обеспечивают реализацию и мониторинг программных мероприятий в пределах своей компетенции, направляют по итогам квартала, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Главное управление по труду и занятости населения Курганской области.

В части контроля за реализацией Программы Главное управление по труду и занятости населения Курганской области направляет:

- ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области информацию о ходе реализации Программы по форме согласно приложению 2 к Порядку принятия решений о разработке целевых программ Курганской области, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года № 292 «О целевых программах Курганской области»;

- ежегодно, до 1 марта, в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области доклад о ходе реализации Программы.

Промежуточные итоги реализации Программы рассматриваются на заседаниях Комиссии по охране труда при Правительстве Курганской области и освещаются в средствах массовой информации.

Губернатор Курганской области по итогам оценки эффективности реализации Программы принимает решение о необходимости дополнительного рассмотрения результатов ее реализации на заседании Правительства Курганской области.

По результатам оценки эффективности реализации Программы Правительством Курганской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год в Курганскую областную Думу может быть принято решение о сокращении или увеличении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или досрочном прекращении ее реализации, которое утверждается постановлением Правительства Курганской области.

Раздел X. Сведения о наличии федеральных целевых программ, предназначенных для достижения задач, совпадающих с задачами Программы

Федеральных целевых программ, предназначенных для достижения задач, совпадающих с задачами Программы, нет.

Приложение

к целевой программе Курганской области

«Улучшение условий и охраны труда в

Курганской области на 2012-2014 годы»

Перечень

основных мероприятий целевой программы Курганской области «Улучшение условий и охраны труда               в Курганской области» на 2012 - 2014 годы                           

№ п/п

Мероприятие

Срок исполнения

Исполнитель

Источник финансирования

Объем

Финансирования, тыс. рублей

всего

в том числе:

2012 год

2013 год

2014 год

I. Совершенствование государственного управления охраной труда в Курганской области

1.

Разработка и вынесение на рассмотрение Правительства Курганской области проектов законов Курганской области «Об охране труда в Курганской области» и «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда»

2012 год

Главное управление по труду и занятости населения Курганской области (далее - ГУТЗН)

2.

Организация проведения мониторинга состояния условий и охраны труда

2012-2014 годы

ГУТЗН,

исполнительные органы

государственной власти Курганской области,

осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление(далее - ОИВ)

3.

Обеспечение включения в программы и стратегии социально-экономического эазвития муниципальных районов и городских округов Курганской области

мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда

2012-2014 годы

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских

округов Курганской области(далее - ОМС) (по согласованию), ГУТЗН

4.

Представление информации о состоянии условий и охраны труда, несчастных случаях на производстве, профессиональных заболеваниях и их причинах органам государственной власти Курганской области, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области для принятия решений, направленных на профилактику производственного травматизма

2012-2014 годы

ГУТЗН,

Государственная инспекция труда в Курганской области (далее - ГИТ) (по согласованию), Государственное учреждение Курганское

региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - КРО ФСС) (по согласованию)

II. Совершенствование системы управления охраной труда в организациях

5.

Организация отраслевых семинаров по внедрению передового опыта в области безопасности и охраны труда в организациях

2012-2014 годы

ГУТЗН, ОИВ,

Объединение

организаций

профессиональных

союзов «Федерация

профсоюзов

Курганской

области»(далее —

ФПКО) (по

согласованию),

Курганское

региональное

объединение

работодателей

«Союз

промышленников и предпринимателей» (далее - КРОР СПП) (по согласованию), Курганская региональная общественная организация «Союз строителей» (далее КРОО СС) (по согласованию)

6.

Обеспечение активизации аттестации рабочих мест по условиям труда

2012-2014 годы

ГУТЗН, ФПКО (по согласованию), ГИТ (по согласованию)

7.

Организация проведения паспортизации канцерогенноопасных производств

2012-2014 годы

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области (далее - РПН) (по согласованию)

III. Развитие системы обучения по oxi

ране труда

8.

Обеспечение совершенствования и освоения новых программ и методик обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда

2012-2014 годы

ГУТЗН, ФПКО (по согласованию), ГИТ (по согласованию)

9.

Организация планирования и финансирования обучения по охране труда руководителей и специалистов подведомственных организаций эбластного и местного уровня

2012-2014 годы

ГУТЗН, ОИВ, ОМС (по согласованию)

10.

Оборудование кабинетов и учебных классов по охране труда в организациях и учебных центрах современными техническими средствами для обучения

2012-2014 годы

Организации, оказывающие услуги в области охраны труда,- учебные центры (по согласованию), работодатели (по согласованию)

IV. Совершенствование обязательных медицинских осмотров работников

11.

Восстановление здравпунктов и оснащение их медицинским оборудованием

2012-2014 годы

Работодатели (по согласованию)

12.

Создание отделений профпатологии в медицинских организациях

2012-2014 годы

Департамент зравоохранения Курганской области (далее - ДЗО)

V. Информационное обеспечение охраны труда

13.

Организация конференций, семинаров, круглых столов, совещаний по охране труда

2012-2014 годы

ГУТЗН, ОМС (по согласованию), КРОР СПП (по согласованию)

14.

Информирование по актуальным вопросам охраны труда организаций и населения с использованием печатных и электронных средств массовой информации, сети Интернет

2012 -2014 годы

ГУТЗН, ГИТ (по согласованию), КРО ФСС (по согласованию), ОМС (по согласованию), пресс-служба Губернатора Курганской области (далее - пресс- служба)

15.

Организация разработки и тиражирования информационных и рекламных материалов по охране труда

2012-2014 годы

ГУТЗН, пресс- служба

16.

Организация подготовки и опубликования цикла материалов об аттестации рабочих

2012 -2014 годы

ГУТЗН, пресс- служба

-

-

-

-

мест по условиям труда и охране труда

17.

Подготовка методических пособий для профсоюзных организаций по организации общественного контроля за состоянием условий и охраны труда

2012-2014 годы

ФПКО (по согласованию)

VI. Повышение роли социального партнерства в улучшении условий и охраны труда

18.

Подготовка предложений по созданию безопасных условий и охраны труда для включения в проекты отраслевых соглашений в рамках системы социального партнерства; контроль за выполнением соглашений

2012-2014 годы

ГУТЗН, ФПКО (по согласованию),

19.

Обеспечение включения в коллективные договоры, соглашения всех уровней обязательств сторон социального партнерства по улучшению условий труда беременных женщин и лиц моложе 18 лет и обеспечению их трудовых прав

2012-2014 годы

ГУТЗН, ФПКО (по согласованию)

VII. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Курганской области, федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного надзора и контроля, общественных организаций, органов местного самоуправления

муниципальных образований Курганской области для решения проблем условий и охраны труда

20.

Обеспечение работы отраслевых комиссий по охране труда, постоянной комиссии Совета ФПКО по охране труда и экологии, комиссии по охране труда при Правительстве Курганской области, межведомственных комиссий по охране труда муниципальных районов и городских округов Курганской области

2012-2014 годы

ОИВ, ФПКО (по согласованию), ГУТЗН, ОМС (по согласованию)

21.

Организация и проведение совместных семинаров, совещаний по вопросам безопасности, условий и охраны труда, взаимодействие по устранению нарушений требований законодательства об охране труда

ГУТЗН, РПН (по согласованию), ФПКО (по

согласованию), ГИТ (по согласованию), Уральское управление Федеральной

службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию), КРО ФСС (по согласованию)

VIII. Повышение качества рабочих мест и улучшение условий труда

22.

Подготовка рекомендаций работодателям по совершенствованию системы управления охраной труда и улучшения условий и охраны труда

2012 -2014 годы

ГУТЗН, ОИВ

23.

Обеспечение проведения аттестации рабочих мест в учреждениях здравоохранения, образования, социальной защиты населения, культуры

2012-2014 годы

ДЗО, Главное управление образования Курганской области, Главное управление социальной защиты населения Курганской области, Управление культуры Курганской области

Областной бюджет

4866

916

1950

2000

24.

Организация и проведение на территории Курганской области мероприятий в рамках Всемирного дня охраны труда

2012-2014 годы

ГУТЗН, ОИВ, КРОР СПП (по согласованию), ФПКО (по согласованию), КРОО СС (по согласованию), ОМС (по согласованию)

25.

Обеспечение участия страхователей в финансировании предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работающих за счет

2012-2014 годы

КРО ФСС (по согласованию), ГУТЗН, ГИТ (по согласованию), ФПКО (по

средств страховых взносов по обязательному социальному страхованию

согласованию), ОМС (по согласованию)

Итого:

4866

916

1950

2000

в том числе:

Областной бюджет

4866

916

1950

2000

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 53 (579), с.14 от 27.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.020.140 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать