Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2013г.
Номер документа: RU39000201300281
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Документ утратил силу: постановление Правительства Калининградской области

от 25 декабря 2018 года  № 793

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2013 года N 465

О порядке сопровождения приоритетных инвестиционных проектов

В соответствии со статьями 8, 9 Закона Калининградской области "О государственной поддержке организаций, осуществляющих инвестиции в форме капитальных вложений на территории Калининградской области" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок сопровождения приоритетных инвестиционных проектов согласно приложению.

2. Определить Министерство экономики Калининградской области уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области, осуществляющим функции уполномоченного органа, указанные в Порядке сопровождения приоритетных инвестиционных проектов.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Калининградской области

Н.Н. Цуканов

Приложение

к Постановлению

Правительства

Калининградской области

от 10 июля 2013 г. N 465

ПОРЯДОК

сопровождения приоритетных инвестиционных проектов

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок сопровождения приоритетных инвестиционных проектов разработан в целях реализации положений Закона Калининградской области "О государственной поддержке организаций, осуществляющих инвестиции в форме капитальных вложений на территории Калининградской области" (далее - Закон).

2. Сопровождение приоритетных инвестиционных проектов осуществляется в два этапа:

1) подготовительные работы (первый этап);

2) сопровождение приоритетных инвестиционных проектов (второй этап).

Глава 2. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

3. На этапе подготовительных работ уполномоченный орган осуществляет функции единого центра, а именно:

1) принятие заявлений у инвесторов, претендующих на предоставление государственной поддержки в форме сопровождения приоритетных инвестиционных проектов;

2) взаимодействие с отраслевыми органами по вопросам целесообразности предоставления государственной поддержки в форме сопровождения приоритетных инвестиционных проектов;

3) взаимодействие с инвестором на этапе подготовительных работ по вопросам, требующим представления дополнительной информации;

4) принятие решения о заключении инвестиционного соглашения о предоставлении государственной поддержки в форме сопровождения приоритетного инвестиционного проекта или об отказе в заключении инвестиционного соглашения о предоставлении государственной поддержки в форме сопровождения приоритетного инвестиционного проекта;

5) разработка и внесение на рассмотрение Правительства Калининградской области проекта постановления Правительства Калининградской области о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов, а также о составе группы сопровождения приоритетного инвестиционного проекта с указанием занимаемых должностей;

6) заключение инвестиционного соглашения с инвестором о предоставлении государственной поддержки в форме сопровождения приоритетных инвестиционных проектов.

4. Инвестор, претендующий на предоставление государственной поддержки в форме сопровождения приоритетных инвестиционных проектов, представляет в уполномоченный орган документы, указанные в части 1 статьи 9 Закона.

5. Уполномоченный орган, получив от инвестора документы, указанные в части 1 статьи 9 Закона, направляет в отраслевые органы запросы в целях получения заключений отраслевых органов.

6. Перечень отраслевых органов, в которые направляются запросы, определяется уполномоченным органом с учетом особенностей инвестиционного проекта, отраженных в представленной инвестором документации.

7. Отраслевые органы, получив запросы от уполномоченного органа, обязаны направить в уполномоченный орган заключения по форме, соответствующей сложившейся практике составления таких документов в каждом отраслевом органе.

8. Сроки направления отраслевыми органами заключений в уполномоченный орган определяются уполномоченным органом в запросах с учетом положений части 2 статьи 10 Закона (общий срок внесения на рассмотрение Правительства Калининградской области проекта постановления Правительства Калининградской области со дня получения уполномоченным органом заявления от инвестора не должен превышать одного месяца).

9. При наличии замечаний к представленным инвестором документам (замечания уполномоченного органа, замечания отраслевых органов) уполномоченный орган уведомляет инвестора о наличии замечаний и о необходимости их устранения. В данном случае взаимодействие уполномоченного органа и инвестора осуществляется в порядке, установленном частью 2 статьи 10 Закона.

10. На основании проведенной уполномоченным органом экспертизы инвестиционного проекта, на основании заключений отраслевых органов, с учетом имеющихся поручений и рекомендаций совета по размещению инвестиций на территории Калининградской области уполномоченный орган принимает одно из следующих решений в форме приказа:

1) о заключении инвестиционного соглашения о предоставлении государственной поддержки в форме сопровождения приоритетного инвестиционного проекта и о подготовке проекта постановления Правительства Калининградской области о заключении инвестиционного соглашения о предоставлении государственной поддержки в форме сопровождения приоритетного инвестиционного проекта;

2) об отказе в заключении инвестиционного соглашения о предоставлении государственной поддержки в форме сопровождения приоритетного инвестиционного проекта.

11. Уполномоченный орган готовит и вносит на рассмотрение Правительства Калининградской области проект постановления Правительства Калининградской области о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов, а также о составе группы сопровождения приоритетного инвестиционного проекта с указанием занимаемых должностей.

12. Состав группы сопровождения должен включать не менее одного представителя уполномоченного органа, не менее одного представителя от каждого отраслевого органа, не менее одного депутата Калининградской областной Думы, представителей органов местного самоуправления по месту реализации приоритетного инвестиционного проекта.

Глава 3. СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

13. Сопровождение приоритетного инвестиционного проекта осуществляется в течение всего срока действия инвестиционного соглашения.

14. В рамках сопровождения приоритетного инвестиционного проекта группа сопровождения действует от имени Правительства Калининградской области и осуществляет следующие функции:

1) взаимодействует с органами исполнительной власти Калининградской области, депутатами Калининградской областной Думы, органами местного самоуправления по вопросам реализации приоритетного инвестиционного проекта;

2) способствует сокращению сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта;

3) осуществляет мониторинг своевременности получения инициатором проекта необходимых согласований и разрешений в органах исполнительной власти Калининградской области и органах местного самоуправления;

4) осуществляет поддержку ходатайств и обращений инициатора проекта при реализации приоритетного инвестиционного проекта в органы исполнительной власти Калининградской области и органы местного самоуправления, кредитные учреждения и другие организации Калининградской области о содействии в реализации приоритетного инвестиционного проекта;

5) участвует в проведении государственной экспертизы приоритетного инвестиционного проекта;

6) оказывает содействие инвестору в поиске земельных участков для реализации приоритетного инвестиционного проекта;

7) способствует участию инвестиционного проекта на международных, общероссийских и региональных выставках, в том числе путем информирования инициаторов инвестиционных проектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) о планируемых выставках, ярмарках, иных мероприятиях;

8) оказывает информационную, консультационную, организационно-методическую поддержку инвестору по вопросам, относящимся к компетенции органов исполнительной власти Калининградской области и органов местного самоуправления;

9) осуществляет иные мероприятия, направленные на содействие инвестору в реализации приоритетного инвестиционного проекта в рамках действующего законодательства.

15. Группа сопровождения вправе:

1) взаимодействовать с органами исполнительной власти Калининградской области, депутатами Калининградской областной Думы, органами местного самоуправления через уполномоченный орган;

2) взаимодействовать с инвестором через уполномоченный орган;

3) взаимодействовать с юридическими и физическими лицами, включая кредитные организации, через уполномоченный орган;

4) запрашивать у инвестора через уполномоченный орган дополнительную информацию, необходимую для осуществления последующих действий в рамках сопровождения приоритетного инвестиционного проекта.

16. Группу сопровождения возглавляет представитель уполномоченного органа, который координирует деятельность членов группы сопровождения, вырабатывает стратегию взаимодействия группы сопровождения с инвестором.

17. Уполномоченный орган после проведенных консультаций с членами группы сопровождения издает приказ, содержащий детализированный план по сопровождению конкретного приоритетного инвестиционного проекта, который подлежит согласованию всеми членами группы сопровождения.

18. Приказ, содержащий детализированный план по сопровождению конкретного приоритетного инвестиционного проекта, согласованный всеми членами группы сопровождения, является единым регламентом действий группы сопровождения в течение всего срока действия инвестиционного соглашения и подлежит обязательному исполнению всеми членами группы сопровождения.

19. Меры по сопровождению приоритетного инвестиционного проекта, изложенные в настоящей главе, не распространяются на другие инвестиционные проекты, реализуемые инвестором.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать