Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2015г.
Номер документа: RU03000201500613
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Башкортостан

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

10 июля 2015 года № 260

О порядке предоставления в 2015 году субсидий специализированной организации в целях финансового обеспечения затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности инжинирингового центра, в рамках реализации мероприятий по развитию нефтехимического территориального кластера Республики Башкортостан

{ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22.12.2015 года № 546}

В целях обеспечения реализации мероприятий по развитию и обеспечению деятельности инжинирингового центра в рамках реализации программы «Развитие нефтехимического территориального кластера Республики Башкортостан» на 2014 - 2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 декабря 2014 года № 564, Правительство Республики Башкортостан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2015 году субсидий специализированной организации в целях финансового обеспечения затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности инжинирингового центра, в рамках реализации мероприятий по развитию нефтехимического территориального кластера Республики Башкортостан.

2. Внести в Порядок определения специализированной организации в рамках реализации мероприятий по развитию нефтехимического территориального кластера Республики Башкортостан, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 апреля 2015 года № 113, следующие изменения:

1) в пункте 1.3 слова «организацией инновационной инфраструктуры» заменить словами «субъектом инновационной деятельности»;

2) в пункте 4.3:

а) подпункт «м» изложить в следующей редакции:

«м) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества, подлежащие использованию в качестве комплекса административно-производственных помещений для осуществления функций специализированной организации, в том числе на объекты недвижимого имущества, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;»;

б) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

«Заявители вправе не представлять документы, указанные в подпунктах «в» и «м» настоящего пункта (в части копий правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним). В случае непредставления заявителем таких документов по собственной инициативе они или информация, содержащаяся в них, запрашиваются Министерством у соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».».

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Шаронова Д.В.

Первый заместитель

Премьер-министра

Правительства

Республики Башкортостан

Р. Х. Марданов

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 10 июля 2015 года № 260

{в редакции постановления

Правительства

Республики Башкортостан

от 22.12.2015 года № 546}

Порядок предоставления в 2015 году субсидий специализированной организации в целях финансового обеспечения затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности инжинирингового центра, в рамках реализации мероприятий по развитию нефтехимического территориального кластера Республики Башкортостан

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий специализированной организации в целях финансового обеспечения затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности инжинирингового центра, в рамках реализации мероприятий по развитию нефтехимического территориального кластера Республики Башкортостан (далее соответственно - Центр, кластер).

1.2. В рамках настоящего Порядка под специализированной организацией понимается юридическое лицо, являющееся субъектом инновационной деятельности, осуществляющее координацию деятельности организаций - участников кластера, а также методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера, определенное по результатам конкурсного отбора в соответствии с Порядком определения специализированной организации в рамках реализации мероприятий по развитию нефтехимического территориального кластера Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 апреля 2015 года № 113.

1.3. Предоставление субсидий производится за счет средств, поступивших из федерального бюджета, в том числе средств 2014 года, возвращенных из федерального бюджета в связи с подтверждением потребности в их направлении в 2015 году на те же цели, а также средств бюджета Республики Башкортостан.

1.4. Настоящий Порядок и информация об объеме средств, поступивших (возвращенных) из федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан, выделенных на мероприятия, определенные в пункте 1.1 настоящего Порядка, с указанием нераспределенного объема, о получателе субсидий подлежат размещению на постоянной основе в сети Интернет на официальном сайте Министерства промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан (www.mi№promrb.ru).

1.5. В рамках настоящего Порядка субсидии специализированной организации предоставляются в целях:

а) финансового обеспечения затрат на приобретение оборудования и лицензионного программного обеспечения для нужд Центра;

б) обеспечения деятельности специализированной организации путем субсидирования части затрат на приобретение:

офисной мебели;

электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации);

программного обеспечения;

периферийных устройств;

копировально-множительного оборудования;

лабораторного оборудования.

Перечень оборудования и лицензионного программного обеспечения, приобретаемых специализированной организацией для нужд Центра за счет средств субсидий, должен быть согласован с Министерством промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан (далее - Министерство).

{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.12.2015 года № 546}

1.6. Главным администратором и главным распорядителем субсидий является Министерство.

1.7. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, утвержденных Министерству.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА

2.1. Функционирование Центра обеспечивается специализированной организацией на базе своих административно-производственных помещений.

2.2. Целью деятельности Центра является содействие организациям - участникам кластера при внедрении новых технологий на производственных объектах путем оказания комплекса инженерно-консультационных услуг по подготовке процесса производства и реализации продукции (работ, услуг), строительства и эксплуатации промышленных, инфраструктурных и других объектов, предпроектных и проектных услуг (подготовки технико-экономических обоснований, проектно-конструкторских разработок и других инжиниринговых услуг).

2.3. Основными видами деятельности Центра являются:

а) проектирование объектов капитального строительства производственного назначения и их комплексов, объектов энергетической и инженерной инфраструктуры;

б) разработка новых и совершенствование существующих отдельных и комплексных производственных процессов и производств, машин, оборудования и технических устройств, включая разработку конструкторской документации;

в) подбор и комплексная поставка машин, оборудования и технических устройств производственного назначения, выполнение монтажных, пусконаладочных работ, проведение испытаний машин, оборудования и технических устройств производственного назначения, а также работ по вводу их в эксплуатацию.

2.4. Наряду с основными видами деятельности Центр может оказывать следующие сопутствующие услуги:

а) проведение технологического аудита, энергоаудита, диагностирования и экспертизы машин, оборудования и технических систем производственного назначения, промышленных объектов, объектов энергетической и инженерной инфраструктуры;

б) переподготовка и повышение квалификации кадров, предоставление консультационных услуг в интересах организаций - участников кластера.

Доля выручки Центра от реализации сопутствующих услуг, указанных в настоящем пункте, не должна превышать 20 процентов годового объема выручки Центра от реализации инжиниринговых услуг, включая услуги по основным видам деятельности в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.5. На базе Центра предоставляются следующие основные услуги:

а) оценка технологической готовности организаций - участников кластера к внедрению новых технологий;

б) проведение технологического аудита в организациях - участниках кластера (включая энергетический, энерготехнологический, экологический);

в) разработка программ модернизации и (или) развития производства в организациях - участниках кластера;

г) инженерно-консультационные услуги по созданию промышленных и других объектов;

д) инженерно-исследовательские услуги по разработке технологических процессов, технологий оборудования производства;

е) консультационные услуги по техническому управлению производством, эксплуатации оборудования, обучению персонала, оптимизации технологических процессов;

ж) консультационные услуги по коммерциализации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ организаций - участников кластера;

з) маркетинговые услуги, услуги по позиционированию и продвижению новых товаров (услуг, работ) организаций - участников кластера на российские и международные рынки;

и) проведение обучающих семинаров, тренингов, вебинаров, круглых столов для организаций - участников кластера.

2.6. Центр на постоянной основе публикует и обеспечивает обновление в сети Интернет следующей информации:

а) сведений об учредителях Центра (о специализированной организации) (однократно и по мере внесения изменений);

б) сведений о деятельности Центра, о его целях, задачах и оказываемых им услугах, в том числе о стоимости предоставляемых услуг (ежеквартально);

в) отчетов о деятельности Центра за предыдущие периоды с момента создания (ежегодно);

г) разработанных документов: программ развития Центра, стратегии развития Центра, бизнес-планов развития Центра, иных документов Центра программно-планового характера (ежегодно);

д) информации о составе, технических характеристиках и условиях доступа к высокотехнологичному оборудованию Центра (ежегодно);

е) графиков встреч, заседаний рабочих групп, совещаний партнеров Центра (ежеквартально);

ж) сведений о внедренных инновационных решениях, технологиях в проектах организаций - участников кластера (ежегодно);

з) информации о новых технологиях, которые могут быть использованы для повышения технологической готовности и конкурентоспособности организаций - участников кластера.

2.7. Центр на постоянной основе проводит информационные кампании в средствах массовой информации по освещению реализуемых организациями - участниками кластера проектов модернизации и (или) создания новых производств и видов продукции (ежегодно).

2.8. Центр в интересах организаций - участников кластера по вопросам, связанным с деятельностью Центра, взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, банками и другими кредитными организациями, промышленными предприятиями, научными и образовательными организациями.

2.9. На базе помещений Центра проводятся деловые (рабочие) встречи для организаций - участников кластера, заинтересованных в получении услуг Центра.

2.10. Для функционирования Центра специализированной организацией должно быть обеспечено наличие:

а) не менее трех рабочих мест для административно-управленческого персонала, каждое из которых оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на городскую линию и междугородную связь и обеспечено доступом к сети Интернет;

б) комплекса высокотехнологичного проектно-конструкторского и научно-исследовательского оборудования и программ для электронных вычислительных машин, в том числе программы инвестиционного анализа и управления проектами;

в) штата высококвалифицированных специалистов, имеющих навыки и опыт работы на оборудовании Центра: инженеров-конструкторов, технологов, иных специалистов в сфере опытно-конструкторской и научно-исследовательской деятельности;

г) комплекса административно-производственных площадей для размещения парка высокотехнологичного оборудования Центра;

д) взаимодействия с образовательными организациями, в которых организована подготовка по направлениям «Химическая технология органических веществ и топлива», «Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов, «Высокомолекулярные соединения (ВМС)», «Техническая химия и материаловедение»;

е) совместных структур с образовательными организациями высшего образования, таких, как базовые кафедры и учебно-научные центры;

ж) участия организаций - участников кластера в модернизации образовательных программ и разработке компетентностных моделей выпускников образовательных организаций, востребованных на производстве.

2.11. Структура Центра должна включать:

научно-технологический сектор;

сектор базового и детального проектирования нефте- и газоперерабатывающих, нефтехимических объектов;

сектор профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров.

2.12. Руководитель Центра должен соответствовать следующим требованиям:

а) быть гражданином Российской Федерации;

б) иметь высшее образование (техническое, юридическое, экономическое или образование в сфере управления);

в) обладать опытом работы на руководящих должностях не менее трех лет.

3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

3.1. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Порядка, предоставляются на следующих условиях:

а) наличие концепции работы Центра с определением направлений его деятельности;

б) наличие плана работ по каждому из направлений деятельности Центра с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков реализации мероприятий; лиц, ответственных за проведение мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения указанных мероприятий;

в) соответствие концепции работы Центра и планов работ по каждому из направлений его деятельности задачам и направлениям реализации программы «Развитие нефтехимического территориального кластера Республики Башкортостан» на 2014 - 2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 декабря 2014 года № 564 (далее - Программа), а также величине затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности Центра;

г) наличие спроса на услуги, предоставляемые Центром, со стороны организаций - участников кластера;

д) наличие среди организаций - участников кластера научных и образовательных организаций, осуществляющих исследования и разработки, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров по направлениям специализации Центра;

е) наличие объектов капитального строительства, необходимых для осуществления деятельности Центра;

ж) наличие транспортной, энергетической, инженерной и производственной инфраструктуры, необходимой для осуществления деятельности Центра;

з) наличие штата квалифицированного (при необходимости сертифицированного) персонала, необходимого для осуществления деятельности Центра, обладающего опытом внедрения новых технологий в производство и (или) реализации проектов по созданию высокотехнологичных производств.

3.2. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Порядка, специализированная организация представляет в Министерство единовременно следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

б) копии свидетельств о государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества (помещений), в которых размещается Центр, и (или) копии договоров об аренде соответствующего недвижимого имущества;

в) заверенную руководителем Центра копию концепции работы Центра с определением направлений его деятельности;

г) заверенные руководителем Центра копии планов работ по каждому из направлений деятельности Центра с указанием наименований мероприятий, их содержания, участников мероприятий и их ролей, сроков реализации мероприятий; лиц, ответственных за проведение мероприятий; ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения указанных мероприятий;

д) заверенные руководителем Центра материалы, содержащие обоснование соответствия концепции работы Центра и планов работ по каждому из направлений его деятельности задачам и направлениям реализации Программы;

е) заверенные руководителем Центра материалы, содержащие обоснование наличия спроса на услуги, предоставляемые Центром, со стороны организаций - участников кластера;

ж) заверенные руководителем Центра материалы, содержащие обоснование наличия среди организаций - участников кластера научных и образовательных организаций, осуществляющих исследования и разработки, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров по направлениям специализации Центра;

з) заверенные руководителем Центра материалы, содержащие обоснование наличия транспортной, энергетической, инженерной и производственной инфраструктуры, необходимой для осуществления деятельности Центра;

и) заверенные руководителем Центра материалы, содержащие обоснование наличия штата квалифицированного (при необходимости сертифицированного) персонала, необходимого для осуществления деятельности Центра, обладающего опытом внедрения новых технологий в производство и (или) реализации проектов по созданию высокотехнологичных производств;

к) расчет размера субсидии с приложением согласованного с Министерством перечня оборудования и лицензионного программного обеспечения, приобретаемых специализированной организацией для нужд Центра;

л) заверенные руководителем Центра материалы, подтверждающие соответствие величины затрат на приобретение оборудования и лицензионного программного обеспечения для нужд Центра, планируемых к осуществлению за счет средств субсидии, стоимости аналогичных или сходных с ними оборудования и лицензионного программного обеспечения;

м) заверенные руководителем Центра копии документов, подтверждающих осуществление затрат, связанных с приобретением оборудования и лицензионного программного обеспечения для нужд Центра (в случае, если на момент подачи заявления, предусмотренного подпунктом «а» настоящего пункта, затраты уже были осуществлены);

н) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой - у специализированной организации. На каждом экземпляре описи документов делается отметка об их принятии с указанием номера регистрации заявления и даты принятия документов.

3.3. Заявление подается лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени специализированной организации, либо представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

Документы должны быть в надлежащей форме заверены подписью руководителя специализированной организации (или иного уполномоченного должностного лица) и печатью специализированной организации, если иное не установлено пунктом 3.2 настоящего Порядка.

3.4. Документы на предоставление субсидий регистрируются в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидии, который ведется Министерством. Данный журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.

В журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий указываются следующие сведения: регистрационный номер записи; полное наименование специализированной организации; сведения об уполномоченном лице специализированной организации, подавшем заявление; дата и время приема заявления; подпись лица, уполномоченного принять заявление; подпись лица, подавшего заявление.

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления специализированной организации на предоставление субсидий рассматривает представленные документы на предмет их комплектности (полноты) и соответствия условиям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком, и в случае отсутствия замечаний готовит и направляет для подписания специализированной организации проект договора о предоставлении субсидий.

В случае наличия замечаний Министерство в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, информирует специализированную организацию об отказе в предоставлении субсидий с указанием оснований отказа.

4.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

а) не представлены документы, определенные настоящим Порядком, или представлены недостоверные сведения и документы;

б) ненадлежащим образом оформлены документы (не соблюдены их типовые формы; заполнены не все графы и строки; указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов; допущены технические ошибки, опечатки и исправления; отсутствуют подписи и оттиски печатей; не соблюдены требования к заверению копий документов);

в) не выполнены условия предоставления субсидий, установленные настоящим Порядком.

4.3. В случае отказа в предоставлении субсидий специализированная организация вправе повторно представить заявление и необходимые документы, устранив причины отказа.

4.4. Договор о предоставлении субсидии должен содержать:

а) цель и условия предоставления субсидии;

б) размер субсидии, порядок и сроки ее перечисления;

в) перечень оборудования и лицензионного программного обеспечения, приобретаемых для нужд Центра за счет предоставляемой субсидии;

г) права и обязательства сторон;

д) обязательство специализированной организации представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством;

е) обязательство специализированной организации обеспечивать функционирование Центра в соответствии с требованиями к его деятельности, установленными настоящим Порядком и Программой;

ж) порядок и сроки представления специализированной организацией отчетности;

з) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;

и) порядок и сроки возврата субсидии в случае образования у специализированной организации неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году;

к) согласие специализированной организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения специализированной организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;

л) ответственность сторон за нарушение условий договора и настоящего Порядка согласно законодательству;

м) срок действия договора.

4.5. Если специализированная организация в течение 5 рабочих дней с момента получения проекта договора о предоставлении субсидий не представит в Министерство подписанный со своей стороны договор, она теряет право на получение субсидий.

4.6. Перечисление субсидий за счет средств федерального бюджета осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан, на расчетный счет специализированной организации, открытый в кредитной организации, в установленном порядке.

{абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.12.2015 года № 546}

Перечисление субсидий за счет средств бюджета Республики Башкортостан осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет специализированной организации, открытый в кредитной организации, в установленном порядке.

5. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ

5.1. Возврат субсидий в случаях нарушения специализированной организацией условий, установленных при их предоставлении, и представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидий, осуществляется в следующем порядке.

В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств специализированной организации направляется соответствующее письменное уведомление.

Специализированная организация в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.

При отказе специализированной организации от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

5.2. В случае образования у специализированной организации неиспользованных остатков субсидий, полученных в отчетном финансовом году, специализированная организация обязана в течение 7 календарных дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.

В случаях, предусмотренных договором, неиспользованные остатки субсидий подлежат перечислению на лицевой счет Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата неиспользованных остатков субсидий.

При отказе получателя субсидий от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

6. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ

6.1. Специализированная организация несет ответственность за соблюдение требований и условий предоставления субсидий, а также за достоверность представленных в Министерство отчетов.

6.2. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения специализированной организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.

6.3. Министерство в срок до 1 марта 2016 года представляет в Правительство Республики Башкортостан и Министерство финансов Республики Башкортостан отчет о целевом и эффективном использовании средств, направленных на предоставление субсидий.

6.4. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидий, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.

Приложение

к Порядку предоставления

в 2015 году субсидий

специализированной организации

в целях финансового обеспечения

затрат, связанных с развитием и

обеспечением деятельности

инжинирингового центра, в рамках

реализации мероприятий по

развитию нефтехимического

территориального кластера

Республики Башкортостан

(оформляется на бланке

специализированной организации)

                                                Министерство промышленности

                                                и инновационной политики

                                                Республики Башкортостан

«___» _________________ 20__ года

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии специализированной организации

в целях финансового обеспечения затрат, связанных

с развитием и обеспечением деятельности инжинирингового

центра, в рамках реализации мероприятий по развитию

нефтехимического территориального кластера

Республики Башкортостан

    1.  Ознакомившись  с  порядком  и  условиями  предоставления   субсидии

специализированной  организации  в  целях  финансового  обеспечения затрат,

связанных с развитием и обеспечением деятельности инжинирингового центра, в

рамках реализации мероприятий по развитию нефтехимического территориального

кластера Республики Башкортостан,

___________________________________________________________________________

(полное наименование заявителя с указанием организационно-правовой формы)

в лице ____________________________________________________________________

        (Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица, наименование

                                    должности)

направляет  документы  для  рассмотрения вопроса о предоставлении указанной

субсидии.

    2. Сумма  запрашиваемых  средств  субсидии  на  финансовое  обеспечение

затрат,  связанных  с развитием и обеспечением деятельности инжинирингового

центра, составляет ________________________.

                     (цифрами и прописью)

    3.    Настоящим    заявлением    подтверждаем,    что    в    отношении

__________________________________  не  проводятся   процедуры   ликвидации

   (наименование заявителя)

(реорганизации),   приостановления   деятельности,   отсутствует    решение

арбитражного  суда  о  признании  банкротом  и  об   открытии   конкурсного

производства.

    4. Гарантируем,  что  вся  информация,  содержащаяся  в  представленных

документах или их копиях, является достоверной и подлинной.

    5.   Сообщаем,   что   для   оперативного   уведомления   по   вопросам

организационного  характера и взаимодействия с Министерством промышленности

и   инновационной    политики    Республики    Башкортостан    уполномочен:

_____________________________________________________.

(Ф.И.О. уполномоченного лица полностью, должность и

    контактные данные, включая телефон (рабочий,

        мобильный), факс, электронный адрес)

    6. Реквизиты заявителя, дополнительная информация:

    ИНН ___________________________________________________________________

    КПП ___________________________________________________________________

    ОГРН __________________________________________________________________

    ОКПО __________________________________________________________________

    юридический адрес _____________________________________________________

    почтовый адрес ________________________________________________________

    фактический адрес _____________________________________________________

    электронный адрес _____________________________________________________

    официальный сайт в сети Интернет ______________________________________

    наименование     обслуживающего     банка    (с    указанием    города)

    _______________________________________________________________________

    расчетный счет ________________________________________________________

    корр. счет ____________________________________________________________

    БИК ___________________________________________________________________

    основные виды деятельности (ОКВЭД) ____________________________________

Руководитель        ___________________   _________________________________

                        (подпись)               (расшифровка подписи)

М.П.

{ОТФОРМАТИРОВАНО: Яковлева Л.А. 15.01.2016 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать