Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2015г.
Номер документа: RU04000201500617
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 10 ИЮЛЯ 2015 ГОДА № 348

Г. УЛАН-УДЭ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 15.08.2014 № 386 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ»

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия  НГР RU04000201700426 от 29.06.2017 №316

В целях реализации Государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия», утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 № 102, Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 15.08.2014 № 386 «Об утверждении порядков предоставления субсидий на реализацию ведомственных целевых программ» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 08.09.2014 № 429, от 20.11.2014 № 573, от 24.12.2014 № 665):

1.1. Дополнить пунктом 2.6 следующего содержания:

«2.6. Утвердить Порядок предоставления грантов на реализацию Ведомственной целевой программы «О развитии сельскохозяйственной кооперации в Республике Бурятия на 2015 - 2017 годы» (приложение № 8).».

1.2. В приложении № 1:

1.2.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Министерство осуществляет проверку сведений и пакета документов, представленных Получателями, на соответствие:

- перечню документов, указанному в пункте 10, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 8, для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение молодняка крупного рогатого скота мясных пород;

- перечню документов, указанному в пункте 13, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 12, для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования, спецавтотранспорта для убоя и первичной переработки крупного рогатого скота;

- перечню документов, указанному в пункте 16, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 15, для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники для заготовки и приготовления кормов в мясном скотоводстве.

Срок рассмотрения пакета документов и принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии не может превышать 15 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.

Информирование о результатах рассмотрения заявления осуществляется с использованием почтовой связи в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.

Министерство по окончании проведения проверки документов и принятия положительного решения в течение 5 рабочих дней представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия по каждому Получателю заявку на кассовый расход для перечисления субсидий, оформленную в соответствии с приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н.

В случае отсутствия на момент перечисления субсидии финансирования за счет средств федерального и (или) республиканского бюджетов Министерство информирует Получателя о возможности перечисления средств после их поступления на лицевой счет Министерства, используя почтовую связь.

Министерство производит перечисление субсидий не позднее 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет Министерства.

Основанием для отказа в предоставлении субсидий являются:

- несоответствие представленных документов перечню документов, указанному в пункте 10, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 8, для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение молодняка крупного рогатого скота мясных пород;

- несоответствие представленных документов перечню документов, указанному в пункте 13, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 12, для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования, спецавтотранспорта для убоя и первичной переработки крупного рогатого скота;

- несоответствие представленных документов перечню документов, указанному в пункте 16, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 15, для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники для заготовки и приготовления кормов в мясном скотоводстве;

- ненадлежащее оформление пакета документов (представление пакета документов в непрошитом и непронумерованном виде, отсутствие оттисков печати (при ее наличии), подписей должностных лиц, нумерации страниц в описи документов, других необходимых реквизитов);

- отсутствие у заявителя приобретенных племенных животных по результатам проверки, проводимой Министерством в соответствии с абзацем третьим пункта 7 настоящего Порядка, для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение молодняка крупного рогатого скота мясных пород;

- отсутствие у заявителя приобретенного технологического оборудования, спецавтотранспорта для убоя и первичной переработки крупного рогатого скота по результатам проверки, проводимой Министерством в соответствии с абзацем третьим пункта 11 настоящего Порядка;

- отсутствие у заявителя приобретенной техники для заготовки и приготовления кормов в мясном скотоводстве по результатам проверки, проводимой Министерством в соответствии с абзацем четвертым пункта 14 настоящего Порядка.

Отказ не препятствует повторной подаче заявления после устранения причины отказа.».

1.2.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Субсидии предоставляются при соблюдении Получателем следующих условий:

- создание новой откормочной фермы на 500 и более постановочных мест;

- наличие у приобретенных животных чипа с унифицированным идентификационным номером;

- отсутствие на дату представления документов на получение субсидий задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации;

- отсутствие процесса ликвидации или в отношении Получателя не применены процедуры добровольного и (или) принудительного банкротства.».

1.2.3. Пункт 10 дополнить абзацами следующего содержания:

«Получатель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В случае, если заемщик не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает и получает сведения о наличии (отсутствии) у Получателя задолженности (справки действительны в течение месяца с даты, на которую выданы).».

1.2.4. Пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания:

«- отсутствие на дату представления документов на получение субсидий задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации;

- отсутствие процесса ликвидации или в отношении Получателя не применены процедуры добровольного и (или) принудительного банкротства.».

1.2.5. Пункт 13 дополнить абзацами следующего содержания:

«Получатель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В случае, если заемщик не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает и получает сведения о наличии (отсутствии) у Получателя задолженности (справки действительны в течение месяца с даты, на которую выданы).».

1.2.6. Пункт 15 дополнить абзацами следующего содержания:

«- отсутствие на дату представления документов на получение субсидий задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации;

- отсутствие процесса ликвидации или в отношении Получателя не применены процедуры добровольного и (или) принудительного банкротства.».

1.2.7. Пункт 16 дополнить абзацами следующего содержания:

«Получатель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В случае, если заемщик не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает и получает сведения о наличии (отсутствии) у Получателя задолженности (справки действительны в течение месяца с даты, на которую выданы).».

1.3. В приложении № 2:

1.3.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Министерство осуществляет проверку сведений и пакета документов, представленных Получателями, на соответствие:

- перечню документов, указанному в пункте 9, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 7, для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение молодняка крупного рогатого скота молочных пород;

- перечню документов, указанному в пункте 13, и условиям предоставления субсидий, указанным в пунктах 11 и 12, для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования, спецавтотранспорта для молочных ферм;

- перечню документов, указанному в пункте 16, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 15, для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники для заготовки и приготовления кормов в молочном скотоводстве.

Срок рассмотрения пакета документов и принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии не может превышать 15 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.

Информирование о результатах рассмотрения заявления осуществляется с использованием почтовой связи в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.

Министерство по окончании проведения проверки документов и принятия положительного решения в течение 5 рабочих дней представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия по каждому Получателю заявку на кассовый расход для перечисления субсидий, оформленную в соответствии с приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н.

В случае отсутствия на момент перечисления субсидии финансирования за счет средств федерального и (или) республиканского бюджетов Министерство информирует Получателя о возможности перечисления средств после их поступления на лицевой счет Министерства, используя почтовую связь.

Министерство производит перечисление субсидий не позднее 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет Министерства.

Основанием для отказа в предоставлении субсидий является несоответствие представленных документов:

- перечню документов, указанному в пункте 9, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 7, для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение молодняка крупного рогатого скота молочных пород;

- перечню документов, указанному в пункте 13, и условиям предоставления субсидий, указанным в пунктах 11 и 12, для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования, спецавтотранспорта для молочных ферм;

- перечню документов, указанному в пункте 16, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 15, для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники для заготовки и приготовления кормов в молочном скотоводстве;

- ненадлежащие оформление пакета документов (представление пакета документов в непрошитом и непронумерованном виде, отсутствие оттисков печати (при ее наличии), подписей должностных лиц, нумерации страниц в описи документов, других необходимых реквизитов);

- отсутствие у заявителя приобретенного молодняка крупного рогатого скота молочных пород по результатам проверки, проводимой Министерством в соответствии с абзацем вторым пункта 10 настоящего Порядка;

- отсутствие у заявителя приобретенного технологического оборудования, спецавтотранспорта для молочных ферм по результатам проверки, проводимой Министерством в соответствии с абзацем вторым пункта 11 настоящего Порядка;

- отсутствие у заявителя приобретенной техники для заготовки и приготовления кормов в молочном скотоводстве по результатам проверки, проводимой Министерством в соответствии с абзацем третьим пункта 14 настоящего Порядка;

- недостижение Получателем значений показателей результативности за отчетный год.

Отказ не препятствует повторной подаче заявления после устранения причины отказа.».

1.3.2. Раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Условия предоставления субсидий на возмещение

части затрат на приобретение молодняка крупного

рогатого скота молочных пород

«7. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение молодняка крупного рогатого скота молочных пород из-за пределов республики, характеризующихся молочной продуктивностью своих матерей не ниже 7000 кг за лактацию, предоставляются по следующим ставкам и условиям:

а) в размере 90 % от затрат за счет средств республиканского бюджета, при условии:

- создания новой молочно-товарной фермы на 50 и (или) более постановочных мест;

- наличия у приобретенных животных чипа с унифицированным идентификационным номером;

- отсутствия на дату представления документов на получение субсидий задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации;

- отсутствия процесса ликвидации или в отношении Получателя не применены процедуры добровольного и (или) принудительного банкротства;

б) в размере 120 рублей за 1 килограмм живого веса за счет средств республиканского бюджета, при условии:

- наличия молочно-товарной фермы на 200 и (или) более постановочных мест;

- наличия у приобретенных животных чипа с унифицированным идентификационным номером;

- отсутствия на дату представления документов на получение субсидий задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации;

- отсутствия процесса ликвидации или в отношении Получателя не применены процедуры добровольного и (или) принудительного банкротства.

8. Под новой молочно-товарной фермой на 50 и (или) более постановочных мест в настоящем Порядке понимается объект капитального строительства, созданный для содержания животных, общей площадью не менее 450 кв. м (при беспривязном содержании) или не менее 300 кв. м (при привязном содержании).

9. Для получения субсидии Получатели до 25 декабря текущего года представляют в Министерство следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии, оформленное согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) справка-расчет на предоставление субсидии, оформленная согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

3) копия договора купли-продажи животных;

4) копия акта приема-передачи приобретенных животных с указанием унифицированного идентификационного номера;

5) копии счетов-фактур, накладных, платежных документов, подтверждающих оплату за скот;

6) копии документов в соответствии с категорией Получателя:

- разрешение на ввод в эксплуатацию новой молочно-товарной фермы на 50 и (или) более постановочных мест (объекта капитального строительства), выданное органом местного самоуправления муниципального образования района Республики Бурятия, либо

- акт о подтверждении наличия молочно-товарной фермы на 200 и (или) более постановочных мест, выданное органом местного самоуправления муниципального образования района Республики Бурятия.

Комплект документов представляется в прошитом и пронумерованном виде, скрепленный печатью и подписью Получателя.

Первым листом в комплекте документов подшивается опись всех представляемых документов с указанием номеров страниц.

Комплект документов и опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой - у Получателя.

Получатель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В случае, если заемщик не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает и получает сведения о наличии (отсутствии) у Получателя задолженности (справки действительны в течение месяца с даты, на которую выданы).

10. Субсидии предоставляются по объектам, ранее не субсидированным в рамках реализации республиканских (ведомственных) целевых программ.

Министерство проводит проверку фактического наличия у заявителя на получение субсидии приобретенных животных в срок, указанный в пункте 5 настоящего Порядка, результат проверки оформляется актом обследования.».

1.3.3. Пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания:

«- отсутствие на дату представления документов на получение субсидий задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации;

- отсутствие процесса ликвидации или в отношении Получателя не применены процедуры добровольного и (или) принудительного банкротства.».

1.3.4. Пункт 13 дополнить абзацами следующего содержания:

«Получатель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В случае, если заемщик не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает и получает сведения о наличии (отсутствии) у Получателя задолженности (справки действительны в течение месяца с даты, на которую выданы).».

1.3.5. Пункт 15 дополнить абзацами следующего содержания:

«- отсутствие на дату представления документов на получение субсидий задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации;

- отсутствие процесса ликвидации или в отношении Получателя не применены процедуры добровольного и (или) принудительного банкротства.».

1.3.6. Пункт 16 дополнить абзацами следующего содержания:

«Получатель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В случае, если заемщик не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает и получает сведения о наличии (отсутствии) у Получателя задолженности (справки действительны в течение месяца с даты, на которую выданы).».

1.4. В приложении № 3:

1.4.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Министерство осуществляет проверку сведений и пакета документов, представленных Получателями, на соответствие:

- перечню документов, указанному в пункте 9, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 7, для получения субсидий на компенсацию части затрат на реконструкцию, строительство теплиц круглогодичного использования, включая затраты на приобретение конструктива теплиц, материала для укрытия теплиц и объектов малой энергетики;

- перечню документов, указанному в пункте 10, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 7, для получения субсидий на компенсацию части затрат на приобретение техники, специализированного транспорта, оборудования для производства овощей и их предпродажной подготовки, включая затраты на доставку, пусконаладочные и монтажные работы, если таковые предусмотрены договором поставки;

- перечню документов, указанному в пункте 11, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 7, для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение электрической и (или) тепловой энергии.

Срок рассмотрения пакета документов и принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии не может превышать 15 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.

Информирование о результатах рассмотрения заявления осуществляется с использованием почтовой связи в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.

Министерство по окончании проведения проверки документов и принятия положительного решения в течение 5 рабочих дней представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия по каждому Получателю заявку на кассовый расход для перечисления субсидий, оформленную в соответствии с приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н.

В случае отсутствия на момент перечисления субсидии финансирования за счет средств федерального и (или) республиканского бюджетов Министерство информирует Получателя о возможности перечисления средств после их поступления на лицевой счет Министерства, используя почтовую связь.

Министерство производит перечисление субсидий не позднее 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет Министерства.

Основанием для отказа в предоставлении субсидий являются:

- несоответствие представленных документов перечню документов, указанному в пункте 9, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 7, для получения субсидий на компенсацию части затрат на реконструкцию, строительство теплиц круглогодичного использования, включая затраты на приобретение конструктива теплиц, материала для укрытия теплиц и объектов малой энергетики;

- несоответствие представленных документов перечню документов, указанному в пункте 10, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 7, для получения субсидий на компенсацию части затрат на приобретение техники, специализированного транспорта, оборудования для производства овощей и их предпродажной подготовки, включая затраты на доставку, пусконаладочные и монтажные работы, если таковые предусмотрены договором поставки;

- несоответствие представленных документов перечню документов, указанному в пункте 11, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 7, для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение электрической и (или) тепловой энергии;

- ненадлежащее оформление пакета документов (представление пакета документов в непрошитом и непронумерованном виде, отсутствие оттисков печати (при ее наличии), подписей должностных лиц, нумерации страниц в описи документов, других необходимых реквизитов);

- недостижение Получателем значений показателей результативности за отчетный год;

- отсутствие у заявителя приобретенных техники, специализированного транспорта, оборудования для производства овощей и их предпродажной подготовки по результатам проверки, проводимой Министерством в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

Отказ не препятствует повторной подаче заявления после устранения причины отказа.».

1.4.2. Абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:

«7. Субсидии предоставляются при соблюдении Получателем следующих условий:

- отсутствие на дату представления документов на получение субсидий задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации;

- отсутствие процесса ликвидации или в отношении Получателя не применены процедуры добровольного и (или) принудительного банкротства.».

1.4.3. Пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:

«Получатель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В случае, если заемщик не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает и получает сведения о наличии (отсутствии) у Получателя задолженности (справки действительны в течение месяца с даты, на которую выданы).».

1.4.4. Пункт 10 дополнить абзацами следующего содержания:

«Получатель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В случае, если заемщик не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает и получает сведения о наличии (отсутствии) у Получателя задолженности (справки действительны в течение месяца с даты, на которую выданы).».

1.4.5. Пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:

«Получатель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В случае, если заемщик не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает и получает сведения о наличии (отсутствии) у Получателя задолженности (справки действительны в течение месяца с даты, на которую выданы).».

1.5. В приложении № 4:

1.5.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Министерство осуществляет проверку сведений и пакета документов, представленных Получателями, на соответствие:

- перечню документов, указанному в пункте 10, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 9, для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение ремонтного молодняка овец;

- перечню документов, указанному в пункте 13, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 12, для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники для заготовки и приготовления кормов в овцеводстве;

- перечню документов, указанному в пункте 16, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 15, для получения субсидий на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованной шерсти перерабатывающим предприятиям Республики Бурятия.

Срок рассмотрения пакета документов и принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии не может превышать 15 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.

Информирование о результатах рассмотрения заявления осуществляется с использованием почтовой связи в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.

Министерство по окончании проведения проверки документов и принятия положительного решения в течение 5 рабочих дней представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия по каждому Получателю заявку на кассовый расход для перечисления субсидий, оформленную в соответствии с приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н.

В случае отсутствия на момент перечисления субсидии финансирования за счет средств федерального и (или) республиканского бюджетов Министерство информирует Получателя о возможности перечисления средств после их поступления на лицевой счет Министерства, используя почтовую связь.

Министерство производит перечисление субсидий не позднее 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет Министерства.

Основанием для отказа в предоставлении субсидий являются:

- несоответствие представленных документов перечню документов, указанному в пункте 10, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 9, для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение ремонтного молодняка овец;

- несоответствие представленных документов перечню документов, указанному в пункте 13, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 12, для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники для заготовки и приготовления кормов в овцеводстве;

- несоответствие представленных документов перечню документов, указанному в пункте 16, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 15, для получения субсидий на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованной шерсти перерабатывающим предприятиям Республики Бурятия;

- ненадлежащее оформление пакета документов (представление пакета документов в непрошитом и непронумерованном виде, отсутствие оттисков печати (при ее наличии), подписей должностных лиц, нумерации страниц в описи документов, других необходимых реквизитов);

- недостижение Получателем значений показателей результативности за отчетный год;

- отсутствие у заявителя приобретенных техники, специализированного транспорта, оборудования для производства овощей и их предпродажной подготовки по результатам проверки, проводимой Министерством в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

Отказ не препятствует повторной подаче заявления после устранения причины отказа.».

1.5.2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Субсидии предоставляются при соблюдении Получателем следующих условий:

- сохранение и (или) увеличение поголовья овец на 1 января текущего года по отношению к соответствующему периоду прошлого года;

- отсутствие на дату представления документов на получение субсидий задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации;

- отсутствие процесса ликвидации или в отношении Получателя не применены процедуры добровольного и (или) принудительного банкротства.».

1.5.3. Пункт 10 дополнить абзацами следующего содержания:

«Получатель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В случае, если заемщик не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает и получает сведения о наличии (отсутствии) у Получателя задолженности (справки действительны в течение месяца с даты, на которую выданы).».

1.5.4. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Субсидии предоставляются при соблюдении Получателем следующих условий:

- сохранение и (или) увеличение поголовья овец на 1 января текущего года по отношению к соответствующему периоду прошлого года;

- отсутствие на дату представления документов на получение субсидий задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации;

- отсутствие процесса ликвидации или в отношении Получателя не применены процедуры добровольного и (или) принудительного банкротства.».

1.5.5. Пункт 13 дополнить абзацами следующего содержания:

«- отсутствие на дату представления документов на получение субсидий задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации;

- отсутствие процесса ликвидации или в отношении Получателя не применены процедуры добровольного и (или) принудительного банкротства.».

1.5.6. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Субсидии предоставляются при соблюдении Получателем следующих условий:

- сохранение и (или) увеличение поголовья овец на 1 января текущего года по отношению к соответствующему периоду прошлого года;

- отсутствие на дату представления документов на получение субсидий задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации;

- отсутствие процесса ликвидации или в отношении Получателя не применены процедуры добровольного и (или) принудительного банкротства.».

1.5.7. Пункт 16 дополнить абзацами следующего содержания:

«Получатель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В случае, если заемщик не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает и получает сведения о наличии (отсутствии) у Получателя задолженности (справки действительны в течение месяца с даты, на которую выданы).».

1.6. В приложении № 5:

1.6.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Министерство осуществляет проверку сведений и пакета документов, представленных Получателями, на соответствие перечню документов, указанному в пункте 9, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 8.

Срок рассмотрения пакета документов и принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии не может превышать 15 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.

Информирование о результатах рассмотрения заявления осуществляется с использованием почтовой связи в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.

Министерство по окончании проведения проверки документов и принятия положительного решения в течение 5 рабочих дней представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия по каждому Получателю заявку на кассовый расход для перечисления субсидий, оформленную в соответствии с приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н.

В случае отсутствия на момент перечисления субсидии финансирования за счет средств федерального и (или) республиканского бюджетов Министерство информирует Получателя о возможности перечисления средств после их поступления на лицевой счет Министерства, используя почтовую связь.

Министерство производит перечисление субсидий не позднее 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет Министерства.

Основанием для отказа в предоставлении субсидий являются:

- несоответствие представленных документов перечню документов, указанному в пункте 9, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 8, и ненадлежащее оформление пакета документов (представление пакета документов в непрошитом и непронумерованном виде, отсутствие оттисков печати (при ее наличии), подписей должностных лиц, нумерации страниц в описи документов, других необходимых реквизитов);

- недостижение Получателем значений показателей результативности за отчетный год;

- отсутствие у заявителя приобретенного молодняка птицы по результатам проверки, проводимой Министерством в соответствии с абзацем третьим пункта 7 настоящего Порядка.

Отказ не препятствует повторной подаче заявления после устранения причины отказа.».

1.6.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Субсидии предоставляются при соблюдении Получателем следующих условий:

- сохранение и (или) увеличение поголовья птицы на 1 января текущего года по отношению к соответствующему периоду прошлого года;

- отсутствие на дату представления документов на получение субсидий задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации;

- отсутствие процесса ликвидации или в отношении Получателя не применены процедуры добровольного и (или) принудительного банкротства.».

1.6.3. Пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:

«Получатель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В случае, если заемщик не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает и получает сведения о наличии (отсутствии) у Получателя задолженности (справки действительны в течение месяца с даты, на которую выданы).».

1.7. В приложении № 6:

1.7.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Министерство осуществляет проверку сведений и пакета документов, представленных Получателями, на соответствие перечню документов, указанному в пункте 8, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 6.

Срок рассмотрения пакета документов и принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии не может превышать 15 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.

Информирование о результатах рассмотрения заявления осуществляется с использованием почтовой связи в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.

Министерство по окончании проведения проверки документов и принятия положительного решения в течение 5 рабочих дней представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия по каждому Получателю заявку на кассовый расход для перечисления субсидий, оформленную в соответствии с приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н.

В случае отсутствия на момент перечисления субсидии финансирования за счет средств федерального и (или) республиканского бюджетов Министерство информирует Получателя о возможности перечисления средств после их поступления на лицевой счет Министерства, используя почтовую связь.

Министерство производит перечисление субсидий не позднее 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет Министерства.

Основанием для отказа в предоставлении субсидий являются:

- несоответствие представленных документов перечню документов, указанному в пункте 8, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 7, и ненадлежащее оформление пакета документов (представление пакета документов в непрошитом и непронумерованном виде, отсутствие оттисков печати (при ее наличии), подписей должностных лиц, нумерации страниц в описи документов, других необходимых реквизитов);

- недостижение Получателем значений показателей результативности за отчетный год;

- отсутствие у заявителя приобретенного технологического оборудования по подработке, хранению и переработке зерна по результатам проверки, проводимой Министерством в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

Отказ не препятствует повторной подаче заявления после устранения причины отказа.».

1.7.2. Абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:

«7. Субсидии предоставляются при соблюдении Получателем следующих условий:

- отсутствие на дату представления документов на получение субсидий задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации;

- отсутствие процесса ликвидации или в отношении Получателя не применены процедуры добровольного и (или) принудительного банкротства.».

1.7.3. Пункт 8 дополнить абзацами следующего содержания:

«Получатель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В случае, если заемщик не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает и получает сведения о наличии (отсутствии) у Получателя задолженности (справки действительны в течение месяца с даты, на которую выданы).».

1.8. В приложении № 7:

1.8.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Министерство осуществляет проверку сведений и пакета документов, представленных Получателями, на соответствие перечню документов, указанному в пункте 9, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 7.

Срок рассмотрения пакета документов и принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии не может превышать 15 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.

Информирование о результатах рассмотрения заявления осуществляется с использованием почтовой связи в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.

Министерство по окончании проведения проверки документов и принятия положительного решения в течение 5 рабочих дней представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия по каждому Получателю заявку на кассовый расход для перечисления субсидий, оформленную в соответствии с приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н.

В случае отсутствия на момент перечисления субсидии финансирования за счет средств федерального и (или) республиканского бюджетов Министерство информирует Получателя о возможности перечисления средств после их поступления на лицевой счет Министерства, используя почтовую связь.

Министерство производит перечисление субсидий не позднее 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет Министерства.

Основанием для отказа в предоставлении субсидий являются:

- несоответствие представленных документов перечню документов, указанному в пункте 9, и условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 7, и ненадлежащее оформление пакета документов (представление пакета документов в непрошитом и непронумерованном виде, отсутствие оттисков печати (при ее наличии), подписей должностных лиц, нумерации страниц в описи документов, других необходимых реквизитов);

- недостижение Получателем значений показателей результативности за отчетный год;

- отсутствие у заявителя приобретенной техники, специализированного транспорта, оборудования для производства, хранения и предпродажной подготовки картофеля по результатам проверки, проводимой Министерством в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

Отказ не препятствует повторной подаче заявления после устранения причины отказа.».

1.8.2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Субсидии предоставляются при соблюдении Получателем следующих условий:

- наличие не менее 30 га посевных площадей картофеля;

- отсутствие на дату представления документов на получение субсидий задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации;

- отсутствие процесса ликвидации или в отношении Получателя не применены процедуры добровольного и (или) принудительного банкротства.».

1.8.3. Пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:

«Получатель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В случае, если заемщик не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает и получает сведения о наличии (отсутствии) у Получателя задолженности (справки действительны в течение месяца с даты, на которую выданы).».

1.9. Дополнить приложением 8 «Порядок предоставления грантов на реализацию Ведомственной целевой программы «О развитии сельскохозяйственной кооперации в Республике Бурятия на 2015 - 2017 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

В. Наговицын

___________________

Проект представлен Министерством сельского

хозяйства и продовольствия

тел. 55-29-84

лн1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 10.07.2015 № 348

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 15.08.2014 № 386

ПОРЯДОК

предоставления грантов на реализацию Ведомственной целевой программы «О развитии сельскохозяйственной кооперации в Республике Бурятия на 2015 - 2017 годы»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления сельскохозяйственным потребительским кооперативам грантов на финансовое обеспечение части затрат на развитие материально-технической базы для организации заготовки, переработки, хранения и сбыта сельско­хозяйственной продукции (далее – грант) в рамках Ведомственной целевой программы «О развитии сельскохозяйственной кооперации в Республике Бурятия на 2015 - 2017 годы» (далее - Программа), утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее – Министерство) от 19.05.2015 № 70 (государственная регистрация № 032015143 от 15.06.2015).

Предоставление грантов осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на реализацию Ведомственной целевой программы «О развитии сельскохозяйственной кооперации в Республике Бурятия на 2015 - 2017 годы».

1.2. Грант - средства, передаваемые из республиканского бюджета в форме субсидий на расчетный счет сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) потребительского общества, открытый им в кредитной организации, на финансовое обеспечение части его затрат:

1) на модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке сельскохозяйственных животных и птицы, охлаждению молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей и плодово-ягодной продукции, включая дикорастущие, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

2) на приобретение и монтаж оборудования для производственных помещений, цехов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки сельскохозяйственных животных и птицы, охлаждения молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей и плодово-ягодной продукции, включая дикорастущие, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой, перерабатываемой и т. д.) продукции и проведения государственной ветсанэкспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции);

3) на приобретение специализированного транспорта (молоковозов, рефрижераторов, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки).

1.3. Гранты предоставляются:

сельскохозяйственным потребительским (перерабатывающим и сбытовым) кооперативам (в том числе вновь созданным), зарегистрированным в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» и соответствующим требованиям Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

потребительским обществам, зарегистрированным в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.06.1992 № 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации».

1.4. Гранты предоставляются сельскохозяйственным потребительским (перерабатывающим и сбытовым) кооперативам, объединяющим не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства), или потребительским обществам, если 70 процентов их выручки формируется за счет осуществления видов деятельности, аналогичных видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов: заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции (далее – кооператив, потребительское общество).

1.5. Гранты предоставляются при соблюдении следующих условий:

отсутствие введенных в отношении кооператива, потребительского общества процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

наличие свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о постановке кооператива, потребительского общества на учет в налоговом органе на территории Республики Бурятия;

осуществление кооперативом, потребительским обществом производственной деятельности на территории Республики Бурятия;

отсутствие у кооператива, потребительского общества задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);

отсутствие у кооператива, потребительского общества просроченной задолженности по заработной плате;

подтверждение выполнения участником конкурсного отбора требований по обеспечению финансирования за счет собственных и (или) заемных средств не менее 40 процентов стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане расходов;

приобретение основных средств, не бывших в употреблении, либо срок производства которых не превышает двух лет;

обязательства о неотчуждении в течение пяти лет приобретаемых основных средств;

включение в неделимый фонд кооператива имущества, затраты по приобретению которого представлены на получение гранта, либо имущества, приобретаемого с учетом средств гранта.

1.6. Размер гранта, предоставляемого конкретному кооперативу, потребительскому обществу, определяется конкурсной комиссией по предоставлению грантов с учетом собственных средств кооператива, потребительского общества и плана расходов, предлагаемых к софинансированию за счет средств гранта в сумме, не превышающей 25 миллионов рублей и не более 60 процентов затрат на развитие материально технической базы.

1.7. Срок использования гранта – 18 месяцев со дня поступления гранта на расчетный счет кооператива, потребительского общества.

1.8. Предоставление грантов осуществляется на конкурсной основе в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на соответствующие цели.

2. Порядок подачи заявок на предоставление грантов

и принятия решения об их предоставлении

2.1. В целях определения получателей грантов Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее – Министерство) создается конкурсная комиссия по предоставлению грантов (далее – конкурсная комиссия).

2.2. Положение о конкурсной комиссии и ее персональный состав утверждаются распоряжением Правительства Республики Бурятия с учетом требований, установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

2.3. Информация о датах начала и окончания приема заявок на предоставление грантов размещается на официальном сайте Министерства www. egov-buryatia.ru; мсх03.рф в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за 5 календарных дней до дня начала приема заявок.

Срок приема заявок должен составлять 20 календарных дней с даты начала приема заявок.

2.4. Для получения гранта кооператив, потребительское общество (далее – участник конкурсного отбора) представляют в Министерство следующие документы (далее – заявка):

2.4.1. Заявление, оформленное согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.4.2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории Республики Бурятия.

2.4.3. Копии учредительных документов участника конкурсного отбора в редакции, действующей на дату подачи документов.

2.4.4. Копия документа, подтверждающая полномочия руководителя сельскохозяйственного потребительского кооператива – участника конкурсного отбора.

2.4.5. Согласие членов и руководства участника конкурсного отбора на обработку и передачу их персональных данных.

2.4.6. Копия решения общего собрания членов участника конкурсного отбора об утверждении бизнес-плана кооператива (потребительского общества) и о согласии выполнения условий получения и расходования гранта.

2.4.7. Копия бизнес-плана участника конкурсного отбора.

2.4.8. План расходов, предлагаемых к софинансированию за счет средств гранта, оформленный согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – план расходов).

План расходов представляет собой часть расходов бизнес-плана участника конкурсного отбора, которые софинансируются за счет гранта.

Каждая статья плана расходов, предусматривающая софинансирование за счет средств гранта, должна быть обеспечена финансированием за счет собственных средств участника конкурсного отбора в соотношении: не более 60 процентов за счет гранта и не менее 40 процентов за счет собственных средств кооператива, потребительского общества (в том числе заемных).

2.4.9. Копия (копии) решения (решений) общего собрания участника конкурсного отбора о порядке и условиях формирования и расходования паевого, резервного и неделимого фондов сельскохозяйственного потребительского кооператива с учетом условий предоставления и расходования гранта.

2.4.10. Справка о состоянии паевого, резервного и неделимого фондов сельскохозяйственного потребительского кооператива на месяц подачи заявки.

2.4.11. Справка ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов о членстве участника конкурсного отбора в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», на месяц подачи заявки.

2.4.12. Справка по состоянию на 1-ое число месяца подачи документов об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, о величине среднемесячной заработной платы (нарастающим итогом с начала года) с указанием среднесписочной численности работников (в случае отсутствия наемных работников – справка об их отсутствии), заверенная участником конкурсного отбора.

2.4.13. Выписка из расчетного счета российской кредитной организации о наличии на счете собственных средств, подтверждающая выполнение участником конкурсного отбора требования по обеспечению финансирования за счет собственных средств не менее 40 процентов стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане расходов.

В случае если будут привлекаться заемные средства:

- информация российской кредитной организации (кредитного кооператива) о готовности предоставления участнику конкурсного отбора кредита (займа) для реализации бизнес-плана развития кооператива (потребительского общества) в размере не менее 30 процентов стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане расходов, заверенная кредитной организацией (кредитным кооперативом);

- выписка из расчетного счета российской кредитной организации о наличии на счете собственных средств в размере не менее 10 процентов стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане расходов, заверенная кредитной организацией.

2.4.14. Договоры, подтверждающие наличие поставщиков сельскохозяйственной продукции, заинтересованных в ее заготовке и переработке участником конкурсного отбора.

2.4.15. Для участника конкурсного отбора – сельскохозяйственного потребительского кооператива – список членов и лиц, входящих в органы управления сельскохозяйственного потребительского кооператива.

2.4.16. Годовой отчет о финансовой деятельности потребительского общества, подтверждающий соответствие потребительского общества (кроме потребительских кооперативов) требованию по формированию 70 процентов выручки за счет осуществления видов деятельности, аналогичных видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов: заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции.

2.5. Участник конкурсного отбора одновременно с заявкой вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

2.5.1. Копии документов, подтверждающих деловую репутацию участника конкурсного отбора (сертификаты, грамоты, награды региональных и федеральных конкурсов, выставок).

2.5.2. Копия кредитной истории членов участника конкурсного отбора на год подачи документов, полученная в установленном порядке.

2.5.3. Информация от органов местного самоуправления муниципальных районов, общественных организаций, иных лиц об общественной активности и ответственности членов кооператива, об их участии в мероприятиях, направленных на социально-экономическое развитие муниципального образования.

2.6. Бизнес-план кооператива (потребительского общества), копия которого представляется в соответствии с подпунктом 2.4.7 пункта 2 настоящего раздела, разрабатывается на срок не менее 5 лет и должен предусматривать:

создание нового и (или) развитие действующего имущественного комплекса, обеспечивающего заготовку (сбор), переработку, хранение, транспортировку и сбыт сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

создание дополнительных рабочих мест, увеличение количества членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, а также количества сельскохозяйственных товаропроизводителей, обслуживаемых сельскохозяйственным потребительским кооперативом;

прирост объемов производства (оказания услуг) в натуральных показателях;

прирост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции (оказания услуг) не менее чем на 4 процента в год;

долю заготовки (сбора), переработки, хранения, транспортировки и сбыта сельскохозяйственной продукции собственного производства членов кооператива, потребительского общества, включая продукцию первичной переработки, произведенную данными кооперативами из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этих кооперативов, а также долю выполненных работ (услуг) для членов данных кооперативов, в общем объеме не менее 50 процентов.

2.7. Документы, указанные в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего раздела, представляются в прошитом и пронумерованном виде.

Первым листом в комплекте документов подшивается опись всех представляемых документов с указанием номеров страниц.

Комплект документов и опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой - у участника конкурсного отбора.

Копии документов, указанных в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего раздела, заверяются подписью руководителя или уполномоченного лица участника конкурсного отбора (с указанием должности, фамилии, инициалов) и печатью.

Документы на участие в мероприятиях подаются в Министерство в закрытом конверте.

При приемке документов Министерство не осуществляет проверку их полноты. Данный вопрос рассматривается на заседаниях конкурсной комиссии.

2.8. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи) по состоянию на месяц подачи документов.

Участник конкурсного отбора вправе представить в Министерство информацию, указанную в настоящем пункте, по собственной инициативе.

Дата составления документов, представленных участником конкурсного отбора по собственной инициативе, должна быть не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки.

2.9. Участники конкурсного отбора несут ответственность за достоверность сведений и своевременность представления документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.10. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления с присвоением входящего номера и даты поступления в электронном журнале регистрации заявок. Присвоение порядкового номера осуществляется в порядке поступления заявок.

2.11. Участник конкурсного отбора вправе отозвать свою заявку на любом этапе конкурса. Для отзыва руководитель кооператива, потребительского общества подает соответствующее заявление.

2.12. Конкурсный отбор на предоставление грантов (далее – конкурсный отбор) проводится поэтапно в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок.

2.12.1. На первом этапе конкурсная комиссия в срок не более 5 дней:

осуществляет рассмотрение заявок на соответствие участника конкурсного отбора требованиям пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

по результатам оценки заявок конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявок заявителей, не соответствующих условиям конкурсного отбора, и формирует список заявок, которые не отклонены, для дальнейшего отбора;

информирует участников конкурсного отбора о результатах рассмотрения заявок в письменном виде и путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Министерства http://egov-buryatia.ru, мсх03.рф в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.12.2. На втором этапе конкурсная комиссия в срок не более 5 дней:

проводит оценку заявок, прошедших первый этап, в соответствии с критериями оценки заявок участников конкурсного отбора, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее – оценка заявок);

принимает решение о допуске к третьему этапу конкурсного отбора заявок, набравших по результатам оценки 20 и более баллов;

по результатам оценки заявок конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявок заявителей, не соответствующих условиям конкурсного отбора, и формирует список заявок, которые не отклонены, для дальнейшего отбора;

информирует участников конкурсного отбора о результатах рассмотрения заявок в письменном виде и путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Министерства http://egov-buryatia.ru, мсх03.рф в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней.

Не позднее 5 рабочих дней с даты подписания протокола заседания конкурсной комиссии Министерство информирует участников конкурсного отбора о результатах конкурсного отбора путем размещения соответствующей информации на официальном сайте http://egov-buryatia.ru, мсх03.рф в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.12.3. На третьем этапе в срок не более 5 дней конкурсная комиссия проводит очное собеседование с участником конкурсного отбора с учетом результатов оценки заявок, на основании представленных материалов принимает решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта в соответствии с критериями оценки заявок.

Степень владения знаниями и умениями по управлению потребительского кооператива или потребительского общества, информацией по представленным документам и информацией по представленному бизнес-плану оценивается большинством голосов членов конкурсной комиссии, каждое в один балл.

В случае соответствия указанным критериям, при наличии большинства голосов членов конкурсной комиссии заявителю присваивается один балл за каждый критерий. При несоответствии критериям баллы не присваиваются.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней.

Не позднее 5 рабочих дней с даты подписания протокола заседания конкурсной комиссии Министерство информирует участников конкурсного отбора о результатах конкурсного отбора в письменном виде и путем размещения соответствующей информации на официальном сайте http://egov-buryatia.ru, мсх03.рф в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.13. Организационно-документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Министерство.

3. Порядок перечисления грантов

3.1. В течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола конкурсной комиссией Министерство подписывает соглашения с победителями Конкурса о предоставлении гранта (далее – Соглашение).

3.2. Соглашение заключается по форме, устанавливаемой Министерством.

Обязательным условием Соглашения является согласие получателя на проведение Министерством и органами, осуществляющими финансовый контроль, проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.

При заключении Соглашения не предусматриваются случаи возврата получателем остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.

3.3. Неотъемлемой частью Соглашения является план расходов, утвержденный конкурсной комиссией.

Изменение плана расходов, в том числе в пределах предоставленного гранта, подлежит рассмотрению конкурсной комиссией в течение 10 рабочих дней с даты представления следующих документов:

заявление о внесении изменений в план расходов;

копия бизнес-плана кооператива (потребительского общества) в соответствии с подпунктом 2.4.7 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, содержащая корректировку в соответствии с планируемыми изменениями (при условии внесения в нее изменений);

копия решения общего собрания членов получателя гранта о внесении изменений в бизнес-план кооператива (потребительского общества) и о согласии на выполнение условий получения и расходования гранта (при условии внесения изменений в бизнес-план кооператива (потребительского общества);

план расходов, составленный в соответствии с подпунктом 2.4.8 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, содержащий корректировки в соответствии с планируемыми изменениями.

Изменения плана расходов не должны менять отраслевое направление деятельности получателя гранта и не должны уменьшать значение показателей эффективности, установленных Соглашением.

3.4. Заседание конкурсной комиссии организует Министерство:

письменно уведомляет членов конкурсной комиссии о дате, месте и времени проведения заседания конкурсной комиссии;

представляет в конкурсную комиссию документы согласно пунк- ту 3.3 настоящего раздела;

оформляет протокол заседания конкурсной комиссии.

Министерство в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола заседания конкурсной комиссии обеспечивает заключение с получателем гранта дополнительного Соглашения о внесении соответствующих изменений в Соглашение.

3.5. После подписания Соглашения получатель гранта в тече- ние 5 рабочих дней извещает главного распорядителя о реквизитах расчетного счета, открытого им для софинансирования своих затрат в кредитной организации.

Расходы по обслуживанию расчетного счета осуществляются за счет собственных средств получателя гранта.

3.6. В целях обеспечения целевого и эффективного расходования бюджетных средств Министерство заключает с кредитными организациями Соглашение о порядке обслуживания грантов, в котором предусматриваются основания для заключения с получателем гранта договора на обслуживание расчетного счета, условия зачисления средств гранта на расчетный счет и их списания, а также ежеквартальное представление кредитными организациями информации о расходовании средств грантов, количестве открытых и закрытых расчетных счетов по обслуживанию грантов.

3.7. Министерство на основании протокола конкурсной комиссии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения с получателем, направляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия по каждому получателю заявку на кассовый расход для перечисления субсидий, оформленную в соответствии с приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н.

В случае отсутствия на день подготовки заявки на кассовый расход финансирования за счет средств федерального и (или) республиканского бюджетов Министерство производит перечисление субсидий не позднее 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет Министерства.

3.8. Получатели грантов ежеквартально, до 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство отчет о расходовании гранта по форме, установленной Министерством.

3.9. Получатели гранта несут ответственность за целевое использование гранта, достоверность сведений и своевременность представления документов для начисления гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.10. Министерство в пределах своих полномочий и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении гранта.

3.11. При выявлении Министерством либо органами, осуществляющими финансовый контроль, фактов нецелевого использования гранта, нарушения условий предоставления гранта, установленных настоящим Порядком и Соглашением, а также фактов непредставления документов, указанных в настоящем Порядке, либо представления документов, содержащих недостоверную информацию, средства подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение 30 календарных дней с момента получения организацией соответствующего требования.

При невозврате средств в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащего возврату гранта в республиканский бюджет в судебном порядке.

__________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления грантов

на реализацию Ведомственной

целевой программы «О развитии

сельскохозяйственной кооперации

в Республике Бурятия на 2015 - 2017 годы»

Форма

В конкурсную комиссию

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение гранта

Полное наименование кооператива, потребительского общества: ________________________________________________________________

Сокращенное наименование организации: ________________________________________________________________

Юридический адрес: ________________________________________________________________

Фактический адрес: ________________________________________________________________

Руководитель организации (ФИО): ________________________________________________________________

Контактный телефон: ________________________________________________________________

Наименование, адрес налоговой инспекции, в которой кооператив, потребительское общество состоит на налоговом учете: ________________________________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ________________________________________________________________

Сведения о государственной регистрации на основании свидетельства о государственной регистрации:

регистрационный номер записи ________________________________________________________________;

дата регистрации ________________________________________________________________;

наименование государственного органа, осуществившего регистрацию,

________________________________________________________________;

государственный регистрационный номер в ЕГРЮЛ (ЕГРИП): ________________________________________________________________;

дата внесения записи в ЕГРЮЛ (ЕГРИП): ________________________________________________________________

Наименование проекта, претендующего на государственную поддержку:

________________________________________________________________

Краткое описание проекта, претендующего на государственную поддержку:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Основной вид деятельности по общероссийскому классификатору видов

экономической деятельности:

код ОКВЭД ____________________________________ (с указанием описания кода).

Основные виды товаров, работ и услуг, по производству которых специализируется организация:

________________________________________________________________

________________________________________________________________Размер собственных средств, предусмотренных на финансирование проекта (софинансирование проекта, в рублях):

________________________________________________________________

Запрашиваемый размер гранта (в рублях): ________________________________________________________________Цели, на которые будет направлена сумма гранта: ________________________________________________________________

Срок окупаемости проекта: ________________________________________________________________

Срок реализации проекта: ________________________________________________________________

Настоящим гарантирую, что вся информация, представленная в заявке на участие в конкурсе, достоверна.

Со всеми условиями проведения конкурса ознакомлен, их понимаю и согласен с ними.

Руководитель

_______________________ ____________________________

(подпись, печать) (ФИО)

«__» __________ 20__ г.

_____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления грантов

на реализацию Ведомственной

целевой программы «О развитии

сельскохозяйственной кооперации

в Республике Бурятия на 2015 - 2017 годы»

План расходов

(тыс. руб.)

№№ п/п

Наименование приобретений (расходов)

Объемы расходов по источникам финансирования:

Срок

исполнения, мес.

общая стоимость приобретения

собственные средства

(не менее

40 %*)

доля собственных средств в общей стоимости, %

сумма гранта

доля

гранта, %

1.

2.

...

Итого

_______________

*Средства, предоставляемые в форме гранта, должны быть израсходованы на цели, указанные в плане расходов, в течение 18 месяцев со дня поступления средств на счет. Размер собственных средств должен составлять не менее 40 % от стоимости каждого наименования приобретения.

_____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку предоставления грантов

на реализацию Ведомственной

целевой программы «О развитии

сельскохозяйственной кооперации

в Республике Бурятия на 2015 - 2017 годы»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
заявок участников конкурсного отбора

1. Оценка заявок участников конкурсного отбора осуществляется в соответствии со следующими критериями:

1.1. Направления деятельности участника конкурсного отбора:

сбор и (или) переработка молока – 10 баллов;

сбор и (или) переработка мяса – 8 баллов;

сбор и (или) переработка грибов, картофеля, овощей и плодово-ягодной продукции, включая дикорастущие, – 6 баллов.

1.2. Оценка эффективности представленного участником конкурсного отбора бизнес-плана кооператива (потребительского общества) по показателям окупаемости:

срок окупаемости до 2 лет – 3 балла;

срок окупаемости от 2 до 5 лет – 2 балла;

срок окупаемости более 5 лет – 1 балл.

1.3. Наличие у участника конкурсного отбора земельных участков для осуществления деятельности общей площадью не менее требуемой для реализации бизнес-плана кооператива (потребительского общества):

имеется(ются) в собственности и/или аренде на срок 5 и более лет –
2 балла;

не имеется в собственности и/или аренде на срок 5 и более лет – 0 баллов.

1.4. Наличие у участника конкурсного отбора производственных объектов для реализации бизнес-плана кооператива (потребительского общества):

имеется(ются) в собственности и/или аренде на срок 5 и более лет –
2 балла;

не имеется в собственности и/или аренде на срок 5 и более лет – 0 баллов.

1.5. Наличие у участника конкурсного отбора каналов сбыта сельскохозяйственной продукции:

собственная переработка сельскохозяйственной продукции – 3 балла;

собственная торговая сеть и (или) участие в системе государственных закупок – 2 балла;

иные организации розничной (оптовой) торговли и (или) перерабатывающие предприятия – 1 балл;

иные направления – 0 баллов.

1.6. Наличие поставщиков сельскохозяйственной продукции, заинтересованных в ее заготовке и переработке участником конкурсного отбора, обеспечивающих поставку сырья:

в объеме не менее 50 процентов от запланированного в бизнес-плане кооператива (потребительского общества) – 1 балл;

в объеме менее 50 процентов от запланированного в бизнес-плане кооператива (потребительского общества) – 0 баллов.

1.7. Создание новых постоянных рабочих мест (предусмотрено бизнес-планом кооператива (потребительского общества):

6 и более рабочих мест – 3 балла;

от 3 до 5 рабочих мест – 2 балла;

от 1 до 2 рабочих мест – 1 балл.

1.8. Размер запрашиваемого гранта:

менее 40 процентов затрат – 3 балла;

от 40 до 50 процентов затрат – 2 балла;

от 50 до 60 процентов затрат – 1 балл;

60 процентов затрат – 0 баллов.

1.9. Наличие в бизнес-плане кооператива (потребительского общества) обязательств:

по приросту объемов производства (оказания услуг) в натуральных показателях:

свыше 7 процентов – 2 балла;

от 5 до 7 процентов – 1 балл;

4 процента – 0 баллов;

по приросту выручки от реализации сельскохозяйственной продукции (оказания услуг):

более 4 процентов ежегодно – 1 балл;

4 процента – 0 баллов.

1.10. Подтверждение участником конкурсного отбора выполнения обязательств по обеспечению собственных средств для софинансирования гранта:

свыше 60 процентов затрат – 3 балла;

свыше 50 и не более 60 процентов затрат – 2 балла;

свыше 40 и не более 50 процентов затрат – 1 балл;

не более 40 процентов затрат – 0 баллов.

1.11. Совокупный объем государственной поддержки участника конкурсного отбора, предоставленный за счет бюджетных средств на его развитие в 2010 – 2014 годах:

менее 25 000,0 тыс. рублей – 1 балл;

25 000,0 тыс. рублей и более – 0 баллов.

1.12. Деловая репутация участника конкурсного отбора за предыдущие три года (по отношению к году подачи документов):

наличие сертификатов, грамот, наград региональных и федеральных конкурсов, выставок – 1 балл;

отсутствие сертификатов, грамот, наград региональных и федеральных конкурсов, выставок – 0 баллов.

1.13. Информация от органов местного самоуправления муниципальных районов, общественных организаций, иных лиц об общественной активности и ответственности членов кооператива, об их участии в мероприятиях, направленных на социально-экономическое развитие муниципального образования, в соответствии с подпунктом 2.5.3 пункта 2.5 раздела 2 Положения о порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам – грантов на финансовое обеспечение части затрат на развитие материально-технической базы для организации заготовки, переработки, хранения и сбыта сельскохозяйственной продукции:

представлена информация от органов местного самоуправления муниципальных районов, общественных организаций, иных лиц об общественной активности и ответственности членов кооператива, об их участии в мероприятиях, направленных на социально-экономическое развитие муниципального образования, – 1 балл;

не представлена информация – 0 баллов.

2. При соответствии заявки участника конкурсного отбора нескольким показателям критерия участнику конкурсного отбора присваивается наивысший балл по соответствующему критерию.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru от 13.07.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать