Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2017г.
Номер документа: RU32000201700420
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2017 г. № 315-п

О ПОРЯДКЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ В РАМКАХ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ «112» НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Брянской области от 24.06.2019 № 270-п)

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации», постановлений Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», от 16 марта 2013 года № 223 «О федеральной целевой программе «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013 – 2017 годы» Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке информационного взаимодействия дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб в рамках системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Брянской области;

типовую форму соглашения об информационном взаимодействии между единой дежурно-диспетчерской службой муниципального образования и дежурно-диспетчерской службой экстренной оперативной службы в рамках системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Брянской области;

перечень участников информационного взаимодействия в рамках системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Брянской области.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления организовать работу по заключению двусторонних соглашений об информационном взаимодействии между единой дежурно-диспетчерской службой муниципального образования и дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб в рамках системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в соответствии с типовой формой соглашения, предусмотренной пунктом 1 настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Сергеева С.А.

Губернатор

А.В. Богомаз

Утверждено

Постановлением Правительства Брянской области

от 10 июля 2017 № 315-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке информационного взаимодействия дежурно-диспетчерских

служб экстренных оперативных служб в рамках системы обеспечения

вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

на территории Брянской области

Общие положения

1. Настоящее Положение об информационном взаимодействии экстренных оперативных служб в рамках системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Брянской области (далее – Положение) устанавливает правила организации информационного взаимодействия экстренных оперативных служб (далее – ЭОС) в рамках системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее – система-112). Взаимодействие определяется как совместная, систематическая, согласованная деятельность ЭОС.

2. Целью разработки Положения является создание условий для информационного обеспечения деятельности ЭОС в рамках системы-112 Брянской области, принятия управленческих решений.

3. Территорией действия Положения является территория Брянской области. Действие Положения распространяется на все дежурно-диспетчерские службы (далее – ДДС) ЭОС, участвующие в информационном взаимодействии, а также на другие организации по решению Правительства Брянской области.

4. Информационное взаимодействие ДДС ЭОС в рамках системы-112 осуществляется с использованием комплексов средств автоматизации (да- лее – КСА) системы-112 Брянской области, имеющих единое программное обеспечение, информационное пространство и объединенных в единую сеть. КСА сопрягаются с имеющимися автоматизированными системами взаимодействующих ДДС ЭОС.

5. На основании настоящего Положения разрабатываются следующие документы:

а) соглашения об информационном обмене между ЭОС;

б) должностные инструкции для персонала системы-112;

в) программы обучения персонала системы-112.

Цели и задачи осуществления информационного взаимодействия экстренных оперативных служб в рамках системы-112 Брянской области

6. Целью осуществления информационного взаимодействия ЭОС в рамках системы-112 Брянской области является повышение оперативности реагирования ЭОС на вызовы, поступающие по единому номеру «112», в том числе при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации (далее – ЧС).

7. Для достижения поставленной цели при информационном взаимодействии ЭОС в рамках системы-112 Брянской области решаются следующие задачи:

а) определение состава информации и типов перенаправляемых вызовов при информационном взаимодействии ЭОС;

б) организация направления информации о вызовах (сообщениях о происшествиях), в ДДС ЭОС в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;

в) организация предоставления оперативной информации о результатах реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях);

г) проведение всестороннего анализа поступающей информации о происшествиях;

д) регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру «112»;

е) ведение единой базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);

ж) обеспечение совместимости информационных ресурсов ЭОС в рамках системы-112 Брянской области.

Состав участников информационного взаимодействия

8. Участниками информационного взаимодействия являются основной центр обработки вызовов системы-112 (далее – ЦОВ), резервный центр обработки вызовов системы-112 (далее – РЦОВ), навигационно-информационный центр (НИЦ) ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» (далее – система «ЭРА-ГЛОНАСС»), единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований с развернутыми компонентами системы-112 (далее – ЕДДС) и ДДС ЭОС, интегрируемые в систему-112, в том числе:

а) служба пожарной охраны;

б) служба реагирования в чрезвычайных ситуациях;

в) служба полиции;

г) служба скорой медицинской помощи;

д) аварийная служба газовой сети;

е) служба «Антитеррор».

По решению Правительства Брянской области участниками информационного взаимодействия в рамках системы-112 Брянской области могут стать и другие организации, которым необходимо обеспечить информационное взаимодействие с системой-112.

9. В своей деятельности ЭОС, участвующие в информационном обмене, руководствуются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, нормативными документами соответствующих министерств и ведомств, а также настоящим Положением.

10. ЕДДС является координирующим органом по вопросам информационного обмена для всех ДДС экстренных оперативных служб при решении задач системы-112 на территории соответствующего муниципального образования.

11. ЕДДС заключает двухсторонние соглашения об информационном взаимодействии ЭОС в рамках системы-112 (далее – соглашение) с каждой ДДС ЭОС соответствующего муниципального образования в отдельности. Подписанные соглашения утверждаются руководством территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполни-тельной власти Брянской области, организаций, в ведении которых находятся соответствующие ДДС, и руководителем органа местного самоуправления.

Соглашения должны:

а) устанавливать основные направления взаимодействия между ЭОС в рамках системы-112 Брянской области;

б) регулировать осуществление информационного обмена между ЭОС в рамках системы-112 Брянской области в различных режимах функционирования персонала этих служб.

Состав информации, подлежащей обмену при осуществлении взаимодействия

12. Обмен информацией между ЭОС осуществляется с установленной периодичностью или незамедлительно в соответствии с настоящим Положением и на основании заключенных соглашений. Информация, передаваемая между ЭОС в рамках системы-112 Брянской области, делится на оперативную и периодическую.

13. К оперативной информации относится информация о вызовах ЭОС по единому номеру «112», в том числе:

а) обращения граждан;

б) экстренные уведомления и оповещения о прогнозе и факте чрезвычайных ситуаций, информация по экстренному управлению силами и средствами, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

в) срочная информация о развитии обстановки при чрезвычайных ситуациях и происшествиях и о ходе работ по их ликвидации;

г) информация о результатах реагирования ДДС на вызовы ЭОС в рамках системы-112;

д) информация подсистемы мониторинга;

е) информация о состоянии сил и средств ДДС;

ж) справочная и прогнозная информация.

14. К периодической информации относятся:

а) статистическая информация о результатах реагирования ДДС на вызовы ЭОС в рамках системы-112;

б) статистическая информация о результатах ликвидации ЧС, материальном ущербе;

в) информация подсистемы мониторинга;

г) информация о состоянии сил и средств ДДС.

Способы обмена информацией в рамках системы-112 Брянской области

15. Информационный обмен между ЭОС в рамках системы-112 Брянской области осуществляется посредством КСА системы-112, имеющих единое программное обеспечение и информационное пространство и объединенных в единую сеть речевого телефонного общения операторов и диспетчеров при переадресации вызовов, а также периодического обмена необходимыми документами.

16. КСА предназначены для автоматизации выполнения всех задач, возложенных на систему-112 Брянской области. В целях автоматизации процесса информационного взаимодействия ЭОС в рамках системы-112 Брянской области КСА обеспечивают заполнение и передачу между ДДС ЭОС карточек информационного обмена. Под передачей карточки информационного обмена между ДДС ЭОС понимается извещение соответствующей ДДС о создании (корректировке) карточки, относящейся к компетенции соответствующей ДДС.

17. Речевое телефонное общение операторов системы-112 и диспетчеров ЭОС при переадресации вызовов происходит при поступлении вызова по единому номеру «112» в ЦОВ, РЦОВ или центр обработки вызовов на базе ЕДДС (далее – ЦОВ-ЕДДС) и квалификации вызова как относящегося к компетенции соответствующей ЭОС. Необходимость речевого телефонного общения операторов и диспетчеров определяется в ходе проведения первичного опроса позвонившего абонента.

18. Периодический обмен необходимыми документами происходит либо по определенному в соглашении графику, либо по запросу одного из участников информационного обмена в адрес другого участника.

Порядок информационного взаимодействия при обработке входящих вызовов.

19. Вызов по единому номеру «112» поступает оператору системы-112 в ЦОВ, РЦОВ или ЦОВ-ЕДДС в зависимости от территориального расположения абонента.

20. Оператор системы-112 при приеме вызова производит первичный опрос, заполняет общую часть карточки информационного обмена и при необходимости экстренного реагирования определяет привлекаемые для реагирования ДДС ЭОС, извещает их посредством КСА, завершает вызов или перенаправляет вызов в соответствующую ДДС ЭОС.

При перенаправлении вызова в ДДС ЭОС оператор системы-112 одновременно с передачей в автоматизированном режиме карточки информационного обмена при необходимости посредством речевого телефонного общения сообщает диспетчеру ДДС ЭОС информацию, полученную в ходе первичного опроса. При отсутствии возможности немедленного перенаправления вызова диспетчеру ДДС ЭОС информационный обмен осуществляется только посредством передачи карточки информационного обмена. Минимальные знания для проведения тематического опроса по направлению каждой ЭОС для заполнения карточки информационного обмена должны входить в программу обучения операторского персонала системы-112. Диспетчер ЭОС при получении карточки информационного обмена заполняет специфическую часть карточки информационного обмена и при необходимости осуществляет обратный дозвон для получения уточняющей информации по происшествию.

После отправки информации в ДДС ЭОС оператор системы-112 контролирует подтверждение ее получения, при необходимости по телефонным каналам связи предоставляет уточняющую информацию.

21. Диспетчер ДДС ЭОС после получения информации организует реагирование на вызов. Действия по организации реагирования определяются должностными инструкциями. При необходимости диспетчер уточняет информацию по контактному телефону позвонившего. Все действия по реагированию диспетчер ДДС вносит в КСА. После завершения реагирования диспетчер ДДС ЭОС делает соответствующую отметку в карточке информационного обмена.

22. Контроль состояния вызова, при необходимости координацию действий ДДС ЭОС осуществляет дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС. Снятие с контроля производится автоматически после получения информации от каждой из задействованных ДДС ЭОС о завершении реагирования.

23. При поступлении справочных вызовов, относящихся к компетенции какой-либо ЭОС, оператор системы-112 в соответствии с заключенными соглашениями после заполнения карточки информационного обмена пере-адресует вызовы в ДДС соответствующей ЭОС. Для обработки остальных справочных вызовов оператор системы-112 в зависимости от содержания вопроса задействует базу знаний подсистемы консультативного обслуживания населения системы-112 или интерактивную информационно- справочную систему голосового автоответчика IVR.

24. Операторы системы-112 и диспетчеры ДДС ЭОС несут персональную ответственность за корректность заполнения и ведения карточки информационного обмена, достоверность внесенной в нее информации, соблюдение временных нормативов информационного обмена.

Порядок информационного взаимодействия при осуществлении комплексного реагирования на происшествие или чрезвычайную ситуацию

25. При осуществлении комплексного реагирования на происшествие или чрезвычайную ситуацию оператор системы-112 определяет состав ЭОС, которые необходимо привлечь для реагирования на поступивший вызов. При этом отбор производится по следующим критериям:

а) привлечение службы пожарной охраны происходит при наличии открытых или закрытых очагов пожара, сильного задымления, необходимости эвакуации людей, угрозы ЧС или происшествия, следствием которых может стать пожар;

б) привлечение службы реагирования в чрезвычайных ситуациях производится при необходимости проведения аварийно-спасательных работ, а также угрозе ЧС или происшествия, в результате которых может потребоваться проведение таких работ;

в) привлечение службы полиции происходит при наличии дорожно-транспортных происшествий, необходимости незамедлительного прибытия на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия; пресечения противоправных деяний; устранения угрозы безопасности граждан и общественной безопасности; документирования обстоятельств совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельств происшествия; обеспечения сохранности следов преступления, административного правонарушения, происшествия; принятия при чрезвычайных ситуациях неотложных мер по спасению граждан, охране имущества, оставшегося без присмотра, содействия в этих условиях бесперебойной работе спасательных служб;

г) привлечение службы скорой медицинской помощи происходит при наличии на месте происшествия погибших, больных или пострадавших людей, угрозе ЧС или происшествия, результаты которого могут быть опасны для жизни и здоровья людей;

д) привлечение аварийной службы газовой сети производится при наличии запаха газа, прекращении поставки газа потребителю без отсоединения его от сети газоснабжения, разрушении газовых коммуникаций, повлекших неконтролируемый взрыв или выброс газа, а также угрозе ЧС или происшествия, результатом которых могут стать повреждения газовой инфраструктуры ЖКХ;

е) привлечение службы «Антитеррор» производится при совершении или угрозе совершения террористических актов.

Дополнительные критерии привлечения к реагированию ЭОС определяются в соглашениях об информационном обмене между ЭОС.

26. При комплексном реагировании на поступивший вызов диспетчеры ДДС всех привлекаемых ЭОС осуществляют сопровождение и координацию действий задействованных подчиненных подразделений. Информацию об изменениях обстановки диспетчер ДДС ЭОС вносит в карточку информационного обмена системы-112 немедленно.

27. Дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС:

а) осуществляет мониторинг действий привлекаемых ДДС;

б) доводит до всех ДДС изменения в оперативной обстановке в зоне происшествия;

в) контролирует завершение реагирования всеми привлеченными ДДС.

Порядок информационного взаимодействия при ежедневном обмене информацией

28. Механизм информационного обмена определяется в соглашении об информационном взаимодействии ЭОС в рамках системы-112.

29. С целью совершенствования деятельности, улучшения планирования координации совместных действий ЭОС и формирования отчетности в рамках системы-112 между участниками информационного взаимодействия в течение суток по утвержденному графику осуществляется обмен периодической информацией.

30. Дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС один раз в сутки контролирует автоматическое направление информации подсистемы мониторинга о текущей радиационной, химической, биологической, экологической, пожарной и другой обстановке в ЭОС. Подобная информация также предоставляется по обоснованному запросу ЭОС вне графика. Диспетчер ДДС ЭОС подтверждает получение данной периодической информации. При экстренном опасном изменении обстановки указанная информация передается немедленно, при этом формируется карточка информационного обмена. К контролируемым параметрам подсистемы мониторинга в рамках обмена периодической информацией относятся:

а) превышение установленных норм радиационного фона;

б) превышение установленных норм концентрации химических и вредных веществ в воздухе и водных бассейнах;

в) превышение эпидемиологического порога заболеваемости людей и животных;

г) повышение номера (ранга) пожара, пожар наивысшего номера (ранга);

д) увеличение площади природных пожаров;

е) производственные выбросы вредных веществ в окружающую среду.

31. Дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС в целях обеспечения информационного взаимодействия ЭОС в рамках системы-112 один раз в сутки направляет в ЭОС информацию о метеорологической обстановке и прогнозируемой обстановке на потенциально опасных объектах. Подобная информация также предоставляется по обоснованному запросу ЭОС вне графика. Оператор ДДС ЭОС подтверждает получение данной информации. При экстренном изменении указанная информация передается немедленно. К контролируемым ЕДДС параметрам метеорологической обстановки в рамках обмена периодической информацией относятся:

а) штормовое предупреждение;

б) возможность ливневых дождей;

в) ухудшение прогнозируемой обстановки на потенциально опасных объектах.

32. При необходимости для обеспечения текущей деятельности ЭОС в рамках системы-112 могут направлять запросы другим участникам информационного обмена на получение нормативной или справочной информации, касающейся функционирования системы-112, результатах ликвидации ЧС, состоянии сил и средств. Ответ на запрос направляется в срок, установленный в соглашениях между ЭОС в рамках системы-112.

Особенности информационного взаимодействия в различных режимах функционирования персонала экстренных оперативных служб

33. В соответствии с Положением о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 958, система-112 предназначена для информационного обеспечения ЕДДС муниципальных образований.

34. В соответствии с ГОСТ Р 22.7.01-2016 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения», Положением о ЕДДС муниципального образования, утвержденным протоколом Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 28.08.2015 № 7, ЕДДС функционирует в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации для мирного времени.

35. Режимы функционирования для ЕДДС устанавливает руководитель органа местного самоуправления.

36. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествий). Порядок информационного взаимодействия ЭОС в рамках системы-112 в повседневном режиме функционирования ЕДДС регулируется разделами VI – VIII настоящего Положения.

37. В режиме повышенной готовности и чрезвычайной ситуации для мирного времени координацию взаимодействия между ДДС ЭОС осуществляет оперативный дежурный ЕДДС.

В режим повышенной готовности ЕДДС муниципального образования и привлекаемые ДДС ЭОС переводятся при угрозе возникновения ЧС.

38. В режиме повышенной готовности при осуществлении информационного взаимодействия ЭОС дополнительно выполняются следующие мероприятия:

а) оперативный дежурный ЕДДС немедленно передает в ЭОС поступающую информацию о силах и средствах, дополнительно привлекаемых для предотвращения ЧС или смягчения ее последствий;

б) оперативный дежурный ЕДДС немедленно передает в ЭОС поступающую информацию об изменениях обстановки в зоне возможной ЧС;

в) диспетчеры ДДС ЭОС немедленно передают оперативному дежурному ЕДДС поступающую информацию о необходимости привлечения к ликвидации угрозы ЧС дополнительных сил и средств;

г) диспетчеры ДДС ЭОС немедленно передают оперативному дежурному ЕДДС поступающую информацию об изменениях обстановки по своей специализации в зоне возможной ЧС.

Информация о действиях привлекаемых сил и средств каждой ДДС ЭОС вносится в карточку информационного обмена системы-112 соответствующей службой.

39. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС муниципального образования и привлекаемые ДДС ЭОС переводятся при возникновении ЧС.

40. В режиме чрезвычайной ситуации при осуществлении информационного взаимодействия ЭОС в рамках системы-112 дополнительно выполняются следующие мероприятия:

а) оперативный дежурный ЕДДС немедленно передает в ЭОС поступающую информацию о силах и средствах, дополнительно привлекаемых для ликвидации последствий ЧС;

б) оперативный дежурный ЕДДС немедленно передает в ЭОС поступающую информацию об изменениях обстановки в зоне ЧС;

в) оперативный дежурный ЕДДС немедленно передает в ЭОС указания комиссии по чрезвычайным ситуациям, оперативного штаба или других органов, осуществляющих управление ликвидацией ЧС;

г) диспетчеры ДДС ЭОС немедленно передают оперативному дежурному ЕДДС поступающую информацию о необходимости привлечения к ликвидации последствий ЧС дополнительных сил и средств;

д) диспетчеры ДДС ЭОС немедленно передают оперативному дежурному ЕДДС поступающую информацию об изменениях обстановки по своей специализации в зоне ЧС;

е) диспетчеры ДДС ЭОС немедленно передают оперативному дежурному ЕДДС информацию о выполнении указаний комиссии по чрезвычайным ситуациям, оперативного штаба или других органов, осуществляющих управление ликвидацией ЧС.

Информация о действиях привлекаемых сил и средств каждой ДДС ЭОС вносится в карточку информационного обмена системы-112 соответствующей службой.

41. Порядок информационного взаимодействия ДДС при приведении в готовность гражданской обороны и в военное время осуществляется в соответствии с инструкциями персоналу системы-112, ЕДДС и ДДС ЭОС по действиям в условиях особого периода.

Х. Правила переадресации вызовов, привлечения к разговору дополнительных специалистов (переводчика, психолога)

42. Переадресация вызовов является составной частью порядка информационного взаимодействия ЭОС в рамках системы-112 Брянской области. Под переадресацией понимается перенаправление вызова в ЭОС в соответствии с ее компетенцией.

43. Оператор системы-112 производит переадресацию вызова диспетчеру ДДС пожарной охраны в следующих случаях:

а) наличие затруднений в определении целесообразности реагирования на поступивший вызов, касающийся пожарной безопасности;

б) квалификация вызова как относящегося к сфере ответственности службы пожарной охраны;

в) поступление дополнительной информации по ранее переадресованному в ДДС пожарной охраны вызову.

44. Оператор системы-112 производит переадресацию вызова диспетчеру ДДС реагирования в чрезвычайных ситуациях в следующих случаях:

а) наличие затруднений в определении целесообразности реагирования на поступивший вызов, касающийся обеспечения безопасности населения;

б) квалификация вызова как относящегося к сфере ответственности службы реагирования в чрезвычайных ситуациях;

в) поступление дополнительной информации по ранее переадресованному в ДДС реагирования в чрезвычайных ситуациях вызову;

г) необходимость у позвонившего получения квалифицированной консультации по вопросам обеспечения безопасности населения.

45. Оператор системы-112 производит переадресацию вызова диспетчеру ДДС полиции в следующих случаях:

а) квалификация вызова как относящегося к деятельности полиции;

б) поступление дополнительной информации по ранее переадресованному в ДДС полиции вызову.

46. Оператор системы-112 производит переадресацию вызова диспетчеру ДДС скорой медицинской помощи в следующих случаях:

а) необходимость постановки предварительного диагноза больному или пострадавшему;

б) квалификация вызова как относящегося к сфере ответственности службы скорой медицинской помощи;

в) необходимость у позвонившего получения квалифицированной консультации по медицинским вопросам.

47. Оператор системы-112 производит переадресацию вызова диспетчеру аварийной службы газовой сети в следующих случаях:

а) квалификация вызова как относящегося к сфере ответственности аварийной службы газовой сети;

б) необходимость у позвонившего уточнения деталей или обсуждения результатов предыдущих вызовов аварийной службы газовой сети;

в) необходимость у позвонившего получения квалифицированной консультации по вопросам аварийной службы газовой сети.

48. Оператор системы-112 производит переадресацию вызова диспетчеру службы «Антитеррор» в следующих случаях:

а) получение сообщения о произошедшем террористическом акте или его угрозе;

б) принятие вызова с информацией, которая может быть использована для организации и обеспечения действий подразделений службы «Анти-террор».

49. Оператор системы-112 производит переадресацию вызова в ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» в случаях отнесения происшествия к ЧС.

50. Диспетчеры ДДС ЭОС при переадресации вызова отвечают за заполнение специфических частей карточек информационного обмена в соответствии со своей сферой ответственности.

При большом количестве поступающих вызовов в целях сокращения очереди ожидания оператор системы-112 может производить переадресацию вызова в соответствующую ДДС непосредственно после выяснения причины вызова. В этом случае диспетчер ДДС ЭОС также заполняет общую часть карточки информационного обмена.

51. Диспетчер ДДС ЭОС производит переадресацию вызова оператору системы-112 в следующих случаях:

а) поступление вызова с сообщением об угрозе или возникновении ЧС;

б) необходимость привлечения к реагированию на вызов других ДДС, если выяснение состава привлекаемых ДДС вызывает затруднение;

в) обнаружение ошибочности звонка и необходимость вызова другой ДДС;

г) необходимость оказания позвонившему квалифицированной психологической помощи;

д) необходимость консультации позвонившего по вопросам, выходящими за рамки компетенции данной ДДС.

52. Оператор системы-112 привлекает к разговору переводчика при поступлении вызова на иностранном языке или языке народов Российской Федерации, которые входят в список языков, принятых для обслуживания вызовов системой-112 на территории Брянской области, если сам оператор системы-112 не владеет языком позвонившего абонента. Навыки определения языка абонента из указанного списка входят в программу обучения операторского персонала системы-112.

53. Персонал службы переводчиков может выполнять либо функции оператора-112 при приеме вызовов, либо функции синхронного перевода при разговоре оператора системы-112 с абонентом.

Если персонал службы переводчиков выполняет функции операторов системы-112, то оператор системы-112, принявший вызов, после идентификации языка производит переадресацию вызова на оператора, владеющего соответствующим языком, и отключается от разговора. Переводчик в этом случае отвечает за заполнение всех частей карточки информационного обмена. При необходимости он подключает к разговору диспетчера ДДС ЭОС, к сфере ответственности которой относится данный поступивший вызов, и выполняет в разговоре функцию синхронного перевода.

Если персонал службы переводчиков выполняет только функции синхронного перевода, то оператор системы-112, принявший вызов, после идентификации языка производит подключение к разговору переводчика, владеющего соответствующим языком. При этом оператор системы-112 в процессе разговора с использованием синхронного перевода заполняет общую часть карточки информационного обмена, при необходимости производит переадресацию вызова в ДДС ЭОС без отключения переводчика. При переадресации вызова в ДДС ЭОС переводчик продолжает осуществлять синхронный перевод в разговоре диспетчера ДДС ЭОС с абонентом.

54. При поступлении вызова, требующего оказания психологической помощи, оператор системы-112 делает соответствующую отметку в карточке информационного обмена и производит переадресацию вызова на специалиста службы психологов.

Специалист службы психологов по окончании разговора вносит необходимую информацию в карточку информационного обмена и делает отметку о завершении обработки вызова.

При привлечении службы психологов удаленно на договорной основе специалист службы психологов по окончании разговора доводит необходимую информацию оператору системы-112, который вносит ее в карточку информационного обмена и делает отметку о завершении обработки вызова.

Особенности информационного взаимодействия экстренных оперативных служб при межмуниципальном и межсубъектовом взаимодействии в рамках системы-112

55. Для повышения оперативности и оптимизации процесса реагирования на поступившие вызовы при значительной удаленности размещения ЭОС конкретного муниципального образования от его границы к реагированию на вызов могут привлекаться силы и средства ЭОС соседнего муниципального образования, размещенные в относительной близости от указанной границы.

56. В случае поступления в ЦОВ-ЕДДС вызова (сообщения о происшествии) с территории соседнего муниципального образования, входящей в зону ответственности ЭОС муниципального образования, принявшего вызов, в границах Брянской области оператор системы-112 осуществляет обработку вызова по стандартному алгоритму.

57. При поступлении вызова с территории, находящейся за границей установленной зоны ответственности ЭОС муниципального образования в границах Брянской области, оператор системы-112 заполняет общую часть карточки информационного обмена и производит переадресацию вызова оператору системы-112 того муниципального района, в зону ответственности которого входит территория, с которой поступил вызов. Оператор системы-112, которому был переадресован вызов, организует реагирование на него по стандартному алгоритму.

58. В целях организации информационного взаимодействия ЭОС в рамках системы-112 при обработке вызовов, поступающих с территории соседних субъектов Российской Федерации, заключаются межсубъектовые двусторонние соглашения, которые утверждаются органами исполнительной власти обоих субъектов. В соответствии с такими соглашениями устанавливаются территориальные зоны ответственности ЭОС приграничных муниципальных образований каждого субъекта Российской Федерации. Территориальные зоны ответственности ЭОС одного субъекта Российской Федерации могут распространяться на территорию соседнего субъекта Российской Федерации, ЭОС которого размещаются на гораздо большем удалении от его границы. Соглашения также определяют порядок координации действий сил и средств разных субъектов, привлекаемых для реагирования на один вызов. За координацию таких действий отвечает ЕДДС того муниципального образования, к территориальной зоне ответственности которого относится место происшествия.

59. При наличии подписанных межсубъектовых двусторонних соглашений алгоритм обработки поступающих вызовов в приграничных муниципальных образованиях совпадает с алгоритмом обработки вызовов при межмуниципальном информационном взаимодействии ЭОС в рамках системы-112 на территории одного субъекта.

Порядок заполнения и форма карточки информационного обмена

60 Для обеспечения унификации процессов передачи информации в системе-112 используется унифицированная карточка информационного обмена (далее – карточка). Унифицированная карточка имеет единую для всех ДДС информационную часть и специфическую часть для каждой ЭОС.

61. Унифицированная карточка информационного обмена заполняется операторами системы-112 и диспетчерами ДДС.

Заполнение карточки начинается с заполнения ее общей информационной части. При этом информация, предоставляемая операторами связи, заполняется в автоматическом режиме с возможностью ручной корректировки.

Координаты места происшествия, передаваемые терминалами системы ГЛОНАСС, также заполняются автоматически.

Далее заполняются сведения о происшествии, месте происшествия и информация о заявителе.

Заполнение карточки происходит с использованием классификаторов. В общей информационной части карточки используются следующие классификаторы и списки:

классификатор состояния реагирования на вызов;

место происшествия;

улица;

дорога;

язык общения;

объект;

тип происшествия.

После заполнения общей части карточки производится заполнение одной или нескольких специфических частей карточки в соответствии со списком ДДС, привлекаемых к реагированию на поступивший вызов.

В специфических частях карточки используются следующие классификаторы и списки:

вид происшествия;

вид правонарушения;

рост;

телосложение;

тип транспортного средства (ТС);

цвет ТС;

вид вызова;

степень родства позвонившего;

вид несчастного случая;

вид заболевания;

поликлиника;

вид обращения в ЖКХ;

вид террористического акта.

В процессе реагирования привлекаемые ДДС могут корректировать свою часть карточки вплоть до снятия карточки с контроля.

62. Во избежание потери времени при экстренном оперативном реагировании на поступающие вызовы в случае необходимости допускается внесение минимального количества данных в унифицированную карточку информационного обмена с последующим ее незамедлительным направлением соответствующим участникам (субъектам) информационного взаимодействия.

Особенности информационного взаимодействия c системой «ЭРА-ГЛОНАСС»

63. Информационное взаимодействие c системой «ЭРА-ГЛОНАСС» организуется в соответствии с настоящим Положением и соответствующим соглашением о порядке информационного взаимодействия между оператором ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и уполномоченным органом государственной власти Брянской области в случае заключения такового соглашения.

64. Обмен информацией осуществляется между НИЦ системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и ЦОВ (РЦОВ) системы-112 Брянской области.

65. Обмен информацией включает:

передачу из НИЦ в ЦОВ (РЦОВ) информации о ДТП;

приём НИЦ из ЦОВ (РЦОВ) информации о начале и завершении мероприятий экстренного реагирования по ликвидации последствий ДТП.

При этом информация о начале и завершении мероприятий экстренного реагирования по ликвидации последствий ДТП может отправляться в систему «ЭРА-ГЛОНАСС» в статистическом режиме.

Утверждено

постановлением Правительства

Брянской области

от 10 июля 2017 г. № 315-п

УТВЕРЖДАЮ

УТВЕРЖДАЮ

(должность уполномоченного представителя администрации муниципального образования)

(должность уполномоченного представителя территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Брянской области, организации)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

СОГЛАШЕНИЕ №___

об информационном взаимодействии между ____________________________________________________

(наименование единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования)

и

____________________________________________________

(наименование дежурно-диспетчерской службы экстренной оперативной службы)

в рамках системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Брянской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Соглашение устанавливает основные направления взаимодействия центра обработки вызовов _____________________________

(наименование единой дежурно-диспетчерской службы)

(далее – ЦОВ-ЕДДС) с ______________________________________________

(наименование дежурно-диспетчерской службы экстренной оперативной службы)

(далее – ДДС) в рамках системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Брянской области (далее – система-112). Взаимодействие определяется как совместная, систематическая, согласованная деятельность дежурных диспетчерских служб.

1.2. ЕДДС является органом повседневного оперативно-диспетчерского управления муниципального звена Брянской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС и для __________________________________________________________

(наименование дежурно-диспетчерской службы экстренной оперативной службы)

является вышестоящим органом по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС и совместных действий при угрозе или возникновении ЧС.

1.3. ЕДДС является координирующим органом по вопросам информационного обмена для всех ДДС экстренных оперативных служб при решении задач системы-112.

1.4. ЦОВ-ЕДДС размещается на территории ЕДДС и осуществляет прием и обработку вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих по единому номеру «112» с территории ___________________________________

(наименование муниципального образования)

Брянской области.

1.5. В своей деятельности ЦОВ-ЕДДС и ДДС, участвующие в информационном обмене, руководствуются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, нормативными документами соответствующих министерств и ведомств, Положением о порядке информационного взаимодействия дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб в рамках системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Брянской области, а также настоящим Соглашением.

1.6. На основании настоящего Соглашения разрабатываются документы (инструкции) для дежурных смен ЦОВ-ЕДДС, ЕДДС и ДДС.

1.7. Информационный обмен в рамках ссистемы-112 осуществляется по телефонным и автоматизированным (в рамках программного обеспечения системы-112) каналам связи. Перечень каналов связи для информационного обмена может уточняться.

1.8. Согласно ГОСТ Р 22.7.01-2016 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения», Положению о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования, утвержденному протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 28.08.2015 № 7, ЕДДС функционирует в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации для мирного времени.

1.9. Информационный обмен осуществляется одним из следующих способом:

телефонные переговоры;

специальное программное обеспечение;

электронная почта;

факс.

2. Организация взаимодействия ЦОВ-ЕДДС и ДДС в рамках системы-112

в режиме повседневной деятельности

2.1. Ежедневно в ___ часов диспетчер ДДС информирует дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС о текущем состоянии подчиненных дежурных сил.

2.2. ЦОВ-ЕДДС выполняет возложенные на него задачи приема вызовов (сообщений о происшествиях) по единому номеру «112» от населения ______________________________ района, их анализа и, в случае

(наименование муниципального образования)

необходимости, организации реагирования. При этом сохраняется ранее принятый порядок приема звонков и реагирования ДДС на сообщения от населения и организаций по номеру «_____».

(указать номер экстренной оперативной службы, например, 01(101), 02(102), 03(103), 04(104))

2.3. Порядок обработки поступающих вызовов определяется Положением о порядке информационного взаимодействия дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб в рамках системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Брянской области.

При поступлении в ЦОВ-ЕДДС по единому номеру «112» вызова, относящегося к зоне ответственности ДДС, оператор системы-112 при необходимости может осуществить переадресацию вызова на диспетчера ДДС с обязательным заполнением общей части карточки информационного обмена. При большом количестве поступающих вызовов в целях сокращения очереди ожидания оператор системы-112 может производить переадресацию вызова в ДДС непосредственно после выяснения причины вызова. В этом случае диспетчер ДДС также заполняет общую часть карточки информационного обмена.

При необходимости осуществления комплексного реагирования или при невозможности переадресации вызова на диспетчера ДДС (отсутствие свободных диспетчеров) оператор системы-112 передает в ДДС полностью заполненную карточку информационного обмена.

Если в момент поступления вызова в ЦОВ-ЕДДС по номеру «112» нет свободного оператора, вызов в автоматическом режиме переводится на свободного оператора основного ЦОВ. В случае невозможности принятия вызова, в основном ЦОВ вызов ставится в очередь на ожидание с предоставлением позвонившему возможностей интерактивной информационно- справочной системы голосового автоответчика IVR. При этом происходит определение номера телефона абонента и сопоставление его с имеющимися в системе списками. По результатам сопоставления вызову присваивается соответствующий приоритет. Форма списка приоритетных номеров телефонов приведена в приложении 1.

Переадресация вызова из ЦОВ-ЕДДС в ДДС может производиться в следующих случаях:

наличие затруднений в определении целесообразности реагирования на поступивший вызов, относящийся к зоне ответственности ДДС;

квалификация вызова как относящегося к сфере ответственности ДДС;

поступление дополнительной информации по ранее переадресованному в ДДС вызову;

справочный вызов, относящийся к компетенции ДДС.

Оператор системы-112 отключается от разговора после подтверждения диспетчером ДДС соответствия вызова компетенции ДДС.

2.4. Контроль состояния вызова осуществляет дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС. Снятие с контроля производится после получения информации от ДДС о завершении реагирования.

2.5. Дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС один раз в сутки в ___ часов направляет в ДДС информацию о метеорологической обстановке и прогнозируемой обстановке на потенциально опасных объектах. Подобная информация также предоставляется по обоснованному запросу ДДС вне графика. Дежурно-диспетчерский персонал ДДС подтверждает получение данной информации. При экстренном изменении указанная информация передается немедленно. К контролируемым ЕДДС параметрам метеорологической обстановки в рамках обмена периодической информацией относятся:

штормовое предупреждение;

возможность ливневых дождей;

ухудшение прогнозируемой обстановке на потенциально опасных объектах.

2.6. Диспетчер ДДС один раз в сутки в ___ часов направляет в ЕДДС обобщенную информацию о результатах реагирования на поступившие вызовы, состоянии вызовов, остающихся на контроле, и проблемных вопросах, требующих решения в рамках системы-112.

2.7. При необходимости для обеспечения текущей деятельности диспетчер ДДС в рамках системы-112 может направлять запросы в ЕДДС на получение нормативной или справочной информации, касающейся функционирования системы-112, результатах ликвидации ЧС, состоянии сил и средств. Ответ на полученный запрос диспетчер ЕДДС направляет в течение двух часов. При необходимости увеличения срока для подготовки ответа диспетчер ЕДДС информирует об этом диспетчера ДДС.

3. Организация взаимодействия ЦОВ-ЕДДС и ДДС в рамках системы-112

в режиме повышенной готовности и чрезвычайной ситуации

для мирного времени

3.1. В режиме повышенной готовности при осуществлении информационного взаимодействия между ЦОВ-ЕДДС и ДДС дополнительно выполняются следующие мероприятия:

оперативный дежурный ЕДДС немедленно передает в ДДС поступающую информацию о силах и средствах, дополнительно привлекаемых для предотвращения ЧС или смягчения ее последствий;

оперативный дежурный ЕДДС немедленно передает в ДДС поступающую информацию об изменениях обстановки в зоне возможной ЧС;

диспетчер ДДС немедленно передают оперативному дежурному ЕДДС поступающую информацию о необходимости привлечения к ликвидации угрозы ЧС дополнительных сил и средств;

диспетчеры ДДС немедленно передают оперативному дежурному ЕДДС поступающую информацию об изменениях обстановки по повышению номера (ранга) пожара, возникновению пожара наивысшего номера (ранга), увеличению площади природных пожаров в зоне возможной ЧС.

3.2. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС и ДДС переводятся при возникновении ЧС.

В режиме чрезвычайной ситуации при осуществлении информационного взаимодействия ЦОВ-ЕДДС и ДДС в рамках системы-112 дополнительно выполняются следующие мероприятия:

оперативный дежурный ЕДДС немедленно передает в ДДС поступающую информацию о силах и средствах, дополнительно привлекаемых для ликвидации последствий ЧС;

оперативный дежурный ЕДДС немедленно передает в ДДС поступающую информацию об изменениях обстановки в зоне ЧС;

оперативный дежурный ЕДДС немедленно передает в ДДС указания комиссии по чрезвычайным ситуациям, оперативного штаба или других органов, осуществляющих управление ликвидацией ЧС;

диспетчеры ДДС немедленно передают оперативному дежурному ЕДДС поступающую информацию о необходимости привлечения к ликвидации последствий ЧС дополнительных сил и средств;

диспетчеры ДДС немедленно передают оперативному дежурному ЕДДС поступающую информацию об изменениях обстановки по своей специализации в зоне ЧС;

диспетчеры ДДС немедленно передают оперативному дежурному ЕДДС информацию о выполнении указаний комиссии по чрезвычайным ситуациям, оперативного штаба или других органов, осуществляющих управление ликвидацией ЧС.

Информация о действиях привлекаемых сил и средств ДДС вносится в карточку информационного обмена системы-112 диспетчером ДДС.

4. Заключительные положения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует на неопределенный срок. Вопросы, возникающие при реализации настоящего Соглашения, решаются путем переговоров и консультаций.

4.2. Стороны настоящего Соглашения имеют право вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение, которые оформляются в письменном виде и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4.3. Форма списка уточненных критериев отнесения поступившего вызова к зоне ответственности ________________________________________

(наименование дежурно-диспетчерской службы экстренной оперативной службы)

___________________________ Брянской области приведена в приложении 2.

(наименование муниципального образования)

4.4. Форма списка должностных лиц, несущих ответственность за организацию информационного обмена в рамках системы-112 для __________________________ Брянской области, приведена в приложении 3.

(наименование муниципального образования)

Адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон

(наименование единой дежурно-диспетчерской службы муниципального наименования)

(наименование дежурно-диспетчерской службы экстренной оперативной службы)

(полный адрес, ИНН, КПП, ОГРН единой дежурно-диспетчерской службы муниципального наименования)

(полный адрес, ИНН, КПП, ОГРН дежурно-диспетчерской службы экстренной оперативной службы)

(должность уполномоченного представителя)

(должность уполномоченного представителя)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 1

к Соглашению об информационном

взаимодействии

С П И С О К

приоритетных номеров телефонов

№ пп

Номер телефона

Идентификатор абонента (организация, должностное лицо)

Номер

приоритета

Примечание

Подписи должностных лиц (при заполнении формы)

Приложение 2

к Соглашению об информационном

взаимодействии

С П И С О К

уточненных критериев отнесения поступившего вызова к зоне

ответственности _____________________________________________

(наименование дежурно-диспетчерской службы экстренной оперативной службы)

№ пп

Критерий

Примечание

Переадресация ЕДДС – ДДС

Подписи должностных лиц (при заполнении формы)

Приложение 3

к Соглашению об информационном

взаимодействии

С П И С О К

должностных лиц, несущих ответственность за организацию информационного обмена в рамках системы обеспечения вызова

экстренных оперативных служб по единому номеру «112» ____________________________________ Брянской области

(наименование муниципального образования)

№ пп

Фамилия, имя, отчество

Должность

Номера телефонов

(рабочий,

мобильный,

домашний)

Зона

ответственности

Подписи должностных лиц (при заполнении формы)

Утвержден

постановлением Правительства

Брянской области

от 10 июля 2017 г. № 315-п

(в редакции постановления Правительства Брянской области от 24.06.2019 № 270-п)

ПЕРЕЧЕНЬ

участников информационного взаимодействия в рамках системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Брянской области

№ пп

Наименование органа повседневного управления, дежурно-диспетчерской службы

Адрес

Центры обработки вызовов Брянской области

1.

Центр обработки вызовов

ГКУ Брянской области «Безопасный регион»

г. Брянск, ул. Бондаренко, д. 8

2.

Резервный центр обработки вызовов ГКУ Брянской области «Безопасный регион»

г. Брянск, ул. Димитрова, д. 65

Центры обработки вызовов на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Брянской области

1.

Муниципальное казенное учреждение «Управление

по делам гражданской обороны

и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций города Брянска»

г. Брянск, ул. Димитрова, д. 65

2.

Администрация Брянского района

с. Глинищево, ул. Яшинина, д. 9

3.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба

системы-112 Брасовского района»

пос. Локоть, просп. Ленина, д. 2

4.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурная диспетчерская служба Выгоничского муниципального района»

пос. Выгоничи, ул. Ленина, д. 53

5.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Гордеевского муниципального района»

с. Гордеевка, ул. Победы, д. 10

6.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурная диспетчерская служба Дубровского района»

пос. Дубровка, ул. Победы, д. 18

7.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Дятьковского района»

г. Дятьково, ул. Ленина, д. 141а

8.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурная диспетчерская служба Жирятинского района»

с. Жирятино, ул. Мира, д. 10

9.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурная диспетчерская служба Жуковского муниципального района»

г. Жуковка, ул. Октябрьская, д. 1

10.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Злынковского муниципального района»

г. Злынка, пл. Свободы, д. 35

11.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурная диспетчерская служба Карачевского муниципального района»

г. Карачев, ул. Советская, д. 64

12.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Клетнянского муниципального района»

пос. Клетня, ул. Ленина, д. 92

13.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Климовского района»

пгт Климово ул. Брянская, д. 43

14.

Муниципальное казенное учреждение «Управление

по делам гражданской обороны

и чрезвычайным ситуациям города Клинцы Брянской области»

г. Клинцы, ул. Калинина, д. 151

15.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Клинцовского района»

г. Клинцы, просп. Ленина, д. 47

16.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Сельцовского городского округа»

г. Сельцо, ул. Горького, д. 14

17.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Комаричского муниципального района»

пос. Комаричи, ул. Советская, д. 21

18.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Красногорского района»

пгт Красная гора,

ул. Первомайская, д. 6

19.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Мглинского района»

г. Мглин, пл. Советская, д. 6

20.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Навлинского района»

пос. Навля, ул. Красных партизан, д. 21

21.

Муниципальное бюджетное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба города Новозыбкова»

г. Новозыбков, пл. Октябрьской Революции, д. 2

22.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Почепского района»

г. Почеп, пл. Октябрьская, д. 3а

23.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Погарского района»

пгт Погар, ул. Ленина, д. 1

24.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурная диспетчерская служба Рогнединского района»

пос. Рогнедино, ул. Ленина, д. 29

25.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба-112 Севского муниципального района»

г. Севск, ул. Розы Люксембург, д. 50

26.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Стародубского муниципального района»

г. Стародуб, пл. Советская, д. 8

27.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Суземского муниципального района»

пос. Суземка, пл. Ленина д. 1

28.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба

системы-112 Суражского муниципального района»

г. Сураж, ул. Ленина, д. 40

29.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурная диспетчерская служба Трубчевского района»

г. Трубчевск, ул. Брянская, д. 59

30.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Унечского муниципального района»

г. Унеча, пл. Ленина, д. 1

31.

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба города Фокино»

г. Фокино, ул. Ленина, д. 13

Дежурно-диспетчерские службы пожарной охраны

1.

ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России

по Брянской области»

г. Брянск, ул. Дуки, д. 59

2.

ПСЧ-10 ФГКУ «1 ОФПС

по Брянской области»

г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 29

3.

ПСЧ-16 ФГКУ «1 ОФПС

по Брянской области»

г. Новозыбков, ул. Норимановская, д. 10

4.

ПСЧ-6 ФГКУ «1 ОФПС

по Брянской области»

г. Сельцо, ул. Промплощадка, д. 3

5.

ПСЧ-19 ФГКУ «1 ОФПС

по Брянской области»

г. Дятьково, ул. Советская, д. 8

6.

ПСЧ-41 по охране пос. Локоть

ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

пос. Локоть, ул. Дзержинского, д. 3

7.

ПСЧ-26 по охране пос. Выгоничи

ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

пос. Выгоничи, ул. Ленина, д. 62

8.

ПСЧ-40 по охране пос. Гордеевка

ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

с. Гордеевка, ул. Ленина, д. 49

9.

ПСЧ-20 по охране пос. Дубровка

ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

пос. Дубровка, ул. Ленина, д. 5

10.

ПСЧ-23 по охране пос. Жирятино

ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

с. Жирятино, ул. Ленина, д. 46а

11.

ПСЧ-34 по охране г. Жуковка

ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

г. Жуковка, ул. Калинина, д. 21

12.

ПСЧ-38 по охране г. Злынка

ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

г. Злынка, ул. Садовая, д. 3

13.

ПСЧ-42 по охране г. Карачев

ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

г. Карачев, ул. Ленина, д. 51

14.

ПСЧ-21 по охране пос. Клетня

ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

пос. Клетня, ул. Декабристов, д. 6

15.

ПСЧ-22 по охране пос. Климово

ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

пгт Климово, ул. Первомайская, д. 32

16.

ПСЧ-24 по охране пос. Комаричи

ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

пос. Комаричи, ул. Советская, д. 18

17.

ПСЧ-27 по охране пос. Красная Гора ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

пгт Красная Гора, ул. Куйбышева, д. 21

18.

ПСЧ-45 по охране г. Мглин

ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

г. Мглин, ул. Первомайская, д. 16

19.

ПСЧ-31 по охране пос. Навля

ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

пос. Навля, пер. Партизанский, д. 7

20.

ПСЧ-46 по охране пос. Погар

ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

пгт Погар, пер. 2-й Пролетарский, д. 5

21.

ПСЧ-37 по охране г. Почеп

ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

г. Почеп, ул. Ленина, д. 21

22.

ПСЧ-43 по охране пос. Рогнедино

ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

пос. Рогнедино, ул. Первомайская, д. 17

23.

ПСЧ-17 по охране г. Севск

ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

г. Севск, ул. Володарского, д. 8

24.

ПСЧ-44 по охране г. Стародуб

ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

г. Стародуб, ул. Красноармейская, д. 2

25.

ПСЧ-25 по охране пос. Суземка

ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

пос. Суземка, ул. Первомайская, д. 78

26.

ПСЧ-18 по охране г. Сураж

ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

г. Сураж, ул. Белорусская, д. 71а

27.

ПСЧ-48 по охране г. Трубчевск

ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

г. Трубчевск, ул. Ленина, д. 56

28.

ПСЧ-39 по охране г. Унеча

ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

г. Унеча, ул. Кирова, д. 2

Дежурно-диспетчерские службы полиции

1.

Управление МВД России

по г. Брянску

г. Брянск, ул. Советская, д. 96

2.

Отдел полиции № 1 управления МВД России по г. Брянску

г. Брянск, ул. Ульянова, д. 35

3.

Отдел полиции № 2 управления МВД России по г. Брянску

г. Брянск, ул. Клары Цеткин, д. 12

4.

Отдел полиции № 3 управления МВД России по г. Брянску

г. Брянск, просп. Московский, д. 61

5.

Межмуниципальный отдел МВД России «Брянский»

пос. Путевка, ул. Рославльская, д. 4

6.

Отделение полиции «Сельцо» межмуниципального отдела МВД России «Брянский»

г. Сельцо, ул. Кирова, д. 48а

7.

Межмуниципальный отдел МВД России «Дятьковский»

г. Дятьково, ул. Садовая, д. 6а

8.

Межмуниципальный отдел МВД России «Жуковский»

г. Жуковка, ул. Лесная, д. 3

9.

Отдел полиции «Клетнянский» межмуниципального отдела МВД России «Жуковский»

пос. Клетня, ул. Ленина, д. 107а

10.

Отделение полиции «Дубровское» межмуниципального отдела МВД России «Жуковский»

пос. Дубровка, ул. Победы, д. 3

11.

Отдел МВД России по Карачевскому муниципальному району

г. Карачев, ул. Советская, д. 59

12.

Межмуниципальный отдел

МВД России «Клинцовский»

г. Клинцы, ул. Пушкина, д. 40

13.

Отделение полиции «Гордеевское» межмуниципального отдела МВД России «Клинцовский»

с. Гордеевка, ул. Победы, д. 2

14.

Отделение полиции «Красногорское» межмуниципального отдела МВД России «Клинцовский»

пгт Красная Гора, ул. Советская, д. 69

15.

Межмуниципальный отдел

МВД России «Навлинский»

пос. Навля, ул. Красных партизан, д. 16

16.

Отдел полиции «Брасовский» межмуниципального отдела

МВД России «Навлинский»

пос. Локоть ул. Дзержинского, д. 3

17.

Межмуниципальный отдел

МВД России «Новозыбковский»

г. Новозыбков, ул. Ленина, д. 2

18.

Отдел полиции «Климовский» межмуниципального отдела

МВД России «Новозыбковский»

пгт Климово, ул. Первомайская, д. 30

19.

Отделение полиции «Злынковское» межмуниципального отдела

МВД России «Новозыбковский»

г. Злынка, пл. Свободы, д. 25

20.

Межмуниципальный отдел

МВД России «Почепский»

г. Почеп, ул. Ленина, д. 21

21.

Отдел полиции «Выгоничский» межмуниципального отдела

МВД России «Почепский»

пос. Выгоничи, ул. Павла Зайцева, д. 18

22.

Межмуниципальный отдел

МВД России «Севский»

г. Севск, ул. 3-го Интернационала, д. 21

23.

Отделение полиции «Комарич-

ское» межмуниципального отдела МВД России «Севский»

пос. Комаричи, ул. Советская, д. 40а

24.

Межмуниципальный отдел МВД России «Стародубский»

г. Стародуб, ул. Гагарина, д. 2а

25.

Отдел полиции «Погарский» межмуниципального отдела МВД России «Стародубский»

пгт Погар, ул. Котовского, д. 1

26.

Межмуниципальный отдел МВД России «Трубчевский»

г. Трубчевск, ул. Ленина, д. 75

27.

Отделение полиции «Суземское» межмуниципального отдела МВД России «Трубчевский»

пос. Суземка ул. Первомайская, д. 10

28.

Межмуниципальный отдел МВД России «Унечский»

г. Унеча ул. Ленина, д. 12а

29.

Отдел полиции «Суражский» межмуниципального отдела МВД России «Унечский»

г. Сураж, ул. Советская, д. 20

30.

Отделение полиции «Мглинское» межмуниципального отдела МВД России «Унечский»

г. Мглин, ул. Ворошилова, д. 130

Дежурно-диспетчерские службы скорой медицинской помощи

1.

ГАУЗ «Брянская городская станция скорой медицинской помощи»

г. Брянск, бул. Гагарина, д. 16

2.

ГБУЗ «Брасовская центральная районная больница»

пос. Локоть, ул. Липовая аллея, д. 20

3.

ГБУЗ «Брянская центральная районная больница»

с. Глинищево, ул. Больничная, д. 4

4.

ГБУЗ «Выгоничская центральная районная больница»

пос. Выгоничи, ул. Больничная, д. 1

5.

ГБУЗ «Гордеевская центральная районная больница»

с. Гордеевка, ул. Ленина, д. 2

6.

ГБУЗ «Дубровская центральная районная больница»

пос. Дубровка, 1-й микрорайон

7.

ГБУЗ «Дятьковская центральная районная больница»

г. Дятьково, ул. Ленина, д. 218

8.

ГБУЗ «Жирятинская центральная районная больница»

с. Жирятино, ул. Больничная, д. 9

9.

ГБУЗ «Жуковская центральная районная больница»

г. Жуковка, пер. Первомайский, д. 19

10.

ГБУЗ «Злынковская центральная районная больница»

г. Злынка, ул. Карла Маркса, д. 32

11.

ГБУЗ «Карачевская центральная районная больница»

г. Карачев, ул. Первомайская, д. 148

12.

ГБУЗ «Клетнянская центральная районная больница»

пос. Клетня, ул. Заозерная, д. 33

13.

ГБУЗ «Климовская центральная районная больница»

пгт Климово, ул. Полевая, д. 34

14.

ГБУЗ «Клинцовская центральная городская больница»

г. Клинцы, ул. Александрова, д. 4

15.

ГБУЗ «Комаричская центральная районная больница»

пос. Комаричи, ул. Осипенко, д. 69

16.

ГБУЗ «Красногорская центральная районная больница»

пгт Красная гора, ул. Больничная, д. 55

17.

ГБУЗ «Мглинская центральная районная больница»

г. Мглин, ул. Ленина, д. 35

18.

ГБУЗ «Навлинская центральная районная больница»

пос. Навля, ул. П. Осипенко, д. 38а

19.

ГБУЗ «Новозыбковская центральная районная больница»

г. Новозыбков, ул. Красная, д. 81

20.

ГБУЗ «Погарская центральная районная больница»

пгт Погар, ул. Октябрьская, д. 41

21.

ГБУЗ «Почепская центральная районная больница»

г. Почеп, ул. Мира, д. 68

22.

ГБУЗ «Рогнединская центральная районная больница»

пос. Рогнедино, ул. Первомайская, д. 10

23.

ГБУЗ «Севская центральная районная больница»

г. Севск, ул. Пролетарская, д. 11

24.

ГБУЗ «Сельцовская городская больница»

г. Сельцо, ул. Свердлова, д. 2

25.

ГБУЗ «Стародубская городская больница»

г. Стародуб, ул. Семашко, д. 23

26.

ГБУЗ «Суземская центральная районная больница»

пос. Суземка, ул. Первомайская, д. 83

27.

ГБУЗ «Суражская центральная районная больница»

г. Сураж, ул. Ворошилова, д. 39

28.

ГБУЗ «Трубчевская центральная районная больница»

г. Трубчевск, ул. Генерала Петрова, д. 15

29.

ГБУЗ «Унечская центральная районная больница»

г. Унеча, ул. Октябрьская, д. 54

30.

ГБУЗ «Фокинская городская больница»

г. Фокино, ул. Карла Маркса, д. 12

Дежурно-диспетчерские службы аварийной службы газовой сети

1.

Центральная диспетчерская служба АО «Газпром газораспределение Брянск»

г. Брянск, ул. Щукина, д. 54

2.

Аварийно-диспетчерская служба филиала АО «Газпром газораспределение Брянск»

г. Брянск, ул. Щукина, д. 58

3.

Аварийно-диспетчерская служба филиала АО «Газпром газораспределение Брянск»

г. Клинцы, ул. Займищенская, д. 5а

4.

Аварийно-диспетчерская служба филиала АО «Газпром газораспределение Брянск»

г. Дятьково, ул. Советская, д. 2

5.

Аварийно-диспетчерская служба филиала АО «Газпром газораспределение Брянск»

г. Стародуб, ул. Краснооктябрьская, д. 107

6.

Аварийно-диспетчерская служба филиала АО «Газпром газораспределение Брянск»

г. Трубчевск, ул. Ново-Ленинская, д. 1

Дежурно-диспетчерские службы «Антитеррор»

1.

Дежурное подразделение

УФСБ России по Брянской области

г. Брянск, ул. Горького, д. 36

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать