Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2019г.
Номер документа: RU28000201900083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2019 г. № 383

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 №452

В целях корректировки объемов финансирования программных мероприятий и уточнения количественных показателей Правительство Амурской области постановляет:

Внести в государственную программу Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области», утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 452 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 01.07.2019 № 353), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 10.07.2019 № 383

Изменения,

вносимые в государственную программу Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса,

энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области»

Пункт 9 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

«

9.

Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Общий объем финансирования государственной программы составит 33 917 708,58 тыс. руб., в том числе:

за счет средств федерального бюджета –

1 079 778,12 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год – 154 700,32 тыс. руб.;

2018 год – 160 400,80 тыс. руб.;

2019 год – 306 090,10 тыс. руб.;

2020 год – 146 833,80 тыс. руб.;

2021 год – 311 753,10 тыс. руб;

2022 год – 0,00 тыс. руб;

2023 год – 0,00 тыс. руб.;

2024 год – 0,00 тыс. руб.;

2025 год – 0,00 тыс. руб.;

за счет средств областного бюджета –

26 552 952,99 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год – 2 656 182,37 тыс. руб.;

2015 год – 2 514 064,37 тыс. руб.;

2016 год – 2 223 324,42 тыс. руб.;

2017 год – 3 270 877,06 тыс. руб.;

2018 год – 3 371 068,19 тыс. руб.;

2019 год – 4 061 513,20 тыс. руб.;

2020 год – 1 218 737,02 тыс. руб;

2021 год – 1 308 195,66 тыс. руб;

2022 год – 1 369 913,20 тыс. руб;

2023 год – 1 469 572,25 тыс. руб.;

2024 год – 1 619 229,41 тыс. руб.;

2025 год – 1 470 275,83 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования:

за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) – 576 583,03 тыс. руб.; в том числе по годам:

2014 год – 44 213,10 тыс. руб.;

2015 год – 25 264,64 тыс. руб.;

2016 год – 96 316,16 тыс. руб.;

2017 год – 210 000,00 тыс. руб.;

2018 год – 200 789,13 тыс. руб.;

2019 год – 0,00 тыс. руб.;

2020 год – 0,00 тыс. руб.;

2021 год – 0,00 тыс. руб;

2022 год – 0,00 тыс. руб;

2023 год – 0,00 тыс. руб.;

2024 год – 0,00 тыс. руб.;

2025 год – 0,00 тыс. руб.;

за счет средств местных бюджетов – 1 281 027,34 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год – 263 661,54 тыс. руб.;

2015 год – 309 679,92 тыс. руб.;

2016 год – 336 849,88 тыс. руб.;

2017 год – 91 898,19 тыс. руб.;

2018 год – 101 119,46 тыс. руб.;

2019 год – 39 779,51 тыс. руб.;

2020 год – 18 232,06 тыс. руб.;

2021 год – 21 179,91 тыс. руб;

2022 год – 18 648,32 тыс. руб;

2023 год – 25 180,36 тыс. руб.;

2024 год – 37 665,77 тыс. руб.;

2025 год – 17 132,41 тыс. руб.;

за счет внебюджетных источников – 4 314 828,48 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год – 724 465,29 тыс. руб.;

2015 год – 1 158 309,84 тыс. руб.;

2016 год – 1 157 206,70 тыс. руб.;

2017 год – 255 259,75 тыс. руб.;

2018 год – 166 255,47 тыс. руб.;

2019 год – 167 897,07 тыс. руб.;

2020 год – 134 837,21 тыс. руб.;

2021 год – 165 792,95 тыс. руб;

2022 год – 91 754,17тыс. руб;

2023 год – 94 873,81 тыс. руб.;

2024 год – 97 720,03 тыс. руб.;

2025 год – 100 456,19 тыс. руб.;

за счет средств участников подпрограммы (заемные средства) – 112 538,63 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год – 35 400,00 тыс. руб.;

2017 год – 75 208,92 тыс. руб.;

2018 год – 1 929,71 тыс. руб.

».

2. В разделе 6 государственной программы:

1) в абзаце первом сумму «33 441 988,85 тыс. рублей» заменить суммой «33 917 708,58 тыс. рублей»;

2) в абзаце третьем сумму «26 944 662,19 тыс. рублей» заменить суммой «27 396 948,22 тыс. рублей»;

3) в абзаце четвертом сумму «437 770,80 тыс. рублей» заменить суммой «461 204,50 тыс. рублей».

3. В подпрограмме «Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения»:

1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

«

7.

Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета – 1 079 778,12 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2017 год – 154 700,32 тыс. руб.;

2018 год – 160 400,80 тыс. руб.;

2019 год – 306 090,10 тыс. руб.;

2020 год – 146 833,80 тыс. руб.;

2021 год – 311 753,10 тыс. руб.;

2022 год – 0,00 тыс. руб.;

2023 год – 0,00 тыс. руб.;

2024 год – 0,00 тыс. руб.;

2025 год – 0,00 тыс. руб.;

за счет средств областного бюджета составляет 25 376 425,82 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2014 год – 2 503 842,78 тыс. руб.;

2015 год – 2 433 260,41 тыс. руб.;

2016 год – 2 142 979,20 тыс. руб.;

2017 год – 3 188 580,41 тыс. руб.;

2018 год – 3 241 331,32 тыс. руб.;

2019 год – 3 910 686,78 тыс. руб.;

2020 год – 1 143 870,57 тыс. руб.;

2021 год – 1 224 840,12 тыс. руб.;

2022 год – 1 288 375,80 тыс. руб.;

2023 год – 1 385 262,58 тыс. руб.;

2024 год – 1 532 390,46 тыс. руб.;

2025 год – 1 381 005,39 тыс. руб.;

за счет средств местных бюджетов плановый объем финансирования составляет 327 416,52 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2014 год – 24 771,29 тыс. руб.;

2015 год – 6 550,00 тыс. руб.;

2016 год – 34 008,70 тыс. руб.;

2017 год – 82 332,87 тыс. руб.;

2018 год – 91 271,56 тыс. руб.;

2019 год – 19 921,61 тыс. руб.;

2020 год – 9 150,22 тыс. руб.;

2021 год – 6 425,42 тыс. руб.;

2022 год – 7 765,26 тыс. руб.;

2023 год – 13 927,28 тыс. руб.;

2024 год – 26 075,10 тыс. руб.;

2025 год – 5 217,20 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования:

за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) составляет 500 789,13 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2016 год – 90 000,00 тыс. руб.;

2017 год – 210 000,00 тыс. руб.;

2018 год – 200 789,13 тыс. руб.;

2019 год – 0,00 тыс. руб.;

2020 год – 0,00 тыс. руб.;

2021 год – 0,00 тыс. руб.;

2022 год – 0,00 тыс. руб.;

2023 год – 0,00 тыс. руб.;

2024 год – 0,00 тыс. руб.;

2025 год – 0,00 тыс. руб.;

за счет средств участников подпрограммы (заемные средства) составляет 112 538,63 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2016 год – 35 400,00 тыс. руб.;

2017 год – 75 208,92 тыс. руб.;

2018 год – 1 929,71 тыс. руб.;

2019 год – 0,00 тыс. руб.;

2020 год – 0,00 тыс. руб.;

2021 год – 0,00 тыс. руб.;

2022 год – 0,00 тыс. руб.;

2023 год – 0,00 тыс. руб.;

2024 год – 0,00 тыс. руб.;

2025 год – 0,00 тыс. руб.

»;

2) пункт 2 раздела 3 подпрограммы дополнить подпунктом 2.9 следующего содержания:

«2.9. Подготовка обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности.

Порядок и условия предоставления, методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятия приведены в приложении № 114 к государственной программе.»;

3) в разделе 4 подпрограммы:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования подпрограммы – 27 396 948,22 тыс. рублей, в том числе 1 079 778,12 тыс. рублей – средства федерального бюджета, 25 376 425,82 тыс. рублей – средства областного бюджета, 327 416,52 тыс. рублей – средства бюджетов муниципальных образований, 500 789,13 тыс. рублей – средства Фонда, 112 538,63 тыс. рублей – средства участников подпрограммы (заемные средства)»;

б) таблицу после абзаца третьего изложить в следующей редакции:

«

тыс. рублей

Год

финансирования

Всего

Источники финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

консолидирован-ный местный бюджет

средства Фонда

средства участников подпрограммы (внебюджетные средства)

Всего, в том числе:

27 396 948,22

1 079 778,12

25 376 425,82

327 416,52

500 789,13

112 538,63

2014

2 528 614,07

0,00

2 503 842,78

24 771,29

0,00

0,00

2015

2 439 810,41

0,00

2 433 260,41

6 550,00

0,00

0,00

2016

2 302 387,90

0,00

2 142 979,20

34 008,70

90 000,00

35 400,00

2017

3 710 822,52

154 700,32

3 188 580,41

82 332,87

210 000,00

75 208,92

2018

3 695 722,52

160 400,80

3 241 331,32

91 271,56

200 789,13

1 929,71

2019

4 236 698,49

306 090,10

3 910 686,78

19 921,61

0,00

0,00

2020

1 299 854,59

146 833,80

1 143 870,57

9 150,22

0,00

0,00

2021

1 543 018,64

311 753,10

1 224 840,12

6 425,42

0,00

0,00

2022

1 296 141,06

0,00

1 288 375,80

7 765,26

0,00

0,00

2023

1 399 189,86

0,00

1 385 262,58

13 927,28

0,00

0,00

2024

1 558 465,56

0,00

1 532 390,46

26 075,10

0,00

0,00

2025

1 386 222,59

0,00

1 381 005,39

5 217,20

0,00

0,00

»;

4) раздел 5 подпрограммы после абзаца двадцать седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«количество муниципальных образований области, имеющих обоснования инвестиций в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности;».

4. В подпрограмме «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области»:

1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

«

7.

Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 385 410,60 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 65 963,70 тыс. руб.;

2015 год – 22 086,33 тыс. руб.;

2016 год – 24 284,86 тыс. руб.;

2017 год – 21 587,33 тыс. руб.;

2018 год – 59 978,02 тыс. руб.;

2019 год – 83 433,70 тыс. руб.;

2020 год – 13 286,69 тыс. руб.;

2021 год – 17 707,07 тыс. руб.;

2022 год – 18 379,94 тыс. руб.;

2023 год – 19 004,86 тыс. руб.;

2024 год – 19 575,00 тыс. руб.;

2025 год – 20 123,10 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования за счет средств Фонда составит 75 793,90 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год – 44 213,10 тыс. руб.;

2015 год – 25 264,64 тыс. руб.;

2016 год – 6 316,16 тыс. руб.;

2017 год – 0,00 тыс. руб.;

2018 год – 0,00 тыс. руб.;

2019 год – 0,00 тыс. руб.;

2020 год – 0,00 тыс. руб.;

2021 год – 0,00 тыс. руб.;

2022 год – 0,00 тыс. руб.;

2023 год – 0,00 тыс. руб.;

2024 год – 0,00 тыс. руб.;

2025 год – 0,00 тыс. руб.

В том числе по основным направлениям:

в рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»:

объем финансирования за счет средств Фонда составит 75 793,90 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год – 44 213,10 тыс. руб.;

2015 год – 25 264,64 тыс. руб.;

2016 год – 6 316,16 тыс. руб.;

2017 год – 0,00 тыс. руб.;

2018 год – 0,00 тыс. руб.;

2019 год – 0,00 тыс. руб.;

2020 год – 0,00 тыс. руб.;

2021 год – 0,00 тыс. руб.;

2022 год – 0,00 тыс. руб.;

2023 год – 0,00 тыс. руб.;

2024 год – 0,00 тыс. руб.;

2025 год – 0,00 тыс. руб.;

объем средств областного бюджета составит 49 350,03 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год – 42 377,40 тыс. руб.;

2015 год – 0,00 тыс. руб.;

2016 год – 6 972,63 тыс. руб.;

2017 год – 0,00 тыс. руб.;

2018 год – 0,00 тыс. руб.;

2019 год – 0,00 тыс. руб.;

2020 год – 0,00 тыс. руб.;

2021 год – 0,00 тыс. руб.;

2022 год – 0,00 тыс. руб.;

2023 год – 0,00 тыс. руб.;

2024 год – 0,00 тыс. руб.;

2025 год – 0,00 тыс. руб.;

в рамках Закона Амурской области от 08.07.2013 № 200-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Амурской области» объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 331 629,05 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 23 586,30 тыс. руб.;

2015 год – 22 086,33 тыс. руб.;

2016 год – 12 883,71 тыс. руб.;

2017 год – 21 586,33 тыс. руб.;

2018 год – 59 978,02 тыс. руб.;

2019 год – 83 431,70 тыс. руб.;

2020 год – 13 286,69 тыс. руб.;

2021 год – 17 707,07 тыс. руб.;

2022 год – 18 379,94 тыс. руб.;

2023 год – 19 004,86 тыс. руб.;

2024 год – 19 575,00 тыс. руб.;

2025 год – 20 123,10 тыс. руб.

»;

2) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции:

«

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 385 410,60 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 65 963,70 тыс. руб.;

2015 год – 22 086,33 тыс. руб.;

2016 год – 24 284,86 тыс. руб.;

2017 год – 21 587,33 тыс. руб.;

2018 год – 59 978,02 тыс. руб.;

2019 год – 83 433,70 тыс. руб.;

2020 год – 13 286,69 тыс. руб.;

2021 год – 17 707,07 тыс. руб.;

2022 год – 18 379,94 тыс. руб.;

2023 год – 19 004,86 тыс. руб.;

2024 год – 19 575,00 тыс. руб.;

2025 год – 20 123,10 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования за счет средств Фонда составит 75 793,90 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год – 44 213,10 тыс. руб.;

2015 год – 25 264,64 тыс. руб.;

2016 год – 6 316,16 тыс. руб.;

2017 год – 0,00 тыс. руб.;

2018 год – 0,00 тыс. руб.;

2019 год – 0,00 тыс. руб.;

2020 год – 0,00 тыс. руб.;

2021 год – 0,00 тыс. руб.;

2022 год – 0,00 тыс. руб.;

2023 год – 0,00 тыс. руб.;

2024 год – 0,00 тыс. руб.;

2025 год – 0,00 тыс. руб.

В том числе по основным направлениям:

в рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»:

объем финансирования за счет средств:

Фонда составит 75 793,90 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год – 44 213,10 тыс. руб.;

2015 год – 25 264,64 тыс. руб.;

2016 год – 6 316,16 тыс. руб.;

2017 год – 0,00 тыс. руб.;

2018 год – 0,00 тыс. руб.;

2019 год – 0,00 тыс. руб.;

2020 год – 0,00 тыс. руб.;

2021 год – 0,00 тыс. руб.;

2022 год – 0,00 тыс. руб.;

2023 год – 0,00 тыс. руб.;

2024 год – 0,00 тыс. руб.;

2025 год – 0,00 тыс. руб.;

областного бюджета составит 49 350,03 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год – 42 377,40 тыс. руб.;

2015 год – 0,00 тыс. руб.;

2016 год – 6 972,63 тыс. руб.;

2017 год – 0,00 тыс. руб.;

2018 год – 0,00 тыс. руб.;

2019 год – 0,00 тыс. руб.;

2020 год – 0,00 тыс. руб.;

2021 год – 0,00 тыс. руб.;

2022 год – 0,00 тыс. руб.;

2023 год – 0,00 тыс. руб.;

2024 год – 0,00 тыс. руб.;

2025 год – 0,00 тыс. руб.

В рамках Закона Амурской области от 08.07.2013 № 200-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Амурской области»:

объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 331 629,05 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 23 586,30 тыс. руб.;

2015 год – 22 086,33 тыс. руб.;

2016 год – 12 883,71 тыс. руб.;

2017 год – 21 586,33 тыс. руб.;

2018 год – 59 978,02 тыс. руб.;

2019 год – 83 431,70 тыс. рублей;

2020 год – 13 286,69 тыс. руб.;

2021 год – 17 707,07 тыс. руб.;

2022 год – 18 379,94 тыс. руб.;

2023 год – 19 004,86 тыс. руб.;

2024 год – 19 575,00 тыс. руб.;

2025 год – 20 123,10 тыс. руб.

В рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» для обеспечения эффективного использования средств Фонда, средств областного бюджета, а также в целях ограничения размера предоставляемой бюджетной помощи на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках настоящей подпрограммы устанавливается размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах.

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для муниципальных образований области, участвующих в подпрограмме, составляет 9 431 руб.

Сумма финансирования работ по капитальному ремонту за счет средств Фонда и средств областного бюджета в расчете на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома не может превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта.

Средства Фонда и областного бюджета имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования представлены в приложении № 4 к государственной программе.».

5. Подпункт 1.2 пункта 1 приложения № 1 к государственной программе дополнить подпунктом 1.2.9 следующего содержания:

«

1.2.9.

Подготовка обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности

2019

2024

Министерство жилищно-коммунального хозяйства области, муниципальные образования области

Количество муниципальных образований, имеющих наличие обоснования инвестиций

Отчетность органов местного самоуправления Амурской области

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

».

6. В приложении № 4 к государственной программе:

1) позицию «Государственная программа Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области»» изложить в следующей редакции:

«

Государственная программа Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области»

Всего, в том числе:

Всего

33917708,58

3688522,30

4007318,77

3849097,16

4057944,24

4001562,76

4575279,88

1518640,10

1806921,62

1480315,69

1589626,42

1754615,21

1587864,43

федеральный бюджет

1079778,12

0,00

0,00

0,00

154700,32

160400,80

306090,10

146833,80

311753,10

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

26552952,99

2656182,37

2514064,37

2223324,42

3270877,06

3371068,19

4061513,20

1218737,02

1308195,66

1369913,20

1469572,25

1619229,41

1470275,83

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

1281027,34

263661,54

309679,92

336849,88

91898,19

101119,46

39779,51

18232,06

21179,91

18648,32

25180,36

37665,77

17132,41

внебюджетные источники

4314828,48

724465,29

1158309,84

1157206,70

255259,75

166255,47

167897,07

134837,21

165792,95

91754,17

94873,81

97720,03

100456,19

юридические лица*

576583,03

44213,10

25264,64

96316,16

210000,00

200789,13

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства участника подпрограммы (заемные средства)

112538,63

0,00

0,00

35400,00

75208,92

1929,71

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Министерство жилищно-ком-мунального хо-зяйства области

Всего

28004072,52

2678959,47

2526559,12

2372340,42

3774444,05

3802889,80

4334709,49

1336864,92

1606778,80

1328257,43

1373418,19

1414620,73

1454230,10

федеральный бюджет

1079778,12

0,00

0,00

0,00

154700,32

160400,80

306090,10

146833,80

311753,10

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

25944096,56

2609975,08

2494744,48

2206615,56

3252201,94

3348617,20

4009974,51

1182825,89

1288600,28

1323492,17

1368490,91

1409545,63

1449012,90

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

291076,19

24771,29

6550,00

34008,70

82332,87

91152,96

18644,88

7205,22

6425,42

4765,26

4927,28

5075,10

5217,20

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица*

576583,03

44213,10

25264,64

96316,16

210000,00

200789,13

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства участника подпрограммы (заемные средства)

112538,63

0,00

0,00

35400,00

75208,92

1929,71

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Государственная жилищная инс-пекция области

Всего

222183,43

11007,20

15878,74

16221,93

18188,22

21383,61

20048,14

18411,13

19595,38

19421,03

20081,34

20683,78

21262,93

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

222183,43

11007,20

15878,74

16221,93

18188,22

21383,61

20048,14

18411,13

19595,38

19421,03

20081,34

20683,78

21262,93

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

внебюджетные источники

юридические лица*

средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах

средства участника подпрограммы (заемные средства)

Министерство экономического развития и внешних связей области

Всего

5615748,42

963355,54

1461439,76

1460047,88

264825,07

176663,35

196003,85

159238,83

177744,34

131679,54

195136,64

318290,74

111322,88

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

327057,93

0,00

0,00

0,00

0,00

1067,38

11490,55

17500,00

0,00

27000,00

81000,00

189000,00

0,00

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

989951,15

238890,25

303129,92

302841,18

9565,32

9966,50

21134,63

11026,84

14754,49

13883,06

20253,08

32590,67

11915,21

внебюджетные источники

4298739,34

724465,29

1158309,84

1157206,70

255259,75

165629,47

163378,67

130711,99

162989,85

90796,48

93883,56

96700,07

99407,67

юридические лица*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах

средства участника подпрограммы (заемные средства)

Министерство лесного хозяйства и пожарной бе-зопасности об-ласти

Всего

11336,72

3868,72

276,92

0,00

0,00

0,00

3093,82

2422,09

1675,17

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

4145,64

3868,72

276,92

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

7191,08

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3093,82

2422,09

1675,17

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах

средства участника подпрограммы (заемные средства)

Министерство по физической культуре и спорту области

Всего

7899,82

362,00

0,00

0,00

0,00

626,00

953,00

1307,00

635,40

957,69

990,25

1019,96

1048,52

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

362,00

362,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

7537,82

0,00

0,00

0,00

0,00

626,00

953,00

1307,00

635,40

957,69

990,25

1019,96

1048,52

юридические лица*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах

средства участника подпрограммы (заемные средства)

Министерство культуры и на-циональной по-литики области

Всего

1360,24

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

471,58

396,13

492,53

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

1360,24

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

471,58

396,13

492,53

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах

средства участника подпрограммы (заемные средства)

Министерство здравоохранения об-ласти

Всего

16577,87

15117,11

486,93

486,93

486,90

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

16577,87

15117,11

486,93

486,93

486,90

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах

средства участника подпрограммы (заемные средства)

Министерство образования и науки области

Всего

8700,00

8700,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

8700,00

8700,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах

средства участника подпрограммы (заемные средства)

Министерство социальной за-щиты населения об-ласти

Всего

7503,04

5400,00

2103,04

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

7503,04

5400,00

2103,04

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах

средства участника подпрограммы (заемные средства)

Управление ветеринарии области

Всего

1150,00

1100,00

50,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

1150,00

1100,00

50,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах

средства участника подпрограммы (заемные средства)

Управление занятости населения области

Всего

1056,62

532,36

524,26

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

1056,62

532,36

524,26

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах

средства участника подпрограммы (заемные средства)

Управление по охране, контролю и ре-гулированию использования объектов животного ми-ра и сре-ды их обитания области

Всего

119,90

119,90

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

119,90

119,90

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах

средства участника подпрограммы (заемные средства)

Министерство природных ре-сурсов области

Всего

20000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

20000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

20000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

20000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах

средства участника подпрограммы (заемные средства)

»;

2) в пункте 1:

а) позицию «Подпрограмма «Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности коммунального обслуживания населения»» изложить в следующей редакции:

«

Подпрограмма «Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надёжности коммунального обслуживания на-селения»

Всего, в том числе:

Всего

27396948,22

2528614,07

2439810,41

2302387,90

3710822,52

3695722,52

4236698,49

1299854,59

1543018,64

1296141,06

1399189,86

1558465,56

1386222,59

федеральный бюджет

1079778,12

0,00

0,00

0,00

154700,32

160400,80

306090,10

146833,80

311753,10

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

25376425,82

2503842,78

2433260,41

2142979,20

3188580,41

3241331,32

3910686,78

1143870,57

1224840,12

1288375,80

1385262,58

1532390,46

1381005,39

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

327416,52

24771,29

6550,00

34008,70

82332,87

91271,56

19921,61

9150,22

6425,42

7765,26

13927,28

26075,10

5217,20

территориальные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица*

500789,13

0,00

0,00

90000,00

210000,00

200789,13

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства участника подпрограммы (заемные средства)

112538,63

0,00

0,00

35400,00

75208,92

1929,71

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Министерство жилищно-коммунального хозяйства области

Всего

27013549,96

2528614,07

2439810,41

2302387,90

3710822,52

3694536,54

4203931,21

1280409,59

1543018,64

1266141,06

1309189,86

1348465,56

1386222,59

федеральный бюджет

1079778,12

0,00

0,00

0,00

154700,32

160400,80

306090,10

146833,80

311753,10

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

25029367,89

2503842,78

2433260,41

2142979,20

3188580,41

3240263,94

3879196,23

1126370,57

1224840,12

1261375,80

1304262,58

1343390,46

1381005,39

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

291076,19

24771,29

6550,00

34008,70

82332,87

91152,96

18644,88

7205,22

6425,42

4765,26

4927,28

5075,10

5217,20

территориальные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица*

500789,13

0,00

0,00

90000,00

210000,00

200789,13

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства участника подпрограммы (заемные средства)

112538,63

0,00

0,00

35400,00

75208,92

1929,71

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Министерство экономического развития и внешних связей области

Всего

363398,26

0,00

0,00

0,00

0,00

1185,98

12767,28

19445,00

0,00

30000,00

90000,00

210000,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

327057,93

0,00

0,00

0,00

0,00

1067,38

11490,55

17500,00

0,00

27000,00

81000,00

189000,00

0,00

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

36340,33

0,00

0,00

0,00

0,00

118,60

1276,73

1945,00

0,00

3000,00

9000,00

21000,00

0,00

территориальные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства участника подпрограммы (заемные средства)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Министерство природных ресурсов области

Всего

20000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

20000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

20000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

20000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

территориальные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»;

б) позицию «Основное мероприятие «Государственная поддержка организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих оказание жилищно-коммунальных услуг»» подпункта 1.1 изложить в следующей редакции:

«

Основное мероприятие «Государственная поддержка организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих оказание жилищно-коммунальных услуг»

Всего

22797259,86

2175145,24

2302260,41

2062805,21

2996781,63

2916199,63

3345447,30

1021592,97

1086689,88

1166070,62

1205717,02

1241888,53

1276661,41

»;

в) в подпункте 1.1.1:

строку «Всего» изложить в следующей редакции:

«

Всего

11558469,43

869866,41

874565,65

941182,79

1033491,23

1190491,49

1304464,14

841273,94

841273,94

873147,74

902834,76

929919,80

955957,56

»;

строку «областной бюджет» изложить в следующей редакции:

«

областной бюджет

911

0502

0510187120

11 558 469,43

869 866,41

874 565,65

941 182,79

1 033 491,23

1 190 491,49

1 304 464,14

841 273,94

841 273,94

873147,74

902834,76

929919,80

955957,56

»;

г) в подпункте 1.1.5:

строку «Всего» изложить в следующей редакции:

«

Всего

4 421 124,56

403 000,00

468 000,00

357 000,00

702 240,39

943 731,94

698 889,00

104 283,48

138 977,80

144 258,96

149 163,76

153 638,67

157 940,56

»;

строку «областной бюджет» изложить в следующей редакции:

«

областной бюджет

911

0502

0510169510

4 421 124,56

403 000,00

468 000,00

357 000,00

702 240,39

943 731,94

698 889,00

104 283,48

138 977,80

144 258,96

149 163,76

153 638,67

157 940,56

»;

д) в подпункте 1.1.6:

строку «Всего» изложить в следующей редакции:

«

Всего

4834838,79

754000,00

625032,03

548666,43

647239,22

656474,12

905507,42

62754,61

88738,73

130291,94

134721,87

138763,52

142648,90

»;

строку «областной бюджет» изложить в следующей редакции:

«

областной бюджет

911

0502

0510169610

4834838,79

754000,00

625032,03

548666,43

647239,22

656474,12

905507,42

62754,61

88738,73

130291,94

134721,87

138763,52

142648,90

»;

е) в подпункте 1.1.7:

строку «Всего» изложить в следующей редакции:

«

Всего

1 147 524,05

102 209,00

282 714,68

176 737,88

451 053,46

31 200,00

103 609,03

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»;

строку «областной бюджет» изложить в следующей редакции:

«

областной бюджет

911

0502

0510169620

1 147 524,05

102 209,00

282 714,68

176 737,88

451 053,46

31 200,00

103 609,03

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»;

ж) позицию «Основное мероприятие «Проведение мероприятий по обеспечению доступности коммунальных услуг, повышению качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения»» подпункта 1.2 изложить в следующей редакции:

«

Основное мероприятие «Проведение мероприятий по обеспечению доступности коммунальных услуг, повышению качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения»

всего

3357256,50

353468,83

137550,00

239582,69

508077,99

581380,73

525694,39

126886,57

134933,81

130070,44

193472,84

316577,02

109561,18

»;

з) в подпункте 1.2.1:

строку «Всего» изложить в следующей редакции:

«

Всего

1924416,51

308767,50

137550,00

84182,69

152869,07

310546,20

341983,12

33902,63

134933,81

100070,44

103472,84

106577,02

109561,18

»;

строки «областной бюджет» и «консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов» изложить в следующей редакции:

«

областной бюджет

911

0502

0510287400

1833161,33

294311,90

131000,00

80173,99

145589,59

295758,29

325834,30

32288,22

128508,39

95305,18

98545,56

101501,93

104343,98

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

91255,18

14455,60

6550,00

4008,70

7279,48

14787,91

16148,82

1614,41

6425,42

4765,26

4927,28

5075,10

5217,20

»;

и) в подпункте 1.2.6:

строку «Всего» изложить в следующей редакции:

«

Всего

69035,63

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

20 780,69

48 254,94

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»;

строки «областной бюджет» и «консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов» изложить в следующей редакции:

«

областной бюджет

911

0502

0510280540

62668,76

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

18 800,63

43 868,13

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

6366,88

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 980,06

4 386,81

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»;

к) подпункт 1.2 дополнить подпунктом 1.2.9 следующего содержания:

«

1.2.9

Мероприятие «Подготовка обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности»

Министерство жилищно-коммунального хозяйства области

Всего

36120,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10836,00

25284,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

областной бюджет

34400,00

10320,00

24080,00

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

1720,00

516,00

1204,00

территориальные внебюджетные фонды

0,00

юридические лица*

0,00

»;

3) в пункте 2:

а) позицию «Подпрограмма «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области»» изложить в следующей редакции:

«

Подпрограмма «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области»

Министерство жилищно-коммунального хозяйства области

Всего

461204,50

110176,80

47350,97

30601,02

21587,33

59978,02

83433,70

13286,69

17707,07

18379,94

19004,86

19575,00

20123,10

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

385410,60

65963,70

22086,33

24284,86

21587,33

59978,02

83433,70

13286,69

17707,07

18379,94

19004,86

19575,00

20123,10

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

территориальные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица*

75 793,90

44 213,10

25 264,64

6 316,16

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»;

б) позицию «Основное мероприятие «Государственная поддержка на проведение капитального ремонта многоквартирных домов»» подпункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«

Основное мероприятие «Государственная поддержка на проведение капитального ремонта многоквартирных домов»

Всего

461204,50

110176,80

47350,97

30601,02

21587,33

59978,02

83433,70

13286,69

17707,07

18379,94

19004,86

19575,00

20123,10

»;

в) в подпункте 2.1.2:

строку «Всего» изложить в следующей редакции:

«

Всего

331629,05

23586,30

22086,33

12883,71

21586,33

59978,02

83431,70

13286,69

17707,07

18379,94

19004,86

19575,00

20123,10

»;

строку «областной бюджет» изложить в следующей редакции:

«

областной бюджет

911

0501

0520110240

331 629,05

23 586,30

22 086,33

12 883,71

21 586,33

59 978,02

83 431,70

13 286,69

17 707,07

18 379,94

19 004,86

19 575,00

20 123,10

».

7. Подпункт 1.2 пункта 1 приложения № 5 к государственной программе дополнить подпунктом 1.2.9 следующего содержания:

«

1.2.9.

Подготовка обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности

0

0

0

0

0

0,0001

0,0001

0

0

0

0

0

»;

8. Приложение № 8 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящим изменениям.

9. Дополнить приложением № 114 согласно приложению № 2 к настоящим изменениям.

Приложение № 1

к изменениям, вносимым в государственную программу Амурской

области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса,

энергосбережение и повышение энергетической эффективности в

Амурской области»

ПОРЯДОК

И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, МЕТОДИКА РАСЧЕТА

СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование мероприятий, направленных на модернизацию коммунальной инфраструктуры (далее – субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.

2. Субсидии предоставляются по следующим направлениям:

на реализацию мероприятий по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (далее – модернизация);

на разработку проектной документации объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих модернизации (далее – разработка проектной документации);

на приобретение в муниципальную собственность объектов коммунальной инфраструктуры, выведенных из эксплуатации собственником в установленном порядке.

3. Субсидии на реализацию мероприятий по модернизации предоставляются и расходуются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:

1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по модернизации;

2) наличие утвержденного инвестиционного проекта с кратким описанием основных параметров, в том числе планируемые объемы средств областного, федерального, местного бюджетов и внебюджетных источников, сроки реализации указанного проекта;

3) наличие утвержденной сметной документации;

4) наличие утвержденной проектной документации, необходимой в случаях, предусмотренных законодательством;

5) соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования (за исключением расходного обязательства по оплате выполненных работ прошлых лет) не менее 5 % от объема средств областного бюджета, в иных случаях – по объектам строительства и реконструкции не менее 10 % от объема средств областного бюджета.

4. Субсидии на разработку проектной документации предоставляются и расходуются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:

1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по модернизации, по которым необходима разработка проектной документации;

2) укрупненный расчет потребности средств на разработку проектной документации;

3) соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования не менее 1 % от объема средств областного бюджета.

4) наличие поручения заместителя председателя Правительства Российской Федерации – полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе о приоритетном порядке финансирования мероприятий по развитию муниципального образования (далее – поручение).

5. Субсидии на приобретение в муниципальную собственность объектов коммунальной инфраструктуры, выведенных из эксплуатации собственником в установленном порядке, предоставляются и расходуются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:

1) наличие уведомления о выводе из эксплуатации объекта коммунальной инфраструктуры в соответствии с Правилами вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 № 889, и Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

2) наличие информации о несостоявшемся аукционе по продаже объектов коммунальной инфраструктуры;

3) наличие согласия залогодержателя на отчуждение объекта коммунальной инфраструктуры (в случае если объект коммунальной инфраструктуры является предметом залога);

4) соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования не менее 5 % от объема средств областного бюджета

6. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований, подаваемым министерству жилищно-коммунального хозяйства Амурской области – главному распорядителю средств областного бюджета (далее – главный распорядитель).

6.1. К заявкам муниципальных образований на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по модернизации прилагаются:

1) проектная документация в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) сметная документация по каждому из планируемых к реализации мероприятий;

3) инвестиционный проект по планируемым к реализации мероприятиям;

4) информация об уровне износа коммунальной инфраструктуры;

5) выписка из бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие средств на финансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования.

6.2. К заявкам муниципальных образований на предоставление субсидии на разработку проектной документации прилагаются:

1) укрупненный расчет потребности средств на разработку проектной документации;

2) выписка из бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие средств на финансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования;

3) реквизиты поручения.

6.3. К заявкам муниципальных образований на предоставление субсидии на приобретение в муниципальную собственность объектов коммунальной инфраструктуры, выведенных из эксплуатации собственником в установленном порядке, прилагаются:

1) обоснование необходимости выкупа объекта коммунальной инфраструктуры;

2) экспертиза рыночной стоимости объекта коммунальной инфраструктуры, проведенная экспертной организацией;

3) уведомление о выводе из эксплуатации объекта коммунальной инфраструктуры в соответствии с Правилами вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 № 889, и Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

4) информация о несостоявшемся аукционе по продаже объектов коммунальной инфраструктуры;

5) согласие залогодержателя на отчуждение объекта коммунальной инфраструктуры (в случае если объект коммунальной инфраструктуры является предметом залога);

6) выписка из бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие средств на финансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования.

7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальной программе мероприятий, направленных на достижение целевых показателей и индикаторов государственной программы Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 452.

8. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 3–7 настоящего Порядка.

9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Амурской области, их размер рассчитывается по формуле:

Сi = Сni +Cpi+ Coi + Cri + Саi + Скi, где:

Сi – объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий, направленных на модернизацию;

Сni – подтвержденная потребность в средствах i-го муниципального образования на оплату выполненных работ прошлых лет;

Cpi – подтвержденная потребность в средствах i-го муниципального образования на разработку проектной документации;

Coi – подтвержденная потребность в средствах i-го муниципального образования на приобретение в муниципальную собственность объектов коммунальной инфраструктуры, выведенных из эксплуатации собственником в установленном порядке;

Cri – подтвержденная потребность в средствах i-го муниципального образования, в отношении которого имеется поручение, на реализацию мероприятий по модернизации;

Саi – подтвержденная потребность в средствах, необходимых для ликвидации последствий аварий и технологических отказов в i-м муниципальном образовании, произошедших на объектах;

Скi – субсидии, выделенные за счет средств областного бюджета муниципальному образованию в соответствующем году на проведение мероприятий по капитальному ремонту, рассчитываются по формуле:

Скi = Ск x Пi / П, где:

Пi – потребность муниципального образования в средствах областного бюджета для капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, соответствующая условиям пункта 3 настоящего Порядка;

П – общая потребность муниципальных образований в средствах областного бюджета, соответствующая условиям пункта 3 настоящего Порядка;

Ск – общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на проведение мероприятий по капитальному ремонту, рассчитывается по формуле:

Ск = С – Сn – Сp – Co – Cr – Сa, где:

С – общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на проведение мероприятий по модернизации;

Сn – подтвержденная муниципальными образованиями потребность в средствах на оплату выполненных работ прошлых лет;

Сp – подтвержденная муниципальными образованиями потребность в средствах на разработку проектной документации;

Co – подтвержденная потребность средств i-го муниципального образования на приобретение в муниципальную собственность объектов коммунальной инфраструктуры, выведенных из эксплуатации собственником в установленном порядке;

Cr – подтвержденная муниципальными образованиями, потребность в средствах на реализацию мероприятий по модернизации;

Са – общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на ликвидацию последствий аварий и технологических отказов .

10. Размер субсидий бюджетам муниципальных образований по объектам коммунальной инфраструктуры, включенным в государственные программы Российской Федерации, определяется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.

11. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

Форма соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 9–11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 № 95.

12. Предоставление субсидии на приобретение в муниципальную собственность объектов коммунальной инфраструктуры, выведенных из эксплуатации собственником в установленном порядке, осуществляется в течение 3 лет в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств.

13. Главный распорядитель средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

14. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения муниципальным образованием значений показателя результативности предоставления субсидии.

Показателем результативности предоставления субсидии являются:

при предоставлении субсидии на реализацию мероприятий по модернизации – снижение процента износа коммунальной инфраструктуры;

при предоставлении субсидии на разработку проектной документации – объем освоенных денежных средств;

при предоставлении субсидии на приобретение в муниципальную собственность объектов коммунальной инфраструктуры, выведенных из эксплуатации собственником в установленном порядке – получение свидетельства о регистрации прав муниципальнй собственности на объекта коммунальной инфраструктуры.

15. Конкретные значения показателей результативности предоставления субсидий устанавливаются в соглашении главным распорядителем.

16. Уполномоченные органы муниципального образования по итогам реализации мероприятий, на софинансирование которых были предоставлены субсидии, представляют главному распорядителю следующие документы:

при предоставлении субсидии на реализацию мероприятий по модернизации и разработку проектной документации:

1) справку о стоимости выполненных работ и затрат, акт о приемке выполненных работ не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;

2) информацию о ходе выполнения мероприятий по модернизации и разработке проектной документации ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;

3) отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий каждое полугодие не позднее 10 рабочих дней с момента реализации мероприятий;

при предоставлении субсидии на приобретение в муниципальную собственность объектов коммунальной инфраструктуры, выведенных из эксплуатации собственником в установленном порядке:

1) информацию о ходе выполнения мероприятий по приобретению в муниципальную собственность объектов коммунальной инфраструктуры, выведенных из эксплуатации собственником в установленном порядке, ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;

2) копию свидетельства о регистрации в муниципальной собственности объекта коммунальной инфраструктуры не позднее 15 рабочих дней с момента реализации мероприятий.

17. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении.

18. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидий, размер субсидий, предоставляемых на следующий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 10 процентов объема субсидий за каждый процент недостижения установленного значения показателя результативности предоставления субсидий.

Высвобождающийся объем субсидий перераспределяется между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.

19. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, содержащихся в соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае выявления в результате осуществления контроля в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка фактов представления муниципальным образованием недостоверных документов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.

Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию – получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.

Возврат субсидии производится муниципальным образованием – получателем субсидии в срок не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

20. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются.

В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.

21. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности согласно пунктам 3–8 настоящего Порядка путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий.

О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 рабочих дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.

22. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.

23. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

24. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.

Приложение № 2

к изменениям, вносимым в государственную программу Амурской

области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса,

энергосбережение и повышение энергетической эффективности в

Амурской области»

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЮ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬТСВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и распределения из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области (далее – муниципальные образования) на софинансирование мероприятий по подготовке обоснования инвестиций и проведению его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее – субсидия), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с подготовкой обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства муниципальной собственности, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства муниципальной собственности, и проведением технологического и ценового аудита обоснования инвестиций (далее – обоснование инвестиций).

3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее – главный распорядитель).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие в решении о бюджете муниципального образования (в проекте решения о бюджете муниципального образования) бюджетных ассигнований на текущий финансовый год за счет средств местного бюджета на финансирование расходных обязательств, связанных с подготовкой обоснования инвестиций, в размере не менее 5 % от заявленной потребности муниципального образования на реализацию мероприятий по подготовке обоснования инвестиций;

2) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по подготовке обоснования инвестиций.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) положительное заключение использования средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта, выданное областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики;

2) обоснование потребности в создании объекта капитального строительства муниципальной собственности.

6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии, подписанную главой муниципального образования;

2) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по подготовке обоснования инвестиций в текущем финансовом году;

3) выписку из решения о бюджете муниципального образования (из проекта решения о бюджете муниципального образования), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на финансирование расходных обязательств муниципального образования, связанных с подготовкой обоснования инвестиций, за счет средств местного бюджета;

4) пояснительную записку, содержащую краткое обоснование целесообразности создания объектов капитального строительства муниципальной собственности;

5) обоснование выбора мощности объектов капитального строительства муниципальной собственности;

6) утверждённый органом местного самоуправления муниципального образования и согласованный с ГКУ Амурской области «Строитель» проект расчёта стоимости работ, связанных с подготовкой обоснования инвестиций.

7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.

8. Размер субсидии (Si) из областного бюджета в бюджет i-ro муниципального образования определяется по формуле:

где:

S – общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на реализацию мероприятий по подготовке обоснования инвестиций;

Vi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий по подготовке обоснования инвестиций;

Di – объем средств, выделяемый i-м муниципальным образованием на реализацию мероприятий по подготовке обоснования инвестиций, составляющий не менее 5 % от заявленной потребности i-гo муниципального образования на реализацию мероприятий по подготовке обоснования инвестиций.

9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством Амурской области.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключённого между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

Форма соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 9–11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 № 95 (далее – Правила).

11. Главный распределитель осуществляет перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований в порядке, установленном пунктом 14 Правил.

12. Показателем результативности использования субсидии является наличие обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства муниципальной собственности, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства муниципальной собственности, с проведённым технологическим и ценовым аудитом обоснования.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем с учетом достижения муниципальным образованием показателя результативности использования субсидии.

13. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении.

14. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, содержащихся в Соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. В случае выявления нарушений в результате осуществления контроля в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию – получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.

Возврат субсидии производится муниципальным образованием не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

16. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утверждённом размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению.

17. В случае увеличения в текущем году утверждённого объёма бюджетных ассигнований на предоставление субсидии осуществляется дополнительное распределение.

18. В случае высвобождения средств вследствие применения бюджетных мер принуждения высвободившийся объем бюджетных ассигнований перераспределяется.

19. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 4–8 настоящего Порядка, путём внесения изменений в постановление Правительства Амурской области о распределении субсидий

20. О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 рабочих дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.

21. В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном по состоянию на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).

23. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

24. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать