Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2019г.
Номер документа: RU46000201900743
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2019 г. N 633-па

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 ГОДА N 115-ФЗ "О КОНЦЕССИОННЫХ

СОГЛАШЕНИЯХ" НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Администрации Курской области от 04.12.2019 № 1203-па)

Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и в целях повышения эффективности организации взаимодействия органов исполнительной власти Курской области при подготовке, заключении, исполнении, изменении, мониторинге и прекращении концессионных соглашений на территории Курской области Администрация Курской области постановляет:

1. Установить, что:

полномочия уполномоченного органа от имени Курской области при рассмотрении инициатив заключения концессионных соглашений, поступающих в Администрацию Курской области в соответствии с частью 4.1 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", осуществляет отраслевой орган исполнительной власти области, осуществляющий полномочия в сфере, в которой планируется реализация концессионного соглашения, по перечню согласно приложению к настоящему постановлению;

полномочия уполномоченного органа от имени Курской области при рассмотрении инициатив заключения концессионных соглашений, поступающих в соответствии со статьей 52, частью 5 статьи 52.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", объектами которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, находящиеся в государственной собственности Курской области, осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области;

подготовку предложений о заключении концессионных соглашений, включая подготовку проектов концессионных соглашений и проектов постановлений Администрации Курской области, необходимых для принятия решения Администрацией Курской области о заключении концессионного соглашения, за исключением концессионных соглашений, объектом которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, контроль за ходом реализации концессионных соглашений осуществляет отраслевой орган исполнительной власти Курской области, осуществляющий полномочия в сфере, в которой планируется реализация концессионного соглашения, по перечню согласно приложению к настоящему постановлению;

подготовку предложений о заключении концессионных соглашений, включая подготовку проектов концессионных соглашений и проектов постановлений Администрации Курской области, необходимых для принятия решения Администрацией Курской области о заключении концессионных соглашений, объектами которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, находящиеся в государственной собственности Курской области, контроль за ходом реализации таких концессионных соглашений осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области;

взаимодействие с органами местного самоуправления по рассмотрению проектов решений о заключении концессионных соглашений, объектами которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, концедентом по которым выступает орган местного самоуправления, а Курская область является третьей стороной концессионного соглашения, осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области совместно с комитетом по тарифам и ценам Курской области на основании поручения заместителя Губернатора Курской области, курирующего данные органы исполнительной власти области;

отраслевые органы исполнительной власти Курской области в пределах своих полномочий оказывают консультационную помощь органам местного самоуправления при подготовке, рассмотрении и реализации концессионных соглашений;

уполномоченные органы и органы исполнительной власти Курской области, указанные в настоящем пункте, осуществляют функции, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и принятыми (принимаемыми) в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, в пределах установленной предельной численности и фонда оплаты труда работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных этим органам исполнительной власти в областном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

2. Утвердить прилагаемые:

Порядок рассмотрения предложения выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения лица, не являющегося органом исполнительной власти Курской области;

Порядок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Курской области на этапе подготовки решения о заключении концессионных соглашений, инициаторами которых являются органы исполнительной власти Курской области;

Порядок рассмотрения проектов решений о заключении концессионных соглашений, объектами которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование;

Порядок подписания Губернатором Курской области проектов концессионных соглашений, объектами которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование;

Порядок формирования и утверждения перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления Курской области принять нормативные правовые акты по вопросам реализации норм Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Курской области

Р.В.СТАРОВОЙТ

Приложение

к постановлению

Администрации Курской области

от 10 июля 2019 г. N 633-па

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 4 декабря 2019 г. N 1203-па)

ПЕРЕЧЕНЬ

ОТРАСЛЕВЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЯ ОТ ИМЕНИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННЫХ

СОГЛАШЕНИЙ И РАССМОТРЕНИИ ЧАСТНЫХ ИНИЦИАТИВ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ

Орган исполнительной власти Курской области

Объекты концессионного соглашения в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях"

Комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области

Автомобильные дороги или участки автомобильных дорог, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, то есть объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог, элементы обустройства автомобильных дорог (в том числе остановочные пункты), объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса; объекты железнодорожного транспорта, объекты трубопроводного транспорта; аэродромы или здания и (или) сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также создаваемые и предназначенные для организации полетов гражданских и государственных воздушных судов инфраструктура воздушного транспорта и средства обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, объекты производственной и инженерной инфраструктур аэропортов

Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области

Объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии, объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, иные объекты коммунальной инфраструктуры или объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты энергоснабжения, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, объекты, на которых осуществляются обработка, накопление, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов, объекты газоснабжения

Комитет здравоохранения Курской области

Объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения

Комитет образования и науки Курской области

Объекты образования

Комитет по культуре Курской области

Объекты культуры

Комитет по физической культуре и спорту Курской области

Объекты спорта

Комитет молодежной политики и туризма Курской области

Объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма

Комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области

Объекты социального обслуживания граждан

Комитет агропромышленного комплекса Курской области

Объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации

Комитет цифрового развития и связи Курской области

Программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ), базы данных, информационные системы (в том числе государственные информационные системы) и (или) сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или других информационно-телекоммуникационных сетях, в состав которых входят такие программы для ЭВМ и (или) базы данных, либо совокупность указанных объектов (далее - объекты информационных технологий), либо объекты информационных технологий и имущество, технологически связанное с одним или несколькими такими объектами и предназначенное для обеспечения их функционирования или осуществления иной деятельности, предусмотренной концессионным соглашением; совокупность зданий, частей зданий или помещений, объединенных единым назначением с движимым имуществом, технологически связанным с объектами информационных технологий, и предназначенных для автоматизации с использованием программ для ЭВМ и баз данных процессов формирования, хранения, обработки, приема, передачи, доставки информации, обеспечения доступа к ней, ее представления и распространения (центры обработки данных)

(в редакции постановления Администрации Курской области от 04.12.2019 № 1203-па)

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 10 июля 2019 г. N 633-па

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫСТУПИВШЕГО С ИНИЦИАТИВОЙ

ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ ЛИЦА, НЕ ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ

ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения предложения индивидуальных предпринимателей, российских или иностранных юридических лиц либо действующих без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двух и более указанных юридических лиц, отвечающих требованиям, предусмотренным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Инициатор, Федеральный закон), о заключении концессионного соглашения, объект которого находится (будет находиться) в государственной собственности Курской области, поступившего в соответствии с частью 4.1 статьи 37 Федерального закона или в соответствии со статьей 52, частью 5 статьи 52.1 Федерального закона (далее - предложение), и принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения, в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

2. Орган исполнительной власти Курской области, осуществляющий полномочия уполномоченного органа от имени Курской области (далее - уполномоченный орган) по рассмотрению инициатив заключения концессионных соглашений, поступающих в Администрацию Курской области в соответствии с частью 4.1 статьи 37 Федерального закона или в соответствии со статьей 52, частью 5 статьи 52.1 Федерального закона, в день поступления предложения регистрирует его в специальном журнале и рассматривает его в течение тридцати календарных дней со дня регистрации предложения.

3. Уполномоченный орган в течение четырех календарных дней со дня регистрации предложения (за исключением предложений, поданных в соответствии со статьей 52, частью 5 статьи 52.1 Федерального закона), которое оформляется по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 300 "Об утверждении формы предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения", при необходимости направляет поступившее предложение и проект концессионного соглашения для предварительного рассмотрения в пределах компетенции:

а) в комитет по управлению имуществом Курской области;

б) в комитет строительства Курской области;

в) в иные органы исполнительной власти Курской области, мнение которых о предложении Инициатора и проекте концессионного соглашения необходимо уполномоченному органу для принятия решения;

г) в органы местного самоуправления Курской области в соответствии с территориальной принадлежностью объекта (объектов) концессионного соглашения.

4. В течение двадцати календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, органы исполнительной власти Курской области и органы местного самоуправления Курской области направляют в адрес уполномоченного органа информацию по вопросам компетенции о возможности (наличии препятствий) заключения концессионного соглашения или предложения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем условия заключения концессионного соглашения, предложенные Инициатором. В этот же срок уполномоченный орган проводит собственную оценку возможности и целесообразности реализации предложения.

5. По концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, уполномоченный орган обязан представить в течение тридцати календарных дней по запросу Инициатора документы и материалы, указанные в пунктах 1, 4 - 8, 10 - 14 части 1 статьи 46 Федерального закона, а также сведения о составе имущества и обеспечить доступ для ознакомления Инициатора со схемой теплоснабжения, схемой водоснабжения и водоотведения. В ценовых зонах теплоснабжения уполномоченный орган с момента получения запроса от Инициатора извещает об этом единую теплоснабжающую организацию, в зоне деятельности которой находятся объекты теплоснабжения, указанные в запросе.

6. Уполномоченный орган, за исключением случая, если в ценовых зонах теплоснабжения инициатором заключения соглашения выступает единая теплоснабжающая организация, в течение семи рабочих дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения, за исключением случая, если в ценовых зонах теплоснабжения инициатором заключения соглашения выступает единая теплоснабжающая организация, направляет такое предложение в комитет по тарифам и ценам Курской области для согласования содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения) и метода регулирования тарифов.

Комитет по тарифам и ценам Курской области не позднее чем через десять календарных дней со дня поступления рассматривает полученные материалы и направляет ответ в уполномоченный орган.

7. В случае, если в ценовых зонах теплоснабжения единая теплоснабжающая организация выступает с инициативой заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, отдельные объекты таких систем, рассмотрение указанного предложения осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном пунктами 3, 4 настоящего Порядка.

8. Уполномоченный орган в течение трех календарных дней со дня поступления информации от органов исполнительной власти Курской области и органа местного самоуправления Курской области по вопросам компетенции о возможности (наличии препятствий) заключения концессионного соглашения или предложения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем условия заключения концессионного соглашения, предложенные Инициатором, а также в соответствии с собственным заключением принимает одно из следующих решений, указанных в части 4.4 статьи 37 Федерального закона:

1) о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях;

2) о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено Инициатором;

3) о невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения с указанием основания отказа в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Федерального закона.

Решение оформляется приказом уполномоченного органа.

В решении о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено Инициатором, указывается срок и порядок проведения переговоров в форме совместных совещаний с Инициатором в целях обсуждения условий концессионного соглашения по результатам переговоров. Срок проведения таких переговоров уполномоченным органом не может превышать 60 календарных дней.

Отказ в заключении концессионного соглашения допускается в случаях, указанных в части 4.6 статьи 37 Федерального закона.

9. Копия решения уполномоченного органа направляется Инициатору в течение двух календарных дней со дня принятия решения.

10. После принятия решения уполномоченный орган осуществляет дальнейшие действия в соответствии с требованиями Федерального закона.

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 10 июля 2019 г. N 633-па

ПОРЯДОК

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ РЕШЕНИЯ

О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ, ИНИЦИАТОРАМИ КОТОРЫХ

ЯВЛЯЮТСЯ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Курской области на этапе подготовки решений о заключении Курской областью концессионных соглашений, объектом которых являются объекты государственной собственности Курской области, включая концессионные соглашения, объектом которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем (в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств), инициаторами которых являются органы исполнительной власти Курской области.

2. Решение Администрации Курской области о заключении концессионного соглашения принимается в форме постановления Администрации Курской области.

3. Объектом концессионного соглашения является создаваемое и (или) реконструируемое имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать Курской области (далее - объект концессионного соглашения).

4. Орган исполнительной власти Курской области, осуществляющий полномочия по подготовке решений о заключении Курской областью концессионных соглашений по объектам государственной собственности Курской области (далее - отраслевой орган), обеспечивает разработку проекта решения о реализации концессионного соглашения (далее - проект Решения) в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон) или статьи 45 Федерального закона. Одновременно осуществляется подготовка проекта постановления Администрации Курской области о заключении концессионного соглашения.

По проекту Решения, по которому превышен предельный объем расходов областного бюджета в рамках концессионного соглашения над объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности в рамках концессионного соглашения, а также на осуществление расходов по использованию (эксплуатации) объекта концессионного соглашения, или размер платы концедента по концессионному соглашению, отраслевой орган в соответствии с бюджетным законодательством вносит предложения в комитет финансов Курской области по определению источника финансирования расходов, в том числе за счет внутреннего перераспределения средств.

5. Проект Решения направляется на рассмотрение:

в комитет по управлению имуществом Курской области для предоставления сведений о земельных участках, находящихся в собственности Курской области, необходимых для реализации концессионного соглашения, об объектах недвижимого имущества, необходимых для реализации концессионного соглашения, из реестра государственной собственности Курской области;

в комитет строительства Курской области для оценки обоснованности стоимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, являющегося объектом концессионного соглашения;

в комитет по экономике и развитию Курской области для оценки экономических параметров объекта концессионного соглашения;

в комитет по тарифам и ценам Курской области (далее - комитет по тарифам), в случае если в проекте концессионного соглашения предусмотрена реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), для согласования содержащихся в проекте концессионного соглашения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации) и метода регулирования, а также показателей финансовой модели, зависящих от долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера;

в другие органы исполнительной власти области, мнение которых необходимо отраслевому органу для подготовки проекта Решения.

6. В срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня получения проекта Решения, органы исполнительной власти области представляют в отраслевой орган заключения о проекте Решения.

При поступлении положительных заключений отраслевой орган не позднее трех рабочих дней после получения от органов исполнительной власти Курской области последнего заключения направляет проект Решения на согласование в правовой комитет Администрации Курской области, после согласования которого проект Решения направляется на подпись Губернатору Курской области.

7. При наличии отрицательного заключения (заключений) отраслевой орган в течение пяти рабочих дней со дня получения последнего заключения органов исполнительной власти организует проведение согласительного совещания по урегулированию разногласий, возникших по проекту Решения. Итоги согласительного совещания в течение пяти рабочих дней со дня проведения согласительного совещания оформляются протоколом, который подписывают все участники совещания. При достижении согласия отраслевой орган в течение трех рабочих дней со дня завершения процедуры подписания протокола согласительной комиссии направляет проект Решения вместе с протоколом в правовой комитет Администрации Курской области, после согласования которого проект Решения направляется на подпись Губернатору Курской области.

При недостижении согласия отраслевой орган в течение пяти рабочих дней со дня проведения согласительного совещания оформляет протокол совещания с отражением мнения несогласных сторон, который подписывают все участники совещания.

Указанный протокол в течение трех рабочих дней со дня завершения процедуры подписания протокола согласительной комиссии направляется отраслевым органом на рассмотрение заместителям Губернатора Курской области, в подчинении которых находится отраслевой орган, подготовивший проект Решения, и органы исполнительной власти Курской области, представившие отрицательные заключения.

Заместитель Губернатора Курской области, курирующий работу отраслевого органа, подготовившего проект Решения, в течение семи рабочих дней со дня получения протокола организует проведение совещания с заместителями Губернатора Курской области, курирующими деятельность органов исполнительной власти Курской области, имеющими отрицательное мнение по проекту Решения, и руководителями указанных органов исполнительной власти Курской области. Итоги совещания оформляются протоколом, который подписывают все участники совещания.

При урегулировании разногласий в течение трех рабочих дней после получения последней подписи в протоколе проект Решения вместе с протоколами всех совещаний направляется отраслевым органом в правовой комитет Администрации Курской области, после согласования которого проект Решения направляется на подпись Губернатору Курской области.

При недостижении согласия заместитель Губернатора Курской области, курирующий деятельность отраслевого органа, подготовившего проект Решения, в течение семи рабочих дней со дня проведения совещания направляет Губернатору Курской области информацию о проекте Решения, позиции органов исполнительной власти Курской области по данному проекту Решения для принятия решения о заключении (незаключении) концессионного соглашения. При положительном решении Губернатора Курской области отраслевой орган направляет проект Решения в правовой комитет Администрации Курской области, после согласования которого проект Решения направляется на подпись Губернатору Курской области. При отрицательном решении Губернатора Курской области по информации о подготовке проекта Решения работы по заключению концессионного соглашения прекращаются.

Отраслевой орган вправе подготовить новый проект Решения о заключении концессионного соглашения по тому же объекту на иных условиях.

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 10 июля 2019 г. N 633-па

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННЫХ

СОГЛАШЕНИЙ, ОБЪЕКТАМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЪЕКТЫ

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ГОРЯЧЕГО

ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ)

ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОТДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ ТАКИХ СИСТЕМ, КОНЦЕДЕНТОМ

ПО КОТОРЫМ ВЫСТУПАЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения проектов решений о заключении концессионных соглашений, в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, объектами которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, если реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренные концессионным соглашением, осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам) и если концедентом по такому концессионному соглашению является муниципальное образование, которому не переданы в соответствии с законодательством Курской области полномочия по тарифному регулированию, утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности (далее - Порядок), третьей стороной по которым в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон) в обязательном порядке является субъект Российской Федерации.

2. Проект решения о заключении концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем и концедентом по которым выступает муниципальное образование (далее - Муниципальный проект решения), разрабатывается органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в соответствии с требованиями Федерального закона.

3. Орган местного самоуправления направляет Муниципальный проект решения заместителю Губернатора Курской области, курирующему комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области и комитет по тарифам и ценам Курской области (далее - Уполномоченный заместитель Губернатора), который регистрируется в секретариате Уполномоченного заместителя Губернатора в специальном журнале в день поступления.

Муниципальный проект решения должен соответствовать требованиям частей 2 и 3 статьи 22, а также части 1 статьи 45 Федерального закона и представляется в электронном виде и на бумажном носителе.

4. Муниципальный проект решения направляется Уполномоченным заместителем Губернатора в соответствующие органы исполнительной власти Курской области, которые рассматривают поступившие документы в течение двадцати рабочих дней со дня регистрации Муниципального проекта решения в секретариате Уполномоченного заместителя Губернатора:

комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области (далее - комитет ЖКХ) в части вопросов компетенции, а также подготовки предложений по принятию нормативного правового акта Курской области о включении в концессионные соглашения иных прав и обязанностей Курской области, кроме прав и обязанностей, установленных статьей 40 Федерального закона;

комитет по тарифам и ценам Курской области (далее - комитет по тарифам) в части согласования содержащихся в Муниципальном проекте решения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации) и метода регулирования, показателей финансовой модели, зависящих от долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (объем валовой выручки, объем инвестированного капитала) и критериев конкурсного отбора, зависящих от долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, а также подготовки предложений по принятию нормативного правового акта Курской области о включении в концессионные соглашения иных прав и обязанностей Курской области, кроме прав и обязанностей, установленных статьей 40 Федерального закона.

5. В течение трех рабочих дней со дня получения поручения Уполномоченного заместителя Губернатора один из органов исполнительной власти области, указанный в пункте 4 настоящего Порядка (далее - Комитет), в соответствии с поручением Уполномоченного заместителя Губернатора направляет Муниципальный проект решения в электронном виде:

в комитет по управлению имуществом Курской области для рассмотрения вопросов урегулированности отношений по муниципальному имуществу, являющемуся объектом концессионного соглашения, и отсутствия юридических препятствий для использования указанного имущества для реализации концессионного соглашения;

в комитет строительства Курской области для рассмотрения вопросов об обоснованности стоимости строительства (реконструкции) муниципальных объектов, являющихся объектами концессионного соглашения;

в комитет по экономике и развитию Курской области для оценки обоснованности основных экономических параметров реализации концессионного соглашения;

в департамент экологической безопасности и природопользования Курской области для оценки экологических последствий реализации концессионного соглашения;

в другие органы исполнительной власти области при необходимости.

6. По проекту решения, по которому превышен предельный объем расходов областного бюджета в рамках концессионного соглашения над объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий муниципальным образованиям Курской области в рамках концессионного соглашения, Комитет в соответствии с нормами бюджетного законодательства вносит предложения в комитет финансов Курской области по определению источника финансирования расходов, в том числе за счет внутреннего перераспределения средств.

7. Органы исполнительной власти области, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в течение двадцати рабочих дней со дня получения материалов рассматривают Муниципальный проект решения и направляют в Комитет заключения по вопросам компетенции.

При получении от всех органов исполнительной власти области положительных заключений Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения последнего заключения готовит в орган местного самоуправления письмо за подписью Уполномоченного заместителя Губернатора о согласовании Муниципального проекта решения.

При получении хотя бы одного отрицательного заключения Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения последнего заключения направляет в орган местного самоуправления письмо о несогласовании Муниципального проекта решения с приложением замечаний соответствующего органа исполнительной власти Курской области.

После получения от органа местного самоуправления доработанного Муниципального проекта решения Комитет в течение трех рабочих дней направляет его в орган исполнительной власти области, представивший отрицательное заключение, который в течение десяти рабочих дней рассматривает доработанный Муниципальный проект решения и в случае согласования представленных материалов направляет в Комитет положительное заключение. При получении от указанного органа исполнительной власти области положительного заключения на доработанный Муниципальный проект решения Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения направляет в орган местного самоуправления письмо о согласовании Муниципального проекта решения.

8. При подготовке конкурсной документации для проведения конкурсных процедур на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование, орган местного самоуправления при установлении срока подписания концессионного соглашения учитывает сроки, необходимые Администрации Курской области для рассмотрения и подписания концессионного соглашения.

Для проведения конкурсных процедур на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование, в состав конкурсной комиссии, создаваемой органом местного самоуправления, включаются в том числе специалисты комитета ЖКХ и комитета по тарифам (по согласованию с руководителями указанных органов исполнительной власти Курской области), которые участвуют в работе комиссии и рассмотрении документов участников конкурса, имея право голоса.

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 10 июля 2019 г. N 633-па

ПОРЯДОК

ПОДПИСАНИЯ ГУБЕРНАТОРОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ

КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ, ОБЪЕКТАМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЪЕКТЫ

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ГОРЯЧЕГО

ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ)

ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОТДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ ТАКИХ СИСТЕМ, КОНЦЕДЕНТОМ

ПО КОТОРЫМ ВЫСТУПАЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1. После определения победителя конкурса на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование, в порядке, установленном Федеральным законом, проект концессионного соглашения, подписанный победителем и главой муниципального образования, в трех экземплярах направляется нарочным заместителю Губернатора Курской области, курирующему комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области и комитет по тарифам и ценам Курской области (далее - Уполномоченный заместитель Губернатора), который в течение трех рабочих дней со дня его поступления направляет поступивший проект концессионного соглашения на согласование в комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области (далее - комитет ЖКХ), комитет по тарифам и ценам Курской области (далее - комитет по тарифам), правовой комитет Администрации Курской области. Комитет ЖКХ и комитет по тарифам согласовывают проект концессионного соглашения в течение пяти рабочих дней со дня получения, правовой комитет Администрации Курской области - в течение десяти рабочих дней со дня получения с учетом результатов согласования указанных комитетов.

В течение трех рабочих дней со дня согласования проекта концессионного соглашения правовым комитетом Администрации Курской области он направляется Уполномоченному заместителю Губернатора, который в течение трех рабочих дней со дня получения согласовывает документ и направляет его на подпись Губернатору Курской области.

Подписанное концессионное соглашение в течение пяти рабочих дней в двух экземплярах направляется в орган местного самоуправления.

Срок подписания проекта концессионного соглашения не должен превышать срок, установленный конкурсной документацией.

2. В случае, если проект концессионного соглашения, представленный Уполномоченному заместителю Губернатора по итогам конкурса, содержит нормы и положения, не содержавшиеся в проекте решения о заключении концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем и концедентом по которым выступает муниципальное образование (далее - Муниципальный проект решения), или существенно измененные по сравнению с нормами и положениями Муниципального проекта решения, согласованного органами исполнительной власти Курской области на этапе рассмотрения Муниципального проекта решения, комитет ЖКХ или комитет по тарифам в соответствии с поручением Уполномоченного заместителя Губернатора направляют проект концессионного соглашения в комитет по управлению имуществом Курской области, в комитет строительства Курской области, в комитет по экономике и развитию Курской области, в департамент экологической безопасности и природопользования Курской области, другие органы исполнительной власти Курской области, которые анализируют измененные или вновь внесенные нормы и положения по сравнению с нормами и положениями Муниципального проекта решения.

В случае подготовки отрицательного заключения хотя бы одним из органов исполнительной власти Курской области, указанным в абзаце первом настоящего пункта, проект концессионного соглашения не визируется Уполномоченным заместителем Губернатора, не подписывается Губернатором Курской области и в течение пяти рабочих дней со дня поступления к Уполномоченному заместителю Губернатора отрицательных заключений органов исполнительной власти Курской области возвращается в орган местного самоуправления.

В случае неподписания концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, в соответствии с частью 2 статьи 40 Федерального закона такое концессионное соглашение считается незаключенным.

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 10 июля 2019 г. N 633-па

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ,

В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и утверждения перечня объектов, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать Курской области (далее - объекты), в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (далее - Перечень).

2. Формирование Перечня осуществляется комитетом по экономике и развитию Курской области ежегодно до 15 декабря года, предшествующего году утверждения Перечня, на основании сведений, представляемых органами исполнительной власти Курской области, в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, на основании пункта 3 настоящего Порядка.

3. Для формирования Перечня органы исполнительной власти Курской области, осуществляющие полномочия по подготовке решений о заключении концессионных соглашений и контролю за ходом их реализации (далее - органы исполнительной власти), ежегодно до 15 ноября года, предшествующего году утверждения Перечня, представляют в комитет по экономике и развитию Курской области:

1) сведения об объектах, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, согласно приложению к настоящему Порядку (далее - сведения об объектах);

2) выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объекты, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, или иных документов о праве собственности Курской области, документов, подтверждающих наличие объектов незавершенного строительства (далее - правоустанавливающие документы) (при наличии).

4. В случае включения в сведения об объектах объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем органы исполнительной власти представляют в комитет по экономике и развитию Курской области копию отчета о техническом обследовании имущества, предлагаемого к включению в Перечень, подготовленного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - копия отчета о техническом обследовании имущества).

5. Комитет по экономике и развитию Курской области рассматривает документы органов исполнительной власти, представленные в соответствии с пунктами 3, 4 настоящего Порядка, и включает сведения об объектах в Перечень, за исключением случаев, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

6. Сведения об объектах не включаются комитетом по экономике и развитию Курской области в Перечень в случаях, если:

1) объект не относится к объектам, указанным в статье 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";

2) органом исполнительной власти не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пунктах 3, 4 настоящего Порядка.

7. В целях подтверждения права собственности Курской области на объекты органы исполнительной власти вправе запрашивать правоустанавливающие документы в комитете по управлению имуществом Курской области. Срок подготовки и направления ответа на указанный запрос не может превышать 15 календарных дней со дня его поступления на рассмотрение в комитет по управлению имуществом Курской области.

8. Перечень носит информационный характер. Отсутствие в Перечне какого-либо объекта не является препятствием для заключения концессионного соглашения с лицами, выступающими с инициативой заключения концессионного соглашения, в соответствии с частью 4.1 статьи 37 и статьей 52 Федерального закона от 21 июля 2015 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".

9. Перечень утверждается распоряжением Администрации Курской области (далее - Распоряжение) до 1 февраля текущего календарного года. В распоряжении Администрации Курской области дается поручение комитету по экономике и развитию Курской области разместить утвержденный Перечень на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте Администрации Курской области.

Перечень размещается комитетом по экономике и развитию Курской области в соответствии с требованиями Распоряжения в течение 10 календарных дней со дня издания Распоряжения.

10. При отсутствии предложений органов исполнительной власти о формировании Перечня комитет по экономике и развитию Курской области размещает на официальном сайте Администрации Курской области информацию об отсутствии объектов, право собственности на которые принадлежит Курской области, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений.

Приложение

к Порядку формирования и

утверждения перечня объектов,

в отношении которых планируется

заключение концессионных соглашений

Сведения

об объектах, в отношении которых планируется заключение

концессионных соглашений

N п/п

Наименование объекта, адрес объекта

Вид работ в рамках концессионного соглашения (создание и (или) реконструкция)

Предполагаемая мощность объекта

Планируемая сфера применения объекта

Оценочный объем требуемых инвестиций

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать