Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU79001305202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Биджанское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИДЖАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.07.2020 № 126

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ВЫПИСКИ ИЗ КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)» НА ТЕРРИТОРИИ БИДЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(утратило силу – постановление от 11.03.2021 № 35)

В соответствии с Федеральным законом от 27.17.2009 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» и Уставом Биджанского сельского поселения администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из карточки учета собственника жилого помещения, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» на территории Биджанского сельского поселения.

2. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения от 21.04.2016 № 69 «Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» на территории Биджанского сельского поселения».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельского поселения Капицину Г.А.

4. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном сборнике» Биджанского сельского поселения.

5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации

сельского поселения

                                                                                                  О.Л.Чибрикова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

сельского поселения

от 10.07.2020 № 126

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из карточки учета собственника жилого помещения, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» на территории Биджанского сельского поселения»

Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из карточки учета собственника жилого помещения, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» на территории Биджанского сельского поселения (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из карточки учета собственника жилого помещения, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» на территории Биджанского сельского поселения (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Биджанского сельского поселения (далее - администрация сельского поселения) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, в том числе иностранные граждане, юридические лица, органы государственной власти Российской Федерации, суды, правоохранительные органы, органы местного самоуправления. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет, опекуны недееспособных граждан, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения, возникшие:

- при обращении заявителей в администрацию сельского поселения по вопросу выдачи документов (выписки из карточки учета собственника жилого помещения, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов);

- при предоставлении администрацией сельского поселения муниципальной услуги в пределах своей компетенции на территории Биджанского сельского поселения.

1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Биджанского сельского поселения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области (далее - администрация сельского поселения) по адресу: Еврейская автономная область, Ленинский район, с. Биджан, ул. Первомайская, д.30.

График работы администрации Биджанского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги:

- ежедневно с 9-00 до 17-00;

- перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

- суббота и воскресенье - выходной.

Справочные телефоны администрации Биджанского сельского поселения:

- глава администрации Биджанского сельского поселения (42663) 3-51-00;

- заместитель главы администрации Биджанского сельского поселения (42663) 3-51-00;

- специалист администрации Биджанского сельского поселения   (42663) 3-52-73.

Адрес электронной почты администрации Биджанского сельского поселения: bidzhan_sp@post.eao.ru.

1.5. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги размещается на официальном сайте Биджанского сельского поселения Ленинского муниципального района Еврейской автономной области (bidzhan-eao.ru) в сети Интернет, на информационном стенде, расположенном в здании администрации сельского поселения.

1.6. Прием заявителей осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком работы администрации сельского поселения.

              При личном посещении администрации сельского поселения, а также по справочным телефонам заявителю представляется следующая информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги:

- прием обращений заявителей лично или по телефону по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00, за исключением выходных и праздничных дней;

- при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.

Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 10 минут.

В случае, если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

Время индивидуального консультирования в устной форме при обращении лиц лично в администрацию поселения складывается из времени изложения обратившимся лицом проблемы и времени представления ответа.

Максимальное время представления консультации составляет 30 минут.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача документов (выписки из карточки учета собственника жилого помещения, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» на территории Биджанского сельского поселения».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Биджанского сельского поселения.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7; «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445; «Парламентская газета», 23-29.01.2009, № 4);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» » («Собрание законодательства РФ» от 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168; «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации" (Парламентская газета", N 201, 27.10.2004, "Российская газета", N 237, 27.10.2004"Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);

- Уставом муниципального образования «Биджанское сельское поселение» Ленинского муниципального района Еврейской автономной области («Амурская нива» 03.10.2005, №74).

2.4. Муниципальная услуга исполняется в срок не позднее 30 рабочих дней с момента поступления непосредственно к исполнителю муниципальной услуги. Датой обращения и представления заявления является день регистрации служебной записки или письменного заявления лицом, ответственным за прием документов.

2.5. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов.

2.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача информации в отношении жилых помещений и проживающих в них граждан, которая ведется в виде сведений, выписок, справок и копий документов, либо отказа в выдаче информации.

2.7. Для предоставления муниципальной услуги гражданин обращается лично и делает устный запрос или предоставляет в приемную администрации заявление по установленной форме.

В запросе получатель услуги указывает свою фамилию, имя и отчество (последнее  - при его наличии) (физические лица), наименование (юридические лица), а также адрес, по которому должен быть направлен результат предоставления услуги, либо согласие на получение результата предоставления муниципальной услуги непосредственно в администрации.

На запросе, поданном юридическим лицом, проставляется печать данного юридического лица.

При подаче запроса заявитель – физическое лицо предъявляет:

- документ, удостоверяющий его личность, который после сличения его личности с фотографией возвращается заявителю;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением;

- документы, подтверждающие право пользования земельным участком;

- документы, подтверждающие право проживания в данном помещении иных лиц;

- документы, подтверждающие технические параметры жилого помещения.

Копии перечисленных документов предоставляются одновременно с оригиналами. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяет лицо, принимающее документы. Заявление гражданина регистрируется в книге регистрации заявлений граждан.

В случае представления копий, удостоверенных в порядке, установленном законодательством, предъявления оригиналов не требуется (за исключением документа, удостоверяющего личность).

К запросу, поданному представителем, прилагается оригинал или копия доверенности или иного документа, подтверждающего его полномочия на получение соответствующей информации.

Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

Администрация сельского поселения не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-  представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы сельского поселения, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Еврейская автономная область, Ленинский район, с. Биджан, ул. Первомайская, д. 30 в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.4. настоящего Административного регламента.

Для заявителей обеспечивается возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством обращения с запросом на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, а также осуществления мониторинга хода предоставления услуги  с использованием данной информационной системы.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием средств портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, осуществляется с соблюдением следующих требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

2) запись на прием в администрацию сельского поселения для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

3) формирование заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги;

4) прием и регистрация администрацией сельского поселения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

5) оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) получение результата предоставления муниципальной услуги;

7) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

8) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.

Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области и официальном сайте администрации сельского поселения.

Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги отображаются в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.

2.8. Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- непредставление документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента;

- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.7. настоящего Административного регламента.

- если текст письменного обращения не поддается прочтению.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов

Заявителю отказывается в приеме документов в случаях:

1) обращение за получением муниципальной  услуги ненадлежащего лица;

2) копии документов не удостоверены в  установленном законодательством порядке;

3) тексты документов написаны неразборчиво;

4) имена физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;

5) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных документов;

6) документы содержат серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

7) истек срок действия документа;

8) представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.

2.10. Муниципальная услуга по предоставлению документов (выписки из карточки учета собственника жилого помещения, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальное время ожидания гражданина в очереди составляет 15 минут.

При письменном обращении заявителя в адрес администрации сельского поселения, в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-страницу администрации сельского поселения, по электронной почте, информирование осуществляется администрацией сельского поселения в письменном виде путем почтовых отправлений.

Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью главы администрации сельского поселения или заместителя главы администрации сельского поселения.

Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Требования к оформлению входа в здание

Здание, в котором расположена администрация сельского поселения, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов (примечание: требования к оформлению зданий для обеспечения прав инвалидов следует предусматривать в административном регламенте в том случае, если имеется возможность для их обеспечения на момент утверждения данного документа).

Вход в здание администрации оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование администрации сельского поселения и график ее работы.

2.12.2. Требования к присутственным местам

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.12.3. Требования к местам для информирования

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- образцами заявлений.

2.12.4. Требования к местам для ожидания

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.12.5. Требования к местам приема заявителей

В здании администрации организуются помещения для специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.

Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.12.6. Требования к содержанию информационных стендов

На информационных стендах администрации размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образец оформления заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.

2.12.7. Здание, в котором расположена администрация сельского поселения, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположена администрация сельского поселения;

- предоставление возможности самостоятельно или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание администрации сельского поселения, входа и выхода из него;

- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположена администрация сельского поселения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении муниципальной услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению администрации сельского поселения и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- предоставление допуска в помещение администрации сельского поселения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения администрации сельского поселения наравне с другими лицами.

2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:

- степень открытости информации о муниципальной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах специалистов администрации сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.

Показатели качества муниципальной услуги:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Муниципальная услуга может предоставляться посредством обращения заявителя с запросом на портал либо электронный адрес администрации сельского поселения.

Удостоверение прав заявителя на получение муниципальной услуги в электронном виде, а также совершение им юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.

III. Описание административных процедур по предоставлению заявителям информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги

              3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечению доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.

              3.1.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге включает в себя следующие административные процедуры:

              - индивидуальное устное информирование;

              - письменное информирование;

              - размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

              Получение заявителем информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием  государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, а также по обращениям заявителей администрацию сельского поселения лично, посредством почтой связи или электронной почты.

              3.1.2. Индивидуальное устное информирование.

              Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее – административная процедура) является устное обращение заявителя в администрацию сельского поселения  по телефону или лично.

              Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

              При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

              При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно.

              Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

              Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

              Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

              В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема.

              После окончания приема специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.

              Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в администрацию сельского поселения.

              Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о муниципальной услуге лично или по телефону.

              Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.

              3.1.3. Письменное информирование

              3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

              - прием и регистрация заявления;

              - рассмотрение заявления, подготовка ответа;

              - выдача (направление) ответа.             

              3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

              Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее – административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о муниципальной услуге (далее – заявление) в администрацию сельского поселения лично либо посредством почтовой или электронной связи.

              Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство.

              Заявление регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке в день его поступления в администрацию сельского поселения.

              При направлении заявления по электронной почте заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в администрацию сельского поселения с указанием даты и входящего номера.

              Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за делопроизводство, главе администрации сельского поселения, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подготовить ответ заявителю (представителю заявителя).

              Специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление с резолюцией главы администрации сельского поселения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

              Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в администрацию сельского поселения.

              Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в администрацию сельского поселения с заявлением.

              Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

              Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

              3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа.

              Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее – административная процедура) является поступление заявления с резолюцией главы администрации сельского поселения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

              Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

              Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

              При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о муниципальной услуге.

              При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

              Указанные проекты писем представляются на подписание главе администрации сельского поселения.

              Подписанные главой администрации сельского поселения письма передаются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за делопроизводство.

              Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

              Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовке ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).

              Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге.

              Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о муниципальной услуге, либо письме об отсутствии информации о муниципальной услуге.

              3.1.3.4. Выдача (направление) ответа.

              Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги (далее – административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о муниципальной услуге.

              Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге, является специалист, ответственный за делопроизводство.

              Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге регистрируются специалистом, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке и вручаются лично либо направляются посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге направляются заявителю почтовым отправлением.

              Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге вручаются лично заявителю (представителю заявителя) в помещении администрации сельского поселения согласно графику работы.

              Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге, подписанных главой администрации сельского поселения, специалисту, ответственному за делопроизводство.

              Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание главой администрации сельского поселения письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

              Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

              Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

              3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

              Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – административная процедура) является предоставление муниципальной услуги администрацией сельского поселения.

              Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – специалист, ответственный за публичное информирование).

              Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о муниципальной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации  и размещения на официальном сайте муниципального района, а также размещает данную информацию на информационном стенде администрации сельского поселения.

              Срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

              Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о муниципальной услуге для опубликования в средствах массовой информации  и размещения на официальном сайте сельского поселения в сети Интернет, информационном стенде администрации сельского поселения.

              Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

              -при направлении информации о муниципальной услуге для публикации в средствах массовой информации и  на официальном сайте сельского поселения в сети Интернет – в сопроводительном письме;

              -при направлении информации о муниципальной услуге для размещения на официальном сайте – в реестре муниципальных услуг (функций) администрации сельского поселения;

              -при размещении информации на информационном стенде – на бумажном носителе.

3.2. Описание последовательности действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги в блок-схеме, представленной в Приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация запроса (заявления);

- проверка на правильность заполнения запроса (заявления);

- анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса;

- выдача выписки из карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, или отказ в письменном виде.

3.3. Прием и регистрация запроса (заявления).

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее – административная процедура) является представление (направление) заявителем в администрацию сельского поселения заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента, лично, посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);

- принимает запрос (заявление);

- регистрирует запрос (заявление) в журнале учета и регистрации запросов;

- ставит отметку о принятии запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя).

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в администрацию с заявлением и прилагаемыми к нему документами.

Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией главы администрации на исполнение специалисту администрации.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, фиксируется выполненное действие на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, которое отображается в личном кабинете заявителя.

3.4. Проверка на правильность заполнения запроса (заявления).

Основанием для начала данной административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией главы администрации.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги проверяет соответствие запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, путем сопоставления представленного заявителем запроса (заявления) с требованиями к его оформлению.

В случае несоответствия запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение главе сельского поселения.

Глава сельского поселения рассматривает уведомление об отказе и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Должностное лицо в течение трех дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.

В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса.

Критерием при принятие решения о проведении анализа тематики запроса (заявления) является обращение заявителя в администрацию с заявлением и прилагаемыми к нему документами.

Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики запроса (заявления), или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.5. Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса (заявления).

Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о проведении тематики запроса (заявления).

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 23 дней.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги осуществляет просмотр и изучение карточек, листов фондов, описей дел для выявления запрашиваемых сведений.

В случае отсутствия запрашиваемой информации в администрации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;

- направляет уведомление главе сельского поселения на подпись.

Критерием при принятии решения о проведении анализа тематики запроса (заявления) является обращение заявителя в администрацию с заявлением и прилагаемыми к нему документами.

Результатом исполнения административной процедуры является подписание главой сельского поселения выписки карточки учета собственника жилого помещения, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов, или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация документов или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в установленном порядке.

3.6. Выдача документов или письма об отказе.

Выдача выписки из карточки учета собственника жилого помещения, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является подписание главой сельского поселения выписки из карточки учета собственника жилого помещения, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- готовит сопроводительное письмо о направлении выписки из карточки учета собственника жилого помещения, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;

- обеспечивает подписание сопроводительного письма главой сельского поселения;

- при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;

- извещает заявителя о времени получения документов.

В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- направляет сопроводительное письмо с приложением выписки из карточки учета собственника жилого помещения, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении), либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.

Критерием выдачи документов или письма об отказе является обращение заявителя в администрацию с заявлением и прилагаемыми к нему документами.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю выписки из карточки учета собственника жилого помещения, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация выдачи документов или письма об отказе в установленном порядке.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, регистрирует уведомление о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в установленном порядке и направляет заявителю посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

              Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации сельского поселения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации сельского поселения (далее – текущий контроль).

              В ходе текущего контроля проверяется:

              - соблюдение сроков исполнения административных процедур;

              - соблюдение последовательности исполнения административных процедур;

              - правильность принятых решений (расчётов) при предоставлении муниципальной услуги.

              По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава администрации сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

              Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой администрации сельского поселения, но не реже 1 раза в квартал.

              4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

              Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

              Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой администрации сельского поселения на их проведение.

              Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

              Акт подписывается должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой администрации сельского поселения на проведение проверок.

              Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации сельского поселения, но не реже 1 раза в год.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию сельского поселения на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

              При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), а также вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

              По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер администрация сельского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

              4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

              Специалист администрации сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов.

              Ответственность должностных лиц администрации сельского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

              4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

              Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:

              - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;

              - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;

              - выявление и устранение нарушений прав заявителей;

              - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

              Физические и юридические лица в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:

              - вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

              - знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

             

5.1. Действия (бездействие) и решения лиц администрации сельского поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельского поселения.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации сельского поселения, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения, подлежит рассмотрению главой сельского поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельского поселения или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией сельского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация сельского поселения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, преступления глава администрации сельского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

к административному регламенту «Выдача документов (выписки из карточки учета собственника жилого помещения, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)

Блок-схема

прохождения административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

Прием и регистрация запроса (заявления) – не более 1 дня

Проверка на правильность заполнения запроса (заявления) – не более 1 дня

да                                                                                                                нет

Принятое решение о возможности предоставления муниципальной услуги

Письменное уведомление об отказе – в течение 3 дней со дня регистрации запроса (заявления)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный сборник " Биджанского сельского поселения № 8 от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать