Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU27025904202000235
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Хабаровска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.07.2020 № 2089

Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов на территории городского округа «Город Хабаровск» по принципу «одного окна» и о признании утратившим силу постановления администрации города Хабаровска от 22.09.2017 № 3193 «Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов на территории городского округа «Город Хабаровск» по принципу «одного окна»

{Изменения:

постановление администрации города Хабаровска от 18.02.2021 № 536}

В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 19.12.2015 № 448-пр «Об организации работы в Хабаровском крае по сопровождению инвестиционных проектов», Уставом городского округа «Город Хабаровск» администрация города

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории городского округа «Город Хабаровск» по принципу «одного окна» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации города Хабаровска от 22.09.2017 № 3193 «Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов на территории городского округа «Город Хабаровск» по принципу «одного окна»».

3. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска (Соколов Р.Н.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете «Хабаровские вести» и в сетевом издании «Интернет-портал «Хабаровские вести» (KHAB-VESTI.RU).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра города, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Михайловского И.Г.

{п. 4 в редакции постановления администрации города Хабаровска от 18.02.2021   № 536}

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

Мэр города

С.А. Кравчук

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

города Хабаровска

от 07.07.2020 № 2089

РЕГЛАМЕНТ

сопровождения инвестиционных проектов на территории городского округа «Город Хабаровск» по принципу «одного окна»

1. Общие положения

1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории городского округа «Город Хабаровск» по принципу «одного окна» (далее - Регламент) определяет условия и порядок оказания муниципальной организационной поддержки инвестиционной деятельности, включающий комплекс информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию Инвестору в подготовке и реализации инвестиционного проекта на территории городского округа «Город Хабаровск» (далее - город).

1.2. Структурным подразделением администрации города Хабаровска, ответственным за организацию и координацию работы по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна», является управление инвестиционного развития администрации города Хабаровска (далее - Управление).

1.3. Инвестор инвестиционного проекта, претендующий на сопровождение инвестиционных проектов, на дату подачи обращения должен соответствовать следующим требованиям:

1.3.1. Не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении инвестора не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

1.3.2. Не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

1.3.3. Не иметь неисполненных обязательств перед городом, срок исполнения которых истек, возникших из соглашений, контрактов, договоров, предусматривающих предоставление муниципальной финансовой поддержки инвестиционной деятельности.

1.4. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется на безвозмездной основе.

1.5. Не подлежат в рамках Регламента сопровождению инвестиционные проекты:

1.5.1. Порядок разработки, рассмотрения, согласования, утверждения и сопровождения которых установлен законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края в отношении видов деятельности, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется регулирование цен и тарифов.

1.5.2. Финансируемые в полном объеме за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.5.3. Связанные с вложением инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации.

1.5.4. Связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

1.5.5. Собственные средства Инвестора на реализацию инвестиционного проекта составляют менее 30 процентов от общей стоимости инвестиционного проекта.

1.5.6. Сопровождаемые в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 19.12.2015 № 448-пр «Об организации работы в Хабаровском крае по сопровождению инвестиционных проектов».

1.5.7. Предусматривающие комплексное развитие территорий.

{п. 1.5.7 в редакции постановления администрации города Хабаровска от 18.02.2021 № 536}

2. Основные понятия и функции участников процесса

по сопровождению инвестиционных проектов

2.1. Для целей Регламента применяются следующие понятия:

2.1.1. Инвестиционный проект - комплекс мероприятий по реализации инвестиционной инициативы, направленной на создание новых производств, объектов капитального строительства, реконструкцию или модернизацию действующих производств, предполагающий вложение финансовых и материальных средств в целях последующего получения экономической выгоды и соответствующий одной из целей Стратегии социально-экономического развития городского округа «Город Хабаровск» до
2030 года, утвержденной решением Хабаровской городской Думы от 31.01.2017 № 488.

2.1.2. Инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных и (или) привлеченных средств в реализацию инвестиционного проекта, и планирующий реализовать инвестиционный проект на территории города.

2.1.3. Сопровождение инвестиционного проекта по принципу «одного окна» (далее - сопровождение инвестиционного проекта) - комплекс информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию Инвестору в подготовке и реализации инвестиционного проекта на территории города.

2.1.4. Инвестиционный портал города Хабаровска (www.invest-27.ru) (далее - Портал) - общедоступная информационная система учета инвестиционной деятельности администрации города Хабаровска и инвестиционных проектов (статус, этапы реализации, мероприятия по сопровождению и ход их исполнения, другая вспомогательная информация).

2.1.5. Общественный инвестиционный совет администрации города (далее - Совет) - постоянно действующий коллегиальный совещательный орган, создаваемый администрацией города в целях организации взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами и субъектами инвестиционной деятельности по улучшению инвестиционного и делового климата на территории города.

2.1.6. Секретарь Совета (далее - Секретарь) – ответственный за организацию заседаний Совета сотрудник Управления.

2.1.7. Координатор инвестиционного проекта (далее - Координатор) - сотрудник Управления, ответственный за организацию работы по сопровождению инвестиционного проекта.

2.1.8. Куратор инвестиционного проекта (далее - Куратор) - ответственный за сопровождение инвестиционного проекта сотрудник Управления, оказывающий поддержку в реализации плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта.

2.1.9. Резюме инвестиционного проекта - краткое описание инвестиционного проекта, содержащее:

- сведения об Инвесторе (информация о собственниках и долях участия, корпоративных связях, адрес местонахождения, контактная информация);

- сведения о ранее осуществляемой инвестиционной деятельности;

- оценку текущего состояния инвестиционного проекта;

- бизнес-план или технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта;

- сведения о финансовых ресурсах для реализации инвестиционного проекта

- справку об инвестиционном проекте, оформленную в соответствии с приложением к настоящему Регламенту;

- проект плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее - План).

2.2. Функции участников процесса по сопровождению инвестиционных проектов:

2.2.1. Функции Куратора:

- является основным контактным лицом с Инвестором по вопросам реализации инвестиционного проекта;

- осуществляет проверку Инвестора на соответствие требованиям п. 1.5. настоящего Регламента;

- оказывает консультационную, организационную помощь Инвестору в подготовке комплекта документов на получение мер поддержки, предоставляемых институтами развития, органами государственной власти, органами местного самоуправления в соответствии с законодательством;

- осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов, Планов;

- готовит предложения по внесению изменений в План;

- обращается для решения вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта к Координатору;

- в случае возникновения у Инвестора потребности в реализации мероприятий, не предусмотренных Планом, а также в реализации (нереализации) мероприятий, предусмотренных Планом, нарушений сроков их реализации, изменения в План, направляет Секретарю уведомление о необходимости созыва Совета.

2.2.2. Функции Координатора:

- контролирует исполнение Плана;

- оказывает консультационную поддержку Инвестору, Куратору;

- оказывает содействие Куратору в решении проблемных вопросов реализации инвестиционного проекта;

- осуществляют контроль за исполнением мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта, предусмотренных Планом.

2.2.3. Функция Совета - рассмотрение резюме инвестиционного проекта в рамках сопровождения инвестиционного проекта по принципу одного окна и принятие решений о:

- принятии инвестиционного проекта на сопровождение, реализацию плана мероприятий инвестиционного проекта;

- внесении изменений в План мероприятий инвестиционного проекта;

- прекращении сопровождения инвестиционного проекта и (или) об исключении сведений об инвестиционном проекте на Портале.

2.2.4. Функции Секретаря:

- готовит повестки заседаний Совета, проекты документов и решений Совета;

- обеспечивает ведение протокола заседаний Совета;

- организует документооборот, контроль за выполнением решений Совета и поручений председателя Совета;

- организует участие в заседаниях Совета представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;

- уведомляет заинтересованные органы исполнительной власти края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, членов Совета, а также граждан, субъектов инвестиционной (инновационной) деятельности о дате заседаний и решениях Совета;

- обеспечивает актуализацию информации о текущем состоянии принятых на сопровождение в Управлении инвестиционных проектов на Портале;

- размещает протоколы заседаний Совета, информацию о деятельности Совета на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ((khv27.ru).

{абзац восьмой п. 2.2.4 в редакции постановления администрации города Хабаровска от 18.02.2021 № 536}

3. Порядок работы по рассмотрению обращений по сопровождению инвестиционных проектов по инициативе Инвесторов

3.1. Основанием для начала работы по сопровождению инвестиционного проекта является письменное Обращение Инвестора о сопровождении инвестиционного проекта, с приложением резюме инвестиционного проекта, в соответствии с п. 2.1.9 настоящего Регламента, и гарантийное письмо о соответствии инвестора требованиям п. 1.3. настоящего Регламента, направленное в адрес Управления (680000, г. Хабаровск, ул. Гайдара, 6, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, каб. № 4) нарочно либо по электронной форме заявки на Портале (далее - документы).

3.2. Документы, представленные Инвестором, поступившие в адрес Управления, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления в Управление.

3.3. Не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации документов в Управлении Инвестору назначается Куратор и Координатор посредством издания приказа Управления.

3.4. Куратор:

3.4.1. Самостоятельно осуществляет проверку Инвестора на соответствие требованиям пунктов 1.3, 1.5. настоящего Регламента и документов, представленных Инвестором на соответствие требованиям пункта 3.1.настоящего Регламента не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации документов в Управлении.

3.4.2. В случае соответствия Инвестора требованиям пунктов 1.3, 1.5. настоящего Регламента и документов, представленных Инвестором, требованиям пункта 3.1. настоящего Регламента в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, установленного п. 3.4.1. настоящего Регламента, направляет документы, поступившие в адрес Управления согласно п. 3.1. настоящего Регламента, в управление экономического развития администрации города Хабаровска для подготовки и направления в Управление в течение 14 календарных дней управлением экономического развития администрации города Хабаровска информации о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта целям Стратегии социально-экономического развития городского округа «Город Хабаровск» до
2030 года, утвержденной решением Хабаровской городской Думы от 31.01.2017 № 488.

В случае несоответствия Инвестора требованиям пунктов 1.3, 1.5. настоящего Регламента и (или) документов, представленных Инвестором, требованиям пункта 3.1. настоящего Регламента, документы Инвестора подлежат возврату путем направления уведомления Управления за подписью начальника Управления с указанием причин, нарочно или по электронной почте, либо путем направления почтовым отправлением в течение 7 календарных дней со дня истечения срока, установленного п. 3.4.1. настоящего Регламента.

В случае направления указанного уведомления почтовым отправлением оно считается полученным в течение 7 календарных дней со дня его отправления.

3.5. В случае поступления в Управление информации от управления экономического развития администрации города Хабаровска о соответствии инвестиционного проекта целям Стратегии социально-экономического развития городского округа «Город Хабаровск» до 2030 года, утвержденной решением Хабаровской городской Думы от 31.01.2017
№ 488, Куратор в течение 5 рабочих дней со дня получения такой информации направляет уведомление Секретарю об организации заседания Совета.

В случае получения от управления экономического развития администрации города Хабаровска информации о несоответствии инвестиционного проекта целям Стратегии социально-экономического развития городского округа «Город Хабаровск» до 2030 года, утвержденной решением Хабаровской городской Думы от 31.01.2017 № 488, документы Инвестора подлежат возврату посредством направления уведомления за подписью начальника Управления с указанием причин, нарочно, по электронной почте или почтовым отправлением в течение 10 календарных дней со дня получения информации от управления экономического развития администрации города Хабаровска.

В случае направления указанного уведомления почтовым отправлением оно считается полученным в течение 7 календарных дней со дня его отправления.

3.6. Возврат документов не препятствует повторному обращению Инвестора.

3.7. Инвестор вправе самостоятельно представить в адрес Управления следующие документы на дату подачи Обращения:

а) выданные налоговым органом:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- справку, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

б) сведения об отсутствии в отношении Инвестора процедур банкротства, ликвидации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве;

в) сведения о ранее заключенных соглашениях, контрактах, договорах, предусматривающих предоставление муниципальной финансовой поддержки инвестиционной деятельности.

3.8. Инвестор самостоятельно несет все расходы, связанные с предоставлением документов, предусмотренных 3.1. и п. 3.7. (в случае их представления), настоящего Регламента.

3.9. Инвестор вправе направить письменное уведомление о завершении реализации инвестиционного проекта, об отказе в реализации инвестиционного проекта, об исключении сведений об инвестиционном проекте на Портале, о внесении изменений в План инвестиционного проекта, в адрес Управления (680000, г. Хабаровск, ул. Гайдара, 6, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, каб. № 4) нарочно либо по электронной форме заявки на Портале.

Уведомление, указанное пункте 3.10. настоящего Регламента, поступившее в адрес Управления, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления в Управление.

Куратор, назначенный Инвестору, в течение 5 рабочих со дня регистрации уведомления направляет уведомление Секретарю об организации заседания Совета.

3.10. Уведомление о внесении изменений в План инвестиционного проекта, направляется Инвестором в случае возникновения у Инвестора потребности в реализации мероприятий, не предусмотренных Планом, а также в реализации (нереализации) мероприятий, предусмотренных Планом, нарушений сроков их реализации, изменений в План (далее - предложения), Куратор не позднее 5 рабочих дней с момента поступления обращения от Инвестора, направляет в адрес Секретаря обращение о проведения заседания Совета с указанием предлагаемых предложений.

4. Порядок работы по сопровождению инвестиционных проектов по инициативе Управления

4.1. Для реализации инвестиционного проекта на территории города Управление готовит краткое резюме инвестиционного проекта, содержащее информацию об оценке текущего состояния инвестиционного проекта, о сведениях о финансовых ресурсах для реализации инвестиционного проекта, проекте плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта, о сроках и месте его реализации, и направляет его в управление экономического развития администрации города Хабаровска для подготовки и направления в Управление в течение 14 календарных дней управлением экономического развития администрации города Хабаровска информации о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта целям Стратегии социально-экономического развития городского округа «Город Хабаровск» до 2030 года, утвержденной решением Хабаровской городской Думы от 31.01.2017 № 488.

4.2. В случае получения от управления экономического развития администрации города Хабаровска информации о соответствии инвестиционного проекта целям Стратегии социально-экономического развития городского округа «Город Хабаровск» до 2030 года, утвержденной решением Хабаровской городской Думы от 31.01.2017 № 488, инвестиционный проект в течение 3 рабочих дней с даты получения информации от управления экономического развития администрации города Хабаровска размещается Управлением на Портале с указанием даты начала и окончания сроков реализации проекта, место реализации проекта, также размещается документация проекта (далее – информация о проекте) с целью поиска потенциального Инвестора.

В случае получения от управления экономического развития администрации города Хабаровска информации о не соответствии инвестиционного проекта целям Стратегии социально-экономического развития городского округа «Город Хабаровск» до 2030 года, утвержденной решением Хабаровской городской Думы от 31.01.2017 № 488, инвестиционный проект в течение 30 календарных дней подлежит доработке Управлением, и повторно направляется управление экономического развития администрации города Хабаровска для получения информации согласно настоящему Регламенту.

4.3. Инвестор, рассмотрев информацию о проекте, размещенную на Портале, в случае согласия на реализацию инвестиционного проекта направляет в адрес Управления (680000, г. Хабаровск, ул. Гайдара, 6, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, каб. № 4) письменное Обращение Инвестора о сопровождении инвестиционного проекта, с приложением резюме инвестиционного проекта, в соответствии с п. 2.1.9 настоящего Регламента, и гарантийное письмо о соответствии Инвестора требованиям п. 1.3. настоящего Регламента (далее - документы), нарочно либо по электронной форме заявки на Портале.

4.4. Документы, представленные Инвестором, поступившие в адрес Управления, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления в Управление.

4.5. Не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации документов в Управлении Инвестору, назначается Куратор и Координатор посредством издания приказа Управления.

4.6. Куратор:

4.6.1. Самостоятельно осуществляет проверку Инвестора на соответствие требованиям пунктов 1.3, 1.5. настоящего Регламента и документов, представленных Инвестором на соответствие требованиям пункта 4.3.настоящего Регламента не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации документов в Управлении.

4.6.2. В случае соответствия Инвестора, требованиям пунктов 1.3, 1.5. настоящего Регламента и документов, представленных Инвестором требованиям пункта 4.3. настоящего Регламента, в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, установленного п. 4.6.1. настоящего Регламента, направляет уведомление Секретарю об организации заседания Совета.

В случае несоответствия Инвестора, требованиям пунктов 1.3, 1.5. настоящего Регламента и (или) документов, представленных Инвестором требованиям пункта 4.3. настоящего Регламента, документы Инвестора подлежат возврату путем направления уведомления за подписью начальника Управления с указанием причин, нарочно, по электронной почте или путем направления почтовым отправлением в течение 7 календарных дней со дня истечения срока, установленного п. 4.6.1. настоящего Регламента.

В случае направления указанного уведомления почтовым отправлением оно считается полученным в течение 7 календарных дней со дня его отправления.

4.7. Возврат документов не препятствует повторному обращению Инвестора.

4.8. Инвестор вправе самостоятельно представить в адрес Управления следующие документы на дату подачи Обращения:

а) выданные налоговым органом:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- справку, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

б) сведения об отсутствии в отношении Инвестора процедур банкротства, ликвидации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве;

в) сведения о ранее заключенных соглашениях, контрактах, договорах, предусматривающих предоставление муниципальной финансовой поддержки инвестиционной деятельности.

4.9. Инвестор самостоятельно несет все расходы, связанные с предоставлением документов, предусмотренных 4.3. и 4.8. (в случае их представления), настоящего Регламента.

5. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов Советом

5.1. Заседание Совета проводится в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения Секретарем от Куратора уведомления об организации заседания Совета.

5.2. Секретарь не позднее 3 рабочих дней со дня получения от Куратора уведомления об организации заседания Совета для назначения даты и времени заседания Совета направляет председателю Совета, а в случае его отсутствия - заместителю председателя Совета письмо о назначении даты и времени заседания Совета с приложением документов Инвестора.

5.3. Председатель Совета, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Совета в течение 5 рабочих дней со дня получения от Секретаря письма о назначении даты и времени заседания Совета, назначает дату и время заседания Совета и направляет в адрес Управления, Секретаря соответствующее уведомление, в котором указывается дата и время заседания Совета.

5.4. Секретарь не позднее 3 рабочих дней до дня заседания Совета уведомляет Инвестора, членов Совета, Куратора о дате, времени и месте заседания Совета путем направления нарочно или по электронной почте, либо почтовым отправлением в адрес Инвестора, членов Совета, Куратора соответствующего уведомления.

В случае направления указанного уведомления почтовым отправлением оно считается полученным в течение 7 календарных дней со дня его отправления.

5.5. На заседании Совета, Советом принимаются решения:

5.5.1. О принятии инвестиционного проекта на сопровождение в Управлении и реализации проекта Плана.

Секретарь не позднее 5 рабочих дней со дня заседания Совета вносит изменения об инвестиционном проекте на Портале.

5.5.2. О прекращении сопровождения инвестиционного проекта Советом принимается в случае если:

- поступило письменное уведомление Инвестора о том, что реализация инвестиционного проекта завершена;

- поступило письменное уведомление Инвестора об отказе в реализации инвестиционного проекта.

Секретарь не позднее 5 рабочих дней со дня заседания Совета вносит изменения об инвестиционном проекте на Портале.

Кроме этого, Инвестору в течение 10 календарный дней с даты заседания Совета возвращаются все документы (при наличии), представленные в адрес Управления нарочно или по электронной почте, либо почтовым отправлением.

В случае направления документов почтовым отправлением оно считается полученным по истечении 7 календарных дней со дня направления заказного письма.

5.5.3. Об исключении сведений об инвестиционном проекте на Портале Советом принимается, в случае если поступило письменное уведомление Инвестора в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

В случае если Советом принято решение, указанное в подпункте 5.5.3 пункта 5.5. настоящего раздела, Инвестор вправе повторно направить документы о сопровождении инвестиционного проекта.

Секретарь не позднее 5 рабочих дней со дня заседания Совета исключает информацию об инвестиционном проекте на Портале.

5.5.4. О внесении изменений в План инвестиционного проекта в случае поступления уведомления от Инвестора, указанного в пункте 3.8. настоящего Регламента по основаниям, указанным в пункте 3.9 настоящего Регламента.

Секретарь не позднее 5 рабочих дней со дня заседания Совета вносит изменения об инвестиционном проекте на Портале.

5.5.5. Об отказе во внесении соответствующих предложений в План, в случае если изменения в План повлечет не соответствие инвестиционного проекта целям Стратегии социально-экономического развития городского округа «Город Хабаровск» до 2030 года, утвержденной решением Хабаровской городской Думы от 31.01.2017 № 488.

5.6. Решения Совета принимаются согласно разделу 5 Положения об Общественном инвестиционном совете администрации города Хабаровска, утвержденного постановлением администрации города Хабаровска от 24.12.2019 № 4300.

5.7. Секретарь направляет нарочно или по электронной почте либо почтовым отправлением копию Протокола Инвестору, членам Совета, Куратору не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения Протокола, а в случае, предусмотренном п. 5.5.2, 5.5.3. настоящего Регламента, совместно с копией Протокола, также направляет нарочно или по электронной почте, либо почтовым отправлением все представленные документы Инвестору.

В случае направления документов почтовым отправлением, они считаются полученными по истечении 7 календарных дней со дня их отправления.

5.8. Решения Совета, Управления могут быть оспорены Инвестором в суде в установленном законом порядке.

Принятие решения, указанного в пункте 5.5.2. настоящего Регламента не препятствует повторному направлению документов о сопровождении инвестиционного проекта Инвестором.

6. Порядок согласования Плана, внесение изменений в План.

6.1. В случае принятия решения о принятии инвестиционного проекта на сопровождение или о внесении изменений в План Куратор не позднее
10 рабочих дней со дня проведения заседания Совета направляет Инвестору, Координатору План (или изменения в План) нарочно или по электронной почте, либо почтовым отправлением для подписания.

В случае направления Плана (или изменения в План) почтовым отправлением оно считается полученным по истечении 7 календарных дней со дня его отправления.

План (или изменения в План) подписывается Инвестором, Координатором в течение 10 рабочих дней со дня получения Плана (или изменения в План) и направляется Куратору.

План (или изменения в План) утверждается начальником Управления путем проставления соответствующей подписи не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Плана (или изменений в План) Координатором и Инвестором.

6.2. В случае неподписания Инвестором Плана (или изменения в План) и (или) ненаправления его Куратору по истечению срока, указанного в абзаце третьем пункта 6.1. настоящего Регламента, документы Инвестора подлежат возврату в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце третьем пункта 6.1. настоящего Регламента путем направления уведомления за подписью начальника Управления с указанием причин, нарочно, по электронной почте или путем направления почтовым отправлением.

В случае направления указанного уведомления почтовым отправлением оно считается полученным в течение 7 календарных дней со дня его отправления.

Секретарь не позднее 10 рабочих дней со дня направления указанного уведомления почтовым отправлением исключает информацию об инвестиционном проекте на Портале.

Возврат документов не препятствует повторному обращению Инвестора.

7. Мониторинг реализации инвестиционных проектов,

прекращение сопровождения инвестиционного проекта

7.1. Куратор проводит ежеквартальный мониторинг реализации инвестиционных проектов путем проведения опроса Инвесторов методом сплошной выборки и направляет доклад о результатах опроса Координатору в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

7.2. Секретарь ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует на Портале квартальный отчет о ходе сопровождения инвестиционных проектов, об изменении основных показателей инвестиционных проектов.

Приложение

к Регламенту сопровождения инвестиционных проектов на территории городского округа «Город Хабаровск» по принципу «одного окна»

СПРАВКА

об инвестиционном проекте

1. Наименование инвестиционного проекта.

2. Наименование организации - инвестора инвестиционного проекта, краткая информация об инвесторе инвестиционного проекта (выпускаемые продукты, товары и услуги, информация о персонале, отличительная информация, опыт и результаты работы с инвестиционными проектами).

3. Краткая информация об инвестиционном проекте (цель проекта, описание процесса извлечения прибыли, общей коммерческой привлекательности).

4. Информация о производимой продукции либо услуге (описание конкурентных преимуществ продукции либо ее производства).

5. Место реализации инвестиционного проекта.

6. Срок реализации инвестиционного проекта.

7. Производственная мощность.

8. Объем инвестиций в процентном соотношении от общей стоимости инвестиционного проекта, структура инвестиций.

9. Количество создаваемых рабочих мест.

10. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта.

11. Инженерная и транспортная инфраструктура, необходимая для реализации инвестиционного проекта.

12. Виды муниципальной поддержки, на которые претендует инвестор.

13. Необходимые мероприятия по оказанию содействия в реализации инвестиционного проекта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Хабаровские Вести" № 94 (4101) от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать