Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU57009005202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Коптевского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОПТЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 июля 2020 года № 22

О Порядке и сроках составления проекта бюджета Коптевского сельского поселения Знаменского района Орловской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьями 169-184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 49 главы 8 Положения о бюджетном процессе в Коптевском сельском поселении Знаменского района Орловской области, утвержденного решением Коптевского сельского Совета народных депутатов Знаменского района Орловской области от 30 апреля 2014 года № 2-7-СС, Администрация Коптевского сельского поселения Знаменского района Орловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Коптевского сельского поселения Знаменского района Орловской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1.

2. Утвердить сроки составления проекта бюджета Коптевского сельского поселения Знаменского района Орловской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2.

3. Постановление Администрации Коптевского сельского поселения Знаменского района Орловской области от 08 июля 2019 года № 27 «О Порядке и сроках составления проекта бюджета Коптевского сельского поселения Знаменского района Орловской области на очередной финансовый год и плановый период» признать утратившим силу.

4. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде Администрации Коптевского сельского поселения Знаменского района Орловской области и разместить на официальном сайте Администрации Коптевского сельского поселения Знаменского района Орловской области в сети «Интернет».

5. Настоящее постановление вступает в силу с даты его обнародования.

Глава Коптевского сельского поселения

В. Н. Мишина

Приложение 1 к постановлению

Администрации Коптевского сельского поселения

Знаменского района Орловской области

от 10 июля 2020 года № 22

Порядок составления проекта бюджета Коптевского сельского поселения Знаменского района Орловской области на очередной финансовый год и плановый период

1. Проект бюджета Коптевского сельского поселения Знаменского района Орловской области (далее - сельское поселение) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - проект бюджета сельского поселения) разрабатывается в соответствии с:

1) Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) Положением о бюджетном процессе в Коптевском сельском поселении Знаменского района Орловской области, утвержденным решением Коптевского сельского Совета народных депутатов Знаменского района Орловской области от 30 апреля 2014 года № 2-7-СС (далее - Положение о бюджетном процессе в Коптевском сельском поселении);

3) Прогнозе социально-экономического развития сельского поселения;

4) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

2. Субъектом бюджетного планирования является Администрация сельского поселения.

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации, иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения, Положению о бюджетном процессе в Коптевском сельском поселении.

3. Глава сельского поселения при составлении проекта бюджета сельского поселения в установленные сроки:

а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;

б) одобряет прогноз основных характеристик бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;

в) одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям средств бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;

г) утверждает муниципальные программы, реализуемые за счет средств бюджета сельского поселения и вносит в них изменения;

д) одобряет проект решения сельского Совета народных депутатов о бюджете сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов для внесения в сельский Совет народных депутатов.

4. При формировании проекта бюджета сельского поселения главный бухгалтер Администрации сельского поселения:

а) организует разработку проекта бюджета сельского поселения;

б) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

в) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета сельского поселения;

г) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения;

д) составляет проект бюджета сельского поселения, в том числе определяет основные характеристики бюджета сельского поселения, распределение бюджетных ассигнований по бюджетной классификации Российской Федерации;

е) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок;

ж) подготавливает с учетом предложений, расчетов и обоснований главных администраторов доходов бюджета сельского поселения и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения объемные показатели прогноза поступлений доходов бюджета сельского поселения и источников финансирования бюджета сельского поселения по кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

з) устанавливает перечень и сроки представления в финансовый отдел Администрации Знаменского района Орловской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта бюджета сельского поселения и материалов к нему;

и) осуществляет оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год бюджета сельского поселения.

5. Администрация сельского поселения:

а) представляет в финансовый отдел Администрации Знаменского района Орловской области обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

б) распределяет предельные объемы бюджетных ассигнований по бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом ассигнований на реализацию муниципальных программ);

в) готовит и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств);

г) составляет отчеты о реализации муниципальных программ;

д) представляет в финансовый отдел Администрации Знаменского района Орловской области предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

е) подготавливает данные и материалы, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения.

6. Составление проекта бюджета сельского поселения включает в себя три этапа. Конкретные мероприятия, сроки их проведения установлены приложением 2 к постановлению от 10 июля 2020 года № 22 «О Порядке и сроках составления проекта бюджета Коптевского сельского поселения Знаменского района Орловской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов ».

7. На первом этапе составления проекта бюджета сельского поселения осуществляется сбор, обобщение и анализ объемных показателей (с расчетами и обоснованиями), представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями средств бюджета сельского поселения, другими субъектами бюджетного планирования, на основе которых разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, основные характеристики бюджета сельского поселения.

8. На втором этапе формируются проект решения сельского Совета народных депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также документы, материалы, подлежащие внесению в сельского Совета народных депутатов одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения в соответствии со статьей 68 Положения о бюджетном процессе в Коптевском сельском поселении.

Разработка прогноза поступлений доходов бюджета сельского поселения осуществляется по кодам бюджетной классификации Российской Федерации с учетом норм, установленных Положением о бюджетном процессе в Коптевском сельском поселении сведений и расчетов, необходимых для составления прогноза поступлений доходов, представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

Разработка прогноза общего объема расходов бюджета сельского поселения осуществляется путем планирования бюджетных ассигнований с учетом требований, установленных статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании представленных субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок соответствующих расходов бюджета сельского поселения и обоснований бюджетных ассигнований.

9. На третьем этапе составления проекта бюджета сельского поселения глава сельского поселения рассматривает и одобряет проект решения сельского Совета народных депутатов о бюджете сельского поселения, а также документы, материалы подлежащие внесению в сельский Совет народных депутатов одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Коптевском сельском поселении и вносит его в сельский Совет народных депутатов.

При составлении проекта решения о местном бюджете необходимо указать:

- основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);

- перечень главных администраторов доходов муниципального образования- органов местного самоуправления;

- перечень источников доходов, закрепленных за администраторами доходов бюджета поселения - органами местного самоуправления;

- перечень бюджетных ассигнований и их распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

- источники финансирования дефицита местного бюджета (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) на очередной финансовый год (в случае принятия бюджета с дефицитом);

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.

Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет муниципального образования «Коптевское сельское поселение» Знаменского районйа Орловской области предоставляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

- утвержденный среднесрочный финансовый план;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

- пояснительная записка к проекту бюджета.

Проект решения о местном бюджете, разработанный финансовым органом, а также разработанные одновременно с ним документы и материалы не позднее 10 ноября текущего года представляются в администрацию Коптевского сельского поселения и в срок до 15 ноября текущего года вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Коптевского сельского Совета народных депутатов.

Приложение 2 к постановлению

Администрации Коптевского сельского поселения

Знаменского района Орловской области

от 10 июля 2020 года № 22

             

Сроки составления проекта бюджета Коптевского сельского поселения Знаменского района Орловской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов



Материалы и документы

Срок представления

1

Необходимая статистическая информация

до 04 сентября

2

Сведения о налогооблагаемой базе при исчислении земельного налога в очередном финансовом году и ожидаемой налогооблагаемой базе в текущем финансовом году

до 04 сентября

3

Объемные показатели прогноза поступлений администрируемых доходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в бюджет сельского поселения, ожидаемого исполнения за текущий финансовый год

до 04 сентября

4

Объемные показатели прогноза поступлений доходов от использования имущества, продажи имущества и земельных участков, других доходов, источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кодам бюджетной классификации Российской Федерации (с расчетами и обоснованиями), ожидаемого исполнения за текущий финансовый год

до 04 сентября

5

Реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселения

до 04 сентября

6

Основные показатели предварительного прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

до 28 августа

7

Предложения по включению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год муниципальных программ

до 01 октября

8

Предложения по формированию основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения

до 01 октября

9

Прогнозные показатели социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

до 10 сентября

10

Перечень и объемы финансирования муниципальных программ для включения в проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

до 01 ноября

11

Предложения по распределению бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджета сельского поселения, а также обоснования бюджетных ассигнований и иные материалы в соответствии с установленными требованиями

до 01 ноября

12

Расчетные показатели проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (с расчетами и обоснованиями), в том числе:

а) по расходам - в разрезе кодов разделов и подразделов операций сектора государственного управления;

б) по доходам - в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из облагаемой базы, с учетом регистрации и постановки налогоплательщиков на налоговый учет в соответствии с нормами Налогового кодекса Российской Федерации

до 01 октября

13

Основные показатели прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

до 01 октября

14

Проекты нормативных правовых актов об утверждении муниципальных программ, предлагаемых к финансированию, которые не утверждены в установленном порядке

до 01 ноября

15

Проекты решений сельского Совета народных депутатов о внесении изменений в решение сельского Совета народных депутатов о налогах и сборах

до 01 октября

16

Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период

до 01 октября

17

Предельные объемы проектировок бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период

до 10 октября

18

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

до 01 ноября

19

Предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год

до 01 ноября

20

Информация об исполнении муниципальных программ, финансируемых за счет средств бюджета сельского поселения, федеральных и областных целевых программ, реализуемых в текущем году на территории сельского поселения

до 01 ноября

21

Проект решения сельского Совета народных депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и пояснительная записка к нему

до 06 ноября

22

Оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения (с отражением, в том числе доходов по группам и подгруппам, предусмотренным бюджетной классификацией Российской Федерации, расходов по разделам, предусмотренным бюджетной классификацией Российской Федерации) на текущий финансовый год

до 01 ноября

23

Информация о численности муниципальных служащих в сельском поселении

до 01 ноября

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать