Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU91000202000810
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2020 года №263-П

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КАМЧАТСКОГО КРАЯ "СОЦИАЛЬНОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ С ОСОБЫМ СТАТУСОМ "КОРЯКСКИЙ ОКРУГ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 05.02.2014 №62-П"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Государственную программу Камчатского края "Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский округ", утвержденную постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2014 №62-П, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства –

Первого вице-губернатора Камчатского края

А.О. Кузнецов

Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 10.07.2020 №263-П

Изменения
в государственную программу Камчатского края "Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский округ", утвержденную постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2014 №62-П (далее - Программа)

1. В паспорте Программы:

1) раздел "Объемы бюджетных ассигнований Программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований Программы

общий объем финансирования Программы составляет 1 710 525,97271 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 80 218,04276 тыс. рублей;

2015 год - 221 665,84686 тыс. рублей;

2016 год - 143 907,62839 тыс. рублей;

2017 год - 97 641,79331 тыс. рублей;

2018 год - 362 817,66842 тыс. рублей;

2019 год - 456 495,48891 тыс. рублей;

2020 год - 212 873,47406 тыс. рублей;

2021 год - 67 563,89000 тыс. рублей;

2022 год - 67 342,14000 тыс. рублей в том числе за счет средств:

- краевого бюджета - 1 698 514,58460 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 79 883,84352 тыс. рублей;

2015 год - 220 042,88591 тыс. рублей;

2016 год - 142 813,52351 тыс. рублей;

2017 год - 97 169,57326 тыс. рублей;

2018 год - 359 738,30582 тыс. рублей;

2019 год - 452 479,73216 тыс. рублей;

2020 год - 211 480,69042 тыс. рублей;

2021 год - 67 563,89000 тыс. рублей;

2022 год - 67 342,14000 тыс. рублей

- местных бюджетов (по согласованию) - 12 011,38811 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 334,19924 тыс. рублей;

2015 год - 1 622,96095 тыс. рублей;

2016 год - 1 094,10488 тыс. рублей;

2017 год - 472,22005 тыс. рублей;

2018 год - 3 079,36260 тыс. рублей;

2019 год - 4 015,75675 тыс. рублей;

2020 год - 1 392,78364 тыс. рублей;

2021 год - 0,00000 тыс. рублей;

2022 год - 0,00000 тыс. рублей Финансирование Программы также осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию государственных программ Камчатского края, в объеме согласно приложению 3 к Программе".

2. В паспорте Подпрограммы 9 "Обеспечение реализации Программы":

1) раздел "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 9" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 9

общий объем финансирования Подпрограммы 9 за счет средств краевого бюджета составляет 512 453,10003 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 46 802,95300 тыс. рублей;

2015 год - 45 195,18500 тыс. рублей;

2016 год - 51 701,76000 тыс. рублей;

2017 год - 50 419,78800 тыс. рублей;

2018 год - 54 881,44600 тыс. рублей;

2019 год - 54 950,82803 тыс. рублей;

2020 год - 73 595,11000 тыс. рублей;

2021 год - 67 563,89000 тыс. рублей;

2022 год - 67 342,14000 тыс. рублей".

3. Приложения 1 - 3 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к Программе

Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Камчатского края "Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский округ" и подпрограмм Программы и их значениях

N

п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. изм.

Значения показателей

базовое значение

текущий год 2013 (оценка)

очередной год 2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Подпрограмма 1 "Развитие транспортной системы Корякского округа"

В соответствии показателями (индикаторами) государственной программы Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае"

2.

Подпрограмма 2 "Развитие минерально-сырьевого комплекса Корякского округа"

В соответствии показателями (индикаторами) государственной программы Камчатского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование

3.

Подпрограмма 3 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа"

3.1.

Площадь построенных домов эконом класса

кв. м.

497

497

0

432,00

985

1043,7

1064,5

1741,8

0

0

1199,9

3.2.

Количество введенных в эксплуатацию жилых домов эконом класса

ед.

1

1

0

1

4

2

2

3

0

0

2

3.3.

Расселенная аварийная площадь

кв. м

0

0

0

0

0

0

432

970,80

718,4

1162,64

432

3.4.

Количество жилых домов введенных в эксплуатацию в рамках ликвидации аварийного жилищного фонда

ед.

0

0

0

0

0

1

1

2

1

2

1

3.5.

Количество снесенных аварийных зданий и сооружений, пострадавших от землетрясения 2006 года

ед.

15

15

26

0

0

0

0

0

0

0

0

3.6.

В соответствии показателями (индикаторами) государственных программ Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", "Формирование современной городской среды в Камчатском крае", "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края"

4.

Подпрограмма 4 "Развитие социальной сферы на территории Корякского округа"

В соответствии показателями (индикаторами) государственных программ Камчатского края "Развитие здравоохранения Камчатского края", "Развитие образования в Камчатском крае", "Социальная поддержка граждан в Камчатском крае", "Семья и дети Камчатки", "Содействие занятости населения Камчатского края", "Развитие культуры в Камчатском крае", "Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Камчатском крае"

5. Подпрограмма 5 "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края на

В соответствии показателями (индикаторами) государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края"

6.

Подпрограмма 6 "Развитие информационных технологий на территории Корякского округа"

В соответствии показателями (индикаторами) государственной программы Камчатского края "Информационное общество в Камчатском крае"

7.

Подпрограмма 7 "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих на территории Корякского округа"

В соответствии показателями (индикаторами) государственной программы Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае"

8.

Подпрограмма 8 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов

В соответствии показателями (индикаторами) государственной программы Камчатского края "Управление государственными финансами Камчатского края"

9.

Подпрограмма 9 "Обеспечение реализации Программы"

Не предусмотрены

"Приложение 2
к Программе

Перечень
основных мероприятий государственной программы Камчатского края "Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом Корякский округ"

№п/п

Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации КВЦП, основного мероприятия

Связь с показателями государственной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограмма 1 "Развитие транспортной системы Корякского округа"

В соответствии с основными мероприятиями государственной программы Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае"

2.

Подпрограмма 2 "Развитие минерально-сырьевого комплекса Корякского округа"

В соответствии с основными мероприятиями государственной программы Камчатского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов в

3.

Подпрограмма 3 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа"

3.1.

Обеспечение жильем эконом класса специалистов социальной сферы, а также граждан стоящих в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

Министерство строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе (по согласованию)

01.01.2014

31.12.2022

Количество граждан, обеспеченных жильем

Невозможность комплексного освоения территории с учетом ее зонирования, развития застройки, строительства инженерной инфраструктуры, социальных объектов и транспортного обслуживания

Показатели 3.1, 3.2 таблицы приложения 1 к Программе

3.2

Обеспечение доступным и комфортным жильем в рамках мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда на территории Корякского округа

Министерство строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе (по согласованию)

01.01.2014

31.12.2022

Количество переселяемых граждан

Невозможность комплексного освоения территории с учетом ее зонирования, развития застройки, строительства инженерной инфраструктуры, социальных объектов и транспортного обслуживания

Показатели 3.3, 3.4 таблицы приложения 1 к Программе

3.3.

Формирование инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства на территории Корякского округа

Министерство строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе (по согласованию)

01.01.2014

31.12.2022

Земельные участки, подготовленные под застройку и обеспеченные инженерной инфраструктурой

Невозможность комплексного освоения территории с учетом ее зонирования, развития застройки, строительства инженерной инфраструктуры, социальных объектов и транспортного обслуживания

Не предусмотрены

3.4

Снос и разбор аварийных зданий и сооружений, пострадавших от землетрясения 2006 года

Министерство строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе (по согласованию)

01.01.2014

31.12.2014

Количество снесенных домов

Недостаточность выделения (не выделение) средств краевого и (или) местных бюджетов на реализацию мероприятий

Показатель 3.5 таблицы приложения 1 к Программе

3.5

В соответствии показателями (индикаторами) государственных программ Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение

4.

Подпрограмма 4 "Развитие социальной сферы на территории Корякского округа"

В соответствии с основными мероприятиями государственных программ Камчатского края "Развитие здравоохранения Камчатского края", "Развитие образования в Камчатском крае",

5.

Подпрограмма 5 "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края на территории Корякского

В соответствии с основными мероприятиями государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции,

6.

Подпрограмма 6 "Развитие информационных технологий на территории Корякского округа"

В соответствии с основными мероприятиями государственной программы Камчатского края "Информационное общество в Камчатском крае"

7.

Подпрограмма 7 "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих на территории Корякского округа"

В соответствии с основными мероприятиями государственной программы Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в

8.

Подпрограмма 8 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных

В соответствии с основными мероприятиями государственной программы Камчатского края "Управление государственными финансами Камчатского края"

9.

Подпрограмма 9 "Обеспечение реализации Программы"

9.1

Осуществление полномочий и функций администрации Корякского округа.

администрация Корякского округа

01.01.2014

31.12.2022

Сумма затраченных средств на транспортировку тел умерших после проведения патолого-анатомического вскрытия и судебно-медицинской экспертизы к месту захоронения

Недостаточность выделения (не выделение) средств краевого и (или) местных бюджетов на реализацию мероприятия

Не предусмотрены

органы местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе (по согласованию)

9.2

Подготовка и проведение праздничных мероприятий, посвященных 90-летию Корякского округа

администрация Корякского округа

01.01.2020

31.12.2020

Формирование ценностных ориентиров общества, интереса и уважения к исторической памяти, патриотического отношения к культурно-историческим ценностям

Снижение культурного уровня общества, деформация исторической памяти, искажение ценностных ориентиров

Не предусмотрены

Не предусмотрены

"Приложение 3
к Программе

Финансовое обеспечение
реализации Государственной программы Камчатского края "Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский округ"

тыс. рублей

N
п/п

Наименование государственной программы / подпрограммы/ мероприятия

Код бюджетной классификации

Объем средств на реализацию программы

ГРБС

ЦСР

ВСЕГО

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Государственная программа Камчатского края "Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский

Всего, в том числе:

1 710 525,97271

80 218,04276

221 665,84686

143 907,62839

97 641,79331

362 817,66842

456 495,48891

212 873,47406

67 563,89000

67 342,14000

за счет средств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

1 698 514,58460

79 883,84352

220 042,88591

142 813,52351

97 169,57326

359 738,30582

452 479,73216

211 480,69042

67 563,89000

67 342,14000

за счет средств местных бюджетов

12 011,38811

334,19924

1 622,96095

1 094,10488

472,22005

3 079,36260

4 015,75675

1 392,78364

0,00000

0,00000

за счет средств внебюджетных фондов

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств юридических лиц

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.

Подпрограмма 1 "Развитие транспортной системы Корякского округа"

Представлены в приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае"

2

Подпрограмма 2 "Развитие минерально-сырьевого комплекса Корякского округа"

Представлены в приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов в Камчатском крае"

3.

Подпрограмма 3 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа"

Всего, в том числе:

812

213

1 198 072,87268

33 415,08976

176 470,66186

92 205,86839

47 222,00531

307 936,22242

401 544,66088

139 278,36406

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

1 186 061,48457

33 080,89052

174 847,70091

91 111,76351

46 749,78526

304 856,85982

397 528,90413

137 885,58042

0,00000

0,00000

за счет средств местных бюджетов

12 011,38811

334,19924

1 622,96095

1 094,10488

472,22005

3 079,36260

4 015,75675

1 392,78364

0,00000

0,00000

за счет средств внебюджетных фондов

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств юридических лиц

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

3.1.

Обеспечение стандартным жильем специалистов социальной сферы, а также граждан, состоящих на учете в качестве условий

Всего, в том числе:

812

213

763 452,10170

2 162,67500

176 470,66186

89 894,23203

46 612,00531

184 203,96957

215 567,57047

48 540,98746

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

755 354,85071

2 141,00000

174 847,70091

88 823,24351

46 145,88526

182 361,92979

213 411,89477

47 623,19647

0,00000

0,00000

за счет средств местных бюджетов

8 097,25099

21,67500

1 622,96095

1 070,98852

466,12005

1 842,03978

2 155,67570

917,79099

0,00000

0,00000

за счет средств внебюджетных фондов

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств юридических лиц

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

3.2.

Обеспечение доступным и комфортным аварийного жилищного фонда на территории Корякского округа

Всего, в том числе:

812

213

387 479,88131

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

120 928,38204

182 906,70740

83 644,79187

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

383 966,53777

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

119 719,09822

181 077,64033

83 169,79922

0,00000

0,00000

за счет средств местных бюджетов

3 513,34354

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1 209,28382

1 829,06707

474,99265

0,00000

0,00000

за счет средств внебюджетных фондов

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств юридических лиц

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

3.3.

Формирование инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства на территории Корякского округа

Всего, в том числе:

812

213

15 888,47490

0,00000

0,00000

2 311,63636

610,00000

2 803,87081

3 070,38300

7 092,58473

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

15 800,20557

0,00000

0,00000

2 288,52000

603,90000

2 775,83181

3 039,36903

7 092,58473

0,00000

0,00000

за счет средств местных бюджетов

88,26933

0,00000

0,00000

23,11636

6,10000

28,03900

31,01397

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств внебюджетных фондов

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств юридических лиц

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

3.4.

Снос и разбор аварийных зданий и сооружений, пострадавших от землетрясения 2006 года

Всего, в том числе:

812

213

31 252,41476

31 252,41476

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

30 939,89052

30 939,89052

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств местных бюджетов

312,52424

312,52424

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств внебюджетных фондов

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств юридических лиц

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

3.5

Представлены также в приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", приложении 7 к государственной программе Камчатского края "Формирование современной городской среды в Камчатском крае"

4.

Подпрограмма 4 "Развитие социальной сферы на территории Корякского округа"

Представлены в приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Развитие здравоохранения Камчатского края", приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае", приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Социальная поддержка граждан в Камчатском крае", приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Семья и дети Камчатки", приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Развитие культуры в Камчатском крае", приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Камчатском крае", приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Содействие занятости населения Камчатского края"

5.

Подпрограмма 5 "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков хозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края на территории Корякского округа"

Представлены в приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края"

6.

Подпрограмма 6 "Развитие информационных технологий на территории Корякского округа"

Представлены в приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Информационное общество в Камчатском крае"

7.

Подпрограмма 7 "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих на территории Корякского округа"

Представлены в приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае"

8.

Подпрограмма 8 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Корякского округа"

Представлены в приложении 3 к государственной программе Камчатского края "Управление государственными финансами Камчатского края"

9.

Подпрограмма 9 "Обеспечение реализации Программы"

Всего, в том числе:

851

219

512 453,10003

46 802,95300

45 195,18500

51 701,76000

50 419,78800

54 881,44600

54 950,82803

73 595,11000

67 563,89000

67 342,14000

за счет средств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

512 453,10003

46 802,95300

45 195,18500

51 701,76000

50 419,78800

54 881,44600

54 950,82803

73 595,11000

67 563,89000

67 342,14000

за счет средств местных бюджетов

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств внебюджетных фондов

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств юридических лиц

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

9.1.

Осуществление полномочий и функций администрации Корякского округа.

Всего, в том числе:

851

219

506 253,10003

46 802,95300

45 195,18500

51 701,76000

50 419,78800

54 881,44600

54 950,82803

67 395,11000

67 563,89000

67 342,14000

за счет средств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

506 253,10003

46 802,95300

45 195,18500

51 701,76000

50 419,78800

54 881,44600

54 950,82803

67 395,11000

67 563,89000

67 342,14000

за счет средств местных бюджетов

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств внебюджетных фондов

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств юридических лиц

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

9.2.

Подготовка и проведение праздничных Корякского округа

Всего, в том числе:

851

219

6 200,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

6 200,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

6 200,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

6 200,00000

0,00000

0,00000

за счет средств местных бюджетов

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств внебюджетных фондов

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств юридических лиц

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Кроме того, планируемые объемы обязательств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

4. Приложение 4 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение 4
к Программе

Порядок
предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае на реализацию мероприятий Подпрограммы 3 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа"

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 №566-П (далее - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае на реализацию следующих основных мероприятий (далее - мероприятия):

1) основного мероприятия 3.1 "Обеспечение стандартным жильем специалистов социальной сферы, а также граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий";

2) основного мероприятия 3.2 "Обеспечение доступным и комфортным жильем в рамках мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда на территории Корякского округа";

3) основного мероприятия 3.3 "Формирование инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства на территории Корякского округа".

2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам местного значения в рамках мероприятий муниципальных программ, направленных на обеспечение жильем специалистов социальной сферы, граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде и реализуется следующими способами:

1) строительство многоквартирных домов (в том числе разработка проектной документации);

2) участие в долевом строительстве жилых домов;

3) купля - продажа жилых помещений в строящемся многоквартирном доме;

4) приобретение жилых помещений у застройщиков;

5) приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками;

6) возмещение (выплата) собственникам за изымаемое жилое помещение.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства строительства Камчатского края как получателя средств краевого бюджета (далее в настоящем порядке Министерство) на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка.

4. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее в настоящем Порядке также - муниципальные образования) следующих условий:

1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;

2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету между Министерством, до которого как получателя средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

3) соблюдение муниципальным образованием в Камчатском крае условий соглашения о предоставлении субсидий в предыдущем году (в случае предоставления субсидии в предыдущем году);

4) целевое использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставленных средств;

5) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в Министерство отчетов об использовании субсидий по форме и в порядке, утвержденными Министерством;

6) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, жилищного законодательства.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, за счет средств краевого бюджета составляет не более 99 процентов от объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае.

В соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.

6. Критериями отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий являются:

1) наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, участвующих в Подпрограмме, аналогичных муниципальных программ;

2) наличие на территории муниципального образования в Камчатском крае аварийных жилых домов и (или) непригодных для проживания жилых помещений;

3) наличие граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством;

4) наличие специалистов социальной сферы, состоящих на учете в качестве нуждающихся в обеспечении жильем;

5) наличие земельных участков для строительства жилых домов;

6) наличие кадастровых паспортов на земельные участки;

7) наличие проектной документации (в случае выбранного способа переселения - строительство многоквартирного дома);

8) наличие положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации (в случае выбранного способа переселения - строительство многоквартирного дома).

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие муниципального образования в Камчатском крае критерию отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидии и условиям предоставления субсидии, установленными частями 6 и 4 настоящего Порядка.

8. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету на реализацию мероприятия Подпрограммы 3 на текущий финансовый год, определяется по формуле:

, где:

- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования в Камчатском крае;

- общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятия Подпрограммы 3, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;

- потребность j-го муниципального образования в Камчатском крае на реализацию мероприятия, определяемая на основании документов, представленных органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае для получения субсидии;

- количество муниципальных образований в Камчатском крае, соответствующих критериям отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидии и условиям предоставления субсидии, установленным частями 6 и 4 настоящего Порядка;

9. Размер субсидии местному бюджету, определенный в соответствии с частью 7 настоящего Порядка, может корректироваться:

1) в случае, если в местном бюджете на соответствующий финансовый год средства на реализацию муниципальной программы предусмотрены в меньшем объеме, чем были учтены при распределении субсидий, либо если фактическая потребность, подтвержденная органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по состоянию на 1 июля текущего финансового года, сложилась меньше (больше) объема субсидии, предусмотренной местному бюджету корректировка осуществляется в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий местным бюджетам в рамках реализации Подпрограммы 3;

2) в случае острой необходимости срочного расселения аварийного жилого дома субсидия предоставляется на расселение дома в полном объеме внеочередном порядке;

3) в случае строительства многоквартирных домов, долевого строительства и покупки квартир в строящемся доме, объем предоставленной субсидии определяется исходя из строительно-сметной документации.

10. Первоочередность предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае определяется наличием на территории муниципального образования в Камчатском крае переходящих (строящихся) многоквартирных домов, квартир.

11. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями в Камчатском крае утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете.

12. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в установленном порядке на соответствующий лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае о перечислении субсидии, представляемой в Министерство по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края.

13. Перечень, формы, срок, порядок представления документов органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для заключения Соглашения о предоставлении субсидии и порядок их рассмотрения утверждаются Министерством.

14. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае не позднее 1 апреля текущего финансового года предоставляют в Министерство:

1) бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый трехлетний период по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Камчатского края;

2) документы в соответствии с перечнем, установленным частью 3.1. раздела 3 Положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 24.10.2012 №489-П.

3) документы, подтверждающие соответствие муниципального образования критериям отбора, в соответствии с п. 3 данного Порядка.

15. Министерство рассматривает представленные документы в течение 30 дней со дня окончания срока приема документов.

16. В случае предоставления муниципальным образованием документов в полном объеме, в установленные сроки и отвечающих условиям и критериям отбора для предоставления субсидии Министерство направляет в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края предложение о включении мероприятий в проект инвестиционной программы Камчатского края в порядке, установленном Положением о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края от 24.10.2012 №489-П.

17. Невыполнение органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в предшествующем финансовом году обязательств, предусмотренных соглашением, является основанием для сокращения размера субсидий либо непредставления субсидий в очередном финансовом году.

18. В случае сокращения размера субсидий в связи с невыполнением органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае требований, установленных настоящим Порядком и соглашением, эти средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями в Камчатском крае, отобранными для участия в Подпрограмме 3.

19. Результатом использования субсидии является количество построенных домов и приобретенных жилых помещений.

Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении о предоставлении субсидии.

20. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения значений результата использования субсидии, установленных в соглашении, и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений результата использования субсидии.

21. При невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленными Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными Постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 №566-П.

22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в Камчатском крае целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий Соглашений об их предоставлении осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.

23. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации."

5. Дополнить приложением 5 следующего содержания:

"Приложение 5
к Программе

Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам в рамках реализации основного мероприятия 9.1 "Осуществление полномочий и функций администрации Корякского округа" подпрограммы 9 "Обеспечение реализации Программы"

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными Постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 №566-П (с изменениями и дополнениями) (далее - Правила) и устанавливает порядок предоставления и расходования межбюджетных трансфертов местным бюджетам на выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее - муниципальные районы) полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере организации ритуальных услуг (в части организации процесса транспортировки тел умерших после проведения патологоанатомического вскрытия и судебно-медицинской экспертизы к месту захоронения) (далее - Порядок), а также определяет цели и условия их предоставления и расходования.

2. Субсидии предоставляются из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по вопросам местного значения, и направляются на решение отдельных вопросов местного значения в сфере организации ритуальных услуг (в части организации процесса транспортировки тел умерших после проведения патологоанатомического вскрытия и судебно-медицинской экспертизы к месту захоронения).

3. Субсидии предоставляются из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных районов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации Корякского округа (далее - Администрация) как получателя средств краевого бюджета на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидий;

2) заключение соглашения о предоставлении субсидий из краевого бюджета местному бюджету между Администрацией, до которого как получателя средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение о предоставлении субсидий), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета определяется в размере не более 99% от объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

В соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с Правилами. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидий, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.

6. Размер субсидий, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету на организацию ритуальных услуг (в части организации процесса транспортировки тел умерших после проведения патологоанатомического вскрытия и судебно-медицинской экспертизы к месту захоронения), определяется по формуле:

, где

- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-того муниципального образования в очередном финансовом году;

- общий объем средств, предусмотренный на организацию процесса транспортировки тел умерших после проведения патологоанатомического вскрытия и судебно-медицинской экспертизы к месту захоронения, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;

- заявленная потребность i-того муниципального образования в Камчатском крае на организацию процесса транспортировки тел умерших после проведения патологоанатомического вскрытия и судебно-медицинской экспертизы к месту захоронения;

- доля софинансирования расходных обязательств за счет средств краевого бюджета - 99%;

- общий объем заявленных потребностей i-тых муниципальных образований в Камчатском крае на организацию процесса транспортировки тел умерших после проведения патологоанатомического вскрытия и судебно-медицинской экспертизы к месту захоронения, за счет средств краевого бюджета.

7. Распределение субсидии между местными бюджетами муниципальных районов утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

8. Для оценки эффективности использования субсидии применяется следующий результат использования субсидии: количество тел умерших после проведения патологоанатомического вскрытия и судебно-медицинской экспертизы.

9. Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении о предоставлении субсидии.

10. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Камчатского края. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.

11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Администрацией на основании сравнения значений результата использования субсидии, установленных в соглашении, и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений результата использования субсидий, предусмотренного частью 8 настоящего Порядка.

12. При невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленными Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными Постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 №566-П.

13. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в Камчатском крае целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий Соглашений об их предоставлении осуществляется Администрацией и органами государственного финансового контроля.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать