Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU55010605202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Чапаевского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАПАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.07.2020 г. № 32-П

с. Чапаево

«Об утверждении Порядка применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, финансируемым из бюджета поселения»

В целях реализации статьи 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, финансируемым из бюджета Чапаевского сельского поселения (далее - Порядок).

2. Постановление от 08.09.2014 № 37-П «Об утверждении Порядка исполнения решения финансового органа о применении бюджетных мер принуждения» отменить.

3. Настоящий Порядок вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Настоящее Постановление опубликовать в «Информационном вестнике Колосовского муниципального района» и разместить на официальном сайте Чапаевского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения С.А. Плотников

Утвержден

постановлением главы

Администрации Чапаевского

сельского поселения

от 10.07.2020 г. № 32-П

ПОРЯДОК

ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ К НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФИНАНСИРУЕМЫМ ИЗ БЮДЖЕТА ЧАПАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения Совета депутатов Корсинского сельского поселения от 02.04.2013 № 6 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чапаевского сельском поселении Колосовского муниципального района Омской области» и устанавливает порядок применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, финансируемым из бюджета Чапаевского сельского поселения (далее - бюджетное законодательство).

2. В Порядке применяются следующие понятия и термины:

нецелевое использование средств бюджета сельского поселения - направление и использование средств бюджета сельского поселения на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом сельского поселения на соответствующий финансовый год, бюджетной росписью бюджета сельского поселения, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения;

получатель средств бюджета сельского поселения - бюджетное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, а также иной прямой получатель средств бюджета сельского поселения, имеющий право на получение бюджетных ассигнований или юридическое лицо, получившее из бюджета сельского поселения субсидии или субвенции, бюджетные кредиты.

II. Меры принуждения, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства

3. Нарушение бюджетного законодательства при использовании средств бюджета сельского поселения влечет применение к нарушителям бюджетного законодательства следующих мер принуждения:

а) списание в бесспорном порядке суммы средств бюджета сельского поселения, используемых не по целевому назначению, оформление справки-уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на сумму средств, использованных не по целевому назначению;

б) списание в бесспорном порядке суммы средств бюджета сельского поселения, подлежащих возврату в бюджет сельского поселения, срок возврата которых истек;

в) списание в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование средствами бюджета сельского поселения, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;

г) взыскание в бесспорном порядке пеней за несвоевременный возврат средств бюджета сельского поселения, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование средствами бюджета сельского поселения, предоставленными на возвратной основе. Пеня начисляется в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Порядка;

д) взыскание в бесспорном порядке пеней с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление средств бюджета сельского поселения. Пеня начисляется в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Порядка;

е) вынесение предупреждений руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;

ж) составление протоколов, являющихся основанием для наложения штрафов.

III. Порядок исчисления пени за нарушение действующего законодательства

4. Расчет пени, указанной в подпунктах "г", "д" пункта 3 настоящего Порядка, производится по следующей формуле:

Р x С x Н x Д

П = -------------, где:

100

П - пеня в рублях;

Р - доля ставки рефинансирования, установленная бюджетным законодательством и используемая для расчета пени;

С - ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации, действующая в течение срока нарушения (в процентах);

Н - сумма средств бюджета сельского поселения, использованных с нарушением бюджетного законодательства (сумма средств бюджета сельского поселения, предоставленных на возвратной и возмездной основах, срок возврата которых истек, сумма несвоевременно перечисленных процентов (платы) за пользование средствами бюджета сельского поселения, предоставленными на возмездной основе, сумма несвоевременно перечисленных средств, подлежащих зачислению на счета бюджета сельского поселения, и (или) средств бюджета сельского поселения, подлежащих зачислению на счета получателей средств бюджета сельского поселения);

Д - период просрочки платежа (неплатежа) или просрочки исполнения кредитными организациями платежных документов.

Период просрочки платежа (неплатежа) исчисляется со дня, следующего за днем установленного срока возврата средств бюджета сельского поселения, предоставленных на возвратной основе, процентов за пользование средствами бюджета сельского поселения, предоставленных на возмездной основе, по день их списания со счетов получателей средств бюджета сельского поселения.

Период просрочки исполнения кредитными организациями платежных документов исчисляется со дня, следующего за днем установленного срока перечисления средств, подлежащих зачислению в бюджет сельского поселения, или перечисления средств бюджета сельского поселения, подлежащих зачислению на счета получателей средств бюджета сельского поселения, по день соответственно фактического зачисления в бюджет сельского поселения или перечисления на счета получателей средств бюджета сельского поселения.

IV. Порядок применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам проверок органов, осуществляющих финансовый контроль

5. Правом применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам проверок органов, осуществляющих финансовый контроль, обладает финансист-бухгалтер Администрации сельского поселения (далее - администрация).

6. Применение мер принуждения, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется на основании постановления о списании (взыскании) денежных средств, справки-уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, протокола об административном правонарушении, подписанных главой поселения.

7. Постановление о списании (взыскании) денежных средств со счетов получателей средств бюджета сельского поселения, открытых в кредитных организациях, корреспондентских счетов кредитной организации (далее - постановление) (приложение 1 к настоящему Порядку), справка-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств принимаются на основании представления, подписанного ведущим специалистом – бухгалтером, уполномоченного совершать указанные действия (приложение 2 к настоящему Порядку), заключения ведущего специалиста - бухгалтера об истечении срока возврата средств бюджета сельского поселения, процентов (платы) за пользование средствами бюджета сельского поселения (далее - заключение), акта проверки получателя средств бюджета сельского поселения (кредитной организации), подписанного ведущим специалистом-бухгалтером.

8. Представление оформляется в месячный срок после подписания акта проверки органов финансового контроля, установившего нарушения бюджетного законодательства.

9. Постановление (уведомление) принимается в течение десяти дней с даты получения представления, подписания заключения или акта проверки.

10. Постановление оформляется в четырех экземплярах с учетом требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации к исполнительным документам, и должно состоять из вводной, описательной, констатирующей, резолютивной частей и содержать ссылку на законодательные акты Российской Федерации, предоставляющие право Главе поселения выносить вышеуказанное постановление.

Первый экземпляр постановления остается на хранении в администрации сельского поселения, второй - направляется получателю средств бюджета сельского поселения (кредитной организации), допустившему нарушение бюджетного законодательства, третий - используется в качестве приложения к инкассовому поручению, четвертый - при необходимости направляется для исполнения в службу судебных приставов или используется в качестве приложения к исковому заявлению в суд.

11. Постановление передается руководителю организации - получателя средств бюджета сельского поселения (кредитной организации) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. В случае, когда это сделать невозможно или когда указанные лица уклоняются от получения постановления, оно направляется почтой заказным письмом.

12. Постановления регистрируются в журнале регистрации.

13. По истечении пяти рабочих дней со дня принятия постановления в течение двух рабочих дней финансист – бухгалтер оформляет и направляет в установленном порядке в кредитную организацию, в которой открыты счета получателю средств бюджета сельского поселения, кассовое поручение (код формы - 0401071) на взыскание и перечисление в бесспорном порядке денежных средств на счет управления Федерального казначейства по соответствующим кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации.

14. Все направленные в кредитную организацию кассовые поручения регистрируются в журнале регистрации кассовых поручений.

15. При не поступлении в полном объеме средств в доход бюджета сельского поселения в течение одного месяца с даты выставления инкассового поручения администрация поселения в течение трех рабочих дней:

отзывает кассовое поручение, на котором банком делается отметка о его неисполнении (частичном исполнении);

оформляет и направляет с сопроводительным письмом документы в службу судебных приставов для исполнения их в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

16. Справка-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств получателю средств бюджета сельского поселения (далее - уведомление) выписывается на сумму средств, использованных не по целевому назначению, с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым допущено нарушение.

17. Справка-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств оформляется в трех экземплярах, из них два остаются на хранении в администрации поселения, третий направляется главному распорядителю средств бюджета сельского поселения, в ведении которого находится получатель средств бюджета сельского поселения, допустивший нарушение.

18. Постановление о списании (взыскании) денежных средств, справка-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств могут быть обжалованы получателями средств бюджета сельского поселения (кредитной организацией) в соответствующий суд в установленном порядке.

19. Администрация поселения уведомляет орган финансового контроля об изменении (уменьшении) лимитов бюджетных обязательств и взысканных в доход бюджета сельского поселения финансовых санкциях.

20. Предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса выносится за следующие виды нарушений бюджетного законодательства:

1) размещение средств бюджета поселения на банковских депозитах и передача полученных доходов в доверительное управление;

2) приобретение депозитных сертификатов, а также различных ликвидных активов с целью их последующей продажи, извлечения прибыли;

3) оказание финансовой поддержки или финансирование расходов организаций, не учтенных в подведомственной сети;

4) использование средств бюджета поселения на цели, не предусмотренные сметой доходов и расходов;

5) расходование средств бюджета поселения сверх годовых назначений по смете доходов и расходов;

6) расходование средств бюджета поселения не по коду экономической классификации, по которому было произведено финансирование;

7) использование средств бюджета поселения на расходы по внебюджетной деятельности, в том числе временное;

8) предоставление средств бюджета поселения в качестве кредитов сверх установленных решением Совета депутатов сельского поселения о бюджете поселения;

9) использование средств бюджета поселения, полученных в виде субвенций, субсидий, кредитов, на цели, не предусмотренные условиями их предоставления;

10) расходование (перечисление или создание кредиторской задолженности) средств бюджета поселения при отсутствии подтверждающих документов;

11) покупка свободно конвертируемой валюты, векселей и проведение других краткосрочных операций за счет средств бюджета поселения;

12) расходование средств бюджета поселения на завышенные объемы выполненных работ;

13) расходование средств бюджета поселения на выполнение работ, не предусмотренных утвержденной проектно-сметной документацией;

14) направление средств бюджета поселения на объекты (разработки), не включенные в адресную инвестиционную программу поселения и целевые программы поселения;

15) расходование средств бюджета поселения сверх норм и тарифов (в объеме суммы перерасхода), установленных законодательством Российской Федерации, иные виды использования бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью либо иным правовым основанием их получения.

Предупреждение (приложение 3 к настоящему Порядку) оформляется в двух экземплярах в течение 10 дней с момента подписания заключения или акта проверки.

Приложение 1

к Порядку

применения мер принуждения к нарушителям

бюджетного законодательства Российской Федерации,

финансируемым из бюджета сельского поселения

Оформляется на бланке

Администрации сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от _____________ N _____

(дата)

О СПИСАНИИ (ВЗЫСКАНИИ) ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

На основании (представления, заключения, акта проверки) _______________

________________________________________________________ от ________ N ____

(наименование проверяющего органа, наименование направившего органа)

в отношении _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(полное наименование получателя средств бюджета сельского поселения,

кредитной организации)

установлено:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного

законодательства Российской Федерации так, как они установлены проведенной

проверкой, документы и иные сведения, которые подтверждают указанные

обстоятельства)

В соответствии со статьями 284.1, 289 Бюджетного кодекса Российской

Федерации, Положением о финансовом контроле в сельском поселении, утвержденным ____________ от N (а также в необходимых случаях соответствующим договором (соглашением) на предоставление средств бюджета сельского поселения на возвратной основе), за допущенные нарушения законодательства Российской Федерации к _____________________________________________________________________________

(полное наименование получателя средств бюджета сельского поселения,

кредитной организации)

применяются _______________________________________________________________

(пени, списание суммы, использованной не по целевому назначению,

списание средств бюджета сельского поселения, предоставленных

на возвратной основе, срок возврата которых истек, процентов (платы) за

пользование средствами бюджета сельского поселения, предоставленными

на возмездной основе)

в сумме ___________________________________________________________ рублей.

(цифрами и прописью)

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 284.1, 289

Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о финансовом контроле в сельском поселении, утвержденным ____________ от N

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Предъявить к исполнению требования, содержащиеся в пункте 2

настоящего постановления, в месячный срок со дня его подписания.

2. Списать (взыскать) (пени, суммы, использованные не по целевому

назначению, средства бюджета сельского поселения, предоставленные на

возвратной основе, срок возврата которых истек, проценты за пользование

средствами бюджета сельского поселения, предоставленными

на возмездной основе) в бесспорном порядке с

___________________________________________________________________________

(полное наименование проверенного получателя средств бюджета сельского поселения, кредитной организации)

юридический адрес: ________________ ИНН ___________________________________

(идентификационный номер получателя

средств бюджета сельского поселения)

счет номер ________________________________________________________________

(платежные реквизиты)

в __________________________________________________________, БИК ________,

(наименование кредитной организации)

и перечислить в доход бюджета сельского поселения на счет Управления

федерального казначейства по Новгородской области (_______________________)

(администратор доходов)

счет номер _______________________________,

в ___________________________________________, БИК _______________________,

(наименование кредитной организации, обслуживающей счет бюджета сельского поселения)

ИНН ___________________, ОКАТО__________________,

на следующие коды бюджетной классификации Российской Федерации:

а) _______________ ________________________________________________

(код) (наименование кода)

средства бюджета сельского поселения, в том числе выделенные

в виде субсидий, субвенций, бюджетных ссуд, бюджетных кредитов,

использованные не по целевому назначению, в сумме ________________

(цифрами

___________________________________________________________________ рублей;

и прописью)

б) ____________________________ ___________________________________

(код бюджетной классификации (наименование кода)

Российской Федерации, конкретно

установленный договором (соглашением))

средства бюджета сельского поселения, предоставленные на возвратной и

возмездной основах, срок возврата которых истек, в сумме

___________________________________________________________________ рублей;

(цифрами и прописью)

в) _______________ ________________________________________________

(код) (наименование кода)

задолженность по процентам за пользование средствами бюджета сельского поселения, предоставленными на возвратной и возмездной основах, срок возврата которых истек, в сумме

___________________________________________________________________ рублей;

(цифрами и прописью)

г) _______________ ________________________________________________

(код) (наименование кода)

пени за несвоевременный возврат средств бюджета сельского поселения,

предоставленных на возвратной и возмездной основах, в

сумме _____________________________________________________________ рублей;

(цифрами и прописью)

д) _______________ ________________________________________________

(код) (наименование кода)

пени за несвоевременное перечисление процентов (платы) за

пользование средствами бюджета сельского поселения, предоставленными

на возмездной основе, в сумме

___________________________________________________________________ рублей;

(цифрами и прописью)

е) _______________ ________________________________________________

(код) (наименование кода)

пени за несвоевременное исполнение платежных документов на

перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджета сельского поселения, и средств бюджета сельского поселения, подлежащих зачислению на

счета получателей средств бюджета муниципального района, в

сумме _____________________________________________________________ рублей;

(цифрами и прописью)

ВСЕГО

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________ рублей.

(сумма строк подпунктов а, б, в, г, д, е цифрами и прописью)

3. Постановление может быть обжаловано в суд в десятидневный срок.

4. Постановление вступает в законную силу с момента его вынесения.

Глава администрации

сельского поселения _________ __________________________

(подпись) (ФИО)

Место печать

Приложение 2

к Порядку

применения мер принуждения к нарушителям

бюджетного законодательства Российской Федерации,

финансируемым из бюджета сельского поселения

Оформляется на бланке

органа финансового контроля

Главе

Администрации сельского поселения

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

от _____________ N _____

(дата)

___________________________________________________________________________

(Руководитель органа финансового контроля)

на основании акта проверки (ревизии) от _______________ N _____ в отношении

___________________________________________________________________________

(полное наименование получателя средств бюджета сельского поселения,

код главы)

установил:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного

законодательства Российской Федерации так, как они установлены проведенной

проверкой, документы и иные сведения, которые подтверждают указанные

обстоятельства: оценка представленных получателем средств бюджета

сельского поселения доказательств, опровергающих факты, выявленные

проверкой)

В соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской

Федерации, Положением о бюджетном процессе в сельском поселении, утвержденным решением Совета депутатов ______________ сельского поселения от N , положением о финансовом контроле в сельском поселении, утвержденным ___________________________________________________________________________,

за допущенные нарушения законодательства Российской Федерации

предлагаю:

1. Средства бюджета сельского поселения в сумме

___________________________________________________________________ рублей,

(цифрами и прописью)

использованные не по целевому назначению, взыскать путем изменения

(уменьшения) бюджетных ассигнований по следующим кодам бюджетной

классификации Российской Федерации <2>:

---------------------------

<2> Изменение (уменьшение) бюджетных ассигнований осуществляется

по бюджетным учреждениям.

Ведомственная
классификация
(глава)

Раздел,
подраздел

Целевая
статья
расходов

Вид
расходов

Экономическая
классификация

Сумма,
предлагаемая
к изменению
(уменьшению)
бюджетных
ассигнований
(в рублях)

Всего к изменению (уменьшению):

2. Взыскать средства бюджета сельского поселения,

использованные не по целевому назначению, в сумме

____________________________________________________________________ рублей

(цифрами и прописью)

в бесспорном порядке со счета номер _______________________________________

(счета получателя средств бюджета

сельского поселения, открытые

в кредитных организациях)

в _______________________, БИК ______________, ИНН ________________________

(наименование кредитной (идентификационный номер

организации) получателя средств бюджета

сельского поселения)

юридический адрес: ________________________________________________________

Руководитель органа

финансового контроля _____________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Место печать

Приложение 3

к Порядку

применения мер принуждения к нарушителям

бюджетного законодательства Российской Федерации,

финансируемым из бюджета сельского поселения

________________________________

(кому)

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сообщаю, что Вами (Вашими подчиненными) (нужное подчеркнуть) допущены

следующие действия (бездействия), свидетельствующие о ненадлежащем

исполнении бюджетного процесса:

___________________________________________________________________________

(излагается суть указанных действий (бездействий); делается ссылка на

соответствующие материалы проверки (если нарушения выявлены в результате

проверки); указываются статьи, части, пункты Бюджетного кодекса Российской

Федерации, иных правовых актов, требования которых не были соблюдены, и

др.)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

В связи с этим, руководствуясь подпунктом ______ пункта 3 и пунктом 5

Порядка применения мер принуждения к нарушителям бюджетного

законодательства Российской Федерации, финансируемым из бюджета

сельского поселения, утвержденного постановлением Администрации

сельского поселения от _________ N _____, выношу Вам

Предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса

___________________________________________________________________________

(при необходимости: излагаются предложения (об устранении нарушений, о

недопустимости нарушений в дальнейшем и др.); напоминается о возможности

применения иных, более строгих мер принуждения и др.)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Глава Администрации

сельского поселения _________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

"___" __________ 200_ г.

Приложение 4

ПРОТОКОЛ

об административном правонарушении

"___" __________ 200_ г. ____________________

(место составления)

___________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы лица, составившего протокол)

___________________________________________________________________________

составил(а) настоящий протокол о том, что _____________________________

(должность в организации, ФИО)

__________________________________________________________________________,

_________________________ года рождения (документ, удостоверяющий личность,

___________________________________________________________________________

наименование, серия, номер, кем и когда выдан)

__________________________________________________________________________,

зарегистрирован(а)

___________________________________________________________________________

(адрес регистрации по месту жительства, адрес фактического проживания,

домашний и рабочий телефоны, размер должностного оклада, семейное

положение, привлекалось ли лицо ранее к административной ответственности

(если да, то по каким статьям, когда, где, какими органами или должностным

лицом, какое было принято решение по делу)) _______________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(место, время совершения и событие административного

правонарушения) ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

то есть совершил(а) административное правонарушение, предусмотренное

статьей __________ Областного закона Новгородской области от

11.08.2008 N 362-ОЗ "Об административных правонарушениях".

Лицу, привлекаемому к административной ответственности, разъяснено

право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения,

представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться

юридической помощью защитника, право на ознакомление с протоколом, а также

иные процессуальные права и обязанности в соответствии с Кодексом

Российской Федерации об административных правонарушениях. ______________

(подпись)

Объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Иные сведения, необходимые для разрешения дела: ______________

___________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и

потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, указание на разъяснения

им, а также иным участникам производства по делу их процессуальных прав

и обязанностей, предусмотренных статьями 25.2 - 25.10 Кодекса Российской

Федерации об административных правонарушениях; факт разъяснения прав

и обязанностей удостоверяется подписями лиц, участвующих в деле; и др.)

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

К протоколу прилагаются: ______________________________________________

__________________________________________________________________________.

Протокол составил(а) ____________________

(подпись)

__________________________________________

(подпись лица, в отношении которого возбуждено дело)

Копия протокола вручена ___________________________________________________

(подпись лица, в отношении которого возбужден

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник Колосовского муниципального района Омской области № 6.1/12-650 от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать