Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU55010605202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Чапаевского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАПАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10.07.2020 года № 36-П

с. Чапаево

Об утверждении порядка реализации бюджетных инвестиций и отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций

в объекты капитального строительства муниципальной собственности Чапаевского сельского поселения

В соответствии со ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств бюджета Чапаевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации бюджетных инвестиций и отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Чапаевского сельского поселения (далее – Порядок).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в «Информационном вестнике» Колосовского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на бухгалтера администрации Чапаевского сельского поселения Кучковскую О.В.

Глава Чапаевского сельского поселения С.А. Плотников.

Утвержден

Постановлением Главы администрации

Чапаевского сельского поселения

от 10. 07.2020 г. № 36-П

ПОРЯДОК

РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ОТРАЖЕНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЧАПАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Чапаевского сельского поселения (далее - объекты капитального строительства) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в решении о бюджете Чапаевского сельского поселения и в сводной бюджетной росписи.

1.2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета Чапаевского сельского поселения стоимости муниципального имущества (далее – бюджетные инвестиции).

1.3. Механизм реализации бюджетных инвестиций предусматривает
совершение действий по формированию перечня объектов капитального
строительства, определению объемов финансирования объектов капитального строительства, финансированию реализации бюджетных инвестиций, а также осуществлению контроля за их реализацией.

2. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

2.1. Формирование перечня объектов капитального строительства на
очередной финансовый год и плановый период, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Чапаевского сельского поселения (далее - Перечень), осуществляет специалист по управлению муниципальной собственностью администрации Чапаевского сельского поселения (далее - СУМС).

2.2. Перечень формируется на основании заявок структурных подразделений администрации Чапаевского сельского поселения. Заявки представляются СУМС в срок до 1 июня текущего финансового года.

2.3. В приоритетном порядке в Перечень включаются:

а) объекты, включенные в программы и обеспеченные софинансированием из федерального и областного бюджетов;

б) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению в
планируемом периоде.

2.4. Объем бюджетных ассигнований для реализации бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период планируется с учетом нормативных сроков строительства.

2.5. Проект Перечня и объем финансирования объектов капитального
строительства за счет средств бюджета Чапаевского сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляется в Совет депутатов Чапаевского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Чапаевского сельского поселения на очередной финансовый год.

2.6. Перечень утверждается правовым актом главы администрации Чапаевского сельского поселения в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения Совета депутатов Чапаевского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год.

2.7. Заказчиками в отношении строительства объектов, включенных в
Перечень, могут выступать организации, уполномоченные администрацией
района на выполнение функций заказчика (далее - муниципальные заказчики).

3. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ

ИНВЕСТИЦИЙ И ОТРАЖЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РЕШЕНИИ О

БЮДЖЕТЕ ЧАПАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

3.1. Финансирование реализации бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства, включенные в Перечень, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с решением Совета депутатов Чапаевского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год.

3.2. Бюджетные ассигнования на реализацию бюджетных инвестиций в
объекты капитального строительства, включенные в Перечень, отражаются в
решении о бюджете Чапаевского сельского поселения.

3.3. Составление и ведение бюджетной росписи расходов по
финансированию реализации бюджетных инвестиций в объекты, включенные в Перечень, осуществляет главный распорядитель в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком составления и ведения сводной росписи бюджета Чапаевского сельского поселения в разрезе объектов.

3.4. Перечень и коды целевых статей и (или) видов расходов бюджетов,
финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или
субсидий из областного и (или) федерального бюджетов, определяются в
порядке, установленном управлением финансов МО «Колосовский район».

3.5. Финансирование реализации бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства, включенные в Перечень, осуществляется
управлением финансов МО «Колосовский район» (далее – управление финансов) на основании письменных заявок муниципальных заказчиков.

3.6. Муниципальные заказчики представляют в управление финансов по
каждому объекту капитального строительства:

3.6.1. Для оплаты строительно-монтажных работ:

а) титульные списки объектов, строительство которых начинается в
очередном финансовом году, титульные списки не завершенных строительством объектов, подлежащих завершению в очередном финансовом году;

б) муниципальные контракты на выполнение работ (оказание услуг) для
муниципальных нужд Чапаевского сельского поселения с графиками на выполнение работ на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, в том числе размер авансирования, размер и порядок финансирования строительства, а также порядок приобретения материалов, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, протокол о результатах конкурса (аукциона) по определению исполнителя работ (услуг);

в) положительные сводные заключения экспертизы по проектно-сметной документации;

г) документы об утверждении проектно-сметной документации, сводный сметный расчет стоимости строительства;

д) справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат, акты сдачи-приемки выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

е) счета при авансировании работ и счета-фактуры при расчете за
выполненные работы (оказанные услуги);

ж) иные документы в соответствии с законодательством Российской
Федерации.

3.6.2. Для оплаты проектно-изыскательских работ, выполняемых для объектов капитального строительства:

а) муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ с календарным планом работ, в котором должны быть указаны сроки выполнения и стоимость этапов работ;

б) задание на проектирование;

в) сметы на проектные, изыскательские, топографические и иные работы, прошедшие проверку министерством экономики Омской области, утвержденные муниципальным заказчиком;

г) протокол о результатах конкурса (аукциона) по определению исполнителя проектных работ;

д) акты сдачи-приемки выполненных проектных, изыскательских,
топографических работ по формам, утвержденным Федеральной службой
государственной статистики;

е) счета при авансировании работ и счета-фактуры при расчете за
выполненные работы;

ж) иные документы в соответствии с законодательством Российской
Федерации.

4. КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

4.1. Контроль за реализацией бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, осуществляет СУМИ.

4.2. Муниципальные заказчики по каждому объекту капитального строительства представляют СМУИ следующие документы:

а) муниципальный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд Чапаевского сельского поселения на весь период строительства с указанием объемов и стоимости, подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) с разбивкой по годам (в случае заключения среднесрочного или долгосрочного муниципального контракта);

б) календарный план работ;

в) документ об утверждении проектно-сметной документации;

г) сводный сметный расчет стоимости строительства объекта;

д) положительное сводное заключение экспертизы по проектно-сметной документации.

4.3. Муниципальные заказчики ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют СУМИ и управление финансов об использовании средств, направленных на финансирование объектов капитального строительства в текущем финансовом году, с нарастающим итогом.

4.4. СУМИ не позднее 01 марта каждого года представляет главе администрации отчет о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, за отчетный финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник Колосовского муниципального района Омской области № 6.1/12-650 от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 006.000.000 Финансовое законодательство, 006.003.000 Инвестиции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать