Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU30019714202000088
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Администрация муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 июля 2020 года № 541

О муниципальной программе «Переселение граждан ЗАТО Знаменск из аварийного жилищного фонда» на 2020-2023 годы»

(Изменения и дополнения:

Постановление администрации муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» от 24.02.2021 № 141)

Руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  постановлением Правительства Астраханской области от 08.04.2019 № 112-П "О региональной адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах", постановлением администрации ЗАТО Знаменск от 01.07.2015 №1359 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации», постановлением администрации ЗАТО Знаменск от 31.07.2018  № 673 «Об утверждении Перечня муниципальных программ ЗАТО Знаменск на 2019-2023 годы», администрация ЗАТО администрация ЗАТО Знаменск, -

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Переселение граждан ЗАТО Знаменск из аварийного жилищного фонда» на 2020-2023 годы».

2. Аппарату администрации ЗАТО Знаменск (Колодяжная И.В.):

1) опубликовать настоящее постановление в информационно-аналитической газете «Орбита»;

2) разместить постановление на официальном сайте ЗАТО Знаменск (http://zato-znamensk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) направить настоящее постановление в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Знаменск Гребенюка А.Г.

Глава  ЗАТО Знаменск

О.И. Глотов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

ЗАТО Знаменск

от  10.07.2020 № 541

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ЗАТО ЗНАМЕНСК ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА» НА 2020-2023 ГОДЫ»

(в редакции постановления администрации муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» от 24.02.2021 № 141)

I. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Переселение граждан ЗАТО Знаменск из аварийного жилищного фонда» на 2020-2023 годы»

Дата принятия и наименование решения о разработке Программы

Постановление администрации ЗАТО Знаменск №673 от 31.07.2018 «Об утверждении Перечня муниципальных программ ЗАТО Знаменск на 2019-2023 годы».

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел по управлению жилищно-коммунальным хозяйством администрации муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области (далее - отдел ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск)

Соисполнители Программы

Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО Знаменск

Отдел ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск

Участники Программы

Отдел по исполнению смет и расходов администрации ЗАТО Знаменск

Отдел ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск

Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО Знаменск

Цель Программы

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан ЗАТО Знаменск.

Задачи Программы

Обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном аварийным и подлежащим реконструкции.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством.

Сроки и этапы реализации Программы

Муниципальная Программа реализуется в один этап. Сроки реализации 2020-2023 годы.

Объемы и источники финансирования Программы – всего, и в том числе по годам

Общий объем финансирования мероприятий Программы -37 520,1 тыс.руб.

в том числе по годам:

2020 год - 0,0 тыс. руб.,

2021 год – 37 520,1 тыс.руб.,

2022 год - 0,0 тыс.руб.,

2023 год – 0,0 тыс.руб.,

в том числе по источникам финансирования:

-средства ГК "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - ГК-Фонд) 36 394,5 тыс.руб., в том числе по годам:

2020 год - 0,0 тыс. руб.,

2021 год - 36 394,5 тыс.руб.,

2022 год - 0,0 тыс.руб.,

2023 год - 0,0 тыс.руб.

- бюджет Астраханской области в сумме 750,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 0,0 тыс. руб.

2021 год - 750,4 тыс.руб.

2022 год - 0,0 тыс.руб.

2023 год - 0,0 тыс.руб.

- бюджет ЗАТО Знаменск в сумме - 375,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 0,0 тыс. руб.

2021 год - 375,2 тыс.руб.

2022 год - 0,0 тыс.руб.

2023 год - 0,0 тыс.руб.

Перечень основных мероприятий Программы (перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ, отдельных мероприятий Программы)

1. Выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2. Приобретение жилых помещений за счет бюджетных средств для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.

Целевые показатели (индикаторы) Программы

1. Расселяемая площадь;

2. Количество переселяемых жителей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

1. Расселенная площадь – 1056,1 м2;

2. Количество переселенных жителей - 50 чел.

Перечень мероприятий и объемы финансирования за счет бюджетов всех уровней носят прогнозный характер и подлежат уточнению исходя из возможностей соответствующих бюджетов с корректировкой мероприятий программы, результатов их реализации и оценки эффективности.

II. Характеристика проблемы в рассматриваемой сфере (основные проблемы, анализ основных показателей) и прогноз её развития с учетом реализации муниципальной программы

Одним из приоритетных направлений жилищной политики в Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не соответствующих установленным санитарным и техническим требованиям.

Проблема аварийного жилищного фонда является причиной некоторых отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде оказывают негативное влияние на здоровье граждан и на демографическую ситуацию, понижают социальный статус гражданина. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда связано с низким уровнем благоустройства, что создает неравные условия доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и снижает возможности их использования. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных задач и требует скорейшего решения с использованием программно-целевого метода.

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" поставлена цель по обеспечению устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда.

Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" предусмотрена обязанность субъекта Российской Федерации до 1 сентября 2025 года расселить все многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции до 1 января 2017 года.

На территории ЗАТО Знаменск расположен 1 многоквартирный жилой дом, признанный до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации. Общая площадь здания -1151,8 м2, общая площадь помещений (квартир) – 1056,1м2, количество проживающих - 50 человек.

Постановлением администрации ЗАТО Знаменск от 01.04.2015 №910 18-ти квартирный жилой дом №51 расположенный по проспекту 9 Мая в г.Знаменск признан аварийным и подлежащим реконструкции. В связи с истечением срока для осуществления реконструкции указанного дома, принято решение об изъятии земельного участка для муниципальных нужд, а также жилых помещений №2, №4, №6, №7, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №16, №18 и 274/686 доли в жилом помещении №8.

Проблема расселения аварийного жилищного фонда относится к числу первоочередных задач социально-экономического развития города.

На данный момент на территории ЗАТО Знаменск продолжает существовать признанный аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, в связи с износом в процессе эксплуатации, жилой фонд.

Муниципальная программа направлена на обеспечение выполнения обязательств администрации ЗАТО Знаменск по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям и признанных, в установленном порядке, непригодными для проживания или аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

Реализация мероприятий муниципальной программы нацелена на повышение качества жизни граждан, проживающих в ЗАТО Знаменск.

III. Цель и задачи муниципальной программы.

Основная цель муниципальной программы:

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории ЗАТО Знаменск.

Основные задачи муниципальной программы:

- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном аварийным и подлежащим реконструкции;

- переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством.

IV. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы.

Целевыми индикаторами и показателями муниципальной программы являются:

- расселенная площадь;

- количество переселенных жителей.

Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной Программы и их плановых значениях представлены в таблице №1.

Таблица №1.

Планируемые целевые индикаторы и показатели реализации муниципальной программы.

тыс.руб.



п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Плановый объем финансирования на решение данной задачи (тыс.руб.)

Показатели, характеризующие достижение цели

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации программы)

В том числе по годам

2020

2021

2022

2023

1.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством

26 899,0

расселенная площадь

м2

-

-

757,14

-

-

количество переселенных жителей

чел.

33

-

2.

Обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном аварийным и подлежащим реконструкции

10 621,1

расселенная площадь

м2

-

-

298,96

-

-

количество переселенных жителей

чел.

17

-

Всего

37 520,1

Таблица №2

Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы, показателях программы



п/п

Наименование целевого индикатора программы, показателя подпрограммы, показателя отдельного мероприятия программы

Единица измере-ния

Источник информации/

расчетный метод

Периодич-ность получения значения

Ответственный за исходные данные

1

2

3

4

5

6

1

расселяемая площадь

м2

фактическое значение

ежегодно

Отдел ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск

Отдел по управлению муниципальным имуществом

2

количество переселяемых жителей.

чел.

фактическое значение

ежегодно

Отдел ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск

Отдел по управлению муниципальным имуществом

Методика расчета целевых индикаторов (показателей) указана в приложении 1 к муниципальной программе.

V. Сроки (этапы) реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа реализуется в один этап. Срок реализации 2020 - 2023 годы. Сведения о перечне мероприятий и планируемых результатах их реализации представлены в таблице №3.

Таблица №3

Перечень мероприятий и планируемые результаты их реализации



п/п

Наименование мероприятий

Период реализации

Ожидаемый результат

1

Выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации

2021 год

-расселенная площадь – 1056,1 м2;

-количество переселенных жителей - 50 чел.

2

Приобретение жилых помещений за счет бюджетных средств для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда

VI. Перечень программных мероприятий (перечень и краткое описание подпрограмм –при наличии) входящих в муниципальную программу.

Перечень и характеристика основных мероприятий программы представлены в таблице № 4.

Таблица №4

Система программных мероприятий

тыс.руб.



п/п

Наименование

программных

мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования всего, тыс.

руб.

в том числе по годам

Исполнители

программных мероприятий

2020г

2021г

2022г

2023г.

1

Выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

ГК-Фонд

26 092,0

0,0

26092,0

0,0

0,0

Отдел по исполнению смет и расходов администрации ЗАТО Знаменск

Отдел ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск

Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО Знаменск

Бюджет Астраханской области

538,0

0,0

538,0

0,0

0,0

Бюджет ЗАТО Знаменск

269,0

0,0

269,0

0,0

0,0

2

Приобретение жилых помещений за счет бюджетных средств для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.

ГК-Фонд

10302,5

0,0

10302,5

0,0

0,0

Отдел по исполнению смет и расходов администрации ЗАТО Знаменск

Отдел ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск

Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО Знаменск

Бюджет Астраханской области

212,4

0,0

212,4

0,0

0,0

Бюджет ЗАТО Знаменск

106,2

0,0

106,2

0,0

0,0

ГК-Фонд

36394,5

0,0

36394,5

0,0

0,0

Бюджет Астраханской области

750,4

0,0

750,4

0,0

0,0

Бюджет ЗАТО Знаменск

375,2

0,0

375,2

0,0

0,0

ВСЕГО

37520,1

0,0

37520,1

0,0

0,0

Перечень мероприятий и объемы финансирования за счет бюджетов всех уровней носят прогнозный характер и подлежат уточнению исходя из возможностей соответствующих бюджетов с корректировкой мероприятий программы, результатов их реализации и оценки эффективности.

В целях реализации мероприятий программы необходимо проведение следующей работы:

1. Установление собственников квартир, иного недвижимого имущества, расположенного на земельном участке в целях определения правообладателей земельного участка.

2. Принятие решения об изъятии земельного участка, а также всех объектов недвижимого имущества, расположенных на нем.

3. Информирование:

размещение решения об изъятии на официальном сайте ЗАТО Знаменск;

опубликование решения об изъятии в газете «Орбита»;

направление копии решения об изъятии правообладателям объектов недвижимости (почтовым вручением с уведомлением);

4) направление копии решения об изъятии в Управление реестра, кадастра и картографии по Астраханской области.

4. Определение выкупной цены:

1) формирование технического задания на оценку по каждой квартире отдельно;

2) отбор оценщика;

3) заключение договора на оценку;

4) определение выкупной цены на основании отчета об оценке (18 квартир = 18 отчетов).

5. Направление собственникам соглашения об изъятии недвижимости.

6. Выплата выкупной стоимости по заключенным соглашениям.

7. Регистрация прав собственности ЗАТО Знаменск на изъятые по соглашениям объекты недвижимости.

8. Выплата выкупной стоимости по решениям судов.

9. Регистрация прав собственности на изъятые по решениям судов объекты недвижимости.

10. Приобретение квартир.

11. Подготовка аукционной документации.

12. Проведение аукциона.

13. Приемка квартиры межведомственной комиссией по качеству при Минстрое Астраханской области.

14. Регистрация права муниципальной собственности на квартиру.

15. Заключение договора социального найма, переселение граждан.

VII. Объемы и источники финансирования муниципальной программы.

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета ЗАТО Знаменск, средств бюджета Астраханской области, средств Федерального бюджета.

Общий объем финансирования муниципальной программы – 36 701, 58 тыс.руб.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы представлены в таблице №5.

Таблица №5

Структура финансирования муниципальной программы.                           

тыс.руб.

Источники и направления

расходов

Объем финансирования

Всего

в том числе по годам

2020г

2021г

2022г

2023г.

Бюджет ЗАТО Знаменск (на условиях софинансирования)

375,2

0,00

375,2

0,0

0,0

Бюджет Астраханской области (на условиях софинансирования)

750,4

0,00

750,4

0,0

0,0

ГК-Фонд

36 394,5

0,00

36 394,5

0,0

0,0

Всего

37 520,1

0,0

37 520,1

0,0

0,0

Перечень мероприятий и объемы финансирования за счет бюджетов всех уровней носят прогнозный характер и подлежат уточнению исходя из возможностей соответствующих бюджетов с корректировкой мероприятий программы, результатов их реализации и оценки эффективности.

VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.

В результате реализации комплекса мероприятий, намеченных в программе, ожидается получение следующих результатов:

- расселенная площадь – 1056,1 м2;

- количество переселенных жителей - 50 чел.

Общая оценка результативности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг результатов реализации Программы за отчетный период с целью определения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов в соответствии с Методикой оценки планируемой эффективности, указанной в приложении 1 к Программе.

Планируемые результаты реализации муниципальной Программы представлены в таблице №6.

Таблица №6

Планируемые результаты реализации муниципальной Программы



п/п

Наимено-вание цели, задачи, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель программных мероприятий

Источник финанси-рования

Объем финансирования, тыс.руб.

Ожидаемый результат (краткое описание)

Всего

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

Задача 1: Обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном аварийным и подлежащим реконструкции.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством.

Мероприятие:

1

Выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Отдел ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск, МКУ ЗАТО Знаменск СОД ОМС,

инвесторы (по согласованию), общественные организации (по согласованию)

Бюджет ЗАТО Знаменск

269,0

0,0

269,0

0,0

0,0

0,0

Предоставле-ние 1056,1 м2 благоустроен-ного жилья семьям, переселяемым

из многоквар-тирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Бюджет Астраханской области

538,0

0,0

538,0

0,0

0,0

0,0

ГК-Фонд

26 092,0

0,0

26 092,0

0,0

0,0

0,0

2

Предоставление благоустроенного жилья семьям, переселяемым из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

Приобретение жилых помещений за счет бюджетных средств для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.

МКУ ЗАТО Знаменск СОД ОМС, инвесторы (по согласованию), организации, осуществляющие управление многоквартирными домами (по согласованию), собственники жилья (по согласованию), общественные организации (по согласованию)

Бюджет ЗАТО Знаменск

106,2

0,0

106,2

0,0

0,0

0,0

Бюджет Астраханской области

212,4

0,0

212,4

0,0

0,0

0,0

ГК-Фонд

10 302,5

0,0

10 302,5

0,0

0,0

0,0

Бюджет ЗАТО Знаменск

375,2

0,0

375,2

0,0

0,0

0,0

Бюджет Астраханской области

750,4

0,0

750,4

0,0

0,0

0,0

ГК-Фонд

36 394,5

0,0

36 394,5

0,0

0,0

0,0

Всего

36 394,5

0,0

36 394,5

0,0

0,0

0,0

IX. Управление муниципальной программой и контроль  за ходом её реализации.

Механизм реализации муниципальной программы предполагает оказание помощи жителям жилых помещений, признанных непригодными для проживания, аварийными, подлежащими сносу либо реконструкции путем предоставления им жилых помещений из муниципального жилищного фонда.

Ежегодно, с целью уточнения данных, администрацией ЗАТО Знаменск проводится работа по сбору информации о гражданах, проживающих в аварийных жилых домах.

При признании МКД аварийным и подлежащим сносу проводится процедура изъятия земельного участка и находящихся на нем объектов недвижимого имущества – жилых помещений, для муниципальных нужд. Всем собственникам изымаемых жилых помещений направляются проекты соглашений об изъятии жилых помещений, долей земельного участка и доли в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме.

Осуществляется отселение граждан из аварийных муниципальных квартир в благоустроенное жилье.

Управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы. Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск.

Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Ответственный исполнитель в ходе контроля за реализацией и выполнением муниципальной программы:

- обеспечивает взаимодействие между соисполнителями и участниками отдельных мероприятий муниципальной программы и координацию их действий по реализации муниципальной программы;

- готовит отчеты о реализации муниципальной программы и направляет их в финансовое управление и в отдел по экономике;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся муниципальной программы;

- в течение всего срока реализации муниципальной программы ведет ее мониторинг, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы, состав соисполнителей;

- ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации муниципальной программы.

Для проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель представляет:

1) в финансовое управление администрации ЗАТО Знаменск отчет об объемах финансирования мероприятий муниципальной программы – ежеквартально в срок, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом отчетного года по форме таблицы согласно приложению 4 к постановлению администрации ЗАТО Знаменск №1359 от 01.07.2015 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ и их формировании и реализации» (далее-Порядок).

Отчетными периодами считаются: квартал, полугодие, 9 месяцев, год.

2) в отдел по экономике администрации ЗАТО Знаменск:

а) информацию о реализации муниципальной программы по итогам 1 полугодия отчетного года в срок, не позднее 15 июля.

Полугодовая информация о реализации муниципальной программы должна содержать:

- перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения программы;

- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий муниципальной программы и предложения по их реализации;

- таблицу по форме согласно приложению 2 к Порядку;

б) отчет о ходе реализации муниципальной программы с пояснительной запиской о результатах реализации муниципальной программы за истекший год - ежегодно в срок, не позднее 1апреля года, следующего за отчетным годом, а также по окончании срока реализации муниципальной программы (итоговый отчет).

Отчет о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:

а) пояснительную записку, в которой указывается:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы;

- достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;

- общий объем фактически выполненных работ (всего и в том числе по источникам финансирования);

- распределение бюджетных расходов по целям, задачам и подпрограммам;

- оценка эффективности реализации муниципальной программы.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, указываются причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

По мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

б) таблицы по формам согласно приложению 3 к Порядку, в которых отражаются:

- данные о финансировании муниципальной программы в отчетном периоде в целом и по отдельным мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования;

- данные об освоении профинансированных средств местного бюджета и средств иных, привлекаемых для реализации муниципальной программы, источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;

- данные о достижении показателей непосредственного (по мероприятиям) и конечного (по задачам и целям) результатов реализации муниципальной программы в отчетном периоде.

Соисполнителями муниципальной программы являются:

Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО Знаменск, Отдел ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск.

Соисполнители муниципальной программы представляют ответственному исполнителю:

1) информацию о фактических затратах на реализацию мероприятий программы, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Информация о реализации муниципальной программы должна содержать:

- перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения программы;

- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий муниципальной программы и предложения по их реализации;

- таблицу по форме согласно приложению №2 к Порядку;

2) отчет о ходе реализации Программы, а также пояснительную записку - ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за отчетным. По окончании срока реализации программы - не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.

Отчет о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:

а) пояснительную записку, в которой указывается:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы;

- достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;

- общий объем фактически выполненных работ (всего и в том числе по источникам финансирования);

- распределение бюджетных расходов по целям, задачам и подпрограммам;

- оценка эффективности реализации муниципальной программы.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, указываются причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

По мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

б) таблицы по формам согласно приложению 3 к Порядку, в которых отражаются:

- данные о финансировании муниципальной программы в отчетном периоде в целом и по отдельным мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования;

- данные об освоении профинансированных средств бюджета ЗАТО Знаменск и иных средств, привлекаемых для реализации муниципальной программы, источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;

- данные о достижении показателей непосредственного (по мероприятиям) и конечного (по задачам и целям) результатов реализации муниципальной программы в отчетном периоде.

По окончании срока реализации ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает и в срок, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в отдел по экономике итоговый отчет о реализации муниципальной программы за весь период ее реализации. Отчет представляется по форме, аналогично отчету о ходе реализации муниципальной программы за год.

Отчет должен содержать:

- данные о финансировании муниципальной программы с разбивкой по годам и источникам финансирования;

- данные об освоении профинансированных средств в целом и по отдельным мероприятиям;

- данные об уровне достижения конечных результатов реализации муниципальной программы (социальных, бюджетных, коммерческих), в том числе оценку влияния фактических результатов реализации муниципальной программы на различные сферы экономики ЗАТО Знаменск.

В случае отклонения результатов от запланированных проводится анализ причин, вызвавших отклонение.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Переселение граждан ЗАТО Знаменск из

аварийного жилищного фонда»

на 2020-2023 годы»             

Методика оценки планируемой эффективности реализации муниципальной программы «Переселение граждан ЗАТО Знаменск из аварийного жилищного фонда» на 2020-2023 годы»

Оценка эффективности реализации мер по переселению граждан ЗАТО Знаменск из жилых помещений, признанных непригодными для проживания или многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции будет осуществляться на основе индикатора, которым является доля семей, получивших жилые помещения из муниципального жилищного фонда взамен изымаемых жилых помещений, признанных непригодными для проживания или многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

Успешное выполнение мероприятий муниципальной программы позволит создать безопасные и благоприятные условия для проживания граждан.

Критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы.

1) уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы;

2) уровень достижения запланированных значений показателей (индикаторов).

1. Уровень освоения финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы определяется отношением фактически освоенных финансовых средств по каждому мероприятию в отчетном периоде к его плановому значению по формуле:

где:

Фi - уровень освоения финансовых средств на реализацию i-гo программного мероприятия муниципальной программы (в процентах);

Ффi - фактический объем расходов на i-e программное мероприятие в отчетном периоде;

Фni - плановый объем расходов i-гo программного мероприятия на отчетный период;

i - номер программного мероприятия муниципальной программы.

Эффективность реализации муниципальной программы в целом по уровню освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы определяется по формуле:

где:

n - количество программных мероприятий муниципальной программы.

2. Уровень достижения запланированных значений показателей (индикаторов) определяется отношением фактически достигнутого значения каждого показателя (индикатора) в отчетном периоде к его плановому значению по формуле:

где:

Иi - уровень достижения i-гo показателя (индикатора) муниципальной программы в процентах;

Ифi - фактическое значение i-гo показателя (индикатора), достигнутое в ходе реализации муниципальной программы в отчетном периоде;

Иni - плановое значение i-гo показателя (индикатора), утвержденное в муниципальной программе на отчетный период;

i - номер показателя (индикатора) муниципальной программы.

Эффективность реализации муниципальной программы в целом по уровню достижения значений показателей (индикаторов) определяется по формуле:

где:

n - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.

По каждому показателю (индикатору) в случае существенных расхождений между плановыми и фактическими значениями (как положительных, так и отрицательных) проводится анализ факторов, повлиявших на данные расхождения.

3. Общая эффективность реализации муниципальной программы в целом рассчитывается по формуле:

По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:

1) Муниципальная программа реализуется эффективно, если значение показателя ЭПр составляет 90% и более.

2) Муниципальная программа реализуется с умеренной эффективностью, если значение показателя ЭПр составляет от 80% до 90%.

3) Муниципальная программа реализуется неэффективно, если значение показателя ЭПр составляет менее 80%.

В случае невозможности проведения вышеуказанных расчетов и оценки эффективности реализации муниципальной программы с учетом специфики муниципальной программы ответственным исполнителем проводится оценка муниципальной программы по достижении конечного результата от реализации муниципальной программы, степени выполнения закрепленных полномочий по решению вопросов местного значения или критериев качества предоставляемых в результате реализации муниципальной программы услуг.

Приложение 2

к муниципальной программе

«Переселение граждан ЗАТО Знаменск из

аварийного жилищного фонда»

на 2020-2023 годы»

Методика расчета целевых индикаторов (показателей) программы.



п/п

Наименование целевого индикатора программы, показателя подпрограммы,

Единица измере-ния

Методика расчета целевого индикатора (показателя)

и методологические пояснения

к расчету целевого индикатора (показателя)

Базовые индикаторы, используемые в формуле

1

2

3

4

5

1.

расселенная площадь

м2

фактическое значение

-

2.

количество переселенных жителей

чел.

фактическое значение

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационно-аналитическая газета "Орбита" № 21 от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.030.070 Прекращение жилищных правоотношений. Выселение и переселение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать