Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU52051219202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ  МОЖАРОВ-МАЙДАНСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 июля 2020 года № 55

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МОЖАРОВ-МАЙДАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА»

С соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Можаров-Майданском сельсовете утвержденного решением сельского Совета Можаров-Майданского сельсовета от 04.06.2019  года № 10, администрация Можаров-Майданского сельсовета постановляет:

1. Утвердить прилагаемый порядок исполнения бюджета Можаров-Майданского сельсовета    по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета (далее Порядок).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в «Информационном вестнике» Можаров Майданского сельсовета, размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на главного бухгалтера администрации Можаров-Майданского сельсовета.

Глава местного самоуправления

Можаров-Майданского сельсовета

А.А. Исаев 

Утвержден

постановлением администрации

Можаров-Майдаснкого сельсовета

от 10.07.2020 года № 55

Порядок

исполнения бюджета Можаров-Майданского сельсовета    по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

I. Общие положения

              1. Исполнение бюджета Можаров-Майданского сельсовета    по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии со статьями 161, 219, 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании:

              1.1. Решения сельского Совета о бюджете Можаров-Майданского сельсовета, нормативных правовых актов администрации Можаров-Майданского сельсовета, определяющих объемы и порядки расходования средств бюджета сельского поселения.

              1.2. Сводной бюджетной росписи бюджета Можаров-Майданского сельсовета.

              1.3. Бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Можаров-Майданского сельсовета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Можаров-Майданского сельсовета , бюджетных смет учреждений.

              1.4. Лимитов бюджетных обязательств.

              1.5. Кассового плана бюджета Можаров-Майданского сельсовета    .

              2. Доведение главным распорядителям объемов финансирования осуществляется согласно кассовому плану для последующего доведения ими соответствующих объемов финансирования получателям средств бюджета сельского поселения.

              2.1. При исполнении бюджета сельского поселения в первоочередном порядке осуществляются расходы на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, на исполнение публичных нормативных и долговых обязательств сельского поселения, иные социальные выплаты.

              2.2. Исполнение бюджета сельского поселения за счет межбюджетных трансфертов районного бюджета, имеющих целевое назначение, осуществляется на основании сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения в пределах фактического поступления средств из районного бюджета.

Раздел II. Порядок учета бюджетных обязательств получателями бюджетных средств бюджета Можаров-Майданского сельсовета 

              2.1. Учету бюджетных обязательств подлежат все бюджетные обязательства получателей, принятые ими путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями в пределах, доведенных до получателей лимитов бюджетных обязательств.

              Учет бюджетных обязательств осуществляется всеми получателями, признанными таковыми в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

              2.2. Учет бюджетных обязательств осуществляется уполномоченными распоряжениями главных распорядителей, руководителей бюджетных учреждений структурными подразделениями получателей в электронном виде.

              2.3. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств являются муниципальные контракты и иные договоры, соглашения, заключенные получателями с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в установленном законами и иными правовыми актами порядке, или в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями.

              2.4. При постановке на учет получатели осуществляют проверку на не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов лимитам (остаткам лимитов) бюджетных обязательств, доведенным им в установленном порядке.

              2.5. Получатели средств бюджета сельсовета при заключении муниципальных контрактов, договоров о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации, предусматривающим меры по реализации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и нормативными правовыми актами Нижегородской области, Пильнинского района и Можаров-Майданского сельсовета    .

              2.6. Учет бюджетных обязательств главными распорядителями служит основанием для формирования ими заявок об объемах финансирования денежных обязательств, подлежащих санкционированию в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей средств бюджета сельского поселения.

              Учет бюджетных обязательств подведомственными бюджетными учреждениями служит основанием для формирования ими заявок об объемах финансирования денежных средств в соответствии с Порядками санкционирования денежных обязательств бюджетных учреждений, утверждаемым постановлением главного распорядителя.

              2.7. Неисполненная по различным основаниям часть бюджетного обязательства по муниципальным контрактам и иным договорам, соглашениям подлежит учету в очередном финансовом году наряду с вновь принятыми бюджетными обязательствами в пределах не выше доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

              Учет неисполненной части бюджетных обязательств в пределах сроков, предусмотренных муниципальным контрактом, договором, соглашением, служит основанием для отражения в бюджетной отчетности текущей кредиторской задолженности, по истечении таких сроков – просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, за исключением случаев досрочного прекращения сторонами обязательств в установленном Гражданским Кодексом РФ порядке.

              2.8. Внесение изменений, принятие дополнений в действующие бюджетные обязательства влечет за собой соответствующее внесение изменений в учет бюджетных обязательств.

              2.9. Нарушение положений настоящего Порядка получателями, выявленное в ходе тематических проверок, влечет за собой приостановление санкционирования бюджетных обязательств главного распорядителя до устранения выявленных нарушений.

              2.10. Получатели могут осуществлять аналогичный учет бюджетных обязательств по отношению к принятым на себя обязательствам, подлежащим исполнению за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 14 от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать