Основная информация
Дата опубликования: | 10 июля 2020г. |
Номер документа: | RU52051219202000035 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МОЖАРОВ-МАЙДАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 июля 2020 года № 55
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МОЖАРОВ-МАЙДАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА»
С соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Можаров-Майданском сельсовете утвержденного решением сельского Совета Можаров-Майданского сельсовета от 04.06.2019 года № 10, администрация Можаров-Майданского сельсовета постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок исполнения бюджета Можаров-Майданского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета (далее Порядок).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в «Информационном вестнике» Можаров Майданского сельсовета, размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на главного бухгалтера администрации Можаров-Майданского сельсовета.
Глава местного самоуправления
Можаров-Майданского сельсовета
А.А. Исаев
Утвержден
постановлением администрации
Можаров-Майдаснкого сельсовета
от 10.07.2020 года № 55
Порядок
исполнения бюджета Можаров-Майданского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
I. Общие положения
1. Исполнение бюджета Можаров-Майданского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии со статьями 161, 219, 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании:
1.1. Решения сельского Совета о бюджете Можаров-Майданского сельсовета, нормативных правовых актов администрации Можаров-Майданского сельсовета, определяющих объемы и порядки расходования средств бюджета сельского поселения.
1.2. Сводной бюджетной росписи бюджета Можаров-Майданского сельсовета.
1.3. Бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Можаров-Майданского сельсовета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Можаров-Майданского сельсовета , бюджетных смет учреждений.
1.4. Лимитов бюджетных обязательств.
1.5. Кассового плана бюджета Можаров-Майданского сельсовета .
2. Доведение главным распорядителям объемов финансирования осуществляется согласно кассовому плану для последующего доведения ими соответствующих объемов финансирования получателям средств бюджета сельского поселения.
2.1. При исполнении бюджета сельского поселения в первоочередном порядке осуществляются расходы на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, на исполнение публичных нормативных и долговых обязательств сельского поселения, иные социальные выплаты.
2.2. Исполнение бюджета сельского поселения за счет межбюджетных трансфертов районного бюджета, имеющих целевое назначение, осуществляется на основании сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения в пределах фактического поступления средств из районного бюджета.
Раздел II. Порядок учета бюджетных обязательств получателями бюджетных средств бюджета Можаров-Майданского сельсовета
2.1. Учету бюджетных обязательств подлежат все бюджетные обязательства получателей, принятые ими путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями в пределах, доведенных до получателей лимитов бюджетных обязательств.
Учет бюджетных обязательств осуществляется всеми получателями, признанными таковыми в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2. Учет бюджетных обязательств осуществляется уполномоченными распоряжениями главных распорядителей, руководителей бюджетных учреждений структурными подразделениями получателей в электронном виде.
2.3. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств являются муниципальные контракты и иные договоры, соглашения, заключенные получателями с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в установленном законами и иными правовыми актами порядке, или в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями.
2.4. При постановке на учет получатели осуществляют проверку на не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов лимитам (остаткам лимитов) бюджетных обязательств, доведенным им в установленном порядке.
2.5. Получатели средств бюджета сельсовета при заключении муниципальных контрактов, договоров о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации, предусматривающим меры по реализации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и нормативными правовыми актами Нижегородской области, Пильнинского района и Можаров-Майданского сельсовета .
2.6. Учет бюджетных обязательств главными распорядителями служит основанием для формирования ими заявок об объемах финансирования денежных обязательств, подлежащих санкционированию в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей средств бюджета сельского поселения.
Учет бюджетных обязательств подведомственными бюджетными учреждениями служит основанием для формирования ими заявок об объемах финансирования денежных средств в соответствии с Порядками санкционирования денежных обязательств бюджетных учреждений, утверждаемым постановлением главного распорядителя.
2.7. Неисполненная по различным основаниям часть бюджетного обязательства по муниципальным контрактам и иным договорам, соглашениям подлежит учету в очередном финансовом году наряду с вновь принятыми бюджетными обязательствами в пределах не выше доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Учет неисполненной части бюджетных обязательств в пределах сроков, предусмотренных муниципальным контрактом, договором, соглашением, служит основанием для отражения в бюджетной отчетности текущей кредиторской задолженности, по истечении таких сроков – просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, за исключением случаев досрочного прекращения сторонами обязательств в установленном Гражданским Кодексом РФ порядке.
2.8. Внесение изменений, принятие дополнений в действующие бюджетные обязательства влечет за собой соответствующее внесение изменений в учет бюджетных обязательств.
2.9. Нарушение положений настоящего Порядка получателями, выявленное в ходе тематических проверок, влечет за собой приостановление санкционирования бюджетных обязательств главного распорядителя до устранения выявленных нарушений.
2.10. Получатели могут осуществлять аналогичный учет бюджетных обязательств по отношению к принятым на себя обязательствам, подлежащим исполнению за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
АДМИНИСТРАЦИЯ МОЖАРОВ-МАЙДАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 июля 2020 года № 55
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МОЖАРОВ-МАЙДАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА»
С соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Можаров-Майданском сельсовете утвержденного решением сельского Совета Можаров-Майданского сельсовета от 04.06.2019 года № 10, администрация Можаров-Майданского сельсовета постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок исполнения бюджета Можаров-Майданского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета (далее Порядок).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в «Информационном вестнике» Можаров Майданского сельсовета, размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на главного бухгалтера администрации Можаров-Майданского сельсовета.
Глава местного самоуправления
Можаров-Майданского сельсовета
А.А. Исаев
Утвержден
постановлением администрации
Можаров-Майдаснкого сельсовета
от 10.07.2020 года № 55
Порядок
исполнения бюджета Можаров-Майданского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
I. Общие положения
1. Исполнение бюджета Можаров-Майданского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии со статьями 161, 219, 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании:
1.1. Решения сельского Совета о бюджете Можаров-Майданского сельсовета, нормативных правовых актов администрации Можаров-Майданского сельсовета, определяющих объемы и порядки расходования средств бюджета сельского поселения.
1.2. Сводной бюджетной росписи бюджета Можаров-Майданского сельсовета.
1.3. Бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Можаров-Майданского сельсовета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Можаров-Майданского сельсовета , бюджетных смет учреждений.
1.4. Лимитов бюджетных обязательств.
1.5. Кассового плана бюджета Можаров-Майданского сельсовета .
2. Доведение главным распорядителям объемов финансирования осуществляется согласно кассовому плану для последующего доведения ими соответствующих объемов финансирования получателям средств бюджета сельского поселения.
2.1. При исполнении бюджета сельского поселения в первоочередном порядке осуществляются расходы на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, на исполнение публичных нормативных и долговых обязательств сельского поселения, иные социальные выплаты.
2.2. Исполнение бюджета сельского поселения за счет межбюджетных трансфертов районного бюджета, имеющих целевое назначение, осуществляется на основании сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения в пределах фактического поступления средств из районного бюджета.
Раздел II. Порядок учета бюджетных обязательств получателями бюджетных средств бюджета Можаров-Майданского сельсовета
2.1. Учету бюджетных обязательств подлежат все бюджетные обязательства получателей, принятые ими путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями в пределах, доведенных до получателей лимитов бюджетных обязательств.
Учет бюджетных обязательств осуществляется всеми получателями, признанными таковыми в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2. Учет бюджетных обязательств осуществляется уполномоченными распоряжениями главных распорядителей, руководителей бюджетных учреждений структурными подразделениями получателей в электронном виде.
2.3. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств являются муниципальные контракты и иные договоры, соглашения, заключенные получателями с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в установленном законами и иными правовыми актами порядке, или в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями.
2.4. При постановке на учет получатели осуществляют проверку на не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов лимитам (остаткам лимитов) бюджетных обязательств, доведенным им в установленном порядке.
2.5. Получатели средств бюджета сельсовета при заключении муниципальных контрактов, договоров о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации, предусматривающим меры по реализации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и нормативными правовыми актами Нижегородской области, Пильнинского района и Можаров-Майданского сельсовета .
2.6. Учет бюджетных обязательств главными распорядителями служит основанием для формирования ими заявок об объемах финансирования денежных обязательств, подлежащих санкционированию в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей средств бюджета сельского поселения.
Учет бюджетных обязательств подведомственными бюджетными учреждениями служит основанием для формирования ими заявок об объемах финансирования денежных средств в соответствии с Порядками санкционирования денежных обязательств бюджетных учреждений, утверждаемым постановлением главного распорядителя.
2.7. Неисполненная по различным основаниям часть бюджетного обязательства по муниципальным контрактам и иным договорам, соглашениям подлежит учету в очередном финансовом году наряду с вновь принятыми бюджетными обязательствами в пределах не выше доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Учет неисполненной части бюджетных обязательств в пределах сроков, предусмотренных муниципальным контрактом, договором, соглашением, служит основанием для отражения в бюджетной отчетности текущей кредиторской задолженности, по истечении таких сроков – просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, за исключением случаев досрочного прекращения сторонами обязательств в установленном Гражданским Кодексом РФ порядке.
2.8. Внесение изменений, принятие дополнений в действующие бюджетные обязательства влечет за собой соответствующее внесение изменений в учет бюджетных обязательств.
2.9. Нарушение положений настоящего Порядка получателями, выявленное в ходе тематических проверок, влечет за собой приостановление санкционирования бюджетных обязательств главного распорядителя до устранения выявленных нарушений.
2.10. Получатели могут осуществлять аналогичный учет бюджетных обязательств по отношению к принятым на себя обязательствам, подлежащим исполнению за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 14 от 10.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: