Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU52051219202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МОЖАРОВ-МАЙДАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 11 ноября 2020г.№ 80

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОЖАРОВ-МАЙДАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2023 ГОДА.

В целях формирования бюджета Можаров-Майданского сельсовета на 2021 год и на период до 2023 года, руководствуясь статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Можаров-Майданского сельсовета № 7 от 10.04.2009 «Об утверждении положения о порядке разработки и утверждения прогноза социально-экономического развития Можаров-Майданского сельсовета».

администрация Можаров-Майданского сельсовета постановляет:

1. Одобрить прилагаемый прогноз социально-экономического развития Можаров-Майданского сельсовета на 2021 год и на период до 2023 года.

2. Разместить настоящее постановление в СМИ сельсовета «Информационный вестник» и на официальном сайте органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

А.А. Исаев

Приложение 1

к постановлению администрации

Можаров-Майданского сельсовета

№ 80от 11/11/2020 г.

Прогноз социально-экономического развития Можаров-Майданского сельсовета на 2021 год и на период до 2023 года

Показатели

Оценка 2019 года

Оценка 2020 года

Прогноз на 2021 год

Прогноз на 2022 год

Прогноз на 2023 год

1

2

3

4

5

6

Основные показатели

Численность постоянного населения, чел.

1274

1250

1260

1265

1260

Число родившихся детей, чел.

5

3

5

5

5

Число умерших, чел.

30

21

20

20

20

Миграционный прирост, чел.

18

15

15

15

15

Численность занятых в экономике, чел.

529

517

529

529

529

Фонд оплаты труда всего (по полному кругу организаций), млн. руб.

90,5

80,3

80,5

99,5

106,6

Темп роста фонда оплаты труда к соответствующему периоду прошлого года, %

115,4

88,7

103,2

104,2

1071

Среднемесячная заработная плата работающих, руб.

24636

25621

26000

27000

28900

Темп роста среднемесячной заработной платы, к соответствующему периоду прошлого года, %

103,9

96,1

99,2

105,3

107,0

Дополнительные показатели

Число торговых мест, ед.

111

6

7

7

7

Площадь торговых залов, кв. м.

258,4

221.0

258,4

258,4

258,4

Отгружено товаров собственными силами, выполнено работ и услуг собственными силами, млн. руб.: - по крупным и средним организациям; - по малым предприятиям.

261,1

279,4

266,6

266,6

270,9

Инвестиции в основной капитал, тыс. руб.

44,6

0

45,0

48,3

50,2

Ввод жилья, тыс. кв. м

0,32

0,36

0,18

0,18

0,18

Объем производства сельскохозяйственной продукции в натуральном выражении

в т. ч. зерно (в весе после доработки), тонн

5199

5236

5600

5800

6000

картофель,тонн

110,0

110,0

110,0

110,0

110,0

овощи,тонн

65,0

65,0

65,0

65,0

65,0

скот и птица в живом весе,тонн

196,6

189,2

197,8

199,6

200,0

молоко,тонн

3670,8

3759.8

3700,8

3800,1

3900

яйца, тыс. штук

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

П О Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я З А П И С К А

к прогнозу развития

Можаров-Майданского сельсовета

Пильнинского муниципального района

на 2021 год и на период до 2023года

Прогноз носит информационно-рекомендательный характер и является ориентиром социально-экономического развития Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района на прогнозируемый год для хозяйствующих субъектов экономики сельсовета и принятия конкретных управленческих решений в области социально-экономической политики.

Прогноз социально-экономического развития разработан администрацией Можаров-Майданского сельсовета в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики РФ и области, и методическими указаниями Министерства экономики Нижегородской области. При расчетах стоимостных показателей использовались индексы оптовых и потребительских цен Министерства экономики Нижегородской области.

Прогноз социально-экономического развития Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района по основным бюджетообразующим показателям сформирован в соответствии с намерениями предприятий, расположенных на территории сельсовета, с учетом мероприятий программы развития производительных сил.

Основные социально-экономические показатели (фонд оплаты труда и др.) являются основой для формирования бюджета Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района на 2021 год.

К настоящему времени подведены итоги социально-экономического развития 2019 года, уточнена прогнозная оценка 2020 года по итогам 3 квартала 2020 г., которые стали базой для формирования прогноза на 2021 год.

В состав Можаров-Майданского сельсовета входит восемь населенных пунктов: с. Можаров Майдан, д. Добровольевка, д. Саранка, с. Арьевка, д. Шахово, д. Рыхловка, с. Лисья Поляна, д. Межное Майдан.

1.Экономическое развитие

1.1. Численность постоянного населения

Численность постоянного населения Можаров-Майданского сельсовета на 01.01.2020 года составляет 1250 человек (на 01.01.2019 г. - 1274 человек). Естественная убыль составила- 24 человек (за предыдущий год 36 человек) . Из этого следует, что уровень смертности превысила уровень рождаемости населения. Среднегодовая численность постоянного населения запланирована со снижением, но темпы этого снижения ниже фактически сложившихся за предыдущие периоды.

1.2. Численность занятых в экономике

На предприятиях и организациях всех форм собственности занято 578 человек. Фонд оплаты труда (по полному кругу организаций в МО) 80.2 млн.рублей. Темп роста оплаты труда к соответствующему периоду прошлого года составил 101% Среднемесячная заработная плата работающих составила 23689 руб. (в предыдущем периоде 22466 руб.). Темп роста среднемесячной заработной платы к соответствующему периоду прошлого года составил –105,4 %

Рост заработной платы обеспечили сельскохозяйственные предприятия, образование, культура.

Просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1 января 2020 года нет.

1.3 Площадь земель Можаров-Майданского сельского поселения

Общая площадь земель Можаров-Майданского сельского поселения составляет 140,52 га.

1.4. Поступление налоговых и неналоговых доходов

Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения за текущий год составляет 5636 тыс. руб.

1.5. Инфраструктура

На территории сельсовета находится 6 торговых точек ( 1 автолавка) обеспечивающих население промышленными и продовольственными товарами, аптека.

На территории поселения имеются два ФАПа (фельдшерско-акушерских пункта), аптека, МОУ СШ (98 учащийся), детский сад (40 детей), сельский Дом культуры, сельский клуб, библиотека, два отделения почты России, мобильный банк.1.6. Дорожное хозяйство и транспорт

На территории Можаров-Майданского сельсовета общая протяженность дорог местного значения составляет 60,4 км: 34,2 км- дороги местного значения с твердым покрытием, из них 18,8 км – с усовершенствованным покрытием.

Протяженность водопроводных сетей составляет 14,300 м, имеются 5 артезианских скважин.

Одиночное протяжение уличной газовой сети составляет 45318 м

1.7. Развитие агропромышленного комплекса

Производственную деятельность в сельсовете ведут СПК «Майданский» и СПК им. Ленина СПК имеют мясо-молочную специализацию с посевами товарного зерна. По итогам прошедшего года хозяйства сработали рентабельно.

В 2020 году произведено молока 3759,8. Объем производства скота в живом весе составило 189,2 т. В хозяйствах сельсовета производство зерна (в весе после доработки)составило 5236т.

Руководителями и специалистами хозяйств, взято направление на внедрение перспективных энергосберегающих технологий на основе применения широкозахватных многофункциональных орудий, мощных энергонасыщенных тракторов и высокопроизводительной уборочной техники.

1.8.Анализ инвестиционной ситуации

За 2020год инвестиций в основной капитал не было.

II. ПРОГНОЗРАЗВИТИЯРЕАЛЬНОГОСЕКТОРАЭКОНОМИКИ

2.1. Первоочередные задачи развития Можаров-Майданского сельсовета на прогнозируемый период:

Увеличение объемов отгруженной продукции, работ и услуг путем повышения эффективности работы организаций и предприятий всех сфер деятельности.

Обеспечение темпов роста ФОТ и недопущение массового сокращения численности работающих на предприятиях как производственной, так и социальной сферы. Снижение количества безработных, проведение опережающего обучения по востребованным специальностям.

Развитие социальной сферы, благосостояния и уровня качества жизни, путем участия в ГП в плане строительства жилья, обустройства инженерной инфраструктуры.

Исполнение доходной части бюджетов, эффективное использование бюджетных средств при размещении заказов.

2.2. Динамика основных показателей реального сектора экономики

Развитие реального сектора экономики на прогнозируемый период увязывается с наличием на территории сельсовета трудовых, материальных, организационных и финансовых ресурсов.

До 2022 года прогнозируется эффективное развитие производства, которое предполагает не только увеличение объемов отгрузки, получение прибыли, но и создание дополнительных рабочих мест, нехватки в рабочей силе не будет.

Материальные ресурсы планируются в достаточном объеме, чтоб предприятия сельскохозяйственного комплекса функционировали. Сокращение предприятий на перспективу не предполагается, рост объемов производства, заложенный в прогнозной форме обусловлен планируемой эффективностью деятельности.

Финансовые ресурсы, а именно денежные средства, находящиеся в распоряжении предприятий, организаций и учреждений, прибыль, амортизационные отчисления, взносы в бюджет государственного социального страхования, средства населения, направленные в финансовую систему в настоящий момент позволяют планировать эффективное развитие производственной и социальной сфер сельсовета.

2.3. Влияние развития реального сектора экономики на социальные процессы

Развитие реального сектора экономики позволит решить первостепенные задачи, стоящие перед сельсоветом:

1)Повышение рождаемости;

2) Привлечение молодых специалистов в сельскую местность;

3) Развитие инфраструктуры;

4) Улучшение покупательской активности;

5) Увеличение заработной платы и среднедушевых доходов населения и др.

2.3 Тенденции показателей развития малого бизнеса

На территории Можаров-Майданского сельсовета имеются объекты малого бизнеса 6 магазинов , 1 автолавка, торгующих товарами первой необходимости . Не смотря на то, что тенденция развития малого бизнеса можно охарактеризовать как стабильное и в то-же время численность на объектах малого бизнеса растет не значительными темпами, не наблюдается увеличения ФОТ и средней заработной платы работающих.

Для развития сельсовета важно сохранение действующих производств, открытие новых в сфере малого бизнеса.

III. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВАИУРОВНЯЖИЗНИНАСЕЛЕНИЯ

3.1. Покупка товаров и услуг на прогнозируемый период планируется в увязке с темпами роста ФОТ, пенсий и других доходов а так же с учетом снижения численности населения .

3.2. Оплата услуг и другие расходы планируются с темпами 103 %

3.3. Рост ФОТ прогнозируется в пределах 105,5 %, -107%

Таким образом, планируется сбалансированное удовлетворение потребностей материальной сферы.

IV. МЕРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕПРОГНОЗИРУЕМЫЙУРОВЕНЬСОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГОРАЗВИТИЯ

1) Проведение сбалансированной экономической политики

2) Развитие всех отраслей социальной сферы

3) Обеспечение устойчивого финансового положения сельсовета

4) Развитие инвестиционной привлекательности

5) Создание новых рабочих мест путем участия в государственных программах, в частности по развитию малого и среднего бизнеса.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района Нижегородской области pilna.omsu-nnov.ru от 12.11.2020, Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 26 от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать