Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU52087618202000266
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.07.2020 №774-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области», постановлением администрации городского округа Перевозский Нижегородской области от 26 февраля 2020 года № 227-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации городского округа Перевозский Нижегородской области», администрация городского округа Перевозский Нижегородской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент администрации городского округа Перевозский Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории городского округа Перевозский Нижегородской области» (далее – Регламент).

2.Отменить постановление администрации городского округа Перевозский Нижегородской области от 12 августа 2019 года № 948-п «Об утверждении административного регламента администрации городского округа Перевозский Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории городского округа Перевозский Нижегородской области».

3.Управлению образования, молодежной политики и социально-правовой защиты детства администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (Н.В. Кондрашова):

3.1.Довести настоящее постановление до сведения руководителей муниципальных образовательных организаций и рекомендовать им оказывать муниципальную услугу в соответствии с данным Регламентом.

3.2.Обеспечить включение Регламента в государственную информационную систему Нижегородской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области» в течение 30 дней со дня подписания настоящего постановления.

3.3.Направить копию проекта Регламента в сектор информатизации делопроизводства организационно-правового управления администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (О.В. Аблизина)  не позднее пяти рабочих дней со дня подписания настоящего постановления.

4.Организационно-правовому управлению администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (Е.Н.Гусева) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете городского округа Перевозский Нижегородской области «Новый путь» и размещение на официальном сайте администрации городского округа Перевозский Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.pvzrayon.ru.

5.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

6.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника Управления образования, молодежной политики и социально-правовой защиты детства администрации городского округа Перевозский Нижегородской области Кондрашову Н.В.

Глава местного самоуправления

Н.М.Трунина

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа Перевозский

Нижегородской области

от 10.07.2020 № 774-п

Административный регламент

администрации городского округа Перевозский Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории городского округа Перевозский Нижегородской области»

I.Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.Предметом регулирования настоящего административного регламента администрации городского округа Перевозский Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории городского округа Перевозский Нижегородской области» (далее – Регламент) являются отношения, возникающие между администрацией городского округа Перевозский Нижегородской области в лице Управления образования, молодежной политики и социально-правовой защиты детства администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (далее – управление образования), муниципальными образовательными организациями (далее – организации) и физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории городского округа Перевозский Нижегородской области» (далее – муниципальная услуга).

2.Регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

Круг заявителей

3.Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

4.Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением образования и организациями.

Место нахождения и график работы управления образования:

607400, Нижегородская область, г. Перевоз, пр-кт Советский, д. 8.

График работы:

понедельник - четверг: с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00;

пятница, предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные дни.

Телефоны для справок: 8(83148) 5-26-69, 5-13-32.

Факс: 8(83148) 5-26-69.

Адрес официального сайта администрации городского округа Перевозский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://www.pvzrayon.ru, адрес официального сайта управления образования в сети «Интернет»: http://www.uoper.ucoz.ru.

Адрес электронной почты управления образования: rmik_per@rambler.ru.

Информация о местах нахождения организаций, графиках работы, номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов в сети «Интернет» и электронной почты приведена в приложении 1 к Регламенту.

5.Информация, предоставляемая гражданам о порядке предоставления муниципальной услуги, является открытой и общедоступной.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

 на официальных сайтах управления образования и организаций в сети «Интернет»;

 на официальном сайте в государственной информационной системе «Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» (далее – Региональный портал);

 на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал);

 в государственной информационной системе Нижегородской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области» (далее – Региональный реестр);

 на информационных стендах в управлении образования и организациях (далее – информационные стенды);

 путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;

 посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;

 посредством ответов на письменные обращения заявителей;

 при непосредственном обращении заявителя в управление образования, организацию.

6.Справочная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

 на официальных сайтах управления образования и организаций;

 на Региональном портале по адресу: http://www.gu.nnov.ru;

 на Едином портале по адресу: http://www.gosuslugi.ru;

 в Региональном реестре;

 на информационных стендах.

7.Справочная информация предоставляется должностными лицами по телефону, на личном приеме заявителя или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Справочная информация включает сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах официальных сайтов, об адресах электронной почты и (или) формах обратной связи управления образования и организаций в сети «Интернет».

8.На официальном сайте управления образования и организаций, информационных стендах, на Региональном и Едином порталах размещается следующая информация:

 порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги;

 перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

 Регламент;

 форма заявления  о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

 блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги.

9.В целях информирования заявителей сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть направлены в формате текстовых сообщений посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений (при наличии сведений об абонентском номере устройства подвижной радиотелефонной связи заявителя) с использованием сервисов Регионального и Единого порталов при наличии согласия заявителя об информировании его указанным способом.

10.Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении, полнота информации.

11.При обращении с гражданами (по телефону или лично) должностные лица должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

12.При обращении заявителя с письменным заявлением информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

13.Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории городского округа Перевозский Нижегородской области».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

14.Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования, молодежной политики и социально-правовой защиты детства администрации городского округа Перевозский Нижегородской области и муниципальными образовательными организациями, подведомственными Управлению образования, молодежной политики и социально-правовой защиты детства администрации городского округа Перевозский Нижегородской области.

15.Управление образования и организации при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

16.Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории городского округа Перевозский Нижегородской области.

17.Информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного общего образования содержит следующие сведения:

 о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе муниципальных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, подведомственных управлению образования (полный перечень муниципальных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования приведен в приложении 1 к Регламенту);

 о правилах приема в муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования городского округа Перевозский;

 о режиме работы муниципальных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования;

 о количестве групп в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования;

 о перечне категорий граждан, имеющих право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам дошкольного образования в муниципальные образовательные организации;

 о продолжительности обучения на каждом этапе обучения и возрасте воспитанников;

 о наличии дополнительных образовательных услуг, в том числе платных образовательных услуг, и о порядке их предоставления;

 о перечне образовательных программ, реализуемых в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования;

 по иным вопросам, касающимся организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

18.Информация об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования содержит следующие сведения:

 о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе муниципальных общеобразовательных организаций, подведомственных управлению образования (полный перечень муниципальных общеобразовательных организаций приведен в приложении 1 к Регламенту);

 о правилах приема в муниципальные общеобразовательные организации городского округа Перевозский;

 о правилах перевода и отчисления обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций городского округа Перевозский;

 о режиме работы муниципальных общеобразовательных организаций;

 о количестве классов и наличии свободных мест в 1-11(12) классах муниципальных общеобразовательных организаций;

 о перечне категорий граждан, имеющих право преимущественного приема на обучение по основным образовательным программам начального общего образования в муниципальные образовательные организации;

 о наличии свободных мест в группах продленного дня муниципальных общеобразовательных организаций, если таковые имеются;

 о наличии свободных мест в специальных (коррекционных) классах муниципальных общеобразовательных организаций, если таковые имеются;

 о перечне образовательных программ, реализуемых муниципальными общеобразовательными организациями;

 о продолжительности обучения на каждом уровне образования и возрасте обучающихся;

 о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся;

 об организации государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11(12) классов муниципальных общеобразовательных организаций;

 о наличии дополнительных образовательных услуг, в том числе платных образовательных услуг, и о порядке их предоставления;

 по иным вопросам, касающимся организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях.

19.Информация об организации дополнительного образования содержит следующие сведения:

 о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе муниципальных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам – дополнительным общеразвивающим программам, подведомственных управлению образования (полный перечень муниципальных образовательных организаций приведен в приложении 1 к Регламенту);

 о правилах приема на обучение по дополнительным общеобразовательным программам – дополнительным общеразвивающим программам;

 о правилах перевода и отчисления граждан, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам – дополнительным общеразвивающим программам;

 о режиме работы муниципальных образовательных организаций;

 о количестве учебных групп, объединений и наличии свободных мест в учебных группах, объединениях дополнительного образования муниципальных образовательных организаций;

 о наличии свободных мест в учебных группах, объединениях, оказывающих платные услуги, муниципальных образовательных организаций, если таковые имеются;

 о перечне дополнительных общеобразовательных программ – дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых муниципальными образовательными организациями;

 о сроках обучения по дополнительным общеобразовательным программам – дополнительным общеразвивающим программам и возрасте обучающихся;

 о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации, а также итоговой аттестации обучающихся муниципальных образовательных организаций;

 о наличии дополнительных образовательных услуг, в том числе платных образовательных услуг, и о порядке их предоставления;

 по иным вопросам, касающимся организации дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях.

Сроки предоставления муниципальной услуги

20.При обращении за предоставлением информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории городского округа Перевозский Нижегородской области (далее – предоставление информации об организации образовательной деятельности) заявитель должен получить результат предоставления муниципальной услуги:

 при личном обращении в течение дня обращения;

 при обращении посредством почтового отправления в течение 30 дней со дня регистрации почтового отправления;

 при обращении посредством электронной почты не позднее дня следующего за днем обращения;

 при обращении посредством запроса на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет» не позднее дня следующего за днем обращения;

 при обращении посредством запроса через личный кабинет на Региональном и Едином порталах в течение дня обращения.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги

21.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

 Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета», № 237, 25 декабря 1993 года);

 Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 8 октября 2003 года);

 Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29 июля 2006 года);

 Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 5 мая 2006 года);

 Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 декабря  2012 года, № 53 (ч. 1), ст. 7598);

 Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

 приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» («Российская газета», № 238, 23 октября 2013 года);

 приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» («Российская газета», № 232, 16 октября 2013 года);

 приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 года № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» («Российская газета», № 83, 11 апреля 2014 года);

 приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 марта 2014 года № 177 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности» («Российская газета», № 109, 16 мая 2014 года);

 приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 года № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 25 января 2016 года, № 4);

 приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 года № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (Государственная система правовой информации «Официальный интернет-портал правовой информации» по адресу http://publication.pravo.gov.ru, 11 декабря 2018 года, № 0001201812110037);

 приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 года № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (Государственная система правовой информации «Официальный интернет-портал правовой информации» по адресу http://publication.pravo.gov.ru, 11 декабря 2018 года, № 0001201812110039);

 приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 года № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (Государственная система правовой информации «Официальный интернет-портал правовой информации» по адресу http://publication.pravo.gov.ru, 30 ноября 2018 года, № 0001201811300034);

 постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области»,

 решением Совета депутатов городского округа Перевозский Нижегородской области от 25 декабря 2017 года № 78 «О переименовании Управления образования, молодежной политики и социально-правовой защиты детства администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области и об утверждении Положения об Управлении образования, молодежной политики и социально-правовой защиты детства администрации городского округа Перевозский Нижегородской области»;

 постановлением администрации городского округа Перевозский Нижегородской области от 26 февраля 2020 года № 227-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации городского округа Перевозский Нижегородской области».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

22.Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением, составленным в свободной форме.

23.При обращении посредством заявления через личный кабинет на Региональном и Едином порталах заявитель заполняет заявление по установленной данными информационными системами форме.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

24.Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Нижегородской области не требуется предоставления документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий при предоставлении муниципальной услуги

25.Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Нижегородской области, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 данного Федерального закона;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника организации, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

26.Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги являются:

 наличие в заявлении исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

 отсутствие указания фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица и его почтового адреса при обращении посредством почтового отправления.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

27.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

28.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги Регламентом не предусмотрены.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

муниципальной услуги

29.При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

30.Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

31.В связи с тем, что услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, действующими нормативными правовыми актами не предусмотрены и иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют, государственная пошлина и иная плата за предоставление таких услуг не предусмотрена.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

32.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения/запроса в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявителем (его представителем) лично о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

33.Прием и регистрация заявления, поданного заявителем непосредственно в управлении образовании или организации, осуществляется в день его подачи в управление образования или организацию.

Прием и регистрация заявления, направленного по почте, представленного в форме электронного документа, осуществляется управлением образования, организацией, не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.

34.Регистрация заявления осуществляется путем присвоения ему входящего номера с указанием даты получения управлением образования, организацией.

35.В случае поступления заявления в управление образования, организацию в нерабочие или праздничные дни его регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.

36.Прием, регистрация заявления и оценка представленных документов не должны занимать более 20 минут.

37.Регистрация заявления, поданного заявителем через Региональный и Единый порталы или на сайтах управления образования, организации, осуществляется в соответствующих электронных журналах «История обращений в организацию» в автоматическом режиме в день подачи заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

38.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях, предназначенных для приема заявителей.

39.Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должно обеспечиваться необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, доступом к гардеробу, телефоном, а также доступом к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе:

 копиям нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

 тексту Регламента.

40.Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационном стенде, а также на Региональном и Едином порталах, на официальных сайтах управления образования, организации.

41.Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга

42.В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемое по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2016 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалидов собственник объекта в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональном центре

43.Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

 степень информированности заявителей о порядке предоставления  (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

 возможность выбора заявителем форм предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей «Интернет», включая Региональный и Единый порталы;

 доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;

 соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

 отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;

 предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;

 предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

44.Взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги осуществляется два раза – при представлении заявления со всеми необходимыми документами для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно.

В случае направления заявления со всеми необходимыми документами по почте взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется один раз – при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно.

В случае направления заявления посредством Регионального и Единого порталов, официальных сайтов управления образования, организации, взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется два раза – при представлении всех необходимых документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно.

45. Заявителю при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Регионального и Единого порталов обеспечивается выполнение следующих действий:

 получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

 формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;

 прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

 получение результата предоставления муниципальной услуги;

 получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

 досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица.

46.В каждом случае, время затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами управления образования, организации при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.

47.Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

48.Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

49.Все предусмотренные настоящим Регламентом документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем в управление образования, организацию лично, почтовым отправлением, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов при наличии технической возможности.

При этом подписание заявления о предоставлении муниципальной услуги и электронных образов представляемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, электронной подписью не предусматривается.

Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, полученного от заявителя лично либо почтовым отправлением.

III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Исчерпывающий перечень административных процедур (последовательности административных действий) при предоставлении муниципальной услуги

50.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 размещение информации об организации образовательной деятельности на официальных сайтах управления образования, организации в сети «Интернет» в режиме реального времени;

 предоставление информации об организации образовательной деятельности заявителям по телефону;

 предоставление информации об организации образовательной деятельности заявителям на основании письменных обращений.

51.Административные процедуры, выполняемые в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, отсутствуют.

52.Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Регламенту.

Размещение информации об организации

образовательной деятельности на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет» в режиме реального времени

53.Основанием для начала административной процедуры является событие или действие, с которым связана необходимость предоставления информации об организации образовательной деятельности в управлении образования, организации.

54.Лицами, ответственными за выполнение процедуры, являются работники управления образования, организации, подготавливающие и размещающие информацию на официальных сайтах, назначенные приказом руководителя управления образования, организации (далее – ответственные исполнители).

55.В рамках настоящей процедуры ответственные исполнители размещают информацию и обеспечивают бесперебойное функционирование официальных сайтов управления образования, организации.

Ответственный исполнитель в случае необходимости обновляет данные на официальном сайте в течение 30 дней с момента опубликования новых информационных материалов.

В случае изменения справочной информации об организации ответственный исполнитель направляет информацию об изменениях в управление образования в течение 15 дней с момента изменения информации.

56.Критерием принятия решения о предоставлении информации на официальных сайтах управления образования, организации в режиме реального времени является изменение информации, указанной в пунктах 17-19 Регламента.

57.Результатом административной процедуры является предоставление заявителям информации об организации образовательной деятельности.

58.Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: размещение на официальных сайтах управления образования, организации в сети «Интернет» информации об организации образовательной деятельности.

59.Руководитель управления образования осуществляет контроль за своевременностью обновления информации о муниципальной услуге.

60.Руководители организаций осуществляют контроль за своевременностью обновления информации о муниципальной услуге, информирования управления образования, в случае изменения справочных данных об организации.

Предоставление информации об организации образовательной деятельности заявителям по телефону

61.Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его представителя) в управление образования, организацию с запросом по телефону.

62.При индивидуальном информировании заявителя (его представителя) по телефону ответ представляется в момент обращения.

63.Время индивидуального информирования по телефону складывается из времени ожидания ответа и времени представления ответа.

Максимальное время ожидания ответа по телефону составляет 1 минуту, максимальное время представления ответа по телефону составляет 10 минут.

64.Ответственное лицо – работник управления образования, организации при индивидуальном информировании заявителя (его представителя) по телефону обязан:

 представить орган, предоставляющий муниципальную услугу, в который поступило обращение;

 представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность;

 предложить гражданину представиться, назвав фамилию, имя, отчество;

 ввести информацию в журнал учета обращений граждан. Форма журнала учета обращений граждан представлена в приложении 3 к Регламенту;

 выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;

 предоставить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с Регламентом в сроки, указанные в пункте 20 Регламента.

65.В случае если на поставленные в обращении вопросы ответ не может быть дан непосредственно данным работником, и для подготовки ответа требуется разъяснение, к подготовке ответа привлекается работник органа, предоставляющего муниципальную услугу, в компетенцию которого входит рассмотрение данных вопросов.

Указанный работник обязан предоставить необходимую информацию по существу вопросов работнику органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющему индивидуальное информирование, либо непосредственно заявителю.

66.В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию органа, предоставляющего муниципальную услугу, заявителю (его представителю) сообщается о невозможности представления интересующей его информации, а также о праве заявителя и порядке обращения в органы государственной власти (органы местного самоуправления), в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.

Предоставление информации об организации образовательной деятельности заявителям на основании письменных обращений

67.Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление образования, организацию заявления о предоставлении информации об организации образовательной деятельности.

68.Письменное обращение может быть представлено в управление образования, организацию заявителем (его представителем) лично, направлено почтовым отправлением, передано в электронном виде.

69.Индивидуальное информирование заявителей (их представителей) на основании письменных обращений осуществляют ответственные исполнители.

70.Ответственное лицо – работник управления образования, организации регистрирует заявление заявителя (его представителя) в срок, установленный пунктами 33, 35, 37 Регламента.

71.Критерием принятия решения является поступление заявления, составленного в соответствии с требованиями к письменному обращению.

При обнаружении во время приема заявления нарушения требований к письменному обращению ответственное лицо управления образования, организации информирует об этом заявителя. При исправлении выявленных нарушений заявление считается вновь поданным и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Регламентом.

72.Результатом настоящего действия является регистрация заявления заявителя ответственным лицом управления образования, организации. Уведомление о сроках регистрации и рассмотрения обращения не направляется.

73.Способ фиксации результата выполнения процедуры: регистрация заявления заявителя в журнале учета обращений граждан.

74.Контроль за исполнением процедуры осуществляют руководители управления образования, организаций.

75.Основание для начала рассмотрения обращения заявителя и подготовки необходимой информации является регистрация заявления ответственным лицом управления образования, организации.

76.Ответственное лицо управления образования, организации по обращению заявителя, поступившему в управление образования, организацию, направляет ответ заявителю способом, указанным в заявлении, в сроки установленные пунктом 20 Регламента.

77.Критерием принятия решения о предоставлении информационных материалов управлением образования, организацией является содержание вопросов, поставленных в заявлении, оценка возможности дать ответ на поставленный вопрос в соответствии с законодательством.

78.Результатом настоящего действия является предоставление заявителю ответа, содержащего запрашиваемую информацию.

79.Способ фиксации результата выполнения процедуры: регистрация ответа на обращение заявителя в журнале учета обращений граждан.

80.Контроль за исполнением процедуры осуществляют руководители управления образования и организаций.

IV.Формы контроля за исполнением Регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

81.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами – работниками управления образования, организации положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль) осуществляется уполномоченным должностным лицом.

82.Текущий контроль осуществляется путем наблюдения за соблюдением порядка рассмотрения заявлений, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений.

83.При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Регламентом порядка предоставления муниципальной услуги уполномоченное должностное лицо принимает меры по устранению таких нарушений и направляет руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, предложения о применении или неприменении мер ответственности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении ответственных лиц – работников органа, предоставляющего муниципальную услугу, допустивших нарушения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

84.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) ответственных лиц – работников управления образования и организаций, предоставляющих муниципальную услугу.

85.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность плановых проверок устанавливается руководителями управления образования и организаций. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

86.Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов управления образования и организаций.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

87.Персональная ответственность должностных лиц управления образования, организаций за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

88.Исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

1) рассмотрение документов, представленных заявителем;

2) соблюдение сроков и порядка приема документов;

3) соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления муниципальной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

89.Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по электронной почте, на официальных сайтах управления образования, организаций, и через Региональный и Единый порталы, а также посредством получения ответов на письменные обращения.

V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

90.Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

91.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

92.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

93.Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

94.Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

95.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в вышестоящий орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

96.По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

97.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 96 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

97.1.В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 97 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

97.2.В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 97 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

98.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1 к Регламенту

Информация

о муниципальных образовательных организациях

городского округа Перевозский Нижегородской области



п/п

Полное наименование организации

Место нахождения и почтовый адрес

Телефон

Электронный адрес

Адрес официального сайта в сети «Интернет»

График работы

1.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение городского округа Перевозский Нижегородской области «Дубская основная школа»

607418, Нижегородская обл., г.о. Перевозский,

с. Дубское,

ул. Центральная, д. 6 «а»

8(831)

4830124

dybskoeshcool@mail.ru

http://www.dybskoeshcool.ucoz.ru

Понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00;

суббота: с 08.00 до 14.00

2.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение городского округа Перевозский Нижегородской области «Танайковская основная школа»

607402, Нижегородская обл., г.о. Перевозский,

с. Танайково,

ул. Молодежная, д. 21

8(831)

4831126

tanscool@mail.ru

http://www.tanscool.ucoz.ru

Понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00;

суббота: с 08.00 до 14.00

3.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение городского округа Перевозский Нижегородской области «Ичалковская средняя школа»

607411, Нижегородская обл., г.о. Перевозский,

с. Ичалки, ул. Новая,

д. 1

8(831)

4838119

Ichalki_schule@mail.ru

http://www.maouish52.ru

Понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00;

суббота: с 08.00 до 14.00

4.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение городского округа Перевозский Нижегородской области «Средняя школа № 1 г. Перевоза»

607400, Нижегородская обл., г. Перевоз,

ул. Молодежная, д. 11

8(831)

4851003

sc_per@mail.ru

http://www.psosh.edusite.ru

Понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00;

суббота: с 08.00 до 15.00

5.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение городского округа Перевозский Нижегородской области «Средняя школа № 2 г. Перевоза»

607400, Нижегородская обл., г. Перевоз,

пр-кт Советский, д. 9

8(831)

4851023

schoolpoos@mail.ru

http://www.schoolgperevoza.ucoz.ru

Понедельник - суббота: с 08.00 до 18.00

6.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Перевозский Нижегородской области «Детский сад «Солнечный»

607400, Нижегородская обл., г. Перевоз,

мкр. № 4, д. 1

8(831)

4851317

ds.solnechniy

@yandex.ru

http://www.pds-solnechniy.ucoz.ru

Понедельник - пятница: с 07.30 до 18.00

7.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Перевозский Нижегородской области «Детский сад «Берёзка»

607402, Нижегородская обл., г.о. Перевозский,

с. Танайково,

ул. Молодежная,

д. 4«а»

8(831)

4831144

ds_berezka@bk.ru

http://www.berezkads.ucoz.net

Понедельник - пятница: с 07.00 до 17.30

8.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Перевозский Нижегородской области «Детский сад «Жемчужинка»

607414, Нижегородская обл., г.о. Перевозский,

с. Тилинино, ул. Новая,

д. 12

8(831)

4834114

vashurina68@mail.ru

http://www.zhemchuzhinka.ucoz.de

Понедельник - пятница: с 07.00 до 17.30

9.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Перевозский Нижегородской области «Детский сад «Колокольчик»

607409, Нижегородская обл., г.о. Перевозский,

п. Центральный,

ул. Центральная, д. 14

8(831)

4843144

zam-nn @mail.ru

http://www.dskol.ucoz.ru

Понедельник - пятница: с 07.00 до 17.30

10.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Перевозский Нижегородской области «Детский сад «Сказка»

607413, Нижегородская обл., г.о. Перевозский,

с. Ревезень,

ул. Школьная, д. 37 «а»

8(831)

4835338

mbdouskazk@yandex.ru

http://www.dssk.

ucoz.ru

Понедельник - пятница: с 07.00 до 17.30

11.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Перевозский Нижегородской области «Детский сад «Малышок»

607400, Нижегородская обл., г. Перевоз,

мкр. № 1, д. 14

8(831)

4852482

ds_malshok@mail.ru

http://www.ds-malshok.ucoz.ru

Понедельник - пятница: с 07.30 до 18.00

12.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Перевозский Нижегородской области «Детский сад «Оленёнок»

607400, Нижегородская обл., г. Перевоз,

мкр. № 2, д. 8а

8(831)

4852654

olenenok.detskiisadv4@mail.ru

http://www.ds4.moy.zu

Понедельник - пятница: с 07.30 до 18.00

13.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования городского округа Перевозский Нижегородской области «Детско-юношеский центр г. Перевоза»

607400, Нижегородская обл., г. Перевоз, пер. Парковый, д. 7

8(831)

4852330

centrseltis@rambler.ru

http://www.ducperevoz.ucoz.ru

Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.00;

пятница: с 08.00 до 16.00

Приложение 2 к Регламенту

Блок-схема

последовательности административных действий

при предоставлении муниципальной услуги

«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории городского округа Перевозский Нижегородской области»

Заявитель

Прием и регистрация заявления на получение

муниципальной услуги

Рассмотрение заявления о предоставлении

муниципальной услуги и подготовка запрашиваемой информации

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории городского округа Перевозский Нижегородской области

Приложение 3 к Регламенту

Форма журнала учета обращений граждан



п/п

Дата регистрации

заявления

ФИО заявителя

Способ получения муниципальной услуги

Содержание запроса

Должностное лицо организации, ответственное за подготовку ответа заявителю

Дата регистраци ответа заявителю

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Перевозская районная газета "Новый путь" № 28 от 17.07.2020, Официальный сайт администрации городского округа Перевозский Нижегородской области pvzrayon.ru от 13.07.2020, Письмо органа местного самоуправления об опубликовании (обнародовании) муниципального нормативного правового акта от 13.07.2020 не опубликовано и не обнародовано
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать