Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU74035296202000106
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Снежинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



администрация снежинского городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.07.2020 г. №850

О Порядке предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом многоквартирного дома на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», с Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», распоряжением Правительства Челябинской области от 18 марта 2020 года № 146-рп «О введении режима повышенной готовности», распоряжением Правительства Челябинской области от 06.04.2020 № 191-рп «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Челябинской области» (наименование органа местного самоуправления), руководствуясь статьями 34, 39 Устава муниципального образования «Город Снежинск»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом многоквартирного дома на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (прилагается).

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Известия Собрания депутатов и администрации города Снежинcка» и официальном сайте администрации Снежинского городского округа.

3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа М.Т.Ташбулатова.

Глава Снежинского городского округа

И.И. Сапрыкин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Снежинского городского округа

от 10.07.2020 г. №850

Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом многоквартирного дома на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом многоквартирного дома на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах (далее – Порядок) в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», с Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», распоряжением Правительства Челябинской области от 18 марта 2020 года № 146-рп «О введении режима повышенной готовности», распоряжением Правительства Челябинской области от 06 апреля 2020 года № 191-рп «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Челябинской области».

2. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидий, выделенных на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее – субсидии), а также порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

3. Субсидии предоставляются в целях возмещения на период действия в Челябинской области режима повышенной готовности, введённого распоряжением Правительства Челябинской области от 18 марта 2020 года № 146-рп «О введении режима повышенной готовности», затрат на проведение мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с соблюдением при проведении указанной дезинфекции рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – рекомендации).

4. Получателями субсидии могут быть:

- управляющая организация, оказывающая услуги и (или) выполняющая работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома в соответствии с договором управления многоквартирным домом, заключённым в соответствии с жилищным законодательством (далее – договор управления);

- товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома в соответствии с жилищным законодательством;

- лицо, осуществляющее оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, по договору с собственниками помещений в многоквартирном доме, заключенному в соответствии с частью 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – договор обслуживания);

5. К помещениям (местам) общего пользования в целях настоящего Порядка относятся:

- входные группы, включая блок вызова домофонов;

- помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилых и нежилых помещений, в том числе межквартирные и межэтажные лестничные площадки, лестницы, лифты, коридоры, тамбуры, холлы, вестибюли, колясочные (за исключением чердаков, подвалов, технических этажей, незадымляемых лестниц).

6. Предельная сумма субсидий определяется исходя из общей площади помещений (мест) общего пользования в многоквартирном доме, стоимости затрат на проведение 1 дезинфекции в расчете на 1 кв.м помещений (мест) общего пользования в многоквартирных домах, определённой муниципальным образованием, и максимального количества дезинфекций, установленного муниципальным образованием в соответствии рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

7. Муниципальное казённое учреждение «Управление городского хозяйства Снежинского городского округа» (Далее - Уполномоченный орган, Главный распорядителя бюджетных средств) является главным распорядителем, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующие цели на текущий финансовый год.

II. Условия предоставления субсидий

8. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с формой договора (соглашения) между Уполномоченным органом и юридическим лицом (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее – Соглашение), указанной в приложении 1 к настоящему Порядку.

9. Соглашение может быть заключено при условии соответствия получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:

1) получатель субсидии относится к категории получателей субсидий, указанной в пункте 4;

2) наличие затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с соблюдением при проведении указанной дезинфекции рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, на дату обращения в *;

3) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

5) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих

* Уполномоченный орган льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета муниципального образования «город Снежинск» в соответствии с иными нормативно-правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка;

7) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием.

10. В целях заключения Соглашения и получения субсидии получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган следующие документы, заверенные надлежащим образом:

1) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя получателя субсидии (либо уполномоченного представителя получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главного бухгалтера получателя субсидии, а также печатью (при наличии);

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую информацию о получателе субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашение и получение субсидии;

3) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на налоговый учёт;

4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утверждённой приказом Федеральной налоговой службы, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

5) информацию о площади помещений (мест) общего пользования, указанных в пункте 5 настоящего порядка в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку;

6) копии договоров управления, обслуживания;

7) копии протоколов общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о выборе способа управления, управляющей организации, ТСН (ТСЖ), обслуживающей организации или протокола открытого конкурса по выбору управляющей организации;

8) копии технических паспортов многоквартирных домов;

9) расчёт величины затрат на проведение мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

10) акты приемки выполненных работ по форме, утверждённой, приказом Минстроя России от 26.10.2015 № 761/пр, подписанные представителем совета многоквартирного дома (в отсутствии совета многоквартирного дома любым собственником) и (или) иные документы, подтверждающие затраты на проведение мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с соблюдением при проведении указанной дезинфекции рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, проведённые не ранее 01 апреля 2020 года и не позднее 01 июля 2020 года;

11) при наличии предписаний или требований выданных органами санитарно-эпидемиологического надзора или ФМБА России заверенные копии указанных документов, а также справку об исполнении такого требования (предписания) с отметкой выдавшего такое требование (предписание) органа и расчетом стоимости выполненных мероприятий;

12) гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии, а также заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения:

- о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, в отношении получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства и (или) ликвидации, приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

- об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования, а также о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета муниципального образования на цели возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах;

- об отсутствии у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии.

Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе.

11. В случае, если у Получателя субсидии заключено два и более Договора управления и (или) Договора обслуживания, с таким получателем субсидии заключается одно Соглашение на все многоквартирные дома, в которых расположены объекты субсидирования, в отношении которых заключены указанные договоры и предоставлены документы для заключения Соглашения в соответствии с настоящим Порядком.

12. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка в целях получения субсидии:

1) осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов на предмет соответствия требованиям пункта 10 настоящего Порядка, а также проверку получателя субсидии на соответствие требованиям пункта 9 настоящего Порядка;

2) осуществляет проверку правильности расчётов суммы субсидий, необходимой для финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

13. По результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в целях получения субсидии принимает решение:

1) о заключении Соглашения и предоставлении субсидии;

2) об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии.

14. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 10 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность информации, содержащейся в представленных получателем субсидии документах;

4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Уполномоченному органу как главному распорядителю на предоставление субсидий.

15. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии Уполномоченный орган уведомляет получателя субсидии об указанном решении в письменной форме с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

После устранения причин принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно обратиться в Уполномоченный орган за предоставлением субсидии.

III. Определение размера субсидий и порядок предоставления субсидий

16. Размер предоставляемой субсидии (Di) для i-го получателя дотации, определяется как сумма затрат по каждому многоквартирному дому, дезинфекцию которого осуществляет организация в соответствии с заключенными договорами:

Di = Dn + Dn+1, где:

Di – размер субсидии i-го получателя субсидии, рублей;

Dn , Dn+1 – размер субсидии по n многоквартирному дому, рублей;

Dn = Sn х С х К, где:

Dn – размер затрат по многоквартирному дому, рублей;

Sn – площадь помещений (мест) общего пользования в многоквартирном доме, дезинфекцию которого осуществляет организация в соответствии с заключенными договорами, кв. м.

С – стоимость затрат на проведение 1 дезинфекции помещений (мест) общего пользования в расчете на 1 кв.м помещений (мест) общего пользования, не превышающая стоимость установленную муниципальным образованием, рулей на 1 кв.м (устанавливается нормативно-правовым актом органа местного самоуправления и (или) субъекта РФ).

К – количество, проведенных дезинфекции общего имущества многоквартирного дома, не превышающее максимальное количество дезинфекций, установленное муниципальным образованием, единиц (устанавливается нормативно-правовым актом органа местного самоуправления.

17. При принятии решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении.

Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о принятии решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии представляет Уполномоченному органу два экземпляра подписанного им соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с формой Соглашения, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку.

Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня представления соглашения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, подписывает и возвращает один экземпляр соглашения получателю субсидии.

18. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня подписания им соглашения о предоставлении субсидии предоставляет

субсидию получателю субсидии путём перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в заявке на получение субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

В случае недостаточности доведённых до Уполномоченного органа лимитов бюджетных обязательств для оплаты субсидий в соответствии с принятыми решениями о предоставлении субсидий Уполномоченный орган производит уменьшение суммы выплат субсидий в текущем месяце пропорционально для всех получателей субсидий, в отношении которых было принято решение о заключении Соглашении и выплате субсидии.

Сумма субсидий, не выплаченная в текущем месяце, может быть выплачена в следующие периоды в пределах доведённых до Уполномоченного органа лимитов бюджетных обязательств.

IV. Контроль за целевым использованием средств субсидий

и порядок возврата субсидий в местный бюджет

19. Субсидия носит целевой характер.

20. Получатели субсидий несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии.

21. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования Снежинского городского округа в случаях:

1) неисполнения (ненадлежащего исполнения) получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

2) нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля в соответствии с настоящим Порядком;

3) ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) получателя субсидии;

4) в иных случаях, установленных соглашением о предоставлении субсидии и законодательством Российской Федерации;

5) установления факта предоставления недостоверной информации, содержащейся в представленных получателем субсидии документах.

22. В случаях, установленных пунктом 18 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования «город Снежинск» в размере неиспользованной или использованной не по целевому назначению части субсидии в обязательном порядке путём перечисления в течении пяти рабочих дней со дня получения уведомления Уполномоченного органа о возврате субсидии.

23. В случае невозврата в установленный срок суммы субсидии, подлежащей возврату, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, при этом, Уполномоченный орган как получатель бюджетных средств вправе определять сроки и форму представления указанной отчетности в соглашении.

25. В случае выявления по итогам проведённых проверок фактов нарушения порядка, условий и целей предоставления субсидии суммы, использованные получателем субсидии не по целевому назначению, подлежат возврату в соответствии с пунктами 18-20 настоящего Порядка.

26. Получатель субсидии несёт ответственность за своевременность и достоверность представленных документов, за целевое и своевременное использование бюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Получатель субсидии ведёт учёт полученной им из бюджета муниципального образования субсидии, а также учёт её использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта.

28. Получателю Субсидии запрещается приобретение за счет полученных из бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку предоставления субсидий организациям,

осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом

многоквартирного дома, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,

связанных с проведением мероприятий по дезинфекции

мест общего пользования в многоквартирных домах,

в целях нераспространения

новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Форма

договора (соглашения) между главным

распорядителем средств бюджета муниципального образования

и юридическим лицом (за исключением муниципальных

учреждений), индивидуальным предпринимателем,

физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг

о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования

«_____» _____________ 20______

(дата заключения договора (соглашения)

Муниципальное казённое учреждение «Управление городского хозяйства Снежинского городского округа», именуемое в дальнейшем «Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования», в лице руководителя Муниципального казённого учреждения «Управление городского хозяйства Снежинского городского округа» Земова Алексея Витальевича, действующего на основании положения, с одной стороны и

_______________________________________________________________, (наименование для юридического лица, фамилия, имя, отчество для индивидуального предпринимателя, физического лица) именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице

________________________________________________________________

(наименование должности лица, представляющего Получателя)

___________________________________________________действующего

(фамилия, имя, отчество)

на основании___________________________________________________,

(Устав для юридического лица, свидетельство о государственной регистрации для индивидуального предпринимателя, паспорт для физического лица, доверенность) с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,

_______________________________________________________________,

(наименование нормативно-правового акта муниципального образования о бюджете на очередной (текущий) финансовый год и плановый период)

_______________________________________________________________,

(наименование порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг) утверждённого _______________________________________________________________

_______________________________________________________________ от________________ № __________ (далее – Правила предоставления субсидии), заключили настоящий договор (соглашение) (далее - Соглашение) о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета муниципального образования ____________________________________________________в 20___ году _______________________________________________________________

(наименование Получателя)

субсидии на ____________________________________________________\\isilon\minust\регистры\регистр\РЕГИСТР С ЭЦП\регистр с ЭЦП\Incoming\Сидельникова В.Р\УГХ СГО\Морозков\29.05.2020\Порядок по дезинфекции.doc - Par236#Par236

(указание цели предоставления субсидии в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим предоставление субсидии)

(далее - Субсидия) по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств бюджета муниципального образования ________, раздел _____, подраздел ______, целевая статья ___________, вид расходов__________________________.

1.2. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на цели, не предусмотренные пунктом 1.1. настоящего Соглашения.

II. Размер субсидии

2. Размер Субсидии, предоставляемой из бюджета муниципального образования, в соответствии с настоящим Соглашением, составляет:

в 20__ году ___________________(_________________________________ _______________________________________________________) рублей.

III. Условия предоставления субсидии

Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:

3.1. Соответствие Получателем ограничениям, установленным Правилами предоставления субсидии, в том числе:

3.1.1. Получатель соответствует критериям, установленным Правилами предоставления субсидии.

3.1.2. Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении

Субсидии, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.

3.1.3. У Получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, отсутствует:

1) задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования.

3.1.4. Получателю не предоставляются средства из бюджета муниципального образования на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения в соответствии с иными нормативными правовыми актами муниципального образования;

3.1.5. в отношении Получателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве)\\isilon\minust\регистры\регистр\РЕГИСТР С ЭЦП\регистр с ЭЦП\Incoming\Сидельникова В.Р\УГХ СГО\Морозков\29.05.2020\Порядок по дезинфекции.doc - Par238#Par238

3.1.6. Получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

3.2. Предоставление Получателем документов, необходимых для предоставления Субсидии, в соответствии с Правилами предоставления субсидии.

3.3. Согласие Получателя на осуществление главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии

3.4. Субсидии предоставляются за счёт средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на 20___ год, в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств.

3.5. Получателю Субсидии запрещается приобретение за счет полученных из бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

IV. Порядок перечисления субсидии

4. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Получателя, открытый в подразделениях расчётной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение десяти рабочих дней со дня подписания Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Соглашения о предоставлении субсидии.

V. Права и обязанности Сторон

5.1. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования обязуется:

5.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии Получателю в порядке и при соблюдении Получателем условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.

5.1.2. Обеспечить перечисление Субсидии в соответствии с настоящим Соглашением.

5.1.3. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий предоставления Субсидии, в том числе за соблюдением целей и порядка предоставления Субсидии Получателю.

5.1.3.1. В случае если Получателем допущены нарушения условий, предусмотренных настоящим Соглашением, направлять Получателю требование об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет муниципального образования с указанием предельной даты возврата средств в бюджет муниципального образования.

5.2. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования вправе:

5.2.1. Запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии.

5.2.2. Отказать Получателю в предоставлении Субсидии в случаях, предусмотренных Правилами предоставления субсидии.

5.2.3. Проводить проверки соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

5.3. Получатель обязуется:

5.3.1. Обеспечивать исполнение требований Главного распорядителя средств бюджета муниципального образования по возврату средств в бюджет муниципального образования в случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии.

5.3.2. Обеспечивать представление Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования в течение пятнадцати рабочих дней со дня предоставления субсидии отчёта об использовании субсидии с приложением подтверждающих документов (заверенных копий платёжных поручений с отметкой банка) согласно приложению № 6 к Правилам предоставления субсидии.

5.3.3. Соблюдать условия предоставления Субсидии, предусмотренные Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

5.3.4. Дать согласие на проведение проверок Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования и/или органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

5.3.5. В рамках проведения проверок Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования и/или органами муниципального финансового контроля в трехдневный срок представить отчёты и материалы, подтверждающие соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

5.3.6. Нести ответственность за достоверность информации и показателей, отражаемых в представляемых Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования документах.

5.3.7. При получении требования об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет муниципального образования, направленного Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования в случае, если Получателем допущены нарушения условий, предусмотренных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, обеспечить возврат средств Субсидии в бюджет муниципального образования в размере и в сроки, указанные в требовании.

5.4. Получатель вправе:

5.4.1. Обращаться к Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

5.4.2. Получить Субсидию из бюджета муниципального образования при выполнении условий её предоставления, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

VI. Ответственность Сторон

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VII. Заключительные положения

7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путём проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.2. Соглашение вступает в силу после его заключения Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.

7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью, и вступает в действие после его подписания Сторонами.

7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.

VIII. Платёжные реквизиты Сторон

Главный

распорядитель средств

бюджета муниципального образования

Получатель Субсидии

Муниципальное казённое учреждение

«Управление городского хозяйства Снежинского городского округа»

Наименование Получателя

456770 Челябинская обл., г. Снежинск,

ул. Ленина № 30

тел/факс (35146) 9-25-70

Место нахождения:

(юридический адрес)

ИНН 7459005937, КПП 745901001

УФК по Челябинской области

(МКУ «УГХ СГО») л/с 03693D06570

Банк: Отделение Челябинск

г. Челябинск

БИК 047501001,

Счёт № 40204810465770200317

Платёжные реквизиты:

IX. Подписи Сторон

Наименование должности руководителя главного распорядителя средств бюджета муниципального образования или уполномоченного

им лица

Наименование должности лица,

представляющего Получателя

руководитель МКУ «УГХ СГО»

_____________/ А.В.Земов

(подпись) (ФИО)

_____________/ _____________

(подпись) (ФИО)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку предоставления субсидий организациям,

осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом

многоквартирных домов, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,

связанных с проведением мероприятий по дезинфекции

мест общего пользования в многоквартирных домах,

в целях обеспечения нераспространения

новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

от ___________ г. № _____________ В МКУ «УГХ СГО»

Заявка

на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах

за ________________ 20___ года

Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах, для

________________________________________________________________

(наименование организации, адрес)

и перечислить на расчётный счёт:

________________________________________________________________

(банковские реквизиты, ИНН, КПП)

в размере ________________________________________________________________

(сумма прописью в рублях)

в соответствии с Порядком предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общего имущества многоквартирных домов, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах.

Приложение:

1.

2.

3.

Руководитель организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

Исполнитель:__________________________________

(Ф.И.О., телефон)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Порядку предоставления субсидий организациям,

осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом

многоквартирных домов, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,

связанных с проведением мероприятий по дезинфекции

мест общего пользования в многоквартирных домах,

в целях обеспечения нераспространения

новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Справка

о площади помещений (мест) общего пользования

многоквартирных домов

№ п/п

Ад

рес МКД

Площадь помещений (мест) общего пользования в МКД, кв.м

Документ, подтверждающий основание проведение работ по дезинфекции (договор управления, обслуживания, протокол общего собрания собственников помещений представление, предписание)

всего

входные группы

межквартир-

ные и межэтажные лестничные площадки, лестницы

лифты

коридоры, тамбуры, холлы, вестибюли, колясочные

наиме

нование

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Руководитель организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Порядку предоставления субсидий организациям,

осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом

многоквартирных домов, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,

связанных с проведением мероприятий по дезинфекции

мест общего пользования в многоквартирных домах,

в целях обеспечения нераспространения

новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Расчёт стоимости затрат на проведение 1 дезинфекции общего имущества многоквартирного дома

по состоянию на «____»_______________20___года

№ п/п

Затраты

Единица измере

ния

расход

Цена, рублей

Стои

мость, рублей

Стоимость 1 кв.м площади помещений (мест общего пользова

ния) МКД на 1 дезинфек

цию

1

2

3

4

5

6

7

1.

Спецодежда, обувь

единиц

2.

Дезинфицирующие средства

литры

3.

Оборудование (генераторов аэрозолей, опрыскивателей и т.д.)

единиц

4.

СИЗы (перчатки, респираторы, герметические очки)

комплект

5.

Уборочный инвентарь (тряпки, и т.д.)

единиц

6.

Трудозатраты

человек/

час

7.



Всего

Руководитель организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Порядку предоставления субсидий организациям,

осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом

многоквартирных домов, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,

связанных с проведением мероприятий по дезинфекции

мест общего пользования в многоквартирных домах,

в целях обеспечения нераспространения

новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Расчёт величины затрат на проведение дезинфекции

мест общего пользования многоквартирных домов

№ п/п

Адрес МКД

Общая площадь (мест) общего пользования МКД, кв.м

стоимость 1 дезинфекции в расчете на 1 кв.метра площади (мест) общего пользования МКД, рублей

Количество проведенных дезинфекций, единиц

Общая стоимость проведен

ных дезинфек

ций МКД, рублей

1

2

3

4

6

8

Всего

Руководитель организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к Порядку предоставления субсидий организациям,

осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом

многоквартирных домов, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,

связанных с проведением мероприятий по дезинфекции

мест общего пользования в многоквартирных домах,

в целях обеспечения нераспространения

новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

ОТЧЁТ

о расходовании субсидии

№ п/п

Вид затрат

Сумма, руб.

документы, подтверждающие факт выполнения и оплаты

1

2

3

4

Всего

Руководитель организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Известия Собрания депутатов и администрации города Снежинска" № 28 (637) от 15.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 030.000.000 Гражданское право, 030.010.000 Общие положения, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.010 Общие положения, 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070), 030.030.040 Коммерческие организации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.020.000 Решение о создании муниципальных предприятий и учреждений. (Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями см. 050.040.120), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080), 140.010.140 Иные вопросы, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения, 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110), 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН, 180.010.000 Управление муниципальной системой здравоохранения., 180.050.000 Лечебно-профилактические мероприятия среди населения, 180.050.020 Информирование населения о распространенности заболеваний, представляющих опасность для окружающих, 180.050.030 Организация санитарно-гигиенического просвещения населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать