Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2020г.
Номер документа: RU89000202001160
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 июля 2020 г. № 863-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК В 2020 ГОДУ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Департаменту молодёжной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Ноябрьск в 2020 году в размере 11 429 000 (одиннадцать миллионов четыреста двадцать девять тысяч) рублей 00 копеек в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Ноябрьск в 2020 году в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.

В целях реализации пункта 1 настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования в сумме 11 429 000 (одиннадцать миллионов четыреста двадцать девять тысяч) рублей 00 копеек в следующем порядке:

уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту молодёжной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу 0700 «Образование», подразделу 0707 «Молодежная политика», на сумму 11 429 000 (одиннадцать миллионов четыреста двадцать девять тысяч) рублей 00 копеек;

увеличить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту молодёжной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу 0400 «Национальная экономика», подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики», на сумму 11 429 000 (одиннадцать миллионов четыреста двадцать девять тысяч) рублей 00 копеек.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 10 июля 2020 года № 863-П

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета

бюджету муниципального образования город Ноябрьск в 2020 году

в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих

при выполнении полномочий органов местного самоуправления

по решению вопросов местного значения в области владения,

пользования и распоряжения имуществом, находящимся

в муниципальной собственности городского округа

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Ноябрьск в 2020 году в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа (далее – муниципальное образование, автономный округ).

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

уполномоченный орган – департамент молодёжной политики и туризма автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;

получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления;

соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевой показатель результативности использования субсидии и его значение, порядок предоставления и расходования субсидии (далее – соглашение).

II. Целевое назначение субсидии

2.1. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, в целях осуществления выплаты (возмещения) в соответствии с мировым соглашением о передаче в собственность муниципального образования объекта недвижимого имущества – нежилого здания детского центра развития «Парк» с кадастровым номером 89:12:000000:1841, расположенного по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, ул. Ленина, 47б, в котором планируется размещение многофункционального туристического центра (далее – субсидия, объект недвижимого имущества).

III. Условия предоставления субсидии

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

3.1.1. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;

3.1.2. заключение соглашения в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18декабря 2019 года № 1318-П (далее – Правила), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.

IV. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидии

4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является потребность в финансовой поддержке при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.

V. Методика распределения субсидии между

муниципальными образованиями

5.1. Общий объем субсидии (S) определяется по следующей формуле:

S = SUM (Si),

где:

Si – размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию, который определяется по следующей формуле:

Si =Vi*),

где:

К – уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, установленного приказом департамента финансов автономного округа;

Vi – сумма фактической потребности муниципального образования на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии

6.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.

6.2. Показателем результативности использования субсидии является общая площадь переданного объекта недвижимого имущества.

VII. Порядок предоставления субсидии

7.1. Уполномоченный орган и получатель субсидии заключают соглашение в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из окружного бюджета, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, в сроки, установленные пунктом 21 Правил.

7.2. Соглашение должно содержать следующие положения:

7.2.1. общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;

7.2.2. уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере, определенном в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка;

7.2.3. значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

7.2.4. обязательства муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и вносимых в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на реализацию которых предоставляется субсидия;

7.2.5. обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования;

7.2.6. реквизиты муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

7.2.7. сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

7.2.8. указание уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

7.2.9. порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

7.2.10. обязательства муниципального образования по возврату средств в окружной бюджет в соответствии с пунктами 12, 16 Правил;

7.2.11. ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе меры ответственности за нарушение обязательств, возникающих из соглашений.

7.3. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

7.4. Получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии под фактическую потребность на очередной месяц не позднее 5 числа месяца предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.

7.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня предоставления заявки на предоставление субсидии, указанной в пункте 7.4 настоящего Порядка, осуществляет рассмотрение заявки на предоставление субсидии и при её соответствии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки на предоставление субсидии перечисление субсидии в местный бюджет в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства.

В случае несоответствия заявки на предоставление субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта для рассмотрения заявки.

7.6. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.

VIII. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидии

8.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом, органом государственного финансового контроля, Счетной палатой автономного округа.

IX. Основания и порядок применения мер ответственности

к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением

9.1. В случае нецелевого использования субсидии к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

9.2. За невыполнение муниципальным образованием обязательств, предусмотренных подпунктом 7.2.10 пункта 7.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о применении меры ответственности в виде приостановления предоставления субсидии в срок до исполнения указанных обязательств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать