Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2011г.
Номер документа: RU44000201100505
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Губернатор Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 10 августа 2011 года №117

г. Кострома

ОБ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ «ЛУЧШИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ» НА 2011-2012 ГОДЫ

Утратило силу

постановлением губернатора Костромской области № 154 от 26.08.2014 года (НГР RU44000201400807)

Руководствуясь Уставом Костромской области, в целях оказания помощи ветеранам, дальнейшего развития благотворительной деятельности

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1) Положение об областном смотре-конкурсе «Лучший муниципальный социальный проект» на 2011-2012 годы (приложение № 1);

2) состав областной конкурсной комиссии по подведению итогов областного смотра-конкурса «Лучший муниципальный социальный проект» на 2011-2012 годы (приложение № 2).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области:

1) содействовать развитию благотворительной деятельности трудовых, учебных коллективов, предпринимателей, фондов для оказания помощи ветеранам войны, труда и инвалидам;

2) принять участие в областном смотре-конкурсе «Лучший муниципальный социальный проект» на 2011-2012 годы.

3. Департаменту социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области обеспечить подготовку и организацию областного смотра-конкурса «Лучший муниципальный социальный проект» на 2011-2012 годы.

4. Информационно-аналитическому управлению Костромской области освещать проведение областного смотра-конкурса «Лучший муниципальный социальный проект» на 2011-2012 годы.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере социального обеспечения граждан, опеки и попечительства.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области И. Слюняев

Приложение № 1

Утверждено

постановлением губернатора

Костромской области

от «10» августа 2011 г. № 117

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ «ЛУЧШИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ» НА 2011-2012 ГОДЫ

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения областного смотра-конкурса «Лучший муниципальный социальный проект» на 2011-2012 годы (далее - смотр-конкурс).

2. В смотре-конкурсе принимают участие городские округа и муниципальные районы Костромской области (далее - участники).

Глава 2. Цель и задачи смотра-конкурса

3. Цель смотра-конкурса - привлечение внимания к нуждам граждан пожилого возраста, ветеранов войны, труда (далее - ветераны).

4. Задачи смотра-конкурса:

1) консолидация действий органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, хозяйствующих субъектов всех форм собственности, общественных объединений, учащихся, молодежи и отдельных граждан по оказанию помощи и поддержки ветеранам;

2) активизация благотворительной деятельности (в том числе сбор пожертвований) и развитие ее лучших традиций;

3) привлечение внимания к решению социальных вопросов ветеранов посредством демонстрации и распространения положительного опыта работы в данной сфере на примере лучших муниципальных социальных проектов;

4) совершенствование и поиск новых форм и методов работы с ветеранами, создание благоприятных условий, способствующих улучшению

5) повышение уровня гражданско-патриотического и нравственного воспитания подрастающего поколения на примере жизненного пути ветеранов, внесших большой вклад в развитие Костромской области и страны в целом.

Глава 3. Критерии оценки конкурсных материалов

5. Конкурсные материалы участников оцениваются по направлениям согласно критериям оценки, указанным в приложении № 1 к настоящему Положению.

Глава 4. Организация смотра-конкурса

6. Организацию смотра-конкурса осуществляет департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - организатор).

7. Организатор осуществляет следующие функции:

1) обеспечивает информационную поддержку участников смотра-конкурса;

2) принимает и регистрирует заявки и конкурсные материалы;

3) передает заявки и конкурсные материалы в областную конкурсную комиссию по подведению смотра-конкурса;

4) размещает в средствах массовой информации, на сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области информацию о проведении и итогах смотра-конкурса;

5) организует заседания областной конкурсной комиссии;

6) организует награждение победителей смотра-конкурса.

Глава 5. Условия участия в смотре-конкурсе и порядок его проведения

8. Для участия в смотре-конкурсе участникам необходимо ежегодно, в срок до 1 ноября, представлять организатору конкурса по адресу: город Кострома, улица Свердлова, дом 129, кабинет № 34:

заявку по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению,

конкурсные материалы с сопроводительным письмом.

9. Конкурсные материалы должны содержать информацию по всем направлениям согласно критериям оценки, указанным в приложении № 1 к настоящему Положению, с необходимыми фотодокументами и иными документами, подтверждающими соответствие критериям оценки.

10. К представляемым конкурсным материалам предъявляются

набор текста в программе Word на стандартных листах формата А 4; шрифт Times New Roman, размер 14 пт, междустрочный интервал одинарный, цвет текста - черный, форматирование текста по ширине страницы;

на титульном листе проекта должны быть указаны наименование муниципального образования, год разработки проекта;

информация по каждому направлению оформляется на отдельных листах;

печатный вариант представляется в одном экземпляре, скрепленном в папке.

11. Органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на конкурс материалах.

12. Заявки и конкурсные материалы по окончании срока их приема, указанного в пункте 8 настоящего Положения, не принимаются.

13. Документы, представленные на смотр-конкурс, участникам не возвращаются.

14. Организатор передает заявки и конкурсные материалы до 20 ноября текущего года в областную конкурсную комиссию.

Глава 6. Областная конкурсная комиссия по подведению итогов смотра-конкурса

15. Для подведения итогов смотра-конкурса и определения победителей создается областная конкурсная комиссия (далее - комиссия).

16. На комиссию возлагается:

1) рассмотрение конкурсных материалов, поступивших на смотр-конкурс;

2) подведение итогов смотра-конкурса, определение победителей.

17. 3аседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

18. Каждый член комиссии оценивает деятельность муниципальных образований в соответствии с критериями, указанными в приложении № 1 к настоящему Положению. Сумма оценок по каждому критерию всех направлений составляет общую оценку деятельности муниципального образования. Итоговая оценка определяется как средняя арифметическая величина общих оценок деятельности муниципального образования, выставленных членами комиссии. По итогам выставленных оценок составляется рейтинговая таблица участников конкурса, которая является приложением к протоколу заседания конкурсной комиссии.

19. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.

Глава 7. Подведение итогов смотра-конкурса

и награждение победителей

20. Комиссия подводит итоги и определяет победителей среди участников смотра-конкурса, указанных в пункте 2 настоящего Положения. По каждой группе участников смотра-конкурса устанавливаются три призовых места.

21. Победителями смотра-конкурса признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов по всем направлениям согласно критериям оценки конкурса.

22. Присуждение призовых мест среди городских округов и муниципальных районов с I по III осуществляется в соответствии с ранжированием по степени убывания баллов.

23. Комиссия подводит итоги до 15 декабря текущего года.

24. Победители  смотра-конкурса награждаются дипломами.

Дипломы для награждения победителей смотра-конкурса изготавливаются департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области.

Приложение № 1

к Положению

об областном смотре-конкурсе

«Лучший муниципальный

социальный проект»

на 2011-2012 годы

Критерии оценки конкурсных материалов

областного смотра-конкурса «Лучший муниципальный

социальный проект» на 2011-2012 годы

№ п/п

Наименование критерия

Оценка

(балл)

Направление 1 «Наша забота - ветеранам»

1.

Наличие соглашений по взаимодействию районной (городской) ветеранской организации с администрацией муниципального образования:

да

нет

1

0

2.

Наличие плана работы Совета ветеранов при главе муниципального образования:

да

нет

1

0

3.

Проведение заседаний Совета ветеранов при главе муниципального образования ежемесячно:

да

нет

1

0

4.

Наличие первичных ветеранских организаций на предприятиях, организациях муниципального образования (% от общего количества  предприятий):

в менее чем в 20%

от 20% до 50%

более чем в 50%

0

1

2

5.

Оказание адресной материальной помощи ветеранам органами местного самоуправления:

по обращению, 1 раз в год

по обращению, от 2 раз в год и более

к праздничным и памятным  датам

1

2

3

6.

Оказание помощи в улучшении условий проживания, ремонте жилья ветеранов:

от 1   до 10 чел.

от 11 до 20 чел.

более 20 чел.

1

2

3

7.

Оказание  помощи на  приусадебных участках ветеранам:

от 10  до 20 чел.

от 21 до 50 чел.

более 50 чел.

1

2

3

8.

Обеспечение широкого доступа к культурным и спортивным объектам, создание условий для работы клубов ветеранов:

1) количество  коллективов  художественной самодеятельности ветеранов:

менее 5

от 5 до 10

свыше 10

2) количество  спортивных секций для ветеранов:

менее 3

от  3 до 6

свыше 6

3) организация культурных и спортивных мероприятий с  участием в них ветеранов:

менее 5

от 5 до 10

свыше 10

1

2

3

1

2

3

1

2

3

9.

Освещение в средствах массовой информации:

1) мероприятий с участием ветеранов:

да

нет

2) социально значимых вопросов и проблем граждан пожилого возраста:

да

нет

1

0

1

0

10.

Организация благотворительной деятельности по поддержке  ветеранов на территории муниципального образования, проведение совместных благотворительных акций органами местного самоуправления, предприятиями и учреждениями  в связи с празднованием:

Дня Победы

Международного дня пожилых людей

Международного дня инвалидов

1

1

1

Направление 2  «Организация торгового и бытового обслуживания ветеранов на территории муниципального образования»

11.

Наличие статуса «Социальный магазин»

да

нет

3

0

12.

Участие в социальном проекте «Забота»

да

нет

3

0

13.

Наличие дисконтных карт для ветеранов

да

нет

3

0

14.

Акции социальной направленности для ветеранов (скидки на товары и услуги первой необходимости, «социальные  полки»)

да

нет

3

0

15.

Минимальный уровень цен на товары и услуги первой необходимости относительно средних по муниципальному образованию

да

нет

3

0

16.

Оказание благотворительной помощи ветеранам, в том числе:

услуги общественного питания

услуги парикмахерских

прочие

3

3

3

17.

Отсутствие жалоб на культуру обслуживания ветеранов

да

нет

1

0

18.

Предоставление ветеранам дополнительных бесплатных услуг:

прием заказов на товары и услуги по телефону

доставка товаров на дом

прочие

2

2

2

Направление 3 «Организация работы по охране здоровья ветеранов»

19.

Охват инвалидов и участников Великой Отечественной войны ежегодным диспансерным осмотром (% от состоящих на учете):

100%

70-99%

менее 70%

3

2

1

20.

Охват маломобильных инвалидов и участников Великой Отечественной войны ежегодным диспансерным осмотром на дому (% от нуждающихся):

100%

70-99%

менее 70%

3

2

1

21.

Количество лиц, воспользовавшихся правом на лекарственное обеспечение по федеральной и региональной льготе (% от сохранивших право на льготу):

выше среднеобластного показателя

на уровне среднеобластного показателя

ниже среднеобластного показателя

3

2

1

22.

Количество рецептов на лекарственные препараты,  выписанных по федеральной и региональной льготе, на 1 человека пожилого возраста:

выше среднеобластного показателя

на уровне среднеобластного показателя

ниже среднеобластного показателя

3

2

1

23.

Количество обеспеченных рецептов по федеральной и региональной льготе на 1 человека пожилого возраста:

выше среднеобластного показателя

на уровне среднеобластного показателя

ниже среднеобластного показателя

3

2

1

Направление 4 «Ветеран живет рядом»

24.

Наличие детско-ветеранских организаций:

1) количество организаций (в процентном отношении от общего количества учреждений образования):

50% 

75% 

100% 

2) численность в них (в процентном отношении от общего количества человек):

    ветеранов

50% 

75% 

100%

   учащихся учреждений образования

50% 

75% 

100%

1

2

3

1

2

3

1

2

3

25.

Охват мероприятиями и акциями, проводимыми с ветеранами:

1) учащихся учреждений образования:

50% 

75% 

100%

2) ветеранов:

50% 

75% 

100%

1

2

3

1

2

3

26.

Участие детей и подростков в тимуровском движении:

1) количество тимуровских отрядов (в процентном отношении от общего количества классов):

50% 

75% 

100%

2) охват детей и подростков, участвующих в тимуровском движении

(в процентном отношении от общего количества человек):

50% 

75% 

100%

3) охват   ветеранов, получивших помощь от тимуровских отрядов (в процентном отношении от общего количества ветеранов):

50% 

75% 

100%

1

2

3

1

2

3

1

2

3

27.

Наличие молодежных общественных объединений и организаций, работающих с ветеранами:

да

нет

1

0

28.

Реализация в молодежной сфере программ по оказанию помощи ветеранам:

да

нет

1

0

29.

Количество  ветеранов, получивших помощь в рамках реализации данных программ (в процентном отношении от общего количества ветеранов):

50% 

75% 

100%

1

2

3

Приложение № 2

к Положению

об областном смотре-конкурсе

«Лучший муниципальный

социальный проект»

на 2011-2012 годы

Заявка*

на участие в областном смотре-конкурсе

«Лучший муниципальный социальный проект »

________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

заявляет о своем намерении принять участие в ______ году

в смотре-конкурсе «Лучший муниципальный социальный проект»

С порядком проведения областного смотра-конкурса ознакомлены и согласны.

М.П.                                                                                                                     

Дата

                                                                       (Подпись, Ф.И.О. руководителя)

*Оформляется на бланке муниципального образования.

Приложение № 2

Утвержден

постановлением губернатора

Костромской области

от «10» августа 2011 г. № 117

Состав

областной конкурсной комиссии по подведению итогов областного смотра-конкурса  «Лучший муниципальный социальный проект» на 2011-2012 годы

Шилов

Владимир Александрович

-

первый заместитель директора департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, председатель комиссии

Синицин

Александр Леонидович

-

заместитель председателя Костромского регионального отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, заместитель председателя комиссии (по согласованию)

Алексеева

Ирина Александровна

-

ведущий специалист-эксперт отдела по делам ветеранов и инвалидов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, секретарь комиссии

Антонова

Марина Олеговна

-

заместитель директора – начальник отдела дошкольного, общего и дополнительного образования департамента образования и науки Костромской области

Аметова

Леонора Энверовна

-

заместитель директора департамента культуры Костромской области

Крупин

Денис Михайлович

-

директор ГУ «Центр патриотического воспитания молодежи»

Дудин

Владимир Алексеевич

-

ветеран лесной отрасли Костромской области, заслуженный лесовод Российской Федерации (по согласованию)

Журина

Елена Викторовна

-

начальник отдела по работе с муниципальными образованиями администрации Костромской области

Кошевая

Нина Константиновна

-

начальник отдела организации медицинской помощи и профилактической работы департамента здравоохранения Костромской области

Нынык

Иван Максимович

-

председатель первичной ветеранской организации департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (по согласованию)

Садохина

Ирина Константиновна

-

советник губернатора Костромской области

Слизина

Вероника Владимировна

-

заместитель начальника пенсионного отдела военного комиссариата Костромской области (по согласованию)

Уразова

Екатерина Александровна

-

заместитель начальника отдела потребительского рынка департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 33 от 19.08.2011 стр. 5-7
Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 020.030.010 Общие положения, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать