Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2011г.
Номер документа: RU68000201100686
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.08.2011

г. Тамбов

№ 996

Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Тамбовской области

(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 12.07.2012 № 860 (ru68000201200761), от 05.08.2014 № 865 (ru68000201400690)

Утратил силу:

Постановление администрации Тамбовской области от 02.02.2016 № 92 (ru68000201600065)

В соответствии со статьёй 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 45 и 55 Закона Тамбовской области от 28.10.2005 № 369-З «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области», и в целях совершенствования процесса организации разработки прогноза социально-экономического развития Тамбовской области администрация области постановляет:

              Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Тамбовской области (далее - Порядок) согласно приложению.

             

Глава администрации

области О.И. Бетин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

ПОРЯДОК

разработки прогноза социально-экономического

развития Тамбовской области

(порядок разработки прогноза социально-экономического

развития Тамбовской области изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 12.07.2012 № 860)

1. Общие положения

1.1.              Настоящий Порядок устанавливает правила разработки прогноза  социально-экономического развития области на очередной финансовый год и  плановый период (далее - Прогноз).

1.2.              При разработке Прогноза используются методические рекомендации  к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития  субъектов Российской Федерации, разрабатываемые Министерством  экономического развития Российской Федерации, сценарные условия и  основные параметры прогноза социально-экономического развития  Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в  соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от  22.07.2009 № 596 «О порядке разработки прогноза социально-экономического  развития Российской Федерации» (в редакции от 17.12.2010), данные  территориального органа Федеральной службы государственной статистики  по Тамбовской области, государственного учреждения - «Отделение  Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области»,  территориального фонда обязательного медицинского страхования  Тамбовской области, государственного учреждения - «Тамбовское  региональное отделение Фонда социального страхования Российской  Федерации», Главного управления Центрального банка Российской  Федерации по Тамбовской области, Управления Федеральной миграционной  службы по Тамбовской области, исполнительных органов государственной  власти области, структурных подразделений администрации области, иных  территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,  информация, представляемая предприятиями и организациями,  осуществляющими свою деятельность на территории области.

1.3.              Исполнительные органы государственной власти, структурные  подразделения администрации области, государственное учреждение -  «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской  области», территориальный фонд обязательного медицинского страхования  Тамбовской области, государственное учреждение - «Тамбовское  региональное отделение Фонда социального страхования Российской  Федерации», Главное управление Центрального банка Российской Федерации  по Тамбовской области, Управление Федеральной миграционной службы по  Тамбовской области, иные территориальные органы федеральных органов  исполнительной власти (далее - Участники разработки Прогноза) принимают  участие в разработке Прогноза в части подготовки информации для его разработки и расчета его отдельных параметров по видам деятельности в соответствии с установленными полномочиями.

2. Разработка Прогноза

2.1.              Разработка Прогноза осуществляется управлением экономической  политики администрации области (далее - Уполномоченный орган) и  формируется в целом по области в разрезе видов экономической деятельности  в двух вариантах:

2.1.1. базовый вариант Прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов;

2.1.2. целевой вариант Прогноза характеризует параметры социально-экономического развития области, достижение которых обеспечивает реализацию целей и приоритетных задач, поставленных главой администрации области в ежегодном Сообщении на заседании областной Думы, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики области на плановый период, а также Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года.

2.2.              Для разработки Прогноза Уполномоченный орган не позднее пяти  рабочих дней после получения материалов, разработанных Министерством  экономического развития Российской Федерации, доводит до структурных  подразделений администрации области и исполнительных органов  государственной власти области, участвующих в разработке Прогноза:

исходные условия для формирования вариантов развития экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

индексы-дефляторы по видам экономической деятельности, индексы цен производителей на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. Участники разработки Прогноза с учетом данных, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития соответствующих отраслей экономики, социальной сферы или соответствующих территорий осуществляют в пределах своих полномочий разработку показателей Прогноза и направляют их в Уполномоченный орган.

2.4. Значения показателей за два года, предшествующие текущему году, представляемые Участниками разработки Прогноза, должны соответствовать официальным статистическим данным или при их отсутствии - данным ведомственной отчетности.

2.5.              К показателям Прогноза прилагаются пояснительные записки,  которые должны содержать:

краткий анализ достигнутого уровня значений показателей в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, повлиявших на эти изменения;

количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указываются возможные причины и факторы происходящих изменений;

обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей в прогнозном периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят обеспечить позитивное развитие и достижение прогнозируемых значений показателей.

Кроме того, в пояснительной записке дается анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых.

2.6.              Уполномоченный орган при рассмотрении представленных  Участниками разработки Прогноза показателей Прогноза и пояснительных  записок к нему осуществляет:

2.6.1.              проверку соответствия отчетных данных данным официального  статистического учета;

2.6.2.              проверку правильности проведения расчетов балансовых и  относительных показателей;

2.6.3.              сопоставление представленных Участниками разработки Прогноза  прогнозных значений показателей со сложившимися тенденциями социально-  экономического развития области;

2.6.4.              анализ на достаточность и обоснованность прогнозируемых  тенденций социально-экономического развития.

Уполномоченный орган вправе вносить коррективы в прогнозные значения показателей социально-экономического развития области, предварительно информировав о вносимых изменениях заинтересованные органы по вопросам их компетенции.

2.7. Уполномоченный орган разрабатывает и представляет Прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации в сроки, определяемые Министерством экономического развития Российской Федерации с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 № 596 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации» (в редакции от 17.12.2010).

2.8. Уполномоченный орган размещает предварительный и уточненный Прогнозы социально-экономического развития области на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет.

(пункт 2.9 изложен в редакции постановлении администрации области от 05.08.2014 № 865)

2.9.              Уполномоченный орган направляет Прогноз социально-  экономического развития области в финансовое управление области для  подготовки проекта закона области о бюджете Тамбовской области на очередной  финансовый год и плановый период.

2.10. Прогноз социально-экономического развития области в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации одобряется комиссией по бюджетным проектировкам и вносится одновременно с проектом бюджета в областную Думу.

3. Формирование прогноза объемов закупок продукции

3.1. Организация работы по сбору и формированию прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд области осуществляется комитетом государственного заказа области (далее - Комитет).

3.2. Формирование прогноза объемов закупок продукции осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования, нужд бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, а также муниципальных нужд за счет средств бюджетных и внебюджетных источников финансирования, нужд муниципальных бюджетных учреждений с использованием программного обеспечения «АС ПОЗ», версия 2.1.0.8 (далее -Методические рекомендации, ПО «АС ПОЗ»).

Методические рекомендации, ПО «АС ПОЗ», номенклатура продукции для государственных и муниципальных нужд для разработки прогнозов размещены в сети Интернет на сайте: http://zakupki.gov.ru, в разделе «Информация для заказчиков и поставщиков», подраздел «Прогноз объемов закупок продукции».

3.3.              При формировании прогноза объемов закупок продукции (далее -  прогноз) главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС),  имеющими подведомственные организации, государственными заказчиками и  бюджетными учреждениями области (далее - разработчиками прогнозов)  должен применяться следующий механизм:

после получения нормативно - справочной информации (далее - НСИ) из Министерства экономического развития Российской Федерации, Комитет формирует и направляет подготовленные им НСИ для каждого ГРБС области, муниципального образования, подведомственной организации, бюджетного учреждения, находящихся на территории области, которые, в свою очередь, для сбора прогноза также формируют и направляют соответствующую НСИ подведомственным организациям и подразделениям;

разработчики прогноза, сформировав сводный по своей организации прогноз, направляют его организации, приславшей им НСИ.

3.4.              При формировании прогноза все разработчики должны использовать  ПО «АИС ПОЗ», краткое руководство по работе с которым размещено в сети  Интернет на сайте http://zakupki.gov.ru.

3.5.              НСИ, необходимая для работы ПО «АС ПОЗ», рассылается  Комитетом по электронной почте каждому исполнителю, осуществляющему  свод прогнозов (ГРБС, имеющим подведомственные организации,  государственным заказчикам и бюджетным учреждениям области).

3.6.              Вместе с разработанным прогнозом разработчики представляют в  Комитет пояснительную записку с экономическим обоснованием объемов  финансирования закупок товаров, работ, услуг для государственных и  муниципальных нужд на прогнозируемые годы, подготовленную в  соответствии с Методическими рекомендациями.

3.7.              Комитет формирует и представляет прогноз в Министерство  экономического развития Российской Федерации в сроки, определяемые  Министерством экономического развития Российской Федерации и с учетом  требований, установленных Методическими рекомендациями.

Зам. главы администрации  области,

председатель комитета 

по управлению имуществом  области Г. И. Чулков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 24.08.2011
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 080.000.000 Финансы, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать