Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2012г.
Номер документа: RU52000201200939
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2012 года № 543

Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора по определению юридического лица, которое будет осуществлять за счет собственных (привлеченных) средств достройку объекта незавершенного жилищного строительства на территории Нижегородской области, строящегося с привлечением средств граждан, обязательства перед которыми не выполняются застройщиком

УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства НО от 20.08.2015 № 527

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства НО от 03.12.2012 № 875

Постановление Правительства НО от 04.09.2013 № 609

Постановление Правительства НО от 30.12.2013 № 1006

В соответствии с частью 5 статьи 2 Закона Нижегородской области от 4 мая 2011 года № 52-3 «О случаях предоставления земельных участков в собственность юридических лиц бесплатно на территории Нижегородской области» Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора по определению юридического лица, которое будет осуществлять за счет собственных (привлеченных) средств достройку объекта незавершенного жилищного строительства на территории Нижегородской области, строящегося с привлечением средств граждан, обязательства перед которыми не выполняются застройщиком.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А.В. Аверина.

3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

И.о. Губернатора                                     В.А. Иванов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 10 августа 2012 года № 543

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, КОТОРОЕ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ (ПРИВЛЕЧЕННЫХ) СРЕДСТВ ДОСТРОЙКУ ОБЪЕКТА НЕЗАВЕРШЕННОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, СТРОЯЩЕГОСЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ГРАЖДАН, ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД КОТОРЫМИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ЗАСТРОЙЩИКОМ

1. Проведение конкурсного отбора по определению юридического лица, которое будет осуществлять за счет собственных (привлеченных) средств достройку объекта незавершенного жилищного строительства на территории Нижегородской области, включенного в перечень объектов незавершенного жилищного строительства, строящихся с привлечением средств граждан, обязательства перед которыми не выполняются застройщиками, указанных в пункте 3 части 1 статьи 2 Закона, утверждаемый Правительством Нижегородской области (далее - Объект), в соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 5 статьи 2 Закона Нижегородской области от 4 мая 2011 года № 52-З "О случаях предоставления земельных участков в собственность юридических лиц бесплатно на территории Нижегородской области" осуществляется министерством строительства Нижегородской области (далее - организатор конкурсного отбора).

(п.2 в ред. постановления Правительства НО от 03.12.2012 № 875)

2. Решение о проведении конкурсного отбора принимает Правительство Нижегородской области.

3. Участниками конкурсного отбора являются юридические лица, подавшие заявку на участие в конкурсном отборе.

4. Непосредственное проведение конкурсного отбора осуществляет комиссия, которая рассматривает заявки на участие в конкурсном отборе и другие документы, представленные участниками конкурсного отбора, производит оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсном отборе и определяет на основе этого победителя конкурсного отбора.

5. В состав комиссии включаются представители органов исполнительной власти Нижегородской области, представители органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (по согласованию) и другие заинтересованные лица.

6. Количественный состав комиссии не может быть менее пяти человек.

7. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.

(п.8 в новой ред. - постановление Правительства НО от 03.12.2012 № 875)

8. Состав конкурсной комиссии утверждается Правительством Нижегородской области.

9. Комиссия правомочна, если на заседании комиссии присутствуют более 50 процентов общего числа ее членов. Председатель, заместитель председателя и каждый член комиссии имеют один голос.

10. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов председателя, заместителя председателя и членов комиссии, принявших участие в ее заседании. При равенстве голосов решение принимается председателем комиссии.

11. Решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем, секретарем и присутствующими членами комиссии.

12. Документация по конкурсному отбору разрабатывается и утверждается организатором конкурсного отбора.

13. В документацию о конкурсном отборе включаются:

- сведения о месте расположения, размере и рыночной стоимости земельного участка, предлагаемого для передачи в собственность бесплатно победителю конкурсного отбора по определению юридического лица, которое будет осуществлять за счет собственных (привлеченных) средств достройку Объекта (далее - победитель конкурсного отбора);

(абз.3 в новой ред. - постановление Правительства НО от 04.09.2013 № 609)

- сведения о размере затрат на достройку Объекта в объеме, обеспечивающем ввод Объекта в эксплуатацию, за исключением затрат на достройку нежилых помещений;

(абз.4 внесен постановлением Правительства НО от 04.09.2013 № 609)

- сведения об общем размере затрат на достройку Объекта с учетом проведенной ГБУ НО "Нижегородсмета" экспертизы сметной документации путем проверки расчета общего размера затрат на достройку Объекта и определения их сметной стоимости на соответствие ведомостям объемов работ, утвержденным юридическим лицом, и правильности применения сметных норм, расценок и начислений на соответствие действующей сметно-нормативной базе (сборник ТЕР-2001 с изменениями);

(абз.5 внесен постановлением Правительства НО от 30.12.2013 № 1006)

- сведения о необходимости внесения победителем конкурсного отбора разницы между рыночной стоимостью земельного(ых) участка(ов) и размером затрат на достройку Объекта в областной бюджет в порядке, определяемом Правительством Нижегородской области, в случае если рыночная стоимость земельного(ых) участка(ов) превышает размер затрат на достройку Объекта;

- сведения об Объекте;

- сведения о юридическом лице, созданном гражданами - соинвесторами (участниками долевого строительства);

- сведения о решениях, принятых общим собранием членов юридического лица, созданного гражданами - соинвесторами (участниками долевого строительства), в соответствии с пунктами 7.6, 7.7 Порядка формирования перечня объектов незавершенного жилищного строительства, строящихся с привлечением средств граждан, обязательства перед которыми не выполняются застройщиками, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 2 Закона Нижегородской области от 4 мая 2011 года № 52-З "О случаях предоставления земельных участков в собственность юридических лиц бесплатно на территории Нижегородской области", утвержденного Правительством Нижегородской области;

(абз.9 внесен постановлением Правительства НО от 30.12.2013 № 1006)

- требования к участникам конкурсного отбора;

- форма заявки на участие в конкурсном отборе;

- перечень прилагаемых к заявке на участие в конкурсном отборе документов;

- проект договора об осуществлении достройки Объекта, заключаемый между Правительством Нижегородской области, победителем конкурсного отбора и юридическим лицом, созданным гражданами - инвесторами (участниками долевого строительства) (далее - договор о достройке Объекта);

-  критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе;

- иные сведения, необходимые для определения порядка осуществления победителем конкурсного отбора функций по достройке Объекта.

(п.14 в новой ред. - постановление Правительства НО от 30.12.2013 № 1006)

14. Подбор земельного(ых) участка(ов) для конкурсного отбора осуществляет межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов, связанных с формированием земельных участков и отбором земельных участков, предназначенных для передачи лицам, являющимся победителями конкурсного отбора по определению юридического лица, которое будет осуществлять за счет собственных (привлеченных) средств достройку объекта незавершенного жилищного строительства на территории Нижегородской области, строящегося с привлечением средств граждан, обязательства перед которыми не выполняются застройщиком (далее - межведомственная комиссия), в порядке, определенном Правительством Нижегородской области.

Организатор конкурсного отбора включает информацию о земельном(ых) участке(ах) в документацию для конкурсного отбора на основании протокола заседания межведомственной комиссии.

(п.15 в ред. постановления Правительства НО от 03.12.2012 № 875)

(п.15 в ред. постановления Правительства НО от 30.12.2013 № 1006)

15. Организатор конкурсного отбора обеспечивает размещение извещения о проведении конкурсного отбора на официальном сайте министерства строительства Нижегородской области.

16. В извещении о проведении конкурсного отбора указываются:

- Объект, в отношении которого проводится конкурсный отбор;

- информация о выставляемом на конкурсный отбор земельном участке;

- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурсного отбора;

- дата начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ним документов;

- место приема заявок на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ним документов;

- перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора, и требования к их оформлению;

- дата, время и место проведения конкурсного отбора;

- критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе.

17. При проведении конкурсного отбора устанавливаются следующие требования к участникам конкурсного отбора:

17.1. В отношении участника не проводится процедура банкротства либо процедура ликвидации.

17.2. Деятельность участника не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

17.3. Отсутствие у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

17.4. Отсутствие у участника кредиторской задолженности за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

18. После опубликования извещения о проведении конкурсного отбора организатор конкурсного отбора на основании заявления любого заинтересованного юридического лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения этого заявления обязан представить в письменной форме или по электронной почте документацию по конкурсному отбору.

19. Для участия в конкурсном отборе юридическое лицо подает заявку на участие в конкурсном отборе.

(п.20 в ред. постановления Правительства НО от 03.12.2012 № 875)

20. Срок принятия заявок на участие в конкурсном отборе составляет 15 календарных дней со дня  размещения извещения о проведении конкурсного отбора на официальном сайте министерства строительства Нижегородской области.

21. К заявке на участие в конкурсном отборе прилагаются:

- сведения о фирменном наименовании (наименовании) юридического лица - участника конкурсного отбора, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона;

- заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица копии учредительных документов (устав юридического лица и (или) учредительный договор) с изменениями и дополнениями;

- документ, подтверждающий согласие учредителей юридического лица на участие в конкурсном отборе;

- документ, подтверждающий полномочия физического лица на осуществление действий от имени юридического лица - участника конкурсного отбора;

(абз.6 внесен постановлением Правительства НО от 30.12.2013 № 1006)

- документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника конкурсного отбора основным критериям оценки и сопоставления заявок;

- документы, подтверждающие наличие собственных (привлеченных) средств у юридического лица - участника конкурсного отбора на достройку Объекта;

- заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (для специализированных организаций);

- копии документов, подтверждающих отсутствие у участника конкурсного отбора задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, и кредиторской задолженности за прошедший календарный год, размеры которых превышают двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника отбора по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

22. Участник конкурсного отбора вправе подать несколько заявок на участие в конкурсном отборе в письменной форме в случае выставления на конкурсный отбор нескольких лотов.

23. Каждая заявка на участие в конкурсном отборе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, регистрируется и проверяется организатором конкурсного отбора на наличие необходимых документов и сведений в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации.

24. Заявка, содержащая неполный пакет документов либо поступившая после даты окончания ее приема, указанной в извещении о проведении конкурсного отбора, отклоняется и возвращается заявителю течение трех рабочих дней со дня ее регистрации путем направления по почте с письменным уведомлением, содержащим причины отклонения заявки.

25. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурсного отбора, а также установления фактов несоответствия юридического лица требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка, организатор конкурсного отбора, комиссия отстраняет такого участника от участия в конкурсном отборе на любом этапе его проведения. О принятом решении заявитель уведомляется путем направления ему по почте письменного уведомления в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отстранении.

26. Конкурсный отбор осуществляется комиссией, которой ведется протокол о рассмотрении заявок на участие в конкурсном отборе.

27. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсном отборе.

(п.28 в новой ред. - постановление Правительства НО от 03.12.2012 № 875)

28. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе подана только одна заявка, участник конкурсного отбора, подавший эту заявку, признается победителем конкурсного отбора, если его заявка соответствует требованиям, изложенным в документации о конкурсном отборе.

(п.29 в ред. постановления Правительства НО от 30.12.2013 № 1006)

29. В случае, если предложения участника конкурсного отбора, содержащиеся в заявке на участие в конкурсном отборе, не соответствуют требованиям, изложенным в документации о конкурсном отборе, конкурсный отбор считается несостоявшимся. В данном случае организатор конкурсного отбора пересматривает условия и объявляет новый конкурсный отбор, изменив его требования.

30. Основными критериями оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе являются:

(абз.2 в новой ред. - постановление Правительства НО от 04.09.2013 № 609)

- наличие объектов жилищного строительства - многоквартирных домов (каждый с общей площадью не менее 4 тыс. кв. м) и социально значимых объектов капитального строительства, возведенных участником конкурсного отбора за последние пять календарных лет, предшествующие году проведения конкурсного отбора;

(абз.3 в новой ред. - постановление Правительства НО от 04.09.2013 № 609)

- соблюдение установленных сроков строительства при возведении объектов жилищного строительства и социально значимых объектов капитального строительства;

абз.4 утратил силу - постановление Правительства НО от 03.12.2012 № 875

(абз.5 в ред. постановления Правительства НО от 30.12.2013 № 1006)

- наличие в штате юридического лица квалифицированных специалистов в строительной отрасли;

- условия, предложенные участником конкурсного отбора для осуществления функций по достройке Объекта и удовлетворения требований граждан - соинвесторов (участников долевого строительства);

- сроки исполнения договора о достройке Объекта;

- иные критерии, определяемые документацией по конкурсному отбору.

31. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе комиссией принимается решение о признании участника конкурсного отбора победителем.

32. Победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, имеющий лучшие показатели по критериям, указанным в пункте 30 настоящего Порядка.

33. Комиссия в день принятия решения подписывает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе, об участниках конкурсного отбора, заявки на участие в конкурсном отборе которых были рассмотрены, об условиях исполнения договора о достройке Объекта, предложенных в указанных заявках, о критериях оценки заявок на участие в конкурсном отборе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе решении о признании участника конкурсного отбора победителем конкурсного отбора.

34. Все материалы отбора передаются комиссией организатору конкурсного отбора для подготовки договора о достройке Объекта.

35. Утратил силу - постановление Правительства НО от 03.12.2012 № 875

(п.36 в ред. постановления Правительства НО от 30.12.2013 № 1006)

36. Организатор конкурсного отбора в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии направляет каждому участнику конкурсного отбора и в уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности Нижегородской области, а также по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, экземпляр копии протокола, а победителю конкурсного отбора и юридическому лицу, созданному гражданами - соинвесторами (участниками долевого строительства), - проект договора о достройке жилого дома. Договор о достройке жилого дома подписывается победителем конкурсного отбора и юридическим лицом, созданным гражданами - соинвесторами (участниками долевого строительства), в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора о достройке жилого дома.

37. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте министерства строительства Нижегородской области в течение одного рабочего дня, следующего после дня его подписания.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 184 (5037) от 11.10.2012 стр. 10
Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать