Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2015г.
Номер документа: RU28000201500452
Текущая редакция: 15
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2015 года №384

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

(в редакции постановлений Правительства Амурской области

от 08.04.2016 №119; от 11.11.2016 №496; от 30.03.2017 №148; от 22.11.2017 №558; от 13.12.2017 №597; от 05.10.2018 №482; от 20.12.2019 №742; от 08.04.2020 №195; от 17.04.2020 №235; от 08.05.2020 №289;

от 14.05.2020 №304; от 20.10.2020 №715; от 23.12.2020 №877; от 11.02.2021 №73)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 692, пунктом 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 92 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее соответственно - государственное задание, Положение) согласно приложению №1 к настоящему постановлению;

Порядок предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания согласно приложению №2 к настоящему постановлению;

(абзац утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 23.12.2020 №877)

11. Установить, что органами, уполномоченными на принятие нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения объема и условия предоставления областным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели из областного бюджета (далее – правовые акты о предоставлении субсидий на иные цели), являются исполнительные органы государственной власти Амурской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении находящихся в их ведении областных бюджетных и автономных учреждений (далее – уполномоченные органы).

(пункт введен постановлением Правительства Амурской области от 23.12.2020 №877)

12. Уполномоченным органам обеспечивать разработку и принятие на предмет цели предоставления субсидий по согласованию с министерством финансов Амурской области правовых актов о предоставлении субсидий на иные цели в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203, в отношении указанных субсидий, предоставляемых начиная с 01.01.2021.

Министерству финансов Амурской области (Артемьева В.Е.) в срок до 15.02.2021 утвердить и разместить на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.fin.amurobl.ru) порядок согласования правовых актов о предоставлении субсидий на иные цели

(пункт 12 в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.02.2021 №73)

13. Министерству финансов Амурской области (Артемьева В.Е.) в срок до 01.01.2021 утвердить типовую форму соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

(пункт введен постановлением Правительства Амурской области от 23.12.2020 №877)

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Амурской области от 19.06.2009 №280, от 02.12.2010 №674, от 16.02.2011 №76, от 15.07.2011 №472, от 15.07.2011 №473, от 01.03.2012 №85, от 21.05.2012 №273, от 30.03.2015 №130.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

4. Действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 11 (за выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 12 - 17, пункта 18 (за исключением подпункта «г»), пунктов 19 - 24, 30 - 35 Положения и приложения №1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2016 №496)

5. Пункт 10, абзацы второй и шестой пункта 11 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, подпункт «г» пункта 18 и пункты 25 - 29 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

6. (утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 20.12.2019 №742)

7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 16 и 28 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. При формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по решению исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения.

Временно исполняющий обязанности

губернатора Амурской области

А.А.Козлов

Приложение №1

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 10.08.2015 №384

Положение

о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) областными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - областные автономные учреждения), а также областными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее - областные казенные учреждения).

I. Формирование (изменение) государственного задания

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного государственного учреждения, с учетом предложений областного государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей областного государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения областным государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.

3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.

Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).

Государственное задание формируется согласно приложению №1 к настоящему Положению.

При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3 часть государственного задания.

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах от установленных значений показателей качества и (или) объема, но не более 5 процентов, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2016 №496)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 05.10.2018 №482)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.12.2019 №742)

Государственное задание, сформированное для областных государственных учреждений на 2020 год, не признается невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании, в связи с приостановлением (частичным приостановлением) деятельности указанных учреждений, связанным с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

(абзац введен в редакции постановления Правительства Амурской области от 08.05.2020 № 289)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 23.12.2020 №877)

4. Государственное задание формируется в электронном виде в программном комплексе «АЦК-Планирование».

5. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:

а) областных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения;

б) областных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя..

(п.5 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.11.2017 №558)

6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному законодательством Амурской области сроку формирования областного бюджета.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

При изменении подведомственности областного государственного учреждения в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.

(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 20.12.2019 №742)

При реорганизации областного государственного учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.

(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 20.12.2019 №742)

При реорганизации областного государственного учреждения в форме слияния, присоединения показатели государственного задания областных государственных учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых областных государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.

(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 20.12.2019 №742)

При реорганизации областного государственного учреждения в форме выделения показатели государственного задания областного государственного учреждения, реорганизованного путем выделения из него других областных государственных учреждений, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц.

(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 20.12.2019 №742)

При реорганизации областного государственного учреждения в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного областного государственного учреждения, прекращающего свою деятельность.

(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 20.12.2019 №742)

Показатели государственных заданий областных государственных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 20.12.2019 №742)

Показатели государственных заданий реорганизованных областных государственных учреждений, за исключением областных государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных областных государственных учреждений до начала их реорганизации.

(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 20.12.2019 №742)

7. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном областному государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии областным государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для государственного задания, предусмотренной приложением №1 к настоящему Положению, с заполнением показателей, определенных областным государственным учреждением, не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания областному государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2016 №496)

8. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ.

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.11.2017 №558)

9. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном областному государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями формируемый согласно приложению №2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и в информационной системе «Портал Правительства Амурской области в сети Интернет».

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2016 №496)

II. Финансовое обеспечение выполнения

государственного задания

10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

11. . Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

f

где:

Ni – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Vi – объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;

Vw – объем w-й работы, установленной государственным заданием;

Pi – размер платы (тариф и цена) за выполнение i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

Pw – размер платы (тариф и цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

(пункт 11 в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.12.2019 №742)

12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

13. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:

а) областных казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

б) областных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

14. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональных перечнях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 23 настоящего Положения.

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.11.2017 №558)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.12.2019 №742)

16. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 17 настоящего Положения, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

Затраты, указанные в пункте 18 настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 08.04.2016 №119)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 05.10.2018 №482)

17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2016 №496)

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

б1 ) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта;

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2016 №496)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.12.2019 №742)

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2016 №496)

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2016 №496)

г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2016 №496)

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2016 №496)

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

19. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 18 настоящего Положения, включая затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).

Затраты, указанные в подпункте «б1» пункта 17 и подпункте «г» пункта 18 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 05.10.2018 №482)

Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте «б1» пункта 17 и подпункте «г» пункта 18 настоящего Положения, устанавливается министерством финансов Амурской области.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2016 №496)

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте «б» пункта 17 и подпунктах «б» и «в» пункта 18 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за областным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

(введен Постановлением Правительства Амурской области от 05.10.2018 №482)

20. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, общей суммой с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

21. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

22. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

23. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, и определяется в соответствии с общими требованиями.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.12.2019 №742)

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

24. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в информационной системе «Портал Правительства Амурской области в сети Интернет».

25. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения.

26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2016 №496)

б1 ) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных учреждений, не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта;

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2016 №496)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.12.2019 №742)

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания , а также затраты на аренду указанного имущества;

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2016 №496)

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2016 №496)

ж) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2016 №496)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.12.2019 №742)

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2016 №496)

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

261. Затраты, указанные в подпунктах «б « и «ж» пункта 26 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2016 №496)

27. Затраты, указанные в подпунктах «б1» и «ж» пункта 26 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах «б», «д» и «е» пункта 26 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за областным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 05.10.2018 №482)

28. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере или на основе усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящего Положения.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 08.04.2016 №119)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 05.10.2018 №482)

29. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).

30. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если областное бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

31. (утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 20.12.2019 №742)

311. (утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 20.12.2019 №742)

32. (утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 20.12.2019 №742)

33. В случае если областное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

34. В случае если областное государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

35. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

36. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

37. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями областного государственного учреждения в случае, установленном пунктом 7 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания областным государственным учреждением в соответствии с правовым актом областного государственного учреждения, создавшего обособленное подразделение.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия областного государственного учреждения с обособленным подразделением.

38. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные акты Амурской области, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) областных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке областными бюджетными или автономными учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией областного бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим областным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

При изменении в течение текущего финансового года типа областного бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2016 №496)

(пункт 38 в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.12.2019 №742)

381. При внесении изменений в показатели государственного задания при реорганизации областного бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым – седьмым пункта 6 настоящего Положения):

в форме присоединения или слияния – объем субсидии, предоставляемой областному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

в форме выделения – объем субсидии, предоставляемой областному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

в форме разделения – объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной областному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным областным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением областных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной областному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.

(пункт 381 введен постановлением Правительства Амурской области от 20.12.2019 №742)

39. Областные бюджетные и автономные учреждения, областные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением №2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2016 №496)

40. Контроль за выполнением государственного задания областными бюджетными и автономными учреждениями, областными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, а также органы государственного финансового контроля области.

Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2016 №496)

Приложение №1

к Положению о формировании государственного

задания на оказание государственных услуг

(выполнение работ) в отношении областных

государственных учреждений и финансовом

обеспечении выполнения государственного

задания

(приложение №1 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.11.2017 №558)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.12.2019 №742)

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель (уполномоченное лицо)

_________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета, областного государственного учреждения)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" _________________ 20__ г.

Государственное задание №

на 20__ год и плановый период 20___и 20___годов

Наименование областного государственного учреждения __________________________________________________

Вид деятельности областного государственного учреждения _______________________________________________

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах<1>

Раздел _____

1. Наименование государственной услуги

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню _______________________________________

2. Категории потребителей государственной услуги ___________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги<2>

Уника-льный номер реест-ровой

записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания

государственной

услуги

Показатель качества государственной услуги

Значения показателя

качества государственной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги<5>

наиме-нование показа-теля<3>

единица

измерения

________

(наиме-нованиепоказате-ля) <3>

________

(наиме-нованиепоказате-ля)<3>

________

(наиме-нованиепоказате-ля)<3>

________

(наиме-нованиепоказате-ля)<3>

_________

(наиме-

нование

показате-ля)<3>

наиме-нова-

ние<3>

код по ОКЕИ<4>

20__год (очередной финансовый год)

20__год (1-й год плано-вого периода)

20__год (2-й год плано-вого периода)

в процентах

в

абсолютных

величинах

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

Уни-каль-

ный номер реест-ровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема

государствен-ной услуги<5>

_____

(наи-ме-

нова-

ние пока-

зате-ля)<3>

____

(наи-ме-

нова-

ние пока-

зате-ля)<3>

____

(наи-ме-

нова-

ние пока-

зате-ля)<3>

_____

(наи-ме-

нова-

ние пока-

зате-ля)<3>

_____

(наи-ме-

нова-

ние пока-

зате-ля)<3>

наи-ме-

нова-

ние пока-

зателя<3>

единица

измерения

20__ год (очере-днойфинан-совый год)

20__ год (1-й год плано-вого пери-ода)

20__ год (2-й год плано-вого пери-ода)

20__ год (оче-редной финан-совый год)

20__ год (1-й год плано-

вого пери-ода)

20__ год (2-й год плано-

вого пери-ода)

в про-цен-тах

в абсо-лютныхвеличинах

наи-ме-нова-ние<3>

код по ОКЕИ<4>

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги________________________

_______________________________________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

Часть 2. Сведения о выполняемых работах<1>

Раздел_____

Наименование работы _____________________________________________________________________

Категории потребителей работы ____________________________________________________________

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню ____________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы<2>

Уника-льный номер реест-ровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значения показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы<5>

наиме-нование показа-теля<3>

единица

измерения

________

(наиме-нованиепоказате-ля)<3>

________

(наиме-нованиепоказате-ля)<3>

________

(наиме-нованиепоказате-ля)<3>

________

(наиме-нованиепоказате-ля)<3>

_________

(наиме-

нованиепоказате-ля)<3>

наиме-нова-

ние<3>

код по ОКЕИ<4>

20__год (очередной финансовый год)

20__год (1-й год плано-вого периода)

20__год (2-й год плано-вого периода)

в процен-тах

в абсолют-ных величи-нах

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уника-

льный номер реест-ровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель,

характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема

работы

Значение показателя

объема работы

Размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы<5>

_____

(наи-ме-

нова-

ние пока-

зате-ля)<3>

_____

(наи-ме-

нова-

ние пока-

зате-ля)<3>

_____

(наи-ме-

нова-

ние пока-

зате-ля)<3>

_____

(наи-ме-

нова-

ние пока-

зате-ля)<3>

_____

(наи-ме-

нова-

ние пока-

зате-ля)<3>

наи-ме-

нова-

ниепока-

зателя<3>

единица

измерения

20__ год (очере-днойфинан-совый год)

20__ год (1-й год плано-вого пери-ода)

20__ год (2-й год плано-вого пери-ода)

20__ год (оче-реднойфинан-совый год)

20__ год (1-й год плано-

вого пери-ода)

20__ год (2-й год плано-

вого пери-ода)

в про-цен-тах

в абсо-лютныхвеличинах

наи-ме-нова-ние

<3>

код по ОКЕИ<4>

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления<6>:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

Часть 3. Прочие сведения о государственном задании<7>

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания_____________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания____________________

3. Порядок контроля за выполнением государственного задания________________________________________________________

Формы

контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания

4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания_____________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания _______________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания _______________________________________

4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении государственного задания_______________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания ______________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания,<8>______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

<1> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела

<2> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним – показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, и единицы их измерения.

<3> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональными перечнями.

<4> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).

<5> Заполняется в случае, если для разных услуг (работ) устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

<6> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется.

<7> Заполняется в целом по государственному заданию.

<8> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей 1 и 2 настоящего государственного задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения государственного задания (части государственного задания).В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

Приложение №2

к Положению о формировании государственного

задания на оказание государственных услуг

(выполнение работ) в отношении областных

государственных учреждений и финансовом

обеспечении выполнения государственного

задания

(приложение №2 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.11.2017 №558)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.12.2019 №742)

Отчет

о выполнении государственного задания № <1>

на 20__ год и плановый период 20___и 20___годов

от «___» _______________20___г.<2>

Наименование областного государственного учреждения __________________________________________________________

Вид деятельности областного государственного учреждения ________________________________________________________

Периодичность ______________________________________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах<3>

Раздел _____

1.Наименование государственной услуги _______________________________________________________________

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню_______________________________________

2.Категории потребителей государственной услуги________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:

Уникаль-ный номер реестро-

вой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наи-ме-нова-ние пока-за-теля

<4>

единица измерения

значение

допус-тимое (возмож-ное) отклоне-ние<7>

отклонение, превышаю-щее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

утверж-дено в госу-дарствен-ном задании на год<4>

утверж-дено в госу-дарствен-ном задании на отчетную дату<5>

испол-нено на отчет-ную дату<6>

_____ (наи-ме-нова-ние показа-теля)<4>

_____ (наи-ме-нова-ние показа-теля)<4>

_____ (наи-ме-нова-ние показа-теля)<4>

_____ (наи-ме-нова-ние показа-теля)<4>

_____ (наи-ме-нова-ние показа-теля)<4>

наиме-

нова-

ние<4>

код по ОКЕИ<4>

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:

Уникаль-ный номер реестро-

вой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель,

характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Размер платы (цена, тариф)

наи-ме-нова-ние пока-

зате-ля<4>

единица измерения

значения

допус-тимое

(воз-можное) откло-нение<7>

отклоне-ние, превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение

при-чинаотк-лоне-ния

утверж-дено в госу-дарствен-ном задании на год<4>

утверж-дено в госу-дарствен-ном задании на отчетную дату<5>

испол-нено на отчет-ную дату

<6>

_____

(наи-ме-нова-ниепока-

зате-ля)<4>

_____

(наи-ме-нова-ниепока-

зате-ля)<4>

_____

(наи-ме-нова-ниепока-

зате-ля)<4>

_____

(наи-ме-нова-ниепока-

зате-ля)<4>

_____

(наи-ме-нова-ниепока-

зате-ля)<4>

наи-ме

нова-

ние<4>

код по ОКЕИ<4>

Часть 2. Сведения о выполняемых работах<3>

Раздел_____

1.Наименование работы_____________________________________________________

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню________________________________

2. Категории потребителей работы_________________________________________________________

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникаль-ный номер реестро-

вой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества государственной работы

наи-ме-нова-ние пока-за-теля

<4>

единица измерения

значение

допус-тимое (возмож-ное) отклоне-ние<7>

отклонение, превышаю-щее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

утверж-дено в госу-дарствен-ном задании на год<4>

утверж-дено в госу-дарствен-ном задании на отчетную дату<5>

испол-нено на отчет-ную дату<6>

_____ (наи-ме-нова-ние пока-за-теля)<4>

_____ (наи-ме-нова-ние пока-за-теля)<4>

_____ (наи-ме-нова-ние пока-за-теля)<4>

_____ (наи-ме-нова-ние пока-за-теля)<4>

_____ (наи-ме-нова-ние пока-за-теля)<4>

наи-ме-

нова-

ние<4>

код по ОКЕИ<4>

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникаль-ный номер реестро-

вой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема государственной работы

Размер платы (цена, тариф)

наи-ме-нова-ние пока-

зате-ля<4>

единица измерения

значения

допус-тимое

(воз-можное) откло-нение<7>

отклоне-ние, превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение

при-чинаотк-лоне-ния

утверж-дено в госу-дарствен-ном задании на год<4>

утверж-дено в госу-дарствен-ном задании на отчетную дату<5>

испол-нено на отчет-ную дату

<6>

_____

(наи-ме-нова-ние пока-

зате-ля)<4>

_____

(наи-ме-нова-ние пока-

зате-ля)<4>

_____

(наи-ме-нова-ние пока-

зате-ля)<4>

_____

(наи-ме-нова-ние пока-

зате-ля)<4>

_____

(наи-ме-нова-ние пока-

зате-ля)<4>

наиме

нова-

ние<4>

код по ОКЕИ<4>

Руководитель (уполномоченное лицо) _________________ __________________ __________________________

                                                                             (должность)                         (подпись)                         (расшифровка подписи)

_____________________

<1> Указывается номер государственного задания, по которому формируется отчет.

<2> Указывается дата, на которую составляется отчет.

<3> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<4> Формируется в соответствии с государственным заданием.

<5> Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

<6> В предварительном отчете указываются показатели объема и (или) качества государственной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

<7> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании, на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании, в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели пункта 3.2 части 2 настоящего отчета не рассчитываются.

Приложение №2

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 10.08.2015 №384

Порядок

предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания

1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются учреждениям в целях финансового обеспечения выполнения ими государственного задания, сформированного в отношении учреждений исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и доведенных в установленном порядке органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, лимитов бюджетных обязательств.

4. Размер субсидии рассчитывается в порядке, установленном Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение).

5. Предоставление учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее – Соглашение).

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан установить в Соглашении количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственного задания.

Соглашение заключается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения государственного задания.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.12.2019 №742)

6. Субсидии перечисляются в установленном порядке на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения, открытый в министерстве финансов Амурской области, или на счет, открытый в кредитной организации областному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.

7. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал.

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 30.03.2017 №148)

8. Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 39 Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы) и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2016 №496)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.12.2019 №742)

81. Требования, установленные пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, не распространяются на учреждения, находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2016 №496)

9. Не использованные учреждениями в текущем финансовом году остатки субсидии в очередном финансовом году поступают в их самостоятельное распоряжение и используются ими в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.

10. Субсидии, использованные учреждениями не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.

11. Контроль за соблюдением порядка предоставления субсидий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и органы государственного финансового контроля области.

Приложение №3

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 10.08.2015 №384

(утратило силу постановлением Правительства Амурской области от 23.12.2020 №877)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать