Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2015г.
Номер документа: RU18000201500660
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2015 года № 396

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в ред. постановлений Правительства УР от 05.06.2017 № 244; от 09.07.2018 № 280)

В целях реализации статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке финансирования и расходования средств на мероприятия по содействию занятости населения в Удмуртской Республике.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 января 2012 года № 13 «Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения в Удмуртской Республике»;

постановление Правительства Удмуртской Республикиот 14 мая 2012 года № 199 «О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 января 2012 года № 13 «Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения в Удмуртской Республике»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 июля 2012 года № 309 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 января 2012 года № 13 «Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения в Удмуртской Республике»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 апреля 2013 года № 173 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 января 2012 года № 13 «Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения в Удмуртской Республике»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 сентября 2013 года № 406 «О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 января 2012 года № 13 «Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения в Удмуртской Республике»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 ноября 2013 года № 514 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 января 2012 года № 13 «Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения в Удмуртской Республике»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 мая 2014 года № 175 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 января 2012 года № 13 «Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения в Удмуртской Республике»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 июля 2014 года № 282 «О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 января 2012 года № 13 «Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения в Удмуртской Республике».

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики А.Н. Сивцов

Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики

от 10 августа 2015 года № 396

ПОЛОЖЕНИЕО ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в ред. постановлений Правительства УР от 05.06.2017 № 244; от 09.07.2018 № 280)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок финансирования и расходования средств на мероприятия по содействию занятости населения в Удмуртской Республике (далее – мероприятия) в целях реализации подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2015 года № 126 «Об утверждении государственной программы  Удмуртской Республики «Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики».

2. Финансирование мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете на указанные цели и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее – Министерство).

(пункт в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.07.2018 № 280)

3. Министерство является главным распорядителем бюджетных средств и направляет данные средства подведомственным Министерству государственным учреждениям Удмуртской Республики (далее – центры занятости населения) в целях реализации мероприятий, указанных в настоящем Положении.

4. Министерство, центры занятости населения в целях реализации настоящего Положения заключают государственные контракты и (или) договоры в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики (далее – государственные контракты (договоры).

5. Министерство вправе перераспределять средства между центрами занятости населения, учитывая складывающуюся ситуацию на рынке труда Удмуртской Республики.

6. В соответствии с настоящим Положением осуществляются следующие мероприятия:

1) информирование о положении на рынке труда в Удмуртской Республике;

2) организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

3) организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

4) психологическая поддержка безработных граждан;

5) социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

6) профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;

7) профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование  женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости  и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;

8) организация проведения оплачиваемых общественных работ;

9) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

10) содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей  государственной регистрации;

11) содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

7. При информировании о положении на рынке труда в Удмуртской Республике осуществляются расходы на:

1) подготовку, издание и размещение  информационных материалов по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда Удмуртской Республики, спросе на рабочую силу и ее предложении, деятельности Министерства и (или) центров занятости населения;

2) оформление наглядной информации, оформление помещения, изготовление или аренду рекламных щитов;

3) тиражирование рекламно-информационных и методических материалов;

4) приобретение специальных периодических изданий по вопросам трудоустройства;

5) размещение материалов в средствах массовой информации;

6) оплату типографских расходов.

8. При организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест осуществляются расходы на:

1) подготовку, издание и размещение информационных материалов о деятельности Министерства, центров занятости населения (оформление наглядной информации, изготовление или аренда рекламных щитов, оформление помещения, тиражирование рекламно-информационных и методических материалов, приобретение специальных периодических изданий по вопросам трудоустройства, размещение материалов в средствах массовой информации, оплату типографских расходов);

2) аренду помещения на время проведения мероприятия, хранение материалов;

3) транспортные расходы по доставке специалистов до места проведения мероприятия и обратно, перевозке оборудования и информационных материалов;

4) приобретение канцелярских товаров, аренды каналов связи (включая сеть «Интернет»), использование услуг почтовой связи.

9. При организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее – профессиональная ориентация)  осуществляются расходы на:

1) оплату профориентационных услуг, предоставляемых гражданам в соответствии с условиями договоров (контрактов), заключенных с юридическими или физическими лицами;

2) разработку, изготовление, тиражирование профинформационных материалов, разработку и приобретение методического обеспечения профориентационной деятельности, специальной литературы, проведение профориентационных, социологических обследований;

3) аренду помещения на время проведения мероприятия, мебели, информационных стендов, каналов связи (включая сеть «Интернет»), оборудования (компьютеров, локальных информационных сетей, аудио- и видеотехники), использование услуг почтовой связи.

10. При оказании психологической поддержки безработным гражданам осуществляются расходы на:

1) оплату услуг по психологической поддержке, предоставляемых безработным гражданам в соответствии с условиями контрактов (договоров), заключенных с юридическими или физическими лицами;

2) разработку, изготовление, тиражирование информационных материалов, разработку и приобретение методического обеспечения деятельности по предоставлению услуг по психологической поддержке, специальной литературы, проведение психологических, социологических обследований;

3) аренду помещения на время проведения мероприятия, мебели, информационных стендов, каналов связи (включая сеть «Интернет»), оборудования (компьютеров, локальных информационных сетей, аудио- и видеотехники), использование услуг почтовой связи.

11. При социальной адаптации безработных граждан на рынке труда осуществляются расходы на:

1) оплату услуг по социальной адаптации, предоставляемых безработным гражданам в соответствии с условиями контрактов (договоров), заключенных с юридическими или физическими лицами;

2) разработку, изготовление, тиражирование информационных материалов, разработку и приобретение методического обеспечения деятельности по предоставлению услуг по социальной адаптации, специальной литературы, проведения психологических, социологических обследований;

3) аренду помещения на время проведения мероприятия, мебели, информационных стендов, каналов связи (включая сеть «Интернет»), оборудования (компьютеров, локальных информационных сетей, аудио- и видеотехники), использование услуг почтовой связи;

4) приобретение оборудования в соответствии с технологиями реализации мероприятий по социальной адаптации на рынке труда (компьютеров, средств вычислительной техники, программного обеспечения, оборудования локальных и информационных сетей, включая сеть «Интернет», оргтехники, аудио- и видеотехники), канцелярских товаров.

12. При профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее – профессиональное обучение безработных граждан), осуществляются расходы на:

1) оплату государственных контрактов (договоров) на оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан, в том числе оплату:

образовательных услуг по теоретическому и производственному обучению (производственной практике);

труда членов комиссий по аттестации лиц, завершивших обучение;

труда административно-хозяйственного персонала;

квалификационных экзаменов при получении поднадзорных профессий;

разработки, приобретения, изготовления учебно-методических материалов, технологий и средств обучения;

приобретения оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для учебного процесса;

аренды (на время проведения обучения) учебно-производственных площадей;

содержания необходимых для обучения учебно-производственных площадей;

спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, а также спецпитания в период обучения (при необходимости);

2) оплату государственных контрактов (договоров) на оказание услуг по проживанию безработных граждан, направленных на профессиональное обучение в другую местность, а также выплату компенсации гражданам понесенных ими расходов по проживанию, подтвержденных платежными документами, в размере не более 550,0 рублей в сутки, при отсутствии документов, подтверждающих расходы по оплате проживания, – 12,0 рублей в сутки;

3) оплату, государственных контрактов (договоров) на оказание услуг, связанных с проездом граждан  к месту профессионального обучения и обратно, а также выплату компенсации гражданам понесенных ими расходов по проезду, подтвержденных документами, в том числе:

оплату стоимости проезда в размере, не превышающем стоимости проезда:

железнодорожным транспортом – в плацкартном вагоне пассажирского поезда;

внутренним водным транспортом – на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест – на сидячих местах;

автомобильным транспортом – в автобусах междугородного сообщения;

услуг по оформлению проездных документов;

Утратил силу: Постановление Правительства УР от 05.06.2017 № 244.

суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно из расчета 100 рублей в сутки;

4) оплату государственных контрактов (договоров) на оказание услуг за медицинское освидетельствование безработных граждан при направлении на профессиональное обучение, а также выплату компенсации гражданам понесенных ими расходов по медицинскому освидетельствованию, подтвержденных платежными документами, в соответствии с перечнем профессий, специальностей, требующих медицинского освидетельствования;

5) оплату услуг по размещению материалов о планируемых мерах по профессиональному обучению граждан в средствах массовой информации.

13. При профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании  женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости  и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (далее – профессиональное обучение женщин, профессиональное обучение граждан, получающих страховую пенсию по старости), осуществляются расходы на: 

1) оплату государственных контрактов (договоров) на оказание услуг по профессиональному обучению;

2) оплату государственных контрактов (договоров) на оказание услуг, связанных с проживанием женщин, и (или) граждан, получающих страховую пенсию по старости, направленных на профессиональное обучение в другую местность, а также на выплату компенсации понесенных ими расходов по проживанию, подтвержденных платежными документами, в размере расходов, определенных в подпункте 2 пункта 12 настоящего  Положения;

3) оплату государственных контрактов (договоров) на оказание услуг по проезду к месту профессионального обучения и обратно, а также выплату компенсации женщинам и (или) гражданам, получающим страховую пенсию по старости, понесенных ими расходов по проезду, подтвержденных платежными документами, в соответствии с условиями, определенными в подпункте 3 пункта 12 настоящего  Положения;

4) оплату государственных контрактов (договоров) на оказание услуг за медицинское освидетельствование женщин и (или) граждан, получающих страховую пенсию по старости, при направлении на профессиональное обучение, в том числе выплату компенсации женщинам и (или) гражданам, получающим страховую пенсию по старости, понесенных ими расходов по медицинскому освидетельствованию, подтвержденных платежными документами, в соответствии с перечнем профессий, специальностей, требующих медицинского освидетельствования;

5) Утратил силу: Постановление Правительства УР от 05.06.2017 № 244

6) оплату услуг по размещению материалов о планируемых мерах по профессиональному обучению граждан в средствах массовой информации.

14. При организации проведения оплачиваемых общественных работ осуществляются расходы на:

1) оказание услуг по оплате транспортных расходов по доставке граждан к месту проведения общественных работ и обратно;

2) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат на оплату труда участников общественных и временных работ (далее – Порядок предоставления субсидий) (приложение к настоящему Положению) (в ред. постановления Правительства УР от 05.06.2017 № 244);

3) выплату материальной поддержки безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, в размере не ниже минимальной величины пособия по безработице и не выше двукратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента;

4) оплату комиссионного вознаграждения кредитному учреждению за осуществление выплаты материальной поддержки безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, в размере, не превышающем 0,5 процента суммы произведенных выплат, и (или) оплату услуг организациям федеральной почтовой связи;

5) оплату услуг по размещению материалов по организации общественных работ в средствах массовой информации, разработке и изданию специальных информационных изданий, изготовлению стендов.

15. При организации  временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, осуществляются расходы на:

1) оказание услуг по оплате транспортных расходов по доставке несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, принимающих участие во временном трудоустройстве, к месту проведения работ и обратно;

2) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в соответствии с Порядком предоставления субсидий (в ред. постановления Правительства УР от 05.06.2017 № 244);

3) выплату материальной поддержки несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, принимающим участие во временном трудоустройстве, в размере не ниже минимальной величины пособия по безработице и не выше полуторакратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента;

4) выплату материальной поддержки безработным гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, безработным гражданам в возрасте от 18 до 20 лет, имеющим среднее профессиональное образование и ищущим работу впервые, принимающим участие во временном трудоустройстве, в размере не ниже минимальной величины пособия по безработице и не выше двукратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента;

5) оплату комиссионного вознаграждения кредитному учреждению России за осуществление выплаты материальной поддержки участникам временного трудоустройства в размере, не превышающем 0,5 процента суммы произведенных выплат, и (или) оплату услуг организациям федеральной почтовой связи;

6) оплату услуг по размещению материалов о планируемых мерах по организации временного трудоустройства в средствах массовой информации, разработке и изданию специальных информационных изданий, изготовлению стендов.

16. При содействии самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей  государственной регистрации осуществляются расходы на:

1) предоставление организационно-консультационных услуг безработным гражданам по вопросам организации самозанятости (проведение тестирования, содействие в подготовке бизнес-планов, проведение экспертизы, предоставление возможности использования каналов связи и средств оргтехники);

2) оказание единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов. Указанные расходы могут производиться до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

3) оказание единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства в размере, не превышающем двенадцатикратную максимальную величину пособия по безработице (без учета ранее выплаченного пособия), увеличенную на размер районного коэффициента, но не более 75 процентов от суммы средств, предусмотренной бизнес-планом, при условии вложения получателем государственной услуги собственных денежных средств или иного имущества, составляющих не менее 25 процентов от суммы средств, предусмотренной бизнес-планом;

4) на оплату услуг по подготовке и изданию справочно-информационных материалов для информирования о возможностях организации самозанятости безработных граждан, изготовлению наглядной информации, приобретению учебных пособий.

17. При содействии безработным гражданам в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости осуществляются расходы на:

1) возмещение стоимости переезда безработного гражданина к месту работы и обратно (оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда(в ред. постановления Правительства УР от 05.06.2017 № 244):

железнодорожным транспортом – в плацкартном вагоне пассажирского поезда;

морским транспортом – на местах IV - V категории кают судов транспортных линий (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест – на сидячих местах;

внутренним водным транспортом – на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест – на сидячих местах;

воздушным транспортом – в салоне экономического (низшего) класса самолетов;

автомобильным транспортом – в автобусах междугородного сообщения;

2) выплату суточных в размере 100,0 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту работы и обратно;

3) возмещение стоимости найма жилого помещения на время трудоустройства безработного гражданина в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 250,0 рублей в сутки и не более трех месяцев, при отсутствии документов, подтверждающих эти расходы, – 12,0 рублей в сутки и не более трех месяцев(в ред. постановления Правительства УР от 05.06.2017 № 244);

4) оплату комиссионного вознаграждения кредитному учреждению за осуществление выплат безработным гражданам в связи с направлением на работу в другую местность по предложению центров занятости населения в размере, не превышающем 0,5 процента суммы произведенных выплат, и (или) оплату услуг организациям федеральной почтовой связи;

5) оплату услуг по подготовке и изданию справочно-информационных материалов для информирования о возможностях организации переезда безработных граждан.

Расходы, предусмотренные подпунктами 1, 2 и 3 настоящего пункта, не подлежат возмещению в случае оплаты работодателем данных расходов.

18. При содействии безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости осуществляются расходы на:

1) возмещение стоимости переезда безработного гражданина и членов его семьи к новому месту жительства (оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, в соответствии с условиями, определенными в подпункте 1 пункта 17 настоящего Положения(в ред. постановления Правительства УР от 05.06.2017 № 244);

2) возмещение стоимости провоза имущества (весом до 500 килограммов) безработного гражданина к месту работы железнодорожным, водным и автомобильным транспортом в размере фактических расходов, но не выше тарифов, предусмотренных для перевозки грузов, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом.

При отсутствии указанных видов транспорта компенсируются расходы по провозу имущества воздушным транспортом от ближайшей к месту работы железнодорожной станции или от ближайшего морского либо речного порта, открытого для навигации в данное время;

3) выплату суточных безработному гражданину в размере 100,0 рублей за каждый день нахождения в пути следования к новому месту жительства;

4) единовременное пособие для обустройства на новом месте жительства безработного гражданина, направленного на работу (до заключения трудового договора), в размере двукратной величины минимального пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента;

5) оплату комиссионного вознаграждения кредитному учреждению за осуществление выплат безработным гражданам в связи с направлением на работу в другую местность по предложению центров занятости населения в размере, не превышающем 0,5 процента суммы произведенных выплат, и (или) оплату услуг организациям федеральной почтовой связи;

6) оплату услуг по подготовке и изданию справочно-информационных материалов для информирования о возможностях организации переселения безработных граждан и членов их семей.

19. Порядок и условия выплат гражданам, производимых в рамках реализации мероприятий в области содействия занятости населения, предусмотренных подпунктами 6 – 11 пункта 6 настоящего Положения, устанавливаются Министерством (в ред. постановления Правительства УР от 05.06.2017 № 244).

20. Центры занятости населения представляют отчет о расходовании бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий по содействию занятости населения, по форме и в сроки, утвержденные Министерством.

21. Контроль целевого использования бюджетных средств осуществляет Министерство.

22. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления единовременной финансовой помощи при содействии самозанятости безработных граждан подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики».

Приложение

к Положению о порядке финансирования и расходования средств на мероприятия по содействию занятости населения в Удмуртской Республике

(в ред. постановлений Правительства УР от 05.06.2017 № 244; от 09.07.2018 № 280)

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на оплату труда участников общественных и временных работ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и условия  предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям (далее – заявители), организующим общественные работы, относящиеся к социально значимым работам либо приуроченным к празднованию памятных дат, событий, для граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, ищущих работу, и (или) временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее – субсидия, общественные (временные) работы, участники).

2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее – Министерство) на указанные цели.

(пункт в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.07.2018 № 280)

3. Субсидии предоставляются заявителям, заключившим договор с Министерством на организацию общественных (временных работ) по типовой форме, утвержденной Министерством (далее  – договор), в целях возмещения части затрат на содержание рабочих мест.

Под затратами на содержание рабочих мест понимаются следующие затраты заявителей, фактически понесенные в текущем финансовом году:

на оплату труда участников общественных (временных) работ;

по выплате пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня временной нетрудоспособности и компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении участников общественных (временных) работ.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

4. Размер субсидии на одного участника общественных (временных) работ в месяц составляет не более одного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на размер районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, при условии полной отработки им за этот период нормы рабочего времени или выполнения нормы труда (трудовых обязанностей). При невыполнении участником общественных (временных) работ нормы рабочего времени (норм труда) субсидия рассчитывается пропорционально фактически отработанному времени (выполнению норм труда).

5. Расчет размера субсидии осуществляется по следующей формуле:

        i =1

Рсj = ∑ Сзпi+ Kотi+ Vbi ,

        i=n

где:

Рсj – размер субсидии j-ого заявителя, в рублях;

Сзпi – размер возмещения затрат заявителя на выплату заработной платы участникам общественных (временных) работ, в месяц;

Kотi – размер возмещения затрат заявителя на выплату компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении участников общественных (временных) работ, в месяц;

Vbi – размер возмещения затрат заявителя по выплате пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня временной нетрудоспособности участников общественных (временных) работ, в месяц;

i – порядковый номер участника общественных (временных) работ.

6. Право на получение субсидии предоставляется заявителям, которые соответствуют на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в  бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед  бюджетом Удмуртской Республики;

3) непроведение в отношении заявителя процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) заявитель не является получателем средств из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

7. Информационное сообщение о дате начала приема заявлений  на получение субсидии с указанием места и порядка их приема Министерство размещает не позднее трех рабочих дней до дня начала приема документов на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет».

8. Для получения субсидии в пределах срока, установленного в соответствии с пунктами 7 и 18 настоящего Порядка, заявитель  представляет в Министерство заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов (копий документов) за отчетный месяц:

1) расчета размера субсидии;

2) выписки из табеля учета рабочего времени участников;

3) ведомости на выдачу заработной платы  с подписями участников.

9. Копии документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, представляемые в Министерство для получения субсидии, должны быть заверены подписью руководителя организации (его уполномоченным представителем при подтверждении полномочий доверенностью) и скреплены печатью (при ее наличии) либо заверены нотариально.

В случае если копии документов не заверены, вместе с ними в Министерство предъявляются их оригиналы. Уполномоченное лицо Министерства сверяет копии с оригиналами, заверяет копии своей подписью и печатью Министерства и возвращает оригиналы организации.

10. Министерство запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия в отношении заявителя сведения (документы) налогового органа, Пенсионного фонда Российской Федерации или территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации или территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) у заявителя  задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов по ним.

11. Заявитель вправе представить указанные в пункте 10 настоящего Порядка сведения (документы) в Министерство по собственной инициативе. В этом случае справки соответствующих органов об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним представляются по состоянию на последнюю отчетную дату.

12. Заявление на предоставление субсидии с прилагаемыми документами в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности с присвоением регистрационного порядкового номера.

13. Министерство в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

14. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявителя условиям, указанным в пунктах 1 или 3 настоящего Порядка;

2) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;

3) представление документов с нарушением срока для их приема, установленного Министерством в соответствии с пунктами 7 и 18 настоящего Порядка;

4) непредставление либо представление не в полном объёме документов (копий документов), предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;

5) представление документов с нарушением требований к их оформлению, установленных пунктом 9 настоящего Порядка;

6) недостоверность представленной заявителем информации;

7) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии.

15. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в  предоставлении субсидии Министерство направляет заявителю письменное уведомление с разъяснением причин отказа.

16. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Министерство направляет соответствующее письменное уведомление заявителю и заключает с заявителем соглашение о  предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – соглашение), которое должно содержать следующие условия:

1) порядок перечисления субсидии;

2) случаи возврата заявителем в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году; 

3) согласие заявителя на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения заявителем целей, условий и порядка предоставления субсидии;

4) сроки и формы предоставления заявителем отчетности;

5) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Удмуртской Республики в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, факта нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;

6) обязательство заявителя по целевому использованию субсидии;

7) порядок прекращения и расторжения соглашения.

17. В случае недостаточности суммы субсидии в расчетном объеме, субсидия предоставляется заявителю с его согласия в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств (далее – остаток). В случае отказа заявителя от получения субсидии в сумме остатка, субсидия предоставляется в порядке очередности следующему заявителю (с его согласия) также в пределах остатка.

18. Прием документов на предоставление субсидии прекращается после полного распределения лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на указанные цели в установленном порядке. Информационное сообщение о дате окончания приема документов на предоставление субсидии Министерство размещает  не позднее трех рабочих дней со дня окончания приема документов на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

19. Министерство в соответствии с соглашением не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на расчетный счет заявителя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иных кредитных организациях.

III. Требования к отчётности

20. Cроки и формы представления заявителем отчетности устанавливаются соглашением. 

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

21. Соблюдение заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

22. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного в результате проверки, проведенной Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) Министерство в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушения направляет заявителю письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии;

2) заявитель в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики.

В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. Заявители несут ответственность за целевое использование субсидии и соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, а также за достоверность и полноту представленных документов и отчетов.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на оплату труда участников общественных и временных работ

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.07.2018 № 280)

Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики

от _______________________________

(наименование заявителя)

_________________________________

(юридический адрес, телефон заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии

Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат на оплату труда общественных (временных) работ в сумме _________(_____________________).

                                                                                 (сумма прописью)

Реквизиты заявителя:                                            

ИНН/КПП ___________________________________________________________

Подтверждаю, что

(наименование заявителя)

по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором  планируется заключение соглашения на  предоставление субсидии:

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не получает субсидию из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на оплату труда участников общественных и временных работ, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от _________________ № ______.

Подтверждаю, что сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых документах (копиях документов), достоверны.

Представленные документы и копии документов в количестве ______ шт., в том числе:

1)

2)

Руководитель __________________       ___________        ___________________

                        (наименование заявителя)        (подпись)              (расшифровка подписи)

«___» ______________20____ года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать